Самый новый borderlands

Обновлено: 04.07.2024

На момент написания текста в релизном билде Borderlands 3 есть серьёзные проблемы с оптимизацией. Игроки рапортуют о регулярных фризах и падениях частоты кадров что на топовых конфигурациях, что на консолях. Надеемся, в скором времени эти проблемы исправят патчами, а пока что просто предупреждаем.

Borderlands 3 — огромная игра. Gearbox не врали, контента действительно море: в серии впервые появились разные планеты с уникальной флорой и фауной, тонна новых архетипов оружия и способов его использования, а история отныне не ограничивается поиском хранилища, как ранее. На одну только сюжетную часть у меня ушло часов тридцать (плюс-минус побочные квесты; надо ведь и по уровню не проседать).

Наконец, открыв все хранилища, заявляю: новая «борда» — это по-прежнему Borderlands. Старая и всё такая же добрая, со всеми традиционными для серии плюсами и минусами.

Бомбическая одиссея

Сюжет Borderlands (точнее, мифология и сеттинг) — одна из главных причин того, что фанаты франшизы так горячо её любят. За две номерные части и два спиноффа он успел закрутиться настолько, что преданные поклонники с радостью убьют десятки часов на поиски аудиодневников и записок просто ради того, чтобы побольше узнать о персонажах. В этом плане Borderlands 3 великолепно продолжает сагу: разработчики уделили одинаковое внимание и фансервису, и историям персонажей, и деталям самой вселенной. Шуток всё так же много, отсылок и пасхалок — ещё больше. Да, история начинается медленно, словно нехотя, но довольно шустро набирает обороты, и выйти из цикла «ну ещё один квест. и спать» становится очень тяжело.

И на что только не напорешься в пустошах! К концу игры в послужном списке искателя будет дуэль с болотной ведьмой, перепалка с роботом-баристой, участие в телевикторине для рейдеров, автомобильная погоня за гигантским танком, похожая на плод любви «Безумного Макса» и Twisted Metal, и ещё с десяток не менее эпичных (и забавных) приключений. Чем ближе к финалу, тем сильнее удивляешься, что разработчики сумели сохранить все эти сцены в секрете.


Близнецам Калипсо далеко до харизмы Красавчика Джека, пусть они и навели побольше шороху в галактике. Видно, что Gearbox хотели повторить успех экс-президента «Гипериона», но, увы, этому мерзавцу сложно найти замену


Сбор коллекционных предметов и задания от экипажа «Убежища-3» не только глубже раскрывают вселенную, но и поданы зачастую волшебно. Железяке, например, надоело быть последним представителем своей модели — нужно обойти всю галактику, чтоб найти недостающие детали и собрать ему подругу!

Часть команды — часть корабля

В моменты отдыха от уничтожения бандитов, роботов и хищных животных мы попадаем в хаб — космический корабль «Убежище-3». Находка не новая: в предыдущих частях тоже всегда был какой-нибудь городок, где можно бродить, не держа палец на курке, но «Убежище-3» получилось… душевным. Как, например, «Нормандия» из Mass Effect. Знакомые персонажи постоянно болтают друг с другом о том о сём, делятся своими мыслями с игроком. Здесь можно и в тире пострелять, и технику кастомизировать, и в слот-машины поиграть, и собственную каюту украсить. Ну и, разумеется, хорошенько закупиться перед следующей вылазкой на чужую планету.

Перелёт в другую систему впечатляет. И не спрашивайте, почему кораблём управляет розовый медведь с голосом чёрного парня из Бронкса

Их на этот раз целых четыре: Пандора, Прометея, Афина и Эдем-6. Каждая хороша по-своему: если на Пандоре кругом сплошь выжженные степи и бандитские логова, то Эдем-6 порос душными лесами и болотами, где обосновалась штаб-квартира фирмы «Джейкобс»: начальный капитал семья сколотила как раз на добыче дерева (а теперь настаивает порох в бочках из-под виски).

Планеты отличаются друг от друга по большей части лишь визуально — геймплей везде примерно одинаковый. Куда бы вас ни занесла нелёгкая, там обязательно будут просторные локации для покатушек на транспорте и тесные, линейные, области поменьше — для боёв на своих двоих. Разнообразие вносят опять же конкретные постановочные сцены: с одной планеты мы отправимся на астероид и, как в Pre-Sequel, будем сражаться в низкой гравитации, а на другой поучаствуем в умопомрачительном побеге на бронированном джипе.


В этот раз отсылки не ограничиваются реверансами в адрес других популярных игр и мемами разной степени замшелости. Камео легендарных иллюзионистов Пенна и Теллера на удивление удачно вписано прямо в основной сюжет

Вообще, в Borderlands 3 исследование играет не меньшую роль, нежели бездумная пальба во всё, что движется. Этому способствует ход сюжета: с каждым новым хранилищем вы получаете уникальные способности. Например, возможность уничтожать эридиевые кристаллы или переводить письмена древней цивилизации, которая и построила хранилища тысячи лет назад. Мне это очень напомнило серию Ratchet and Clank: находишь какой-нибудь гаджет по сюжету, а он открывает секреты на предыдущих уровнях. Люблю такой подход к дизайну уровней.

Но, к сожалению, он далеко не везде хорош. Некоторые локации и постановочные ситуации кажутся довольно странными и совершенно непродуманными, особенно когда дело доходит до «автомобильных» заданий. Та погоня за танком, которую я упомянул, выглядит (поначалу) безумно зрелищно, но играется вообще никак. Тупо гоняешься за ним по кругу, тебе противостоят полтора психа на тачках, и… всё. Просто обстреливаешь подсвеченные бензобаки и открываешь себе проход внутрь. А вот добавь они побольше врагов на машинах, ощущения были бы в корне иными.


А какой крутой могла бы получиться эта сцена… Ну, хорошо что хотя бы художники угорели на славу

Ходячий случайно сгенерированный арсенал

Там, где левелдизайн и нарратив подкачали, положение спасает старый добрый экшен. По традиции на старте можно выбрать одного из четырёх персонажей: кибернетического охотника З4ЛПа, артиллеристку Моуз, сирену Амару или наёмного убийцу Зейна. И благодаря грамотно дополненной системе прокачки геймплей за каждого действительно разный. У З4ЛПа помимо активного навыка есть ручной питомец; Моуз пилотирует боевой мех, чьи пушки можно кастомизировать (и даже нацепить дополнительную турель на спину, чтоб катать товарищей); Зейн, пожертвовав гранатой, может пользоваться сразу двумя способностями, ну а у Амары можно выбрать чакру (то бишь тип стихийного урона), изменяющую свойства её навыков.


К слову, в ПК-версии Borderlands 3 есть вполне функциональный фоторежим. Учитывая количество взрывов на квадратный метр пустошей, скриншоты хочется делать постоянно

По части оружия всё оказалось даже лучше, чем я мог ожидать. Если раньше «пластмассовые» пушки были основной проблемой серии, то здесь этот недостаток не ощущаешь в принципе. Придраться можно, но совершенно не хочется по двум причинам: разнообразие и шикарная детализация. Алгоритм, генерирующий лут, стал ещё сложнее — теперь в игре куда больше архетипов оружия и запчастей, привязанных к производителю. От крутейших рычажных карабинов «Джейкобс», лучевых пушек «Маливан» и нарочито «приземлённых» стволов «Даль» до двойных шестистволок с барабанным магазином от «Владов» — вариаций просто уйма. Причём вся эта красота не только радует глаз, но и влияет на геймплей: учитывая альтернативные режимы стрельбы (как вам, например, снайперка с подствольным дробовиком?), подбор оружия под конкретный билд действительно важен.


В меню экипировки можно рассмотреть каждую деталь своего оружия и прочитать, какие характеристики она даёт, а также покрасить ствол и нацепить какой-нибудь брелок. Я, правда, так и не нашёл возможности создать пушку с нуля или модифицировать существующую. В запутанных меню игры вообще порой сложно с ходу найти нужные мелочи

Чёрт, помните «Тедиор»? Фирму, чьи продукты взрываются при истощении обоймы? Так вот, теперь они даже взрываются по-разному: одни просто падают на землю и, как мины, ждут случайного противника, другие с ойканьем скачут по полю боя, словно мячик, и взрываются от выстрела. Третьи и вовсе отращивают ножки и бегают сами по себе. Уверен, каждый игрок найдёт оружие своей мечты, с которым не захочет расставаться до самого конца. Я вот отыскал крутую электрическую винтовку со штыком и кайфовал, просто разглядывая её: у любого оружия есть десятки мелких анимаций, вроде затворов, рычажков, кнопочек, переворачивающихся стволов, бутылок с водой, которые нужны для охлаждения кустарного оружия Детей Хранилища. Не все ААА-шутеры хвастаются такой детализацией.


После каждых ста убийств из оружия определённого бренда PR-отдел фирмы вышлет вам благодарственное письмо и подарочный экземпляр вашего уровня. Хорошая программа лояльности, ничего не скажешь.

Благодаря вниманию к деталям и возросшей эргономичности в Borderlands больше не видится «Diablo с пушками». Мороки с квестами меньше: отныне не нужно каждый раз тащиться к ответственному персонажу и сдавать их лично. Система передвижения с подкатами и подтягиваниями на уступы удобна и практична, а стрельба ощущается не в пример лучше, чем раньше.

Ещё очень радуют социальные элементы: например, игрокам в списке друзей можно присылать лут по почте, почти не отвлекаясь от игры. Это уже скорее «шутер с элементами Diablo», а не наоборот. Даже иронично, что Gearbox стянули некоторые идеи для эндгейма прямиком оттуда: помимо привычной «новой игры+», рейдовых боссов и PvE-арены, после окончания сюжета можно переключиться на один из повышенных уровней сложности. Они работают примерно так же, как фарм разломов в Reaper of Souls — чем опаснее противники, тем заманчивее лут.



С кастомизацией транспорта разработчики поработали на славу. Тачки, грузовики и моноциклы замечательно ощущаются, а если захочется, скажем, сменить головное оружие или нацепить новый корпус — просто угоните вражескую машину, и её детали попадут в каталог. Нет, ну а чего они такие борзые?!

Однако местами кажется, что кое-где Gearbox всё же перестарались: легендарные предметы сыплются как из рога изобилия. За сюжетные задания, из ящиков, с боссов — к концу игры в них чуть ли не купаешься. Раньше «леги» всегда были большой редкостью и целым событием, а тут такой радости уже нет.

Контент для этой игры Просмотреть все (7)

Об этой игре

LAUNCH INTO THE BORDERLANDS UNIVERSE AND SHOOT ‘N’ LOOT YOUR WAY THROUGH A BRAND NEW ADVENTURE THAT ROCKETS YOU ONTO PANDORA’S MOON IN BORDERLANDS: THE PRE-SEQUEL!

Discover the story behind Borderlands 2 villain, Handsome Jack, and his rise to power. Taking place between the original Borderlands and Borderlands 2, the Pre-Sequel gives you a whole lotta new gameplay featuring the genre blending fusion of shooter and RPG mechanics that players have come to love.

Float through the air with each low gravity jump while taking enemies down from above using new ice and laser weapons. Catch-a-ride and explore the lunar landscape with new vehicles allowing for more levels of destructive mayhem.

Features

BRING MAYHEM TO THE MOON

Feel the moon’s low gravity with every jump and stomp.
Cause mayhem with new weapons equipped with ice and laser capabilities!
New enemies offer a space-based twist!

THE RISE OF HANDSOME JACK

Witness Handsome Jack’s rise to power.
Dive deep into the origins of iconic Borderlands villains.
Turn the tables and experience Handsome Jack’s side of the story.

A NEW CLASS OF ANTIHEROES

Play as one of four new character classes, including Wilhelm the Enforcer, Nisha the Lawbringer, and Athena the Gladiator.
Play as a combat-ready Claptrap prototype for the first-time!
Experience the gray morality of working alongside Handsome Jack.

Ваши мемы

Донаты

Стикеры Пограничья

Таблицы предметов

Интерактивные карты

Калькуляторы скиллов

SHiFT-Коды

Патчи и Хот-фиксы

Системные требования

BORDERLANDS

BORDERLANDS запись закреплена

Игра выходит 25 марта 2022 года на ПК (EGS) и консолях PS 4/5, Xbox One/Series. Предзаказы уже открыты.

Антон Москвин


Антон Москвин Что то мне кажется нам продают дополнение от второй части на рельсах третьей части, и снова в трёх разных вариациях. Вот между 1 и 2 частью было развитие, а щас если честно стагнация тупо, просто доят серию. Такая же тройка, но уже в новой обертке и с чутка новым вкусом. Можно спать дальше

Макс Hygaa


Макс Hygaa Чёт жесть душнилы в комментах, ахуенный трейлер и игра будет ахуенная

BORDERLANDS

BORDERLANDS запись закреплена

Скорость стрельбы у данного оружия была ниже, чем у ракетниц, а сами снаряды взрывались по разному: могли рикошетить или взрываться при столкновении с врагом.

Внешне они очень были похожи на обычные ракетницы, но при этом персонажи держали их в руках, как винтовки.

Единственный способ получить гранатомет в самой игре – использовать редактор сохранений. В видео ниже можно ознакомиться с оружием в деле.

Christian Ellegaard

Это просто читерское оружие, а не вырезанный контент. Его и не должно быть в игре. Даже в видосе префикс в названии у гранатометов от уникальных револьверов Savage, Aries, Pearl. Тот же Clipper в видео это не гранатомет, а пистолет, падающий с босса. Смешно немного. "вырезанный контент, не дошедший до релиза" В других онлайн играх за это просто банят, но это лояльная борда. Админ, называй всё своими именами - читы и моды, а не контент, который вырезали.
Показать полностью.

Читер в видео тупо добавил в редакторе части револьвера и пистолета к гранатомету. Можно эффект от гранат добавить к щиту. А можно поменять у маливановской винтовки производителя на к примеру торга. Или в револьвер добавить выстрел с множителем на 20, генерацией патронов, скорострельность от ПП, ещё и выстрелы здоровье восстанавливать будут.
Даже больше, кто не знает. можно оружие с машины взять в руки, сделав его в редакторе, добавив его свойства к любой винтовке или автомату.

Этим занимались с момента выхода игры. И никакого отношения это к вырезанному типа контенту не имеет. Поэтому и аноним, что это моды и читы. До сих пор живы целые сайты и форумы для первой борды с таким модифицированным оружием с карточками и характеристиками с перечнем деталей, чего с чем скрестили.
Даже далеко ходить не нужно, вот вики

И вот потом врывается перец с таким оружием в онлайн, с одного выстрела мочит всех врагов или засирает экран кучей эффектов от разного оружия в одном и твоему удовольствию прохождения игры приходит конец.

Ваши скриншоты [BORDERLANDS 2]

Донаты

Стикеры Пограничья

Таблицы предметов

Интерактивные карты

Калькуляторы скиллов

SHiFT-Коды

Патчи и Хот-фиксы

Системные требования

BORDERLANDS

BORDERLANDS запись закреплена

Игра выходит 25 марта 2022 года на ПК (EGS) и консолях PS 4/5, Xbox One/Series. Предзаказы уже открыты.

Антон Москвин


Антон Москвин Что то мне кажется нам продают дополнение от второй части на рельсах третьей части, и снова в трёх разных вариациях. Вот между 1 и 2 частью было развитие, а щас если честно стагнация тупо, просто доят серию. Такая же тройка, но уже в новой обертке и с чутка новым вкусом. Можно спать дальше

Макс Hygaa


Макс Hygaa Чёт жесть душнилы в комментах, ахуенный трейлер и игра будет ахуенная

BORDERLANDS

BORDERLANDS запись закреплена

Скорость стрельбы у данного оружия была ниже, чем у ракетниц, а сами снаряды взрывались по разному: могли рикошетить или взрываться при столкновении с врагом.

Внешне они очень были похожи на обычные ракетницы, но при этом персонажи держали их в руках, как винтовки.

Единственный способ получить гранатомет в самой игре – использовать редактор сохранений. В видео ниже можно ознакомиться с оружием в деле.

Christian Ellegaard

Это просто читерское оружие, а не вырезанный контент. Его и не должно быть в игре. Даже в видосе префикс в названии у гранатометов от уникальных револьверов Savage, Aries, Pearl. Тот же Clipper в видео это не гранатомет, а пистолет, падающий с босса. Смешно немного. "вырезанный контент, не дошедший до релиза" В других онлайн играх за это просто банят, но это лояльная борда. Админ, называй всё своими именами - читы и моды, а не контент, который вырезали.
Показать полностью.

Читер в видео тупо добавил в редакторе части револьвера и пистолета к гранатомету. Можно эффект от гранат добавить к щиту. А можно поменять у маливановской винтовки производителя на к примеру торга. Или в револьвер добавить выстрел с множителем на 20, генерацией патронов, скорострельность от ПП, ещё и выстрелы здоровье восстанавливать будут.
Даже больше, кто не знает. можно оружие с машины взять в руки, сделав его в редакторе, добавив его свойства к любой винтовке или автомату.

Этим занимались с момента выхода игры. И никакого отношения это к вырезанному типа контенту не имеет. Поэтому и аноним, что это моды и читы. До сих пор живы целые сайты и форумы для первой борды с таким модифицированным оружием с карточками и характеристиками с перечнем деталей, чего с чем скрестили.
Даже далеко ходить не нужно, вот вики

И вот потом врывается перец с таким оружием в онлайн, с одного выстрела мочит всех врагов или засирает экран кучей эффектов от разного оружия в одном и твоему удовольствию прохождения игры приходит конец.

Читайте также: