Сталкер кал оф мизери отряды в пда

Обновлено: 06.07.2024

Выводит на карту изображение всех отрядов сталкеров и мутантов по всей Зоне (как в "Чистом Небе").
Версия 1.5 - Теперь сквады сталкеров будут корректно определятся по ВСЕЙ карте. Союзные(зелёные), враждебные(красные) или нейтралы(жёлтые).
- Метки отрядов не исчезают при отдалении карты.
- Сохранена возможность по желанию включать/отключать отображение отрядов на глобальной карте (идём сюда: в "Опции/Игра" и включаем/отключаем "Показать здоровье врагов" - всё).
- Благодаря помощи turoff82 убраны проблемы с Debug Hud - теперь и там всё будет очень красиво: можно будет узнать численность, состав отряда, в какую точку карты он направляется.
- Метки мутантов будут голубого цвета (опционально можно поставить другие цвета.)


Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — бан!

Описание
Убирает иконку положения ГГ на карте ПДА. Теперь в ПДА только карта без GPS. Немного усложняет геймплей
Для любой версии версии.

Установка
1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.


Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — бан!
Тень Чернобыля - Моды [1447]
Чистое Небо - Моды [370]
Зов Припяти - Моды [823]
Модели для Сталкер [294]
Карты Сталкер [116]
Сохранение [6]
Патчи [19]
Билды [26]
Другое [64]
Модостроение [41]
AMK mod [78]
Sigerous Mod [98]
Lost Alpha [68]
Call of Chernobyl [437]
Народная солянка [94]
MISERY [7]
New Level Changer (NLC) [86]
Lost World [22]
OGSE [26]
DMX MOD [41]
Торрент, RePack [47]
Dead Air [35]
Мини-правки для модов [92]
Объединенный Пак 2 [17]
Звуки для Сталкер [9]
Золотой Шар [24]
Anomaly [122]
Аддоны к модам [2]
Пытался я ковырять в настройках. Но с учетом что там секс и прочее от нескольких модов, игра "перенасыщена" развратом. Мастурбировать вроде стали меньше(хотя теперь видимо срабатывают другие моды - как минимум на дойку), но ситуация для секс действий в общем не сильно улучшилась. Пожалуйста, выложите версию с полным комплектом гениталий от Simdulgence, как в прошлой версии, либо выложите отдельно. Спасибо Хотя мод в последний раз обновлялся несколько месяцев назад, он отлично справляется с новыми версиями симса. Без него уже даже не играю, скучно становится :) Был не прав. Этот мод жестко конфликтует с другими модами романтики! Прекрасно. Возрождается Симс 2, когда на мероприятия назначалось определенное время и не надо было бежать как угорелая по первому звонку. Подскажите пожалуйста, как этот мод установить или в какую папку разархивировать? Я никогда не скачивала моды, поэтому не знаю.

Бесячий, нудный мод, есть моды которые справляются с тим более гуманно, к тому же нет поддержки ЗПП и других модов на болезни. Глупость когда я прихожу с проблемой мочеиспускания, и у меня нечего не обнаруживают, а через пол дня перс умирает))) реалистично, но не нужно. За обследования хотят миллион бабок. Дропаю до лучших времен

Ренген бесконечный + слишком часто болеют болезней мало. нет настроек у мода

пользуюсь модом уже несколько лет. еще со времен Kinky Whims.
не могу не согласиться - пока еще есть, над чем поработать. у меня отлично функционирует и стрип-клуб, как часть дома, и симы друг за другом по комнатам не гоняются.
причина - мне не лень было почитать WikiDD и поковыряться в настройках, прежде чем желать получить какой-либо результат.

задам простой вопрос - сколько настроек требуется обычному простенькому учебному самолету, чтобы взлететь? если взлететь не сможешь - тоже везде будешь писать, что у самолета крылья кривые?

все отряды на карте

- Теперь все сквады сталкеров будут определятся как союзные (зелёные), враждебные (красные) или нейтралы (жёлтые).

- Метки мутантов будут голубого цвета, но опционально можно поставить другие цвета.

- Метки отрядов не исчезают при отдалении карты.

- Сохранена возможность по желанию включать/отключать отображение отрядов на глобальной карте (идём сюда: в "Опции/Игра" и включаем/отключаем "Данные о противнике" - всё).

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Для получения прямой ссылки необходима регистрация


PPx³ - Swartz Mod Compatability Patch


FLMod - Foreign Land


Локация Перевалочная база


Тоз-34 - модель оружия


Самый большой сборник модостроения


Ретекстур наноскелета


MISERY - PATCH 1 for MISERY 1.6


STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version


Dead Air Rebalance - D.A.R


Hardcore pack for SGM 2.2


Новый Арсенал 6: Революция + Спавнер


Новый Арсенал 5.1 + Спавнер


Темное Братство Проклятые Зоной (бета)


STCoP Weapon Pack 2.8


В этой теме будут выкладывать различную полезную информацию которая поможет тем кто начнёт играть в эту модификацию,и дополнять её по мере возможностей.

Тайники Алана,это тайники которые можно взять только в строго определённой последовательности,конечно в большинстве из них мало полезного,но вот тайник на мосту Преображенского это просто огромнейший подарок особенно в начале игры так как там находится ССП-99 Эколог,а это одна из немного возможностей лазать в аномалии за артефактами в этом моде.
Тайник на ВНЗ круг вы сможете взять только во время и после прохождения квеста Исчезновение сталкеров.

И ещё одно,в гайдах которые я смотрел для версии 2.2 пропущены тайники в лесничестве и пока их не взять не появится тайник на ВНЗ круг,и соответственно все дальнейшие тайники,поэтому я сделал полную версию.

В этом моде очень много тайников,и особенно по началу это очень помогает.
Карты тайников.
Затон

Янов

Припять

Альтернативная версия




Из оружия при первой возможности советую сразу купить Сайгу,она немного уступает по урону тому же SPAS 12 но просто колоссально выигрывает по скорострельности,а это при встрече с мутантами решающий фактор.


Как альтернативу Сайге можно взять Protecta но она появляется гораздо позже в продаже,если только вы не снимите её с какого либо трупа.



Из оружия для борьбы с НПС на начальных этапах калаш в различных его модификациях просто не заменим,а дальше,я играю за снайпера и мой выбор падает как не странно не на СВД или СВУ а на Вал,он не очень сильно проигрывает этим снайперкам по дамагу (особенно если пользоваться бронебойными патронами) зато у него обойма при полном апгрейде на 30 патронов и в скорострельности он намного лучше,единственный недостаток что у него нет подствольника,так как в бою с группой противников или мутантов это очень помогает,поэтому как альтернативу можно использовать FN2000.



Также советую сразу купить охотничий набор,он необходим для разделывания тушек мутантов и открытия консервов,но в отличии от ножа он вечный,а нож очень быстро изнашивается и в итоге разрушается.

К тому же его можно использовать как альтернативу для ремонта брони вместе с изоплетой,если нет подходящих деталей,он даёт большой процент к ремонту.

Из брони самый оптимальный вариант это конечно же всем известная Сева,так как у неё балансное сочетание пулестойкости и сопротивление различным негативным эффектам аномалий и радиации,т.е. в ней можно будет достать любой арт из любой аномалии,в отличии от более бронированного экзоскелета в котором вы умрёте за пару секунд в некоторых аномалиях.т.е. арты будет достать невозможно например из таких аномалий как соснодуб и цирк.


К тому же у Севы целых четыре слота в отличии от того же экзоскелета у которого всего один слот.
Хотя если вы намерены постоянно менять броню для того что бы залезать в аномалии и для боёв,то экзоскелет будет лучшим вариантом по части защищённости на разрыв,т.е. по сути от укусов и ударов мутантов он конечно защещает намного лучше чем Сева,пулестойкость у экзоскелета примерна одинаковая с Севой,ещё один плюс экзоскелета то что вы сможете переносность куда больший вес,более того экзоскелет идёт с отдельным шлемом в котором можно также сделать различные апгреды,правда и ремонтировать вам придётся два предмета вместо одного.

Как видно на скрине у Севы очень хорошая защита от аномалий,в сравнении с экзоскелетом,а также довольно хорошая пулестойкость,хотя как я уже писал выше от укусов и ударов мутантов она конечно защищает намного хуже.


Экономическая модель в игре очень жёсткая,автор постарался максимально усложнить жизнь сталкера,всё стоит очень дорого,за квесты вы получаете мизер также как и за лут,ремонт порой обходится дороже чем купить новый ствол или какой то устройство,поэтому основной способ зароботка это арты.
Тут правда есть одна тонкость,если просто продавать арты учёным (оговорим сразу что учёные дороже всех скупают арты что конечно логично) то больше 11 тыс вы не получите и естественно цена зависит от арта,арты может стоить и значительно меньше.
Так вот лучше брать заказы на арты у Бороды,вы будете получать за каждый заказ гарантированные 19 тысяч вне зависимости от того какой арт вы принесли,проблема только в том что список артов в заказах ограничен,есть такие которые очень редко попадаются,но есть и такие как пузырь и грави,они попадаются очень часто и вот на них можно делать основной доход.
Грави очень часто спауниться на земсноряде,а пузырь в пещерах недалеко от сгоревшего хутора,хотя пузырь очень часто можно найти и в других кислотных аномалиях.
Все арты можете покойно продавать или отдавать по заказу бороды т.к. у них нет полезных свойств альтернативы которым нельзя было бы заменить специальными устройствами,более того арты в контейнерах будут намного больше весить чем устройства которые будут давать такие же свойства (верблюжий горб - восстановление выносливости,титановая рамка +6кг переносимого веса и т.д.) единственные арты которые нечем будет заменить это арты которые останавливают кровотечение,их можете оставить для использования,в бою они и правда могут очень сильно помочь.

Части мутантов конечно лучше продавать учёным,но на начальных этапах Борода тоже даёт за них очень неплохую цену,он также скупает даже самое убитое оружие (в отличии от сыча) мясо,выгоднее его конечно готовить (об этом напишу ниже) и продавать,но если вы не хотите с этим возиться то можно продавать и сырое.

А вот различные нашивки,драгоценности,карты,картины,книги лучше продавать Сычу,он даёт гораздо больше денег,также все ненужные вам патроны тоже продавать лучше ему,ценник у него куда выше чем у бороды.

Важно:
По поводу денег есть маленький нюанс,если вы хотите получить достижение Дипломат (т.е. когда Все торговцы сделали Вам постоянную скидку) то возможно придётся потерять половину денег (по идее в оригинале квестодатель давал арт Золотая рыбка и можно было откупиться от бандита без проблем,в этом моде тебе дают какое то фуфло (кто бы сомневался,автор мода верен себе до конца и это конечно радует на самом деле) которое бандюган естественно не берёт,возможно если вы сами найдёте в игре арт Золотая рыбка это и проконает,но он очень редкий и найти его крайне сложно,у меня за всю игру попался только один,да и то спустя хрен знает сколько времени после этого кевста) поэтому если вы не хотите лишится приличной сумы должны либо потратить деньги либо идти выполнять этот квест когда ещё их не накопили.

Приготовление пищи.
С точки зрения использования затея сомнительная (для того что бы приготовить мясо нужна зажигалка для которой требуется бензин,нужна плита и топливо,плиты есть двух типов одна похуже,другая получше,для каждой требуется своё топливо,но суть в том что на какой бы плите вы не приготовили мясо,оно в любом случае будет радиоактивным,и по мимо того что надо будет поесть когда этого потребует организм,надо будет ещё обязательно выводить радиацию из организма,различных средств для этого много,но у некоторых опять же имеются различные негативные эффекты,начиная от сонливости,например у водки и заканчивая уменьшением здоровья например у сигарет,т.е. вы получаете целый ворох побочных проблем,более того всё эти средства надо ещё и таскать с собой,а это опять же лишний вес в инвентаре лимит которого и так очень ограничен.
Поэтому самое простое и рациональное решение это готовить мясо и продавать (например мясо псевдоплоти очень неплохо в этом отношении,во первых его много и этих мутантов проще всего отстреливать,а во вторых оно и по цене нормально на продажу,сырое 200 а готовое уже больше 500) а далее уже на вырученные средства просто покупать любую еду которая не имеет ни каких негативных эффектов (тут опять же есть одна тонкость,для того что бы употреблять консервы вам понадобиться либо нож что бы открыть банку,есть проблема,нож имеет свойство изнашиваться,либо охотничий набор,он вечный и не требует ремонта),хотя приготовленное мяса химеры содержит довольно много калорий и его иногда можно использовать,правда и радиации оно не хило прибавляет.
Хотя можно не париться а тупо продавать сырое мясо,но тогда денег вы получите куда меньше.

Читайте также: