Самый лучший школьный день

Обновлено: 02.07.2024

Я хочу написать об одном замечательном дне из моей школьной жизни, который я никогда не забуду. Этот день – 1 сентября 2013 года, когда я первый раз пошла в школу. Я с нетерпением ждала первого дня осени. И вот долгожданный день настал!В это утро я проснулась очень рано. Мне хотелось поскорее пойти в школу. Я надела свою новую школьную форму и новые туфли. Моя мама сделала мне красивую прическу с большими белыми бантами. Папа купил красивый букет цветов для моей первой учительницы. Я взяла свой школьный рюкзак, и мы всей семьей пошли в школу.Было солнечное, теплое утро. У школы было много людей – детей и взрослых. Все были нарядные, веселые, с букетами цветов. У меня было отличное настроение, но все равно я немного волновалась. Я увидела ребят из моего класса, и мы вместе подошли к нашей первой учительнице Татьяне Вячеславовне, которая встречала нас с улыбкой на лице. Она раздала нам желтые галстуки и нагрудные значки, где было написано 1 «В» класс. Мама повязала мне галстук, прикрепила на белую блузку значок. Я сразу почувствовала себя первоклашкой. Потом все дети построились по парам. Зазвучала музыка. Началась торжественная линейка. Сначала выступали учителя и старшие ученики, а потом пригласили нас, первоклассников. Ребята прочитали стихотворения о школе, и вот дошла очередь до меня.«Наш первый самый-самый Звени, звени звонок! Домой идите мамы Пора нам на урок!» - выразительно прочитала я эти строки.Сразу после этого я увидела большого сказочного героя – Кота в сапогах. Он шел за руку с маленьким мальчиком, который держал в руках колокольчик. И вот зазвенел мой самый первый звонок! Сколько радости испытала я в этот момент! После окончания линейки мы с учителем и ребятами пошли в наш класс. В классе было очень красиво. Он был украшен разноцветными воздушными шарами. На стенах висели красочные плакаты с поздравлениями к 1 сентября. А на партах лежали новые учебники. Начался наш первый в жизни урок «Путешествие в страну Знаний». Все дети и я внимательно слушали учителя. Сначала мы познакомились с ребятами. В руках у нас была игрушка - маленькое красное сердечко. Его мы передавали друг другу и называли свое имя и фамилию. Потом Татьяна Вячеславовна вручила всем детям Свидетельство Первоклассника, поздравила нас с началом учебного года и пожелала успехов в учебе. На уроке мы посчитали, сколько в нашем классе мальчиков и девочек, отвечали на вопросы учителя, решали задачки, отгадывали загадки и разукрашивали цветными карандашами. Урок был очень интересный и понравился всем ученикам! После окончания урока мы подарили свои букеты цветов, которые лежали весь урок на наших партах, и за нами пришли наши родители. Они тоже поздравили нас и сфотографировали с первой учительницей и с ребятами на память. А на прощание нам раздали по воздушному шарику, который так и хотел улететь в небо, по дороге домой. Я вышла из школы с радостным чувством. Как мне понравилось в школе! И наша добрая первая учительница, и линейка, и урок, и ребята. «Первый раз в первый класс!» - повторяла я много раз. Завтра снова в школу! Ура! А дома меня ждал праздничный торт, который мы купили, чтобы отметить самое замечательное событие моей школьной жизни.

Новые вопросы в Русский язык

6 предложений с фразеологизмами.больное место.взять себя в руки. вилами по воде писано. во всю глотку. выходить из строя. звёзд с неба не хватает. как … в воду глядел. как в воду опущенный. набрать в рот воды. обвести вокруг пальца. черепашьим шагомпжжж​

Можете составить полный синтаксический разбор?–Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.​(дам 40 баллов, мне сро … чно надо.)

60. Заполните таблицу примерами. Строение словосочетания Примеры Вид словосочетания X Сущ. + прил, Х Сущ. + сущ. в косв. пад. (с предл. и без предл.) … Х Сущ. + мест. X Сущ. + прич. х Сущ. + числ. х Прил. + нареч. Х Глаг. + сущ. в косв. пад. (с предл. и без предл.) Х Глаг. + глaг. в форме инфинитива Х Глаг. +нареч. X Нареч. +нареч.​

памогите пж даю 100 балов Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных. Балова. ый ребенок, з … амаскирова. ый вход, плете. ая корзина, измуче. ый вид, груж. ая дровами машина, груже. ая машина, нагруже. ая машина, стреля. ая дичь, неслыха. ые обстоятельства, ране. ый в руку солдат, гаше. ая известь, негаше. ая известь, назва. ый брат, моще. ая дорога, писа. ые акварелью картины, ране. ый боец, переплавле. ый металл, асфальтирова. ая улица, посоле. ая закуска, ноше. ая шляпа, поноше. ые ботинки, оплете. ый плющом забор, взволнова. ый разговор, броше. ый камень, нечая. ая встреча, купле. ый товар, отправле. ое по факсу письмо, изыска. ые экономистами ресурсы, застрахова. ое имущество, непредвиде. ые обстоятельства, оказать вооруже. ое сопротивление, довере. ое лицо, дипломирова. ый специалист.

Памогите пж даю 100 балов Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных. Балова. ый ребенок, з … амаскирова. ый вход, плете. ая корзина, измуче. ый вид, груж. ая дровами машина, груже. ая машина, нагруже. ая машина, стреля. ая дичь, неслыха. ые обстоятельства, ране. ый в руку солдат, гаше. ая известь, негаше. ая известь, назва. ый брат, моще. ая дорога, писа. ые акварелью картины, ране. ый боец, переплавле. ый металл, асфальтирова. ая улица, посоле. ая закуска, ноше. ая шляпа, поноше. ые ботинки, оплете. ый плющом забор, взволнова. ый разговор, броше. ый камень, нечая. ая встреча, купле. ый товар, отправле. ое по факсу письмо, изыска. ые экономистами ресурсы, застрахова. ое имущество, непредвиде. ые обстоятельства, оказать вооруже. ое сопротивление, довере. ое лицо, дипломирова. ый специалист.

1.Определите главную информацию текстаА)Долина смерти в СШАБ)Самое жаркое место на землеВ)Температура Долина СмертиГ)Месторождения Калифорнии​

Мне очень нравится учиться в своей школе, потому что она красивая и в ней работают опытные педагоги. Каждый день, проведенный в школьных стенах, проходит быстро и легко.

Ежедневно встав рано утром, я бегу с нетерпением в школу, где в восемь часов начинаются наши уроки. Но перед тем, как прозвенит звонок на урок, наша Анна Петровна, включает подвижную музыку и проводит зарядку, что дает нам заряд бодрости на предстоящий день.

Уроки у нас разные, и каждый по-своему интересный. Особенно мне нравится, когда бывают занятия по физической культуре, которые проходят обычно после напряженного урока математики или русского языка. Здесь мы полностью расслабляемся и с огромным удовольствием прыгаем, бегаем и играем в подвижные игры. А если еще в этот день проходит кружок по обучению в баскетбол, то нашей радости нет предела.

Между занятиями мне особенно нравится, как проходят наши перемены, ведь именно на них мы разучиваем движения танцев народов мира. К нам приходят вожатые из старших классов и показывают отдельные моменты под музыку. Так ,я узнал, как исполняют татарский, русский и украинский народные танцы. И еще хотелось бы в будущем начать посещать хореографический кружок, чтобы профессионально танцевать, но уже на большой сцене.

После того, как закончились наши уроки, наступает динамическая пауза, которая длится около часа. Все это время года мы проводим с нашим учителем на улице, играя в футбол и различные подвижные игры. А когда стоит теплая и солнечная погода осенью, мы посещаем близлежащий парк, где собираем подручный материал для выполнения поделок.

После свежего воздуха обычно идем в столовую на обед, где с большим аппетитом мы съедаем почти все. Наши повара всегда готовят очень вкусно, за что им благодарны не только ученики, но и учителя. Потом наступает группа продленного дня, где мы готовим под наблюдением нашего педагога домашние задания. Обычно я все выполняю на черновике, чтобы потом дома все аккуратно переписать. Кроме того, у нас начинают действовать кружки по интересам, куда ходит большинство учеников из нашего класса. Я два дня в неделю посещаю занятия по шахматам и баскетболу. Часто у нас проходят всевозможные мероприятия, в которых мы активно участвуем. Когда заканчивается мой школьный день, я с друзьями иду домой и с нетерпением ожидаю, когда же я вновь приду в стены любимого мною здания.

Вариант 2

Меня зовут Алина, я учусь в 7 «А» классе. Сегодня понедельник, и я расскажу вам о своем обычном, но как всегда интересном школьном дне.

Ровно в 6:30 моя мама будит меня со словами: «Вставай, солнышко. Сегодня тебя ждет ещё один прекрасный день.». Далее я еще около 15 минут ворочаюсь и подтягиваюсь, а затем лениво иду в ванную чистить зубки и умываться. В это время, меня на столе ждет овсяная каша, которую я терпеть не могу, но мама говорит, что она очень полезная, поэтому мне приходится съедать хотя бы 4 ложки. Затем папа везет меня в школу. Там меня уже ждут мои лучшие подружки Мила и Катя, с которыми я учусь в одном классе.

Я люблю школу, но не все предметы, например, математика, у меня совсем не получается решать эти дурацкие задачи. А литературу я обожаю, за лето я прочитала весь список, который нам задавали. Кстати, сегодня у меня как раз не было математики, но была моя любимая литература, а еще физкультура, английский, музыка и русский язык. Между уроками у нас перемены по 10 минут, кроме большой, на которой мы идем в столовую обедать. Я не очень люблю здесь есть, потому что котлеты тут слишком жесткие, но тут такие вкусные булочки с маком, иногда я покупаю даже 2. Они просто объеденье!

Сразу после уроков я иду на кружок по рисованию, сегодня у нас живопись и история изобразительного искусства 17 века. У меня очень хорошо получается рисовать, так говорит мой учитель. Мои самые любимые цвета голубой, белый и синий, я обожаю рисовать, используя эту цветовую палитру. Лучше всего у меня получается рисовать море гуашью. Рисование меня завораживает.

Сразу после рисования я иду на музыку, а именно на хор. Моя преподавательница Светлана Михайловна очень строгая, некоторые ее даже ненавидят и обзывают за спиной, но я знаю какая она хорошая и добрая. Жаль, что не все это замечают. На хоре я нахожусь ровно 45 минут, здесь мы распеваемся, учим новые песни, и поем. Мне очень нравится этот кружок.

После такого тяжелого дня за мной приезжает в школу папа и забирает меня домой. Я очень устала, но мне уже не терпится поделиться своими впечатлениями с мамой. Поэтому, пока она подогревает мне еду, я рассказываю ей все-все, что произошло интересного за весь день.

Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс

Изо дня в день, кроме выходных и каникул, мой день начинается с раннего пробуждения, ведь мой будильник звенит ровно в семь часов утра. Его каждый вечер заводит мне на это время мама. После звонка будильника я встаю, делаю зарядку, чищу зубы, умываюсь и иду завтракать вкусным завтраком, который мне перед работой приготовила мама. После этого я спешу одеваться, ведь меня ждет дорога в школу, которую нужно преодолеть, доехав на трамвае, и она длится двадцать минут.

Школа дает нам все необходимые знания, поэтому ее нужно обязательно посещать. Уже в холле, около входа меня ждут мои друзья и одноклассники. Вместе с ними мы спешим в наш класс, ведь скоро прозвенит звонок и придет наш учитель математики, и начнется урок. На уроках я и мои одноклассники стараемся вести себя тихо и внимательно слушать учителя, ведь за плохое поведение могут выгнать из класса и написать замечание в дневник. У нас есть такие «плохиши», но их немного. Думаю, что в каждом классе есть такие ребята.

Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура. Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.

Но особенно радует меня в школе перемены. Все ребята ждут долгожданного звонка, который звонит после пройденного урока, и мы несемся в коридор или в столовую, там мы общаемся и весело проводим время.

Сегодня после уроков мы все вместе идем в лес на туристический слет вместе с нашим классным руководителем. Я с нетерпением жду окончания уроков и этого похода. Каждый год вся наша школа в теплый солнечный день собирается в поход. Там мы жарим картошку и сосиски на кострах, устраиваем соревнования между собой, играем в различные игры и поем песни под гитару. После этого похода мы уставшие, но радостные вернемся домой. Но меня и всех друзьях еще ждут домашние задания. Их нужно выполнить обязательно, чтобы не получить плохие отметки. Но я уверен, что я быстро справлюсь с этим, так как очень внимательно слушал учительницу и честно выполнял все задания.

У нас очень дружный класс и у меня много друзей. Поэтому, мне очень нравится посещать школу и нравится учиться и получать каждый день новые необходимые знания.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой день в школе

Популярные сегодня темы

Русский художник Волков Ефим, является довольно незаурядным мастером холста и кисти. Его работы по - своему всегда выходили уникальными. Сам художник родился в городе Петербург в 1844 году.

Мой любимый кабинет это кабинет музыки. Самый необычный кабинет во всей школе! Ещё, конечно, есть красивый кабинет труда. Но там просто много поделок и всего такого. Химии, биологии – тоже интересные кабинеты.

Старый солдат в отставке, по прозвищу Кукушка, приехал зимой в караулку сторожить лес от вырубания. Он был бедный, а прозвище у него такое потому, что в молодости он сторожил скот.

Мечты в жизни человека имеют огромное значение, ведь они определяют его дорогу в жизни, указывая, в каком направлении нужно идти. Один из главнейших вопросов, почему у одних людей сбываются мечты

Во времена перемен человечество совершает кардинальные преобразования мира, страны и общества. Промышленность, политика и техническая революция именно для этого преобразует наше существование

У каждого наверняка был в школе такой день, который можно смело назвать лучшим! У одних это день, когда в дневнике стояли одни пятерки, у других – день, когда в столовой давали шикарные булочки, но, думаю, у многих этот день – первое сентября.

В этот день мамы ведут нас за руки, и мы переживаем то сладкое волнующее чувство – мы ждем, когда в первый раз зайдем в школу, будем сидеть за партой и, наконец, начнем получать свою первую порцию знаний. В этот день мы сияем улыбками на своих детских лицах, родители гордятся нами, да что там говорить, мы и сами гордимся собой, ведь теперь мы не абы кто, мы – первоклассники! А в руках у нас букеты роз, астр, гиацинтов, хризантем для людей, которые будут сопровождать нас в ближайшем будущем, будут нашими наставниками, нашими вторыми родителями, – цветы для наших самых первых учителей.

Для нас это не просто праздник, не просто первый день в школе – это наш первый день в новой жизни! Мы теперь не ходим в детский сад, мы теперь ученики! Мы будем получать новые знания! Мы теперь взрослые!

В этот день мы все - прилежные ученики, сидим в красивой новой школьной форме, с аккуратно сложенными на парте руками, и внимательно слушаем своего учителя. После первого учебного дня мы с улыбкой на лицах бежим домой, рассказывать своим родителям о своем первом дне в роли ученика! Мы без устали щебечем маме о том, какие были уроки, какая у нас добрая и красивая учительница, сколько у нас появилось друзей, какой большой класс, какие мы получили оценки и, конечно же, чем кормили в столовой!

Придя домой, мы аккуратно вешаем свою чистенькую школьную форму на плечики и садимся за уроки, читаем с мамой по слогам, нас по-прежнему переполняют эмоции, вот оно – первое задание! И в голове проносятся мысли «Я больше не маленький». Сделав все дела, поев, и вдоволь наигравшись на улице, мы ложимся спать пораньше, чтобы утром не опоздать в школу.

Да, у каждого свой лучший день в школе, свои воспоминания, одни запоминают день, когда в дневнике стояли одни пятерки, другие – день, когда в столовой давали шикарные булочки. Но я считаю, что лучшим днем в школе является самый первый день, когда нас окружает неизвестность, и в этот момент мы встаем на путь новой жизни, навстречу нескончаемым приключениям!

Сочинение про Лучший школьный день

Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о предстоящем трудном учебном дне. Очень часто дети ловят себя на мысли, что совершенно нет желания идти в школу и это не удивительно. Всем нам хочется больше игр, веселья и отдыха, а в школе присутствует только учеба, предметы и строгие учителя. Если спросить любого ребенка об идеальной школе или об идеальном школьном дне, он расскажет совершенно придуманную картину. Ни один ребенок не отличается от других, особым желанием ходить в школу именно потому, что все школы однообразно скучные.

Мой лучший день в школе как для каждого из моих друзей – это когда уроков мало, когда после школы можно выйти на улицу и побегать по молодой травке, слышать запах свежескошенной травы и знать, что уже через пару дней каникулы. Когда в твоих руках табель с идеальными оценками и звонят родители, чтобы очередной раз похвалить за успехи в учебе.

А если начать с самого утра, то мой лучший день в школе – это когда… Первый урок начинается чуть позже положенного времени. Это время я обычно провожу за чтением любимой книги, погрузившись в мир любимого героя.

По началу урока приятно получить от учителя задание, которое я с легкостью решаю.

Перемена – это самое святое время детей. Можно заниматься своими делами, бегать по коридорам играя в ловца, рисовать, танцевать, веселиться с друзьями и многое другое.

После следующего урока, самое интересное – обед. Неплохо подкрепиться после нескольких уроков.

Когда все уроки в школе заканчиваются, я с нетерпением бегу на площадку к друзьям и могу действительно отдохнуть перед тем, как нужно будет делать домашнее задание.

Если каждый день ученика будет наполнен яркими красками в виде конкурсов, интересных игр и позитивом, то дорога в школу не будет казаться такой негативной. Мои предложения, которые было бы неплохо ввести в школьные будни, намного разбавят школьную атмосферу. Я надеюсь, что в дальнейшем моя страна прислушается к пожеланиям детей и сделает общеобразовательные заведения более разносторонними и побудят в нас желание учиться, ведь это так важно.

Я люблю свою школу и буду прилагать все свои усилия, чтобы помочь учителям внедрить данные предложения и скрасить учебный процесс. Надеюсь с каждым днем в школе будет интереснее.

5 класс, 1 сентября

Также читают:

Картинка к сочинению Лучший день в школе

Популярные сегодня темы

Ульяновск – мой любимый город, где всегда тепло и уютно, красочно и загадочно-старинно, масштабно и современно. Здесь прекрасные люди, добрые, вежливые и отзывчивые

Данная картина была написана знаменитым художником Репиным в 1876 году. Изначально картина была представлена во Франции, но, увы, успеха не было, а вот на родине наоборот работы была принята с восторгом

В 1773 году немецкий поэт Готфрид Бюргер написал балладу «Ленора». Это было первое произведение данного жанра, однако оно не прошло незамеченным. С «Леноры» началась мода на страшные истории и романтизм

На картине мы видим раннюю весну, а именно дорогу, которая находится вся в воде и в грязи. Вся природа еще спит и только начинает просыпаться от теплых лучей солнца. Создается впечатление, что под талой водой огромная яма

Россия. Как много в этом слове. Для кого-то это страна рек, озер, парков и бескрайних лесов, для некоторых это музеи, театры, архитектура и достопримечательности. А некоторые видят в ней большой научный и экономический потенциал

Tamaw

Я хочу написать об одном замечательном дне из моей школьной жизни, который я никогда не забуду. Этот день – 1 сентября 2013 года, когда я первый раз пошла в школу. Я с нетерпением ждала первого дня осени. И вот долгожданный день настал!В это утро я проснулась очень рано. Мне хотелось поскорее пойти в школу. Я надела свою новую школьную форму и новые туфли. Моя мама сделала мне красивую прическу с большими белыми бантами. Папа купил красивый букет цветов для моей первой учительницы. Я взяла свой школьный рюкзак, и мы всей семьей пошли в школу.Было солнечное, теплое утро. У школы было много людей – детей и взрослых. Все были нарядные, веселые, с букетами цветов. У меня было отличное настроение, но все равно я немного волновалась. Я увидела ребят из моего класса, и мы вместе подошли к нашей первой учительнице Татьяне Вячеславовне, которая встречала нас с улыбкой на лице. Она раздала нам желтые галстуки и нагрудные значки, где было написано 1 «В» класс. Мама повязала мне галстук, прикрепила на белую блузку значок. Я сразу почувствовала себя первоклашкой. Потом все дети построились по парам. Зазвучала музыка. Началась торжественная линейка. Сначала выступали учителя и старшие ученики, а потом пригласили нас, первоклассников. Ребята прочитали стихотворения о школе, и вот дошла очередь до меня.«Наш первый самый-самый Звени, звени звонок! Домой идите мамы Пора нам на урок!» - выразительно прочитала я эти строки.Сразу после этого я увидела большого сказочного героя – Кота в сапогах. Он шел за руку с маленьким мальчиком, который держал в руках колокольчик. И вот зазвенел мой самый первый звонок! Сколько радости испытала я в этот момент! После окончания линейки мы с учителем и ребятами пошли в наш класс. В классе было очень красиво. Он был украшен разноцветными воздушными шарами. На стенах висели красочные плакаты с поздравлениями к 1 сентября. А на партах лежали новые учебники. Начался наш первый в жизни урок «Путешествие в страну Знаний». Все дети и я внимательно слушали учителя. Сначала мы познакомились с ребятами. В руках у нас была игрушка - маленькое красное сердечко. Его мы передавали друг другу и называли свое имя и фамилию. Потом Татьяна Вячеславовна вручила всем детям Свидетельство Первоклассника, поздравила нас с началом учебного года и пожелала успехов в учебе. На уроке мы посчитали, сколько в нашем классе мальчиков и девочек, отвечали на вопросы учителя, решали задачки, отгадывали загадки и разукрашивали цветными карандашами. Урок был очень интересный и понравился всем ученикам! После окончания урока мы подарили свои букеты цветов, которые лежали весь урок на наших партах, и за нами пришли наши родители. Они тоже поздравили нас и сфотографировали с первой учительницей и с ребятами на память. А на прощание нам раздали по воздушному шарику, который так и хотел улететь в небо, по дороге домой. Я вышла из школы с радостным чувством. Как мне понравилось в школе! И наша добрая первая учительница, и линейка, и урок, и ребята. «Первый раз в первый класс!» - повторяла я много раз. Завтра снова в школу! Ура! А дома меня ждал праздничный торт, который мы купили, чтобы отметить самое замечательное событие моей школьной жизни.

Новые вопросы в Русский язык

. СРОЧНОООООО. Пожалуйста, напишите что-то типо сочинения-описание внешности человека (по картине). НА УРОВНЕ СЕДЬМОГО КЛАССА!! Если что, у меня уч … ебник «Русский язык, 7 класс, автор: Ладыженская. Как выглядит упражнение: Представьте себе, что вы вошли в комнату Милы и увидели свою по- другу (сестру) в необычной позе. Вы невольно рассматриваете ее лицо, позу, одежду. Что нового вы узнали о Миле? О чём хотели бы ее спросить? Составьте диалог «Я и моя подруга (сестра) Мила», Возможное начало -Привет, Мила! - А? Что? !!ПОЖАЛУЙСТА!! ПРЯМ ОООЧЕНЬ НУЖНО

. СРОЧНОООООО. Пожалуйста, напишите что-то типо сочинения-описание внешности человека (по картине). НА УРОВНЕ СЕДЬМОГО КЛАССА!! Если что, у меня уч … ебник «Русский язык, 7 класс, автор: Ладыженская. Как выглядит упражнение: Представьте себе, что вы вошли в комнату Милы и увидели свою по- другу (сестру) в необычной позе. Вы невольно рассматриваете ее лицо, позу, одежду. Что нового вы узнали о Миле? О чём хотели бы ее спросить? Составьте диалог «Я и моя подруга (сестра) Мила», Возможное начало -Привет, Мила! - А? Что? !!ПОЖАЛУЙСТА!! ПРЯМ ОООЧЕНЬ НУЖНО

Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые: Уничтожая рыб (1) и птиц (2) щуки, конечно, приносят … вред. Но (3) истребляя в первую очередь (4) больных и слабых рыб (5) щуки предупреждают распространение болезней среди обитателей водоема. 1) 1, 4, 5 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4, 5 4) 2, 3, 5

1) выписать по три примера каждого вида словосложений 2) выписать по три примера словосочетаний каждого вида 3) синтаксический разбор 2-го предложени … я 4) выписать из текста все причастия и выполнить морфологический разбор Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Было много мужчин, но мы, девицы, держали себя в стороне и не обращали на них никакого внимания. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики (похищено из “Затишья” Тургенева). Солнце то всходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где-то пастух пас свои стада, и какие-то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа все лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама все ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец”.

Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить раст … ения (1) приспособленные для жизни(2) в таких условиях (3) и животных (4) умеющих долгое время (5) обходиться без воды.1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 5 4) 1, 4

Написать сочинение -описание по картине Валерия Хабарова «Портрет Милы». План: Введение. Передо мной картина….. На ней изображена…. Основная часть. Оп … исание портрета Милы : А) Черты лица; Б) глаза, взгляд; В) волосы; Г)одежда Д) фон картины. III Заключение. Мои впечатления от картины.

Укажите номер предложения, в котором причастный оборот выделяется запятыми: 1) Невидимые в воздухе жаворонки заливались трелями. 2) Вскоре мы увидели … заросшее камышом лесное озеро. 3) В сплетенной из лозы корзине лежали свежие фрукты. 4) Дети бежали по берегу усеянному мелкой галькой.

Выполните упражнение. Упражнение 1. Перепишите, расставьте знаки препинания при однородных членах и обобщающем слове, составьте и запишите схемы после … каждого 1.Вдруг заструится ярким блеском все море воздух ветви и листья. 2. Краски учебники альбом карандаши эти предметы лежали у Саши на столе. 3. Мох повсюду и внизу и под ногами и на камнях и на ветвях деревьев. 4. Море небо и белый песок все радовало глаз.срочно дам 51 балов​

Читайте также: