Сталкер ogsm вылет на кордоне

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! И снова я пишу о замечательном моде к S.T.A.K.E.R Чистое небо под названием OGSM 1.8 CE Complination fixes + STCS Weapon Pack 2.6. В этом коротком посте я выложу самый желанный фикс известного вылета на Кордоне, который сопровождается следующим логом:

Для фикса вылета при сохранении на локации Кордон:
1) Идем по пути /gamedata/configs/misc/
2) Находим в папке misc файл с названием squad_descr_escape.ltx и открываем его блокнотом
3) Листаем файл вниз до надписи Mutants , окруженной точками и запятыми
4) Под ней видим строчку [esc_dogs_lair_guard_2_14]
5) Еще чуть ниже нее есть примерно такая строка:
npc = tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal
6) Удаляем лишние записи tushkano_normal так, чтобы их осталось 5 штук
7) Закрываете файл и сохраняете его
8) Начинаете новую игру (обязательно!)

Что в этой подборке:

Пока все. Для меня, как для фаната этого замечательного мода, новость с фиксом вылета на Кордоне очень приятная и есть смысл еще раз побегать по Зоне.

Пусть хранит вас Зона!

любите злых в них меньше фальши
чем в лицемерных добряках


Метки: CE, Complination fixes, OGSM, STCS, Weapon Pack, Кордон, сталкер, фикс
Писано 16.05.2017

Ух… даже не знаю с чего начать… С самого начала стало быть. Есть такая игра из серии S.T.A.L.K.E.R., называется она «Чистое небо», по факту это вторая игра из серии и это приквел к «Теням Чернобыля», а по сути это жутко забагованная вторая часть, хотя внешне немного прилизанная. Все бывалые скитальцы Зоны Отчуждения плюются в сторону «Чистого Неба», в основном из-за кучи багов, которые раздражают до безумия. И правильно делают, если «чистая» версия «Тени Чернобыля» это баг на баге, то «чистая» версия «Чистого неба» (извините за тавтологию) — баг на баге в баге с багом и под багом…

Но. Но есть хорошие ребята, которые сделали небезызвестный мод OGSE для «ТЧ», который вносит огромное количество всякой всячины от квестов и оружия до погодных эффектов и освещения, при этом вносит кучу исправлений и делает игру довольно стабильной. Единственный минус этого мода, как по мне, так это некая «квадратность» и «деревянность» оружия. В сравнении с модом STCS Weapon Pack оружие из OGSE некрасивое и «дубовое».

Но я начал уходить от темы. Вернемся к «Чистому небу». Те же ребята, которые пилили OGSE для «ТЧ», также запилили и некий OGSM для «Чистого неба», последняя его версия 1.8, вносит много исправлений, но не вносит ничего с точки зрения графической составляющей. Это кое-кого не устраивало и другие ребята решили объединить OGSM с крутым паком оружия STCS Weapon Pack 2.6, да еще и внесли в игру много изменений и исправлений как скриптовых, так и графических. И при этом снова-таки не сильно (почти совсем) не затрагивая основную сюжетную линию и побочные квесты.

Вот об этом моде, который полностью называется так: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 — эта непроизносимая абракадабра и есть пресловутый мод, от игры в который у многих бомбит пукан еще пуще, чем при игре в чистую версию «ЧН». И вот почему: игра в некоторых местах тупо вылетает и забаговывает сохраненки, тогда приходится начинать играть с автосохранения в начале уровня.

Фикс вылета на Кордоне

Для фикса вылета при сохранении на локации Кордон:
1) Идем по пути /gamedata/configs/misc/
2) Находим в папке misc файл с названием squad_descr_escape.ltx и открываем его блокнотом
3) Листаем файл вниз до надписи Mutants , окруженной точками и запятыми
4) Под ней видим строчку [esc_dogs_lair_guard_2_14]
5) Еще чуть ниже нее есть примерно такая строка:
npc = tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal
6) Удаляем лишние записи tushkano_normal так, чтобы их осталось 5 штук
7) Закрываете файл и сохраняете его
8) Начинаете новую игру (обязательно!)

Пара слов о других вылета-багах:

  1. Прицелы. С прицелами тут целая эпопея. На большинство оружия можно нацепить прицел, но не всем понятно КАК это сделать. Итак, сначала надо навести указатель на оружие и почитать можно ли на него цеплять прицел и какой именно (написано в самом начале описания голубыми буквами). Далее надо взять оружие в руки и дважды щелкнуть по прицелу в инвентаре, если он подходит, то он прикрепиться к оружию. Снять его можно с помощью «кусачек», которые по умолчанию есть в инвентаре: надо взять оружие с прицелом и дважды щелкнуть по «кусачкам» — прицел снимется.
  2. С прицелами есть баг — их нельзя ни продать, ни выкинуть, ни переложить в ящик. Они все равно будут оставаться в инвентаре. Так можно читерить. Приходите к торговцу и продаете ему прицелы, он их забирает, платит вам неплохие деньги, прицелы появляются у торговца, но и у вас в инвентаре они остаются. Также и с ящиками: выкладываете прицелы, в ящике они появляются, а у вас не исчезают, так можно неплохо заработать денег, завладев хотя-бы одним любым прицелом. Но не стоит забывать, что прицелы имеют вес и выкинуть вы их не сможете. А увеличить переносимый вес с помощью правки файлов actor.ltx и system.ltx до каких-нибудь 5000 кг нельзя. Нет, ну как-бы можно, но античит-система поиграть нормально не даст: при превышении веса в 200 кг в инвентаре у ГГ при попытке поговорить с кем-либо, ГГ сразу же умирает. Так-то.
  3. Вылетает после того как вы возьмете квест у Сидоровича на возвращение кейса с хабаром. Вот в процессе выполнения этого квеста сохраняться нельзя — все сохранения вплоть до автоматического, которое создается при переходе с Болот на Кордон, будут нерабочими. После вылета придется загружаться с первого сохранения на Кордоне.
  4. Вылетает если перейти с Болот на Кордон, вернуться на Болота и снова попытаться перейти на Кордон — вылетает так же точно. Причем не важно через какой переход, первый это переход, или уже в середине игры или во фриплее. Перейдя на Кордон до самого конца игры на Болота и в Деревню новичков возвращаться нельзя. По крайней мере рез обычные переходы между локациями, а вот переместиться с проводником, скажем из Темной долины на Болота или с Болот, минуя Кордон на Свалку можно. Главное — избегать деревни новичков и блок-поста военных, даже если вы просто будет бежать в ту сторону — вылет. Там что-то с самой локацией или с какими-то скриптами на этой локации не ладно. Поэтому их надо избегать.
  5. Замечено, что когда вы возвращаетесь к Сидоровичу с его кейсом по квесту — игре не вылетает. А стоит только сходить до дальнего блокпоста и вернуться к Сидоровичу — вылет. НЕ всегда, но бывает.
  6. Больше нигде не вылетает. С проводниками можно перемещаться куда душа пожелает, только не в деревню новичков, благо там и делать-то особо нечего. Собрали квесты, выполнили сдали, вынесли по желанию блок-пост военных, собрали хабар, перешли базу нейтралов и можно сохраняться.
  7. Сохраняться нужно только через главное меню! Никаких quicksave’ов они далеко не всегда работают. Только автоматические сейвы при переходе между локациями и через главное меню. Я сохранялся под цифрами 1, 2, 3, и так до 50 и начинал заново.
  8. Иногда появляется вылет при выходе из какого-то меню, например, из меню торговли (чаще всего). Этот вылет не страшный и очень редкий. Загружайтесь с последнего сохранения — вылета не будет. Я заметил, что этот вылет случается, когда ГГ покупает и продает за раз очень много: например покупает много патронов и аптечек, а продает кучу нашивок, монеток и другого дрязга. Продавайте/покупайте по частям.
  9. Баг-не-баг. Многих мучает вопрос — куда ставить прицел ПО4х34, который можно найти на вышке на Болотах? Так как ни на один доступный в начале ствол он не натягивается. Его можно поставить только на ОЦ «Гроза» и не новым способом, как я писал выше, а обычным, как подствольник на АК-74, просто перетянув на оружие в руках.
  10. ПКМ (Пулемет Калашникова Модернизированный) можно отжать у неписей в Лиманске и Госпитале. Патроны на него продает долговец в Рыжем лесу, в катакомбах. Взять задание на танковый пулемет мне так и не удалось, возможно кому-то повезет больше. Люк в танке заблокирован. Задание должны выдавать долговцы, но не выдают.
  11. Следующий баг и не очень баг, а просто недоработка и лень авторов мода: оружия в моде очень много, а вот в саму игру его не впихнули, за редким исключением. Обратите внимание на высокоранговых чистонебовцев, которые сидят вокруг костра на базе «Чистого неба» — у них за спиной навороченный АК-74 с подствольником и коллиматорным прицелом «Кобра», который просто так в игре не найти и убить этих NPC тоже нельзя — испортите всю сюжетную линию, чистонебовцы будут агриться на ГГ только завидев, даже если они «зелененькие». Иногда, очень-очень редко может повезти и можно наткнуться на окоченевший труп такого сталкера с этой пушкой в обнимку, но это редко. Я начинал игру раз 7-8 и только однажды нашел на болотах такого жмурика с автоматом. Я поковырялся в ресурсах игры и кое-что склепал, такой себе мелкий фикс: качайте на здоровье — ogsm_my_fixes.rar— распакуйте и скопируйте в папку с игрой с заменой фалов.

Что в этом фиксе:

  1. Некоторые новые стволы я раздал неписям на Болотах, на Кордоне и на Свалке. Теперь уже в начале игры можно разжиться и прицелами и более-мене нормальными пушками с прицелами.
  2. Уменьшил вес боеприпасов к танковому пулемету и ПКМ с 3,9 кг до 0,9 кг, так как с пулеметом побегать охота, а много патронов с собой не утащишь. Если кому-то это не нравится, то не копируйте в папку с игрой файл weapons_ammo.ltx.
  3. Изменил содержимое некоторых схронов с хабаром на Болотах, на Кордоне, в Темной долине и на Свалке. В них я также накидал недостающего оружия и прицелов. Некоторые из схронов могут быть открыты только в режиме фриплей по завершению основной сюжетной линии.
  4. Изменил ассортимент у торговца «Чистого неба», у Сидоровича, у торговца «Долга» и у Ашота (торговец «Свободы»). У Сидоровича в продаже классный дробовик Ремингтон, у долговца разнообразные отечественные автоматы, а у Ашота… хм… шота у Ашота… Все эти торговцы более лояльны к покупаемому хабару, ну то есть покупают почти все :)

Ну и все. Немного, но играть намного приятнее. Хотел больше сделать оружия, но некоторые из стволов вызывали вылет, пришлось их оставить вне игры.


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: X_A_M_E_L_E_O_N
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 23.10.2016
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Фикс вылета на Кордоне, документация по другим вылетам: Статья на SpAa

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 3 Гб (и более)
? Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 11 Гб


ОПИСАНИЕ:
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

OGSM CS 1.8 CE:
Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

STCS Weapon Pack 2.6

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

Фикс 2.0.5
1. Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
2. Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
3. Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
4. Возвращены визуалы рук из Final версии;
5. Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.
Фикс 2.0.4
1. Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
2. Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
3. Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.
Фикс 2.0.3
1. Исправлена текстура глушителя MP5;
2. Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.
Фикс 2.0.2
1. Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
2. Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
3. Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
4. Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.
Фикс 2.0.1
1. Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamicsweaponswpn_upgradewpn_sil_groza.ogf.'";
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";
3. Исправлен баг с описанием SCAR-H.
Версия 2.0
1. Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
2. Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
3. Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
4. Заменены некоторые звуки;
5. Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
6. Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
7. Добавлены разные глушители для каждого калибра;
8. Заменены все прицельные сетки.

Версия Final (по сути вовсе не финал biggrin )
- Все стволы заменены на правозатворные;
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
- Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
- Поправлен вес некоторых шлемов;
- Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони.


То что не сделано:
*Не до конца вооружены NPS новым оружием.
*Не прописаны новые пушки торговцам.
*Не продуман до конца баланс.
*Прочие нововведения.
Как запустить Аtmosfear:
* запустите игру, откройте консоль (клавиша

Все, что будет сказано об игре, будет сказано о вот этом репаке

Но не все так плохо. Я специально пишу эту статью, так как я имею ответы на некоторые вопросы по этому моду.

Теперь по пунктам о том, что этот мод вносит, так как читать полный список изменений очень долго и сложно — он огромен! Я же остановлюсь только на тех моментах, которые реально существенны для игрока, исключая разные мелочи:

А теперь о самом неприятном. О багах, которые встречаются в этой игре и как их обойти.

Что в этом фиксе:

Ну и все. Немного, но играть намного приятнее. Хотел больше сделать оружия, но некоторые из стволов вызывали вылет, пришлось их оставить вне игры.



Метки: 1.8, OGSM, S.T.A.L.K.E.R., STCS Weapon Pack, баги, вылеты, оружие, сталкер, фиксы, Чистое небо
Писано 14.03.2017

Читайте также: