Самый большой урон овервотч

Обновлено: 04.07.2024

Оружие Роковой вдовы в режиме винтовки стреляет быстрыми очередями, который крайне эффективны против ближних целей, особенно если это быстрые герои вроде Трейсер, Жнеца или Гэндзи. Не рекомендуем использовать оружие Роковой вдовы в таком режиме против дальних целей – для этого есть снайперский режим:

3 патрона за выстрел

Играя за Роковую вдову, большую часть времени вы будете проводить в снайперском режиме. Не забывайте, что на экране показан индикатор заряда винтовки и что полный заряд наносит гораздо больше урона, чем быстрые выстрелы. Рекомендуем почаще дожидаться полного заряда, за исключением тех случаев, когда у вашей цели осталось очень мало здоровья и проще добить её парой быстрых выстрелов. Быстрые выстрелы также хороши в ситуациях, когда ваша цель собирается спрятаться за стеной. В остальных случаях, лучше дождаться полного заряда снайперской винтовки, ведь так вы нанесете гораздо больше урона.

Роковая вдова очень уязвима, когда находится в снайперском режиме, ведь она не может нормально видеть, что происходит рядом с ней. Поэтому старайтесь прислушиваться к шагам и звукам вокруг вас, дабы заранее услышать приближающегося врага и принять необходимые меры.

Правильно выбирайте цели! Это значит, что вам нужно стараться убить именно тех героев, которых лучше ликвидировать в первую очередь. По возможности, старайтесь первыми убивать героев поддержки, затем защиты, героев штурма и, лишь последними, танков.

Крюк Роковой вдовы — её основное средство передвижения, у которого есть множество универсальных способов применения.

Для чего можно использовать Крюк:

  • Просто для перемещения с одной снайперской позиции на другую. На картах в Overwatch есть множество отличных точек для снайперов.
  • Для быстрого передвижения. С помощью Крюка вы можете помочь своему персонажу быстрее перемещаться по карте. Это особенно удобно, когда вам нужно как можно скорее вернуться в бой после смерти или побыстрее добраться до аптечки.

Если вы нажмете прыжок после того, как Крюк зафиксировался на выбранной точке, то действие крюка отменится, и Вдова полетит вниз. При этом время восстановления Крюка не сбросится.

ДВИГАЙТЕСЬ! Постарайтесь использовать Крюк часто. Не задерживайтесь на одном месте слишком долго. Как только вы увидели, что враг заметил вас и начал по вам стрелять, вы должны тут же выбрать новую снайперскую позицию и перебраться на неё с помощью Крюка. Играя за Роковую вдову, старайтесь постоянно перемещаться – от этого вы не только проживете дольше, но и в целом станете лучше, как снайпер. Пусть ваш враг не знает, где вы находитесь, и гадает, где же вы скрываетесь!

Примечание: Если вы использовали Крюк, но он не смог прикрепиться к чему-либо, то кулдаун способности не запустится, и вы сможете мгновенно использовать её еще раз. У Крюка есть нечто вроде автонаведения: даже если вы прицелились чуть ниже, Крюк старается зацепиться за верхний край выступа, так чтобы вам было легче на него забраться.

75 единиц за 5 сек.

Так как Роковая вдова может размещать свои Ядовитые мины на стенах, полу и потолке, её врагам будет очень трудно пройти мимо них, не заставив их сработать. Именно поэтому Ядовитые мины так полезны в защите вашей команды от пронырливых героев штурма, которые будут пытаться подобраться к Роковой вдове или её союзникам. Старайтесь размещать мины в незаметных местах, а не на открытом пространстве. Потолок – отличное место для установки Ядовитой мины, поскольку большинство игроков больше смотрит, что у них под ногами, и не обращает внимания на потолок.

Ядовитые мины можно установить в узком проходе, ведущему к цели карте или к тем местам, где расположился Бастион или сама Роковая вдова. Запомните звук активации Ядовитой мины – он предупредит вас о приближении врага. Услышав этот звук, выйдите из снайперского режима и приготовьтесь к встрече с противником. По возможности, бросьте в проход еще одну мину.

Механика Ядовитой мины:

  • Одновременно может быть активно не более одной мины. Если вы попробуете установить еще одну мину, предыдущая исчезнет.
  • Если в правом нижнем углу у иконки Ядовитой мины есть стрелка, то это значит, что вы уже установили где-то на карте одну Ядовитую мину.
  • Враги могут атаковать и уничтожать Ядовитые мины. Ваши союзники не могут этого делать.
  • Роковая вдова может получить урон от собственной Ядовитой мины (после её активации из-за врага), а её союзники – нет.
Рекомендуется применять Инфразрение сразу же, как только эта способность станет вам доступна. Поскольку Роковая вдова наносит своими выстрелами много урона, она может накапливать свою суперспособность чаще. Кроме того, эта суперспособность полезна для всех её союзников. А это значит, что если вы ждете подходящего времени, то вы набивали заряд суперспособности впустую. Чем чаще тратите суперспособность, тем больше возможностей накопить её вновь и чаще помогать союзникам во время матча.

Не рекомендуется разве что использовать Инфразрение сразу же после смерти, пока вы бежите с респа. Но если вы вернулись в бой – используйте его!

Инфразрение особенно хорошо помогает следующим союзным героям:

Сильные и слабые стороны Роковой вдовы против разных героев

Роковая вдова сильна против:

Дзенъятта: Слабая мобильность и низкая скорость передвижения Дзенъятты делают его легкой целью для Роковой вдовы. Если вы играете за Роковую вдову, Дзенъятта должен быть вашей первостепенной целью, поскольку это очень хрупкий герой, который, помимо всего прочего, исцеляет своих союзников.

Если вы играете за Дзенъятту, не стоит стараться вешать на Роковую вдову Сферу диссонанса. Вдова никогда не стоит в первых рядах атаки, напротив, она старается держаться позади и скрываться от врагов. Роковая вдова всегда может снять с себя Сферу диссонанса, быстро спрятавшись за стену с помощью Крюка. Тем не менее, Сфера ослабит её на некоторое время, а для снайперов любое ослабление уже плохо.


Дзенъятта обычно не попадается на Ядовитые мины Роковой вдовы, поскольку обычно эти два героя держатся в стороне друг от друга.


Когда Дзенъятта использует свою суперспособность Трансцендентность, постарайтесь найти и убить тех врагов, которые находятся в стороне от него. Если же вам не удалось этого сделать, всё равно стреляйте по противникам, ведь так вы заряжаете свою суперспособность.

Фарра: Фарру достаточно легко убить, поскольку в основном она медленно летает по карте на своем Реактивном ранце. Вам нужно лишь остерегаться её ракет, поэтому, скорее всего, вам придется постоянно менять боевые позиции при помощи Крюка. Роковая вдова может легко спастись от Ракетного залпа, просто улетев от него на Крюке, но, скорее всего, в вас даже и не будут им целиться. Есть небольшой шанс того, что благодаря своей мобильности, Фарра может зайти вам в спину. Поэтому включите свои глаза и уши и старайтесь, чтобы Фарра вас не обошла. Ваши союзники тоже должны сообщать вам, если Фарра полетела куда-то в обход. Ядовитые мины обычно бесполезны против Фарры, поскольку большую часть матча она проводит в воздухе.

Примечание: Запомните, что вражеский Маккри, когда ультует, говорит «Час расплаты», а союзный «Выходите, не стесняйтесь».

Мэй: Роковая вдова редко подходит вплотную к своим врагам и держится в отдалении, так что ей не стоит опасаться замораживающего бластера Мэй. Если же Вдова столкнется с ней лицом к лицу, она может с легкостью перенестись в безопасное место с помощью своего Крюка. Мэй может возвести Ледяную стену и на время закрыть Роковой вдове обзор. Кроме того, Роковой вдове, скорее всего, придется сменить свою позицию, что на какое-то время выведет её из боя. Роковой вдове не нужно беспокоиться о Вьюге, потому что обычно она держится вдали от центра сражения.

Роковая вдова слаба против

Примечание: Вражеская Трейсер кричит, когда ультует «Бомба пошла», а союзная Трейсер говорит «Бомба прицеплена».

Уинстон: Защитный купол Уинстона отлично спасает как самого Уинстона, так и его команду от выстрелов Роковой вдовы, ведь он поглощает весь урон от них. Уинстон может запрыгнуть к Вдове на своем Прыжковом ранце и нанести ей урон в ближнем бою своей Пушкой Тесла или же активировать Ярость зверя и отбросить Вдову в сторону. У Уинстона большой запас здоровья, а значит, чтобы убить его потребуется совершить много выстрелов. Если Уинстон запрыгнул к вам, просто бросьте в него Ядовитую мину и улетайте на Крюке, прежде чем он нанесет вам урон.

Роковая вдова на равных с

Лусио: Лусио сильный герой Поддержки с невероятными исцеляющими способностями. Именно поэтому он должен быть приоритетной целью для Роковой вдовы. Лусио двигается очень быстро, особенно когда включена его ускоряющая аура, поэтому Роковой вдове будет непросто в него попасть. Ей будет гораздо проще убить его, когда активирована аура исцеления. Обычно Роковая вдова находится довольно далеко от Лусио, поэтому ей не стоит беспокоиться о снарядах его Усилителя звука- она может просто уклоняться от них или же перелететь на Крюке на другую снайперскую точку. Если вы играете на карте режима Сопровождения, Лусио вероятнее всего будет держаться за сопровождаемым грузом. Было бы отлично, если бы вам удалось прикрепить Ядовитую мину на груз. Лусио наверняка её активирует, а значит его будет легко добить. Инфразрение поможет вам узнать, хорошо ли охраняется груз. Еще лучше, если вы сможете прикрепить Ядовитую мину под сопровождаемый объект (хоть это трудно сделать).

Симметра: Большую часть времени Симметра занимается тем, что устанавливает Защитные турели и Телепорты, так что обычно она находится вне поле зрения Роковой вдовы. Лишь иногда Симметра выглядывает из своего укрытия, дабы выпустить медленно движущую сферу из своего Фотонного излучателя. Именно тогда у Роковой вдовы появляется возможность пристрелить её. Обычно Симметре нужно немало времени, чтобы зарядить свой Фотонный излучатель и выпустить сферу, поэтому Инфразрение существенно поможет вам подгадать момент и сделать точный выстрел. В принципе, больше эти две героини не пересекаются. Роковая вдова редко натыкается на Защитные турели или Телепорт Симметры, потому что обычно она слишком занята убийством врагом и перелетом с места на место. Симметра вряд ли активирует Ядовитую мину, разве что только если Симметра играет в атаке, а Вдова установила Ядовитую мину в комнате, где та может установить Защитные турели.

D.Va: У D.Va есть довольно сильная комбинация способностей против Роковой вдовы. Она может активировать Защитную матрицу (которая защитит её от встречных выстрелов) и подлететь к Вдове на Ускорителях. Так она сможет подобраться близко к Роковой вдове совершенно невредимой, а вблизи её Атомные пушки наносят сильный, практически смертельный урон. Чтобы спастись от D.Va просто переместитесь на другую снайперскую позицию, использовав Крюк. Перед тем как улететь, быстро бросьте в D.Va Ядовитую мину, дабы нанести ей урон. D.Va представляет собой относительно крупную цель, которая движется очень медленно, когда стреляет. Из-за этого в неё очень легко попасть издалека. Суперспособность D.Va Самоуничтожение малоэффективна против Роковой вдовы, ведь та может просто улететь в безопасное место на Крюке. Когда D.Va выпрыгивает из своей мехи она становится довольно сложной целью из-за маленького хитбокса её модели. Однако, все равно постарайтесь убить её до того, как она призовет новую меху.

Примечание: Вражеский Солдат-76 во время суперспособности говорит: «Вы у меня в прицеле», а союзный «Тактический визор активирован».

Роковая вдова: Дуэль между двумя Вдовами обычно заканчивается победой той снайперши, которая первой заметит противницу или той, кто лучше стреляет.

Торбьорн: Турель Торбьорна бьет очень сильно на любом расстоянии и может убить даже Роковую вдову, если она недостаточно осторожна. Да, Роковая вдова может нанести неплохой урон по турели Торбьорна, но самого инженера ей будет убить не так-то просто, если он постоянно прячется за углом, изредка высовываясь дабы починить турель. Инфразрение поможет Вдове подгадать момент, когда Торьборн выберется из укрытия, но в целом в борьбе с Торбьорном ей придется больше полагаться на союзных штурмовиков. Торбьорн может не беспокоиться о Ядовитых минах, поскольку Вдова обычно использует их против героев Штурма, которые пытаются добраться до неё.

Содержание

Список героев


Урон

Киборг-самурай, использующий в дальнем бою сюрикэны, а в ближнем - смертоносную катану. Может карабкаться по стенам и совершать двойные прыжки.

Герой, вооруженный дробовиками, наносящими большой урон вблизи. Может становиться неуязвимым, телепортироваться и исцелять себя, нанося урон по врагам.

Настоящий ковбой. Вооружен револьвером. Умеет совершать перекаты, мгновенно перезаряжая оружие, и оглушать врагов гранатой. Способен убить всех, кто вовремя не покинет его поле зрения.

Бывший лидер Overwatch. Стреляет из винтовки, умеет бегать с ускорением, а также исцелять себя и союзников. Суперспособность ненадолго включает автонаведение.

Героиня-хакер. Умеет «взламывать» противников, запрещая им использовать способности и аптечки. Имеет в арсенале маскировку и карманный телепорт. Может видеть тяжелораненых врагов сквозь стены.

Мобильный герой, который может передвигаться скачками и перемещаться назад во времени, восстанавливая здоровье и боезапас.

Способна парить на реактивном ранце, осыпая врагов ракетами.

Сражается при помощи перчатки Кулака Смерти. Очень мобилен. Способен подбросить противника в воздух, притянуть к себе или откинуть. Также вооружен автоматически перезаряжающимися встроенными в протез руки мини дробовиками.

Боевой робот, способный трансформироваться в стационарную турель, оснащённую пулемётом, или гусеничный танк, стреляющий фугасными снарядами.

Устанавливает капканы и мины. Забрасывает врагов издалека гранатами из ручного гранатомета. После смерти взрывает находящихся рядом противников.

Замедляет и замораживает врагов. Умеет возводить ледяные стены, временно блокирующие проход.

Снайпер, который может взбираться на возвышенности с помощью крюка и на некоторое время раскрывать местоположение врагов на всей карте.

Инженер, который может построить турель, атакующую противников.

Лучник, умеющий карабкаться по стенам и раскрывать местоположение противников в небольшой области. Может выпустить огромного призрачного дракона, наносящего урон врагам на своём пути.

Испепеляет врагов фотонным излучателем и размещает на карте турели. Может открыть портал, переносящий союзников из одного места в другое, а также создать гигантский барьер на всю карту.

Стреляет из полуавтоматической винтовки на дальней и средней дистанции. Может бросить динамит, который взрывается через некоторое время, или подорвать его раньше, выстрелив по нему. Призывает на помощь верного омника-дворецкого Боба.

Летающий робот, который умеет кидать бомбы-липучки и уничтожать противников разрушительным лучом. Во время суперспособности копирует выбранного вражеского героя и может применять его умения и ульту, которая очень быстро накапливается.


Танк

Танки инициируют бой и принимают на себя основной урон в сражениях, защищая союзников.

Накладывает на себя или союзника щит, который при поглощении урона увеличивает урон самой Зари. Может стянуть ближайших врагов в одну точку.

Танк с дальней атакой, который умеет ставить щиты, стягивать противников в одну точку и становиться невосприимчивым к эффектам замедления. Может усиливать урон ближайших союзников.

Прикрывает союзников щитом. Может бросаться к врагам и пригвождать их к препятствиям, поражать врагов огненным зарядом, а также оглушать их, ударив молотом по земле.

Запускает летающий барьер и поглощает урон и снаряды. Манипулирует гравитацией — может отталкивать врагов и подбрасывать их в воздух.

Притягивает врагов к себе цепным крюком или отбрасывает их в сторону залпом огня. Может восстанавливать себе здоровье.

Прыгает на большие расстояния с помощью прыжкового ранца. Устанавливает защитный купол. Может впадать в ярость и наносить большой урон врагам, отшвыривая их в сторону.

Пилотирует робота, вооружённого пулемётами и способного недолго летать. Может взорвать меху, чтобы нанести урон врагам. При уничтожении мехи остается в живых в форме пилота до тех пор, пока не сможет снова призвать своего робота.

Генномодифицированный хомяк с луны, управляющий паукообразным роботом, умеющим превращаться в шар, а также раскручиваться, цепляясь за поверхности карты.


Поддержка

Герои поддержки умеют исцелять союзников или давать им какие-либо полезные усиления.

Снайпер-медик. Лечит союзников выстрелами. Может усыплять противников и усиливать союзника.

Летает за союзниками, исцеляя их или увеличивая наносимый ими урон. Может воскресить члена своей команды и усиливать собственные способности.

Дает союзникам ремкомплекты, которые исцеляют или дают броню. Бьет и отталкивает врагов Ракетным цепом и совершает рывки, прикрываясь персональным барьером. Когда наносит урон, исцеляет ближайших союзников.

Может повесить на союзника исцеляющую сферу, а на врага - ослабляющую. Наносит существенный урон. Может исцелить несколько ближайших союзников, при этом на время став неуязвимым.

Умеет пассивно исцелять находящихся рядом союзников или увеличивать скорость их передвижения. Также может временно наложить на ближайших союзников мощные щиты, сделав их практически неуязвимыми.

Выпускает летящие сферы лечения или урона. Умеет мгновенно телепортироваться на небольшое расстояние. Может выпустить луч, наносящий урон противникам и исцеляющий союзников.

Стреляет исцеляющими гранатами из основного оружия, помимо обычного нанесения урона. Дополнительно лечит себя и близстоящих союзников накладываемым лечением. Способен установить дрона, который дает союзникам временное бессмертие. Может усилить исцеление и наносимый урон, установив особую матрицу. Прыжковые ботинки героя позволяют ему запрыгивать на возвышенности.

Скорячил тут на днях для себя табличку с уроном всех героев OW, дабы лучше понимать как играть, мб еще кому пригодится.

Таблица урона героев Overwatch Overwatch, Урон, Таблица

Дубликаты не найдены


Blizzard Community

10.5K поста 16.4K подписчика

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы

Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

Дракон Ханзо наносит меньше 200 в секунду. И больше 200, если ты имеешь ввиду общий урон от дракона. Как понимать?

я поправил, по большинству источников 150+ в секунду

у зари урон луча в секунду вроде не такой лютый.

Попробуйте ради фана разогреть Зарю на сотку, она так сможет выпилить полтимы+ под блэкхол, если ниггер или робот не законтрит (немца приподнимает над землей, иногда можно спамить пкм под ноги). Да и даже без блэкхола разогретая Заря - это конфетка.

сколько за зарю играю, ни разу не чувствовал, чтоб такой урон был(может просто криворукий, ибо на сотке стараюсь в любом случае гранатомётно пушку юзать).

Развёртка Бастиона дамажит? о_О
Насчет Трейсер - у неё урона с бомбы 200, если не прицеплена и 400, если прицеплена, не?
Торбьорн в пузо пкмом вроде выдает поболее ста.
У макаки \сек не дописано, это баг или фича?

за развертку - нет же, то указан урон в режиме турельки. За Трейсер - хз хз. По гному тоже. макака это.

2-7x20 (макс 180), но 7х20 всего 140. Нипаняяяяятнааа

исправил, хз почему написал 180

У генжи нет урона с альтернативной атаки

а откуда у Генджи альтернативная атака? если ты про рывок - это не альтернативная атака а способность. Так же как и рефлект - способность. У него есть рывок, рефлект, ульта и сюриккены - основная атака. Если я ничего не путаю.

ПКМ - три сюрикена одновременно, ЛКМ - по очереди. тут я обосрался, да

разве не 3 веером?

ну одновременно же =)

Скорее всего имелось ввиду, что урон такой же, как и с ЛКМ

коэффициент при попадании в голову у кого какой?

вроде бы 2. У вдовы - 2,5

могу увидеть где почитать это можно? я ж только урон собрал, ну

если бы я знал, я бы и не спрашивал) А инфа бы и вправду была полезной

будем искать, что уж

Эм, у Маккри не заряда. После начала ульты, если противник в зоне видимости, то ульт накапливает 170 урона в секунду. Нет там никаких зарядов. То есть пока этот круг сводиться, увеличивается урон с ульты по данному персонажу, дабы его ваншотнуть. Если отпустить раньше, то противник не умрет с ульты. Так же можно разбивать щиты рейнахрда, но это уже другая история.

молоток тор 55 это у рх 75 вроде

А дамаг с рукопашной атаки у всех один?

30 единиц урона на любом герое, кроме Райнхардта

Лень. График давай.

Блеать, а кнопки-то зачем указывать?

чтоб понятно было же

Тут понятно всё и без кнопок.

если понятно тебе не факт что понятно всем

Ну йобана. Я вот в игру не играл, мне и без кнопок понятно, что к чему.

Заменили отцов

Заменили отцов

Утро добрым не бывает

Утро добрым не бывает Джеймс Бонд, Дэниел Крэйг, Утро, Актеры и актрисы, Знаменитости, Картинка с текстом, Юмор

preview

Представители народа

Представители народа Политика, Депутаты, Картинки, Скриншот, ВКонтакте, Госдума, Константин Семин


Оплачено

Оплачено

Правильная мотивация

Сын в сад ходить не хотел. Пропихиваю ему тему, что сад - это такое элитное заведение, куда хотят вернуться все взрослые, но им нельзя. Не пустят. Все взрослые хотят сутками жрать, спать и катать машинки. Теперь он ходит с удовольствием и даже иногда чужим родителям тайком язык показывает, дескать, завидуйте молча, суки.

Миша Маваши о мигрантах и дагестанцах

Ну тупые

Ну тупые США, Канада, Австралия, Температура


Давно пора

Давно пора


Приоритеты

Враг внутри

Враг внутри

Приходилось брать ответы в учебнике, поскольку внутри себя пустота

Приходилось брать ответы в учебнике, поскольку внутри себя пустота


Везунчик

Везунчик

Когда перебрал и пытаешься уснуть

Вот так и живём

Вот так и живём Том и Джерри, Россияне, Коронавирус, Цены, Санкции, Политика, Картинка с текстом

preview

"Секс без перерыва" на совещании

Есть у нас одна сотрудница, начальница отдела, всегда у неё на совещании телефон звонит с какой то восточной мелодией. Шеф просит, чтобы на совещании телефоны на беззвучный ставили, чтобы не отвлекали. Все так и делают, только у неё играет периодически). Шеф уже и замечание делал, а последний раз пригрозил депримировать.
Сотрудница в годах, лет 55-58, говорит, что забывает отключить и попросит внука отключить рингтон.
Вчера идет совещание, достаточно непростое, разнос устроил директор за отставание по плану.
И тут раздается у этой мадам телефонный звонок, только вместо привычной мелодии слышим:

Секс секс как это мило
Секс секс без перерыва
Секс секс как это мило
Секс секс

Сотрудница, вся багровая быстро хватает телефон и убавляет звук, но припев мы прослушали почти полностью.)))

Реакция шефа была адекватной. Сказал, что знакомая мелодия, давно не слышал)))


Чтобы увидеть информацию о суперспособностях, посетите статью Суперспособности.

Райнхардт применяет Энергетический Барьер, пока союзный Дзенъятта использует свою суперспособность, Трансцендентность, чтобы противостоять вражескому Хандзо, использующему Удар Дракона.

Способности - атакующие и защитные способности героев Overwatch. Способности отличают героев разных ролей, а также одного героя роли от другого.

  • Герои «урона» имеют оружие и способности, наносящие больший урон, чем у танков и героев поддержки. имеют способности, позволяющие обеспечить себе команде должное прикрытие от урона команды противника.
  • Герои поддержки исцеляют, усиливают и снабжают союзников улучшениями.

Содержание

Типы способностей [ ]

На этой странице способности неофициально разделены на несколько категорий; способность может входить в несколько категорий. Ниже находится список категорий и их краткое описание:

  • Способности дальнего боя: способности в этой категории могут действовать на расстоянии.
  • Способности ближнего боя: способности в этой категории действуют только на коротких дистанциях; в основном они являются оружием.
  • Способности передвижения: способности в этой категории предоставляют героям другие возможности движения, кроме ходьбы.
  • Барьеры: способности в этой категории используют барьеры.
  • Исцеляющие способности: способности в этой категории можно использовать, чтобы восстанавливать здоровье.
  • Способности наложения эффекта: способности в этой категории накладывают положительные эффекты на игрока/союзников или негативные эффекты на противников.
  • Способности контроля: способности в этой категории можно использовать, чтобы ограничивать передвижение и/или использование способностей противников.
  • Способности эффекта по области: способности в этой категории могут действовать на нескольких противников в определенной области.

Способности дальнего боя [ ]

Способности дальнего боя могут действовать на расстоянии, либо через выпускание снаряда, либо через применение эффекта на определенной локации.

  • Мгновенные снаряды не имеют времени полета, и они достигают цели, как только используются.
  • Обычные снаряды имеют время полета, и они не сработают, если не коснутся цели.

У способностей дальнего боя также есть два свойства: попадание в голову и спадание урона. У способности могут быть и оба этих свойства, и она вообще может их не иметь:

  • Попадание в голову - выстрел, попавший в критическую точку противника (голову большинства человекоподобных героев, либо голубое ядро Бастиона в Режиме Турели); попадание в любое другое место называют попаданием в тело. Каждое попадание в голову наносит в 2 раза больше урона, чем попадание в тело, за исключением полностью заряженного выстрела из Поцелуя ВдовыРоковой Вдовы. Когда делается попадание в голову, отметка урона возле прицела становится красной и более широкой, чем попадание в тело.
  • Спадание урона - зависимость наносимого урона от расстояния. Любая способность, подверженная спаданию урона, наносит меньше урона, если использующий находится далеко от цели.
Список способностей с мгновенными снарядами [ ]
Герой Способность Попадания в голову Спадание урона
Ана Биотическое Ружье (альтернативный/прицел)
Стимулятор
Бастион Режим Разведки Есть 26–50 метров
20-6 ед. урона
Режим Турели 35–55 метров
15-4 ед. урона
D.Va Атомные Пушки Есть 11–30 метров
24-0.5 метров
Гэндзи Отражение Атак
  1. ↑ Только при отражении способностей с мгновенными снарядами.
Список способностей с обычными снарядами [ ]
Герой Способность Попадание в голову Спадание урона
Ана Биотическое Ружье (основной)
Транквилизатор
Биотическая Граната
Бастион Режим Танка
D.Va Световой Пистолет Есть
Микроракеты
Кулак Смерти Бомбарда Да
Гэндзи Сюрикэны Есть
Отражение Атак
  1. ↑ Только при отражении снарядов.
  2. ↑ 2,02,12,22,3 Только в изначальной фазе.

Способности ближнего боя [ ]

Способности ближнего боя действуют только на небольшом расстоянии перед героем.

Большинство героев может применять Быстрые Удары Ближнего Боя (кроме Райнхардта, Бригитты, Торбьорна (при применении Кузнечного Молота), Гэндзи и Уинстона (при использовании Абсолютных Способностей).

Список способностей ближнего боя:

    D.Va. Бригитты. и Ракетный Удар Кулака Смерти. и Клинок Дракона Гэндзи. и Рывок Райнхардта. Торбьорна. и Ярость Зверя Уинстона.

Способности передвижения [ ]

Способности передвижения дают героям дополнительные возможности перемещения. Это включает в себя: увеличение скорости передвижения, дополнительный путь до какой-либо локации, либо способ передвижения на локации, недоступные с помощью обычной ходьбы. У некоторых способностей передвижения есть дополнительные функции, такие как нанесение урона противникам. По умолчанию скорость передвижения любого героя равна 5.5 м/с , за исключением Гэндзи и Трейсер, которые двигаются со скоростью 6.0 м/с . Способности в списке ниже являются способностями передвижения, и они отменяются с помощью Капкана и Гравитационного Импульса.

  • Прыжок D.Va Бригитты , Апперкот и Дрожь Земли Кулака Смерти и Киберловкость Гэндзи и Выпад Хандзо Лусио Маккри Мойры и Нисхождение Ангела Ангела и Парение Фарры Жнеца Райнхардта Солдата-76 и Транслокатор Сомбры Симметры и «Кошка» Тарана и Возврат Трейсер Роковой Вдовы Уинстона

Необычные способы передвижения [ ]

Некоторые способности могут улучшать передвижение игрока необычным способом, например, увеличивая высоту прыжка с помощью нанесения урона самому себе. Эти способности можно использовать для передвижения необычными способами:

    Крысавчика (отталкивает игрока от взрыва; можно использовать для очень высокого прыжка, встав на мину перед взрывом). Мэй (можно использовать, чтобы поднимать игроков, поставив стену под ними). Фарры (можно использовать для ускорения по горизонтали).
"Рокет-джамп" [ ]

Используя некоторые способности, если игрок сморит в землю и одновременно нажимает клавишу огня и прыжка, он может увеличивать высоту своего прыжка, нанося себе небольшой урон. Этот трюк часто используется в играх. С помощью способностей ниже можно это применить:

    Бастиона Фарры Солдата-76 Зари (альтернативный режим)

Увеличение скорости [ ]

Данные способности не считаются способностями передвижения, так как, хоть они и увеличивают скорость, они не прерываются Гравитационным Импульсом и Капканом.

    Бригитты Гэндзи : Скорость Лусио Жнеца и Коалесценция Мойры Дзенъятты

Барьеры [ ]

Чтобы увидеть больше информации, посетите статью Барьер.

Следующие способности создают полупрозрачные барьеры в определенной локации. Барьеры блокируют весь входящий в них урон противников. Способности ниже являются барьерами:

    Бригитты Орисы Райнхардта Симметры Уинстона и Дистанционный Барьер Зари

Способности исцеления [ ]

Данные способности могут восстанавливать здоровье персонажей. Список способностей исцеления:

    и Биотическая Граната Аны Бастиона и Воодушевление Бригитты : Исцеление Лусио Мэй и Регенерация Ангела , Биотическая Сфера (исцеление) и Коалесценция Мойры Жнеца Турбосвина Солдата-76 Трейсер Уинстона (полностью исцеляет игрока при использовании) и Трансцендентность Дзенъятты

Способности наложения эффектов [ ]

Положительные эффекты [ ]

    и Стимулятор Аны (усиление исцеления; увеличение сопротивления к урону) Бастиона (увеличение сопротивления к урону) и Общий Сбор Бригитты (получение брони) Кулака Смерти (получение щитов) Хандзо (видимость сквозь стены) : Скорость и Звуковой Барьер Лусио (увеличение скорости; получение щитов) (альтернативный режим) Ангела (увеличение наносимого урона) и Коалесценция Мойры (неуязвимость; увеличение скорости) и Катализатор Орисы (увеличение сопротивления к урону; увеличение наносимого урона) Жнеца (неуязвимость и увеличение скорости) Сомбры (невидимость и увеличение скорости) Тарана (получение щитов) и Перегрев Торбьорна (получение брони; усиление игрока) Роковой Вдовы (видимость сквозь стены) Уинстона (усиление игрока) Дзенъятты (неуязвимость и увеличение скорости)

Негативные эффекты [ ]

Вдобавок к их обычным функциям Защитный и Дистанционный Барьер Зари снимают с персонажей все негативные эффекты, наложенные способностями ниже:

    Аны (предотвращение исцеления) и Взлом и Импульс Сомбры (не снимаются барьерами Зари; предотвращение использования способностей) Симметры (замедление) Роковой Вдовы (постепенный урон) Дзенъятты (увеличение получаемого урона)

Способности контроля [ ]

Способности контроля могут ограничивать или предотвращать движение/использование способностей. Контроль также включает в себя изменение позиции противников, такое как отталкивание. Защитное Поле Орисы предотвращает все способности контроля для нее. Список способностей контроля:

    Аны (усыпление) Бастиона (отталкивание) Бригитты (отталкивание) , Вызов Мехи и Самоуничтожение D.Va (отталкивание) , Апперкот и Дрожь Земли Кулака Смерти (оглушение и отталкивание; подбрасывание; подталкивание к игроку) , Гранатомет, Адская Шина и Капкан (отталкивание; предотвращение движения) Лусио (отталкивание) Маккри (оглушение) и Вьюга Мэй (замедление и предотвращение движения) Орисы (перемещение) и Взрывная Волна Фарры (отталкивание) , Рывок и Землетрясение Райнхардта (отталкивание; оглушение и отталкивание; оглушение) и Турбосвинство Турбосвина (оглушение; отталкивание) Солдата-76 (отталкивание) и Импульс Сомбры (предотвращение способностей; не влияет на Защитное Поле) Симметры (замедление) и Ярость Зверя Уинстона (отталкивание) Зари (альтернативный режим, отталкивание)

Способности эффекта по области [ ]

Способности эффекта по области (AoE; Area of effect) могут действовать сразу на несколько целей в определенной области. Область действия находится либо возле летящего снаряда, либо вокруг использующего способность героя. Некоторые такие способности могут нанести урон игроку, если он находится слишком близко к зоне действия. Список способностей эффекта по области:

Читайте также: