Shadows heretic kingdoms загадка кирпичей

Обновлено: 02.07.2024

Напомним, что сама Shadows: Heretic Kingdoms продолжала и развивала как сюжет, так и идеи Kult: Heretic Kingdoms аж 2004 года выпуска. И сюжет этот был закручен вокруг достаточно типичной истории взлёта и падения (прежде всего — морального) могущественного ордена волшебников Пента Нера — изначально созданный для борьбы со злом и переизбытками религии в обществе, он, а точнее его лидеры, в итоге сам так сильно возжелал власти и могущества, что стал угрозой для всего мира.

В результате действий Пента Нера граница между двумя измерениями — живых и мёртвых — размылась. Демоны из мира теней стали куда свободнее проникать в вотчину смертных и поглощать души — в особенности тех, кто использует сильную магию и творит прочие гадости.

Мы играем как раз за одного из таких Пожирателей Душ, но не совсем обычного. Он не сам пришёл — его призвал могущественный волшебник, бывший член Пента Неры, который с его помощью хочет спасти и себя, и весь мир, остановив лидеров ордена, порабощённых другими демонами и грехами. Для этого наш Пожиратель поглощает души великих или просто очень сильных смертных героев, которые либо давно умерли, либо были убиты нами. Всё это нужно, чтобы действовать одновременно в двух измерениях.

Shadows: Awakening обзор игры

Сомнительный союз

Завязка, согласитесь, нестандартная, а потому приводит к нестандартным ситуациям. Волшебник, демон и поглощённые им герои постоянно спорят и не доверяют друг другу. Пожиратель считает остальных своими марионетками, те с этим категорически не согласны, чем выводят демона из себя. Могучий генерал из расы оборотней, душа которого поглощена нами, может признаться бывшей возлюбленной в том, что он теперь не принадлежит себе, хотя и пытается максимально сохранять независимость. Если сделать это, то Пожиратель закатит истерику, а на игрока в следующей же локации нападут охотники на демонов.

Или вот ситуация. Выбрав на старте душу одного из трёх великих героев, ранее уже убитых кем-то (по сути, это выбор класса), мы можем играть за Калига, бывшего лидера крупной гильдии наёмников, преданного своим же сыном. И получим через какое-то время квест не только на отмщение отпрыску, но и на возрождение самой организации. В то же время в мире теней наш Пожиратель может встретить другого демона, который предложит отравить припасы этой самой гильдии наёмников. Заключать с ним эту сделку или нет? И зачем это ему? А как себя поведёт, в случае если согласимся, Калиг?

Таких вот нестандартных интриг, нелинейности и моральных дилемм тут много. И зачастую они связаны с личными историями поглощённых нами героев. Выбрали бы на старте не Калига, а, например, лучника и охотника Джаскера — пришлось бы не сыну мстить, а слать весточку в собственный клан, предварительно вытащив из темницы гонца, а потом спасать похищенную наследницу этого самого клана.

Сюжет вообще ловко жонглирует разными ситуациями, героями, локациями, квестами и измерениями. А с выходом второй Книги в Shadows: Awakening он достиг ещё и должного градуса эпичности. Достаточно сказать, что первую Книгу мы заканчиваем, имея героев примерно 15-го уровня, а потом в дневнике появляются задания, рассчитанные на 28—30-й уровень. Можете представить, сколько ещё интересных и непростых испытаний ждёт этот отряд из мёртвых героев во главе с истеричным демоном.

Един в двух мирах

В этом измерении действует только сам Пожиратель. Он сражается с другими демонами и периодически встречает души мёртвых, чтобы пообщаться и получить новый квест. Там же мы замечаем подсказки к решению многочисленных загадок, на которые была очень богата Shadows: Heretic Kingdoms, а новая игра стала ещё богаче. Наконец, в мире теней возникают проходы, которые ведут в места, куда никак не добраться в реальном измерении, и наоборот.

Одновременно можно управлять только одним персонажем — Пожирателем или кем-то из его прислужников. В Shadows: Heretic Kingdoms этим частенько всё и ограничивалось — по сути, мы зачищали локацию кем-то из героев и её же проходили демоном в поисках скрытых сокровищ, проходов, врагов и персонажей. А вот в Awakening потенциал необычной партийной механики действительно раскрылся по полной.

Shadows: Awakening обзор игры

По дизайну игра очень напоминает Diablo III, но это только радует!

Всем выйти из тени! И обратно

На высоких уровнях сложности выживать стало труднее, эпичные битвы с «боссами» иногда приходится переигрывать, поэтому постоянно сигать из одного героического тела в другое стало необходимо. И дело не только в том, что у кого-то здоровье заканчивается, поэтому переключаемся на того, у кого его больше, потом на следующего и так повторяем до полного превращения врага в обугленную тушку. Нужно ещё и с умом использовать способности разных классов.

Например, Пожиратель умеет замораживать противника, но атаки его не наносят урона, поэтому тут же переходим в реальный мир и бьём врага кем-то из смертных. И наоборот, бывает, что в реальном мире оппонент окружён щитом, который способен разрушить только демон.

Ситуаций, когда нужно зачищать всё одним персонажем (и Пожирателем, конечно), стало куда меньше. Одно время я пытался делать ставку только на Калига, но в следующей локации, с появлением новых врагов и нового оружия в руках волка-оборотня Заара, именно последний стал основной атакующей силой. Впрочем, уже через полчаса его удары оказались бесполезными — у противников был иммунитет к ним, поэтому снова настал черёд Калига.

Героев много — есть ещё огромное дерево, зомби-голем, способный ломать некоторые ворота и двери, и даже оса со своими способностями. Тем игра и хороша — можно пробовать разные сочетания и постоянно экспериментировать.

Shadows: Awakening обзор игры

Конечно, какие-то вопросы к Shadows: Awakening остаются. Авторы обновили графику, сделали удобнее и нагляднее интерфейс, но вот устройство инвентаря не назовёшь идеальным, а управление кажется странноватым. Не помешала бы также возможность повернуть камеру или убрать с экрана мини-карту. Разница в сложности между средним и высоким уровнями кажется слишком большой — такого, по идее, не должно быть. Но всё это меркнет на фоне того, как действительно преобразилась игра, превратившись в одну из лучших Diablo-подобных экшен/RPG.

Плюсы: увлекательный сюжет; нелинейные задания; множество колоритных играбельных персонажей со своими квестами; доведённая до ума механика переключения между разными персонажами и измерениями; обилие не только сочных драк, но и интересных загадок; красивая графика; оркестровый саундтрек.

Минусы: не самое удобное управление; есть проблемы с балансом сложности.



Shadows: Heretic Kingdoms

3 дек. 2014 в 4:04 Как открыть двери в катакомбах где королеву пауков убиваешь и в следующей локации тоже железная дверь запеты?? 3 дек. 2014 в 11:44 Такая же фигня.на раннем доступе как то открывал.а после релиза дверь закрыта была 3 дек. 2014 в 12:49 смотрю у многих эта проблема интересно это баг или ключи надо искать 3 дек. 2014 в 12:50

the key to the door behing the spider queen chamber will be given to you by Arashad in chapter 3 if you accept the quest to evacuate Thole

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Shadows: Awakening. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Shadows: Awakening.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Kogog'Aak is an dungeon located in Broken Spear Pass. Inside is a series of four gates, each unlocked with one more Sun Stone Fragment than the last. There are two main puzzles interspersed with many traps, enemies, and other minor annoyances.

Puzzles

Gate 1 - The Teleportation Room

The upper left path leads to the fire sigil (more on that in the next section) and one of the totems for Spirits of the Ancestral Moon.

Gate 2 - The Elemental Sigils

Scattered across this next area are the three additional elemental sigils. You will need to collect all of them. There aren't really any puzzles here, but there are some instant death traps to watch out for. Switching to characters with high individual resistances (such as Evia for fire) helps. Once you have all four totems and three Sun Stone Fragments, you're ready for the next area.

Gate 3 - The Sacrifice

The four elemental sigils, when placed on their respective elemental pedestals, will reveal switches that spawn elemental servants. One servant of each element must be lured to the large red pentagram and killed on it. Once all four have been sacrificed, you can progress to the final gate.

Gate 4 - The End

Past this gate is the Chamber of the Sun Queen. On death she drops the Serpent Crown.

. WARNING. To achieve the third "perfect ending", you must not acquire the Serpent Crown until after you have fought Graabak for the first time in Chapter 3.

Stun Stone Fragments

Fragment 1

The first fragment is located in the Shrine in the Outlands in Chapter 2. There's a pit with braziers around it. Head left in Shadow to see a similar set of braziers. Toggle the ones around the pit so they match to bring up the chest.

Fragment 2


Snake statues to snake tracks, wolf statues to bird tracks, and bird statues to wolf tracks.

The second fragment is locked behind a Track Statue puzzle in the Border Camp in Chapter 3. The solution is in the center of the map. Shift into Shadow to see which track is assigned to which statue. Each of the six statues has a corresponding brazier in the solution area; once all of them are lit, shift into Shadow and take the fragment.

Fragment 3

The third fragment is located in Dura'Tyr in Chapter 3. Past the room with the long corridor and up the stairs, enter the first room you see. It's in a chest.

Fragment 4

The fourth and final fragment is located inside the Ziggurat of the Sun itself. Angle the two nearest mirrors so that they face the star-shaped hole near the Cenotaph. The fragment will be floating in the Shadowrealm.

Contents

Читайте также: