Самый большой дом в майнкрафте

Обновлено: 08.07.2024

В этой статье я расскажу вам обо всех данжах в игре Minecraft. Я буду учитывать только те сооружения, в которых можно чем-то поживиться, поэтому здесь не будет всяких колодцев, структур изо льда и прочего. Приятного прочтения!

Если ты опытный игрок в Minecraft , то перед прочтением попробуй вспомнить все данжи, которые знаешь и сосчитай их количество. Сколько их на самом деле узнаешь в конце статьи!

Верхний мир

Заброшенная шахта

Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.

Что в ней есть - спаунер пещерных пауков, вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Так же рельсы, коих здесь в избытке. На стенах шахты очень много золотой, железной, лазуритной и иногда алмазной руды.

Сокровищница

Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами.

Что в ней есть - 0-2 сундука с ценными ресурсами: золотое яблоко, пластинка, седло и т.д.. Так же сам спаунер можно переоборудовать в ферму зомби/скелетов/пауков, что позволит добывать много опыта и ресурсов, с данных мобов падающих.

Крепость

Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. Необходима для завершения игры.

Что в ней есть - В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.

Деревня

Деревня — структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости. Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина. Очень много замшелого булыжника.

Что в ней есть - все, для успешного начала выживания: еда, броня, верстак, печь, плавильня, котел и т. д.. Так же, после пары десятков дней выживания и накопления ресурсов, можно будет спокойно торговаться с жителями, чтобы получать практически все, что есть в Майнкрафте.

Хижина ведьмы

Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах.

Что в ней есть - В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00. В доме генерируется чёрная кошка, и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом.

Подводная крепость

Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём.

Что в ней есть - комната с мокрыми губками и, самое главное - в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. Так же в ней спаунятся Стражи и древние стражи.

Иглу - с труктура из версии 1.9. Внутри есть небольшая хижина . В ней присутствует красный факел.

Что в ней есть - если немного раскопать ковры которые лежат на полу, то можно увидеть люк и лестницу вниз. Внизу вас ожидает житель и зомби житель в клетках, между ними табличка со стрелками, некоторый интерьер, варочная стойка, котел и 1 сундук, в котором обязательно есть золотое яблоко(то-есть ингредиенты, нужные для лечения зомби-жителя).

Важный момент: когда вы вылечите зомби жителя и захотите создать поселение из жителей, вам придется поднять их на верх, поскольку им нужен солнечный свет (т.е. 15 единиц освещения) для размножения (это я опускаю кровати, морковь и прочее)

Лесной особняк

Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:

  • спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти)
  • кабинеты
  • библиотеки
  • комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и вызывателя с посохом в руке
  • комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
  • фермы с грибами, тыквами и арбузами
  • тюрьмы
  • комната с саженцами Тёмного дуба
  • боевая арена
  • склад со множеством пустых сундуков
  • зал с подобием стола, на котором расстелено подобие карты из ковров из цветной шерсти
  • сокровищница с колоннами из древесных стволов
  • сокровищница с решётками из забора на стенах

Новичку его найти достаточно сложно. Для начала нужно купить карту с указанием места особняка у картографа. Потом, самое сложное, сориентироваться, помня, что верх карты - север. А затем бежать около 3000 блоков до заветной цели.

Пустынный храм

Пустынный храм - натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.

Что в нем есть - сокровищница внутри храма: в полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре сундука и ловушка (нажимная пластина, расположенная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.

Так же можно найти зачарованные книги. Мне буквально вчера, в самом начале игры попалась книга на удачу 3 в таком храме:

Храм в джунглях

Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях. Он состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным.

Что в нем есть - в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Подводные руины

Подводные руины — это натуральная структура, которая генерируется в океане. Руины имеют множество различных вариантов: холодные состоят из каменных кирпичей, а тёплые из песчаника.

Что в них есть - под каждым сооружением можно найти как минимум один сундук, закопанный под песком или камнями (обычно в районе центра или по краям) на глубине 2-3 блока. Там попадаются зачарованные удочки, вещи из алмазов, карты сокровищ и много других ценных предметов.

Клад представляет собой сундук, чаще всего закопанный на пляже, изредка в море.

Что в нем есть - кристаллы призмарина, алмазы, изумруды, золотые и железные слитки, тнт, элементы кольчужной, кожаной брони (редко), зелья подводного дыхания, а также сердце моря. (хотя мне всегда попадалось какое-нибудь дерево и нитки).

Клад можно найти с помощью карт, найденных в затонувших кораблях или подводных руинах. Придя на место по карте, клад всегда легко можно найти по координатам чанка X-9, Z-9.

Затонувший корабль

Затонувший корабль — структура, генерирующаяся в океанах и иногда на пляжах. Корабль может быть повреждённым, «заваленным» на бок или вообще перевёрнутым.

Что в нем есть - клад (читать про клад выше).

Аванпост разбойников

Аванпост разбойников — структура, добавленная в версии 1.14. Она генерируются в биомах пустыни, равнины, тайги и саванны.

Что в нем есть - в структурах обитают разбойники и поборники. Иногда с аванпостом могут быть небольшие структуры, такие как: клетка из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем, куча брёвен тёмного дуба, мишени, внешне похожие на пугала и палатка, внутри которой может быть верстак и/или тыквы.

Так же это отличное место для базы (если, конечно, предварительно разобраться с разбойниками).

Разрушенный портал в Нижний мир

Портал — это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки, в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Что в нем есть - сундук с как ценными, так и бесполезными (зачастую золотыми) вещами.

Нижний мир

Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Развалины бастиона

Развалины бастиона - это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони. Можно собрать около стака золотых блоков, если поискать.

Край

Город Края

Город края - структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.

Корабли Края

В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами , охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.

Вот такая вот подборка всех данжей в Майнкрафте! Я очень много сил потратил на поиск этой информации для вас, поэтому поддержите статью лайком и поделитесь своим мнением в комментариях!

Ответ на вопрос в начале статьи: всего в игре 19 полезных данежй! Пиши в комментариях: угадал ли ты, насколько был блиозк и что забыл!

Привет всем майнкрафтерам! Сегодня я покажу вам топ 3 интересных и необычных домов в Майнкрафт.

Я очень люблю панорамные дома. Они дают большой и хороший обзор. Но в выживании их довольно сложно строить, потому, что просто сложно найти столько песка и сделать стекло. И дом сам по себе не очень практичный, потому, что не очень прочный. Его может взорвать частично крипер.

Дом под куполом.

Этот дом представляет из себя огромное пустое пространство, покрытое куполом .

Конечно, такой дом будет не очень практичен в режиме выживания, но он выглядит очень круто

Но опять же, сложно добыть много песка, а ещё сложнее вырыть в земле и камне огромное пустое пространство.

У этого дома есть огромное количество плюсов. Его никак не взорвёт крипер, не атакуют скелеты и зомби. А также к плюсам можно отнести то, что после морского обновления майнкрафт, в море стало красиво и интересно.

А из минусов то, что такой дом построить в режиме выживания крайне сложно. То есть, сложно добыть стекло, пробыть много времени под водой, а потом убрать воду из пространства.

На этом я буду заканчивать свою статью. Напомню, что у меня на канале сейчас сложные времена, и пожалуйста, поддержите меня лайком и подпиской.

Дом на холме [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]



На этой карте вы увидите дом на холме. У дома есть чердак, сад, а также подъём на этот холм. Комната и чердак довольно атмосферно построены, так же как и сам дом.

Super Hotel / Отель с танцполом [1.17.1] [1.16.5]



Отель с номерами разного ценового сегмента! Верхние три номера с командными блоками, танцпол, консьерж и другое. Верхние три двухэтажных пентхауса с разными дизайнами. Эту карту можно использовать с друзьями, думаю номеров хватит на всех, ведь их там больше девяти штук.

Панельные дома СССР [1.17.1] [1.16.5]



На карте изображены представители типового (и не только) жилищного строительства времен СССР. Может быть использовано при строительстве города или для ознакомления с типовой архитектурой СССР

Paradise on earth [1.16.5]



Три роскошных особняка, небольшой портовый туристический терминал, огромный подводный отель с бассейнами, кафе и торговыми лавками внутри, пришвартованный трёхпалубный прогулочный катер - всё это уютно размещено на маленьком уединенном острове. Все эти экзотические элементы сделаны с душой и вниманием к деталям.

Египет [1.16.5]



На карте вы можете увидеть дома в "Египетском" стиле. Подойдет для любителей RP игр. В пирамиде присутствует небольшое испытание. В деревне есть жители с продажами самого разного товара. На карте можно играть как одному так и с компанией друзей. Удачи повеселится!

Дом на острове [1.16.5]



На карте расположен дом в модерн стиле, торговая лавка с едой в котором торгует деревенский житель, небольшой теннисный корт, бассейн у основного дома и водопад стекающий со сколы в небольшое озеро.

Красивый деревянный дом с качелями [1.16.5]



Эта карта покажет вам красивый детализированный дом с качелями на деревьях. Основной материал - дерево. Тут есть прихожая, туалет со всеми потребностями, кухня, кровать, склад наверху. Этот дом предназначен для одного человека.



Вы любите строить? Тогда вам точно сюда! На этой карте возведено пять построек в пяти разных стилях, будут рассказаны их основные черты и что они собой представляют. После каждого стиля будет предложено построить, что-то своё в таком же стиле.

Эльфийский домик в майнкрафт [1.17.1] [1.16.5]



Небольшой эльфийский домик на болоте около реки, на краю обрыва, с водопадом, мостом, каменной жабой, подземельем и порталом в ад.

Кубический дом [1.16.5]



Эта карта была сделана для игроков, ютуберов и других. Этот дом сделан в кубическом стиле. В доме имеется гостиная, спальня, комната отдыха и кабинет с компьютером. Идея для дома взята с канала Скрытник Дмитрий.

Небоскрёбный комплекс в майнкрафте [1.17.1] [1.16.5]



Небольшая идея сделать домики торчащие из земли оформилась в виде прекрасного цветка из улиц, отделяющих друг от друга парусообразные небоскрёбы. На этой карте вы найдёте семь обустроенных для выживания современных зданий, возникших посреди чистого поля вблизи гор.

Три дома [1.12.2]



На этой карте вы увидите три многоэтажных дома. Внутри есть комнаты и мебель. В каждом несколько спален, отлично подойдет для постройки в выживании с друзьями.

Шрэк и его болото [1.17.1]



На этой карте вы увидите болото Шрэка, его дом, туалет, озеро. Если зайдете в его дом, вы увидите самого Шрэка.

Панелькино [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]



Представляю вашему вниманию улицу Панелькино-121А с двумя жилыми домами, которые полностью копируют наши Советские, девятиэтажными П-121 (три подъезда) и пятиэтажным П-1-454 (один подъезд). Прошу заметить, что дома строились по чертежам и планировкам. Всего в девятиэтажном доме 36 квартир, в пятиэтажном 20. В девятиэтажном доме есть ВСЁ, что и в настоящем.

Механический дом [1.17.1]



Большой механический дом в горе. В него входит два лифта, большой зал, столовая, а так же гараж. В доме очень много механизмов, а так же блоки хорошо переливаются, что не составляют не комфорта.

Читайте также: