Доспех малахитового стража аллоды

Обновлено: 19.05.2024

В разных MMORPG каждый разработчик делает процесс одевания по разному. Где-то это многоступенчатый крафт, где нужен десяток профессий, как в ArcheAge. Где-то это гринд испытаний и подземелий в TES Online.

Аллоды прошли за почти 10 лет кучу систем одеваний. Отличительная особенность - это то, что экипировка каждый год становится неактуальной, так как более новая имеет более хорошие характеристики. Всего доступно 18 слотов экипировки, не считая амулетов, крупиц света, гильдейского плаща и т.д.

Вторая серьга долгое время была доступна за донат, пока априори всем не выдали бесплатный слот для ношения серьги синего качества.

Давайте вспомним, как это было.

Аллоды Онлайн

В эпоху православной первой версии система была подобна другим ММО. Сначала одевалась синяя экипировка за репутацию с последних нескольких локаций или PvP-званий. Далее проходились героические приключения для добычи фиолетовых вещей. И уже тогда летали в тот самый астрал, которая являлась визитной карточкой игры, за рыжим шмотом. Это был максимальный грейд.

Повелители времени

Со второй глобалкой все поменялось. Теперь целыми можно было выбить только зеленые вещи , а далее методично их надо было соединять друг с другом, добывая дополнительно амальгаму , для повышения качества.

Улучшение шло по процентам . Так, могло уйти несколько вещей для повышения цвета, а могло критануть сразу с одной склейкой.

С этого момента и по сей день для лимитирования одевания были введены астральные ключи . Их количеством ограничивается скорость одевания. Тратились они в течение всей истории игры либо при убийстве босса, либо при залете на астральный остров, либо на открытие сундука.

При этом в более высоких слоях добывались уже вещи фиолетовые и рыжие. Но их нельзя было носить - - это были добываемые предметы-улучшители, для ношения годились лишь основы.

Добавился новый грейд вещей - чудесные (салатовые, салат) .

Был добавлен драконий облик в игру. Это добавляло вторую вкладку экипировки, где можно было экипировать реликвии (лимон) . Они давали прироста характеристик намного меньше, а облик был переключаемым. Внешний вид оружия заменялся реликвией из Города Демонов.

Игра Богов

Кардинально ничего не поменялось. Система перекочевала из прошлого сезона.

Максимальный уровень вещей был 51. Однако в конце сезона, когда игроки уже все сделали, был введен 52 уровень вещей , который можно было сделать только из 51 салата.

В определенном секторе астрала добывались только определенные улучшители определенного грейда.

Внешний вид оружия заменялся реликвией из Мертвого Города, одним из самых красивых оружий в игре. Экипировка стала давать постоянный маленький прирост к статам.

Владыки Судеб

В четвертом сезоне разработчики решили порадовать уставших от постоянного вайпа шмота игроков. Они его оставили, однако. Ввели самоцветы.

Теперь вместо 18 слотов надо было добывать 51 камень и вставлять по 3 каждую вещь (или 2 + 1 в оружие).

Старая экипировка своей актуальности не теряла. Ее по-прежнему надо было крафтить. Проблема в том, что для новых игроков надо было одновременно крафтить вещи и камни.

Камни добывались либо в астрале, либо за доминион (гильд-PvP). Причем второе было намного профитнее, и топовые гильдии буквально купались в камнях.

Реликвия давала облик оружия из Пирамиды Тэпа. Он усиливал теперь определенные навыки.

Сердце Мира

Никаких кардинальных изменений. Была полностью перелопачена система статов в сторону упрощения.

Вещи давали такие статы, как стойкость, мастерство, воля, выдержка и т.д.

Самоцветы давали сопротивляемости и могущество + выносливость .

В конце сезона для тех, кто уже все сделал, ввели зачарованное оружие . Эдакий аналог 52ого салата. Можно было три раза зачаровать оружие и получить хорошие бонусы. По сути, это была старая добрая склейка.

Помимо островов игроки теперь исследовали Дикие Земли для добычи и крафта экипировки.

Реликвия давала облик оружия из Затмения.

Разбитые оковы

Все дополнительные статы были перемещены в камни, при улучшении цвета основных вещей повышались только могущество и выносливость.

Можно было относительно быстро догнать ТОПов. В этом сезоне не падали вещи. Игроки выбивали с островов валюту, за которую улучшали то, что им нужно было. Если актуальный слой был рыжий, это значит, что лимита на фиолетовый больше не было, ключи там не тратились.

Были введены негоцианты, у кототых можно было купить-продать самоцветы и амальгаму, а также материалы для крафта.

Ближе к концу сезона игроков автоматически скалировало до фиолетового шмота , если их уровень вещей был ниже.

Первый камень дает атакующий стат, второй - защитный, третий - оба. В данном сезоне драконий облик перестал менять внешний вид оружия. Он же работал по другому принципу: снова добавлял статы.

Новый Порядок, Бессмертие и Пробуждение

Одно из самых глобальных обновлений стало же и одним из самых провальных. В том числе из-за экипировки. Та самая система одевания и по сей день сохраняется в игре с незначительными изменениями.

Дикие Земли упразднены, Драконий облик и самоцветы удалены из игры.

Статы полностью переделаны. Из старых оставлены могущество, выносливость, стойкость, мастерство, воля, решимость, беспощадность.

Добавлены специальные статы, такие, как шанс критического урона, стремительность, двойная атака и т.д.

Для начала: теперь 8 вещей стали выбиваемыми, а 10 - создаваемыми . Вещи сразу создаются целыми без необходимости поэтапной поклейки. При повышении грейда повышаются только статы. Могущество персонажа и ХП оно не давало.

Для крафта необходимо выбивать осколки экипировки. Для их разбития необходимы молотки.

Агли

Содержание:

  1. Тир-1 экипировка.
  2. Тир-2 экипировка.
  3. Инсигнии.
  4. Артефакты.

Примечание: «тир» (от «tier») – определение «уровня» или некой «степени» экипировки, которая используется в текущем глобальном обновлении; чем выше «тир», тем экипировка или артефакты лучше по своим характеристикам.

1. Тир-1 экипировка

Способы получения такой экипировки следующие:

  • Руины Ал-Риата: у торговцев за соверены (цены неизменны, единица экипировки = 600 соверенов), а также с антикварных сундуков и, с некоторым шансом, с обычных сундуков. Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90.
  • Астральные острова: целые предметы экипировки падают за открытие шкатулок (наличие ключей необязательно). Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90, 100\100, 105\105, 110\110, 115\115 – всё зависит только от вашей удачи.
  • Активность «Буря», Суслангер: с некоторым шансом можно получить экипировку с процентом характеристик от 90\90 до 115\115 в процессе открывания сокровищ бури.
  • Профессии: экипировку 1 ранга также можно создать при помощи профессии, однако мне показался этот способ менее выгодным, чем первые два.
  • Как и ранее – за участив в Сражениях: в поле розыгрыша трофеев персонажу может попасться один из предметов экипировки с процентом характеристик от 90\90 и выше.
  • Покупка шкатулок с экипировкой (даже без наличия астральных ключей): за астральные самородки, за эмблемы Поединка и Эмблемы Противостояния – с некоторым шансом персонажу может выпасть тот или иной элемент экипировки с процентом характеристик от 90\90.
  • Личный аллод: покупка «запечатанных» элементов экипировки за эмбриум (т.е. вы видите, какой элемент покупаете) – экипировка по 500 эмбриума, оружие = 1000.

Такая экипировка также улучшается инсигниями соответствующего слоя, в случае необходимости. Также, этот тип экипировки по могуществу и выносливости имеет самые малые показатели среди остальной экипировки актуального слоя.


2. Тир-2 экипировка

Способ получения такой экипировки один – наковальня в столице фракции \\ астральной академии фракции.
Здесь вы можете создать из требуемых компонентов экипировку второго ранга. Без профессии тут не обойтись: вам понадобится заготовка: либо под ваш тип экипировки (кожа, ткань, латы), либо ювелирная, либо оружейная. Создаются они благодаря ремесленникам. Остальные два компонента уже привычные нам золото и зачарованный материал, который всё также добывается путём отлета ключей и разбивания осколков экипировки специальными инструментами.

наковальня.jpg

  • Героические приключения;
  • Наковальня артефактов и экипировки;
  • Интенданты 3х3 и 6х6, а также по почте раз в неделю – в зависимости от набранного рейтинга;
  • Интенданты случайных сражений;
  • Руины Ал-риата: у торговцев, а также из сундуков;
  • Одна 112 инсигния за квест противостояния хаоса (раз в неделю);
  • Драконьи инсигнии для Артефактов – по прежнему добываются с Хранителей.

Allods_210103_161004.jpg
Allods_210103_161051.jpg

Allods_210103_161252.jpg
Allods_210103_161302.jpg

В этом сезоне артефакты поделили на Основной и Дополнительные, где Дополнительные, в свою очередь, разделены на пвп и пве.
Дополнительные артефакты имеют срок жизни 90 дней, а также имеют ранг: тир-1, тир-2 и тир-3.
*На момент написания статьи известна ошибка: получаемые артефакты имеют срок жизни в 30 дней.

наследние.jpg

Основной Артефакт

Создается на Наковальне артефактов и экипировки – из эссенций грёз и даров грёз. Способы добычи:

  • Эссенции Грёз: Случайные Сражения, Поединки 3х3 и 6х6, Айрин, Руины Ал-Риата у торговцев, Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури», задание «На страже мира» в Астральной Академии, покупка за Головы Монстров, добываемые в героических приключениях, Дионский Архипелаг – за Эмблемы Дионской Олимпиады, рейдовые приключения, Хранители и за эмбриум на Личном Аллоде.
  • Дары грёз: получаются путём объединения Пыли сотворения и Вещих снов (выдаются раз в неделю в количестве 5 штук и находятся в ценностях). Для объединения достаточно просто проюзать пыль сотворения в сумке.
  • Пыль сотворения: Рейдовые приключения и Хранители, еженедельное задание на Суслангере «Сокровища Бури», ежедневные задания Царства Стихий и Руин Ал-Риата, первая победа в день на Случайном Сражении, а также за еженедельные квесты 6х6 и 3х3. К покупке доступны за реальгар: 200 Пыли можно приобрести за 6 ед. реальгара. Также можно приобрести за Эмблемы поединка и Эмблемы Противостояния – 20 Пыли за 100 Эмблем Поединка или 200 Эмблем Противостояния.

Основной артефакт можно улучшать бесконечно (почти) благодаря Дару Джиннов, который также создается на наковальне:

Allods_210103_153627.jpg

Allods_210103_153622.jpg
Allods_210103_153630.jpg

ПвЕ артефакты

Работают только в ПвЕ активностях, таких как: Героические приключения, приключения для Отряда, Испытание Крови, Астральные острова и т.д.
Ранг артефактов влияет на размер бонусов, которые артефакты приносят владельцу.

*На момент написания статьи известна ошибка: Спасительный щит Йокке продолжает свою работу в ПвП активностях, являясь ПвЕ артефактом.

Способы получения (падают целыми в следующих активностях):

  • Тир-1: астральные острова и героические приключения.
  • Тир-2: Обсерватория.
  • Тир-3: Цитадель Нихаза.

Allods_210103_154014.jpg
Allods_210103_153956.jpg

ковчег.jpg
Allods_210103_154139.jpg

клинок.jpg
Allods_210103_154141.jpg

оплечье.jpg
Allods_210103_154714.jpg

посох.jpg
Allods_210103_154724.jpg

ПвП артефакты

Работают только в ПвП активностях, таких как: воскресный ЧД\ОД, Рейдовый Доминион, Поединки 3х3 и 6х6, Случайные Сражения и т.д.

Способы получения (доступны за покупку с помощью подходящей валюты):

воля.jpg
Allods_210103_153805.jpg

незеб.jpg
Allods_210103_153802.jpg

немейна.jpg
Allods_210103_153759.jpg

канаана.jpg
Allods_210103_153755.jpg

сапоги.jpg
Allods_210103_153751.jpg

Ранее также указывалось, что текущие артефакты – это не всё, что отныне будет доступно к получению и использованию в игре:

Уже после выхода 12.0 в игре будут доступны по 5 различных Артефактов отдельно для PvP и PvE.
Впоследствии мы будем добавлять новые после открытия новых астральных слоёв.

Катакомбы Джунов — пвп-локация, вход в которую расположен на осколке Гипата.

Пройти к входу можно выйдя с желтого мостика Колосников по направлению к пещерам Гипата и сразу свернув направо. Под скалой будет неприметный спуск вниз на второй каменный мостик. На другом конце мостика будет стоять нпц-червелицый, который расскажет, что тут происходит, кто виноват, что делать и камо грядеши. За его спиной — вход в предбанник. Из предбанника вход уже непосредственно в каты.

Также червелицый выдает квесты на фарм минералов. За 20 штук редкого минерала выдаются головной убор или костюм.

Также в каты можно попасть по билету из лавки редкости, который телепортирует игрока к одному из четырех стартовых телепортов.

Находиться внутри можно 4 часа. После этого момента вас автоматически телепортирует наружу, в Поселок.

Если вы вышли до истечения срока, то вернуться назад не получится, несмотря на висящий бафф разрешения.

Несколько залов и коридоров, в которых бродят големы. С големов падают скрижали. Набиваем 10 штук и спускаемся в самый низ предбанника. Телепорт перебросит вас внутрь. Скрижали падают только с 19.00 до 19.30 по Москве.

Четыре одинаковых, симметрично отраженных друг другу, сектора. Разбиты на три концентрических круга, связанные между собой только телепортами.

Левый и правый сегменты первого (внешнего) круга разделены между собой. Перейти между ними можно только с помощью телепортов.

Стартовые (синие) телепорты перебрасывают между собой за хотя бы одну оловянную монету. Расположены наверху и внизу посередине карты.

Красные телепорты в первом круге перебрасывают во второй круг. Стоимость — 50 оловянных монет.

Во втором круге расположены джамперы, которые поднимают на стену. Отмечены на карте зведочкой.

Чтобы воспользоваться джампером нужно зарядить батарею. Зарядное устройство находится на севере и юге второго круга.

Взобравшись на стену идем к следующим телепортам, которые перебрасывают уже в третий круг. Стоимость — еще 50 оловянных монеток.

В третьем круге идем в центр круга, он же центр катакомб. На входе в центральный зал стоят злые мобы групповой сложности. Мимо них можно пробежать под невидимостью.

В центре круга стоит рычаг, которые перебрасывает нас к боссу — голему. Выглядит он как дредноут. С него падают мегашкатулки с крутым лутом внутри. Босс злой, но известны случаи его убиения в одиночку.

Также любой телепорт может вывести вас из Катакомб.

Умение «исход» мага перебрасывает к ближайшему синему телепорту.

Фишки катакомб:

Баффы а-ля старый добрый Quake. Валяются под ногами и активируются при наступлении на них.

1. Три молотка. Аналог quad damage. По эпичности чуть-чуть не дотянули до квада, т.к. увеличивают урон только втрое.

2. Аптечка — на 20 секунд регениит здоровье.

3. Скорость — на 20 секунл +60% к скорости

4. Невидимость — тоже действует 20 секунд.

Лара Лопатина и ее дэйлик. Надо принести ей артефакт джунов. Выпадет из оловянных шкатулок (про них в следующем разделе). В обмен выдается Эмблема Расхитительницы. Эмблемы действует 15 минут и окруюет вашего персонажа аурой, наносящей много дамага всем вокруг. После смерти аура исчезает. Эмблем можно скопить сколько угодно, но получить не более одной в день. Артефакт джунов и Эмблема привязаны к персонажу.

Случайно открытые двери. Определяют рисунок лабиринта. Лабиринт всегда останется односвязным, замкнутых петель нет, недоступных секторов нет.

Мобы и лут из них.

Виды: страж катакомб (всегда по трое и агрятся все сразу), стражник первого круга, хранитель катакомб, стражник второго круга, еще кто-то в третьем. Все мобы 45-го левела.

1. Серый хлам — глиняные осколки и энергетические элементы. Вторые падают реже и стоят дороже.

2. Зеленые шмотки на 42-й уровень.

3. Знаки рвения, падают часто.

4. Оловянные шкатулки. То, зачем все сюда идут. Из шкатулок всегда выпадает одна оловянная монета необходимая для работы телепортов. А также случаным образом:

а) Мирра, 500-1500 единиц (цифры неточные)

б) Кошельки с золотой пылью по сто пылинок. Можно продать, а можно использовать на себя.

в) Зелья, восстанавливающие ману или хп. Действуют только в катакомбах джунов. Но если их заюзать внутри, а потом выйти наружу, то эффект восстановления не снимется.

г) Малахитовый/багряный минерал. Меняются на минералы более высокого качестве у нпц на входе. Курс 20:1. Более крутые минералы сдаются по квесту на костюм и убор джунов.

д) Банки скорости +50%. Много банок скорости :)

е) Артефакт джунов. Меняется у Лопатиной на Эмблему расхитительницы.

ж) Склянка алхимика. Предмет с аое-контролем. Мобы внутри области действия бегают как попало и не агрятся.

з) Бутыль с кислотой. АОЕ-дамаг. Наносит приличный урон ядом по всем врагам в луже разлитой кислоты. Можно продать (хорошо идут), а можно использовать самому.

Лут с ласта и сундуков из первого круга:

Падают синие шкатулки.

Из шкатулок первого круга падают рубиновые и бирюзовые минералы для квеста, амальгама, одноразовые многоствольные турели, щиты джунов и мины джунов (вообще список лута из них я досконально не знаю, так что дополняйте)

Это пвп-лока, флаги у всех подняты. Драться можно с кем угодно, кроме друзей в группе. Пригласить в группу никого внутри катов нельзя.

За убийство другого игрока вешают бафф «награда за победу». Стак баффа меняется на 10 оловянных монеток у любого телепорта.

За смерть вешают дебафф «наказание за смерть». Для снятия надо кого-то грохнуть. При дебаффе нельзя получить монетки за «награду за победу». Бафф и дебафф вешаются в местах, помеченных как «опасная зона».

Желательно иметь сумку побольше, чтобы влезло побольше лута.

Полезно иметь уважаемого гоблина на борту. Или вечного или пару-тройку из лавки. Сумка забилась — сливаем лут или складываем в банк.

Если в сегменте много агрессивных «ногебаторов» из другой фракции — смените сегмент.

Если их много и там — попробуйте перейти во второй круг.

Не тратьте Эмблему расхитительницы попусту — лучше всего использовать ее в качестве средства самообороны.

Следует начать с того, что мне все же захотелось поиграть именно некромантом-хадаганочкой, так как постоянно смотреть на костлявую спину своего мистика-зэма больше года просто уже надоело; вообще же я заметила, что на лвл-капе большинство имперцев играют именно некромантами-зэмами. В чем же кроется данный перевес?

По-моему скромному мнению, причиной такой непопулярности хадаганцев среди имперских некромантов являются в том числе и их миньоны. Наверное, некоторые еще помнят, когда у всех некромантов в АО был один единственный пет-скелетик, сейчас же видно, что моделлеры и художники как следует взялись за это дело. У зэмов, к примеру, ну просто очаровательная табуретка-осквернитель, которая смешно чешет за своим хозяином, как наскипидаренная, и харизматичный механический скорпион-страж — частый персонаж различных фанартов, которого так же любят называть и «тостером», и «тараканом».

Давайте же теперь рассмотрим всех петов хадаганца поближе.


Все изображения кликабельны, для просмотра скриншотов в хорошем качестве, нажмите на картинку.

Итак, на первом ранге страж хадаганцев похож на какого-нибудь восставшего из мертвых вождя пролетариата. Замечательно подходит именно духу Империи, тут даже не с чем поспорить, но какому же игроку захочется постоянно созерцать рядом с собой это «чудо»?

Страж первого ранга:


С повышением ранга страж постепенно обрастает доспехами.

Страж второго ранга:


На третьем ранге наш зомбак приобретает внушительный двуруч, доспех, и почему-то — дыру в голове. Ну совершенно непривлекательный безликий уродец, который в беге еще и ковыляет, как Квазимодо.

Страж третьего ранга:


Хадаганский осквернитель представляет собой аналог диверсанта-кислотника из астрального приключения «Лаборатория №9». По-моему, он больше похож на пьяненького оборванного морпеха, растерявшего где-то половину своих вещей, чем на верного помощника в бою.

Осквернитель первого ранга:


Осквернитель второго ранга:


На третьем ранге осквернитель приобретает доспех и шлем, и на мой взгляд, теряет всякую индивидуальность, и становится каким-то непонятным типом, закованным в броню.

Осквернитель третьего ранга:


С душегубкой же творится самое интересное.

На первом ранге это фактически симпатичная баньши (таких можно увидеть на СЗ или около некроинкубатора в ИВО).

Душегубка первого ранга:


С повышением ранга душегубка значительно теряет плоть в районе попы и груди и приобретает в талии. Такая странная метаморфоза мне непонятна, равно как и логика моделеров.

Душегубка второго ранга:


На третьем ранге этот пет представляет из себя некое приведение политрука, который скорее имеет мужской пол нежели женский (хотя с другой стороны, какой может быть пол у нежити? О_о).

Душегубка третьего ранга:


В целом хочется резюмировать, что хадаганские миньоны получились весьма харáктерными (особенно страж с его пышными «сталинскими» усами), но лично мне они кажутся совершенно не привлекательными для игрока. Хочется видеть своим боевым напарником скорее духа или демона, нежели человекообразного мертвяка.

Читайте также: