Самые крутые экстрим демоны

Обновлено: 08.07.2024

Демоны в Geometry Dash – особый тип сложностей, который рассчитан исключительно на опытных игроков. И значит, рекомендуется приступать к их прохождению только тогда, когда наработан навык прыжков и полетов, а также пройдены все стандартные уровни в одиночном режиме. Только после этого рекомендуется приступать к «демонам». Они, как раз-таки, предоставляют немалое испытание опытным пользователям. В этом материале будут разобраны одни из самых сложных демонов в Geometry Dash, которые доступны на данный момент. А также, выяснится, какой уровень имеет звание «Самый сложный демон в Geometry Dash 2021».

ТОП-10 самых сложных демонов в Geometry Dash

Уровнями класса «сложнейшие демоны» заполнен мультиплеер. Ими можно наслаждаться в полной мере – препятствий много, также преобразователи могут без особых трудностей запутать пользователей. Однако, они, по большей части, не самые сложные. Некоторым мастерам рекомендуется попробовать такие уровни, которые заставят буквально надрываться во время прохождения. Следовательно, такие востребованы фанатами – хочется больше испытаний, больше сложности и больше разнообразия.

Сложные демоны в ГД

Для каждого уровня, что был добавлен в список сложнейших демонов, есть свое описание от автора, но главное для тех, кто не ознакомился с содержанием, оно почти не поможет. Следовательно, лучше посмотреть, что из себя представляет этап в данном материале. Здесь будет описана каждая причина того, почему такой уровень сложен и чем именно он может заставить людей тратить множество попыток на прохождение.

Bloodbath – 1 место

Death Corridor – 2 место

Смертельный коридор


Данный этап – не самый сложный демон в Геометрии Даш. Он достаточно сложен ввиду того, что приходится на высокой скорости преодолевать препятствия. Но такое начинается после первой половины уровня. До этого более чем возможно преодолеть умелым игрокам. Однако, никто не говорил о том, что возможно, игроки должны будут угадывать или запоминать путь во время игры за «стрелку», когда препятствия подсвечиваются, могут сливаться с окружением и так далее. Таким образом, пройти Death Corridor достаточно сложно. Перед тем, как будет последняя стадия, создатель даст немного времени для «отдыха», после чего придется по максимуму проявить свою реакцию.

Slaughterhouse – 3 место

Slaughterhouse


Slaughterhouse оправдывает свое название в классе «сложные демоны». Пользователям Геометрия Даш придется столкнуться с очень большим путем, который составляет огромное количество ловушек. Причем играть, по большей части, придется за «стрелку» или летать на ракете. Также, скорость колеблется, резко может прекратиться, а может стать чрезмерно быстрой. Для такого уровня неизвестно, какая реакция должна быть, ведь «стрелку» и ракету необходимо держать четко горизонтально – иначе будет провал. А бонусом ко всему будет мрак в локации, который не рассеивается почти – необходимо запоминать, где какие бонусы находятся.

Silent Poltergeist – 4 место

Сайлент Процессинг


Такой этап точно не рекомендуется людям, которые боятся резких вспышек или чего-то подобного – их здесь уйма. Причем они сделаны для того, чтобы дополнительно создать сложность игроку. Пользователи также столкнутся с проблемой, когда начинается увеличение скорости – там попадается очень узкое пространство, множество игл сверху и снизу, а в качестве формы используется «стрелка», управление которой буквально превращается в ад. Следовательно, придется очень сильно тренировать свои навыки, чтобы преодолеть такой этап. К тому же, колебания скорости очень сильно сказываются на адаптации к игровому процессу. Рекомендуется хорошо развить свою реакцию для прохождения.

Sonic Wave V2 – 5 место

Соник


Sonic Wave V2 – тот уровень, что по дизайну напомнит многим Electroman Adventures. Только стоит понимать, что это не совсем так. Здесь некоторые части похожи на оригинал оформлением, только не стоит думать, что и сложность такая же. В основном, игрока замучают с «ракетой» и «стрелкой», которые попадают в пространство, где вообще не видно никаких препятствий четко. А пространство при этом еще и узкое. Значит, придется очень сильно тренироваться для того, чтоб пройти хотя бы каким-нибудь образом такой уровень. Даже в практике это тяжело будет.

Absolute Zero – 6 место

Абсолютный ноль


Данный этап примечателен тем, что он почти весь покрыт белыми красками. По пути может быть еще полностью черный уровень, ввиду чего просто-напросто тяжело будет ориентироваться по локации. И значит, необходимо перед тем, как играть, запоминать – куда необходимо прыгать и стоит ли вообще где-нибудь использовать прыжок, либо же просто продвигаться далее. Необходимо также понимать, что могут попасться многократные преобразователи, которые запутают пользователя в том плане, что он просто-напросто не поймет, что происходит с его кубом. И значит, тяжело будет понять, за кого пойдет игровой процесс, а также какие препятствия станут ждать далее.

Sakupen Hell – 7 место

Sakupen Circles


Уровень Sakupen Hell хоть и короткий, но зато заставит «попотеть». Здесь достаточно препятствий, чтобы потратить немало попыток пройти этап. Сам дизайн напоминает ад, причем преобладают темные оттенки, ввиду чего запутаться здесь – проще простого. И лучше всего пользователям не думать насчет данного уровня, что такой будет непроходим. Вообще, если в практике попытаться многократно проходить этот этап, то со временем и Normal Mode осилить можно. Правда, сначала, даже при должных умениях, игрок потратит не менее 200 чекпоинтов, чтобы добраться до финала. Но все-таки, это будет стоить желанного опыта и хотя бы какого-нибудь знания локации.

Deathwish – 8 место

Silent Circles


Deathwish является уровнем, автор которого позаимствовал музыку из популярного уровня Clubstep. Таким образом, драйвовость саундтрека подкрепила визуальное оформление в темных красках уровня. Но не стоит думать, что одной лишь музыкой и дизайном хорош этот этап. На самом деле, таковой может предоставить немало хлопот тем, кто решился пройти уровень. Придется постараться для того, чтобы преодолеть все трудности и решиться дойти до конца. Необходимо тренировать реакцию, а также больше думать о том, как быстро выбираться от изменения направления движения персонажа – таких преобразователей на уровне насчитывается огромное множество. К тому же, в конце игрока поджидает неприятный сюрприз. Если не была изучена локация, то скорее всего, кубик встретят невидимые препятствия, в которые врезаться – очень легко. Рекомендуется перед тем, как заходить на уровень в Normal Mode – пройти практику.

Satan’s Circles – 9 место

Sakupen Circles


Поначалу, на этом уровне замечается простое оформление и не такая уж вызывающая музыка. Однако, это только сначала. То есть, придется немного подождать для изменения дизайна, после чего пойдет сущий ад. Если сначала можно было просто пропрыгать определенное расстояние и подумать, что таким и будет весь уровень, то после первых шагов на этапе придется сосредоточиться и напрячь реакцию. Ведь будут попадаться крайне узкие проемы, в которых очень легко врезаться в препятствия. Также, присутствуют и «обманки», которые легко могут создать иллюзию, что вот-вот произойдет столкновение и придется начинать сначала. И если герой дернется вверх или вниз – тогда уже точно будет выход один. Только начинать сначала. Поэтому, перед переходом в обычный режим, рекомендуется пользователям обзавестись терпением и пройти практику, ознакомившись по минимуму с окружением, чтобы создавать гораздо меньше ошибок.

Silent Processing – 10 место

Сайлент Процессинг


Silent Processing является почти полным клоном оригинала – Blast Processing. Однако, стоит понимать, что не зря имеет уровень сложность «Демон». На самом деле, здесь присутствует привычное оформление для игроков, однако, гораздо больше препятствий. То же самое музыкальное сопровождение, тот же дизайн. Однако, намного больше преград. Особенно это ощущается, когда пользователю необходимо пролететь «стрелкой» в замкнутом пространстве. Иногда настолько маленькие проемы, что не получается с первого раза туда попасть. И получается, что попыток точно немало утратится в погоне за результатом.

Рекомендации по прохождению

Наверняка многим потребуются советы насчет прохождения. И они простые. Главное – придерживаться их. И тогда можно будет намного меньше попыток потратить, не понимая в чем дело. Легче воспользоваться помощью, чем делать самому – в последнем случае, пользователь просто-напросто не сможет нормально добиться результата за меньшее время. Вот, к каким вариантам стоит прислушаться:

  • Использовать больше режим практики в стадии подготовке;
  • Также, при возможности, применить некоторые читы в ГД, которые могут помогать быстрее возрождаться и так далее;
  • Если уровень – копия оригинала с большим усложнением в плане препятствий, то стоит пользователям для начала пройти обычную версию.

Уровней по «демонам» присутствует огромное множество. Причем один сложнее другого. Для того, чтобы получить как можно сложное испытание – рекомендуется посмотреть на ТОП-10 или даже на ТОП 100 сложных демонов в Geometry Dash. И главное – тренироваться для прохождения. Без должной подготовки невозможно будет почти сделать желаемый результат.


Оттачивать свое мастерство рекомендуем на уровнях, входящих в подборку самых легких демонов, составленную на основе отзывов пользователей. Представлены локации всех категорий сложности: easy, medium, hard, extreme, insаne. Сделаем краткий обзор того, что вам предстоит увидеть.

Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures

Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures

Медиум — степень сложности, которую следует выбирать игрокам, желающим не просто скоротать время, а стать настоящими профессионалами. Здесь потребуется поработать над реакцией, ведь препятствий довольно много, к тому же встречаются скоростные участки, для прохождения которых придется искусно маневрировать. Любая ошибка, одно неверное движение — и вы столкнетесь с препятствием. Придется проходить весь уровень сначала.

Один из самых легких демонов класса Medium — Noobaman Adventures. Как нетрудно понять по названию, эта локация является переработанной версией Electroman Adventures. Здесь такое же музыкальное сопровождение, однако совершенно иные препятствия, и ландшафт немного другой. В общем, есть на что посмотреть и где попотеть.

Как же эта локация оказалась в подборке самых легких демонов Геометрии Даш? Очень просто. Здесь нет ничего трудного для опытных игроков. Единственное, что может заставить напрячься — это смена цветов, когда разглядеть препятствия становится чуть сложнее. К тому же, сама локация небольшая. Ее прохождение займет всего-то 80 секунд. Едва ли это классический Medium Demon, но так решили пользователи, записавшие его в этот рейтинг. Надо лишь пару раз пройти эту локацию, чтобы навсегда о ней забыть и заняться более интересными этапами.

Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection

Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection

Extreme — сложность, заставляющая напрягаться даже опытных геймеров. К этому классу можно причислить разные карты, где препятствия замаскированы под ландшафт и совершенно неясно, куда прыгать. Встречаются и абсолютно черные локации, где игроку изначально непонятно, что, где и как делать. Советуем пробовать этот уровень сложности в последнюю очередь, поскольку без хорошей подготовки тут можно измотать все свои нервы.

Впрочем, даже в классе экстрим обнаружился сравнительно несложный уровень. Называется он Quest For Perfection. Понятно, что легкой прогулки тут не будет, понадобится проявить все свои навыки. Для профессионалов здесь нет ничего интересного, кроме саундтрека, заимствованного из популярной и известной всем своей высокой сложностью локации Bloodbath. На этом сходства заканчиваются. Крови здесь вы не увидите. В дизайне преобладают синие тона.

Если оценивать Quest For Perfection по степени сложности, то его следовало бы причислить к классу Hard или Insane, о которых мы упомянем далее. Именно поэтому он и попал в подборку самых легких демонов Geometry Dash. Начало не очень сложное — надо всего лишь прыгать и держать гравитацию около 70%. Дальше начнутся испытания, но не те, которым можно присвоить статус экстрим. Опытные игроки проходят эту локацию без особого напряжения.

Единственное, что может здесь удивить – раздвоение персонажа, когда потребуется контролировать две формы одновременно – стрелку и кубик, например. Это продлится почти до финиша. Хотя долго мучиться не придется – хватит полутора минут, чтобы просто-напросто спокойно использовать свои навыки и получить заслуженную награду.

Самые легкие easy демоны

Класс сложности Easy — то, что нужно новичкам, мечтающим стать профессионалами. Тут нет особых трудностей, чтобы даже как следует вспотеть, поэтому данную локацию можно использовать для тренировки своей ловкости, которая непременно понадобится для прохождения сложных уровней. Начинайте именно с нее, а если будет слишком скучно, переходите к более серьезным испытаниям.

Кому изи демоны казались довольно сложными, те с упорством, достойным лучшего применения, учились их проходить. Для опытных игроков, закончивших хотя бы половину миссий из базовой комплектации Geometry Dash, подобные локации не представляют особых проблем. Тем не менее разберем подробнее самые легкие демонические уровни класса easy.

The Nightmare

The Nightmare

С самого начала музыка буквально намекает, что вас ждет легкая прогулка. Чтобы было не очень скучно, вас будет сопровождать саундтрек из Polargeist, звучащий в первых 4 локациях одиночной игры. Может быть, статус демонического данный уровень заслужил потому, что раньше его было трудновато пройти. Но сегодня он кажется слишком простым. Даже новичку пройти его — раз плюнуть. Придется всего лишь полетать на ракете со сменой гравитации и превращаться в сферу с притяжением вверх или вниз. А трансформировавшись в куб, надо будет перепрыгивать с объекта на объект, чтобы не угодить в пропасть.

The Lightning Road

The Lightning Road

Здесь придется попрыгать в форме кубика, молниеносно реагируя на изменение направления движения (только поначалу, дальше станет проще). Отличная локация для отработки прыжковых навыков и действий в уcловиях меняющейся гравитации. Трансформироваться в ракету и в сферу тоже придется, зато в таком облике гораздо проще обходить препятствия. Наверное, из-за того, что в базовой версии не хватало музыки, разработчик сценария добавил саундтрек из локации под названием Dry Out.

Самый легкий хард демон – Stereo Whiteness

Самый легкий хард демон – Stereo Whiteness

Hard — класс сложности, который заставит любого поднапрячься. Здесь придется вспомнить все свои навыки, чтобы не ударить в грязь лицом и добиться успеха. Желательно выполнить все задания, предлагаемые в базовой комплектации Геометрии Даш, чтобы чувствовать себя уверенно в локациях хард-категории. Впрочем, не все уровни из данного класса доставят много проблем. Есть и приятные исключения, одно из которых мы рассмотрим дальше.

Наверное, каждый игрок с ностальгией вспоминает то время, когда трудно было преодолеть даже первую локацию – Stereo Madness. Сейчас существует ее усложненный вариант — Stereo Whiteness. Из названия очевидно, что тут преобладает белая цветовая палитра, а также то, что есть некоторая связь с оригинальной версией. И действительно, основа та же, добавлено только несколько новых преобразователей и препятствий.

Главная проблема заключается в том, что надо распознать, где объекты, а где фон. В остальном же особых трудностей автор локации не создал. Музыкальное сопровождение такое же, как в оригинальной версии, структура карты тоже сохранена. Отличие только в том, что в один прекрасный момент ракета раздвоится и уменьшится в размерах. Ну и препятствий, разумеется, гораздо больше. Значит, легкой прогулки точно не будет. Хотя и к классу хард-демонов причислить данный уровень можно с большой натяжкой.

Самый легкий инсейн демон – The Caverns

Самый легкий инсейн демон – The Caverns

Insane — еще один из классов сложности. Здесь геймеру понадобятся крепкие нервы и быстрая реакция. Пользователи, которые уже справились с базовыми локациями из данной категории, часто их усложняют, добавляя такие спецэффекты, как визуальный обман и внезапное изменение скорости движения. Неопытных игроков это обычно сбивает с толку. Также в локациях подобного типа надо постоянно искать «лазейки», чтобы ухитриться обойти препятствия. Без отработанных навыков и богатого опыта лучше даже не начинать — поберечь нервы и попробовать что-то попроще.

Последний в нашем рейтинге уровень называется The Caverns. Обычно он доставляет геймерам массу хлопот, как и положено «невозможному» демону. Можно так подумать, ни разу не пройдя его. Однако все ровно наоборот. Никаких умопомрачительных трудностей вы здесь не найдете. Вероятно, в класс Insane уровень попал по какой-то нелепой случайности.

Большую часть пути придется лететь. Также произойдет раздвоение персонажа. Впрочем, верхняя часть через небольшое время уже не будет нуждаться в управлении. Останется всего лишь перелететь через некоторые препятствия, чтобы в конце увидеть надпись с ником автора уровня и получить заслуженную награду за прохождение. Единственной сложностью будет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «Noсlip».

Лайфхаки по прохождению

Пусть демонические локации и не представляют большой сложности, однако лучше все-таки воспользоваться некоторыми рекомендациями по прохождению. Тогда не придется набивать шишки и получать синяки, хотя кому-то это может и полезно. Итак, перечислим все, что надо делать для веселого и беспроблемного движения по уровням.

  • Включить музыку погромче, чтобы не просто на автопилоте применять свои навыки, но и почувствовать атмосферу представленной игровой реальности.
  • Периодически уходить на перерыв, чтобы лучше сконцентрироваться, проанализировать свои действия и в конечном счете добиться наилучшего результата. Мастерство — оно и в Африке мастерство.
  • Для начала прогуляться по локации в разминочном режиме, чтобы впоследствии иметь представление, чего ожидать, а также составить предварительный план действий.
  • Почаще прыгать – за тысячу и более прыжков начисляются бонусы.

Если следовать этим советам, наслаждения от игры будет гораздо больше. Разумеется, эти рекомендации будут полезны только новичкам, но именно для них и предназначена подборка самых легких демонических уровней Геометрии Даш. Пройдя их, можно увидеть массу интересного контента.

Достаточно преодолеть эти локации, чтобы начать бить себя в грудь и кричать на каждом перекрестке, что, например, был пройден хард демон в Геометрии Даш или какой-то подобный. Но, наверное, не стоит этого делать, поскольку опытные игроки не понаслышке знают, почем фунт лиха, и вряд ли станут вас уважать. Ведь для прохождения легких этапов не требуется особого мастерства, которое приобретается только лишь часами упорных тренировок, а также в процессе прохождения самых сложных локаций.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Руководство является противоположено другому руководству (Легкие демоны by: [Monitor] xtbvc17). Здесь я добавляю супер сложные уровни которым обычным новичкам не пройти. Предлогайте больше сложных уровней! И вашим комментам послушаются!

Любители игры Geometry Dash хотят испытаний. Для того, чтобы преодолеть таковые, требуются тренировки, которые, как правило, не самого сложного уровня.

Демоны Геометрии Даш

Если говорить проще – желающим пройти этапы демонического уровня сложности стоит посмотреть, с чего лучше всего начать. И выбор, как правило, упадет на те, что называются «Самые легкие демоны». Сообщество игроков составило целый ТОП легких демонов в Geometry Dash из таких, с которым и будет произведено ознакомление, пока пользователь читает этот материал.

ТОП самых легких демонов в Geometry Dash

Есть несколько разных уровней сложности демонических этапов. Это, фактически, целый класс, который содержит в себе все творения пользователей/разработчика игры, которые предназначены для жаждущих испытаний игроков. О представителях основных уровней сложности и пойдет речь далее.

Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures

Нубамэн

Представителем самых легких «демонов» на уровне «Medium» является Noobaman Adventures. Как уже понятно пользователям – это творение является альтернативой Electroman Adventures. Здесь та же музыка, однако, другие препятствия, а также само оформление (слегка изменилось). В общем – небольшое разнообразие будет.

Почему этот уровень попал в этот рейтинг самых легких демонов в Geometry Dash? Здесь нет сложных этапов для профессионалов. Максимум – заставит поднапрячься момент со сменой цветов, где различать препятствия чуть-чуть сложнее. Так еще и уровень сам короткий – длится прохождение его всего лишь минуту и 20 секунд. В общем – это вряд ли настоящий Medium Demon, но такую уж данному уровню дали оценку. Необходимо лишь попробовать пройти пару раз уровень, чтобы после таких попыток получить заслуженный статус пройденного этапа.

Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection

Синий демон

Но и на «Экстриме» нашелся относительно легкий уровень. Название его – Quest For Perfection. Он далеко не самый легкий и заставит игроков в большей степени напрячь свои навыки игры. Что может доставить удовольствие профессионалам – саундтрек, подобранный из популярного и известного многим своей огромной сложностью – Bloodbath. Однако, оформление отличается. И вместо красных оттенков игрока встретит дизайн с использованием синего цвета.

Сравнивая с остальными «Extreme Demon»-уровнями, то этот находится на уровне Hard/Insane (о них также пойдет речь, но позже), но не более – вот, почему его можно отнести к классу легкие демоны в Геометрии Даш. Здесь поначалу не слишком сложный этап, так как необходимо лишь прыгать, менять гравитацию до 70%. А вот затем пойдет испытание, но не стоящее рядом со сложностью «Экстрим». Пользователи, все же, проходят это и не испытывают слишком много трудностей.

Как правило, единственное, что будет очень сильно заставлять «потеть» на этом уровне – раздвоение персонажа, когда требуется следить за двумя формами одновременно – за стрелкой и за кубиком, к примеру. И такое будет почти до самого конца. Но стоит понимать, что уровень не будет слишком долго «мучать» игрока – пройдет всего лишь около 1,5 минут, во время которых пользователь проявит свои навыки и в конце сможет получить желаемую награду.

Самый легкий изи демон – The Nightmare, The Lightning Road

Демон лайтнинг

А вот этот тип «демонов» представляют сразу два варианта – легкие изи демоны в Geometry Dash. Ранее они являлись достаточно сложными и многие пытались чуть ли не отчаянно проходить их. А теперь их уже осилит даже начинающий опытный человек, что прошел хотя бы только половину уровней из базового набора от разработчика. Стоит разобраться с каждым вариантом легчайшего демонического уровня отдельно.

The Nightmare – первый, что стоит описать. Он уже по музыке буквально намекает, что особых сложностей ждать вообще не стоит – используется саундтрек из Polargeist (из первых 4 уровней в одиночной игре). Возможно, класс демонического ему присвоили ввиду того, что раньше было очень тяжело такой этап пройти. Но касательно нынешней ситуации – он слишком легок и его пройдет даже начинающий. В основном, игрока ждут полеты на ракете со сменой гравитации, а также превращение в шар, который может менять притяжение (к верху или к низу). А при игре в форме куба – нужно лишь прыгать и падать с объекта на объект (как по лестнице, под музыку).

А что касается второго уровня – он вообще не сложный (The Lightning Road). Достаточно лишь часто прыгать в форме куба и быстро реагировать на смену направления движения (в самом начале, дальше будет еще легче). В основном, игрок будет лишь заниматься стандартными прыжками в облике кубика – по блокам и сферам, иногда меняя гравитацию. Превращаться в ракету и в шар тоже придется, но за них очень легко преодолевать препятствия. Возможно, ввиду того, что в ранней версии не было большого количества музыки – разработчик опять же, добавил саундтрек из базового уровня под названием Dry Out.

Хард демон – Stereo Whiteness

Стерео демон

Многие игроки вспомнят ностальгически тот момент, когда очень тяжело было пройти даже первый уровень в игре – Stereo Madness. Сейчас его переделали в усложненный вариант. Называется он Stereo Whiteness. Из названия ясно, что преобладает белый цвет, а также то, что будет какая-то связь с оригиналом. Она есть, но для большего чувства сложного испытания, пользователю предоставляется парочка новых преобразователей, а также новые объекты на карте соответственно.

Сама сложность заключается в том, что требуется понять, где объект, а где фон. В остальном же ничего сложного пользователь-создатель карты не предоставил. Игроки все так же могут получить удовольствие от того, что играет такая же, как и в оригинале музыка, а также от того, что структура примерно такой же и осталась. Единственное – ракета раздвоится в определенный момент, а также уменьшится. А препятствий станет на порядок больше. Значит, какое-либо испытание все равно есть. Но в данном случае, к сложному демону отнести его не получается – слишком легко для такого класса.

Инсейн демон – The Caverns

Красный демон

Касательно последнего в данном ТОПе уровня – он называется «The Caverns». И как правило, пользователям он предоставит немало хлопот, как и полагается «невозможному» демону (можно так подумать, не зная его сути). Однако, все ровно да наоборот. Никаких особых сложностей не предоставит этот этап – он намного ниже по сложности, чем можно подумать. И значит, пользователю не нужно каких-либо трудностей испытывать в связи с тем, что этот уровень завышен по сложности (в определении).

Рекомендации по прохождению

Хоть и можно легко пройти демонические уровни любой сложности, но все же, рекомендуется прислушиваться к некоторым рекомендациям в прохождении. Таким образом, возможно гарантировано получить желаемый статус пройденного этапа. Вот, что стоит делать в процессе перемещения по локации:

  • Стоит надеть наушники, чтобы не только проверить свои навыки игры, но еще и вслушиваться в музыку, чтобы получить отличные впечатления от прохождения;
  • Рекомендуется время от времени делать перерывы, чтобы концентрироваться и делать свой результат все лучше и лучше – так можно развить свой уровень мастерства;
  • Сначала нужно пройти сложный уровень в тренировочном режиме, чтобы получить первоначальное представление об уровне и в дальнейшем проходить без контрольных точек желаемые этапы;
  • Рекомендовано больше прыгать – за 1000 и больше раз дают определенные награды;
  • Как раз-таки за прохождение демонических уровней дается много разного интересного контента.

И когда такие правила соблюдены – можно получить больше удовольствия от игры. Хоть это рекомендации для новичков, но для них же и составлен рейтинг самых легких уровней. Прислушавшись к советам – возможно даже больше получить, чем просто награду за прохождение.

Вот, какие уровни можно проходить, чтобы хвастаться остальным, что, к примеру, был пройден экстремальный демон в Geometry Dash или какой-либо подобный. Но минус в том, что пользователи не получат желаемого удовольствия и станут понимать, что на самом деле, это очень легкий этап, который не требует особых навыков для прохождения. И значит, необходимо лишь только часть испытаний пройти, чтобы с легкостью преодолеть уровень, вроде Stereo Whiteness, The Caverns и другой подобный.

Читайте также: