Пробитие доспеха ведьмак 3

Обновлено: 07.07.2024

26 мая. 2020 в 9:06

Играю еще в первой стартовой локации и возник ряд вопросов:
1) предметы с пометкой "мусор" продавать или оставлять для крафта/разборки? (например, медвежья шкура "мусор", но видел её в рецепте масла)
2) лут/дроп - оружие и броню продавать или ломать на ресурсы?
3) в какую ветку развития/в какие навыки лучше сначала вкладывать очки (первые 10)?

добавлено:
4) надо ли скупать у торговцев все рецепты в Белом саду или их можно все получить дропом и с квестов?
5) некоторые мечи и броня падают с желтой подсветкой и надписью "магическое", что это за магическое? лучше ли синего или зеленого? описания магического эффекта нет

26 мая. 2020 в 10:33

2) Продавать. Разбирать стоит только при необходимости. Если развить привычку подбирать останки монстров и прочее барахло (скажем, руду, кожу и т.д.), дефицит при крафте будет случаться редко, благо оружие и броня - это единственное, что тут тянет к земле. Разрабы сильно пожалели игроков в плане веса внутренностей, ингредиентов и прочих полезных вещей. В общем, когда чего-то не хватает для рецепта, это обычно можно докупить напрямую всё у того же кузнеца либо добыть из многочисленных частей тел, которых быстро набирается целая коллекция.

Кстати, насколько я помню, вещи выгодней продавать в соответствии со специализацией продавца - то есть броню броннику и т.д. - но я этим не заморачивался и проблем с деньгами не имел.

3) Улучшенный Аксий для диалогов, если нравится решать конфликты мирно. Всего три очка, а удовольствия на всю игру. Урон/криты для быстрой атаки - пока не привыкнешь к боёвке, быстрые атаки гораздно безопасней, а дальше по желанию. Взрывающийся Квен, чтобы дать себе секунду передышки, когда его собьют - это также даёт шанс оглушить противника, чтобы можно было добить в один клик. Повышение допустимого порога токсичности в ветке алхимии, особенно то, что зависит от количества выученных алхимических рецептов (к слову, не стоит скупиться на эти рецепты у продавцов, а также на "карты сокровищ" у кузнецов). Это вряд ли самая оптимальная стратегия, но мне неплохо на максимальной сложности послужила. Многие советуют брать поначалу навык Гурман или как он там на русский переведён, но, честно говоря, без него легко обойтись. В начале игры также рекомендую зелёные мутагены.

Позже можно будет купить эликсиры сброса навыков и экспериментировать в своё удовольствие - 1000 монет к середине игры сущие копейки. Я слышал много хорошего о билдах с упором на Игни.

Насчёт первого вопроса не уверен. С одной стороны, я всё продавал и проблем не знал, с другой, я крафтил только ведьмачьи комплекты, и то не все. Может, кто другой скажет точно.

25 дек. 2019 в 7:18 Приятно видеть заинтересованного человека! К сожалению, в ведьмаке ролевая система (в плане механик) немного сломана, и многие заверенные элементы не работают так, как должны (некоторые вообще не работают). Поэтому, лично я, вообще без понятия. Тебе эта инфа нужна для чего-то конкретного или просто хочешь разобраться? 25 дек. 2019 в 8:14 Предположим ты нанес 40 урона. У противника 50 брони. 25 брони проигнорируется, а остальная броня вычитается из твоего урона. 40-25. В итоге ты нанесешь 15 урона.
А вот с расчетом, они немного намудрили и из-за этого чем дальше играешь, тем броня становится бесполезнее - потому что это жалкое число, не превышающее пары сотен, отнимается от бешеной цифры в тысячи единиц, уже после того, как применены все множители урона и критического урона. Приятно видеть заинтересованного человека! К сожалению, в ведьмаке ролевая система (в плане механик) немного сломана, и многие заверенные элементы не работают так, как должны (некоторые вообще не работают). Поэтому, лично я, вообще без понятия. Тебе эта инфа нужна для чего-то конкретного или просто хочешь разобраться?
Доброго времени суток и с праздником!
Дело в том, что в любой ролевой игре я пытаюсь разобраться в ролевых механиках. Я не могу правильно развивать персонажа, если не знаю, как что и почему работает. Как я могу выбирать экипировку, если не знаю ролевых механик? Мне очень интересно, как что работает, и кроме того я уверен, что мне эта инфа пригодится во время прокачки нашего любимого Геральта=)
Предположим ты нанес 40 урона. У противника 50 брони. 25 брони проигнорируется, а остальная броня вычитается из твоего урона. 40-25. В итоге ты нанесешь 15 урона.
А вот с расчетом, они немного намудрили и из-за этого чем дальше играешь, тем броня становится бесполезнее - потому что это жалкое число, не превышающее пары сотен, отнимается от бешеной цифры в тысячи единиц, уже после того, как применены все множители урона и критического урона.

Добрый вечер и с праздником!
Выходит выгоднее брать шмот с +% сопротивлением урону вместо брони.

Доспехи Школы Кота
Следуйте в северо-западную часть Новиграда, чтобы пробраться вдоль утеса вниз по тропинке. Там вы найдете вход в пещеру, где вы должны использовать Глаз Нехалены, чтобы снять иллюзию со входа.

Внутри пещеры вас будет ждать схватка с 16-уровневым големом, который на начальном этапе игры может оказаться весьма непростым противником. После того, как одолеете голема, следуйте в проход справа, очистить который нужно с помощью Знака Аард. Когда доберетесь до статуй, то разверните их лицом к центру. Далее ныряйте в воду до самого дна, подберите ключ от лаборатории и вернитесь к комнате с големом. За последней дверью вас будет ждать последний противник — ведьмак 17-го уровня и диаграмма доспехов.

Улучшенные сапоги Школы Кота
На востоке от Тодераса в пещере с сундуком.

Улучшенные штаны Школы Кота
В Оксенфурте найдите отмеченное здание и спуститесь с первого этажа в канализацию. Диаграмма будет в сундуке.

Улучшенные перчатки Школы Кота
В каменоломне на западе от Оксенфурта. После зачистки пещеры поищите сундук.

Улучшенные доспехи Школы Кота
На востоке от Оксенфурта. В сундуке на втором этаже полуразрушенного особняка.

Отличные доспехи Школы Кота
В развалинах.

Мастерские доспехи Школы Кота
На юго-восточном острове Скеллиге среди развалин.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Кота Суммарные характеристики гроссмейстерских доспехов

Снаряжение Школы Змеи было добавлено позже сетов всех остальных Школ, поэтому имеет некоторые существенные отличия в методе поиска схем и характеристиках. Есть всего одна градация у каждого из элементов «змеиных» оружия и брони вместо привычных четырех, но при этом сет рассчитан на персонажа аж 40-го уровня. Будьте внимательны: если вы упустите момент, в который можно заполучить какой-либо из элементов сета, то в текущей игре не получите его никогда.

В оригинальной игре были два чертежа на очень слабые мечи Школы Змеи 2-го уровня, новые называются «Отравленный стальной меч Школы Змеи» и «Отравленный серебряный меч Школы Змеи» и не имеют отношения к старым.

Местонахождение
Находится в одном из сундуков в сокровищнице Максимильана Борсоди. Доступ в сокровищницу вы получите в ходе выполнения задания «Сезам, откройся».

Местонахождение
Вместо чертежа вы можете получить сразу меч. Находится он в выдуманном мире демона О’Дима, в который вы попадете в ходе прохождения сюжетной линии дополнения «Каменные сердца», если решите помочь Ольгерду. Меч воткнут в камень, а охраняет его леший.

Местонахождение
Можно купить у графини Миньоль во время выполнения задания «Сезам, откройся». Это одна из гостей мероприятия, с которой вам можно будет побеседовать перед началом торгов.

Снаряжение Школы Волка было добавлено в дополнении «Каменные сердца». Броня относится в категории средних доспехов.

Суммарные бонусы охватывают большой диапазон характеристик и делают данный сет весьма универсальным для самых разных классов.

Суммарные характеристики гроссмейстерских доспехов

Чтобы найти все части сета Школы Волка, вы можете воспользоваться картами, которые укажут местоположение нужного элемента оружия или брони, приобрести их можно у следующих лиц:

  • Новиград, Кузнец Хаттори
  • Деревня Залипье, кузнец.
  • Каэр Мюр, оружейник (он исчезнет, если Лугос мёртв).
  • Новиград, оружейник.
  • Каэр Трольде, оружейник.
Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Волка

Гроссмейстерские доспехи и оружие Школы Волка находятся в руинах эльфского замка юго-восточнее Боклера.

В первых версиях игры снаряжение Школы Грифона относилось к снаряжению «второго эшелона» и было рассчитано на раннюю стадию игры; теперь же более поздние варианты экипировки всех Школ по характеристикам стали подогнаны друг к другу, поэтому носить комплект Грифона можно на протяжении всей игры.

Снаряжение отлично подойдет магам, поскольку каждый элемент оружия и брони дает бонусы к мощи Знаков. В список оружия Школы Грифона не входит арбалет.

Местонахождение стальных мечей

Стальной меч Школы Грифона
Схема меча находится на запад-северо-западе от Оксенфурта и на северо-западе от каменоломни Старые хрычи. На верхнем уровне здешних руин вы найдете насест гарпий. Избавившись от гарпий, встаньте в центр крыши и посмотрите в сторону гнезда. Слева от него вы увидите проход в потайную комнату, в которой и находится стальной меч.

Улучшенный стальной меч Школы Грифона
На юго-западе от замка Вроницы в бандитском лагере. Поднимитесь по небольшой лестнице — схема меча будет в сундуке.

Отличный стальной меч Школы Грифона
Остров на север-северо-востоке от основного острова на Скеллиге. Чертеж находится рядом со скалой за большим камнем на северо-западе этого острова.

Мастерский стальной меч Школы Грифона
В деревне Боксхольм на основном острове Скеллиге.

Местонахождение серебряных мечей

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона
Доберитесь до развилки, что на западе от большого Нильфгаардского лагеря, затем поверните на восток в пещеру.

Отличный серебряный меч Школы Грифона
Скеллиге, южная часть основного острова.

Мастерский серебряный меч Школы Грифона
В сундуке в разрушенной башне на основном острове Скеллиге.


Местонахождение доспехов

Доспехи Школы Грифона
Чтобы найти весь начальный сет доспехов Школы Грифона, вам нужно спуститься вниз по тропе от деревни Штейгеры, находящейся в болотах Велена. По пути к гроту вы встретите множество трупоедов, а в самой пещере призраков. В конце первого туннеля поверните налево. Разбейте трещину в стене Знаком Аард и войдите в разлом. Там вас будет ждать сильный вампир, а на уровне чуть повыше — комплект доспехов Школы Грифона.

Улучшенные сапоги Школы Грифона
Глобально: между замком Вроницы и Новиградом и на западе от Оксенфурта. Ближайшее поселение на острове — корчма «На распутье».

Улучшенные штаны Школы Грифона
В сундуке на пепелище, что у восточной стороны замка Вроницы.

Улучшенные перчатки Школы Грифона
В могильнике к югу от Коломницы. Чтобы столкнуть камни, воспользуйтесь Знаком Аард.

Улучшенные доспехи Школы Грифона
В крепости Белого Орла, что на запад от Оксенфурта.

Отличные доспехи Школы Грифона
Весь комплект отличных доспехов находится в разбитой лодке на северо-восточной окраине основного острова Скеллиге.

Мастерские доспехи Школы Грифона
Отправляйтесь на восточную часть основного острова Скеллиге (прямо на восток от дуба Гединейт). Здесь вам нужно будет сразиться с циклопом, забраться в руины, подняться по камням и открыть заветный сундук.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Грифона
Стальной меч, сапоги и перчатки находятся в руинах форта Уссар. Нужный сундук лежит под невысокой каменной лестницей.

Штаны, серебряный меч и нагрудник можно обнаружить севернее форта Уссар в убежище Ганзы. Здесь вам нужно добраться до северо-западной стены (у телеги и факела), снять иллюзию и спуститься в катакомбы. На столе рядом с полками возьмите кристалл, пройдите в коридор и найдите там кнопку у стены, что преграждает дорогу. Вставьте кристалл в слот и используйте на него Знак Аард. В пещере вас будет ждать голем. Одолев его, вы обнаружите схемы остальных частей гроссмейстерских доспехов и мечей.

Лучшие серебряные мечи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Основное оружие Геральта из Ривии - это серебряный меч, с помощью которого он сражается с монстрами. На первый взгляд, в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» присутствует огромное разнообразие серебряных клинков, но внимательнее взглянув на их характеристики, мы понимаем, что большинство из них является простой калькой со стального оружия. Грустно, что разработчики не обеспокоились тем, чтобы наделить серебряные мечи какими-то уникальными свойствами, но придется выбирать лучшее из того, что есть.

Саррим

Саррим можно найти на северо-востоке локации Велен в руинах Килкеринна. Рядом с полуразрушенным мостом находится разбойничий лагерь, в котором вы и обнаружите сундук с чертежом. Также этот клинок можно получить с помощью консольной команды additem('EP1 Crafted Witcher Silver Sword').

У меча фиксированный 35-й уровень, так что использовать его получится только на определенном этапе игры, который, скорее всего, будет соответствовать периоду прохождения вами дополнения «Каменные сердца». Кроме того, это ограничение не позволяет Сарриму конкурировать с другими серебряными клинками из этого обзора, обладающими более высоким, или динамическим уровнем.

Тор Зираэль

Нужно отметить, что этот эффект срабатывает не на всех видах монстров. Во время проведенного нами эксперимента великаны и главоглазы без проблем получали по 70 000 урона от одного удара ( использовался меч 5-го уровня), а вот тролли и бесы как-будто обладали иммунитетом к этому эффекту и никак не реагировали на сотни нанесенных им ударов.

Тор Зираэль также усиливает Знаки Игни и Квен, но вторым действительно ценным его свойством является 20-процентный шанс вызвать заморозку. Этот эффект на время очень сильно замедляет вашего противника. Учитывая, что заморозка будет активироваться каждым пятым ударом, то за время, пока истечет действие предыдущего эффекта, вы успеете заморозить своего противника повторно. В результате, ваши враги постоянно будут покрыты слоем инея, а все их движения будут сопровождаться эффектом слоу-мо.

Получить этот меч не так просто, т.к. он рандомно появляется в одном из сундуков в локации Скеллиге. Прийти за ним нужно в то время, когда ваш персонаж получит минимум 35-й уровень, иначе вместо Тор Зираэль игра сгенерирует другой реликтовый клинок. Сундук находится с наружной стороны стены крепости Каэр Мюр, которая расположена на юге центрального острова. Даже если ваш персонаж уже достиг 35-го уровня, перед открытием сундука лучше сохраниться, т.к. шансы получить именно Тор Зираэль все равно не равны 100%.

Местоположение меча Тор Зираэль

Местоположение меча Тор Зираэль

У этого клинка динамический уровень, что дает возможность использовать его на любом этапе игры. Если игровым способом получить этот меч персонажем ниже 35-го уровня практически невозможно, то консоль разработчика решает эту проблему. В любой момент игры вы можете добавить Тор Зираэль в свой инвентарь с помощью команды additem('Torzirael').

Гешефт

В игре существует два серебряных меча с таким названием. Почему их назвали одинаково, совсем не понятно, т.к. это совершенно разные клинки, как по внешнему виду, так и по характеристикам. Однако, обе версии Гешефта обладают впечатляющими бонусами и достойны упоминания в этом обзоре.

Первая версия меча отлично впишется в арсенала мага, т.к. при ее использовании вы получаете 20-процентное усиление всех ведьмачьих знаков. По сути, этот клинок представляет собой точную копию стального меча Витис, так что их совместное использование выглядит вполне разумным.

Эта версия Гешефта охраняется Облачным великаном из квеста «Страна тысячи сказок» (Туссент). Меч имеет динамический уровень, начиная с 40-го, что позволяет использовать его на любом этапе прохождения дополнения «Кровь и вино». Чтобы получить клинок с помощью консоли, необходимо использовать команду additem('Unique silver sword').

Местоположение чертежа второй версии меча Гешефт

Местоположение чертежа второй версии меча Гешефт

У этой версии Гешефта самый высокий среди серебряных мечей бонус к урону при критическом ударе - 100%. Также он повышает шанс нанесения критического удара на 15% и дает такую же вероятность отравить противника. Многим пригодится и 30-процентное усиление знака Аард.

В отличие от первой версии, этот клинок имеет фиксированный 45-й уровень, но это ограничение не помешает использовать для прохождения большей части дополнения «Кровь и вино». Меч также можно получить в любой момент игры с помощью консоли, применив команду additem('Serpent Silver Sword 3').

Серебряный меч Школы Грифона

Многие выделяют первую версию Гешефта и называют ее лучшим серебряным мечом для магов, однако среди ведьмачьего снаряжения можно найти вариант помощнее. Серебряный меч Школы Грифона кроме усиления всех знаков дает неплохую прибавку к шансу и урону критического удара.

Тот факт, что этот меч имеет четыре уровня усиления, позволяет использовать его на протяжении всей игры, включая прохождение обоих дополнений. Для того, чтобы найти чертежи всех серебряных мечей Школы Грифона, вы можете воспользоваться нашим гайдом по поиску соответствующих комплектов. Также эти клинки можно получить с помощью консольных команд, которые вы найдете в этой публикации.

Кантата

Серебряный меч Кантата обладает впечатляющим набором дополнительных бонусов. Несколько лишним здесь смотрится пробитие доспеха, но и этот эффект пригодится вам в столкновениях с воинами Дикой Охоты. Основные достоинства клинка - это солидное повышение урона и шанса критического удара, а также высокая вероятность наложения эффектов оглушения и кровотечения.

Арондит

Если среди предыдущих клинков нельзя определить однозначного лидера, то Арондит ломает этот тренд и неизменно занимает первую позицию в любых топах серебряных мечей. Принцип действия этого клинка мы подробно разобрали в отдельной статье, но если вкратце, то он обладает эффектом постепенного заряда, который способен увеличивать как временный, так и постоянный урон этого оружия. Кроме того, полностью заряженный Арондит всегда наносит критический урон.

Для получения клинка игровым способом необходимо выполнить квест «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино». Также его можно добавить в свой инвентарь с помощью консольной команды additem('Aerondight EP2'). У этого меча динамический уровень (минимум 35-й), что в купе с возможностью повышения базового урона позволяет использовать его не только до самого конца основной игры, но и в дополнительном режиме «Новая игра +».

Поскольку разработчики не предусмотрели для серебряных мечей никаких уникальных характеристик, то руководствоваться при выборе стоит примерно теми же принципами, что и в случае со стальным оружием. В первую очередь нужно обращать внимание на усиление критического удара и различные негативные эффекты, такие как заморозка, горение, оглушение и кровотечение. Показатель пробития доспеха лучше игнорировать, т.к. его влияние на урон, наносимый монстрам, не подтверждено, но вы можете приберечь такой серебряный клинок для встречи с рыцарями Дикой Охоты.

Читайте также: