Самые большие карты в battlefield 4

Обновлено: 04.07.2024

Думаю купить либо первую, либо четвёрку. Мне понравилась BF1, по подписке EA PLAY в неё играл. В четвёрку особо не играл, но если там онлайн лучше чем в BF1, с удовольствием попробую. BF 5 - есть, но не понравилась. Также, знаю про стимчартс, но мне интересно количество игроков не только в стиме.

Первая батла жива. Четвертая жива в половину меньше, плюс там практически одни задроты остались

Ля, недавно зашел, когда бесплатно отдавали ее. Нашел сервер, на котором в 2016 году еще играл, и там на вертолете тот же самый хрен летает!

Это судьба всех батлфилдов. Недавно был на сервере BF2, а там все те же люди играют, что и 12 лет назад.

Неправда, задроты в основном на хардкоре. На нормале - нормальные люди.

В четвёрке есть ряд проблем связанных с этими самыми задротами, но они не настолько заметны, когда ты сконцентрирован на получении фана, а не на фрагах. Мы с друзьями часто заходим стаком 2-4 человека и кайфуем. Просто нужно быть готовым к тому, что вся мета в игре уже давно известна и велосипед вряд ли кто ещё изобретёт. Самые лучшие обвесы на технику известны, лучшие стволы известны (Аек, фамас, асе 23), но и не подстраиваясь под мету можно спокойно играть и получать удовольствие
А так самыми жопоразрывными для меня стали: вертолёт на Шанхае с кд 40/0 и зенитки на голдмуде.
В итоге могу сказать, что игра все ещё может доставить тебе удовольствие, но если ты вклинишься в её темп и готов терпеть задротов))

когда ты сконцентрирован на получении фана, а не на фрагах

меня всегда забавляло, когда люди, которые просто бегают афк никого не убивая и просто умирая, называют это тем, что они получают фан, а не набивают фраги
типо те, кто набивают фраги, не получают фан? или как это работает?

Я говорю про концентрацию на фрагах, как основной способ получать удовольствие. В игре, вот удивление, не только можно убивать и потеть ради лишнего убийства. Батла не про это, батла про безумие и бесконечную войну. Если я захочу нормальный шутер, который больше заточен под соревновательный, то я пойду в радугу / кс / да даже валорант, упаси боже.
Ну и забавно ты сделал выводы о моей игре из одного только предложения, о том, что я бегаю афк и умираю) Тебе то откуда это знать, мамин сыщик)?
Ну, а о фане тут говори не говори, у каждого он свой. Но мне не приносит никакого удовольствия потеть в шутере, который не имеет в себе ни капли соревновательного элемента и создан для того, чтобы игроки веселились. А тех, кого в игре интересует лишь цифра киллов в табе, я считаю неполноценными людьми, которые через игру компенсируют)

Первая Батла мусор

Количество игроков примерно так распределено:
BF5 > BF1 > BF4

и Хардлайн в конце.

Хардлайн умер слишком быстро. Ещё при жизни как говорится

В бф5 бф1 меньше игроков, не неси чушь

Первая батла топ. Саунддизайн и атмосфера просто кайф. Ещё бы как в колде world at war, сделали бы отлетающие конечности.

В батл никогда не будет расчлиненки, т.кесть система ревайвов. Да и будет смотреться крипово, руку оторвало, пришёл медик, поднял и рука на место приросла

на игрока упал самолет? - дефиб/адреналин
игрока изрешетили из 12,7? - дефиб/адреналин
по игроку ёхнул, а потом проехал танк? - полулить, покекать, потибагать. а потом дефиб/адреналин

но за это мы и любим бф

з.ы. сижу в хардкорах в бф4, людей хватает даже на очереди на популярные серваки.
бф1 - захожу за историческими операциями
бф5 - чисто лулкекнуть с боевым вантузом камикадзе
з.з.ы. ради фана иногда заходим в bfbc2. там пожестче и есть вьетнамские серваки, на которые без длс можно ред.

В 4ке достаточно народу. Сервера есть, как с ванильными картами, так и со всеми ДЛЦ. Хардкор серверов тоже достаточно. Если нужна ебля в жопу в метро, то тоже есть места))

Угарнул с ебли в жопу в метро)

Естественное состояние людей на этой карте)))

Обе живы, серверов хватает. Меня пугали тем, что в четверке одни задроты остались, но это не совсем так, народец разный есть.

Бф1 живой, но частенько встречаются читеры

И это только в стиме. + ориджин еще, так что с уверенностью можно сказать - да, живы.

лучше первую батлу
4 0/10

0/10
ужасный мультиплеер

BF4 — 8/10. 0 из 10 чисто агрессивный наброс.

противники за спиной спавнятся
за спиной может человек 10 заспавнится, хотя точка секунду назад была чистой

Это где? В смысле за спиной? Никогда такого не было, хотя играл в БФ4 ещё с ПС3.
Человек 10, на большой карте, на одной точке, в один момент? Как?

Ну допустим заспавнились два отряда на точке, а к чему претензия-то?

А вам БФ3 понравился? БФ4 это БФ3 на анаболиках.

в 3 мало играл, в четверке 30 часов провел

Вы не задрот)у меня 3400часов и это ещё не предел)

значит просрали маяк возрождения (который, блин, характерно пищит), либо просради гука рядом с точкой

Все живы, все здоровы.

@Сергей Константинов Привет! Отвечу насчёт Battlefield 1.

Онлайн составляет 14-25 тысяч человек ежедневно - от 9 утра до 19 часов вечера по МСК (за пределами этого времени онлайн меньше, конечно).

Вот скриншоты (одни сделаны днём, в 14 часов по МСК,
другие в 20:30 по МСК) количества и заполненности серверов с двумя популярнейшими режимами в игре - Захватом и Операциями.

На вечерних скриншотах вместо подсчёта официальных серверов я сделал красные линии, ибо лень было подписывать из-за их количества.

Уточнение: тег DICE означает официальные сервера с одним режимом, тег MIXED - тоже официальные сервера, но в зависимости от голосования после матча режим может измениться на выбранный большинством игроков.

В менее популярных режимах также есть заполненные серверы, но обычно их всего 2-5. Бывают и исключения - например, серверов с режимом "Военные голуби" днём может быть не меньше 5, а вечером 0. На момент написания комментария, к примеру, официальных серверов с режимом "Схватка команд" (стандартный дезматч 12 на 12) я насчитал ровно 19, хотя днём было только 3.

Пинг на официальных серверах всегда от 45 до 70 (если живёшь в Центральной России).

Для неофициальных серверов (вроде того же BoB, сервера с этим тегом можно увидеть на скриншотах) характерно обилие ветеранов, про-игроков и иногда - изменённые правила игры (например, уменьшенная длительность ожидания возрождения). ред.

Большая, помпезная и красивая! "Дорога Голмуд" – это идеальная карта для любителей сражений с использованием техники. На этой обширной территории есть мобильная точка на крыше поезда, который перемещается к базе команды, взявшей эту точку под контроль. Вы также обнаружите на карте множество самодельных взрывных устройств, которые при срабатывании образуют огромные воронки. Прототипом для этой карты послужила реальная местность в Китае, Голмуд-Лхаса (средняя картинка).

Доступная техника

  • Техника на базе
    5x Основной боевой танк
    4x Транспорт
    Вертолёт разведки
    Ударный вертолёт
    Транспортный вертолёт
    Самолёт невидимка
    Штурмовой самолёт
  • A – Запад Деревни
    2x Транспорт
  • B – Восток Деревни
    2x Транспорт
  • C – Радиомачта
    Транспорт
    Вертолёт разведки
  • D – Поезд
  • E – Стройка
    Транспорт
    Боевая машина пехоты
  • F – Склад
    2x Транспорт
    Самоходная артиллерия
  • G – Ферма
    Транспорт
    Боевая машина пехоты

Levolution
Levolution на данной карте представлен зарядами с дистанционными детонаторами. Нажав на такой детонатор вы произведёте огромный взрыв уничтожающий все и вся в области взрыва и оставляющий большую выбоину. Также помимо детонаторов на карте представлен подвижный поезд, точка дельта. Он перемещается в сторону базирования команды захватившей его.

Тактика игры

Завод 311





Завод 311, получивший во время создания кодовое наименование «Заброшенный», – это покинутое советское предприятие по производству танков. Когда вы перестанете восхищаться осенней листвой, то сможете поучаствовать в боях в таких ключевых местах, как бункер, жилой район, ж/д пути и радарная вышка. Задействуется ли здесь Levolution? Конечно! Запустите таймер в производственном помещении, чтобы взорвать боеголовку, после чего большая труба рухнет на землю, а вам откроются новые возможности. Прототипом для данной карты послужил заброшенный "Харьковский бронетанковый ремонтный завод".

Доступная техника
Levolution

Зона Затопления





Всем известно, что если дамбу прорвало, то нельзя стоять на месте. Универсальная карта Battlefield 4 «Зона затопления», действие которой происходит в одном китайском городе в непосредственной близости от большой дамбы, поддерживает разнообразные тактики многопользовательской игры. Если дамба будет разрушена, территорию вокруг затопит, и бои продолжатся на крышах.

Доступная техника
Levolution

Кровавая Заря





Сражение происходит на рассвете, и за каждым углом вас ждет настоящий экшен. На крышах прячутся снайперы, улицы кишат артиллерийскими установками противника, а по небу, подсвеченному неоновыми огнями, с ревом пролетают вражеские самолеты. Атмосферная карта «Кровавая заря» отличается городскими сражениями в помещениях и на улицах, и здесь у вас всегда будет возможность все сделать по-новому.

Доступная техника
Levolution

Курорт Хайнань





Погрузитесь в бодрящую тотальную войну на потрясающей карте «Курорт Хайнань»! Вас ждут песчаные пляжи, начинающиеся прямо от двери, умопомрачительные виды на океан, созданные с помощью технологии Frostbite, а также восхитительные разрушаемые дома. Наслаждайтесь крепким сном, проведя ночь в одном из наших роскошных бунгало, начните день с заряжающего энергией визита на наш теннисный корт, а потом отправляйтесь в расслабляющую поездку на боевом танке вдоль суетливого побережья. Курорт Хайнань – это рай на земле. При создании данной карты разработчики вдохновлялись отелем расположенным на островах Хайнань (средняя картинка), юг Китая.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы знаем о разливе нефти возле гостиницы «Золотой берег» и постараемся удалить ее как можно скорее. Смотрите не воспламеняйтесь!

Доступная техника
Levolution





На карте «Операция "Взаперти"» вас ожидает напряженный ближний бой в тюрьме, расположенной в горах. Обязательно экспериментируйте с тюремными дверями, чтобы заманивать врагов в ловушку. Подобная хитрость особенно удается, если вы при этом еще и взрываете расположенную рядом вышку. Во время операции «Взаперти» вы окажетесь не только внутри помещения, но и снаружи, где бушует снежная буря, делающая сражение еще более напряженным.

Levolution

Осада Шанхая





Напряженные городские бои идут среди небоскребов в центре Шанхая. «Осада Шанхая» отличается добавлением вертикального элемента в сетевую игру, так как у вас есть возможность полностью снести небоскреб и изменить тем самым карту (LEVOLUTION!). Смотрите, чтобы вас не поранило падающими осколками стекла!

Доступная техника
Levolution

Плотина на Меконге





Многогранная карта «Плотина на Меконге» позволяет вам участвовать в боях на земле, в воздухе и на море, предоставляя множество различных тактических возможностей. Знаменитая плотина возвышается над рекой, и если вы будете обстреливать ее ракетами, то активируете событие Levolution: плотина будет разрушена, что приведет к падению смертоносных цементных обломков и изменению условий боя. Обязательно запомните все закоулки и щели в таких ключевых местах, как исследовательский центр и электростанция. Прототипом для данной карты послужила местность у плотины на Меконге — крупнейшей реке Юго-Восточной Азии.

Доступная техника
Levolution

Чужой Сигнал





На карте «Чужой сигнал», действие которой происходит в районе огромной тарелки спутника обсерватории, представлены участки для боевых действий как с применением пехоты и техники, так и самолетов и вертолетов. Отличный совет № 1: попробуйте погонять кругами по тарелке на квадроцикле и захватить контрольную точку таким вот самым дерзким способом из всех возможных. Отличный совет № 2: сделайте это до того, как будет активировано событие Levolution и массивный радиотелескоп рухнет на вас.





В прошлое воскресенье закончилась выставка GamesCom. В течении четырех дней фанаты Battlefield 4 могли любоваться геймплеем, с нетерпением впитывая целый шквал новой информации об игре. Прошла неделя, пора подвести итоги и свести воедино все то новое, что мы узнали об самом ожидаемом шутере этого года. И так начнем!

Карты и игровые режимы Battlefield 4

Парасе́льские острова — необитаемый архипелаг в Южно-Китайском море, состоящий из маленьких островков и рифов. Находится в 230 км к югу от КНР и в 200 км к востоку от Вьетнама. Игроков ждет битва за тропические острова и новый режим игры, а противостоять придется не только врагам, но и бушующей, динамически меняющейся погоде. «Шторм на Параселах» вторая из известных на данный момент карт Battlefield 4, напомним, что первую карту под названием «Осада Шанхая» разработчики презентовали в ходе выставки E3.
    В режиме Obliteration игрокам придется захватив бомбу, появляющуюся рандомно в любом месте на карте, заминировать и уничтожить 3 объекта противника. Причём бойцу несущему бомбу нельзя её скинуть, если он погибает, то бомба остаётся на месте его гибели, точки респауна игроков меняют своё местоположение в зависимости от того где появляется бомба.

В игре появятся обучающие режимы! Многие из фанатов серии жаждали вспомнить старые славные времена Battlefield 2, где перед погружением в сетевые баталии можно было побегать по карте с ботами, потренироваться и осмотреться. К сожалению побегать с ботами на любой карте Battlefield 4 не получится, но разработчики обещают, что в игре будет испытательный полигон и специальные обучающие игровые режимы (для пехотинца, пилота, водителя и судоводителя), что в принципе тоже очень даже неплохо!


Оружие и техника Battlefield 4

  • Штурмовые винтовки: ACE 23
  • Карабины: ACE 21 CQB, ACE 52 CQB, CZ-3A1
  • Винтовки: ACE 53 SV
  • Дробовики: Shorty 12G, UTS 15
  • Ракетные установки: MBT LAW
  • Пистолеты: P226, FN57, CZ-75, QSZ-92
  • Ручные пулеметы: RPK-12
  • Автоматы: UMP-9
  1. Adaptive (Адаптивный*)
  2. Autumn (Осенний)
  3. Desert (Пустынный)
  4. Naval (Морской)
  5. Snow (Снежный)
  6. Urban (Городской)
  7. Woodland (Лесной)
  8. Misc (Прочее)

Levolution - технология создания динамического поля боя в Battlefield 4

Знакомьтесь с динамическим полем боя, на котором каждая ваша игра будет отличаться
от предыдущей. Ваши действия вносят физические изменения в поле боя в реальном времени,
а интерактивные элементы окружения реагируют на каждое ваше движение.


Лично я конечно ожидал динамической смены дня и ночи, но к великому моему сожалению разработчики подтвердили, что этого в игре не будет

Модели персонажей в Battlefield 4

И игре появятся новые, великолепные модели персонажей для всех трех фракций. Причем каждого персонажа можно костамизировать по своему желанию

Сквады в Battlefield 4 будут максимально вмещать пять бойцов. Претерпела изменения и функция Специализации отряда, в игре она будет называться Field Upgrades (оперативные улучшения) и напрямую зависеть от конкретных действий или бездействий сквада во время боя. Смысл этого изменения в поощрении игроков за слаженную командную игру - играете командно получаете улучшение брони, увеличение магазина, прибавку в скорости - играете синяком - улучшений не дождетесь.

Новый Battlelog

battlefield-4-2013725185010_2.jpg

Battlelog в Battlefield 4 наряду с кучей разных полезных изменений позволит используя функцию геолокации, искать игроков с вашей улицы, района, города.

Режим командира в Battlefield 4

Режим коммандера вернется в игру. Коммандер не будет активным игроком, но будет обладать кучей полезных возможностей.

Динамический экран загрузки

Теперь при загрузке карты, игроки смогут наблюдать не просто статическую картинку, а видеть тип режима с его описанием и списком настроек сервера.

Battlefield 4 Premium

Также в ходе выставки GamesCom разработчики анонсировали сервис Battlefield 4 Premium, позволяющий получить ранний доступ ко всем дополнениям игры, а также кучу бонусных материалов и специальных улучшений.
В игре будет 5 бустерпаков, выход которых растянется на год после официального релиза Battlefield 4.

Какие есть большие карты для захвата, по типу Дорога Голмуд в игре Battlefield 4 и со всеми к ней дополнениями?

Все карты china rising, все карты naval strike, почти все карты final stand.

спасибо, а то в стандартном наборе схватки. А я хочу масштабности)

China Risin со своей пустыней. Но сама BF4 не очень. жаль что провалилась, и всё из-за этих шведских проституток которые то и дело что бегают за баблом! Раньше Battlefield была просто ШЕДЕВРОМ. особенно Bad Company 2, считается лучшей частью всей серии.

Привет мой орешик, как прохождение 2 дарка? На самом деле бф4 не совсем провальная, просто там копипаст дайс работает на полную катушку.

В чём смысл данного комментария? Да, игра скатилась, впрочем, как и все успешные когда-то online shooter`ы, но зачем кукарекать об этом под постом, к которому это никак не относится, человек хотел узнать про большие карты для захвата, а не спросил, стоит ли покупать игру.

Время-Ахуительных-Историй Мыслитель (8382) Я написал правду, и я имею право излагать свое мнение!

Гордые подписчики Battlefield Premium смогут вкусить прелести мультиплеерного дополнения Battlefield 4: Naval Strike уже 25 марта. Дабы они не потерялись на просторах новых карт и не жаловались потом на плохой туристический сервис, DICE решила опубликовать фотографии-скриншоты и детальные описания каждой из четырех локаций.

Lost Islands

Действие происходит на архипелаге. Главной местной достопримечательностью является разбившийся самолет, который покоится в самом сердце локации. Окрестности места крушения усеяны маленькими островками — между ними можно перемещаться либо на квадроциклах длинным путем, либо на лодках (в том числе на ховеркрафтах), если хотите срезать дистанцию.

На карте можно выделить две ключевые точки — это вышеупомянутый самолет, который может служить отличным прикрытием для пехоты, и пещера за водопадом — там можно спрятаться от вражеских лодок и вертолетов, патрулирующих местность.


Nansha Strike

Эта карта рассчитана на активное использование лодок как основного средства перемещения — на них удобнее всего осуществлять захват стратегических точек, окруженных водой. С другой стороны, в ее средних зонах бал правит пехота. Дело в том, что эта местность кишит выгодными позициями для засад — подстроить смертельную ловушку для судов, проплывающих по мелким речушкам, здесь проще простого.


Wave Breaker

В этой местности расположен уникальный бункер подводных лодок, скрытый среди массивных гор, — идеальные условия для боя на ближних дистанциях. В то же время вблизи имеются водные каналы, по которым можно осуществлять дерзкие налеты на водных видах транспорта. Геометрию уровня и боевые условия можно изменять при помощи системы Levolution — например, спустите подлодку со стапеля и вырубите свет в коридорах поблизости, чтобы дезориентировать противника. Либо закройте водные шлюзы, тем самым заблокировав прямой путь на базу на лодках.


Operation Mortar

Вчерашний курортный рай превратился в зону боевых действий. По островам архипелага разбросаны деревянные хижины, которые наверняка сослужат роль хорошего прикрытия. На возвышенности гордо стоит старый полуразрушенных форт, из которого отлично просматривается вся местность. В режиме Rush разворачивается этакая игра в царя горы — атакующие начинают бой у подножья крепости, пытаясь прорваться наверх. Авторы сулят нам фановый вертикальный геймплей.

Читайте также: