Сравнение wow и wow

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас, когда фармить контент BfA уже нет смысла, поскольку совсем скоро он утратит всякую ценность, да и просто успел надоесть, многих наверняка посещала мысль скоротать пару-тройку месяцев в ваниле. Здесь я постараюсь немного поведать о том, с какими плюсами и минусами вам придется столкнуться в данном процессе.

Чтобы быть позитивными, начнем с плюсов.

Возможность исследовать мир и узнать историю.

В ВОВ я стабильно играю с легиона, а до этого заходил на "чисто посмотреть" где то на стыке катаклизма и панд, то есть в любом случае после большого количества глобальных изменений, сделавших более ранний контент невостребованным. Тем не менее, мне всегда было интересно, кто все эти персонажи и почему они занимаются тем, чем занимаются. Что все это за локации и почему в них происходит то, что происходит.

Можно конечно побродить там соло высокоуровневым персонажем, посшибать мобцов с одного удара и повыбивать какой то мусорный шмот, но тлен и запустение это не так интересно, как погрузиться с головой в тот самый экспириенс, где это не мертвые декорации, а востребованный и полный жизни контент. Который при всем при этом пробегается не за пару вечеров под пивко, а действительно располагает к тому, чтобы все максимально исследовать, сунуть нос под каждый пень и прочитать каждую бумажку, ибо даже все нагромождение аддонов для облегчения прокачки и нахождения ключевых объектов спасает не всегда.

Многие игроки сравнивают вов классик с интерактивным музеем, и они правы, с этой целью проект справляется на отлично. Вместо чтения унылых фанфиков о событиях тех времен и споров с олдфагами на тему, была ли раньше трава зеленее, можно просто зайти и выяснить это, что называется, на своей шкуре. Тем более, что за просмотр денег не берут - обе версии игры доступны по одной подписке и даже на компе занимают одно и то же место (ну почти).

Свежий и модный игровой экспириенс.

А тут мобцы не торопятся падать с одного удара целыми полянами. НПЦ не торопятся отваливать тонны денег и крутых артефактов за каждый пук. Персонаж не торопится превращаться в терминатора, а при неаккуратном обращении наоборот может превратиться в никчемного инвалида. Нужный шмот не торопится падать с каждого таракана, за ним придется как следует побегать. В начале игры легко умереть, зайдя не туда или напав не на того.

Зато какое удовольствие получаешь, когда наконец одолел это все. На выполнение особо заковыристого квеста можно потратить целый вечер и испытать глубокое удовлетворение, в то время как в актуале за вечер можно целую локацию пронести с покерфейсом, вообще не поняв, что это было. А уж за топовой шмоткой можно охотиться неделями и месяцами, вместо того, чтобы за заход вынести пол инвентаря "эпиков" и продать их все вендору. Зато ее наличие сразу даст ощутимую прибавку к твоему электронному пенису и уважению товарищей.

Кто то, конечно, посчитает отсутствие "комфортной игры" недостатком, но как бы то ни было, это возможность отвлечься от надоевшего мейнстрима, облизывающего игрока со всех сторон, и проверить себя на прочность, а это чего то да стоит.

Более значимые механики.

Любители возиться с цифрами и билдами, скорее всего не останутся равнодушными к тому, что в классике статам и различиям между билдами, специализациями, шмотками уделяется существенно больше внимания. Если в актуале все более менее стандартизировано, и выбор по сути сводится к тому, красным или синим фаерболом тебе хочется пулять во врагов, а какие то различия имеют смысл только на самом сложном контенте, где необходимо выжимать максимум цифр и абузить, то тут каждый класс действительно играется по разному, от начала и до конца, требует определенного шмота, расходников и партийного сетапа. Шмот тоже не рандомно сгенеренный мусор, который валится отовсюду и его можно напялить на кого угодно. Много уникальных вещей с особыми эффектами, которые сложно добываются, дорого стоят и действительно меняют ход боя.

Так же ход боя меняют вовремя использованные (ну или неиспользованные) особые способности классов, вроде ухода в невидимость или заморозки. Возможностей просто закликать противника парой-тройкой атакующих скиллов крайне мало, даже при разнице в левеле и шмоте. Подбор шмота по статам, и расходников, способных компенсировать слабые стороны персонажа, также имеет значение. Причем не только в пвп, а и на обычном фарме, если ты желаешь повысить его эффективность.

Зато если ты правильно раскачал и одел персонажа, и освоил его стиль игры, то становится легко и приятно. Разница между нубом, бомжом и скилловым папкой здесь более чем очевидна, и больше возможностей почувствовать свою мощь, ну или немощь. В то время, как в актуале из за повсеместной уравниловки, скалирования мобов под уровень персонажа и прочих костылей частенько происходят казусы.

Дружелюбное комьюнити

Что ни говори, а отсутствие кнопки автоматического захода в подземелье, и раздачи годного шмота всем желающим, действительно меняет отношения между игроками. Народец на классике в целом более дружелюбен, настроен помогать нубам и с пониманием относиться к небольшим фейлам. Тут тебя не будут крыть матом и выкидывать из пати за малейший затуп, ибо искать нового и ждать, пока он добежит, себе дороже, и проще научить играть того, кто есть. Отсутствие крутого шмота и дпса тоже не является поводом для глумления, ибо все понимают, что такие вещи тут достигаются далеко не сразу и не всеми. В целом, из за более высокого порога вхождения, выше ценятся и люди, осилившие этот порог. В актуале кто угодно может прокачаться и одеться, потому и цена им пучок за пятачок, а тут сам факт того, что ты достиг капа и заполучил какой то годный шмот, уже кое что говорит о твоих способностях и внушает уважение. Конечно, и тут есть такие, кто вкачался за деньги, а потом на капе играет, как хлебушек, но таких меньшинство.

Само собой, все эти люди стараются поддерживать между собой хорошие отношения, ибо волшебной кнопки нет, кроссервера нет, а значит топовые и просто хорошие игроки непременно будут пересекаться, и если ты зарекомендовал себя, как неадекват, тебя просто никуда не возьмут, и самый вкусный контент тебе будет доступен разве что у барыг за большие деньги, что никуда не годится. Также есть смысл помогать новичкам и учить их тонкостям игры, ибо каждый докачавшийся и умелый игрок это весомый вклад в развитие твоей гильдии и сервера в целом.

Отсутствие СЖВ и ЛГБТ повестки

Эта игра создавалась еще в те времена, когда наша жизнь еще не была отравлена этим раком, потому если у вас, как и у меня, вытекают глаза при виде эльфов-негров, толстых женщин и гомосеков среди политической элиты Альянса, эта игра может стать отличным способом восстановить душевное равновесие, не отказываясь от полюбившегося игрового мира. А учитывая, что Blizzard не остановится на достигнутом, и продолжит кормить нас извращенцами и фриками на любой вкус, уже есть и трансы, и смена пола "на лету", а что мы увидим в следующем патче, я и представить не берусь. Потому для кого то классика может превратиться из похода в музей в основную игру. Надеюсь только, что близы не решат завезти свою гомосятину и негрятину и туда заодно, дабы нам негде было спастись от свежих и модных трендов. Но если не решат, то это будет отличным шансом показать, что контент без всего этого мусора тоже востребован, причем настолько, что люди готовы заради него терпеть даже более сложную прокачку и устаревшую техническую часть. И может быть это на что то положительно повлияет. Эх, мечты-мечты.

Испытав легкий депрессняк после предыдущего пункта,переходим к минусам.

Не будем зацикливаться на всем понятных вещах, вроде отсутствия крутого графония и привычного в современных играх юзабилити.

Логистический ад.

Первое, на что ты, возможно, обратишь внимание, это большое количество беготни. Причем пешком. Причем на огромные расстояния. А квесты еще и организованы так, чтобы ты бегал как можно чаще. Сходи на тот конец карты, посмотри есть ли там гарпии. Посмотрел? Хорошо, теперь иди убей 20 штук. Убил? Молодец. Теперь иди собери 20 их голов. Прохождение квествой цепочки таким макаром превращается в челночный бег через всю карту. Дальше хуже, на более высоких левелах появляются квесты, которые надо сдавать в других локациях, или даже на других континентах, от чего игра превращается в сплошные перебежки, перелеты и переплывания океанов. Появление маунта отчасти решает эту проблему, но лишь отчасти.

Более того, квесты распределены таким образом, что зафармить всю локацию разом не выйдет. В начале они твоего уровня, а в конце сильно выше, и приходится идти по миру искать, где еще что есть на твой уровень. В процессе забываешь, где еще ты чем занимался, квестовые цепочки превращаются в какую то кашу, спланировать прокачку так, чтобы набрать кучу квестов в одном месте, сделать, и кучей же сдать, получив вагон опыта, совершенно невозможно.

Понятно, что в те времена это делалось для того, чтобы в процессе перебежек было больше ПВП, но игроки тоже просекли это, и стараются поскорее скипнуть унылую тягомотину, а не растягивать ее еще больше пробежками с кладбища, потому часто можно видеть, как вражеские фракции мирно пасутся рядом на квестах и мирно расходятся, встретившись по дороге, а дерутся разве что в ключевых точках фарма.

Медленный геймплей

Игрок из актуала, привыкший к постоянной суете в замесах, наверняка заметит и то, что в классике все происходит намного медленнее. Больше интервал между атаками, медленнее касты, анимации, меньше кнопок, используемых постоянно, а не ситуативно. Мозг современного игрока работает слишком быстро для такой механики, ты уже собрался провести следующую комбинацию, а персонаж еще не докастовал, не домахал мечом, не восстановил энергию итп. Боевка актуала сделана таким образом, чтобы ты постоянно что то нажимал, и что то отслеживал. Тут такого нет. Вполне достаточно наблюдать, как персонаж ковыряет мобов автоатакой, и иногда помогать ему парой-тройкой скиллов. Конечно, может быть такое, что ты затупил, нажал не на тот скилл, просохатил важный кулдаун, тогда тебе придется наблюдать, как моб медленно и печально заковыривает твоего персонажа, и поделать с этим ничего нельзя. В общем, геймплей напоминает гонки на асфальтоукладчиках. Есть свои сложности, есть где ошибиться, но с точки зрения восприятия процесс крайне слоупочен и ни разу не фееричен.

Зато если тебе неохота потеть и быстро реагировать, такая боевка самое то. Можно неспешно ковырять мобов, поглядывая в сериальчик и попивая пивцо. Если ты разобрался в механике разных классов, можно столь же вальяжно раскладывать врагов в пвп, зная, что они будут делать и как на это реагировать. Но если ты любитель постоянного движняка с шилом в заднице, то скорее всего будешь разочарован.

Дисбаланс классов.

Уникальные механики классов, которые я отнес к достоинствам, имеют и свою темную сторону, а именно пригодность либо непригодность персонажа к определенным действиям. Как солдат с оружием и солдат с лопатой, первый может стрелять, а второй рыть окопы. Так и здесь, маг может убивать массовыми атаками целые толпы мобов, в то время как для разбойника двое-трое уже проблема. Зато разбойник может в невидимости пройти туда, куда не пройдет никто другой. ну и так далее. Для ролеплея это может и хорошо, но такие ситуации, как например один персонаж зарабатывает опыт и деньги быстрее другого, за счет массового фарма, или один персонаж в рейде совершенно необходим, а другой вообще не нужен и даже контрпродуктивен, могут вызвать негодование и испортить удовольствие от игры. Тут единственным выходом будет разве что играть с друзьями, которые не против под тебя подстроиться.

То же касается и шмота. Нет такого, чтобы шмотка делала тебя лучше или хуже на пару процентов, и позволяла как то перекантоваться. Ты можешь как выбить топовый меч и превратиться в терминатора, так и не выбить ничего хорошего, и остаться бесполезным мусором, что тоже расстраивает и ограничивает в возможностях. То же касается и билда, один неверно взятый скилл может существенно ослабить персонажа. В общем, у всех бывают ситуации, когда приходится терпеть и страдать. В то время, как в актуале терпеть и страдать приходится разве что очень занерфленным персонажам на очень сложном контенте.

Отсутствие перспектив.

Достаточно очевидно, что единственный вариант развития классики это пойти по пути актуала. А путь этот давно всем известен и вызывает противоречивые чувства. Во первых, никакой новизны. Если в актуале может быть интересно посмотреть, что они там придумают с Сильваной и дальнейшим противостоянием Альянса и Орды, то тут понятно, что после классики будет БК, после БК будет лич, и так далее, если близы не утонут в говне и не прикроют лавочку совсем. Как пересматривать старый сериал, прикольно вспомнить, что там было, но никакого духа авантюризьма, само собой, уже нет.

Также старичков не порадует тот факт, что опять будут введены все те же спорные механики, которые в свое время убили для них игру. Было бы отлично, если бы близы извлекли уроки из истории, и переделали в старых-новых дополнениях все то, что в свое время считалось дерьмом. Могла бы получиться идеальная игра. Но мы все понимаем, что этим никто не будет заниматься. А жаль.

Однако людям, которые не видели этих дополнений, а также пираточникам, сидящим на серверах с соответствующей версией игры, это будет в любом случае отличный подгон.

WOW и Warcraft всемирно популярные игры. Однако самая востребованная из них - это WOW или World of Warcraft. Компания Blizzard Entertainment создала как WOW, так и Warcraft, просто WOW является обновлённой последней версией серии игр Warcraft.

Обзоры игр: Разница между играми WOW и Warcraft

В Warcraft можно играть в режиме онлайн, но эта видеоигра, в основном, создана для игры вне Интернета. Warcraft можно приобрести в магазинах видеоигр. С другой стороны, WOW - это исключительно онлайн-игра. Нельзя начинать игру в World of Warcraft (Мир военного ремесла) без определённой регистрации пользователя. Доступ к игре можно приобрести с помощью кредитки или купить предоплаченную игровую карту.

На протяжении многих лет в World of Warcraft от Blizzard добавляется несколько нововведений, чтобы дать игрокам больше возможностей для игрового опыта.

Различают четыре части игры Warcraft: Warcraft II: Tides of Darkness, Warcraft: Orcs and Humans, Warcraft III: Reign of Chaos и WOW. Кроме версии WOW, остальные три игры являются стратегиями в реальном времени. В этих трёх частях, игроки управляют виртуальными армиями, сражаются между собой или с компьютером. В отличие от этих трёх версий игры, WOW является многопользовательской ролевой онлайн-игрой.

У версии Warcraft: Orcs and Humans нет продолжения, а вот у Warcraft II: Tides of Darkness и Warcraft III: Reign of Chaos есть по одному сиквелу. WOW отличается большим количеством дополнений, а недавно представленными были: World of Warcraft: The Burning Crusade, World of Warcraft: Wrath of the Lich King и World of Warcraft: Cataclysm.

Сравнивая популярность WOW и Warcraft, версия World of Warcraft является наиболее играемой с более чем 12 миллионами пользователей. Кроме этого, видеоигра занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая популярная многопользовательская ролевая онлайн-игра.

Выводы сравнения игры WOW против Warcraft:

У игры Warcraft есть только несколько элементов для онлайн игры, но эта видеоигра в основном разработана для игры в режиме офлайн. Данную версию можно купить в любом магазине видеоигр.

WOW - это исключительно онлайн-игра, в которую нельзя сыграть без регистрации.

В Warcraft игроки управляют виртуальными армиями, сражаются между собой или с компьютером. WOW, наоборот, является многопользовательской ролевой онлайн-игрой.

Сравнивая популярность WOW и Warcraft, версия World of Warcraft является наиболее востребованной с более чем двенадцатью миллионами игроков.

Видеоигра World of Warcraft занесена в Книгу мировых рекордов Гиннеса как самая популярная ролевая онлайн-игра.

6 комментариев:

Хотелось бы посмотреть про прохождение зоны gaias retaliation warcraft 3 видео рассказывающее где взять манна кристаллы

Мне кажется что секрет супер успеха игры World of Warcraft в том что это онлайн игра которую можно скачать бесплатно и с первых минут оказаться в активном мире удивительных персонажей и невероятно интересной обстановке.

Спасибо за инфу! Знаете, вообще все что касается франшизы Warcraft, будь то видеоигр, романов и других медиа, созданных Blizzard Entertainment меня стало очень привлекать с недавних пор. :)

Самая эпическая онлайн игра в мире это World of Warcraft! Однозначно!

Ирга суперская. Народ, какой магазин продающий популярные майки, толстовки сможет за недорогую цену продать мне футболку warcraft? Помогите подешевле заказать

Да World of Warcraft без сомнения сейчас реальный король MMO. Хотя кому то может показаться что игруха падает в популярности, но ведь она все еще одна из крупнейших игрушек и так затягивает.

Компания Blizzard Entertainment смогла выпустить такую видеоигру, которая завладела вниманием 12 миллионов человек. Разработчики представили игру World of Warcraft (WOW 1), а затем её сиквел World of Warcraft II: Beyond the Dark Portal (WOW 2). Хотя версия игры WOW 1 и WOW 2 созданы одной компанией, их сюжеты и элементы игры отличаются. Действия игры World of Warcraft, выпущенной 23 ноября 2004 года, развиваются в фантазийном мире Warcraft под названием Азерот (Azeroth). По данным статистики о самых популярных многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG), у WOW насчитывается более 12 миллионов подписчиков. World of Warcraft II: Beyond the Dark Portal - это сиквел (то есть продолжение), улучшенный игровой мир разработчиками Cyberlore Studios, который вышел в свет в 1996 году. Однако MMORPG игрушка WOW 2 запустится только в том случае, если на компьютере будет установлена полная версия оригинальной игры (WOW 1).

Сравнение World of Warcraft или отличительные черты видеоигр WOW 1 и WOW 2.

Конфигурации обоих версий также отличаются. World of Warcraft - это стратегия в реальном времени с 3D-графикой. Для исследования новых местностей и маршрутов будет доступен режим транспортировки. Изучив навык полёта, у игроков будет возможность перелетать с уже открытой местности на недавно разведанную. Дирижабли, порталы и лодки обеспечат переход между континентами. По желанию можно включить проводник, созданный для направления игроков и улучшения персонажей. Кроме этого, пользователям необходимо разместить героев в разных местностях во избежание конфликтов. Затем игроки настраивают внешний вид героя, управление, а также активизируют другие модификации и дополнения.

В видеоигре Warcraft II: Beyond the Dark Portal появились новые особенности. Обновлённая версия имеет на две кампании больше, а также большой выбор многопользовательских карт. Что же ещё есть в игре WOW 2? Кампания предлагает десять новых героев: пять для отряда Альянса и пять для Орды. Орки стали намного сильнее человеческих персонажей. Герои играют жизненно важную роль для сюжета WOW 2, поэтому их нельзя убить во время квеста, кроме финальной миссии. Также появился новый тип местности мира Дренор (Draenor). Но это ещё не всё, Вам откроются различные музыкальные треки игры. Последняя мелодия диска комбинирует голоса отрядов и лирику, чтобы создать комическую песню "Я средневековый человек". Игрокам всё-таки придётся ждать продолжения игры, где Дренор будет выживать на незнакомом континенте, а Нер'зул будет схвачен Пылающим легионом (Burning Legion).

Выводы сравнения WOW 1 против WOW 2:

Blizzard Entertainment представляют две игры: World of Warcraft 1 и World of Warcraft 2.

Игра WOW 1 позволяет пользователям управлять аватаром во время завоеваний. А игра WOW 2 направлена на поиски Орка.

Версия WOW 1 представлена с 3D-графикой разнообразных местностей и порталов. У версии WOW 2 появилось больше дополнений, особенностей и новых кампаний.

4 комментария:

Привет, мне нужно узнать как поменять версию ворлд оф варкрафт без потери воинов

Салют всему геймерскому миру! Какие можно книги world of warcraft на русском скачать бесплатно в качестве jar?

Привет и спасибо за понятное сравнение!

Народ, если кто пригласил друга в world of warcraft и разбирается в деталях этой акции. Подскажите как узнать сколько осталось дней для услуги пригласи друга wow

Как игра ворлд оф варкрафт очень интересная вещь! Даже пробовал смотреть фильм варкрафт в хорошем качестве. Думаю что посмотрю варкрафт 2, фильм конечно.

Всем привет. Сегодня я собираюсь поговорить о ключевых различиях между актуальной версией игры World of Warcraft и классической . Собственное предпочтение я отдаю Wow Classic, однако, дело лишь в казуальности БФА и немного в моём ноуте, поэтому постараюсь быть максимально объективным. Давайте же рассмотрим главные отличия между такими далёкими друг от друга патчами нашей любимой игры.

Нет поиска группы

Первым и, пожалуй, основным отличием станет отсутствие поиска группы в подземелья или рейды в классике.

Бг регается у военачальников

Увы, но вкладки как с поиском ПВЕ группы, так и с ПВП попросту нет. Поэтому в ПВП районах столиц можно наблюдать целые столпотворения покорителей БГ .

У роги нет коша

Разбойники лишены Плаща теней в классической версии Wow, что усложняет игру против кастеров.

Нет гильд банка

В Wow Classic отсутствует банк гильдии , в который игроки складывали полезные предметы и золото.

Друиды не воскрешают

В отличие от актуала, друиды в классике не имеют привычной способности воскрешения союзника без КД , только батл рес с перезарядкой в 30 минут.

Палы и шамы

В актуале как паладины , так и шаманы представлены обеими фракциями, но в классике палы есть только у Альянса , а шамы у Орды .

Два материка, 8 рас и 9 классов

Таланты

Классическая система талантов подразумевает невероятно тонкую настройку билда . Вам предстоит выбирать не один из трёх талантов каждые 10-15 уровней, а распределять аж 51 очко в трёх разных ветках .

Камень встреч не суммонит

Расположенные около входов в подземелья камни встреч не позволяют игроками призывать других членов группы/рейда. Поэтому варлоки очень полезны в ПВЕ . Стоит танку сломать шмот, как чернокнижник враз урегулирует сложившуюся ситуацию.

Убивать мобов сложнее

Если в актуальной версии игры можно было наагрить 3-4 моба и без проблем одолеть их, то в классике ваш персонаж сядет по мане после убийства второго или и вовсе отъедет от получаемого урона .

Мелочи решают

Каждое дополнительное очко характеристик повышает значимость вашего персонажа. В Wow Classic статы собираются по мелочам: чарки на 5-7 статов, эликсиры , дающие едва заметные бонусы и ворлд бафы – таким образом, по крупицам мы собираем все капы и бонусы, и получаем мощного чара. В актуале же с ворлд бафами вообще не возятся.

Меньше золота за задания

Если в классике качаться исключительно по заданиям , то золота в игре едва хватает на изучение всех способностей и маунта на 40-м уровне. Чтобы сколотить капитал , придётся заниматься гриндом существ в подходящих местах и прокачкой профессий .

Заклинания нужно учить у тренера

Чтобы изучить актуальные заклинания в Wow Classic, по достижению чётных уровней вашему персонажу предстоит обращаться к тренеру, когда в БФА мы получаем заклинание прямо на панельку способностей.

Больше общения и взаимодействия

Пройти целый лагерь или пещеру с мобами в одиночку в классической версии игры невероятно сложно. Поэтому выполняя задания, вы будете встречать сбор группы в чате почти на каждой локации, да и сами нередко решитесь собрать пати на элитного моба .

Отсутствие же банка гильдии заставит контактировать участников коллектива чаще. Да и вообще, в классике невозможно представить толковую гильдию без Discord канала.

Активное ворлд ПВП

Новички в Wow Classic были удивлены, с каким плотным ворлд ПВП им пришлось столкнуться до выхода на оф серверах полей боя . Ганки у лагерей на лётках , у входов в данжи , на редких ингредиентах и многие другие весёлые ПВП аспекты игры.

Важность продуктов Алхимии

Ни один хороший рейд не обходится без химии . А низкоуровневые эликсиры и зелья с радостью загребают игроки, качающие твинков . Понятно, почему Алхимия является самой прибыльной профессией в игре.

Графика и требования к железу

Если ваш компьютер не совсем справляется с требованиями актуальной версии игры, то классическая версия станет настоящим спасением для вас и прочих любителей вселенной World of Warcraft на оф серверах.

На таких настройках в БФА фпс у меня будет около нуля через 5 минут игры) здесь же 15-30 На таких настройках в БФА фпс у меня будет около нуля через 5 минут игры) здесь же 15-30

Танкинг

Допустим, вы танчили инсты в БФА и не испытывали сложностей с набором агро , но в классике танкам приходится проявлять куда больше ПВЕ навыков, чтобы уверенно проходить подземелья.

Некоторые способности требуют расходников

Например, ваниш разбойника и батл рес друида потребуют от вас иметь дополнительные предметы в сумках. Старайтесь не забывать приобретать их, если играете в Classic.

А у нас ещё один значимый пункт.

Скорость прокачки до максимального уровня

Использование бинтов и жезлов

Если в актуальной версии Wow жезлы утратили свою значимость, то в классике наоборот. Некоторые классы способны наносить жезлом солидный урон на стадии левелинга.

Маунты занимают слоты в сумке

Именно так, а ещё стрелы и пули (но для них существуют колчаны и подсумки). Поэтому чистить рюкзаки приходится часто и также часто закупать расходники .

Жетоны

Мир Wow Classic обделён жетонами игрового времени и оплатить онлайн за голд не выйдет. Может, оно и к лучшему, ведь что только не придумывали с этими жетонами игроки. Но чаще всего покупали и меняли на золото .

Нужно больше аддонов

Взяв первые в игре задания на чистом клиенте вы понимаете, что придётся почитать текст или отыскать в интернете необходимые модификации . Даже полоски кастбаров врагов появятся лишь после установки аддона ClassicCastbars .

Гарнизон

Также в Wow Classic вашему персонажу не доступен гарнизон . Но не всем нравится тратить время на работу с соратниками .

Заключение

Итог здесь очевиден: актуальная версия является казуальной моделью World of Warcraft в сравнении с Classic. Поэтому выбирайте ту версию, которая вам по душе. Некоторые игроки вообще остаются на промежуточных патчах , в духе 3.3.5, так что выбор поистине велик. А некоторые и вовсе играют в Classic на офе, но сильно ждут нововведений в духе арены 2 на 2 или поиска группы .

А на этом всё. Оставайтесь с нами, а также пишите в комментах, какие отличия между классической и актуальной версиями игры так заметны именно вам. А с вами был Зацени Скил . До скорого!

С выходом World of Warcraft: Classic многие фанаты начали говорить в унисон - актуальная версия больше не нужна, все в классику, и так далее. Однако у World of Warcraft: Battle for Azeroth есть ряд вещей, которые сделаны либо лучше, чем в классике, либо вообще есть только в ней. Однако и старая "вовка" имеет свои неоспоримые достоинства относительно младшей сестры. Так где же лучше и милее: в обновлённой старушке или в постоянно обновляющейся приемнице?

World of Warcraft: Classic

Рагнарос - один из главных боссов классического WoW Рагнарос - один из главных боссов классического WoW

"Раньше было лучше" - классическая фраза любителей классического World of Warcraft. Однако отчасти это действительно так. В чём же действительно Classic сейчас лучше BfA?

  • Минимальная казуальность. Убить пачку мобов? Запросто. Уничтожить рарника самолично и без помощи? Легче легкого. Прокачать героя до 60 уровня? Закупи наследуемые предметы, и в течении пары дней будешь даже больше. Получить эпическую вещь? Просто выполни немного усложнённую локалку не за 5, а за 7 минут. Именно так сейчас выглядит актуал. В классике всё куда сложнее.

Постоянный дефицит ресурсов, смертоносны не то что боссы - даже 2
моба могут спокойно убить игрока. Первую эпическую вещь можно
ждать неделями даже на максимальном уровне, что уж говорить о
прокачке. Сложные задания и долгая прокачка, и что очень важно -
усложняющаяся в разы если вы - не любитель постоянного сбора пати.

  • Социализация. Если в актуальном контенте собрать группу можно почти без участия игроков, и за всё время совместного прохождения не написать ни слова(если это, конечно, не рейд/данж повышенной сложности или арена), то в классике группы - это одна из основных догм прокачки, наряду с постоянным наличием еды/воды и прокачкой профессии. В составе группы в разы легче выполнять квесты, а сбор в даже самое простое подземелье - это всегда сбор ещё 4 людей, и последующее общение с ними по поводу лута, пулов, точке сбора и так далее. Игроку-одиночке будет почти нереально дойти на ряде классов до 60, а даже если он это сделает - нередко делать одному на топовом уровне будет просто нечего. Придётся вливаться в комьюнити.
  • Отсутствие спорных сюжетных ходов. Тут всё просто - в классике нет чёткого сюжетного костяка, как скажем, в актуале. Поэтому и спорных решений Blizzard в том или ином месте банально не будет. Как бы странно это не звучало, но для ряда игроков, выбравших Classic, этот пункт действительно не последний.
  • Эмоции. С каждым новым крупным патчем WoW всё меньше и меньше позволяет игрокам получать яркие эмоции. Для примера приведу две ситуации: убийство после 7 попытки на последних силах Дробителя в классике и получение редкого маунта, скажем, Непобедимого, в актуале. Вы удивитесь, эмоционально будет больше удовлетворен именно игрок, убивший Дробителя, хотя казалось бы - это не так сложно, а за Непобедимым люди ходят месяцами. Дело в том, что для убийства Короля-Лича герою 120 уровня можно просто давать автоатаку, настолько он силён. А Дробитель - гроза низкоуровневых людей, убийство которого, после познания всей его мощи, повысит ваше настроение на часы вперед. И вся суть в том, что подобных превозмоганий в Classi банально больше, а они ещё и генерерируют более яркие эмоции.

У Classic есть ещё некоторое количество плюсов, но, как по мне, они не столь важны. Куда нагляднее об этой версии расскажет знаменитое видео с главным героем - Лероем Дженкинсом. Настоятельно рекомендую посмотреть, если не видели, или пересмотреть, чтобы предаться ностальгии.

World of Warcraft: Battle for Azeroth

Но что, если вся эта сложность, десятки часов гринда и прочее не входит в ваши планы? Хочется просто размеренно идти по сюжету и раскидывать большинство мобов без особых усилий? Тогда давайте взглянем на сильные стороны BfA.

Событие, вокруг которого крутиться завязка сюжета актуального дополнение - сожжение Тельдрассила Одрой. Событие, вокруг которого крутиться завязка сюжета актуального дополнение - сожжение Тельдрассила Одрой.
  • Как несложно догадаться, в актуале куда казуальнее, а социализация не требуется для комфортной игры. Однако не думайте, что везде всё так легко. Рейды и подземелья мифических уровней сложности - настоящий вызов уже умелым игрокам. Чтобы одолеть действительно большие уровни "мификов", игрокам нужно в совершенстве знать свою ротацию и способности боссов, а также иметь хорошую коммуникацию, чтобы уметь реализовать тактику и не поссориться после 3 подряд идущих вайпов.
  • Множество удобных вещей. Обширная графа, в которой я не буду что-то описывать конкретно, а просто перечислю все полезности, имеющиеся в BfA и которых нет в Classic: квесты на карте, автосбор групп на квесты и в подземелья, только нужный лут с юнитов, отсутствие чёткой привязки к цепочкам квестов, в разы облегченные квесты на сбор чего-либо, автопрокачка скиллов, отсутствие необходимости пополнять ресурсы после каждого боя, отсутствие уровней скиллов, безболезненная смена спеков и так далее.
  • Коллекции. Здесь я подразумеваю всё: маунтов, предметы для трансмогрификация (которой, кстати, нет в классике), питомцев, игрушек. Всё это добавляет десятки часов для любителей коллекционирования или же тех, кто хочет самую красивую броню, или питомца.
  • Графика. Мало того, что чисто по всем аспектам, таким как модели, анимации, текстуры и прорисовка, BfA на голову выше Classic, так и немаловажно для многих, что все заклинания в актуале выглядят куда сочнее и интереснее.
Различия в графике видны даже на настолько небольшой картинке. Что уж говорить о часовых сессиях в обеих играх Различия в графике видны даже на настолько небольшой картинке. Что уж говорить о часовых сессиях в обеих играх
  • Разнообразие. В BfA банально больше классов, рас, заклинаний и вариаций(хотя тут и спорно) своей ротации, чем у старшей сестры. И что важно - играбельность всех спеков любого класса. Некие ограничения есть только в больших мификах или аренах высоко ранга, но это объясняется балансом.
  • Сюжет. Конечно, это субъективно, есть множество людей, которым не нравятся сюжеты последних крупных патчей. Но с точки зрения постановки, общей целостности и геймплейной интересности отдельных квестов, актуал сильно превосходит Classic. А масштабность и эпичность отдельных событий порой вызывает неподдельные интерес и удовольствие от увиденного.

Опять же, как и в случае с Classic, это не все сильные стороны актуала, есть и другие, но они менее значимые.

И что по итогу?

Тут уж, как говорится, каждому выбирать самостоятельно. Я разложил основные аспекты и сильные стороны каждой из версий. От себя скажу так: BfA я бы рекомендовал тем, кто хочет казуальных приключений, без лишнего изрядного погружения в многочасовой гринд всего что можно (допустим, если вы готовы выделять игре по 1-2 часу в день). Если же у вас куча свободного времени, и вам некуда его девать - Classic будет лучшим из двух вариантов.

Читайте также: