Самое эффективное топливо майнкрафт

Обновлено: 03.07.2024

В предыдущей статье мы разобрались как крафтить трубы и что с ними делать. Настало время узнать что такое нефть в Buildcraft, как её добывать, и что с ней делать дальше. Также из этой статьи вы узнаете как скрафтить помпу и рецепт очистительного завода. Поехали!

Нефть: как выглядит и где искать

Как добывать нефть

Как делать топливо

Нефть можно использовать в качестве горючего и без переработки, но это будет не так эффективно как использование топлива. Переработать нефть в топливо позволяет перерабатывающий завод (refinary в английской версии), его рецепт вы видите ниже.

Крафт достаточно дорогой, и необязательный, но если у вас есть лишние материалы, или вам просто необходимо получить топливо, то почему нет? Выглядит блок как 3 цистерны: 2 для нефти, и 1 для полученного топлива. Разместите перерабатывающий завод, и подведите к нему 2 водонепроницаемых трубы: для подачи нефти, и для отвода топлива. Также не забудьте подвести энергию, эта машина довольно прожорлива, так что вам понадобится ДВС, а может и не один. Добыв некоторое количество нефти можете приступать к переработке. Выглядеть эта конструкция будет примерно так.

Заключение

Откачка горящей нефти в Buildcraft

Полученное топливо можно использовать как горючее в ДВС, в Buildcraft насколько я помню других применений ему нет. Тем не менее, ДВС на горючем остается самым мощным источником энергии в этом моде, так что переработка не лишена смысла. Также стоит отметить несколько интересных фактов о нефти. Например, горящую нефть мне удалось успешно откачивать помпой.

Выглядит странно, но работает. В нефти можно даже рыбачить, хотя непонятно как там выживает рыба. Не забывайте что помпой можно откачать любую жидкость, в том числе лаву, и жидкости из других модов. На этом всё, следующая статья будет о разметке территории для строительства и терраформинга.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

  1. ↑ 1,01,1 Коптильня и плавильная печь работают в два раза быстрее.
  2. ↑ Для любой печи
  3. ↑ В этой колонке указан «древесный эквивалент». Он означает суммарное время горения блоков данного типа, взятых в количестве, которое можно получить из одного блока древесины.
  4. ↑ Использование ведра лавы в качестве топлива возвращает пустое ведро.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Использование и механика [ ]


Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).

Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.

Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.

Плавка прекращается при любом из четырёх условий:

  • Когда в печи заканчиваются плавильные изделия, то есть входной слот становится пустым.
  • В печи заканчивается топливо: слот для ввода топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован.
  • Выходной слот заполняется: либо он имеет полный стак (64) выходных предметов, либо он частично заполнен одним предметом, из-за чего туда не может складываться другой.
  • Печь сломана: при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. Горящий в данный момент элемент топлива будет потерян, также индикатор горения станет нулевым. Печь не дропнется, если она была разрушена взрывом, рукой или любым инструментом, кроме кирок.
  • Когда плавка завершается из-за того, что входной материал кончился, печь ещё какое-то время работает визуально. Если топливо израсходовано (а слот топлива пуст) при частичной плавке изделия, ход плавки отменяется с двойной скоростью, и изделие остаётся во входном слоте.

Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.

Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, ход печи остаётся таким же, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.

Печь отслеживает опыт для каждого предмета по мере завершения плавки, накапливая его в скрытом счётчике. Он запоминает общий заработанный опыт, даже если для удаления предметов из выходного слота используется воронка. Этот заработанный опыт присуждается следующему игроку, который заберёт предметы из печи вручную, после чего счётчик сбросится. Если игрок берёт не весь выходной материал, то опыт выдаётся тоже не весь. Однако в Bedrock Edition сохранённое количество опыта не сбрасывается из-за ошибки MCPE-71777 .

Другие методы плавки [ ]

Использование костра [ ]

Предметы также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен нажать ПКМ на зажженный костёр, с любой едой, перечисленных в разделе рецептов в вашей руке. Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно. Плавка предмета займёт 30 секунд, в три раза дольше, чем печь. Костёр может обрабатывать одновременно 4 предмета. Как только еда приготовиться на костре, она выпадает из него как дроп.

Рецепты [ ]

Плавка руд и материалов [ ]

Следующие руды можно переплавить, но при этом не обязательно получать продукт. Все эти руды дают свой продукт при добыче одной из кирок и дают гораздо больше опыта, чем при плавке (за исключением золотой руды Нижнего мира, дает больше золота чем при переплавке). Сами блоки руд можно получить с помощью чара «Шёлковое касание». Также, из некоторых из этих руд может выпасть несколько предметов при нормальной добыче, а при зачарованной кирке на «Удачу» может дропнуть больше продуктов. Однако их плавление всегда дает только одну единицу продукта.

Инструменты, оружие, и броня [ ]

Продукт Ингридиент Опыт Описание

Кусочек железа


Инструменты, броня и конская броня сделанная из железа; кольчужная броня
0.1 Используется для крафта фонаря, цепи, или обратно в слиток.

Кусочек золота

Инструменты, броня и конская броня сделанная из золота
0.1 Используется для крафта золотой морковки, сверкающий арбуз, или обратно в слиток.

Топливо [ ]

Есть несколько видов топлива, которые можно использовать для плавки предметов. Тип топлива, которое следует использовать, зависит от количества предметов, которое переплавляется.

Minecraft Практикум: когда и где какое топливо использовать — виды, эффективность, время горения.

В прошлом ролике — ссылка на него появится в подсказках — мы рассмотрели мою афк ферму сахарного тростника. Он нам критически необходим для производства бумаги, географических карт и основной торговли с библиотекарями и картографами для получения изумрудов. Что ж, давайте разберемся с топливом — этой кровью экономики как в нашем реальном мире, так и в Майнкрафт.

  • Древесный уголь
  • Обычный уголь
  • Палку
  • Доски
  • Деревянные лопату, кирку, меч, топор
  • Угольный блок
  • Блок сушенных ламинарий
  • Ведро лавы

В качестве материала для плавки мы будем использовать песок и производить стекло. Но это просто как пример, для других объектов — камня, руды и так далее — время и количество будет таким же.

Кроме того, я сделал книгу для записей — журнал наблюдений, так сказать — в которой будут фиксироваться результаты опыта.

Также в Майнкрафте можно использовать в качестве топлива шерсть и бамбук. Однако топить шерстью — это какое-то извращение. Что же касается бамбука, то про него я расскажу в конце, когда буду делиться своими рекомендациями по использованию различных видов топлива для разных задач.

Отмечу, что лаву проще всего доставать в Незере или Нижнем мире, если у вас рядом нет собственного такого озера. Я обычно беру с собой десяток стеков железных ведер, набираю максимальное количество этого ценного топлива и складываю в сундуки. Лава, кроме того, используется для создания обсидиана — не нужно его искать и долго добывать, ведь можно сразу на месте создать или обсидиановую стену, или тот же самый портал в Нижний мир.

Я отправился в находящиеся недалеко песочные копи, где и буду проводить практические замеры. Скорость видео местами будет увеличена, разумеется. Также будет подвешен таймер к каждому опыту.

Сколько горит древесный уголь

Первой у нас пойдет обычная сушенная ламинария — она, разумеется, не горит. Вторым — древесный уголь. Благодаря ему мы смогли получить 8 блоков стекла, время горения смотрите на таймере.

Сколько горят деревянные инструменты и палка с досками

Деревянная лопата (а также остальные деревянные инструменты) — 1 блок стекла.

Следующая по списку у нас обычная палка — половина блока.

Блок досок позволяет нам получить полтора блока стекла.

Сколько горит обычный уголь

Следующий — обычный уголь. Тоже восемь блоков стекла, что кажется логичным вкупе со временем горения древесного угля.

Все результаты мы записываем в журнал наблюдений.

Сколько горит угольный блок

Теперь давайте займемся более энергоэффективным топливом. Первым у нас станет угольный блок. Время его горения вы видите на таймере, и в итоге мы получаем 80 блоков стекла. Угольный блок производится из 9 единиц угля, которые при одиночном горении смогут переработать 72 единицы, так что выгоднее делать такие блоки.

Сколько горит блок сушенной ламинарии

Следующий по списку — блок сушенной ламинарии. Благодаря ему мы получили 20 блоков стекла. Скажем так — это тоже эффективный и дешевый топливный ресурс. Он производится из 9 единиц сушенной ламинарии, а сможет сделать 20 единиц сушенной ламинарии. Таким образом, мы получаем условный КПД более чем 2.

Сколько горит ведро лавы

Теперь очередь самого энергоемкого топлива — это ведро лавы. Итак, заряжаем и уходим заниматься своими делами :-)

Сотня блоков получается в итоге. И пустое ведро, разумеется, никуда не девается.

Итоги

Я вернулся на базу и давайте еще раз посмотрим журнал наблюдений. Можете запомнить и переписать результаты опыта себе.

Какие мои разумения по поводу использования топлива? Уголь, ламинария, угольный блок — можно использовать в качестве обычного топлива. Дерево — лучше применять его по назначению для производства, а не как топливо, а то лесов не останется :-) Хотя это восполняемый ресурс. Также как и ламинария, впрочем.

Что же касается лавы — ресурс этот восполняемый или условно бесконечный, если добывать его в Незере. В общем, нефть Майнкрафта! Но использовать его лучше в автоматических печах с постоянной загрузкой — ведь если вы положите, допустим, всего 20 блоков того же самого песка, то они-то превратятся в стекло, но лава (как и другие энергоресурсы) будет гореть дальше впустую, что является неправильным, по моему разумению.

Теперь про бамбук. Горит одна единица бамбука совсем недолго, но его стоит использовать в фермах опыта, например. Так как он выгоден своим быстрым ростом и берет за счет своего количества. В частности, у меня такая ферма построена на основе бамбука и кактусов — я покажу ее как-нибудь. Однако бамбук стоит еще найти, что может представлять проблему в начале игры.

В общем, относитесь к топливу разумно, выбирайте лучшие варианты и прикидывайте способы использования! Ведь из обычного угля, который не является возобновляемым, например, можно сделать еще и факелы, а не просто жечь его в печи. Не жгите топливо впустую — глобальное потепление на дворе :-)

Читайте также: