Изготовьте 3 рецепта у костра rdr 2

Обновлено: 04.07.2024

Во время приключений в мире Red Dead Redemption 2 игрок прочно связан с лагерем банды Ван дер Линде — базой, где находятся мужчины, женщины и дети, с которыми он путешествует по территории США. О том, что можно делать в лагере, как его улучшить и какие игровые активности в нем можно найти, читайте в этом гайде!

Где хранить шкуры в Red Dead Redemption 2?

Сразу после освежевания шкуру убитого животного можно положить на лошадь Артура. Хранить шкуры можно в лагере, но помните, если по дороге вас убьют, то после воскрешения шкур на лошади уже не будет, поэтому будьте осторожны, особенно, если везете шкуру легендарного животного. Кроме того, шкуры можно отдавать мяснику в лагере, чтобы тот мог сделать для Артура улучшения для сумки и другие предметы. Шкуры можно и продавать — но это не лучший способ извлечь выгоду из охоты.

Что можно крафтить в Red Dead Redemption 2?

Глобально крафт разделен на две части: предметы общего употребления и еда. И для того и для другого требуются ингредиенты. Последние варьируются от трав и частей животных, которые можно найти в игровом мире, до предметов, которые приобретаются у торговцев в городах.

Эта механика похожа на создание предметов в большинстве других игр — в инвентаре Артура должны быть необходимые компоненты в достаточном количестве, которые по команде преобразуются в нужную вещь.

Например, из полезных предметов это могут быть улучшенные боеприпасы — взрывные или усиленные; лекарства; разного рода оздоровительные настойки; тоники для героя и его лошади; приманки для охоты или рыбалки; улучшенное снаряжение, одежду и сумку.

Крафт лекарств в RDR 2

  • Сильное лекарство полностью восстановит шкалу здоровья и умеренно укрепит Артура. Для крафта требуется по одному ростку женьшеня и тысячелистника;
  • Сильное змеиное масло полностью восстановит способность «меткий глаз» и умеренно укрепит героя. Для крафта требуется индийский табак в одном экземпляре;

Крафт оружия, стрел и приманок

  • Чтобы снизить расход способности «меткий глаз» и несколько увеличить урон, можно сделать револьверные (и пулеметные) усиленные патроны, для чего потребуются обычные револьверные (пулеметные) патроны;
    • Огненная стрела — поджигает цель или пространство вокруг точки поражения — требуется обычная стрела, жир животного, перо;
    • Усиленная стрела — увеличенный урон и скорость полета — требуется обычная стрела и перо;
    • Небольшая стрела — используется для убийства мелких животных без повреждения шкуры — требуется обычная стрела, перо и гильза от патрона дробовика;
    • Зажигательная смесь — наступательная граната, взрывающаяся при контакте с поверхностью — требуются животный жир и боромтуха в пропорции 1 к 1;
    • Усиленный зажигательный коктейль — тоже самое, что выше, но мощнее — для производства требуются животный жир и спирт в пропорции 1 к 1;
    • Для привлечения первобытных хищников потребуется сильная приманка, которую можно сделать из сырого рыбного мяса и малины;
    • Для привлечения обычных хищников достаточно сделать приманку из мяса и малины.

    Также у игрока есть возможность скрафтить себе тот или иной костюм, улучшить походную сумку.

    Как получить превосходную шкуру в Red Dead Redemption 2

    Части животных, которые игрок получит после охоты, зависят от двух факторов, связь между которыми не всегда очевидна игрокам и сейчас мы её проясним.

    Каждое животное в Red Dead Redemption 2 имеет свой уровень качества, что, по логике разработчиков, отражает его возраст и физиологическое состояние. Логично, что здоровый олень в расцвете своих сил получит лучшую шкуру, чем тощий больной собрат — и это именно то, что обозначает параметр качества. У животного может быть от 1 до 3 звезд качества.

    Выяснить качество можно, стоя в непосредственной близости и сосредоточившись на нужном животном (удерживайте L2/LT), либо поймав его в бинокль и изучив.

    Удерживайте R1/RB, чтобы изучить животное, как только круг-курсор заполнится, нажмите на кнопку еще раз, чтобы отобразить информацию о животном.

    Способ, которым вы убиваете животное, также влияет на собираемые охотничьи трофеи. Например, туша волка, пронизанного дырами после попадания из дробовика, даст меньше мяса, а его шкура будет иметь низкую стоимость, в сравнении с чистым выстрелом в голову.

    Соответственно, чтобы получить превосходную шкуру — выбирайте животное с тремя звездами и правильно подбирайте оружие для охоты.

    Как расширить инвентарь в Red Dead Redemption 2

    Каждый игрок быстро сталкивается с небольшим размером инвентаря. Всего после пары убитых животных, десятка собранных трав или нескольких выполненных квестов он наполняется и приходится проходить мимо множества полезных вещей или с болью выкидывать одни ценные предметы ради еще более ценных.

    В этой связи увеличение размеров инвентаря является важнейшей задачей в первые игровые часы, и, одновременно, оно станет одним из лучших улучшений, которые можно получить. Сказать проще, чем сделать, и вот почему.

    Пирсон, повар вашей команды, занимается созданием усовершенствованиями Артура, и именно к нему нужно обратиться за расширением дорожной сумки. Перед началом работы потребуется купить Пирсону комплект инструментов для работы по коже за 225 $. Это много денег на ранних этапах прохождения RDR 2, но это того стоит.

    Теперь Пирсон сможет улучшить рюкзак, расширив его емкость для шести разных видов предметов (ингредиентов, материалов, провизии и т.д.). После того, как вы проведете эти улучшения, откроется последнее, седьмое — Легенда восточного Сатчела — это главная цель. Оно существенно увеличит емкость инвентаря для всех шести типов предметов.

    От вас потребуется много охотиться, но после установки этого улучшения, игрок начнет экономить свое время, особенно если он заинтересован в выполнении Челленджей. Так, если базовая емкость рюкзака равна 5 для каждого типа предметов, то с последним улучшением она вырастет до 99 для большинства предметов.

    Для каждого улучшения требуется две шкуры прекрасного качества. О том, как правильно убить животное в RDR 2 и получить отличное качество убийства, читайте в нашем гайде по охоте. Итак, вот что нужно для крафта улучшения сумки:

    Охота является одним из важнейших компонентов Red Dead Redemption 2. Во время исследования мира игроку встречаются животные, на которых можно охотиться — ради их мяса, шкур, костей, предметов для улучшения сумки Артура и других полезных материалов. О нюансах и секретах этой увлекательной деятельности, её взаимосвязи с выполнением многих других целей, читайте в гайде!

    Лагерь: где взять патроны, аптечку, еду и другие предметы

    Лагерь — это точка в пространстве, откуда банда Ван дер Линде планирует свои нападения, где отдыхает и набирается сил. На деле — несколько обозов, находящихся в полуразобранном состоянии, а также палатки. После завершения очередной сюжетной главы, все пакуют вещи по повозкам и отправляются дальше по США. Помните, что у лагеря есть своя касса, несвязанная с количеством денег в бумажнике Артура.

    Ключевое место — тент самого Артура, главного героя. Там он может спать, менять одежду сообразно погоде и удобству, бриться, а также пополнять свои припасы — патроны, провизию, аптечки и зелья.

    Второе по важности место — это повозка Пирсона. Помимо того, что это мясник и повар банды, он также отвечает за улучшение снаряжения и различные улучшения лагеря. Также он принимает мясо и туши животных, которые будут приготовлены для ваших друзей в виде вкусной еды и поднимут мораль.

    Обратите внимание, что рядом с повозкой Пирсона стоит казанок на огне, где один раз в день можно бесплатно перекусить и, что более важно — выпить чашечку кофе. А кофе, в свою очередь, восстанавливает способность «Меткий глаз». Не забудьте воспользоваться этим, когда собираетесь на дело.

    Главарь банды, Датч, расположился в палатке в центре лагеря. Около него можно найти две важные бочки — на одной стоит шкатулка, куда можно жертвовать ненужное барахло, ценности и деньги, а рядом — журнал бухгалтера Штрауса. Через него проводятся улучшения геймплея, вроде быстрого перемещения, но об этом — ниже.

    Не забывайте про повозку Штраусса. Через определенный промежуток времени у него появляются бесплатные микстуры здоровья, лекарства и тому подобные вещи. Если вам нужно больше — что же, готовьте деньги.

    Когда захотите развлечься, обратите внимание на скромно стоящий столик в углу лагеря. Там можно сыграть в карты или домино с другими членами банды, попутно выслушав их истории. Разговаривая, можно улучшить отношения, а то и получить персональный квест.

    Не забывайте про коней в конюшне — за ними тоже нужен периодический уход, не говоря уже о развитии отношений с персонально вашим конем.

    Помните, что лагерь является местом для отдыха, отправной точкой для разных миссий, а его жители предлагают различные услуги и опциональные активности. Также следите за тремя иконками в правом верхнем углу экрана — здоровье, патроны и еда. У них есть три состояния — белый (нормальный), желтый (требуется пополнение запасов) и красный (нужно срочно пополнить запасы).

    Размеры животных в Red Dead Redemption 2 и где их искать

    Во время охоты в Red Dead Redemption 2 нужно учитывать размеры животного. Игровой мир проработан так сильно, что у каждого животного свой ареал обитания. Мы предлагаем взглянуть на карты обитания животных, части, которые они дают и наш перевод в отдельном гайде.

      Маленькие животные убиваются из лука с помощью маленьких стрел, если нужно получить отличную шкуру. С обычных стрел, если шкура не нужна. К этой категории относятся: крысы, летучие мыши, белки, бурундуки, лягушки, жабы, змеи, голубые сойки, петухи, дятлы и другие виды мелкой птицы.

    Амулеты и их свойства

    Ряд магазинов в мире RDR 2 предлагают ремесленные услуги для обновления вашего снаряжения — они создают амулеты и талисманы — но только если вы предоставите скупщику необходимые материалы. Для каждого амулета нужно убить того или иного животного и забрать нужный ингредиент.

    Решение скрафтить для Артура вещи будет правильным, поскольку они улучшают основные характеристики героя и придают ему постоянно действующие усиления. Их еще можно назвать перками. И те и другие — редкие предметы, за материалы для которых придется попотеть.

    За раз может быть активен только один перк, но ничто не мешает держать несколько амулетов и талисманов для разных ситуаций. Вот какие возможности они разблокируют:

    • С помощью легендарного амулета из перьев совы можно уменьшить на 15 % расходование здоровья, выносливости и способности «меткий глаз». Выдается в качестве вознаграждения за выполнение задания «археология для начинающих» без единого убийства;
    • Уменьшить на 10 % урон по Артуру и его лошади, пока он сидит верхом, можно с использованием амулета из чешуи игуаны;
    • Амулет из рога бизона уменьшит принимаемый в ближнем бою урон на 10 % ;
    • Ношение при себе амулета из зуба легендарного бобра замедлит износ оружия на 10 %;
    • Амулет из рога легендарного козла упростит охоту;
    • Увеличить уровень выносливости на 10 % можно при помощи амулета из клыка легендарной пумы;
    • Амулет из лапы льва также увеличит выносливость на 10 % (материал получается по сюжетному квесту);
    • Увеличить количество здоровья на 10 % можно при помощи амулета из рога американского лося;
    • Увеличить количество очков опыта за убийства на 10 % можно при помощи амулета из клыка легендарного койота;
    • Амулет из рога легендарного лося увеличит количество получаемых от мародерства денег на 10 %;
    • Ношение при себе амулета из рога легендарного барана увеличит сбор урожая орегано, тимьяна и мяты;
    • Увеличить общее время действия способности «меткий глаз» можно с помощью амулета с глазом легендарной пантеры;
    • С помощью амулета из когтя лисы можно продлить время способности «орлиный глаз» на 5 секунд;
    • Сопротивляемость алкоголю можно повысить, если с собой будет амулет из сердца легендарного волка;
    • Амулет из рога легендарного вилорога сделает так, чтобы туши животных на вашей лошади не гнили.

    Давайте рассмотрим работу данной механики на примере того, как амулет из рогов легендарного козла может упростить охоту. Как мы писали в нашем гайде по охоте, совершенное убийство означает выстрел в голову или шею. Выстрел куда-либо по телу ухудшит качество шкуры, и она станет бесполезна для улучшений.

    В мире Red Dead Redemption 2 есть легендарные животные, из частей которых можно делать амулеты. Каждый амулет придает тот или иной бафф Артуру и амулет из рога легендарного козла (Legendary Buck) позволит снимать идеальную шкуру от прекрасного животного в том случае, если убийство было сделано с одного выстрела.

    То есть больше не придется беспокоиться о том, чтобы поразить животное в голову. Животных небольшого и среднего размера будет просто убить из лука с обычной или усиленной стрелой, не ища их уязвимые точки. Посмотрите таблицу урона каждого оружия и патрона, а также прочитайте, где найти легендарного козла.

    Крафт еды

    Что касается еды, то она используется для восстановления сил, здоровья и способности «меткий глаз». Чем лучше качество пищи, тем больше она будет восстанавливать характеристик Артура, а использование трав в качестве специй может дать дополнительные преимущества.

    Чтобы использовать специи, потребуется гриль. Изначально такового у Артура не будет, однако после совместной охоты с Хозией Мэтьюсом во время выполнения миссии «Выход под преследованием» можно обнаружить, что гриль появился над костром в лагере.

    Приготовление еды со специями приведет к улучшенному восстановлению того или иного параметра Артура. Например, добавив в еду мяту можно улучшить восстановление здоровья. Применение душицы повысит стойкость и выносливость, а использование чабреца (тимьяна) ускорит откат способностей.

    Список доступных Артуру рецептов можно посмотреть в лагере.

    Как улучшить лагерь, и какие улучшения есть?

    Функция улучшения лагеря открывается во второй главе, после завершения миссии для Леопольда Штрауса. Улучшения проводятся через книгу, которая лежит на бочке, что стоит около палатки Ван дер Линде. Там можно найти как апгрейды, так и разные новые функции.

    Улучшения потребуют значительных денежных вложений, но они приведут и к значительным преимуществам, например, разблокируют функцию быстрого перемещения или улучшат ассортимент вашего снабжения и качество бесплатных предметов.

    Игрок может увеличить бюджет лагеря, внеся свой вклад напрямую через пожертвование в металлический контейнер десятины, который стоит рядом с книгой.

    Давайте перечислим все возможные обновления для лагеря и сопутствующие расходы. Начнем с таблицы улучшения линий снабжения (цены — в долларах):

    Теперь предлагаем вам таблицу расходов на улучшение инфраструктуры лагеря:

    Талисманы — как получить и что они дают

    Талисманы также дают Артуру пассивные баффы на протяжении всей игры, но их сложнее сделать, чем амулеты, поскольку требуется не только легендарная часть животного, но и ювелирное изделие, а также уникальный предмет для крафта, собираемый из открытого мира или вручающийся в качестве награды за побочные квесты.

    • Талисман из зуба аллигатора — снизит расход способности «меткий глаз» на 10 %. Необходимые материалы: старинные наручники времен гражданской войны, золотой амулет, зуб легендарного аллигатора;
    • Талисман из когтя медведя — снизит потерю здоровья на 10%. Необходимые материалы: кусок кварца, серебряный амулет, коготь легендарного медведя;
    • Талисман из рога бизона — снизит расход выносливости на 10 %. Необходимые материалы: осколок раковины морского ушка, серебряная серьга, рог легендарного бизона;
    • Талисман из клыка кабана — уменьшит расход выносливости лошади на 10 %. Необходимые материалы: окаменевшая синяя древесина, золотая серьга, клык легендарного кабана;
    • Талисман из когтя ворона — снизит износ оружия на 20 %. Необходимые материалы: старый латунный компас.

    Как охотиться в Red Dead Redemption 2 — советы

    Начнем с того, что охоту нужно планировать — на какого зверя пойдете, для каких задач нужна туша, как далеко от лагеря цель, из какого оружия будете убивать, будете разделывать тушу сами на месте или повезете в лагерь.

    Перед охотой Артуру нужно хорошо выспаться и поесть, восстановить способности «орлиный глаз» и «меткий выстрел». Во время охоты сначала возьмите след и выследите животное, не отвлекайтесь на другие цели.

    Как только на расстоянии обнаружите добычу — убедитесь, что двигаетесь с подветренной стороны, иначе животное почует ваш запах и убежит. Используйте способность «орлиный глаз» и свой бинокль, чтобы изучить животное и определить его качество.

    Помните, что игра учитывает количество и частоту попаданий по животному — если выстрелить в кролика из дробовика, то его «разнесет» на части и игрок останется без добычи. И, наоборот, только выстрел из дроби может остановить массивное животное, вроде аллигатора.

    Для чего нужна охота в Red Dead Redemption 2?

    Игровая механика охоты в Red Dead Redemption 2 более глубока, чем в большинстве тематических проектов. Будьте готовы охотиться постоянно и иметь соответствующую сноровку и снаряжение — об этом читайте в нашем стартовом гайде.

    Вот список основных полезных свойств охоты:

      Еда — хороший способ восстановить здоровье и выносливость Артура. Он может готовить, когда отдыхает у костра. Все срезанное с животных мясо (от разных животных — разное мясо и рецепты) употребляется в пищу.

    Как выполнить чистое убийство?

    Качество убийства зависит от двух факторов — в какую часть тела вы попали, и какое оружие при этом использовали.

    В большинстве игр попадание в голову означает мгновенное убийство — эта система широко применяется в Red Dead Redemption 2, но во время охоты имеет свои границы. Урон, который вы наносите животному, зависит от части тела, в которую попала стрела, нож или пуля.

    Есть три категории урона:

    • Смертельный урон засчитывается, только если попадание задело жизненно важные органы. Поразив их, цель мгновенно умрет, независимо от того, сколько у неё здоровья. Стоит чуть-чуть промахнуться и урон будет существенно ниже.

    У большинства животных эти части тела — мозг и сердце, но чаще всего они маленькие или закрыты толстой костью, так что от игрока требуется безупречное умение прицеливаться. Когда способность Артура «мертвый глаз» достигнет ранга 4 (что случится во время квеста Fleeting Joy в 5 главе), жизненно важные органы станут подсвечиваться красным, если персонаж находится рядом с целью.

    Эта информация драгоценна, поскольку позволит убивать с одного выстрела — что понадобится при охоте на мощных и скрытных зверей.

    При этом помните о таком факторе, как проникновение — стрела или пуля могут попасть в орган только в том случае, если проникнут в череп или сердце. Например, если выстрелить в мозг бизона стоя перед ним, то пуля может и не пробить его толстую кость. Стреляя сбоку или сзади шансы пробить кость повышаются.

    Чтобы повысить шансы на пробитие нужно использовать специализированное оружие, вроде винтовок с оптическим прицелом, или амуниции, такой как пули с высокой скоростью полета.

    • Критический урон засчитывается, если попадание задело критические органы, вроде легких или желудка. Их поражение вызовет кровотечение и сильно ослабит цель, но не факт, что сразу убьет.

    Когда способность Артура «мертвый глаз» достигнет ранга 5 (что случится во время квеста «До свидания, Дорогой друг» в 6 главе), критически важные органы начнут подсвечиваться красным, если персонаж находится рядом с целью.

    Раненное таким способом животное может убежать, но чаще всего недалеко — оно будет хромать и, в конечном итоге, упадет. Фатальные и критические повреждения засчитываются как чистые убийства при их выполнении правильным оружием.

    • Нормальный урон засчитывается, если попадание не задело жизненно важные или критические органы, а пришлось на другие части тела или попало по траектории.

    Подытоживая — животное превосходного качества в сочетании с чистым убийством равняются наилучшему результату в охоте как количественно (больше предметов можно снять), так и качественно (у каждого превосходное состояние). И наоборот — чем хуже, тем меньше предметов и денег.

    Игровые активности с другими членами банды

    Просто перемещаясь по лагерю, игрок постоянно взаимодействует с другими бандитами тем или иным образом. Это может быть обсуждение текущих дел, разнообразных тем бандитской жизни, какие-то общие рассказы, информация о предстоящей или взятой миссии.

    В Red Dead Redemption 2 друзья-бандиты игрока регулярно приглашают присоединиться к ним в самых разных видах деятельности: от настольных игр до разбойного грабежа.

    Эти действия зависят от контекста отношений с другими персонажами и чувствительны ко времени, то есть их можно выполнить только в определенные моменты сюжетной линии.

    В следующей таблице перечислены активности в хронологическом порядке в привязке к конкретному персонажу. Обращаем внимание, что эти действия не всегда сработают немедленно, часть из них доступна лишь в определенное время дня.

    Чтобы продвинуться к цели, чаще возвращайтесь в лагерь и взаимодействие с компаньонами. Так вы гарантируете себе, что не пропустите ни одной активности.

    Система создания вещей в Red Dead Redemption 2 довольна обширна. Часть предметов можно крафтить на ходу, через радиальное игровое меню, а больше вещей доступно для создания, когда протагонист находится в лагере или у костра на аванпосту. В этом гайде мы расскажем все самое важное о системе создания предметов.

    Как улучшить боевой дух банды в Red Dead Redemption 2?

    • отдавайте результат своей охоты и рыбалки Пирсону, чтобы накормить всех членов банды;
    • улучшайте навыки Пирсона, чтобы он готовил новые блюда;
    • жертвуйте деньги и ненужные предметы в ящик «десятины»;
    • участвуйте в хозработах в лагере — серии из простых действий, которые можно выполнять, когда есть желание. Вид работы зависит от текущего положения лагеря, это может быть измельчение древесины, таскание тюков с сеном для кормления лошадей, заполнение фургона Пирсона мешками с зерном, опорожнение или наполнение вёдер с водой.
    • приобретайте улучшения палаток и тентов через меню гроссбуха, в частности, улучшите палатку Датча до уровня 2 и все остальные палатки до уровня 4.
    • найдите или принесите предметы, которые попросят другие члены банды — о них читайте в гайде.

    Следуя этим советам, лагерь банды Ван дер Линде будет хорошо снабжен провиантом и счастлив, а игрок будет вознагражден рядом преимуществ. В частности, найдет больше предметов, которые можно периодически получать бесплатно на трех станциях снабжения: провизию в фургоне повара Пирсона, боеприпасы в фургоне Артура, а также лекарства и другие микстуры здоровья в фургоне Штрауса.

    С ростом морали членов банды игрок легко это заметит, поскольку настроение бандитов и их сопровождающих будет лучше, они станут меньше жаловаться и больше жертвовать на его содержание.

    Где найти предметы для крафта талисманов

    • Лапу льва можно получить после убийства льва во время стороннего квеста «Он британец, конечно».
    • Старинные наручники времен гражданской войны можно получить, обменяв на полный набор карт для сигарет по квесту Незнакомца «Курение и другие хобби». Карты можно найти по всему миру и открывая пачки с дорогими сигаретами.
    • Кусок кварца можно получить, сообщив местоположение одной кости динозавра археологу из квеста «Испытание веры».
    • Осколок раковины морского ушка находится в разрушенном старом доме к северу от центра Родеса.
    • Окаменевшую синюю древесину можно найти внутри сундука, который спрятан к северо-западу от озера Изабелл.
    • Старый латунный компас можно получить при завершении квеста «Геология для начинающих» и поиска всех десяти наскальных рисунков.

    Улучшения от Пирсона

    Пирсон также может настроить внешний вид походной сумки главного героя, повысить её вместимость патронами и аптечками, а также количество переносимых предметов. В следующей таблице мы свели всю необходимую информацию:

    Какое оружие выбрать для охоты в RDR 2

    В зависимости от размера текущей добычи определенные виды оружия и боеприпасов подходят лучше, а другие — хуже. Как именно — смотрите в таблице:

    Как видно, существует, по крайней мере, один оптимальный тип оружия для каждой категории размеров, о которых мы говорили выше.

    Туши животных маленького, небольшого и среднего размеров могут быть разделаны, подняты, спущены, уложены с лошади. Туши массивных животных могут быть только ошкурены, их туши нельзя перевозить.

    После охоты игрок может загрузить свою лошадь шкурами и тушами в следующих пределах:

      Туша одного животного среднего и большого размера или шкура одного массивного животного укладывается на спину вашей лошади, перебрасываясь с одного края на другой.

    Помните, что все небольшие части животных хранятся непосредственно в вашей сумке.


    Из-за револьвера? Ну это точно того не стоит. Купи себе любую другую ручную пушку - ничего не потеряешь. Мне револьверы вообще не нравятся : Я "Volcanic" юзаю. У него урон больше всех. Кстати у меня тоже похожее было : пропал Lancaster из инвентаря. Заново покупал.

    А его можно будет потом купить? Когда? У меня он знаком замка у торговцев помечен.

    А его можно будет потом купить? Когда? У меня он знаком замка у торговцев помечен.

    Все оружие можно будет купить или достать по сюжету. Поэтому не совсем разобрался, как разблокируются замки в магазинах. Варианта два : либо по сюжету либо по достижению определенного уровня положительной репутации. Насчет пистолета не подскажу : я ими практически не пользуюсь. Смысл, если есть крутые карабины и винтовки, которые ваншотят. Проапгрейди лучше свой Lancaster, купи экспресс пули и наслаждайся


    Кстати, крафт сумок в лагере рекомендую не запускать

    Я так ни одной и не скрафтил. Ну его в пень гоняться за этими 3-х звездными шкурами. По пути иногда попадались, тогда подбирал. Как-то спецом пробовал нафармить нужную : почти час убил. Ну их нафиг эти сумки, и без них отлично играется

    Изменено: Her Ghost, 09 Ноябрь 2018 - 14:29

    Из-за револьвера? Ну это точно того не стоит. Купи себе любую другую ручную пушку - ничего не потеряешь. Мне револьверы вообще не нравятся : Я "Volcanic" юзаю. У него урон больше всех. Кстати у меня тоже похожее было : пропал Lancaster из инвентаря. Заново покупал.

    А зачем ее искать? Я вообще не обращал внимания кто и где тусуется.

    Еще бы понять где этот экватор. Я закочнил 4 главу и у меня показано 54% пройдено. Но я не совсем понимаю, что эта цифра означает и что учитывает. Вряд ли только сюжет, а наверняка и все активити, типа сбор костей динозавров или рисунков..
    А так да, 4 глава закончилась нереальным эпиком. Я прифигел, честно говоря.

    Так там в меню в разделе «сюжет» показывает % прохождения именно сюжетки. Вот 5 глава и ее конец это эпик

    Поплыл на остров за игуаной. Уже на подходе понял, что верминт остался на лошади. Почему-то.
    Плыву обратно, ползу к лошади. Но в лагере оружие - табу. Сажусь, кое-как выезжаю из лагеря.
    В левый слот пихаю верминт, в нижний - карабин с оптикой.
    Ползу в лодку. Упс, задом плавать не умеет. Фигня, разворачиваюсь на суше усердно хренача веслами по земле, плыву к острову.
    Вижу игуану, вытаскиваю ствол - точно, карабин с оптикой. Веримнт на лошади остался.

    Лол
    Приплыл на остров - ночь. Разбил лагерь, поспал, хожу ищу игуану. Чу - кто-то на лошади скачет. Смотрю карту - точно, я на материке.

    Убил игуану, бегу к лодке - а её нету. И Артурка плавать не умеет.
    Как теперь выбираться с острова?

    ЫЫЫ
    Разбил лагерь, поспал - точно, на материке проснулся.

    Зачем вообще туда плыть на лодке, на лошади проще.

    Грёбаные пумы никак не хотят респауниться, 3 часа сегодня по локациям скакал и только одну встретил, ночью, и та загрызла.

    Riot Pixels Team (Administrator)

    Разбил лагерь, поспал - точно, на материке проснулся.

    Можно не спать. Когда разводишь костёр, тебя сразу же телепортирует в ближайшую пригодную для походного лагеря точку. Иногда оказываешься в десятке-другом метров от того места, где находился, иногда не слабо так переносит, например, на другой склон горы.

    А его можно будет потом купить? Когда? У меня он знаком замка у торговцев помечен.

    Помеченное замком оружие открывается по мере продвижения по сюжету.

    Как же я орал во время встреч с сектантами, когда

    во время церемонии двое загорелись, и когда тоже двое пытались крест поставить и их придавило

    В условии разблокировки одной из сумок написано "изготовьте у костра три рецепта". Что под этим подразумевается?


    - В RDR 2 действительно возведено в ранг эстетического наслаждения то, от чего в других открытых песочницах, да и играх вообще стараются избавляться: возня, рутина, долгие путешествия. Это не хорошо и не плохо, это подход. Можно даже сказать, это своего рода заявление: пытаясь избавить игрока от мелкой побочной возни, вы вместе с водой можете выплеснуть и ребёнка: ощущение погружения.
    Кстати, я это прочувствовал в Дьябле, когда Близзы сначала оставили лишь один слот под красную бутылочку, синие вовсе отменили, а затем и красную сделали бесконечной с кулдауном. Избавили игрока от необходимости закупаться расходниками в городе? Да, это вроде как рутина и вроде как лишнее, но. пропало и то ощущение, когда забив пояс склянками под завязку, мы возвращались в подземелья, ГОТОВЫЕ к новым сражениям (ведь для этого сначала нужно побывать истощённым и неготовым, иначе никак!). Итог: минус элемент погружения.
    Да, согласен, роксы молодцы. Тоже, когда WoW переходил в новые дополнения, и отменяли все эти подготовки ядов и приручения животного - это казалось дикостью. Но там одна и та же ммо на десять лет - там простительно. Просто я полноценно играл в игры, когда фаст-тревел ещё не завезли, и мне это казалось такой дикостью, почему-то только в Нью Вегас не напрягало. Правда я не знаю, что тут изменилось с "Плотва, дуй ко мне из кустов, включай вторую передачу" в плане менеджмента лошади, наверное ничего. Но графон живой, у Мэда пять минут посмотрел.

    В условии разблокировки одной из сумок написано "изготовьте у костра три рецепта". Что под этим подразумевается?

    У костра в лагере банды. Не на том, где котелок с едой, а на втором.

    Riot Pixels Team (Administrator)

    По-моему, не обязательно делать именно у костра в лагере банды, можно и в полевых условиях.
    Нужно именно у костра скаутов в лагере банды делать.

    Riot Pixels Team (Administrator)

    Действительно, спасибо за уточнение. Просто и так, и так постоянно что-то крафтил, сразу и не вспомнил изначальные требования.

    У костра в лагере банды. Не на том, где котелок с едой, а на втором.

    На нём нельзя же изготавливать.
    Если подойти, появляется пункт "отдохнуть". Если его прожать, будет только пункт "уйти". И всё. Можно ещё "сесть", но тоже варианты с готовкой не появляются. Через селектор в лагере меню изготовления тоже не вызывается.
    Upd: Разобрался. Нужен не лагерный костёр, а костёр разведчиков, который возле лошадей.

    Изменено: Dezintegration, 10 Ноябрь 2018 - 18:31

    Есть точная дата выхода онлайна?

    Riot Pixels Team (Administrator)

    На нём нельзя же изготавливать.

    Это ты про главный костёр, вокруг которого банда собирается по ночам травить байки. А есть ещё scout fire, возле которого имеется гриль и кофеварка. Вот на нём можно готовить/крафтить. В лагере из второй главы он находится на восточной окраине, за повозкой девушек (Карен, Мэри-Бет, Тилли).

    Есть точная дата выхода онлайна?

    Шла вторая неделя игры, случайные встречи не перестают удивлять

    Шла вторая неделя игры, случайные встречи не перестают удивлять

    Riot Pixels Team (Administrator)

    Мне побочка очень понравилась, где безболезненное умерщвление. Особенно момент, когда Артур вёз бандита и рассказывал чего его ждет, а тот рыдал от страха

    Хоть пересмотрел почти все обзоры на ютубе, вот именно этот максимально с моими мыслями и впечатлениями сходится. Правда автору категорически не понравились песни из саундтрека, которые включаются в определенные сюжетные моменты во время скачек, а лично я нашел их просто крышесностными. Ну то дело вкуса.

    Я уже в эпилоге играю и, чувствую, дело по логике движется к завершению, и от этого как-то грустно. И да, эпилог - это вообще нечто, практически новая игра.

    Хм, и только сейчас осознал, что в игре почти нет багов. За всю игру словил только два : надо было перевезти повозку к месту, но катсцена не запустилась, как доехал - пришлось переигрывать миссию. И один раз сейф в воздухе завис после взрыва. Собственно все

    Мне побочка очень понравилась, где безболезненное умерщвление. Особенно момент, когда Артур вёз бандита и рассказывал чего его ждет, а тот рыдал от страха

    А мне запомнилась случайная встреча с диким человеком и волками,

    особенно когда перестрелял волков, а чувак начал жалобно выть и по полу кататься, а потом, когда и его грохнул, прочитал дневник в пещере. Вот прям реально грустно стало

    Изменено: Her Ghost, 15 Ноябрь 2018 - 13:45

    Как же у меня горит от охоты. Весь вечер сегодня делал испытания мастера-охотника. С пумами самая жесть. Я так понимаю, это из-за того что консольки слабые, респаун животных (и не только их, в кареты из-за поворота мы тоже исправно врезаемся в городе) происходит у тебя за спиной, а потом сразу нападение и ты труп. Сидишь такой, в кустах или крадёшься, включив охотничье зрение - никого, только делаешь пару шагов, сзади телепортируется хищник и сжирает тебя. Сегодя пару раз чуть инфаркт не схватил из-за этого. Сперва пуму нарисовали из ниоткуда, потом гризли за спиной напал и загрыз. Ну и реактивные кабаны с баранами радуют. Бегают по такой креативной траектории, что аж диву даёшься и бодают тебя. А уж сколько раз я на змею наступал. Сканируешь зрением, а пофиг, рисуем зверьё в метре от тебя, с той стороны, куда ты не смотришь. А самый эпик это зайцы. Стреляешь по ним из лука, в уязвимое место, при помощи меткого глаза, стрела отскакивает, зайца понижают в ранге и он бежит себе дальше. За ТРИ часа, ни одного зайца не убил с одной стрелы. Куда ему стрелять я хз. С остальными грызунами такой проблемы нет. И самое обидное, что сама охота то годная, но вот эти мелочи, всё впечатление портят А ещё лошадь себя как-то странно ведёт, если скачешь по лесистой местности, так и норовит в дерево врезаться, как магнитит её. У меня уже на лбу под 30 шишек должно быть, да и у коняги тоже.

    Как же у меня горит от охоты. Весь вечер сегодня делал испытания мастера-охотника. С пумами самая жесть. Я так понимаю, это из-за того что консольки слабые, респаун животных (и не только их, в кареты из-за поворота мы тоже исправно врезаемся в городе) происходит у тебя за спиной, а потом сразу нападение и ты труп. Сидишь такой, в кустах или крадёшься, включив охотничье зрение - никого, только делаешь пару шагов, сзади телепортируется хищник и сжирает тебя. Сегодя пару раз чуть инфаркт не схватил из-за этого. Сперва пуму нарисовали из ниоткуда, потом гризли за спиной напал и загрыз. Ну и реактивные кабаны с баранами радуют. Бегают по такой креативной траектории, что аж диву даёшься и бодают тебя. А уж сколько раз я на змею наступал. Сканируешь зрением, а пофиг, рисуем зверьё в метре от тебя, с той стороны, куда ты не смотришь. А самый эпик это зайцы. Стреляешь по ним из лука, в уязвимое место, при помощи меткого глаза, стрела отскакивает, зайца понижают в ранге и он бежит себе дальше. За ТРИ часа, ни одного зайца не убил с одной стрелы. Куда ему стрелять я хз. С остальными грызунами такой проблемы нет. И самое обидное, что сама охота то годная, но вот эти мелочи, всё впечатление портят А ещё лошадь себя как-то странно ведёт, если скачешь по лесистой местности, так и норовит в дерево врезаться, как магнитит её. У меня уже на лбу под 30 шишек должно быть, да и у коняги тоже.

    Ну я бы для охоты на хищников семейства кошачих использовал кавалерийскую лошадь, чтоб не скидывала тебя. Да и без нее достаточно просто : скачешь себе но лошади в местах обитания и смотритшь на миникарту : только увидел красную метку включаешь “ dead eye” , разворачиваешься и валишь.
    Ну а с зайцами могу посоветовать читать описание зверей : ясно написано, что валить их надо с “ верминта» . В этом случае даже часть тела не надо выбирать : просто стреляешь по тушке и шкура не портится
    ЗЫ: и обязательно завали легендарного оленя и сделай из него амулет, если еще этого не сделал. Значительно повышает вероятность качества шкуры при разделке.

    Изменено: Her Ghost, 16 Ноябрь 2018 - 07:15

    Если на дорогой и ухоженной коняге едешь встречные люди ее комментируют, так же как фоткали крутые тачки в пятерке. Один вообще заявил "Да у тебя лошадь красивее чем моя жена".

    Прошел. Если бы не God of War была бы игрой года, однозначно. С пятеркой было то же самое, но там был TLoU.

    Изменено: in.Famous, 16 Ноябрь 2018 - 07:58

    Также с меткой «Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, общие вопросы»

    Saints Row (2022)

    Metroid Dread (Metroid 5)

    Lost Judgment

    Horizon 2: Forbidden West

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    Смена внешнего вида лагеря

    Чтобы настроить внешний вид лагеря, достаточно просто пожертвовать Пирсону тушу или шкуру того или иного животного, иногда, в количестве 2-4 штуки, и тогда над входом в лагерь появится волчья голова, а над хижиной Артура — кожа или скелет убитого животного.

    Читайте также: