Grim dawn используйте символ троих чтобы отворить жуткие врата

Обновлено: 03.07.2024

Скрытый Путь (Hidden Path) – небольшое бесплатное дополнение для Grim Dawn, вышедшее уже после релиза и добавляющее в игру новый побочный квест. Если игрок выбирает нового персонажа необходимо добраться до Второго акта и раздобыть немного динамита, чтобы открыть скрытый проход и взять квест. Но зачастую игроки отправляются в Скрытый Путь уже с прокачанным героем.

Для начала необходимо раздобыть 2 шашки динамита и вернуться к Перекрестку Дьявола. Проходим на север в сторону Нижнего Перекрестка и, держась правой стороны, идем вдоль реки. Здесь должен быть небольшой проход на другой берег, где и находится первый элемент задания.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

Взрываем динамит и проходим дальше на север. Будьте осторожны, впереди немало геройских противников, одним из которых будет Страж Дриг. После его убийства остается Рунный камень Дрига и записка, после прочтения которой начнется опасное приключение.

Из записки становится ясно, что теперь путь лежит в Изломанные Холмы, а точнее на юго-запад этого региона. Здесь за огромным валуном находится вторая скрытая зона.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

Очередная локация и очередная пачка врагов, среди которых самым сильным будет Страж Солаэля. Убиваем противника, забираем Рунный Камень и записку.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Прыгаем к порталу Астерканской дороги и движемся на север по крепостной стене. Выходим на открытую площадку и рядом с трупом ближе к востоку ищем проход, который скрыт за небольшими кустами. Дальше расположен огромный валун и скрытая зона с третьим геройским противником.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

В пещере после убийства Стража Бисмаэля мы получаем следующую подсказку.

Путь лежит в Храм Троих, но перед этим нам нужно посетить одно скрытое опциональное место. В этой же пещере возле огромной кучи скелетов ближе к северо-востоку есть небольшой камень, открывающий доступ к уровню Фундамент из Трупов, где людей пожирает ультра-босс Рашалга, Безумная Королева.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

После ее убийства можно получить легендарный одноручный меч Коготь Безумной Королевы.

Grim Dawn: Скрытый Путь: где искать Храм Троих

Все три собранных Рунных Камня дают подсказку где искать Храм Троих. Отправляемся на Восточные Болота, где движемся вдоль дороги и далее к востоку около реки. Рядом с высоким деревом находим огромный камень, запечатанный злобными силами.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

За ним обширная локация, в которой нам необходимо идти на восток и в самом конце повернуть на север, где лежит вход в руины. Дальше нас ждет обычное подземелье с кучей врагов. Внутри движемся к востоку и находим то, что давно искали – жуткого стража Сентинеля.

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Руслан Демин

Руслан Демин запись закреплена

Как открыть врата бастиона второй раз? убили всех мобов на уровне, есть скелетный ключ, но врата не открываются почему-то

DELETED

Руслан Демин


Руслан Демин ответил DELETED

DELETED

Руслан Демин


Руслан Демин ответил DELETED

Руслан Демин


Руслан Демин ответил Руслану

Руслан, только что перезашел в игру, добежал до ворот и не открываются

DELETED

Руслан Демин


Руслан Демин ответил DELETED

Юрий, неа, только при наведении Запечатано древней силой, требуется ключ

DELETED

Руслан Демин


Руслан Демин ответил DELETED

DELETED

Руслан Демин


Руслан Демин ответил DELETED

Юрий, да пробовал уже убивать всех. по 4 круга проходил, все равно не открывает

Кирилл Ковалик


Кирилл Ковалик ответил Руслану

Руслан, Пересоздайте сессию игры.
1 сессия 1 вход.
Если же моё предположение что "убили" т.е. вы, и перезашёл только, то это так не работает.


Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.


ВСТУПЛЕНИЕ

В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.


Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.

Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.


Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.


Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.

ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ

- Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.


- Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.

- В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.

- Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.


- Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.

- Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.

- Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.


- Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.


- Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.

- Для всех завезли новый фильтр предметов, позволяющий досконально настроить добычу, которую вы бы хотели видеть. Хотите скажем только зеленку одноручное на молнии с увеличенной атакой - нет проблем.

- Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.


- Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.

- Небольшое расширение сундука. Добавляет одну дополнительную личную и обменную вкладку - теперь их всего шесть. Можно было и больше. Жадины.

- Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.


ИТОГИ

Сомнения терзающие меня с самого начала разработки дополнения - частично воплотились, частично развеялись. Мы получили хорошее дополнение, но смогли ли разработчики удержать планку качества заданную Ashes of Malmouth? Нет. Она явно ниже и слабее. Forgotten Gods получились гораздо скромнее и беднее в сравнении с пышным Ashes of Malmouth, который так и разрывало от чувства собственного величия.

Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.


Нет! Это не плохо, но как мне кажется - атмосфера ощущается по другому, как для постапокалиптического эфирно-хтонийского мрачного рассвета. У меня даже мелькнула мысль. Вот бы подобное дополнение случилось тогда, для Titan Quest (вместо любительского Ragnarök), то это был бы шик и блеск.

Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.


Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.

Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.


Grim Dawn: Forgotten Gods ---> 7 из 10 < Золотых Скарабеев.

Всецело надеюсь что этим разработчики не ограничатся и продолжат развивать Grim Dawn. Вторая часть или новое дополнение, неважно. Grim Dawn сейчас единственная ARPG вызывающая у меня восторг, в которую хочется играть, играть и ещё раз играть.

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Дмитрий Андреевич

Дмитрий Андреевич запись закреплена

Подскажите знатоки какой культ лучше и в чем отличия? там выбор из трех в забытых богах.

Георгий Подкопай

Дрига. Т.к. позволяет сразу купить блинк. А блинк это прикольно. В остальном значимых отличий нет.

Андрей Остудин


Андрей Остудин

На каждой сложности возьми разный, тогда все сюжеты узнаешь)

Данил Слесаренко

Без разницы.
Мне сюжетка у Бисмаэль показалась самой короткой.
Союзными в любом случае будут все, просто основная будет качаться быстрее.
Да, на каждой сложности взять разные это хороший совет, чтобы равномерно их быстро прокачать до максимума.

Дмитрий Андреевич

Евгения Штирлетц

Особой разницы нет, нужно смотреть по шмоту и присыпкам, наиболее нужным на норме. Все равно, третий уровень репутации без напряга можно наковырять у всех троих уже к концу первого прохождения. Разница в паре квестов и соответственно в доступе к некоторым локациям

Читайте также: