Самая высокая гора в far cry 3

Обновлено: 07.07.2024

Самое первое достижение, которые вы получите в игре. Следуйте подсказкам и вовремя нажимайте нужные кнопки. После прыжка в водопад, вы получите это достижение.

Блуждая по джунглям, вы получите наводку на доктора, который укрывает от пиратов вашу подружку. Но она заболела. Доктор попросит принести вас грибы. Попав в пещеру, мы начинаем "глючить", но все же получаем грибы. Возвращаемся с ними к доктору и получаем достижение.

Лизу взяли в плен и нам нужно её выручить. Попав в здание, мы оказываемся оглушены и после просыпаемся в горящем доме. Бежим за Лизой и вытаскиваем её из здания - получаем ачивмент.

Получаем по сюжету. Для этого, мы общаемся с Цитрой и получаем у неё задание - найти важный нож. Важен он для племени ракьят.

После расстрела пиратов, вы вместе с братом прыгаете в лодку и едете в пещеру, где ваши друзья. После этого, вы получите достижение.

Retake Wallstreet / Возврат Уолл-стрит

После поисков ножа для Бака - он решит вас предать и не отдать вам брата. Убиваем его во время QTE сцены. Ачивмент ваш.

После зачистки авонпоста и первой встречи Васса, вы окажетесь погребены под телами. Раскидывайте их и выбирайтесь. Ачивмент ваш.

Ракьят нас натренировали и отправили на вторую битву с Ваасом. Убиваем Вааса, слушаем диалог и получаем достижение.

Higher Than a Kite / Выше воздушного змея

Выпрыгиваем из вертолета и включаем костюм - долетаем до острова, получаем достижение.

Получив костюм наемника идем к Хойту и получаем задание. Нам нужно допросит пленника. Чуть позже окажется, что это наш брат. Опускаем его почки, чтобы нас не раскрыли, а также получаем достижение.

После игры в покер убиваем Хойта во время QTE сцены и едем на финальную церемонию.

Важно:
если хотите посмотреть вторую концовку, то лучше сохраниться перед этой миссией.

Приезжаем на финальную церемонию и делаем выбор. Цитра или ваши друзья? Вне зависимости от выбора, вы получите достижение.

Для получение этого достижения вам нужно пролететь 100 метров в свободном падении и не разбиться. Записывайте координаты: (X: 442.4, Y: 651.1). Записали? Идите туда, там будет гора, а на горе планер. Летите на нем до океана, а потом спрыгивайте. Все, достижение ваше.

Нам нужно заработать 5 тату навыков. Собирайте растения, захватывайте аванпосты, выполняйте дополнительные задания и вы получите их, а вместе с ними и этот ачивмент.

Нужно получить все тату, что есть в игре. Делайте то же самое, что и в прошлом ачивменте, и успех придет к вам. Также не забывайте, что для открытия некоторых татуировок потребуется выполнение дополнительных условий. Например, попасть 5 раз в голову или 10 раз бесшумно убить врага.

Нужно потратить 5000$ в магазинах. Приходим, скупаем крутое оружие и получаем ачивмент.

Нужно собрать все модификации для одного оружия. Самый быстрый и денежно не затратный способ - это покупка кольта 1911. У него нету каких-либо модификация, а только окраска. Так что это достижение можно получить почти в самом начале игры.

Rebel With a Cause / Деловой повстанец

Нужно освободить 3 аванпоста. Все легко. Приходите и зачищаете пост. Можете шумно и с музыкой, а можете бесшумно и с ножом. Все зависит от вас. Тем более за бесшумный метод прохождения дают больше опыта.

Island Liberator / Освободитель острова

Нужно освободить все аванпосты в игре. Если быть точнее - 34 аванпоста. Стиль прохождения зависит от вас. После зачистки последнего аванпоста, вы получите ачивмент.

По идее от нас требуется освободить все аванпосты в игре, но бесшумным методом. Но есть одно большое: НООО. Достижение можно получить, если один раз освободить аванпост бесшумно. Такие вот дела, ещё одна лазеечка в игре найдена.

Самое просто достижение в игре. От нас требуется включить все вышки в игре - 9 штук. Они сразу отмечены у вас на карте. Приезжаете, включаете и получаете достижение. Проще некуда.

Очень нудное и монотонное достижение. От нас требуется собрать 60 реликвий. Для ускорения процесса едем в магазин и скупаем все карты. Теперь реликвии отмечены на нашей карте, осталось их собрать. За каждую 10 реликвию вы получать приятный сюрприз: новый рецепт или крутая пушка в магазине.

Задание на сбор. Также покупаем карту и собираем записки. Почитайте их, так как они очень интересные и проливают свет на историю этого острова.

Memory to Spare / Ценные воспоминания

Нам нужно собрать карты памяти в которых содержится информация о наркотиках: героин, кокаин, лечебные травы. За сбор каждой, вы будете получать запись в журнал и немного денег.

Нужно получить 50 записей в журнал. Выполняется по ходу игры. Джек заносит все самое интересное в свой журнал. Информация о местности, животных, цветах, пиратах и т.д. Достижение можно получить в начале игры, если не бежать слепо по сюжету.

Bagged and Tagged / Упакован и посчитан

Задание на охоту: "Путь Охотника". Берется на любой доске объявлений после освобождения аванпоста. Нам дается определенное оружие и цели. Убиваете, свежуете и получаете достижение.

Задание "Сброс припасов". Вы садитесь в транспорт: лодка, карт или любое другое средство передвижения и должны за время отвести груз. По пути вам будут досаждать пираты, а вы должны ловко влетать в чекпоинты и доставить груз. После прохождения, вы получите достижение.

Нужно выполнить задание: "Охота за головами". Берется на доске объявлений. Нам нужно прирезать главаря бандитов. Приезжаем на место, помечаем жертвы и начинаем резать. А если вы убьете цель из оружия, то миссия провалится и придется начать заново.

Let the Trials Begin / Пусть состязание начнется

Нужно побить рекорд ракьят. Вам дадут испытание и вы должны его пройти. Убить врагов за определенное время и подобные миссии. После прохождения, вы получите ачивмент.

Нужно выиграть в покер 1500$. Всегда ставьте вабанк и деньги будут ваши + достижение.

Чтобы получить это достижение вам нужно, чтобы на вас напал хищник. Например, акула или крокодил. Подплывайте к ней и во время QTE сцены отрываете голову. Все, достижение ваше.

На доске объявлений иногда появляются задания на убийство редких животных: золотой тигр, однорогий буйвол и так далее. После убийства - освежуете добычу и получите достижение.

Нужно создать 5 улучшений для главного героя, а точнее его снаряжения. Ловите нужных зверей и забирайте у них шкуры, после этого создавайте улучшение.

Нужно создать 25 шприцов с лекарствами. Для этого собираем зеленые травы и увеличиваем вместимость своего рюкзака, чтобы поместилось больше шприцов.

Нужно создать особое лекарство. Для этого собираем 30 реликвий и получаем рецепт: "Неприкасаемый", который делает ваше тело невосприимчивым к урону на некоторое время.

Say Hi to the Internet / Поприветствуй Интернет

Езжайте на окраину острова, поближе к морю. Там вы и увидите эту интернет - звезду по пояс закопанную в песок, и судя по всему мертвую. "Нажимайте" на голову и получайте достижение.

Heartless Pyro / Безжалостный пироман

Нужно убить 50 врагов с помощью огнемета. Легче всего выполнить эту миссию во время сожжения полей в сюжетной миссии. Враги там вечно возрождаются, так что вам не составит друга наколотить нужное количество убийств.

Нужно убить 4 врагов одним взрывом. Достижение можно получить все на том же поле, или в любом аванпосте, где много людей. Накидайте камушков для привлечения внимания и ждите пока хотя бы 4 человека столпятся в кучу, после этого делайте большой БУМ!

Rock Always Wins / Камень всегда выигрывает

Нужно отвлечь 25 врагов с помощью камушков. Приходите на аванпост и начинайте играть в прятки с киданием камней - скоро ачивмент будет ваш.

Island Paparazzi / Островной папарацци

Нужно пометить 25 врагов с помощью камеры. Доставайте камеру (Z) и начинайте помечать врагов. Лучше всего это делать на аванпостах или во время охоты за головами, так же не стоит отметать сюжетные миссии.

Fearless or Stupid / Бесстрашный или глупый

Нужно погрузиться на 60 метров в море и выжить. Для этого вам понадобится навык "Глубокий вдох", а также координаты (X:754.5, Y:655.4). Удачи!

Нужно убить врага спрыгнув с планера, троса или парашюта. Для того, чтобы это сделать вам понадобится навык "Стрелок - эквилибрист".

Нужно убить врага ремонтным инструментом. Для этого заходим в оружейный склад, забираем инструмент и разбиваем голову этим самым инструментом, а также получаем достижение.

Нужно убить врага с помощью лука, но не все так просто. Врага нужно убить на расстоянии 70 или больше метров. Для этого покупаем лук и самый лучший прицел к нему, после этого выбираем дистанцию, прицеливаемся, вдыхаем, выдыхаем и пускаем стрелу. Если сделали все правильно, то достижение ваше. Если же нет, то пробуйте ещё.

Пройти карту "Готовы или нет". Единственное, что хотелось бы добавить, то это одно. Начинайте карту сначала. Если вы попали на середину карты, то можете смело выходить, потому что достижение вы не получите.

Return to Sender / Возврат отправителю

Пройти карту "В обход". Схема та же, что и в прошлом достижении.

Пройти карту "На абордаж". Схема та же, что и в прошлом достижении.

Пройти карту "Тушите свет". Схема та же, что и в прошлом достижении.

Пройти карту "Час пик". Схема та же, что и в прошлом достижении.

Пройти карту "Расплата". Схема та же, что и в прошлом достижении. Эти достижения можно получить, как в онлайн, так и в оффлайн режиме.

Принадлежность

Местонахождение

Содержание

Описание [ ]

На острове орудуют Вас и его пираты. Ракьят держатся всего в двух местах: Деревня Аманаки и Храм Цитры. Эти места также являются паломничеством и наделением силы воинов.

Северный остров состоит из 3-х основных островов: главный остров, остров на северо-западе (Храм камней) и остров на северо-востоке (остров Васа).

Северный остров более гористый, на нём больше лесов холмов и обрывов, мангровые заросли почти отсутствуют, есть топи, главные дороги идут у воды и их мало, очень много узких дорожек, и сам остров многим отличается от южного.

Регионы [ ]





Важнейшие места [ ]

Прочие места [ ]

Другие достопримечательности [ ]


Самая высокая точка северного острова

    Самая высокая точка северного острова. Она расположена в самой тёмно-зелёной области на карте (X

Японское артиллерийское орудие

  • Японские артиллерийские орудия. Разбросаны по всему побережью острова, уже сильно проржавели, у некоторых из них до сих пор лежат мумифицированные тела японских солдат с письмами родственникам, прочитав которые можно узнать некоторые факты из истории Рук Айленда. Это эхо Второй мировой войны. В побочной миссии «Вспомнить о прошлом» местный житель по имени Танг просит Джейсона собрать жетоны с тел японских солдат, в том числе у старых японских орудий.

Арка из вступительного ролика

    Горная арка. Расположена у севшего на мель судна «Медуза», именно здесь проводят какое-то время спустившиеся на парашютах во вступительном ролике друзья (X

Карст «Старые шахты»

    Карстовый провал. Ещё один подобный объект расположен прямо у аванпоста Старые шахты. Здесь шахты соединены с аванпостом подвесными мостами. Чуть ниже расположено подземное озеро, уходящее далеко на северо-восток и юго-запад. В провале много кладов, а также реликвия (X

Карстовый провал в океане

    Карстовый провал в океане. Расположенный в заливе на восточном побережье карстовый провал с акулами. На его дне покоится реликвия и сундук с кладом (X


Немного фактов, секретов и пасхалок об игре Far Cry 3.


5


15,365 уникальных посетителей
295 добавили в избранное









Если кто то из вас смотрел мини-сериальчик Far Cry 3: Experience который состоит из 5 серий и вышел за месяц до официального релиза игры, тот поймет суть данной пасхалки. Но, в двух словах объясню тем, кто не смотрел сериал, в чем прикол этой пасхалки. В фильме был один человек по имени Christopher Mintz-Plasee. А в этой пасхалке мы найдем его, закопанного в песок по голову. Если мы подойдем к его голове, и взаимодействуем, то таким образом вы получите скрытое достижение. Так же помимо этого, справа от него, на берегу моря будет воткнут нож в песок (прям как на фотографиях обложек Far Cry 3), и справа, чуть дальше на дереве будут висеть 2 трупа.

Итак, чтобы найти его, надо пойти на пляж 1-го острова, и знать координаты место нахождения — вот они — X: 620 Y: 558. Напоминаю, что бы узнать координаты, зайдите в карту (M) и посмотрите в правый верхний угол.

Скорее всего, каждый из вас видел обезьян в некоторых деревнях аманаков, которых жители держат в качестве домашних животных. И так как мы в игре можем снять шкуру со всех животных, то это тоже не исключение. «Как?» — спросите вы, — ведь в деревнях нельзя стрелять? «Это легко» — отвечу я. Это и вправду просто. Вам всего-то надо будет найти подходящий холм, пристрелить от туда парочку обезьян, а затем снять с них шкуру. Таким образом вы откроете еще одно животное в путеводителе.

    Бак очень похож лицом на старого Эцио Аудиторе, прямо как в игре Assassin`s Creed: Revelations.

    Если у вас уже есть разблокированная снайперская винтовка AMR, то вы запросто можете убить тяжеловеса одним выстрелом в голову.
    Как разблокировать?
    Найдите 20 реликвий вы откроете специальную версию снайперской винтовки Z93 под названием АМR. Это самое мощное и самое точное оружие в игре. С этим оружием можно убить несколько врагов с одним выстрелом.

Far Cry 3 дает широкий простор для экспериментов с инструментами, и когда дело доходит до импровизированного оружия нет ничего смертельного, чем самодельная машина-бомба.

Для того чтобы сделать это вам понадобиться запастись взрывчаткой С4, затем найти подходящий автомобиль, чтобы их прикрепить. Вы можете устроить засаду или же спрыгуть с машины и нажать на детонатор - бум ! Игра автоматически становится интересней !

    AMR:
    Найдя 20 реликвий вы откроете специальную версию снайперской винтовки Z93 под названием АМR. Это самое мощное и самое точное оружие в игре. С этим оружием можно убить несколько врагов с одним выстрелом.

FarCry3.jpg

Far Cry 3 — шутер от первого лица 2012 г., разработанный канадской студией Ubisoft Montreal. Та, самая, где харизматичный Вас рассказывает про безумие, главный герой сжигает поля конопли, а все вокруг ругаются матом. За это, или за всё остальное, безумна любима игроками.

Действие игры происходит на вымышленных островах Рук-Айленд, расположенном где-то в Океании. Гордое и воинственное местное население безуспешно отбивается от обосновавшихся здесь пиратов, а главный герой на свою голову оказывается меж двух огней.

В некоем роде является деконструкцией образа крутого парня. Сюжет раскрывает тему того, насколько убийства (пусть и плохих людей) калечат личность человека. Заодно Джейсон проходит путь героя, который тоже слегка переосмысливается.

Содержание

Завязка проста: компания американской золотой молодёжи прилетает отдыхать в Азию. Там, весело проводя время, они решают посетить небольшой тропический остров, населённый древним племенем Ракьят. На месте оказывается, что в районе зверствуют пираты, которые ловят наших горе-туристов и назначают их родителям цены за головы детей.

Один из пленников, Грант Броуди, оказывается морпехом и сбегает вместе с братом из заключения. К сожалению, сам он далеко не уходит, так как ловит пулю, а вот его младшему брату Джейсону везёт больше: его спасают Ракьят и прячут в одной из своих деревень. Теперь именно ему выпала задача найти и освободить всех своих друзей, а потом сбежать на большую землю.

Для их спасения Джейсон начинает постигать учение Ракьят о пути воина: местные жители, путём тренировок и поглощения психостимуляторов, развивают в себе воинские навыки и едва ли не сверхсилы (как, например, аналог орлиного зрения), а попутно разрисовывают себя ритуальными татуировками. Джейсон очень быстро из обычного парня превращается в кровожадного берсерка, а заодно переосмысливает своё предназначение в жизни…

Кооперативная кампания рассказывает об экипаже круизного лайнера. Капитан сдал всех находящихся на корабле людей пиратам и сбежал с деньгами, но 4 человека смогли скрыться от злодеев. В их числе: русский наёмный убийца, английский бандит, американский продажный полицейский и бывшая военная. Четвером им придётся объединиться ради выживания и мести предателю.

Обычные американские туристы, которые примечательны разве что богатыми родителями, чем и привлекли внимание пиратов

  • Джейсон Броди — 25-летний фотограф родом из Лос-Анджелеса. Самый обычный парень, каких много, отличающийся от остальных разве что хорошей физической формой (ибо спортсмен), но пережитое в плену сломало его характер, а ритуалы Ракьят пробудили в нём жажду крови. Всю игру учится убивать, постепенно превращаясь в ходячую армию (оружию его учил пользоваться Грант ещё до поездки. Об этом говориться в одном из диалогов).
    В течение игры всё больше проникается жизнью местного народа и постепенно теряет связь со старой жизнью. Тут, правда, только от игрока зависит к чему его всё это приведёт.
  • Грант Броди — старший брат Джейсона. Морской пехотинец. Вместе с героем сбегает с базы пиратов, но гибнет под обстрелом.
  • Райли Броди — младший брат Джейсона и Гранта, начинающий пилот. Его отрывают от братьев и сразу отправляют на продажу в рабство, а когда Джейсон начинает свой крестовый поход, Хойт его убивает. А на самом деле не убивает и просто держит в подвале. В конце игры его можно будет спасти .
  • Лиза Сноу — девушка Джейсона, начинающая актриса, которая должна была сниматься в Голливуде после возвращения из поездки. Голос разума Джейсона, которая почти сразу заметила перемены в его личности и старалась наставить на верный путь. Насколько успешно, зависит от игрока.
  • Дейзи Ли — девушка Гранта. Смогла сбежать от пиратов и укрыться в лесу, но попала в ядовитые заросли и умерла бы, если бы её не спас местный химик Эрнхардт. Сначала она лежала без сознания у него дома, а потом нашла старый катер в пещере и принялась чинить его.
  • Кит Рамси — брокер с Уолл-Стрит. Бабник, наркоман и в целом хороший человек. Был продан в сексуальное рабство и большую часть игры новый хозяин держал его у себя дома.
  • Оливер Карсвелл — ещё один наркоман, даже имеет проблемы с законом из-за торговли наркотиками. Сын очень богатых родителей. Именно он оплатил поездку в Азию. Пришёл в восторг от обилия наркотиков на острове и даже хотел остаться вместе с Эрнхардтом. В отличие от остальных друзей Джейсона, способен убивать, если будет надо.

Племя, живущее на Рук-Айленд не первое столетие. В своё время остров колонизировался китайцами и европейцами, которые построили небольшие городки и деревни на островах, в этих местах скопилась цивилизованная часть этого народа. Остальные сидят с автоматами в джунглях и остаются такими же дикарями. Соседи в виде пиратов для них только кстати, так как есть с кем воевать. Украшают себя татуировками (татау), каждая из которых означает определённые навыки, которые постиг воин. Чем больше татау — тем воин круче. Джейсон тоже будет покрывать себя такими.

  • Цитра Талугмай — лидер ракьят, союзница Джейсона и секс-символ игры (а то и всей серии). Любвеобильная, жестокая и расчётливая фанатичка, готовая на всё, чтобы выгнать пиратов с острова. В Джейсоне увидела инкарнацию древнего воина, когда-то победившего огромного монстра, голова которого упала в океан и стала островом, а потомки воина поселились на острове и стали народом ракьят. Сестра Вааса . Соплеменниками почитается как богиня.
  • Деннис Роджерс — приближённый Цитры. Родился в Либерии, из-за нищеты уехал в США. Там не смог вылезти из бедности, разочаровался в этой стране и поехал путешествовать. Так и попал на Рук-Айленд, где ракьят приняли его в свои ряды. Фанатеет от Цитры и, возможно, влюблён в неё. Если Джейсон не захочет вставать на её сторону, Деннис попытается убить главного героя .

Враги первой половины игры. Сброд со всего мира. Неорганизованные головорезы, вооружённые старым оружием с чёрного рынка. Большинство из них сидит на наркотиках и страдает психическими расстройствами. Деньги зарабатывает всеми возможными методами: выращивает наркотики, продаёт людей в рабство (в том числе и в бордели), грабит суда и соседние острова. Наёмников Хойта не любят, хоть он и стоит за Васом.

  • Вас Монтенегро — символ игры, источник мемов и цитат. Антагонист первой половины игры. Лидер банды пиратов, обосновавшейся на острове. Как окажется позже, подчиняется Хойту. Психически неуравновешенныйсадист, мегахаризматичный лидер и крайне эксцентричный человек родом из Испании. Любим геймерами за лекцию о безумии. Предатель Ракьят: стал пиратом из-за наркомании. Хойт подкупил его доступом к наркотикам .
  • Дуглас Стивенсон — диджей в клубе на одном из туристических островов. Заманивает людей на Рук-Айленд, расхваливая его виды и природу, а на деле работает на Васа. Главных героев в лапы пиратов отправил тоже он.

Враги со второго острова. Профессиональная ЧВК, основанная в 1990-х годах. Проблем с качественным оружием и техникой не испытывают. Время проводят не бегая по лесу, а зависая в казино и подобных местах. В руках у них не тяжёлые наркотики, а кубинский ром и ирландский виски. Официально нужны для охраны имущества Хойта, но по факту поддерживают его тиранический режим и истребляют Ракьят. Не все кровожадные, но большинство.

  • Хойт Волкер — главный антагонист игры и полное чудовище. В миру — нефтяной магнат из Йоханнесбурга. На самом деле — хозяин одной из крупнейших в мире подпольных сетей по торговле оружием, наркотиками и людьми. Свою базу разместил в южном острове Рук-Айленд и начал компанию по геноциду местного населения. Всех, кто не соглашался жить под его руководством, убивала ЧВК. Для контроля над северным островом подчинил одного из Ракьят — Васа. Он взял обычного наркомана и сделал его таким же отморозком и садистом, как и он сам. Да, Вас перенял свою больную психику от Хойта, а не был таким изначально. Местами Волкер даже ещё страшнее своего питомца: в одной сцене он взрывает целый корабль заложников. Не прочь он убить и своих людей: в воспитательных целях сжигает заживо особо провинившихся наёмников.
  • Бак Хьюз — бывший военный родом из Австралии. Один из главных помощников Хойта. Работал наёмным убийцей, пока не встретил Хойта, который оценил его навыки и взял к себе. Живёт на северном острове. Открытый гей. Часть сюжета будет гонять Джейсона за древним китайским кинжалом, которым сам же и будет убит .
  • Сэм Беккер — германо-американский агент ЦРУ, внедрённый в ЧВК. Несколько лет назад был послан для поимки Хойта в составе спецназа ЦРУ, но весь его отряд перебили. Он воспользовался этим, инсценировал свою смерть и проник в стан врага, даже большинство коллег не знали об этом. Помогает Джейсону подобраться к Волкеру.
  • Алек Эрнхардт — химик, наркоторговец. Спас Дейзи от смерти и показал американцам хорошее место для укрытия. Сам активно употребляет свой товар и постоянно находится под его воздействием. Есть намёки на то, что он спас Дейзи потому, что видел в ней свою дочь (буквально).
  • Уиллис Хантли — агент ЦРУ и сквозной персонаж серии. Внедрён на острова для управления местным штабом ЦРУ, замаскированным хижиной в деревне. Снабжает Джейсона информацией и помогает внедриться в ряды наёмников. В один момент отправляется на операцию в Россию, но продолжает помогать оттуда . В итоге останется о Броди очень плохого мнения, о чём скажет Аджаю в Far Cry 4.

Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.

Животные теперь перестали быть декорацией: их шкуру можно снимать и пускать на продажу или крафт. Две враждующих группировки мало того, что перестали быть одинаковыми, так одна из них ещё и стала дружелюбной к главному герою. Зачищенные аванпосты больше не заселялись врагами, а переходили под контроль друзей. Прокачка оружия стала более глубокой и обзавелась обвесами и камуфляжем. Урезали, правда, износ оружия — даже поднятый с трупа пирата ржавый китайский калашников будет служить вечно. Но главное нововведение это, конечно же, вышки. Они перекочевали сюда из серии Assassin's Creed и отвечают теперь за заполнение карты: с вышками открывается расположение аванпостов, доп.активности, ареалов животных и прочего. Всё это стало основой для продолжений и спин-офов.

BloodDragon.jpg

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками.
На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз.
Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

FCXP.jpg

Мини сериал из 8 серий, выпущенный Ubisoft для рекламы игры. Рассказывает об актёре Кристофере Минц-Плассе, которого наняли для съёмок реалити-шоу на Рук-Айленд. Когда корабль прибывает на место, пираты обстреливают яхту и захватывают её экипаж, а Кристофер и его оператор Барри, которые в тот момент отправились на остров, оказываются в западне. Сериал заканчивается в момент захвата главных героев самой игры, а полузакопанный труп актёра можно найти на одной из локаций.

  • Автомат Ералашникова — большая часть оружия в игре.
  • Бетти и Вероника — Лиза и Цитра.
  • Был никем, стал кошмаром/Был никем, стал героем — от игрока зависит, кем всё таки станет Джейсон.
  • Внезапная мистика — один из квестов, который Джейсон может взять в старой деревне. Старуха говорит о разбившемся самолёте недалеко от её дома и просит осмотреть место катастрофы. Самолёт оказался старым и давно заржавевшим, а рядом живущий парень говорит, что крушение случилось 10 лет назад, а никаких старух в деревне давно нет.
  • Волшебная татуировка — тату, которые набивает Джейсон означают полученные навыки
  • Гад за гадом — Хойт за Васом.
  • Жертвоприношение — возможная судьба для самого Джейсона .
  • Заброшенная лаборатория — японские бункеры, которые остались после Второй Мировой.
  • Закадровый момент крутости — бой на ножах с Хойтом. Во время этого боя мы входим в своеобразный транс, где в белом круге, окружённом тьмой, с помощью десятка довольно неуклюжих QTE наконец красиво убиваем Хойта. Вот только на самом деле во время транса мы зарезали не только Хойта, но ещё и с десяток вооружённых бойцов. Как? Это в каком-то смысле осталось за кадром.
  • Игры азартные и не очень — главный герой использовал игру в покер для того, чтобы связаться с агентом ФБР под прикрытием, а затем этот агент пытался с помощью той же игры убить главного злодея, но убитым оказался только он сам .
  • Ищем клады — промежуточной частью сюжета является поиск сокровищ экспедиции китайского адмирала Чжэн Хэ.
  • Голливудский глушитель — глушитель позволяет стрелять даже из снайперских винтовок прямо на вражеской базе, не выдавая себя врагам за углом.
  • Мясные ворота — аванпосты ограничивают игрока от прогулок по местам, до которых сюжет пока не дошёл. Их мощность возрастает постепенно.
  • Проверка на вшивость — определенную популярность имеет трактовка, что игра через четвертую стену проверяет игрока на вшивость в последней миссии. Очень похоже на правду, если сравнить концовку с сохранением верности друзьям и попытку любой ценой заполучить женщину (вождя).
  • Теперь снова торт — Far Cry 3 после Far Cry 2.
    • Чего-чего? Вторая часть вполне неплоха и даже способна тянуть на частичный африканский реализм, если играть на высоком уровне сложности. Правда, ее почему-то не любят за якобыидиотский сюжет, однако если присмотреться повнимательнее, то это не совсем так — для 2008 года достойное продолжение, хоть и с некоторой сменой жанра. А уж возможностей во второй части всяко больше, чем в третьей, где с миномёта блокпост не накрыть, а оружие даже не клинит.
      • Чтобы не разводить чатик: проработка сюжета и правда звезд с неба не хватает — в неизвестном Булунги борются между собой две группировки, которые друг от друга ничем не отличаются и их бэкграунд можно узнать разве что на тематической википедии, выбор персонажа при старте игры ни на что не влияет, запоминающихся NPC, кроме Шакала и, возможно, пастора нет. Правда эти проблемы встречаются практически во всех играх от Юбисофт. В геймлпее игрокам не понравились постоянно возрождающиеся враги на аванпостах и однообразные миссии с путешествиями через половину карты.
      1. ↑ Который, несмотря на удручающий образ, Джейсону и его друзьям, между прочим, помог.

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

      Читайте также: