Святилище хирсина скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Бесконечный камень душ от принцессы заката и рассвета-Азуры.Может вмещать в себя лишь белые души, то есть души зверей.Однако, если доставить звезду не Азуре, а Неласару то мы получим черную звезду.Черная звезда может вмещать в себя души разумных существ.Получить можно в ходе квеста "Черная звезда".

2.Разрушитель заклинаний.

Щит двемерской работы, которым нас наградит даэдрический принц Периайт.Отдаст он этот щит по завершению квеста "Единственное лекарство.Щит уникален тем, что при блокировании создает оберег, позволяющий поглотить 50 ед магического урона.При этом щит не тратит ману.

3. Эбонитовый клинок.

Даэдрический артефакт Мефалы.При нанесении урона поглощает здоровье опонента и возвращает его владельцу.Получить можно в ходе квеста "Дверь, которая шепчет".После достижения 20 уровня (квест "Дракон в небе" должен быть завершён) нужно спросить у Хульды, хозяйки таверны "Гарцующая кобыла", о чём судачат в городе. Она скажет, что с одним из детей ярла проблемы.Далее направляемся к ярлу Балгруфу и расспрашиваем его .Он скажет, что с его сыном Нелкиром проблемы, далее говорим с Нелкиром. Нелкир расскажет о шепчущей двери и квест начнётся.

4. Маска Клавикуса Вайла и Топор Скорби.

При первом посещении Фолкрита стражник у ворот задаст вопрос: не видели ли мы бродячего пса по дороге.Он расскажет, что местный кузнец хочет приручить эту собаку и поэтому попросил расспрашивать путников.Поговорив с кузнецом мы получим кусок мяса и отправимся на поиски пса.Пес окажется на дороге близ Фолкрита.Он подбежит к Довакину, заговорит человеческим голосом и расскажет, что желает вернуться к своему господину.Проследуйте с ним до пещеры Хеймара, разберитесь с тамошними вампирами и с вами заговорит даэдрический принц Клавикус Вайл.Он посетует на то, что ослаб и попросит вернуть ему Топор Скорби, который лежит в Морозной пещере.Принеся его Вайлу, мы окажемся перед выбором убить Пса-Барбаса и получить топор или оставить Барбаса в живых, получив взамен маску.

Маска дает бонусы: 1.Цены выгоднее на 20%. 2.+10 к красноречию. 3.Восстановление магии происходит на 5% быстрее.

Святилище Хирсина. План.jpg

Святилище Хирсина

Святилище Хирсина (ориг. Hircine's Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Святилище Хирсина — это даэдрическое святилище, посвящённое Хирсину, расположенное к югу от Имперского города. О его местоположении может рассказать житель Имперского города, Онтус Ванин. На вопрос о даэдрических святилищах он скажет: «Святилище Херсина находится к югу от города и к северо-востоку от Бравила, между Верхним Нибеном и Зелёной дорогой». Но даже при таких точных указаниях его не слишком просто найти, поскольку святилище спрятано в глубине Великого леса и его хорошо скрывают деревья.

Рядом со святилищем обосновались трое даэдропоклонников: В ), Ищущий Хвост (в точке И ) и Боронет (точка Б ). Каджитка объяснит, каким подношением можно задобрить принца даэдра: «Оставь подношение в виде шкуры медведя или волка у святилища, и, возможно, удостоишься внимания Херсина ». Нужное подношение раздобыть достаточно легко, но прежде нужно удостоверится, что главный герой достаточно опытен для задания Хирсина (требуется 17 уровень).

Днём в хорошую погоду от святилища можно полюбоваться видами Имперского города и озера Румаре, кроме того, видна часть Верхнего Нибена. Недалеко находятся айлейдские руины Сардавар Лид и дорожное святилище Талоса — частично эти постройки также можно заметить от святилища Хирсина. Рядом со статуей даэдрического принца можно найти полезные грибы и растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Содержание

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Хирсин предъявляет высокие требования к герою, так что выполнить его задание может не каждый проситель. Охотника интересует дивный зверь, что первым получил имя, но последним был приручен. Единорог, обитающий в роще Харкейн, по мнению Хирсина, является отличным объектом охоты, а тот, кто сможет принести трофей с него, рог, достоин награды.

Краткое прохождение

  1. Отыскать святилище Хирсина.
  2. Поговорить с Ваджирой о подношении.
  3. Оставить подношение и выслушать Охотника.
  4. Найти рощу Харкейн и убить единорога.
  5. Принести трофей с тела существа и получить награду.

Прохождение

Святилище и дар

Охота на единорога

Будучи вызван, Хирсин обратится к герою со словами: «Вызван жертвой. Заяц припадает перед мордой лисы. Возможно, у меня найдётся работа для тебя. Ты будешь охотиться и стараться доставить мне удовольствие. В роще Харкейн есть дичь, достойная охоты. Он первым получил имя, последним был приручен. Там, в глуши, бродит единорог. Принеси мне рог этого зверя, смертный. Если сможешь».

Примечания

  • При переводе локализаторы допустили ошибку, из-за чего название квеста, святилища и все упоминания Принца Охоты в игре отмечены как Херсин.
  • Единорога можно оседлать и верхом на нём покинуть рощу Харкейн.
  • Охранники в роще на всех уровнях будут минотаврами, но с той лишь разницей, что с ростом уровня увеличивается их сила.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAHircine stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).



Безумный ум В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин. В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия. Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.

О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай! Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом. В конце поговорите с Шеогоратом. Награда: Посох Ваббаджек. Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
Молаг Бал Дом ужасов

Квестодатель: Дозорный Туран - Маркарт. Он считает что в заброшенном доме собираются даэдра-поклонники и просит вас прикрыть ему спину при осмотре. Войдите за ним в заброшенный дом. После жутковатых обстоятельств вам придется убить дозорного. Спускайтесь вниз, в пещеру. Там будет алтарь. Молаг Бал потребует чтобы вы привели к нему жреца Боэтии.
Вам нужно в лагерь изгоев под названием Оплот Прыжок Брюсы. Поговорите со связанным Логрольфом Несговорчивым. Как-нибудь убедите его поверить вам. Вернитесь в Заброшенный дом в Маркарте и спуститесь в подвал к алтарю. Трижды подряд придется убить Логрольфа ржавой булавой. Награда: Булава Молага Бала (Одноручное). Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Захват душ на 3 сек.

Азура
Черная звезда

Вы узнаете о том, что данмеры, покинувшие Морровинд, построили своей богине статую около Винтерхолда. Азура не изменяет себе в любви к величественным, да и просто огромным статуям. Поговорите с Аранией Иенит. Найти мага-эльфа в Коллегии Винтерхолда. проще уж найти иголку в стоге. или нет? Хах! Первый эльф к которому я обратился оказался нужным! Его зовут Неласар, я нашел его в таверне "Замерзший очаг" Винтерхолда. Он расскажет что Звезда Азуры находится в руках Мейлина Варена, в Глубинах Илиналты. Также он просит не возвращать этот артефакт Азуре, так как он может принести много зла. Глубины Илиналты - это форт, почти затонувший. Там поселились некроманты. Также есть несколько тайников под водой. Заходите в Воды Илиналты, сверху, возле скелета Мейлина Варена вы найдете Звезду Азуры. У вас есть выбор, вернуть Звезду Арании к статуе Азуры, или Неласару в Винтерхолд. Если вы решите отдать звезду Азуре, она заговорит с вами о отправит прямо внутрь Звезды, чтобы вы убили там душу Мейлина Варена. Он натравит на вас дремор, неплохой шанс разжиться их сердцами и душами. После убийства Мейлина вы вернетесь в Скайрим. Теперь Арания Иенит согласится с вами путешествовать. Награда: Камень душ Звезда Азуры. Предназначен для светлых душ, т.е. душ монстров, а не людей и дейдра. И в отличие от других камней - она многозарядна: после зачарования или зарядки артефакта, она не исчезнет. Если отдадите Неласару, кардинально изменится только награда. И, конечно, Арания не станет с вами путешествовать. Награда: Камень душ Черная Звезда. Отличие - предназначен для чёрных душ - дэйдра и людей.

Хермиус Мора
За гранью обыденного (Это полу-сюжетное задание. Часть его будет необходимо выполнить в ходе основной сюжетной линии - так будет даже проще его начать)

Будучи в Винтерхолде найдите начало моста в Коллегию Винтерхолда. Пройдите под ним и спуститесь вниз. Далее идите правее и строго на север от Коллегии. Найдите Пост Септимия Сегония. Старик определенно спятил. Он вручит вам сферу и куб двемеров, после чего отправит в Альфтанд их использовать. На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут. Если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагов, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. Снимите с его тела ключ от подъемника Альфтанда. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный - алый - корень Нирна, которому выделено отдельное задание. и мало того! Помните Синдериона, алхимика из Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона! Квест называется "Возвращение к корням". Еще в этом месте много различных жил для добычи. Еще в этом месте есть Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте "Словарную подставку". Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать Заполненный словарь. Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора - дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение (я принял). Для сбора крови - выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора.

Награда: Огма Инфиниум. Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей - воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов.

Клавикус Вайл



Гончая Клавикуса Вайла, знакомая нам также по Oblivion, как говорящая
статуэтка собаки, идущая наперекор желаниям своего хозяина.

Собака - друг даэдра
В Фолкрите стражник у ворот скажет вам, что кузнец Лод ищет собаку. Лод отправит вас найти эту собаку. А после разговора с ней начнется задание. Итак следуйте за Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла. Однако если вы отлучитесь куда-нибудь, пёсик сам придёт к Пещере Хеймара.
Там полно вампиров, опасайтесь заражения. В конце второй части пещеры найдете статую Клавикуса Вайла. Чего жеалете? Остановить гражданскую войну, получить огромную силу? Сперва Клавикус потребует от вас принести ему Топор Скорби. Кстати, можете спросить Барбаса о нём. Отправляйтесь в Морозную пещеру. Убейте там Себастьяна Лорта и возьмите Топор Скорби. Вернитесь в пещеру Хеймара, обратитесь к статуе Клавикуса.
Вы можете:

1. Убить Барабаса и оставить топор себе. Награда: Двуручный Топор Скорби. Эффект: Отнимает 20 ед. запаса сил. 2. Отдать топор Клавикусу. Награда: Тяжелый шлем Маска Клавикуса Вайла. Эффект: Цены выгоднее на 20%. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.

Мерунес Дагон
Осколки былой славы

  • Рукоять Бритвы Мерунеса. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с Йоргеном. Можете как-то убедить его отдать вам рукоять, или выкрасть из сундука у него дома.
  • Обломки Бритвы Мерунеса. Следуйте в Крепость Треснувший Бивень. Здесь поселилась банда орков. Вам нужно в Хранилище, можете взять ключ у одного из орков. Обломки лежат на постаменте в окружении ловушек.
  • Навершие Бритвы Мерунеса. Вам нужно найти Старушечью скалу. Чтобы попасть туда из Маркарта, придется сделать солидный круг вокруг гор. Третья часть Бритвы досталась изгоям. Навершие будет у ворожеи по имени Драскуа. Кстати, на столе там же лежит один из Камней Барензии!

1. Вы можете сохранить жизнь Силу. Тогда он даст вам немного золота и пообещает, что части Бритвы будут тихонько лежать на витрине. За это Дагон натравит на него пару дремор. После их убийства, можете взять у них ключ от святилища. Там будет еще пара дремор и несколько сундуков с очень неплохим содержимым. Награда:
500 золотых. Чистая совесть. 2. Вы убиваете Сила. Тогда Мерунес Дагон починит для вас Бритву. Но всё равно спустит дремор с поводка. Вы также сможете взять у них ключ от святилища. Награда: Одноручный кинжал Бритва Мерунеса. Эффект: При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.

Сангвин
Незабываемая ночка Маленький совет: когда у вас будет возможность "убеждать" людей, проскакивая интересные моменты, не делайте этого!

Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы. просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем "богохульстве" и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители. его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. "Активируйте" козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время. свадьбы?! Ох. отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой. ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом. Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония. и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном. Награда:
Посох Роза Сангвина. Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.

  • Безупречный рубин
  • Серебряный слиток
  • Ядовитый колокольчик
  • Прах вампира

Рассветная заря

Меридия обратится к вам с просьбой вернуть её артефакт - Путеводную звезду. Отправляйтесь из Хелгена к пещере под названием Южное святилище. Там, победив Башнага, вы сможете достать из сундука нужный предмет. Возвращайтесь к статуе и установите камень на подставку. Спуститесь на дорогу и войдите в храм. На оскверенных телах есть золото. Когда будете встречать пьедисталы, активируйте их, чтобы открыть ворота. Выйдите наружу на Балкон Килкрита, а оттуда в Руины. Тут целая цепочка пьедисталов на разной высоте. Затем Катакомбы. Вам придется победить некроманта Малкорна, а затем и его тень. Наконец используйте последний пьедистал. Награда: Очень красивый одноручный меч Сияние рассвета. Эффект: Обжигает на 10 ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Хирсин


Зов луны

На кладбище городка Фолкрит найдите Матьеса. Он хоронит свою дочь. Вам нужно поговорить с убийцей по имени Синдинг. Он сидит в тюрьме. Подойдите к решетке вплотную, тогда он сам подойдет ближе и вы сможете поговорить. Синдинг украл Кольцо Хирсина.
Это кольцо знакомо игрокам The Elder Scrolls III Bloodmoon. По сути, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, оборотням, кровавой луне и великой охоте.
Сейчас Хирсин проклял кольцо, и теперь носящий его будет превращаться в оборотня в случайный момент времени. Синдинг считает, что тот кто убьёт сильного зверя в здешних лесах, удостоится похвалы Хирсина. Отправляйтесь на поиски. Ваша цель - белый олень. Явится Воплощение Хирсина. Он согласен снять проклятие с кольца, но в обмен. на шкуру Синдинга. Вот так вот. Делать нечего, отправляйтесь в Грот Утопленника, и да начнется охота!
В гроте вы найдете мертвых охотников, которым не удалось убить Синдинга. Вскоре вы встретите его. У вас есть выбор: убить его, или пощадить.
1. Если вы пощадите, он обещает больше не пытаться жить как человек. Тогда вам придется убивать других охотников в этом гроте. Поднимайтесь к оборотню и идите дальше. В конце поговорите с Синдингом и выходите из грота. Вас встретит Хирсин.

Награда: Кольцо Хирсина. Эффект: Дополнительные превращения для вервольфов.

2. Вы решили убить оборотня. Неужели кто-то станет жалеть детоубийцу? Убить его будет не трудно, потому что. он на вас не нападает. Глюк? Возможно. Также помогут все остальные охотники. В конце снимите с него шкуру и говорите с Хирсином.
Награда: Лёгкие доспехи Шкура Спасителя. Эффект: Увеличивает сопростивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.


Вермина
Ходячий кошмар

Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Поговорите с Эрандуром в таверне "Пик Ветров". Он скажет вам, что сны насылает Вермина и попросит пойти за ним в Храм Призывателей Ночи. У самого входа в храм поговорите с Эрандуром. Вместе с ним войдите внутрь. Встретятся вам лишь несколько орков, зато вы увидите Череп Порчи - артефакт, из-за которого и начались кошмары. Также Эрандур наконец признается, откуда он столько знает об этом храме. Следуйте за ним и дальше, в библиотеку. Там потребуется найти книгу "Снохождение". Она на постаменте на втором уровне. Эрандур скажет что нужно найти зелье в лаборатории. Найдите зелье Апатия Вермины на полке. Теперь его нужно выпить.
Вы попадете в. сон? в прошлое? в иное измерение? Здесь жрецы Вермины будут считать вас одним из своих, Казимиром, и попросят выпустить миазмы. Никак поучаствовать в битве вам не удастся. Дерните за нужное кольцо. После этого вы вернётесь в свой мир. Извлеките камень душ, поддерживающий барьер, и поговорите с Эрадуром. Пробейтесь в святилище к посоху. Вы увидите встречу старых знакомых. Их также придется убить. Поговорите с Казимиром-Эрандуром, затем он попытается снять барьер, за которым находится посох. В этот момент к вам обратится Вермина:
1. Вы можете убить Эрандура. Забирайте свою награду с пьедистала.
Награда: Посох Череп Порчи. Эффект: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50. 2. Просто ничего не делаете. Тогда Эрандур уничтожит Череп Порчи.
Награда: Чистая совесть. Эрандур согласится быть вашим компаньоном в путешествиях.



Малакат
На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте:
Проклятое племя


Говорят, чтобы сделать его сильнее, нужно убивать тех людей, кому вы раньше успели помочь. Тогда постепенно его эффект по перекачке жизни станет сильнее.
Если вырезать мечом очень много народа, например пару городов, его эффект поменяется: Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. Даже стражники не будут на вас нападать (если вас никто не видит, конечно).

Однако пропадает эффект поглощения жизни. Что лучше, решать вам.


Намира Вкус смерти
В Подкаменной Крепости, Маркарт, перед входом в Зал Мертвых (именно вход внутри Подкаменной Крепости, а не снаружи) встретите Брата Верелия. Убедите его как-нибудь, тогда он даст вам ключ от Зала Мертвых и расскажет о том, что кто-то ест трупы!
Войдите в Зал Мертвых, вы услышите голос Намиры, а потом с вами заговорит Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере. Но сначала вы должны сказал Верелию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. А затем можете выдвигаться в путь. На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Словом, вы должны будете убить всех драугров внутри склепа, а затем поговорить с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп. Отправляйтесь в Маркарт и убедите Брата Верелия пойти с вами в пещеру. Там подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь. Убейте Верелия и откусите кусочек. Награда: Кольцо Намиры. Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
Ноктюрнал
Вполне вероятно, что многие игроки будут искать её статую. Так что сразу сообщаю: статуи и задания от Ноктюрнал в игре нет!
Зато она и легендарный Скелетный ключ появляются в ходе сюжета Гильдии воров. И, если подумать, вообще всю эту линейку можно считать одним очень большим заданием Ноктюрнал.

Почитаемые (или внушающие страх) как боги, Даэдрические принцы являются самыми сильными среди Даэдра. Какие из этих могущественных существ лучшие и худшие?

The Elder Scrolls V: Skyrim имеет специальные квесты, которые могут предоставить даэдрические артефакты. У большинства принцев Даэдра есть святыни, посвященные им, которые можно найти по всему Скайриму. Посещение этих святилищ или исследование Скайрима даёт шанс встретиться с этими Даэдрическими принцами и выяснить, являются ли они добрыми или злыми.

Можно присягнуть на верность всем Даэдрам, если они того пожелают, поддерживая все хорошее и плохое, что может вызвать конкретный принц. Расплата за это - возможность использовать даэдрические артефакты в своих интересах.

Худшие: Молаг Бал

Молаг Бал - Даэдрический принц господства и порабощения, что делает его одним из самых злобных Даэдра. Он также является создателем вампиров, причём процесс требует, чтобы он осквернял женщин и оставлял их умирать. Как будто этого было недостаточно, его статуи и святыни делают его похожим на злого демона.

В Скайриме святилище Молаг Бал находится в Маркарте. Даэдрический принц ловит вас и дозорного Стендарра, заставляя вас убить его. Затем Молаг Бал заставляет привести священника и заставить его умолять принца сохранить ему жизнь. После этого священника убивают.

Лучшие: Сангвин

Сангвин - Даэдрический принц разгула и разврата. Он также шутник и является божеством-покровителем грешников. Несмотря на это, он далеко не худший Даэдра, с которым можно столкнуться.

Можно встретиться с этим принцем в любой таверне, расположенной вокруг Скайрима. Сангвин будет замаскирован под человека по имени Сэм Гевен и вызовет на игру с выпивкой. Затем вместе с Сангвином выходим и совершаем шалости, но исправлять шалости и извиняться придётся вам.

Худшие: Мефала

Мефала - Даэдрический принц тайн, и её можно найти в городе Вайтран. Мефала взяла под свой контроль ребёнка ярла Балгруфа, Нелкира. Мефала рассказала Нелкиру, что у него не одна мать с остальными братьями и сестрами.

Затем надо открыть дверь и взять артефакт Мефалы, эбонитовый клинок. После этого ребёнок ярла Балгруфа вёрнется к нормальной жизни. Интересно, что в ходе выполнения задания все дети ярла Балгруфа попали под влияние Мефалы и убили ярла.

Лучшие: Хирсин

Хирсин - Даэдрический принц охоты, а также создатель ликантропии. Обычно Хирсина изображают с оленьим черепом, что выделяет его среди остальных принцев Даэдра.

В Скайриме для поиска артефакта этого принца надо выследить оборотня, который был проклят. Можно получить один из двух артефактов. Кольцо Хирсина позволяет превращаться в оборотня более одного раза, в то время как шкура Спасителя дает устойчивость к яду.

Худшие: Хермеус Мора

Хермеус Мора - Даэдрический принц знания. Хотя по своей сути он не является хорошим или плохим, он может дать кому-то хорошее полезное или разрушительное знание. В DLC Dragonborn, это Хермеус Мора дал Мираку полномочия.

В поисках артефакта Хермеуса Мора надо собрать кровь всех эльфийских существ. Когда возвращаешься, Хермеус Мора уничтожает учёного, который поручил Драконорожденному собрать эти образцы.

Лучшие: Шеогорат

Шеогорат - Даэдрический принц безумия. Когда его находят в Скайриме, телепортируешься в разум императора Пелагия Септима III, который был известен как Пелагий безумный, и его разум был подходящим местом для Шеогората.

Надо выполнить задания и убедить Шеогората вернуться на Дрожащие острова. Артефакт Шеогората - это Ваббаджек, оружие, которое может превратить врагов в цыплят или взорвать в сыр. Шеогорат в Скайриме также намекает на то, что он герой Кватча.

Худшие: Вермина

После нахождения святилища Вермины дают зелье, чтобы пройти через барьер. Вермина обращается Довакину, приказывая убить жреца Эрандура. Это позволит получить даэдрический артефакт и стать верным последователем.

Лучшие: Азура

Азура - Даэдрическая принцесса сумерек и рассвета. Она была названа сестрой Даэдрического принца Ноктюрнала и является одной из самых милосердных Даэдра, которых можно встретить.

В Скайриме её даэдрический квест требует, чтобы Довакин вернул звезду Азуры. Если принести артефакт, то это очистит его, позволяя ловить души существ, чтобы использовать их для зачарования.

Худшие: Мерунес Дагон

Мерунес Дагон - Даэдрический принц разрушения и причина кризиса Обливиона. В Скайриме появляется культ под названием Мифический Рассвет, который поклонялся Мерунесу Дагону. Потомок Мифического Рассвета проявил интерес к группе и Даэдрическому принцу.

Потомок, по имени Сил Весул, хочет починить бритву Мерунеса. Для этого необходимо связаться с Мерунесом Дагоном, поэтому Драконорожденный и Сил направляются в даэдрическое святилище. После того, как с ним связались, принц говорит Драконорожденному убить Сила, но он также посылает двух Дремор, чтобы напасть на эту пару.

Лучшие: Ноктюрнал

Ноктюрнал - это Даэдрическая принцесса ночи и тьмы. У нее есть три смертных слуги, которых называют Соловьи. Выясняется, что эти Соловьи являются внутренним кругом Гильдии Воров. Выполняя задания гильдии воров, Драконорожденный может быть приглашен присоединиться к Соловьям.

Артефакты Ноктюрнал включают Скелетный Ключ и Серый капюшон Ноктюрнал. Скелетным ключом можно пользоваться для вскрытия замков, не беспокоясь о поломке. Капюшон Ноктюрнал был использован серым Лисом из Гильдии Воров, что привело к тому, что его владелец был стерт из истории

Читайте также: