Самая сложная часть dark souls

Обновлено: 03.07.2024

У меня лично ,это помойка (ds2) и цитадель фарона (ну где болото).

Там говорили что управление кто-то отбирает, цитирую-"Феерия тупости фромов это Город за стеной, место после не помню какого костра, где впервые встречаются шаманы которые отбирают управление"

Худшие локации? Окраины из второй части. А также половина первой дарки. Скучные, кривые, ненужные локации вроде Изалита, Руин Лондо и Руин Демонов, Архивов Герцога, Анал Родео, Катакомб, Склепа великанов, Олачиля, Бездны. Такое говно и ещё без адекватного варпа к кострам. Как хорошо, что вторая дарка уже добавила адекватный варп, самоцветы (волшебная штука, благодаря которой сложность босса — не в количестве эстуса, а в резкости и силе атак) и вообще локации стали повеселее, чем просто хитросплетения комнат, заполненных мобами. Крепость Сена? Проходится элементарно. Ловушки не составляют труда, змейки весело отлетают с 2х ударов, многих можно пробежать. С ребятами внизу легко разобраться. Босс — говно. Ну а на крыше вообще красота, гигант швыряет бомбы, которые попадут 1-2 раза в жизни, Балдеры на один удар и просто красивый вид. Крепость Сена — одна из немногих локаций первой части, состоящих более, чем из мостиков, площадей, лестниц и мобов. Несложная, хотя иногда горит с ловушек. Блайттаун такое себе, верхняя часть сложная, нижняя лёгкая, только варвары бесят. Королевский сад пробегается элементарно. Город Нежити проходится элементарно. Стоки чистятся от мобов элементарно. Уезд Нежити пробегается элементарно. Ну до Сифа ещё бегать довольно долго, по пути можно отхватить от ганкеров, короче, говно этот ваш Сад Тёмных Корней. Вроде больше упоминать нечего.

Во второй дарке выбешивают ДЛС (они долгие и мобы бьют больно), хотя если вы можете git gud, то выносить большинство противников будете на изи. Железная Цитадель раздражает. Ещё Забытая Крепость какая-то не очень, просто весьма скучная. Ну а Безлюдная пристань. просто пересиль мобов, возьми оружие потяжелее и впечатывай Варангианцев в землю. И факел не забудь. И вообще лока короткая, чего скрывать. Из дурацких локаций могу вспомнить ещё Темнолесье. Враги скучные, туман, зелёные мерзкие руины. Остальные вроде как локи весёлые и не душат сильно.

В третьей часть гОрод за стеной — сложный. Груда Отбросов до убийства ангелов. Снежное ДЛЦ. КатакООООмбы Картуса. Цитадель Фаррона. Храм Глубин ещё. Но в целом и общем даже эти локи неплохие.

Самая наверно для меня тупая это- нью лондо, которая требует от тебя проклятия или временное проклятие, первое мало привлекательно, ну это понятно, а второе имеется в размере одной штуки в начале локи, для тех кто играет впервые этого не хватит, с призраков дроп средний, бывает что вообще не падает, а бабка продает за 4000, короче не камельфо, и босс там конченый, не помню как раньше было, но в ремастере для легкого перса просто адский с кучей хп, плюс быстро спавнятся еще копии, если мало дамага битва затягивается, и капут, с непонятными атаками , кончик меча босса наносит огромный урон, при его колющих атаках 90% попадает именно им, боковые удары вообще хрен пойми как бьют, то кончиком то нет,быстрый и кривой захват, и в принципе все. А самая сложная даже не знаю,, если спецом не собираться, а просто проходить своим билдом как обычно, то наверно, город за стеной и отбросы, тут фромы перестарались, особенно начало города за стеной с их судьями, в первый раз это самая адовая, а дальше и скиловые падают в большинстве ну вроде все.

Буду надеяться, что все, что ты написал - жирный рофл.

Элеум лойс, храм аманы

Катакомбы Картуса, тлеющее озеро, подземелье Иритилла

Для меня это изи локи были

Полость, железный проход

@Common Fruit ну разве что насчёт тройки, я в неё не играл.

В принципе таких локаций нет, но если говорить о самой сложной среди остальных, то это болото где ангелы в дополнение город за стеной

Начал свое знакомство с серией Темных Душ со второй части. Пробовал играть в первую еще в 2012, но там ckbirjv кривой порт был. Я реально хз как тогда челики на пк играли. Мазохисты наверн. Вторая пошла без лагов и проблем. И прям очень зашла. Я буквально спал на клаве проходя ее. Дальше вышла третья часть. Мне она тогда не очень понравилась. Что-то в ней меня отталкивало и я забросил ее дойдя до Беземянного Короля. Босс один из самых сложных в серии. Тогда я понял что мне просто не интересно пытаться его победить и делитнул.
Недавно вышел ремастер первого дс и я решил пройти всю серию от начала до конца. Я не задрот дс, да и вообще казуальный игрок. Я за все прохождение даже парировать не научился(хотя и не учился даже). Никогда не играл на нг+(не вижу в этом смысла). Не играл онлайн, поэтому говорю только за пве. Офк фантомов не вызывал.
Dark Souls .
Проходил за танка в: броня Хавела,Щит Хавела и Каменный большой меч который в лейте сменил на Демоническую секиру.
Что хочу сказать прежде всего. У меня прям бомбит от этого. Почему на форуме по дс, в разных видосах итд челики говорят что это самая сложная часть? ЧТО? Как вообще можно это вбрасывать? Это же самая легкая часть серии. Почти всех боссов я проходил с первого, максимум со второго раза. Даже О&С. Все писали что это убер сложный босс итд. Как же я удивился когда прошел их со второго раза(прошел бы с первого, но случайно попал под атаку жжепой от смоуга во второй фазе) Исключение-боссы из длс. Они немного сложнее, но и на них я потратил не больше 5-ти попыток. Мануса проходил без подвески тк даже не знал о ней.
Но сложность не равно интерес. В дс хоть и легкие боссы и крипы, но мне было интересно в нее играть. Там есть атмосфера и тема Гвина мне понравилась. Там есть душа. Из интересных боссов могу отметить
1.Сиф( бтв на него я потратил 5 попыток тк купил ключ к нему и пошел сразу как открыл сад, рановато немного) он и умеренно сложный и интересный персонаж. Особенно после прохождения длс.
2.Орнштейн и Смоуг. Пускай они не такие сложные как все говорили, но все равно было интересно играть против них.
3.Гвин. Тоже один из немногих сложных боссов оригинала(тк я не умею парировать проходил перекатами). Но зацепила чисто его муз тема. Прям каеф рил.
Ну и все боссы из длс офк. Очень интересно было.
Dark Souls 2 .
Проходил за клирика в каком-то хламье которое менял постоянно, хз даже. Ваще не люблю магов и подобное в дс. Мне кажется дс именно про ближний бой. Лично мне скучно играть дальниками. Но решил попробовать. Так и было. Довольно скучно.
Вторая часть уже сложнее оригинала. Да, боссы не шибко сложнее, но обычные крипы явно стали сильнее. После половины игры в первой части я даже не помню что бы хоть раз умирал от обычных крипов. А вот во второй части я делал это регулярно(еще сложность добавило то, что я играл за дальника и считай заново учился геймплею тк раньше так не играл).
Из боссов могу отметить:
1. Старый Железный Король. Хоть и не сложный, но очень эпичный босс. Тупа рагнаросыч.
2. Демон из плавильни. Один из сложных боссов второй части.
3. Древний дракон. Когда первый раз играл в дс2 так и не смог его победить. Сейчас играл в переиздание и убил. Но вроде в школяре его пофиксили, так что не считается. Но босс энивэй крутой.
4. Дымный рыцарь. Я не проходил длс в этот раз тк мне не понравились длс во второй части. Чет скучные. Но Рейме я помню. Очень долго его убивал когда проходил первый раз. Пробовал и с фантомами и без. В конце концов спустя пару дней смог одолеть его без фантомов.
Dark souls 3 .
Проходил за воина. Как и в первой части думал носить Хавела, пока не узнал, что тут броня юзлесс, поэтому ходил в тряпках по ситуации, но с большим щитом Хавела и клеймором который сменил на мачете Йорма. А в длс на топор доспехов драконоборца.
И так. Это самая сложная игра серии. Ну это же факт. Я реально не могу понять людей которые говорят что первая часть сложнее.
Длс вообще класс. Наверно лучшие длс в серии. Почти все боссы сложные(кроме демонов в отбросах). Тут же появился, наверно, самый мой любимый босс во всей серии. Фридэ. Мне прям максимально интересно было против нее играть. Сразу 3 фазы. При этом каждая фаза по отдельности по сложности как боссы из 1 и 2 части. В меру сложная и супер интересная.
Боссы которых я запомнил из 3 части:
1. Офк Фридэ и отец Ариандэль. Все сказал уже выше.
2. Лотрик и Лориан. Наверно самый интересный босс оригинала. Хоть и легкий. Я прошел со второго раза. Но интересный.
3. Безымянный король. Тот кто удалил мне дс3 в прошлый раз. Для меня было принципиально его убить. И я смог это сделать потратив 2 часа.
4. Мидир. Как по мне САМЫЙ сложный босс всей серии. По всяком случае для милишника. Угробил на него часа 4.
В общем если делать топ из игр серии.
По интересу
1. Первая часть
2. Третья часть
3. Вторая часть
По сложности
1. Третья
2. Вторая
3. Первая
Топ боссов составлять не буду тк это все субъективно. Например слышал, что танцовщица сложная, но сам за два прохождения убивал ее с первого раза. Могу лишь сказать, что, объективно, топ почти весь будет состоять из боссов третьей части. Мейби один босс из длс второй и из уважения в конце можно воткнуть какого-нибудь босса из длс первой части.
Так вот. Есть ли тут люди которые думают что первая часть самая сложная? Можете хоть немного объяснить свою позицию. Как так вообще можно думать?

img

Фангеи первой части, конечно, сейчас на желчь изойдут, но первая часть в плане сложности легче даже третьей.

З.Ы. начинал с первой, орни и смоуга осилил со второго раза.

в демонах строение локаций сложное. Там например ты заходишь в первый мир, убиваешь 2х боссов и натыкаешься на закрытую дверь, ключ от которой в одном из других миров :nate: ну и костры там только 1 в начале локации и второй загорается на месте смерти босса :doubt: я немного играл в нее, но так как консоль не моя не смог пройти всю(
Не играл в ДемонСоулс, а так может быть. Можно сказать первая игра в серии и делалась не под широкую аудиторию, а больше как локальный слешер. В ДаркСоулс 3 явный переизбыток костров, но все же есть сложные боссы, не все конечно.
ДаркСоулс 1 вспоминают в основном из-за Смоуга и Орншейта, мне нравится что Дс3 больше отошел от таким боссов, к боссам одиночкам с двумя стадиями.

img

Все зависит от прокачки персонажа, когда проходишь. Тактикой копье +щит+тяжелые доспехи+правильная прокачка статов проходятся изи все части. А если играть в первый раз и нечитая гайды по прокачке, то будет любая часть казатся нереально сложной. Но все же локацию "крепость сена" не одна другая локация из всех частей не переплюнет. "Храм аманы" была сложной, но по другой причине все же.
Хз чет насчет сложности второго соулса. Он достаточно легкий, только на трех рыцарях подзавис, когда за мага играл. А так вроде ничего сложного не припомню, ни боссов, ни локаций. Разве что финальный босс, если ему двое защитников помогать будут. В ДЛС правда я не играл, может там что-то сложное есть.
>за мага играл
Зачем ты вообще в дарк соулс играл? Маги = не игроки, как и те кто пользуется щитами и луками
Если ты не прошел игру с двуручником без щитов и магии ты не игрок, и можно сказать что ты не прошел дарк соулсы.
А я уверен что все отписавшиеся в темке = хомяки с щитами и магией, кек, дарк соулс они прошли, проиграл ДС1 самый сложный, по большей части из-за своей кривизны. Самый простой - ДС2, боссы там легкие ( только в DLC завезли хардкор ), куча этих бесконечных хилок-сгустков душ, которые эстус обесценивают. ДС3 - золотая середина, хотя сложных боссов там не очень много ( Безымянный Король, Доспех Драконоборца, Понтифик ).
Доспех драконоборца изи босс,Понтифик не очень сложный.
2 дарк соулс в ковенанте чемпионов несоизмеримо сложнее 1 и 3 части, это абсолютно иной уровень сложности нежели 1 и 3 части. Да и вообще 2 часть лучшая игра серии.
На 2 место я пожалуй поставлю все же 3 часть из-за возросшей динамики боев.
Ну и самый легкий дарк соулс это самая первая часть, там и боссов то особо сложных почти нет.
Всем привет, решил спросить у форумчан их мнение по поводу дарк соулсов. Какой из Дарк Соулсов самый сложный и самы крутой? В каком ДСе самые сложные и непроходимые боссы и локации(без фантомов офк). Жду вашего мнения)
Upd. Мое мнение.
3-ий дарксоулс самый легкий. Есть парочка сложненьких боссов, но как-то не очень
1-ый сложнее, но ни один босс не вызвал у меня попогорения и я никого не убивал по 3-4 часа
2-ый самый сложный как по мне. Довольно легких боссов(3-х рыцарей) и локации(пиратская бухта) я проходил довольно долго
Самый сложный это ТВОЙ первый дс, там только кривая механика и унылый геймплей делает его сложным, как привыкаешь на изи всё проходишь. >за мага играл
Зачем ты вообще в дарк соулс играл? Маги = не игроки, как и те кто пользуется щитами и луками
Если ты не прошел игру с двуручником без щитов и магии ты не игрок, и можно сказать что ты не прошел дарк соулсы.
А я уверен что все отписавшиеся в темке = хомяки с щитами и магией, кек, дарк соулс они прошли, проиграл

Я играла все части именно рыцарем в тяж доспехах с прокачкой макс выживаемость, защиту и т.д. В 1 и 3 частях почти все боссы убиваются чуть ли не разменом по хп начиная с середины игры, во 2 при такой тактике ты просто умираешь по кд.

>за мага играл
Зачем ты вообще в дарк соулс играл? Маги = не игроки, как и те кто пользуется щитами и луками
Если ты не прошел игру с двуручником без щитов и магии ты не игрок, и можно сказать что ты не прошел дарк соулсы.
А я уверен что все отписавшиеся в темке = хомяки с щитами и магией, кек, дарк соулс они прошли, проиграл
Сейчас бы с двуручником бегать и с 1 удара всех убивать, и называть это хардхором Kreygasm.

Что в ней сложного? делаешь фиксацию, когда она начинает рычать и отходишь назад подняв щит. Все.

Далее отключаем фиксацию и бьем головы. И так до победного конца.

Что в ней сложного? делаешь фиксацию, когда она начинает рычать и отходишь назад подняв щит. Все.

Далее отключаем фиксацию и бьем головы. И так до победного конца.


это тот как и все остальные боссы который тебя ударить не может а ты афк стоишь пиу пиу пиромантом, хомяк
Играл только в 1 и то, только потому что он стоил 5р

щит для казуалов, без щита убей

это тот как и все остальные боссы который тебя ударить не может а ты афк стоишь пиу пиу пиромантом, хомяк


>Всегда играл ловкачом
>внезапно становишься пиромантом и хомяком.
КАЕФ.

щит для казуалов, без щита убей

это тот как и все остальные боссы который тебя ударить не может а ты афк стоишь пиу пиу пиромантом, хомяк

Это полный бред, каждый юзает что хочет и именно из этого строится сложность. Во 2 части что с щитом что без него тебя ждут муки и страдания, особенно на боссах в длц. Я проходила все части 2 раза и скажу так, 1 часть во 2 раз проходится как будто на изи моде играешь, во второй тебя все равно карают, особенно боссы в длцшках, ну а 3.. ну чуть потнее 1, но не сложно.

слышал такие мнения, и мне хотелось бы услышать аргументы от этих людей. дело в том, что я не играл в первую часть минимум полгода, и буквально вчера зашел, и с первого раза зарубил в ближнем бою Мануса на NG+6 своим 303 уровнем. сегодня продолжил, победил Каламита с третьего, и Гвина со второго. а когда захожу после долгого перерыва во вторую часть, ощущение, что перс после хорошей пьянки. не знаю как там в третьей части(не играл пока что), урон во второй части от врагов намного выше(на NG+5), да и боссы проще.

Потому что они криворукие и слабоумные.

От Солембум:
Погонять в НФС? Ох, вспоминается мне первый андер, с его "7 кругами ада" и золотой S2K, на которой читерящий бот залетал в самый крутой и узкий поворот на 250+ км/ч или второй Шифт с ночной гонкой на выносливость на северной петле. Такая казуальщина, что после в дарках морально отдыхаешь.)

Мост вантед забыл? Карбон? Нот пурсут? В эти части вполне можно гонять по фану не заморачиваясь. А шифты и вовсе делали чуваки, не знакомые с понятиями "автомобиль", ибо он управляется как угодно, только не реалистично.

Субъективно, считаю первый Дарк сложнее 3, во второй пока не играл.

Кол-во костров. В третьей части, каждые два метра стоит костер. В то время, как в первой части, они могут отсуствовать на локации вообще (прим. Руины Нового Лондо).

Возможность прыгать между кострами, почти с начала игры. Как по мне это серьезно влияет на геймплей и восприятие игры. В той же первой части, ты залез в Чумной город, очень темную, неприятную локацию. Проходишь ее, и вот наконец ты закончил изучать ее, собрал все нужные предметы и готов уходить, только вот незадача, она не отпустит тебя без боя. Нет, серьезно, первый раз это заняло у меня какое-то время. В то время как в третьей части, в любой момент, ты отправляешься куда хочешь.

Починка снаряжения у костра, услуги кузнеца в этом плане просто не требуются, оно само чинится. Честно говоря я с трудом представляю, как его можно сломать. Не отрицаю, что в первой части это тоже не вызывало особой сложности, однако, бывали и такие противники, которые одним своим кастом ломали твой меч.

Сложность Дарков от Восприятия зависит. Наиграв достаточно много времени. я в Секиро проходил без смертей, ну, кроме Деда. даже Демона убивал с первого трая.


Всё зависит от защитных функций и тут внезапно, в Секиро персонаж имеет гораздо более сильную защиту и возможности избегания урона, ведь помимо 100% блока, игроку завезли 100% парирование, уворот и отскок.

Если в ДСах играть только на уворотах без использования щитов - то ДС-1 наиболее сложный в плане привыкания к геймплею. Персонаж кривой, медленный, и, если играть ваншот тушкой, то проблем будет намного больше, чем в 3-ке.

В плане ваншот тушки - имею в виду 15-20 хп, лёгкая броня (либо её отсутствие) и тяжёлое, медлительное оружие.

Возможность прыгать между кострами, почти с начала игры. Как по мне это серьезно влияет на геймплей и восприятие игры.

Починка снаряжения у костра, услуги кузнеца в этом плане просто не требуются, оно само чинится. Честно говоря я с трудом представляю, как его можно сломать. Не отрицаю, что в первой части это тоже не вызывало особой сложности, однако, бывали и такие противники, которые одним своим кастом ломали твой меч.

Прыгать между кострами с самого начала - это удобство, а не упрощение. Пидорить через всю локацию за каким-либо предметом, потом пидорить обратно или вовсе через несколько, потому что присел не у того костра - в отсутствие телепорта это капец как выбешивает, при том, что это ни разу не "сложность".

В ДС1 починка и вовсе не требуется, ибо показатель прочности у всего оружия просто космический.

Прыгать между кострами с самого начала - это удобство, а не упрощение. Пидорить через всю локацию за каким-либо предметом, потом пидорить обратно или вовсе через несколько, потому что присел не у того костра - в отсутствие телепорта это капец как выбешивает, при том, что это ни разу не "сложность".

В ДС1 починка и вовсе не требуется, ибо показатель прочности у всего оружия просто космический.


Если во время хождения по Изалиту, в тебя плюнет какой-нибудь Едок Хаоса, то вот-вот прочность и проявится. Я осознаю, что чтобы он попал, надо сильно постараться, однако факт остается фактом. Пробежав две, три локации, заглянуть к кузнецу все же придется.

Для меня, прыжки между кострами, это была награда, за пройденный путь. То, чего так долго ждал, к чему стремился. Это награда, причем довольно полезная. Повторюсь. Все вышеизложенное - лично мое мнение.

В первом дарке еще не была оптимизированна игровая механика. В прокачке оружия сам черт голову свернет. Меню не удобное, если много предметов приходится долго рыться. Ну и отсутствие телепортов между кострами всю первую половину игры то же радости игроку не добавляло, хорошо хоть прокачку перса у костра сделали, а то не многие бы донесли свои драгоценные души от Анор Лондо до хранительницы..

От 188.191.144.142: В первом дарке еще не была оптимизированна игровая механика. В прокачке оружия сам черт голову свернет. Меню не удобное, если много предметов приходится долго рыться. Ну и отсутствие телепортов между кострами всю первую половину игры то же радости игроку не добавляло, хорошо хоть прокачку перса у костра сделали, а то не многие бы донесли свои драгоценные души от Анор Лондо до хранительницы..

Вы что, описали все за что мне первая часть нравится?)))

Пс: а на*****я, собсно, перется с душами из айрон лондо в храм огня? Там лвлап у костра. Кстати, как раз после анор лондо открываются телепорты.

От 89.179.65.176: слышал такие мнения, и мне хотелось бы услышать аргументы от этих людей. дело в том, что я не играл в первую часть минимум полгода, и буквально вчера зашел, и с первого раза зарубил в ближнем бою Мануса на NG+6 своим 303 уровнем. сегодня продолжил, победил Каламита с третьего, и Гвина со второго. а когда захожу после долгого перерыва во вторую часть, ощущение, что перс после хорошей пьянки. не знаю как там в третьей части(не играл пока что), урон во второй части от врагов намного выше(на NG+5), да и боссы проще.

303 уровень? Сколько же десятилетий вы фармили Титанит на тёмных духах?)

уже 305) этим персонажем сыграно 336 часов, играть начал в ноябре 2017. раз 10 умер в прибежище нежити, и, как сейчас помню, черного рыцаря победил на 26 уровне в танцах без парирования

От 188.191.144.142: В первом дарке еще не была оптимизированна игровая механика. В прокачке оружия сам черт голову свернет. Меню не удобное, если много предметов приходится долго рыться. Ну и отсутствие телепортов между кострами всю первую половину игры то же радости игроку не добавляло, хорошо хоть прокачку перса у костра сделали, а то не многие бы донесли свои драгоценные души от Анор Лондо до хранительницы..


Вы что, описали все за что мне первая часть нравится?)))

Пс: а на*****я, собсно, перется с душами из айрон лондо в храм огня? Там лвлап у костра. Кстати, как раз после анор лондо открываются телепорты.

Читайте также: