Какой из них является наиболее удаленным от нас 2 игра how to loot

Обновлено: 05.07.2024

Цель данного вопроса не узнать значимую для автора информацию, но из любопытства напрячь память читающего, дабы тот вспомнил самую любимую рубилу или пулялу ради маленькой дозы дофамина.

Суть вопроса: напишите в комментарии самое запоминающееся, ультимативное, тяжело добытое, либо самое приятное глазу и ушам оружие из игры, не забыв указать саму игру. Можете сделать микс оружий из разных игр на клавиши 1-9, если претендентов на роль будет много.

Исключительно из-за названия собирал. Всегда представляю Шрека с ним и веселюсь.

Любая пушка в дестени, дестени2. Стрельба и ощущение орудия лучше чем где либо. Нет игры в которой стрельба приносила бы больше удовольствия, А разные стволы реально вели бы себя так по разному

rtcw - так же стреляется
наиграл в дестени пару часов - так и не понял, что там такого восхитительного в стрельбе. обычная стрельба как и везде, не лучше и не хуже ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Но в варфрейме импакта и ощущения оружия почти 0, о чем ты говоришь? У меня 60 часов в варфрейме - пушки там даже не близко к дестени.

В Modern Warfare 2019 тоже стрельба крута. А анимации оружий считаются одними из лучших.

Игра borderlands 2. Это Максим (в оригинале Lyudmila). Это оружие не просто убивает ,оно АННИГИЛИРУЕТ противников. Я получил эту пушку,кстати одну из лучших в игре, с какого-то рандомного скага. Выстрел в любую часть тела и лёгкие противники разлетаются в клочья, тяжелым противникам 2-3, минибосы в районе 10-15. Весь финальный отрезок игры я проходил с этим оружием

в B3 из неё буквально пулёмет сделали - хоть далеко не мета, но всё равно приятно пострелять

Очень давние, но до сих пор памятные и приятные воспоминания. ред.

Кто-то сказал [Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра]?

Карсомир+5 пусть попсово, но я все еще немного чувствую себя богом бг2 ред.

фигня ваш карсормир =)
катана ярости, оттуда же

она легко лутается)

дааа, за него попотеть нужно было)

там в комплексе ощущение достойной награды за противника и квеста который к этому привел, и он был не мейном и в нем еще был квест, и это было хорошо хD

P.S. Получение маунтов (средства передвижения) в игре тоже заставляли попотеть) ред.

алебарда черного рыцаря из DS

Клинок Темной луны, Dark Souls 3. Не совсем лут, но получение этого чуда - достаточно долгий и трудоёмкий процесс. ред.

Моя любимая из F2 ^^ ред.

никогда не ходил с пекалями в ф, и только когда вышел нв узнал, что это какой то знаменитый ствол. и проблем к патрикам гауса не помню, они же фармятся на анклаве

В фаллауте полно эффективных стволов, особенно если играешь не первый раз и знаешь где что взять, пистолет выше я просто ценю за эстетику и отсылку.

еще у него в первой части был аццкий звук выстрела, будто тебе кастрюлю одевают на голову, а потом бьют чем то тяжелым по ней

ТОРИИИДАААЛ! МЕЧТА ЛЮБОГО СПИНОГРЫЗА В ВОВ!

Сам лук стреляет. ЗВЕЗДАМИ! И имеет уникальные анимаций

А если его в актуале достать и трансмогнуть - эффект звёзд остаётся?

Да,могу даже показать на своем ханте. Однако работать лучше всего он будет на мм ханте из-за реворка анимаций и моделек в дреноре

Конечно же Меч Веков изFable!

Броня Tyrael's Might из Diablo 2. Вы не представляете себе, как я охренел, когда она мне выпала.

Каждый зачарованный предмет в Morrowind был как маленький праздник.

Ну а ещё радовался как ребенок Гауссу в STALKER, правда не очень долго, т.к. пушка в итоге вышла так себе (тот же стандартный Вал был даже эффективнее), да и побегать с ней так и не дали толком. ред.

1) Сакред первый - может где-то середина игры, когда идёшь в земли темных эльфов по сюжету и там толпы темных эльфов с энергетическими хлыстами. Ох, сколько я их уничтожил в надежде выбить такой же хлыст :)
Не выбил, я так понял, что это только для мобов.
2) Готика вторая - помню радость от нахождения первого неплохого меча на старте (волчий зуб), радость от получения первых нормальных доспехов (сначала ополченца, позже паладина), радость от оружия, которое с какого-то там раза спёр из пещеры черного тролля (какая то булава инквизитора чтоль)
3) Меч фарона с брейкданс-мувсетом из дс3, клинки из колодца в бб.

Был ещё приятный лут, но такого, чтобы я рассматривал его в инвентаре, одевал-снимал с персонажа и приговаривал "ух, бля" больше не было :)

Я однажды искал эпичный лут, но не нашел.

Топор Мессершмитта в диабло 1 - убивал злобного Зара (колдун, который недоволен тем, что ты его книжки трогаешь и нападает) и из него он выпал, как же я охренел тогда, лучшая пушка в игре. Больше мне на уникальный крутой лут в играх не везло

подумал и ничего и не вспомнил. Первое что пришло в голову это когда находишь новое оружие в соулс играх
Вспомнил самый каеф был когда собрал мега атомную пушку в Noita. дааааааа ред.

Я играл в вов с лича и перестал где-то год назад. и до. сих. пор я не получил гребанный "пепел Ал'ара" (ну или как там правильно эту чертову птицу звать)

(ну или как там правильно эту чертову птицу звать)

Как правило её ласково зовут "Феня")

Шкура лося на 3* в РДР2. Не было в моей практике ни одной вещи, которую я бы добывал с большим трудом. Две недели реального времени и я уже хотел смотреть выпуск "В мире животных" с Николаем Дроздовым, чтобы лучше понять своего врага.

Не оружие? Ну и пусть.

Жаль что юбисофт закрыли Mighty Quest For Epic Loot на ПК, блэт. ред.

Всмысле купить нельзя?

Тысяча Голосов из рейда Последнее Желание (Destiny 2). 3 месяца ходил в рейд за ним.

Соболезную. Мне выпала со второго рейда.
А вот катализатор на мой любимый Шепот червя - до сих пор плохо становится при воспоминании

Так он 3 недели делается + корабль.

Я тогда только только пришел в Дестини, ещё ни в одном рейде не был. Для меня тогда это было что-то невероятное

А ну тут да. Хотя от Данжа за Идеальной Эпидемией я в большем восхищении
Особенно тот ебучий холодильник на 4 рысагахн.

Выглядит интересно, что за игра?

Radiant sun shard из Spiral Knights.
Что это такое - бомба, разлетавшаяся на 6 осколков летящих по прямой. Когда ты заводил врага напрямую на место взрыва, все осколки детонировали сразу в нём. По механике игры, бомбы должны заряжаться у тебя над головой до установки на пол - щит использовать можно, но это сбросит заряд. Дэша раньше тоже не было. И бой превращался в танец с врагами где ты успешно уворачиваешься от всего и креативно толкаешь врага щитом.
Может, в Hades например, есть что-то похожее - не знаю. (В path of exile конечно можно нашаманить и покруче) Но настолько же приятной механики отталкивания блоком я не встречал. Разве что в файтингах.
Там вообще классно бомбы сделаны, хоть большинство и является вариацией на тему 'большой бабах'. Но почему для меня эта бомба легендарная - потому что её механику лет так пять назад изменили. Теперь RSS из бомбо-пистолета (дальность полёта осколков изначально была даже дальше некоторых пушек) при скилле шотганящего всех - превратилась в беззубую бледную копию, вместо шотганивания осколками наоборот распыляющую урон на небольшие взрывы близко от места установки бомбочки. Поменяли и тип урона. Раньше он был довольно уникальный в игре, piercing-normal, стал - почему-то elemental (против других типов монстров, но тогда же и добавили новую ветку этой бомбы с чисто piercing уроном. Чистый урон -действительно эффективней против 2 из 6 семейств монстров по которым есть крит. Но намного более бесполезен против 2 семей, у которых резист. Мне нравилось что нормальная часть урона наносит всем по 100%)
Ну и мне выпали великолепные модификаторы на мою бомбу при крафте - мощный бонус к урону против fiends, и charge time reduction (ускорение заряда - считай дпс-а, и можно достичь максимальной скорости зарядки без специализированного сета брони для бомберов) ред.

Destiny 2 на старте
Пока качался, менял каждый раз пухи на те, у которых циферки больше. Все были из разряда невразумительных полуавтоматов, косых ППшек или «6 шансов нелегендарно промахнуться» револьверов. Т.е. циферки вроде были, но каждым орудием где-то да было не удобно пользоваться.
И тут в середине стартовой кампании на Титане в конце квеста выдали синий КАЛАШ. Первое время стрелять из него было прям оргазм. Понятно, урон был высоким для своего уровня, но еще были идеальными величина патронов, скорострельность и дальность стрельбы. Ну и звук стрельбы с отдачей. И спрашивается - нахрена все эти свистоперделки, когда лучше калаша как универсального ствола еще ничего не придумали?

Разработчики из Azura Global всегда создают интересные сюжеты для своих игр и в частности для How to Loot. Они заявляют, что общее время прохождение How to Loot может зависеть от самого игрока, но приблизительно от 24 до 60 часов.

Как пройти How to Loot на 100%

Для полнейшего прохождения придется прочитать все диалоги (желательно с субтитрами) и разгадать все пасхалки. Иногда достаточно просто следовать сюжету, но все-равно множество подсказок о прошлом и будущем всегда найдется по пути следования главного героя.

Антагонист обычно является непростой личностью и история его подается со стороны происходящих событий. Про протагониста вообще бывает ничего неизвестно, поэтому игрокам приходится анализировать входящую информацию которую подает игра.

Всем привет, есть тут те кто прошел TLOU2 на реализме? Собирался перепройти после выхода патча, вот думаю стоит ли начинать на последнем уровне сложности? Боюсь как бы все не превратилось в ползание по траве с 1 патроном на локацию с кучей врагов, которые ваншотят и моментально тебя замечают. В первой части баланс какой никакой был.

исходя из личного опыта ,какой никакой балласнс и тут есть как и в первой части, однако ползать в траве и кидатся кирпичами и бутылками точно придется , ну и скипать некоторые сражения также придется

Первую на Grounded проходил, патронов давали достаточно, с учетом того что ты не промахиваешься почти на всех хватало

тут также-однако я играл без навводки и я промахивался)))поэтому мне патронов не хвататло ,потому многое просто пролазил

Я понял, на аренах с боссами хоть патронов отсыпают достаточно, игра не поставит в тупик?

Я в итоге, когда к топляку провалился в зал игровых автоматов, в первый раз сложность и переключил, именно из-за того что его тупо нечем было валить. В итоге дошёл до Эбби, а там где она встречает "брата" с сестрой такой жесткач, что терпение лопнуло. Игра слишком длинная, и ползать на брюхе реально надоело. Плюс жутко бесит, что с трупов не дропается нихуя. Т. е. получается эти долбоебы на тебя все с пустыми магазинами идут, но стоит тебе высунуть кочан из кустов, то понимаешь, что патроны у них тупо исчезают после смерти. Реализм одним словом.

Игровая условность просто. Но вообще там если по комнате ходить, то будет лут, плюс с набегающих грибов дропает.

Да понятно, что игравая условность, но вот именно тут она реально буквально притянута за уши ради сложности и выживача. Ну хоть один то патрон с трупа было бы логично.

Но дисбалансно, можно было бы за счёт стелса набивать себе карманы патронами.

да ,как и в перовой подкидывают

Я очень долго на выживании проходил момент, где впервые встречаются сталкеры и сразу после них арена с щелкунами и бегунами, буквально пару комнат и в последней дверь закрытая, которую надо выломать (естественно это будет громко и все мобы на тебя агрятся и не дают её открыть). Я реально потратил пару часов на это, ибо все патроны были успешно потрачены в предыдущей комнате.
Та и в первой части снайпер был проблемный, никак его пройти не мог, тоже из-за отсутствия патронов

Один из самых атмосферных моментов в игре. Сталкеры мне тоже жопу порвали. Когда уже привык к движениям бегунов, мувы сталкеров максимально мешали прицельной стрельбе, и почему-то я очень часто пропускал момент, когда они шли в захват (а на выживаче 2 захвата = смэрть).

Та самих сталкеров тоже долго проходил. Но не настолько долго, как следующую комнату. Знал бы, что там обязательная к устранению арена будет, пробежал бы этих сталкеров, а не тратил на них весь боезапас.
Самое бесящее было в этих сталкерах, что они как бы всегда знают, где ты, а не как щелкуны с бегунами. Где те пока тебя не заметят, буду просто себе туда сюда ходить, а эти сразу где-то вдали ходят и на тебя палят, ждут пока ты отвлечёшься. С одной стороны прикольно, но с другой жопу порвали)
Так ладно, если бы после этой комнаты хоть чуть-чуть дали отдохнуть и немного боезапаса пополнить, а так с одной большой арены, где по стелсу нереально пройти, в другую маленькую арену, где врагов столько же, но тоже по стелсу не пройти, ибо надо всех устранить, иначе тебя просто убьют, пока ты будешь пытаться дверь открыть. Там можно по стелсу несколько комнат зачистить, но в последней, как я не пытался, там просто всегда палят

На удивление следующую комнату взял уже довольно быстро, т.к надрочился стрелять по сталкерам.
По аренам - в офисе со сталкерами не было активного боя, были прятки в основном, а вот комнатой ниже уже был экшен. Можно в теории по тихой пройти, но меня вечно какая-то блядь палила, и потому с третьего-четвёртого трая плюнул на всё и учинил бойню.
Зато потом будет небольшой расслабон.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с How to Survive 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в How to Survive 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Этот гайд создан для новичков и забывчивых игроков. Тут я расскажу какой лут бывает в на карте и крафтах.


1,700 уникальных посетителей
31 добавили в избранное









Итак, этот гайд я создал, чтоб такие как я не тупили на ранних этапах игры. Как я сообщил в описании гайда, я расскажу о некоторых крафтах и ресурсах которые не зрачны, но очень пригодяться. Приступим.

  1. Красный цвет - Ж/Д путь. Встречаются гвозди и уголь. В вагонах большее кол-во угля и гвоздей.
  2. Зеленый цвет - Вокзал. Гвозьди и плетенные веревки.В правую комнату не имеет смысла заходить. Там ничего нет.
  3. Салатовый цвет - Горы. Тут спавн растения "Борджиа в красном" которое понадобиться для создания Укрепляющего зелья, которое поднимает игрока.
  4. Желтый цвет - Глинниная низина. Обычно встречается кремень и одна веревка. К 7-ому уровню появляются зомби черепахи, но о них в другом разделе.
  5. Синий цвет - Дом. На первом этаже еда, Всегда солонина с горошком на кухне и газировка/шоколадка в гостинной. На втором этаже плетенная веревка(на полу) и нейлоновая струна.
  6. Оранжевый цвет - Второй дом. На первом этаже на кухне солонина и горох. В гостинной газировка/шоколадка на столе. Заходить в сортир не имеет смысла - там ничего нет. На втором этаже немного нейлоновых струн. В дальную комнату заходить не имееть смысла - она пуста.

Главное что вам надо собрать - бревна и веревки. Но не стоит и забывать о второстепенных вещах, точнее травах. Из трав "Белоснежка" можно будет заваривать чай который будет восполнять 100% воды. Выглядит Белоснежка вот так:
А вот так "Борджиа в красном":

В квесте на кладбище заходите в строения, там как раз и будут эти цветы

Квесты можно перепроходить бесконечное кол-во раз на разных уровнях персонажа(Опыт умножается на уровень игрока)

Первым делом схватите мачете из бункера Ковака, оно бьет лучше биты и понадобиться для крафта стрел.
Для начала скрафтите лук "Глушитель", для него сделайте 20-30 стрел, их как и впервой части можно собирать после использования. Не рекомендую деать биту. Улучшенная наносит меньший урон чем мачете, а бита с колючей проволкой на 20 уровне не не особо нужна, так как появились молоты. Делайте 10-15 маленьких бинтов, если уже есть хим лабаратория то начинайте делать большие бинты. Воздержитесь от крафта стрел, 30-ти достаточно, но если их у вас не останется(Что будет происходить, но очень редко) то делайте их снова, это добавит вам гемороя, но сохранит ресурсы, хоть и палки не редкий предмет.

  1. Зомби - самые обычные, не стоит тратить на них патроны, они медленные и их можно разнести на раз-два
  2. Быстрые зомби - Бегают как фанаты клэш рояля когда кто-то сказал, что рояль ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Тут есть два способа: 1. Ждать пока они прибегут к вам с оружием и начистить им *****. 2. Бегать около них и когда он ударит(когда он ударит он остановиться и будет стоять пол секунды) и начистить ему *****
  3. Толстяки - Жирные и взрывоопасные, явно раньше были геймерами и играли в I wanna be the guy. Можно вальнуть с лука, и тогда вы можете получить ачивку и убить рядом стоящих зомби, можно просто бегать вокруг него и когда он будет восхвалять солнце убежать подальше.
  4. Ночные зомби - старые друзья с островов которые не бросли тебя(единственные, кто всегда будут тобой и не бросят тебя). Способ борбы:

2. Бегать около них и когда он ударит(когда он ударит он остановиться и будет стоять пол секунды) и начистить ему *****

Бегают как фанаты клэш рояля когда кто-то сказал, что рояль ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

2. Бегать около них и когда он ударит(когда он ударит он остановиться и будет стоять пол секунды) и начистить ему *****

2. Бегать около них и когда он ударит(когда он ударит он остановиться и будет стоять пол секунды) и начистить ему *****

Я рассказал вам все, что сам знал. Я надеюсь этот гайд был информативным. Если вам понравилось или не понравилось, обьясните почему в комментариях. Хорошего вам улова, выжившие!

Стоит ли изучать лор How to Loot?

Если игроку интересно с чего все начиналось и какие действия предшествовали событиям, то конечно даже до выхода игры существуют специальные фан-сообщества в которых все обсуждали выход и строили теории. Не редко сами разработчики дают фанатам определенные данные и информацию которая может дать подсказку о чем будет история.

Прохождение How to Loot

Читайте также: