Самая быстрая машина в need for speed prostreet

Обновлено: 02.07.2024

Впервые по мере прохождения игры нам встречается японская трасса Аутополис . А что у фаната NFS ассоциируется с Японией? ДРИФТ (как же я "обожаю" это фигурная катание). Для передвижение боком игроку дают на выбор Infiniti G35 Coupe (V35) и Pontiac GTO . Любую на выбор мы сможем забрать с собой.

Infiniti G35 Coupe (V35)

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

+ меньше вес
+ проще управляется
- более слабый мотор

Эта машина более известна в России как Nissan Skyline (V35) .

В целом, у машины приемлемые характеристики и разгон выше среднего. Вес конечно меньше чем у GTO , но полторы тонны это слишком много.

Некоторые источники рекомендуют оставить авто в дрифте или переделать под гонки на четверть мили ( квотер ).

Pontiac GTO

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

+ большая мощность и крутящий момент
- очень тяжелый

Всегда задавался вопросом: "Ну куда такие машины в дрифт?" . Но, вспоминая Race Driver: GRID , где дрифт-каров было немного, но среди них был GTO , я подумал и понял, что я всё ещё ничего не понимаю. Ну да ладно.

У нас есть огромная баржа и огромный шестилитровый V8, сдвигающий эту баржу с места. Что ещё нужно для драг-рейсинга? Четвертые запчасти и вы получите около 900 л.с. Но можно оставить авто в конфигурации для дрифта, где Pontiac всё же что-то может.

Итог: Оба авто не являются чем-то супер крутым, оба больше подходят для дрифта и дрэга. Тут выбирайте то, что вам больше по душе.

Challenge: Ebisu

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

Ещё один реальный трек в NFS:PS . Здесь мы изучаем скоростные гонки на BMW M3 E46 и Toyota Supra . И ещё по одной BMW и Toyota для кольца и дрифта.

BMW M3 E46

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

+ отличная управляемость

Автомобили очень схожи по характеристикам в стоке и в готовой конфигурации, в которой мы получаем автомобиль. При прокачке мы можем получить прекрасную управляемость, которая хорошо подойдёт для дрифта и кольцевых гонок.

Toyota Supra

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

+ более продвинутая аэродинамика
+ огромный потенциал в прокачке мотора

В готовой конфигурации призовой машины мощности немного меньше, чем у M3 . Но улучшения мотора могут позволить выжать из него 1000 л.с. Это делает Супру одним из лучших авто для скоростных гонок и драг-рейсинга. Нельзя забывать и о неплохой управляемости.

Итог: Supra - одна из лучших авто в игре, но и BMW тоже хороша. Лучше, конечно, выбрать первую, но ставшая культовой M3 тоже может пригодиться.

Challenge: Autopolis II

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

Здесь основными для нас будут три кольцевых гонки. На выбор предоставлены Nissan Silvia (S15) и Pontiac Solstice GXP, а так же ещё одна Silvia для дрифт-заездов.

Nissan Silvia (S15)

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

+ меньше вес
+ хорошее управление

Старший брат 240SX . Более мощный мотор, хорошее управление и малый вес помогут игроку побеждать в дрифте и грипе.

Но я считаю что данный автомобиль достаётся игроку слишком поздно. Вообще, в автосалоне машина открыта с самого начала игры. Если очень хотите себе S15 , то зачём тянуть?

Pontiac Solstice GXP

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

+ больше крутящего момента
+ разгон 0-100 км/ч за 5,7 сек. в стоке
± тяжелее Сливы на 100 кг, но это компенсируется мощностью

Очень редкая птица. Solstice GXP производился не долго, так ещё и в играх он встречается редко.

Доверюсь словам Doug DeMuro и скажу, что по философии Solstice GXP - это Mazda MX-5 по-американски. Малый вес (хотя немного тяжелее S15 ), отличный мотор и хорошая управляемость позволят успешно принимать участие в грип-заездах. Наличие заднего привода даёт открывает нам ёщё один путь - путь, который будет пройдет боком. Короче, под дрифт тоже пойдёт.

Итог: Оба автомобиля сходны по характеристикам. Где-то чуть-чуть больше того, у другого чуть-чуть больше этого. Но, как я уже написал выше, Silvia доступна для покупки с самого начала игры. Не обязательно долго ждать и доходить до специального отборочного уикенда только чтобы бесплатно взять этот Nissan . Да и погонять на редком Pontiac будет несколько по-интересней.

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

В отличии от четырёх предыдущих частей серии, в NFS PS там сразу дают 240SX , уже так полюбившуюся фанатами серии.

В процессе прохождения игры игроку могут открыться уикенды, за победу в которых игрок получает один из двух автомобилей на выбор. И вот какие автомобили следует выбирать мы и попробуем разобраться.

В этой, первой, статье я расскажу о машинах, которые можно получить в отборочных уикендах Battle Machine . Подобным уикендам React Team Sessions и Super Promotion посвящены отдельные статьи.

Оба варианта написания - "уикенд" и "уик-энд" - являются верными.

Challenge: Nevada

В первом уикенде в кольцевых гонках нам дают проехаться на Golf GTI . В заездах на четверть мили игроку предоставляется выбор между Chevy Cobalt SS и Honda Civic .

Интересно то, что если ты выбираешь Cobalt , у соперников на Honda становится на 47 лошадей меньше. И наоборот, если проходить гонки на Civic , соперники на Chevy будут иметь не 265 а 218 л.с.

Chevrolet Cobalt SS

+ больше лошадей
+ выше крутящий момент
- большая масса
- большие размеры

В целом, автомобиль нормально показывает себя в гонках на прямых. На четверти мили Cobalt быстрее, но всего на десятку-две. Данную разницу можно списать на погрешность.

Если прокачать, то Chevy прослужит вам долгую службу. Переделывать данную машину под кольцо я не рекомендую из-за огромной массы.

Honda Civic CX (EJ6)

+ легче
+ лучше аэродинамика
+ меньше удельная масса
- малая мощность

Не самая подходящая машина для скоростных заездов на прямой. Civic совсем немного лучше по цифрам, но на практике все различия будут сведены к минимуму. Ресурс мотора ограничен, по-этому либо выбивайте запчасти 4-ого уровня, либо переделывайте под грип. Кстати, в грипе Honda будет чувствовать себя отлично.

В одном из прохождений данной игры я выбрал эту машину и переделал её под грип. Стартовый Nissan был переделан под драг-рейсинг, где доминировал над всеми соперниками как минимум до середины игры.

Итог: Cobalt SS если планируете использовать его в Драге. Civic если хотите сделать всё остальное.

Challenge: Texas

Гонки только в режиме Грип. На выбор Golf GTI (200 л.с) и 350Z (287 л.с.). Как и в прошлом уикенде, соперникам подстраивают мощность под вас.

Nissan 350Z

+ задний привод
+ мощнее
- тяжелее на 100 кг

Отличный автомобиль, многим нравится. Хорошо разгоняется, высокая максимальная скорость. Поможет вам спокойно пройти половину игры.

Volkswagen Golf GTI

+ легче на 100 кг
+ быстрее разгон до 100 км/ч
- слабее на 87 л.с.
- передний привод

Вообще, Golf ничем не уступает сопернику, устойчив в поворотах, едет на прямых. Но ребят, передний привод . Если бесконечно наращивать ему мощность, он рано ли поздно перестанет поворачивать.

Итог: зачем вам Golf ? Берите Nissan 350Z . С ним будет и проще, и веселее.

Challenge: Willow Springs

Здесь есть 3 типа гонок. Для драг-рейсинга доступны Chevy Chevelle SS и Lexus IS350 . Ещё один Lexus доступен для кольцевых заездов, и ещё один Chevy для дрифта.

По итогу уикенда нам предстоит выбор между первыми двумя.

Chevrolet Chevelle SS

+ большая мощность и крутящий момент
- огромный вес
- малая максимальная скорость

Баржа, которая едет только прямо. Такая вещь, как Chevelle годится только для драг-рейсинга.

То, что дают нам, годится только на четверть мили. Уже к финишной черте мотор на последней передаче упирается в отсечку. А передач тут всего 4.

Lexus IS350

+ меньший вес (по сравнению с конкурентом)
+ шестиступенчатая КПП
- немного меньше мощности и крутящего момента

Тут ситуация такая же, как и с Цивиком - что-то может в драг-рейсинге, но его лучше переделать под грип. Автомобиль хорошо управляется, что же добру пропадать? И хоть масса и большая, у Lexus достаточно мощности.

Да даже если оставить его в конфигурации для дрэга, он будет почти на секунду быстрее Chevy благодаря передаточным числам в КПП.

Итог: Chevelle подойдет любителем ездить только по прямым, но будет необходимо поработать над настройками. Но рано или поздно вас опередит Dodge Charger R/T или Toyota Supra .
IS300 имеет больший потенциал. Его можно подготовить для разных типов заездов, но лучше всего он покажет себя в кольцевых гонках.

Продолжая путь к королям, игрок попадает на отборочный уикенд, где гонки проводятся на немецком автобане (сразу вспоминается Autobahn группы Kraftwerk ). Как, наверное, многим известно, на немецких автобанах нет ограничения скорости, поэтому, в основном, нас ждут скоростные гонки на Dodge Viper и Nissan Skyline GT-R . Ещё по одному Viper и Skyline нам одолжат для дрифта и кольцевых гонок.

Dodge Viper SRT-10

+ сверхвысокие показатели мощности и крутящего момента
+ очень большая максимальная скорость
- сложность в управлении

Очень впечатляющие характеристики огромного мотора могут вызвать проблемы, связанные с управлением данным автомобилем.

Лучше всего Dodge Viper подойдёт для скоростных гонок и, конечно-же, драг-рейсинга.

Nissan Skyline GT-R (R34)

+ полный привод
+ отличная управляемость
+ хорошее ускорение
- посредственная максимальная скорость

Культовый автомобиль и универсальный солдат. Из-за технических особенностей игры Skyline не способен принять участие в дрифте. Зато настроить его получится и для грипа, и, если настроить аэродинамику, для скоростных гонок, и для дрэга, где R34 спокойно проедет 1/4 мили за 8 секунд или даже быстрее.

Итог: Skyline - более универсальный вариант, но и Viper хорош. Выбор скорее зависит от того, для чего вы собираетесь автомобиль использовать.

Challenge: Nevada II

Audi RS 4

+ полный привод
+ отличное сцепление с дорогой
+ хороший разгон
- тяжелый

Характеристики готовой конфигурации почти не отличаются от завода. Тюнинг позволит увеличить мощность, но Audi от этого легче не станет. Зато у Audi есть полный привод. Это хорошо сказывается на управляемости и разгоне с места. Лучше всего RS 4 подойдёт для грипа.

Chevrolet Corvette Z06

+ мощный мотор
+ ускорение одно из лучших в игре
+ неплохая управляемость

Пусть семилитровый V8 вас не смущает. Поворачивать Корвет умеет, что даёт возможность успешно принимать участие в грипе. Можно поехать и в дрифт, и в скоростные гонки, но сперва его нужно немного улучшить. Призовая машина не оснащена деталями, влияющими на её производительность. А что на счёт драг-рейсинга? А почему бы и нет?

Итог: Полноприводный Audi это конечно очень хорошо, но вариант с Chevy в разы интересней. RS 4 хороша в грипе, но вряд ли она будет заметно лучше чем Corvette . Да и во всех остальных дисциплинах Z06 точно не будет хуже. Поэтому я рекомендую выбрать Chevrolet Corvette Z06 .

Challenge: Infineon

Acura NSX

+ отличная управляемость
+ баланс между малым весом, производительностью и маневренностью
+ VTEC
- шутки про Хондоводов

Читайте также: