Садия скайрим правильный выбор

Обновлено: 03.07.2024

Время лишений (ориг. In My Time of Need) — сторонний квест фракции Вайтран в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Получить задание у алик'рских воинов в Вайтране.
  2. Найти Садию в «Гарцующей кобыле».
  3. Поговорить с Садией или сообщить алик'рцам в Рорикстеде о местонахождении Садии.
  4. Убить Кематуили заманить Садию к конюшням Вайтрана.
  5. Получить награду от Кемату или от Садии.

Прохождение

Странные темнокожие воины

После старта квеста «Дракон в небе», у ворот Вайтрана можно увидеть двух алик'рских воинов, расспрашивающих стражников по поводу редгардки, которую они разыскивают. Один из них подойдёт к главному герою и попросит помочь им в поисках, так как в город стража их не пускает.

Девушка в беде

Поиски предводителя алик'рцев

Арестованный действительно находится в одной из камер подземелья Драконьего Предела. Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. По его словам, он обесчестил своих братьев тем, что попался, и они бросили его здесь. Больше ему нет места в Алик'ре, но у него нет никакого желания умирать в этом богами забытом месте. Если он выберется из тюрьмы, то сможет начать новую жизнь. В обмен на свободу он обещает рассказать всё, что главный герой захочет узнать.

Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь 100 монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Он скажет, что Кемату обитает на западе от Вайтрана в небольшой неприметной пещерке под называнием Логово плута. Также он предупредит, что героя в пещере ожидает верная смерть, но это уже не его проблемы. Однако чистосердечное признание не принесёт свободы алик'рцу. Стражник жестоко посмеётся над ним, сказав, что потерял ключи от его камеры, и теперь ему придётся ждать, пока они найдутся. Помочь редгарду, увы, не представляется возможным. Ключей именно от его камеры у стражников и правда нет, а решётка заперта на замок, который невозможно взломать, поэтому не остаётся ничего другого, как продолжить поиски Кемату.

Аудиенция с Кемату

Нужно сказать, что пленённый алик'рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик'рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

Помочь в свершении правосудия над предательницей

Если версия Кемату вызовет больше доверия, то протагонист может поинтересоваться, чем он может помочь, чтобы арестовать предательницу. Кемату заметит, что Садия в какой-то мере доверяет главному герою. Она отправила героя убить алик'рцев и не станет думать, что он может замыслить что-то другое. Хитрый редгард предложит убедить Садию, будто её преследователи знают, где она, и ей нужно бежать. После этого придётся привести девушку к конюшням Вайтрана, где её тут же возьмут под стражу. Если протагонист поможет свершить правосудие, Кемату с радостью разделит с ним награду за поимку преступницы.

Садия с лёгкостью поверит в ложь о том, что герою не удалось перебить всех «ассасинов», и теперь они пришли за ней, несмотря на то, что им запрещено находиться в городе. Она поверит, что ей снова придётся бежать, и у конюшен её ждёт лошадь. После этого она пойдёт за главным героем, который пообещает Садии охранять её по дороге.

Как и обещал, Кемату будет ожидать вместе со своими людьми рядом с конюшнями. Он тут же применит на Садию заклинание «Паралич». В этот момент герой всё ещё может передумать и перебить всех алик'рцев. После того как паралич пройдёт, Садия немного повозмущается, но, в итоге, согласится, что роль приманки была необходима, чтобы заманить Кемату и его людей. Она поблагодарит протагониста и наградит денежной суммой. Если же герой ничего не предпримет и позволит арестовать Садию, то Кемату скажет, что они отвезут их дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство. Также он скажет, что с преступницей будут обращаться по закону: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Для любителей внутриигровой истории давно не секрет, что любая сюжетная развилка по итогу будет иметь вполне очевидный и единый итог в новой части игры. Это прямо как с диалогами в Fallout 4, где тебе дают возможность четырьмя способами ответить на поставленный вопрос, и любой ответ приводит к одной заранее написанной концовке.

Серия The Elder Scrolls уже предлагала игроку выбор. В TESII: Daggefall у нас было целых шесть концовок, в итоге разработчики сделали каноничными их все, воспользовавшись для объяснения этих событий понятием "Прорыв Дракона". Для тех кто не знает, "Прорыв Дракона" - это явление в мире свитков, во время которого время и пространство нестабильно. Именно поэтому все шесть концовок в TESII: Daggefall случились одновременно. Но это не единственный пример, где авторы чихали на предпочтения игрока и это нельзя назвать неправильным, разработчикам нужно писать единую и неделимую историю. В TESIII:Morrowind у протагониста был выбор убить Вивека или оставить его в живых. Насколько мы знаем из последующих событий - Вивек исчез. То есть авторы из мнимой развилки не стали выбирать из двух зол и аккуратно вывели эту развилку в единое русло - после событий TESIII Вивек исчезает, даже если мы его не убиваем. Зачем это было сделано? Да потому, что Красный Год, который почти уничтожил жизнь на Вварденфелле был давно задуман авторами, как и исчезновение бога-поэта.

Так что же с сюжетами TES V: Skyrim спросите вы? Начнем с самого простого.

Златолист

Смысла объяснять как обыгрывается двойной сюжет с деревом в Вайтране по-моему нет. Это событие либо вообще не будет удостоено упоминания в будущих частях. Либо авторы скажут нам, что Златолист в 201 4Э зачах, но храм Кинарет смог возвратить к жизни великое древо Вайтрана и к нему вновь начали стекаться паломники. Ни одна сюжетная линейка не нарушена.

Дальше интереснее. И не волнуйтесь, про противостояние Братьев Бури и Империи я тоже расскажу. А пока поговорим о основном сюжете Downguard.

Тирания Солнца

Тут у нас есть два варианта - поддержать клан Волкихар или Стражей Рассвета. При этом мы можем выбрать исполнить нам пророчество Тирании Солнца или нет. Напомню, что пророчество Тирании Солнца, каким его хотел реализовать Харкон, подразумевало погружение всего Тамриэля в вечную ночь. А теперь самое интересное, какую бы сторону вы не выбрали, вам придется убить одного и того же антогониста - лорда Харкона, а пророчество Тирании Солнца, даже будучи реализовано, погружает Тамриэль не в вечную ночь, а лишь на сутки. Как оба прохождения можно реализовать в истории будущей части? Предельно просто. Разработчикам достаточно написать, что Харкон в Скайримском противостоянии был уничтожен, а пророчество Тирании Солнца обошло Тамриэль стороной.

Ну что? Братья Бури или Империя? Нет, стойте, сначала поговорим о сюжете Темного Братства и его альтернативе с уничтожением.

Уничтожение фолкритского убежища и возрождение ТБ

Как бы вам так сказать. Никакой альтернативной ветки с уничтожением Темного Братства нет. Если вы хорошо помните сюжет, то знаете, что в квесте "Прощай, Темное Братство" мы рассказываем Пенитус Окулатус о местонахождении убежища в Фолкрите и нападаем на него. Но при этом несколько ключевых персонажей там отсутствуют, например Цицерон, Бабетта и самое примечательное Мать Ночи. А теперь напрягите память. Что происходит во время основного квеста ТБ? Правильно, убежище в Фолкрите уничтожают Пенитус Окулатус, а Цицерон с Матерью Ночи сбегают в убежище Данстара. Так что же мы имеем в итоге? Правильно, у нас всего одна сюжетная ветка с Темным Братством в Скайриме, просто нам дают возможность отыграть роль "другой стороны". Что нам скажут в новой части игры про Темное Братство и Тита Мида II? Догадались? Нам поведают, что почти уничтоженная гильдия наемных убийц возродилась, убив на последнем издыхании сиродильского Императора.

Братья Бури или Империя?

Ну и на сладенькое о вечных спорах, которые то тут, то там вспыхивают в обсуждениях. Да, речь о противостоянии Братьев Бури и Империи. Все не так сложно как вы думаете. Изложу потихоньку основную мысль. В восстании Братьев Бури не будет победителей или проигравших! У обоих общий враг, который стоит на границе с Империей. Как только начнется новая война, юстициаров на территории Скайрима вырежут норды, а имперцы будут рады им помочь. Противоборствующие стороны теперь, как в былые времена, вместе пойдут на войну с Доминионом.

Если вы хорошо знаете сюжет, то вам не составит труда понять, что Империя в 201 4Э держится за хрупкое перемирие с Доминионом и атмосфера между ними настолько накалена, что Конкордат Белого Золота может в любой момент вспыхнуть белым пламенем, а значит Империи больше не зачем будет придерживаться запрету поклонения Талосу и конфликт в Скайриме будет исчерпан.

Если же на момент новой части игры противостояние с доминионом еще не начнется, то нас могут ждать следующие варианты развития событий, их три:

Сразу замечу, что любой сюжет развиваемый компанией Bethesda в будущем не будет противоречить любой из возможных концовок. Поэтому ключевые персонажи либо не будут упомянуты вовсе, либо нас подведут к тому, что на текущий момент эти ключевые персонажи мертвы или исчезли, но деталей смерти/исчезновения нам не раскроют. - прим. ред.

1) Нам не называют имен Туллий и Ульфрик и говорят(или скажут, что после гражданской войны их никто не видел), что противостояние все еще продолжается . Либо оба они будут убиты разработчиками, без какой-либо хронологии. Достаточно предложения такого рода: "Во время восстания Братьев Бури в Скайриме погибли Ульфрик Буревестник и командующий Имперским Легионом генерал Туллий, что привело к патовой ситуации в войне"

2) Наиболее вероятный. После смерти Императора новый командующий имперскими легионами в Скайриме получает от нового руководства подкрепления из Сиродила/Хай Рока и восстание Братьев Бури подавлено - Скайрим часть Империи. Генерал Туллий при этом все равно либо не будет упомянут, либо будет мертв, но о деталях смерти нам не расскажут, чтобы не вносить противоречий.

Почему этот вариант наиболее вероятный?
Объясняю. В одном из диалогов Туллий упоминает, что на борьбу с восстанием был брошена горстка людей, и что он, Туллий, легко подавил бы восстание, если бы император дал еще солдат. Но сделать император этого не может, потому что все войска стоят на границе с Доминионом Альдмери. Исход восстания очевиден даже если Ульфрик разобьет задействованные войска Туллия. Стоит имперскому генералу в Скайриме получить еще легион (а их минимум ПЯТНАДЦАТЬ на момент 43 4Э), восстание Братьев Бури раздавят, если этого пожелает новый правитель Империи. С этого кстати и может начаться новая война с Доминионом, который в этом случае нападет на ослабевшие границы.

Есть и еще одно доказательство наиболее вероятной победы Империи, при захвате форта Нойгард Братьями Бури в нем можно найти записку:

Лорд Ульфрик, Мы изгнали имперских псов из форта Нойград, но они по-прежнему кусают нас за пятки. Беспорядки в Хелгене - это еще полбеды, но, по слухам, на юге Империя готовит новую армию, чтобы двинуться на нас, как только Белый перевал откроется. Присылайте подкрепление, иначе все наши усилия пропадут втуне.

Если вы внимательны к истории, то знаете, что Белый перевал (тот самый Белый Проход), завален лавиной. Из записки мы узнаем, что император, судя по-всему, выделил подкрепления и имперские силы расчищают Белый Проход по которому свежие имперские силы хлынут в Скайрим.

3) Тоже довольно неплохой вариант. Но мне кажется наименее вероятным. Кровопролитие надоело и Скайриму и Империи. Братья Бури получают власть и номинально выходят из состава Империи, но с обязательством поддержать Империю во время войны с Доминионом. Империя вздыхает свободно, ибо поклонения Талосу будет происходить уже не на их территории, а значит КБЗ соблюдается. При всем при этом Ульфрика мы однозначно не увидим, он либо не будет упомянут, либо будет мертв.

Садия.jpg

Содержание

Биография

Если главный герой посетит «Гарцующую кобылу», устроившись у огня или за одним из столиков в главном зале, Хульда позовёт Садию, чтобы она обслужила нового посетителя.

Хульда:«Садия, вставай, милая!»
Садия:«Да, иду!»

В полный рост

После этого девушка подойдёт и поинтересуется: «Хочешь выпить?» Затем она предложит ассортимент еды и напитков из тех, что предлагает и Хульда. Впоследствии она может подойти ещё несколько раз с вопросами вроде: «Ну, как наши дела?» или «Хочешь ещё?» Также она может сказать: «Запасы у нас не иссякают. Просто позови, если что захочешь».

Тем не менее, алик'рцы утверждают, что не являются ассасинами, а наняты другими знатными домами Время лишений

После того как главный герой поможет защитить Вайтран от нападения дракона, у городских ворот он может увидеть сценку, в которой городская стража пытается выгнать из города необычного вида людей. Как выяснится, странно одетые темнокожие незнакомцы являются воинами из Алик'ра, пустыни расположенной далеко в Хаммерфелле. Так как по приказу ярла стража не пускает их в город, алик'рцы готовы хорошо заплатить за любые сведения, касающиеся разыскиваемой ими женщины-редгардки. Они думают, что беглянка скорее всего скрывается в Вайтране и наверняка живёт под чужим именем. На вопрос, почему они ищут женщину, воины отвечать откажутся, после чего покинут город, отправившись в Рорикстед.

Если заговорить об этом происшествии с Садией, она сильно испугается и, слега опешив и озираясь по сторонам, тихо попросит: «Что. О нет, нет! Они нашли меня? Мне нужна твоя помощь! Пожалуйста, пойдём со мной. Мне нужно поговорить с тобой наедине». Если протагонист попросит рассказать о том, что происходит, Садия скажет: «Нет. Здесь слишком людно. Пойдём со мной». Если же герой будет настаивать, она также проявит упорство: «Я же говорю тебе, нельзя обсуждать такие вещи на людях. Пойдём со мной». После этого Садия отправится в свою комнатушку, и если попытаться заговорить с ней по дороге, она будет отвечать лишь «Прошу, нам надо поговорить наедине» и «Скорее, пойдём со мной».

Реплика протагониста Ответ Садии
Расскажи мне, что происходит. «Так алик'рцы знают, где я? Что они тебе предложили? Золото? Сколько их ещё осталось? Скажи мне!»
Милая, убери оружие, порежешься ещё. «Прости меня, только… Только не обижай меня. Я знаю, что ты не из них, но умоляю, не помогай им. Не говори, что я здесь. Пожалуйста, помоги мне! Я никому не могу больше доверять».
Не волнуйся, я тебя не обижу. «Тогда мне нужна твоя помощь. В этом городе нет никого, кому я могла бы довериться».
Они просто попросили тебя найти. «Не говори им обо мне! Прошу тебя, мне нужна твоя помощь. В этом городе нет никого, кому я могла бы довериться».

На вопрос, как можно избавиться от алик'рцев, Садия ответит: «Они наёмники, они здесь только из-за денег. Ими руководит человек по имени Кемату. Избавься от него, и остальные просто разбегутся. Я не могу показываться им на глаза, иначе они узнают меня, поэтому тебе придётся выяснить, где они прячутся». Садия не знает даже приблизительно, где скрываются алик'рцы, но у неё есть кое-какие идеи на этот счёт: «Я слышала, одного из них только что арестовали при попытке проникнуть в город. Если его отправили в тюрьму, возможно, тебе удастся что-нибудь у него выяснить. Пожалуйста. Я понимаю, что прошу тебя о помощи в сложном, даже опасном деле. Я просто не знаю, кому ещё я могу доверять».

После того как протагонист поведает, что Садия назвала аликр'цев ассасинами, Кемату поспешит разубедить героя в этом: «Ассасины? Ну что ты, ничего подобного. Женщину, которую ты называешь Садией, разыскивают знатные дома Танета. За государственную измену. Нас наняли, чтобы арестовать её и привезти в Хаммерфелл на суд. Ты можешь нам помочь и предотвратить дальнейшие жертвы».

Если герой спросит, в чём заключается вина Садии, Кемату скажет: «Она продала город Альдмерскому Доминиону. Если бы не её предательство, Танет устоял бы в войне. Остальные знатные дома узнали об измене, и она сбежала. Они хотят взять её в плен живой. Хаммерфелл так и не покорился Доминиону, и её будут судить».

В том случае, если протагонист решит, что версия Кемату более правдивая, и согласится помочь свершить правосудие, то придётся солгать Садии, сказав, что он не справился, и теперь алик'рцы пришли за ней. Услышав это, девушка испуганно воскликнет: «Что? Как? Я думала, им запретили находиться в городе!» Герою придётся импровизировать, сказав, что «ассасины» смогли пробраться в Вайтран, и теперь Садии нужно немедленно уезжать. На это редгардка с отчаянием ответит: «Но куда же я пойду? Я не могу бежать вечно!» Однако она окончательно успокоится и решится, когда протагонист объяснит, что у конюшен уже ждёт лошадь, а сам герой будет защищать её по дороге: «Опять всё бросать и уезжать? Если ты думаешь, что другого выхода нет, я верю тебе. Давай не будем терять времени». Если попытаться в этот момент заговорить с Садией, она будет повторять одну из следующих фраз:

  • «Не могу поверить, что дошло до такого».
  • «Я действительно верила, что ты сможешь спасти меня».
  • «Пожалуйста, давай поспешим».
  • «Давай доберёмся до конюшен, пока меня не обнаружили».

После того как герой вместе с беглянкой подойдёт к конюшням, Кемату, как и обещал, будет ждать там со своими людьми. В этот момент начнётся небольшая сценка:

Кемату:«Мы наконец встретились, любезная госпожа».
Садия:«Что это? Что ты наделал?»
Кемату:«Ну что ты, право… Ты думала, что сможешь вечно вертеть людьми как хочешь? Твоё везение должно было когда-нибудь закончиться».

В этот момент ещё есть шанс передумать и перебить аликр'цев, после чего Садия в гневе и с обидой спросит: «Лжец! За что ты так со мной?» Есть два возможных варианта ответа на эту реплику:

Успокойся. Кемату мёртв, и ты теперь в безопасности.
«Можно было предупредить, что ты делаешь из меня приманку. Но это было правильно. Остальные теперь просто разбегутся. Теперь я могу вернуться к нормальной жизни. Прими мою благодарность».

А если бы ты передумала и не пришла? Мне не хотелось рисковать.
«Это было рискованно, друг. Но теперь Кемату больше нет, и его змеи уползут обратно в свою пустыню. Теперь я могу вернуться к нормальной жизни. И это благодаря тебе. Я этого не забуду».

Если же протагонист до конца сохранит верность Кемату, наёмник парализует Садию заклинанием, а на вопрос героя, что будет дальше, ответит: «Теперь мы отвезём нашу дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство». Он также уверит, что до начала суда Садии ничего не грозит: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».

Линия снабжения

Предполагалось, что Садия должна быть задействована в ходе этого нереализованного квеста, в котором главному герою нужно было по просьбе мага Рунди, владеющего отсутствующей в игре фермой «Морозная Река», доставить производимый им мёд в четыре различные таверны Скайрима. Одной из таких таверн должна была стать «Гарцующая кобыла», а груз в виде бочонка мёда у героя должна была принять Садия со словами: «А, чудесно. Его-то я и ждала. Вот тебе золото и спасибо».

Квесты

День Садии начинается в 8 часов утра, когда она встаёт с кровати. В течение часа Садия занимается своими делами, но к 9 утра она спускается вниз и приступает к работе. Рабочий день продолжительностью в 12 часов Садия делит на промежутки, в которые попеременно занимается уборкой, приготовлением пищи и обслуживанием посетителей, периодически прерываясь, чтобы выслушать очередные указания от Хульды. В 8 вечера Садия сосредотачивается на обслуживании клиентов, оставив уборку и готовку. В полночь уставшая девушка возвращается в свою комнатушку и сразу же ложится спать.

После того как в ходе её поисков Садия назначит встречу главному герою в своей комнате, девушка перестанет придерживаться своего обычного распорядка дня, проводя в комнатушке всё своё время.

Диалоги

Во время рабочего дня Хульда часто отдаёт Садии различные указания, связанные с её работой. По сути эти диалоги являются одной сценкой, в которой каждый из собеседников имеет несколько случайно выбираемых вариантов реплик. Полная версия сценки со всеми вариантами реплик Хульды и Садии доступна ниже, в таблице под кнопкой-спойлером.

Инвентарь

Характеристики

По игровой классификации Садия является торговцем едой (ориг. Vendor Food). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным оружием и парированием ударов и одновременно высокое развитие таких навыков, как «Карманные кражи», «Скрытность» и «Красноречие». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Садия также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
29 20 22 20 22 19 22 20 20

Ассортимент товаров

Изначально Садия имеет для торговли 100 септимов, но при наличии способности « Великий торговец » навыка «Красноречие» эта сумма возрастает на 1000 золотых. Она скупает сырые продукты и готовые блюда, а также напитки. Стандартный ассортимент товаров представлен в таблице ниже.

Количество Предмет
4 Мёд Хоннинга
7 Случайные напитки
10 Случайная еда
1 Соль

Эти вещи невозможно украсть у Садии, так как они отсутствуют у неё в инвентаре.


ну в общем-то никто не мешает привести Садию на конюшню, получить за её доставку деньги, убить там Кемату, кастануть на Садию Calm и получить с неё деньги за ликвидацию Кемату, подождать минуту и убить напавшую Садию, собрать лут с обоих трупов.
Так один доминионский приспешник точно будет убит, а игроку достанется 1200 монет плюс шмот :)

а вот прояснения вопроса о том, кто же из них является доминионским приспешником - в игре нет.

на мой взгляд - Кемату не лжет, так как желает решить дело открыто и без убийств, и не видно зачем бы талмору понадобилась живая Садия, а не её голова.
А Садия, втихую заказывающия ГГ хедхантера вместо обращения к ярлу за защитой закона - доверия не вызывает.
но Кемату очень не повезло заиметь красивый стальной меч :)

Выбрал Кемату из-за того, что:
1) Садия как-то странно среагировала (сказала "Что ты наделал", причём с холодной интонацией), а не кричала что это убийцы и т.д., увидев Кемату.
2) Насчёт парня в тюрьме, говорящий о Кемату разные вещи - так ещё бы, они ведь наёмники! И должны быть самыми лучшими.
3) Кемату дал задание привести к нему Садию, и не убил её на месте (останки же в храме легко объяснить гражданской войной, ведь на Кемату с Садией вполне могли напасть).
Садия же вместо задания, к примеру, "помоги перебраться в другой город, или к границе" дала задание убить Кемату.
4)Кемату не боится огласки дела, спрашивает стражу.
5) Далее Садия говорит, что противостояла Доминиону, а несколько, несколько! семей продали город! ЦЕЛЫЙ ГОРОД ПРЕДАТЕЛЕЙ В ХАММЕРФЕЛЛЕ!
Редгарды как никто другие ненавидят Доминион, и тут такое внезапное
предательство, только одна Садия противостояла.
6) Сомневаюсь что Альдмерский Доминион стал бы нанимать редгардов. Ведь они могли легко решить это дело без огласки в Скайриме своими силами.

И ещё на одно доказательство наткнулся на англ. вике:
You can kill Saadia after turning her in and receiving your reward. This will cause Kematu to leave, and if you talk to him afterwards he'll state "All that effort and you just kill her. You've ruined everything."
Перевод (мой, поэтому не особо точный, но смысл постарался передать): Вы можете убить парализованную Садию после получения награды. Это приведёт к тому, что при разговоре с Кемату он скажет: "Столько усилий, а ты убил её. Ты всё испортил."


На мой взгляд, ликвидировать нужно обоих. И Кемату, и Садию. Да, это тоже не хорошо, но уверенности в правдивости того или иного нет. Даже 50%. Ясно одно, что кто то из них 100% работает на Доминион. Да, Кемату не стал заказывать убийство Довакину, как Садия, однако, неужели никого из вас не насторожил факт того, что Кемату "на дружеской ноге" с бандитами, которые находятся в Логове плута? А если взять во внимание ещё один факт, что она нужна живой? Живой, для того, чтобы её отправили на суд, или может быть, чтобы её с пристрастием допрашивали юстициары в посольстве? Как знать. Гнев Садии на преследование также понять можно, поставив себя на её место и постоянно скрываться от преследований, тут не только убийство преследователей захочешь, а на стены лезть будешь, чтобы избавиться от этого ярма. Но опять же, все причины и следствия "на воде вилами писаны. " Слабое утешение в том, что и Садия и Кемату устали. Пусть Довакин подарит им покой:)


Однако сколько играю в Скайрим вот уже на протяжении 7 лет ни разу никакого гайда не видел и видео не смотрел по поводу выбора Садия или Кемата. Выбирал всё время Садию хз почему:) таперче прочитав комментарии усё узнал много полезного:) (Кстати все игры прохожу не смотря гайды и т.д. и т.п. Ибо не интересно ведь игроку самому решать в той или иной ситуации, например как в жизни, за тебя же не будут выбирать чужие люди.


1. Аликрцы действительно были ассасинами. И это подтверждается их поведением, когда они пытаются незаконно пробраться в Вайтран, а также тем, что живут по некому кодексу наёмников бросая напарника гнить в тюрьме и конечно же то, что они скрываются в пещере охраняемую местными бандитами. Всё это довольно странное поведение для людей которые ищут преступника.

2. Так же в Скайриме можно встретить на пути женщину Редгарку и двух Аликрцев пытающихся её схватить. Из разговора можно понять, что они наёмники и не жители Танета. Вслушавшись мы узнаём, что они не знают её в лицо, а только по наводке, данной скорее всего их нанимателями. Ещё можно услышать, что какие-то Аликрцы по ошибке убили одну женщину редгарку.

3. И последнее из слов Кемату мы узнаём, что она сдала Танет и он был захвачен Альдмерским Доминионом, но на самом деле Танет был сдан Талмору не неким предателем из знатного рода. После окончания долгой войны с Талмором, Император Титус Меде II уступил часть территории Хамерфелла Алдмерскому Доминиону и объявил незаконным поклонение Талосу по всей Империи. Редгарды, разъяренные таким положение дел, продолжили сопротивляться Соглашению Белого Золота, требуя от Титуса Меде II признания Хаммерфелла независимым государством. Редгарды, в конечном итоге, побороли Доминион, и заставили войска алдмеров покинуть Хаммерфелл. После чего Танет, Малларисила и Абах'c Ландинг отшли обратно во владения Хаммерфелла.

4. И последнее даже если Иман и была бы виновата в Падении Танета, то сейчас она прислуга в таверне работающая за гроши без собственного жилья и без денег её семьи. По моему судьба её наказала.

Читайте также: