Elite dangerous vulture какое оружие ставить

Обновлено: 04.07.2024

Ручное вооружение пилота позволяет пилоту вести бой в пешем порядке против противника и используется в режиме игры «На ногах» и доступно при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey. Существует два основных типа вооружения: основное и вспомогательное, а от типа комбинезона командира определяется, сколько вооружения каждого типа можно носить одновременно. Эти типы могут быть далее разбиты на виды повреждений, которые они наносят, включая кинетический, лазерный, плазменный или взрывной, каждый из которых наиболее эффективен в определённых обстоятельствах, а также классические архетипы, такие как штурмовые винтовки и пистолеты, которые определяют оружие, ассортимент и поведение. Все ручное вооружение производится тремя производителями: Kinematic Armaments, Manticore и Takada.

Всё вооружение приобретается в магазине Pioneer Supplies, который можно найти в залах ожидания на станциях и аванпостах.

Фитостроение

Победа в воздухе куётся на земле. Исход боя зависит далеко не только от навыков, но по большей части от самого летательного аппарата и того, как он собран. Возможности оснащения в Элите безграничные и на детальный гайд по каждой детали уйдёт не одна страница, но кратко описать возможности тех, или иных модулей можно попробовать.

Если вас не интересует оснащение, ставьте всё максимального размера и А класса – не прогадаете и проматывайте вниз. Если же хотите детально разобраться и качественно оснастить ваш борт – эта часть статьи для вас.

Модули

Модули – начинка вашего корабля. Они делятся на размеры (точки и цифры) и классы (буквы). От размера зависит мощность и возможности, а от класса – сами характеристики. Чем выше класс к А – тем лучше само оборудование, но каждый класс обладает уникальными свойствами. Например, D – самый лёгкий, но самый слабый, а В – самый тяжёлый и почти топовый. Практически все они взаимозаменяемые (кроме корпуса) и их можно переставлять с одного корабля на другой даже если они прокачаны инженерами. Благодаря такой точной настройке, можно собрать корабль конкретно для ваших целей. Для боя большинство модулей используются А класса, а для исследований – D и т.д.

Таблица характеристик

E

D

C

B

A

Энергопотребление

Масса

Характеристики

Прочность

Стоимость

Гнёзда

Слоты, куда устанавливаются оружие. Само оружие бывает 4-х размеров – малое, среднее, большое, гигантское. Последнее можно изредка встретить на самых больших кораблях, вроде Анаконды, Фер-Де-Ланса, Корветта и других.

Гнезда

Типы оружия

По характеру воздействия вооружение делится на механическое (пули, снаряды), тепловое (лазер) и взрывчатое (торпеды, ракеты). Иногда в рамках одного ствола некоторые параметры могут сочетаться. Механическое и взрывчатое наиболее эффективно против корпуса, а тепловое – против щита. Также механическое имеет низкое энергопотребление, а тепловое – высокое.

Именно поэтому логичнее установить один-два мощных лазера, а всё остальное забить пулемётами/орудиями, иначе ваш конденсатор на оружии проживёт всего пару секунд.

По типу крепления бывают фиксированные, на карданном подвесе и турели. Фиксированные всегда стреляют в одну точку, как авиационная пушка на истребителях. Карданное доводится до цели примерно в диапазоне 10-20 градусов. Турель же может стрелять в любом направлении и ей может управлять второй пилот. Естественно, может работать в автоматическом режиме и без вашего участия. Но помните, что чем проще оружие в применении – тем меньший урон оно наносит, и тем больше энергии жрёт. На лёгкий истребитель, особенно если вы играете на джойстике, само собой просятся лишь фиксированные стволы. А вот на тяжёлую и неповоротливую махину можно поставить и на карданном подвесе.

Дополнительно бывают характеристики бронебойности, скорострельности, боезапаса и пр. Рассматривать их мы не будем, если интересно, покопайтесь в магазине на станции. Решающего значения они не имеют.

Типы оружия

Внешнее оборудование

Приспособления, которые устанавливаются снаружи корпуса. Из них можно отметить:

  • ЭПД (электронное противодействие). Сбивает наведение ракет при приближении к вам, и ракета продолжает неуправляемый полёт прямо, мимо вас;
  • Дипольные отражатели. Сбивают наведение турелей и орудий на карданных подвесах, из-за чего у противника прицел начинает бегать в разные стороны;
  • Сканер преступников. Позволит получать увеличенную награду сразу в нескольких системах, где бот был в розыске, если просканировать его перед уничтожением;
  • Турель точечной обороны. Обстреливает ракеты, торпеды и мины в радиусе действия, уничтожая их. Желательно ставить с нескольких сторон, чтобы у неё не было мёртвых зон.

Внешнее вооружение

Основное оборудование

Модули, которые стоят в корабле по умолчанию и их невозможно снять.

Основное оборудование

Корпус

Типы сплавов и материалов, применяемые в фюзеляже корабля:

  • Лёгкий сплав. Начальный уровень, не обеспечивает практически никакой защиты;
  • Укреплённый сплав. Говорит сам за себя. Что-то среднее между лёгким и композитным;
  • Композитный военного класса. Самый оптимальный для боя, поскольку не имеет никаких штрафов к урону и работает нормально против всех типов вооружения;
  • Композитный с зеркальной поверхностью. Хорошо отражает лучи лазеров, но плохо выдерживает кинетический урон;
  • Композитный с реактивной поверхностью. Хорошо работает против кинетического оружия, но плохо против теплового.

Силовая установка

Водородный реактор, который перерабатывает водород в электрическую энергию и отдаёт её на распределитель, который уже питает все остальные системы. Желательно рассчитывать из энергопотребления всех модулей, чтобы не ставить самый топовый, но который будет много весить.

Маневровые двигатели

От них напрямую зависит скорость и манёвренность вашего ЛА. Ставим максимальные А класса.

Рамочно-сместительный двигатель

Хоть в бою он и не нужен, но прыгать вы будете всегда. Один из тех модулей, который желательно улучшать в топ. Тоже максимальный А класса.

Система жизнеобеспечения

Она обеспечивает корабль воздухом во время штатной работы и имеет небольшой запас кислорода на случай разгерметизации корабля. Именно она поможет вам не умереть, если вам прилетит ракета в фонарь и разобьёт его. От класса системы зависит время, которое вы сможете протянуть. Максимальное – 25 минут, а минимальное – 5 минут.

Распределитель питания

Распределяет энергию от реактора на другие модули. Желательно ставить самый лучший, ибо от него будет зависеть скорость перезарядки орудий, двигателей и систем.

Сенсоры

Предоставляют информацию на радаре игроку. От класса зависит дальность действия. Рекомендуется ставить самый лучший.

Топливный бак

Не имеет значения в данном случае, можно поставить и самый маленький, чтобы выиграть в весе и, соответственно, скорости. Но если вы периодически куда-то прыгаете, лучше не трогать.

Дополнительное оборудование

То, что устанавливается дополнительно в доступные отсеки корабля. Теоретически можно вообще ничего не ставить, но там имеется несколько интересных штук.

Дополнительное оборудование

Генератор щита

Влияет на мощность и скорость разрядки ваших щитов. Чем он лучше – тем дольше будет защищён корпус корабля по времени. Со временем перезаряжается.

Щитонакопитель

Позволяет восполнить щитовую ячейку при её утрате. Особенно помогает на кораблях со слабой силовой установкой, или щитами.

Наборы для усиления корпуса

Фактически лишь усиливают прочность корпуса в ущерб весу. Если собираете тяжёлый танкоподобный аппарат – это ваш выбор. Если нужна скорость и манёвренность, то можно и задуматься.

FSD перехватчик

Модуль, при помощи которого игрок вытягивает неприятелей из гиперпространства. Полезен при пиратстве, или охоте за наградами.

Как только ваш корабль собран и хорошо экипирован, можно приступать к основам боя.

Flight-Assistant

Первая важная вещь, которую стоит сделать – поставить кнопку на отключение автопилота (лётного ассистента), причём установить её по удержанию. С включенным флайт-ассистом у корабля используется самолётная физика, как будто он летает в атмосфере. Например, двигаться задом наперёд он не может, скользить боком тоже. Эта вещь позволяет получить большое преимущество в бою. Например, вы заходите на маневрирующую цель, вам не хватает угла тангажа, чтобы довести на неё нос, вы на секунду задерживаете кнопку флайт-ассиста, доводите нос и отпускаете. Корабль продолжит скользить по инерции какое-то время, но скоро вернётся на курс. А вы всё это время можете вести огонь по цели.

Использование распределителя энергии

Он в кабине расположен чуть левее от голограммы корабля с щитами, рядом с топливомером. Распределитель перенаправляет количество энергии от силовой установки на накопительные конденсаторы оружия, систем и двигателей. Постоянное перераспределение энергии позволяет быстро изменить нужные характеристики корабля в ущерб другим. Например, доводимся на цель – кидаем всю энергию на двигатели. Атакуем – на оружие. А во время обстрела со стороны вражеского корабля – на щиты. Таким образом, оказываемся каждый раз в более выгодной позиции, нежели без использования распределителя.

Правильный тип оружия и область его применения

Температурным стоит стрелять по цели, которая защищена щитами, а кинетическим – по корпусу и модулям. Никто не запрещает использовать оба типа оружия для атаки, если цель неповоротливая и у вас много времени. Но правильный выбор обеспечивает более равномерное и выгодное использование энергии, которая у нас не бесконечная.

Использование контр-мер и средств защиты

При обстреле различными типами оружия со стороны противника нужно использовать все возможности, чтобы ваш корабль продержался как можно дольше. ЭПД сбивает наведение вражеских ракет, дипольные отражатели – турелей и карданных подвесов, а щитонакопитель предотвратит отключение энергетического щита у вашего корабля.

Выбор подсистем

При стандартном захвате цели, ваш прицел будет направлен примерно в центр корабля, но можно стрелять и по компонентам его летательного аппарата. Например, если вы выбьете маневровые двигатели, цель обездвижится, повреждение FSD не даст возможности сбежать, а при отказе силовой установки корабль взорвётся. Правильный выбор подцели не оставит шансов противнику.

Выбор противника

Трезво оценивайте свои умения и возможности своего корабля. Если вы совсем зелёный, корабль у вас один из начальных, то против серьёзного противника вам делать нечего. От боевого ранга PVE противников зависят и их умения. Так, «безвредный» скорее всего даже не будет по вам стрелять, а «Элита» будет успевать перезаряжать щиты, раскидывать диполи, шугать тех, кто пришёл вам на помощь и заодно успешно точить ваш корпус.

Уметь проигрывать

Если вы понимаете, что бой заканчивается не в вашу сторону, лучше поскорее убрать всё оружие, ускориться в сторону, противоположную полю сражения и включить FSD, чтобы уйти в гиперпространство. Лучше выйти из сражения покоцанным, но целым, чем потерять корабль и деньги на его восстановление.

Усовершенствование и модификации

Ручное оружие можно улучшить с 1 до 5 уровня с помощью компонентов, предметов и данных. Каждый уровень увеличивает для каждого типа оружия уровень урона в секунду (УвС) и добавляет один слот для инженерных модификаций.

Каждая модификация требует единовременной оплаты предметами и кредитами для добавления модификации. Обратите внимание, что после добавления модификации её нельзя удалить с оружия или заменить. Если требуются другие модификации, необходимо приобрести и модернизировать другое оружие той же модели, чтобы оно содержало эти модификации. Поскольку одновременно можно владеть несколькими видами оружия одной и той же модели, можно создать несколько комплектов снаряжения, в каждом из которых будет оружие, предназначенное для конкретных ситуаций, таких как ведение боя на дальних расстояниях и ведение боя в помещениях.

В Pioneer Supplies иногда можно приобрести оружие более высокого класса, которое также может поставляться с как минимум одной предустановленной инженерной модификацией; это высококачественное оружие является единственным в своем роде и стоит значительно дороже, чем обычное оружие. Места приобретения как правило расположены в системах с одним или двумя аванпостами, где отсутствуют орбитальные или плаентарные космопорты.

26 ноя. 2016 в 12:50 Доброго времени суток всем! Я в игре относительно недавно, накопилось много вопросов, но вот после пересадки с кобры мк3 на стервятника испытываю трудности. Какое вооружение поставить на него? После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно. На кобре было два многоствольных орудия и пучковый лазер. Рвали всех подряд(почти). Со стервятником проблемы.
P.S. в общем нужен адекватный человек, который ответит на многие вопросы по игре. 26 ноя. 2016 в 13:20

В этой ветке форму уже была пара обсждению про Vulture - можно найти и почитать.

Если кратко: то 1 мультикэнн и + Burst laser - оптимальный вариант (имхо).

Но. если вы всех рвали на Кобре (небоевой корабль), то боюсь что, увидев Вас на боевоей Vulture, все будут бежать сломя голову и вы никого не сможете догнать, т.к. скорость у этого корабля не самая высокая.

26 ноя. 2016 в 13:55

В этой ветке форму уже была пара обсждению про Vulture - можно найти и почитать.

Если кратко: то 1 мультикэнн и + Burst laser - оптимальный вариант (имхо).

Но. если вы всех рвали на Кобре (небоевой корабль), то боюсь что, увидев Вас на боевоей Vulture, все будут бежать сломя голову и вы никого не сможете догнать, т.к. скорость у этого корабля не самая высокая.

я читал обсуждение по стервятнику в соседнем форуме, ничего интересного не нашел. 26 ноя. 2016 в 14:27 На кобре было два многоствольных орудия и пучковый лазер. Рвали всех подряд(почти). Со стервятником проблемы.
Если на Кобре все было так хорошо, то какие проблемы могут быть на Стервятнике?)
Vulture - корабль гораздо мощней как в плане вооружения, так и в плане брони/щитов.
26 ноя. 2016 в 22:52
После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно.

У Кобры 4 ед.хардпоинтов. 3 у Орла.

Суть Стервятника в размерах его орудийных отсеков. У Кобры идут штрафы на урон против кораблей M и L размера. У Стервятника штрафов нет, если ставить вооружение L размера . Вторая особенность Стервятника - это 4 ед. креплений общего назначения (Utility mounts). В 2 раза больше чем у остальных кораблей в классе S.

Исходя из этих двух особенностей и выстраивайте свою стратегию, комбинируя кинетическое оружие с лучевым в пропорциях личных предпочтений.

27 ноя. 2016 в 0:03
После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно.

У Кобры 4 ед.хардпоинтов. 3 у Орла.

Суть Стервятника в размерах его орудийных отсеков. У Кобры идут штрафы на урон против кораблей M и L размера. У Стервятника штрафов нет, если ставить вооружение L размера . Вторая особенность Стервятника - это 4 ед. креплений общего назначения (Utility mounts). В 2 раза больше чем у остальных кораблей в классе S.

Исходя из этих двух особенностей и выстраивайте свою стратегию, комбинируя кинетическое оружие с лучевым в пропорциях личных предпочтений.

Ну тогда никаких проблем не будет ;-) я в игре недавно совсем, что значит пушка мультикэнн ?
Я вчера поставил два многоствольных орудия. Сильно мне понравились. А вот лазеры ставил и недоумевал: быстро разряжаются и успевают только щиты снять
P.S. опять таки говорю, что в игре я недавно, поэтому прошу сильно не гавкать, а объяснить доходчиво. На википедии по игре я особо интересного не нашел. 27 ноя. 2016 в 3:13 Если есть горизонты прокачай инженерами реактор и распределитель на оружие. хватит и первого грейда на начале, там можно долго пожбирать максимальные эффекты.
У меня стоит пучковый лазер (очень свезло на нагрев 5 вместо 7.5) и пулемет(разъедающие патроны). Вообще не перегревается и очень долго можно долбить. разносятся все на ура. 27 ноя. 2016 в 5:38

dimon74, если "После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно." то какие инженеры?) До этого еще далеко)

BigSmoke, есть множество форумов и сайтов справочной информации (в основном англоязычные), википедии, которая толково объясняет как за пару дней стать "первым парнем на деревне" нет.
Мир игры огромен и сложен - часть придется изучать и пробовать самому, часть - искать на сопутствющих сайтах и формах.

Мультикэннон - это и есть многоствольное орудие. эээ. лучше на английские сайты не залезать)

Ставить Пучковые (Beam) лазеры на судно маленького размера - не самая лучшая идея - быстро разрядятся (как и было замечено), перегреют корабль, а урона нанесут немного. Рвать они смогут лишь вражеских Sidewinder'ов ранга "Новичок".

P.S. Мы тут вроде бы не собаки и гавкать не умеем)

P.P.S. Правильно заданный вопрос включает в себя половину ответа (например: собираю Vulture для битья пиратов - как лучше его приодеть) .

27 ноя. 2016 в 5:49

dimon74, если "После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно." то какие инженеры?) До этого еще далеко)

BigSmoke, есть множество форумов и сайтов справочной информации (в основном англоязычные), википедии, которая толково объясняет как за пару дней стать "первым парнем на деревне" нет.
Мир игры огромен и сложен - часть придется изучать и пробовать самому, часть - искать на сопутствющих сайтах и формах.

Мультикэннон - это и есть многоствольное орудие. эээ. лучше на английские сайты не залезать)

Ставить Пучковые (Beam) лазеры на судно маленького размера - не самая лучшая идея - быстро разрядятся (как и было замечено), перегреют корабль, а урона нанесут немного. Рвать они смогут лишь вражеских Sidewinder'ов ранга "Новичок".

P.S. Мы тут вроде бы не собаки и гавкать не умеем)

P.P.S. Правильно заданный вопрос включает в себя половину ответа.

пасябо что разрулил. Ну я уже определился на чем буду зарабатывать. На стервятника поставил два многоствольных пулемета фиксированных 3 класса. Я вот залез в галактические державы и посягнул на сторону президента Федерации. Я вот не пойму что нужно делать для повышения звания? Письма присылают, мол, вашей стороне требуется помощь. А что делать я не понимаю. Мультикэннон не я сказал.
P.S. бывают люди и похуже собак, которые вместо адекватного ответа посылают на три буквы или гавкать начинают. Но как правило в тяжелых и серьезных играх типа этой таких людей мало. (Заблокирован) 27 ноя. 2016 в 14:13

dimon74, если "После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно." то какие инженеры?) До этого еще далеко)

BigSmoke, есть множество форумов и сайтов справочной информации (в основном англоязычные), википедии, которая толково объясняет как за пару дней стать "первым парнем на деревне" нет.
Мир игры огромен и сложен - часть придется изучать и пробовать самому, часть - искать на сопутствющих сайтах и формах.

Мультикэннон - это и есть многоствольное орудие. эээ. лучше на английские сайты не залезать)

Ставить Пучковые (Beam) лазеры на судно маленького размера - не самая лучшая идея - быстро разрядятся (как и было замечено), перегреют корабль, а урона нанесут немного. Рвать они смогут лишь вражеских Sidewinder'ов ранга "Новичок".



Elite Dangerous

7 ноя. 2016 в 2:58 Тут такое дело, прикупил я себе Vulture. Но т.к. в игре я почти полный ноль, то могу смело заявить, что билды для меня тот еще омут. Поэтому решил спросить помощи у более опытных пилотов, может ли кто скинуть мне годный билд для PVE (в районе 15-16млн)? Заранее спасибо. 7 ноя. 2016 в 3:21

Сверху пройтись инженерами, как минимум:
Щиты на Thermal Resistant Shields.
Усилители щитов на Heavy Duty.
Силовую установку на Overcharged.
Движки на Clean Drive Tuning (Dirty Drive Tuning для PvE стервятника избыточен по причине дополнительного модификатора перегрева в бою)
Распределитель энергии или на Charge Enhanced, или на Weapon Focused
Beam Laser с чертежом Short Range 1 ур и эффектом Thermal Vent или Thermal Shock
Multi-cannon с чертежом High Capacity Magazine + Corrosive Shell или Overcharged Weapon/ Rapid Fire с Incendiary Rounds или Thermal Shock.

Остальное также желательно поднять инженерами.

7 ноя. 2016 в 3:28 7 ноя. 2016 в 3:32 Сборку конечно не дам, но скажу что лучше лазеры ставить импульсные(если нет возможности улучшить силовую). У Pulse Laser пробитие брони никакое, в отличие от Beam. 7 ноя. 2016 в 3:42 Сборку конечно не дам, но скажу что лучше лазеры ставить импульсные(если нет возможности улучшить силовую). У Pulse Laser пробитие брони никакое, в отличие от Beam. Бимы "кушают" копаситор за раз много, подойдут они для захода на цель по очереди + много потребляют энергии(без грейда силовой прийдется чем то жертвовать).
По мне так импульсные идут лучше если пилот умеет летать(даже так капаситора хватать не будет). Но для пве подойдут и бимы, если только силовую и движки ломать сразу. 7 ноя. 2016 в 3:51

Pulse Laser против толстой брони или корабля с зеркальной броней становится бесполезным. Также апгрейд инженера на накопитель энергии решит вопрос с быстрой просадкой капаситора при использовании Beam Laser.

Противоракетную оборону на малый корабль лучше не ставить, тем более на орла или стервятника, корабли слишком маневренные и имеют небольшой размер, они в состоянии уклониться даже от ракеты с захватом и сопровождением цели.

Тоже самое касается и активных элементов охлаждения, у стервятника нет места под нормальные батареи, но даже в случае с батареями, те, которые можно будет поставить на машину - не так сильно сжигают корабль, чтобы выводить из строя модули корабля.

Как воевать в Elite Dangerous

Во всех трейлерах Элиты можно увидеть динамичную сцену с пострелушками и резкими манёврами. И это неудивительно, ведь бой – самое зрелищное и интересное, что есть в этой игре. Так как это песочница, обучать основам вам придётся самому себя, ведь игра после обучения просто закинет вас в космос без конкретной цели. Научиться воевать и разбираться в вооружении и оснастке вам поможет этот гайд.

Сравнительная таблица вооружения

Содержание

Кинетическое вооружение

Стрелковое вооружение производства Kinematic Armaments наносит кинетический урон, очень эффективно против защищённых бронёй и незащищённых щитом целей.

Наименование Тип Модель Внешний вид
Karma AR-50 Основное Штурмовая винтовка Kinematic Assault Rifle.jpg
Karma C-44 Основное Карабин, пистолет-пулемёт Karma C-44.jpg
Karma P-15 Вспомогательное Пистолет Karma P-15.jpg

Лазерное вооружение

Лазерное вооружение производства Takada — наносит термический урон, очень эффективно против щитов цели.

Наименование Тип Модель Внешний вид
TK Aphelion Основное Лазерная штурмовая винтовка Takada Rifle.jpg
TK Eclipse Основное Лазерный карабин, пистолет-пулемёт TK Eclipse-Jordan-Clarry-tsmg-back.jpg
TK Zenith Вспомогательное Пистолет TK Zenith.jpg

Плазменное вооружение

Плазменное вооружение производства Manticore — наносит как термический, так и кинетический урон, что делает его эффективным против всех типов целей, но урон значительно ниже, чем у вооружения, наносящего термический или кинетический урон.

Наименование Тип Модель Внешний вид
Manticore Executioner Основное Снайперская винтовка Manticore Executioner-Jordan-Clarry-dmr-3q.jpg
Manticore Intimidator Основное Плазменный дробовик Manticore Intimidator-Jordan Clarry-shotgun-3q.jpg
Manticore Oppressor Основное Плазменная штурмовая винтовка Manticore Oppressor-Jordan Clarry-pass3q.jpg
Manticore Tormentor Вспомогательное Пистолет Manticore Tormentor-Jordan-Clarry-ppistol3q.jpg

Взрывное вооружение

Взрывное вооружение наносит взрывной урон и очень эффективно против всех типов целей, включая ТРП.

Наименование Тип Модель Внешний вид
Karma L-6 Основное Ракетная установка Kinematic Rocket Launcher.jpg

Гранаты

Гранаты — расходный материал, которое можно также купить у продавца в магазине Pioneer Supplies.

    (англ. Frag Grenade) — эффективны против незащищённых щитом целей, наносят книетический урон. (англ. Shield Disruptor) — эффективны против защищённых щитом целей, снимают щит за счёт мощного ЭМИ-импульса. (англ. Shield Projector) — предназначены для установки энергетичкого заграждения (щита).

Читайте также: