Rust лучшие места для лута

Обновлено: 05.07.2024

После того, как разработчики из студии Facepunch ввели систему компонентов, РТ (рэдтаун) в игре стали важной частью выживания и игрового процесса в целом. Ведь именно в радиационных городах можно будет найти самое лучшее снаряжение в игре. К тому же, после ввода новой механики, РТ пополнились новыми точками с лутом. Космодром – это самое большое РТ, которое считается самым опасным и сложным. И первым делом следует знать, что ракетный завод делится на две части: на пусковую установку и офисы. Начинать всегда следует с первого, поскольку это самая простая часть завода.

Подробное решение головоломки

Несмотря на столь огромные масштабы данного РТ, местная головоломка не заставит вас бегать по всей территории. Побегать, конечно, придётся, но дальше территории офисов вы не уйдёте, так как в этом не будет нужды. И так, приступим.

Необходимы нам следующие компоненты: Зелёная ключ-карта, 2 предохранителя, красная ключ-карта.

Первое здание находится недалеко от одного из боковых входов на территорию РТ. Прямо на погрузочной станции, около которой стоят 2 грузовика с синими контейнерами, находится вход в здание, а точнее на склад здания. Там вы найдёте держатель для предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель, после чего запускайте рычаг. После этого бегите в следующее здание.

Следующее здание находится в противоположной части территории офисов. Находится оно у трёх больших цистерн. Здание конечно имеет 2 этажа, но для решения головоломки нам понадобится только первый. Открывайте дверь при помощи зелёной карты, а затем в комнате ищите держатель предохранителя и рычаг. Проворачиваете ту же операцию, что и в предыдущем здании. Теперь путь лежит на ракетный завод, самое большое здание, которое только можно найти среди всех Радтаунов.

Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителя Держатель предохранителя во втором здании

На завод есть 4 входа, каждый из которых закрыт красной дверью. Вот тут нам и понадобится красная ключ-карта. С её помощью открываем дверь, а затем заходим на территорию завода. Головоломка завершена.

Один из входов в главное здание Интерьер ракетного завода Крыша ракетного завода

Карта РТ Launch Site

Подробное руководство по прохождению Космодрома и Военных туннелей.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде.

Ключ-карты и головоломки

Общая информация

Ключ-карта – это пропуск, который позволяет пройти через запертые двери электромагнитными замками. Всего на данный момент в игре существует три типа таких карточек: 1 – зелёные, 2 – синие, 3 – красные. Цвет карты определяет уровень допуска, а уровень допуска – количество и качество найденного лута. Ключ-карты могут работать лишь на тех дверях, для которых они предназначены. Поэтому открыть зелёной карточкой красные двери никак не получится.

Кроме того, карты не являются долговечными предметами. Как правило, одной карточки хватает на десять активаций замка, после чего они становятся непригодными для дальнейшего использования. Создавать ключ-карты невозможно.

Как правило, любой рядовой игрок начинает поиски карточек на столиках, которые расположены в самых разных местах вокруг практически каждого значимого РТ. Однако зелёные карточки, например, можно с определённой вероятностью найти на трупе учёного, на дороге в ящиках или в ящиках на РТ. Синие карточки, дающие средний уровень допуска, можно найти либо на столе за зелёными дверьми, либо купить в городе NPC (он же форт учёных). Только стоят они довольно дорого, и цена постоянно меняется. Красные ключ-карты предоставляют доступ к высокому уровню и их можно найти лишь за синими дверьми.

Зелёная заблокированная дверь Синяя заблокированная дверь Красная заблокированная дверь

Места спавна карточек и решение головоломок

Зелёные карточки

Маяк

Поскольку с зелёными карточками по замыслу всё довольно просто, то необходимо лишь добраться до маяка. Внутри на первом этаже нужно открыть ржавые двери справа. На столике будет лежать зелёная ключ-карта;

Заправка

Войдите с центральной стороны в гараж. Внутри справа будет кабинет, а в нём столик, на котором лежит очередная зелёная ключ-карта;

Офис на заправке в Rust

Офис (Ключ-карта на столе)

Супермаркет

В этом бывшем торговом центре ключ-карта также будет лежать на столе в кабинете директора.

Офис супермаркета в Rust

Офис супермаркета (Ключ-карта на столе)

Свалка

Ключ-карта зеленого доступа находится прямо в центре РТ, в наблюдательном пункте.

Зелёная карта доступа у наб.пункта на РТ Свалка в Rust

Зелёная карта доступа у наб.пункта
Заброшенные домики

Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике в Rust

Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике

Нефтяная вышка (Маленькая)

Прямо у подъёма на вертолётную площадку располагается небольшое помещение. Для входа необходимо взять с собой синюю карту доступа. Никаких головоломок нет, помещение просто заблокировано синей картой. Открыв помещение вы найдёте несколько ящиков, а на столе будет лежать зелёная ключ-карта.

Обычная защитная дверь в Rust

Помещение с зелёной картой на маленькой нефтяной вышке

Синие карточки

Порт №1

Первым делом отыщите будку, на которой будет надпись «D2». Прямо около надписи активируйте рубильник и следом внутри будки внутрь блока питания вставляйте предохранитель (он работает около 3-х минут). После этого отправляйтесь в ангар напротив и отыщите аналогичную будку, которая похожа на «D2», откройте дверь при помощи зелёной карточки и внутри на столе будет лежать синяя карточка;

Первое здание головоломки маленького порта Второе здание головоломки маленького порта

Порт №2

Отыщите первым делом двухэтажную будку с высокой антенной, пройдите внутрь на первый этаж, включите электричество и следом поднимайтесь на второй этаж. Внутри на столе будет лежать синяя карта;

Головоломка в большом порту в Rust

Головоломка в большом порту

Спутниковые тарелки

На краю этого РТ находятся ржавые одноэтажные будки. В одной будке можно включить электричество, а в соседней будке можно уже будет следом залутать синюю карту;

Сарай с держателем предохранителя Переключатель позади сарая с держателем предохранителя Закрытый сарай

Канализационный коллектор

На краю РТ стоит небольшое здание с красными, ржавыми железными листами. Внутри находится блок питания. Вставляете предохранитель, дёргаете рычаг и спускаетесь в самый низ каньона. Рядом с огромной цистерной находится канализация. Спускайтесь внутрь. Поворачиваете в правую сторону и двигаетесь по этому пути до тех пор, пока не доберётесь до защитных дверей. Внутри будет столик и ключ-карта.

Синяя карта доступа на РТ "Sewer branch" в Rust

Синяя карта доступа
Мирный город
Большая нефтяная вышка

На самом верхнем уровне РТ, буквально в нескольких метрах от заблокированного ящика, есть небольшое помещение, закрытое красной картой. Следовательно, для открытия вам понадобится красная ключ-карта. Открыв данное помещение вы найдёте несколько элитных ящиков, а зайдя в помещение чуть глубже вы обнаружите стол с синей картой доступа.

Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке в Rust

Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке

Красные карточки

Водоочистная станция

Первым делом нужно найти двухэтажное здание, внизу которого расположены гаражные ворота, а сверху стены красного цвета. Чтобы попасть внутрь, нужно покрутить вентиль, чтобы ворота поднялись, после чего пробраться аккуратно внутрь, пока они опускаются медленно обратно. Речь идёт о тех самых дверях с «колесом». На втором этаже находится блок питания. После активации следом запускается таймер, расположенный по соседству с блоком питания. Когда отведённое время закончится, электричество вырубится, поэтому нужно поспешить. Добраться придётся до прямоугольного двухэтажного здания за цистернами. Поэтому выбирайтесь наружу, спрыгивайте со второго этажа и скорее доберитесь до дверей на втором этаже снаружи, на площадке. Внутри помимо ценнейшего лута на столе будет лежать красная карточка.

Аэропорт
  • Чтобы забрать лут в этом месте, потребуется сразу два предохранителя;
  • Для начала доберитесь до главного здания. На первом этаже в одной из комнат находится блок питания с таймером;
  • После активации быстро отправляйтесь в канализацию. Внутри первую дверь получится открыть лишь при помощи зелёной карточки, после чего вставьте следующий предохранитель;
  • Помимо этого, внутри находится две комнаты: одна с красной дверью, а другая с синей. Чтобы открыть красные двери, нужно сперва открыть синие и взять оттуда красную карточку.
Энергостанция

Добыть красную карточку на этом РТ намного сложнее, потому что теперь всего будет три рубильника. Первый рубильник находится под лестницей двухэтажного красного здания в юго-восточном углу локации. Остальные рубильники находятся внутри небольшой будки на краю РТ. Активировать их нужно максимально быстро и начать лучше с того места, где находится один рубильник. Головоломка отличается тем, что в ней будет не только таймер, но и табло, где отображается, сколько рубильников активировано. Табло находится в той же будке на краю РТ, где и два рубильника (прямо между ними). После активации нужно добраться до главного здания. Дверь внутрь открыть можно лишь при помощи зелёной карты. Следом после этого внутри здания нужно активировать ещё один рубильник на станке сзади. На втором этаже находится дверь. Справа нужно вставить предохранитель. После этого остаётся провести синей карточкой и можно будет со стола забрать красную карточку.

Здание у ёмкостей для хранения топлива (Первый рубильник) Здание с рубильником на окраине РТ (Второй рубильник) Здание-головоломка

Железнодорожная станция

Рубильники находятся: внутри гаража, на вышке и внутри главного здания. Начинать следует с гаража, после чего нужно добраться до вышки (рубильник находится на самом верху). В главном здании финальной рубильник этой головоломки находится на втором этаже. Помимо этого здесь тоже будет табло, которое показывает количество активированных головоломок. Теперь остаётся добраться лишь до верхней части здания. По пути можно открыть зелёные двери. За синими дверьми будет лежать заветная красная карточка и конец этой головоломки.

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё лучше.

Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры

После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.

Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.

Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей

Где использовать красные карты доступа?

Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Космодром

  • два предохранителя;
  • зелёная ключ-карта;
  • красная ключ-карта;
  • антирадиационный костюм;
  • бинты;
  • вода.

Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Для решения головоломки нужно сначала зайти в синее двухэтажное здание с надписью «D11».

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Откройте дверь зелёной картой, поместите предохранитель в щиток и нажмите на переключатель.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Теперь заходите в главное здание через любой вход. Используйте красную ключ-карту.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Когда закончите, спуститесь на первый этаж и найдите дверь с надписью «Auxilary Power» над ней. Она находится с в углу с правой стороны за ракетой.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Военные туннели

  • предохранитель;
  • зелёная ключ-карта;
  • синяя ключ-карта;
  • красная ключ-карта;
  • оружие;
  • бинты;
  • минимум 25 защиты от радиации.

Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.

Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

На входе проходите через правую дверь, поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите дверь с надписью «Armory» с правой стороны.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Выходите обратно через дверь с надписью «Armory», повернитесь налево и идите прямо по туннелю, пока не наткнётесь на большую ракету с надписью «Cobalt».

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Запрыгните на рельсу за ракетой и пролезьте в дырку в заборе.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Далее поднимитесь по ступенькам и подойдите к зелёной гермодвери.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Повернитесь налево и идите прямо, пока не увидите баррикаду из мешков с песком и контейнер за ними.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Пройдите через него, поднимитесь по лестнице. Справа увидите синюю дверь с надписью «Laboratory».

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Поверните направо, откройте ещё одну дверь, разберитесь с последними двумя ботами. Выход перед вами.

Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!

Головоломки в Rust кардинально изменили всю динамику сбора лута в игре. Отныне в игре больше нет лута, который свободно разбросан по всем РТ. Геймплей с приходом головоломок изменился, поскольку теперь нужно не только убегать от игроков и опасаться радиации, но и ещё заниматься паркуром, при этом думая своей головой. Однако перед тем как вы узнаете обо всех головоломках на РТ, необходимо разобраться с другими важными деталями новой механики.

Где достать красные ключ-карты?

Красные карты доступа лежат на столах за синими дверями. О том, где их искать и как их открыть, мы писали в предыдущем руководстве (раздел «Где использовать синие карты доступа?»).

Офисы

Чтобы залутать офисы, достаточно лишь запастись медикаментами, антирадиационными таблетками, добыть антирадиационный костюм и всегда быть начеку, потому что в этой части РТ также ездит танк и чаще бегают люди. Кром того, потребуется два предохранителя, зелёная, синяя и красная карточка. Если вы не знаете, где найти красную карточку раст, советуем ознакомиться с отдельной статьёй, посвящённой головоломкам и карточкам rust.

Где найти предохранитель?

Предохранитель попадается часто в деревянных ящиках и бочках. Трудно сказать, какой именно ящик необходимо найти и открыть, потому что всё завязано на рандоме. Но в ходе лутания ракетного завода, как правило, он обязательно попадается. Только помните всегда о том, что он имеет ограниченный срок действия.

Где найти зелёную, синюю и красную карточку?

  1. Зелёную карточку проще всего найти в обычных деревянных ящиках и NPC учёных. При помощи злёной карточки можно будет попасть в самые простые комнаты;
  2. Синие карточки ведут к достаточно приятному луту. Обычно синие карточки лежат на столах в комнатах, в которые ведут зелёные карточки;
  3. Красные карточки, как правило, открывают двери к настоящим сокровищам, но найти их можно лишь в тех местах, в которые пропускает синяя карточка.

Стоит отметить, что в любом случае, перед тем, как воспользуетесь карточкой, необходимо включить электричество. Да, в некоторых ситуациях требуется включить лишь электричество, но офисы – это более сложная часть РТ. Поэтому отправляться обыскивать офисы бесполезно, если не будет зелёной, синей и красной карточки.

Ключевые точки с лутом

  • Маленькие офисные будки и склады – это пять-шесть точек вокруг офиса, которые в трудной ситуации лучше вообще не посещать, потому что когда речь идёт о второй половине ракетного завода, такие точки не стоят в приоритете;
  • Офис с армейским сундуком – вторая ключевая точка, которую посетить стоит обязательно, тем более, когда существует способ сократить практически весь путь к нему;
  • Главное офисное здание – его лутать нужно будет полностью, не оставляя ничего, потому что это главная точка с лутом. Если у вас будет слишком мало аптечек, либо не будет антирадиационных таблеток (или костюма), тогда лучше сюда вообще не лезть.

Порядок лутания офисов

Этап – 1: Второстепенные офисы и склады

В первую очередь пробираться на территорию ракетного завода к офисам лучше с противоположной стороны центрального входа, то есть с задней части главного офисного здания. К тому же, на бочки в этой части РТ отвлекаться не стоит. Из зданий второстепенной важности можно отметить: двухэтажные домики и два склада позади главного офиса. Самое главное, что нужно сделать, так это воспользоваться зелёной карточкой и вставить предохранитель в угловое здание с левой стороны от центрально входа на территории офисов.

Внешний вид складов на РТ Космодром в Rust

Внешний вид складов

Этап – 2: Офис с армейским сундуком

Следом нужно добраться до здания, которое находится прямо у центрально входа справа. Суть в том, что там находится ценный армейский сундук. Не стоит пытаться пробраться внутрь через какие-нибудь дырки или двери. Нужно обойти здание, подняться выше по паллетам, следом подняться на козырёк и с него прыгнуть за заборчик. Таким образом, вы сэкономите огромное количество времени.

Офисные здания на РТ Космодром в Rust

Офисные здания

Этап – 3: Главное здание

Ракетный завод на РТ Космодром в Rust

Ракетный завод

Пусковая установка

Пусковая установка – открытая территория, на которой находятся крупные подземные помещения и огромная ракета в центре. На этой половине РТ находятся две крупные точки с лутом и парочка небольших. Всего в общей сумме на этой половине космодрома спавнится около 15 сундуков, но большая часть из них – это деревянные ящики. Поэтому для начала следует ознакомиться с каждой точкой перед тем, как узнаете, как проще всего залутать их все.

Ключевые точки с лутом

  • Первая крупная точка с лутом находится в подземке. Плюс точки в том, что внутри появляются сундуки высокого тира. Однако, чтобы добраться в это место, придётся не только изрядно побегать по всей карте космодрома, но и ещё проявить ловкость, скользя по балкам.
  • Вторая крупная точка, где тоже спавнится немалое количество ценного лута – это огромная металлоконструкция по центру с двумя рабочими лифтами. На первый взгляд может показаться, что залутать это место трудно, но, если знать как, никаких трудностей не возникнет.
  • Оставшиеся точки с лутом не такие «жирные», как две вышеупомянутые, но зато до них добраться проще простого, потому что все они находятся в будках, которые разбросаны по всей территории ракетного завода.

Порядок лутания на пусковой установке

Этап – 1: Деревянные будки

Этап – 2: Подземка с бетонными тоннелями

Этап – 3: Металлоконструкция (Нижняя часть)

Пора теперь выбраться на поверхность, чтобы добраться до второй крупной точки с лутом. Главное в процессе не попадитесь в поле видимости танка. В центре внимательно осмотритесь, потому что чуть ниже находится металлический бортик и вот на него следует спрыгнуть. Чтобы не получить урона при прыжке, прыгайте на перила. Следом спускайтесь по лестнице. На этом этапе нужно будет совершить большой прыжок на соседний металлический бортик, который на метр ниже. Как только удастся добраться до противоположной стороны, активируйте таймер, открывайте двери, прыгайте на металлическую балку и по ней аккуратно перебирайтесь на другую сторону. Теперь остаётся нажать на кнопку и войти в ключевую лутовую комнату этой части ракетного завода. И помните, что, если не успеете за отведённое время перебраться на другую сторону, придётся заново активировать таймер. Но, так или иначе, внутри будет 4-5 сундуков с ценным лутом. Напоследок открывайте двери и спускайтесь по стене аккуратно вниз, чтобы залутать последний ящик.

Этап – 4: Металлоконструкция (Верхняя часть)

В этой части спавнится не так уж и много лута, но зато есть парочка деревянных ящиков и огромная куча бочек. Плюс лутается верхняя часть быстро, поэтому можно добыть много полезных предметов за короткий промежуток времени. Начинать подъём на верхнюю часть металлоконструкции следует по лестнице на первом этаже. На первой платформе будут лишь бочки, поэтому, когда их залутаете, поднимайтесь при помощи лифта выше. Поскольку лифты опускаются и поднимаются сами по себе, остальные платформы спокойно залутать не получится, поскольку лифт может уйти без вас. Ловкие игроки могут попытаться при подъёме наверх разбить бочки, а при спуске быстро собирать лут, пока лифт медленно опускается вниз. Но на практике лучше подняться на самую верхнюю часть и спускаться путём прыжков вниз, потому что только в таком случае можно будет заодно собрать лут из деревянных ящиков. Прыгать следует лишь на перила. Однако если будет достаточно медикаментов, тогда можно прыгать и на платформы, после чего восполнять потерянное здоровье.

Стартовая площадка на РТ Космодром в Rust

Стартовая площадка

Обычные защитные двери и двери с «колесом»

Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.

После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.

Обычная защитная дверь в Rust

Обычная защитная дверь

Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.

Костюм для посещения РТ Космодром

Для космодрома костюм стоит подобрать в зависимости от ситуации. Если вы просто пробегаете по нему, собирая лут из офисов или стартовой площадки, то вам будет достаточно сета из мешковины и брони. Данный сет пригодится, ведь на этом РТ вы скорее всего нарвётесь на проблемы, так что броня не помешает, хоть какая-то.

Если же вы решили решать головоломки, то есть полностью облутать ракетный завод, то уже не обойтись без антирадиационного костюма. От радиации он полностью не защитит, но даст наилучшую защиту, если сравнивать с другими элементами одежды.

Где использовать зелёные карты доступа?

Во всех местах, где можно использовать зелёную ключ-карту, вам также понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Найдите двухэтажное здание с надписью «D11» на первом этаже, пройдите внутрь.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Вставьте предохранитель в коробку и нажмите на переключатель.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Выйдите из здания, найдите лестницу и поднимитесь на второй этаж. Проведите ключ-картой по терминалу, чтобы открыть дверь. Внутри находятся ящики с лутом, а на столе будет лежать синяя ключ-карта.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Вставьте предохранитель, выйдите из здания и переключите рубильник рядом с надписью «D2».

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Развернитесь и пройдите под крышу ангара к зданию с зелёной кодовой дверью. Откройте её и заберите внутри синий пропуск и лут из ящиков.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Найдите ржавое здание рядом со спутниковой тарелкой и рампой.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Внутри вставьте предохранитель, выйдите наружу, найдите переключатель и включите его.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Пройдите мимо сооружения к красной трубе. Зайдите в брешь и продолжайте идти до конца. На перекрёстке поверните налево.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Когда выйдете наружу, увидите справа ещё один ржавый контейнер с зелёной дверью. Внутри будут синяя ключ-карта и лут.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Найдите красное здание с баррикадой из досок вместо двери.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Пробейтесь внутрь, вставьте предохранитель в коробку и переключите рубильник в дальнем конце комнаты.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Выйдите наружу, поверните налево и пройдите через разломанный забор. Слева будет спуск в канализацию. Пройдите по трубе, пока не наткнётесь на кодовую дверь.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

После двери поверните направо, дойдите до конца коридора и поверните налево.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

В следующей комнате идите вдоль правой стены до рампы, которая ведёт на площадку в центре комнаты. Там на столе будет лежать синий пропуск.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

О том, где использовать синие карты доступа, мы расскажем в следующем гайде.

Где достать зелёные карточки?

Их можно выбить из ботов-учёных, которые ходят рядом с дорогами и спавнятся на грузовых кораблях, с шансом в 24%. При этом шанс дропа с ботов-учёных, которые появляются в военных туннелях, равен 36%.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Далее перечислены отмеченные на карте места, в которых можно гарантированно найти зелёную ключ-карту.

Пройдите через главный вход, сломайте баррикаду из досок на правой двери и пройдите в кабинет. Пропуск будет лежать на столе.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Поднимитесь по тропе справа от спутниковой тарелки. Дойдите до переработчика. Продолжайте идти по дороге, пока не достигнете контейнера с надписью «D2». Пройдите внутрь и заберите карту.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Поднимайтесь по ступенькам к маяку, пока не увидите ограду из досок. Сломайте её и проследуйте в первую дверь справа. Возьмите пропуск со стола.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Пройдите через главный вход, зайдите за стойку и сломайте доски. Войдите в кабинет и заберите карту.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Подойдите к зданию с надписью «Danger», проследуйте к деревянной преграде с правой стороны здания. Сломайте её и пройдите внутрь к столу с пропуском.

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Лут и откат головоломок

Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.

Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места. Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.

Читайте также: