Васидзу и святилище геншин импакт

Обновлено: 02.07.2024

«Море тумана и обряд деревьев» в Genshin Impact 2.2. – третье из серии заданий «Сквозь туман». В этом приключении мы исследуем Цуруми, новый остров Инадзумы.

Предыдущие задания:

Второй день: «Октава маусиро»

Равнины Аутакэ

Сюда можно долететь от телепорта на пике Сирикоро.

Повторяем все то же самое: отбиваем несчастному деревцу половину здоровья, затем ищем частицы жизненной силы.

Они все раскиданы по равнине вокруг и видны прямо от дерева – просто обернитесь и осмотритесь. Затем уничтожьте их все, ориентируясь на мини карту.

уничтожьте гнездовье 2/3

Затем нужно добить дерево. Паймон надеется, что вам удалось остановить церемонию. Возможно, это так. Но нужно проверить…

Как начать задание «Зловещая инструкция»

Прежде чем вы сможете взяться за выполнение этой миссии, вам придется в течение нескольких реальных дней выполнять определенные действия. Итак, направляйтесь на остров Ясиори и доберитесь до небольшого святилища в Голове Змея. Возле него будет сидеть невраждебный к вам кайраги по имени Васидзу. На скриншотах ниже показано нужное место. Вам нужно будет 4 дня молиться возле данной святыни и общаться с самураем.



День 1

Побеседуйте с Васидзу. Он скажет вам, что нужно помолиться 3 раза, чтобы получить назидание от кого-то. Завершите беседу и поклонитесь рядом со святилищем 3 раза. Рядом с ним при этом будут появляться фиолетовые огоньки.


Снова поболтайте с самураем. Он спросит у вас о назидании. Даем ему отрицательный ответ. Он не огорчится и скажет вам, что награда будет завтра. После этого поговорить с ним больше не удастся. Нужно ждать следующего календарного дня.

День 2

Снова посетите Васидзу. На этот раз прямо перед постройкой будет стоять богатый сундук с различными ценными предметами, включая волшебную руду усиления и артефакты.


Примечание: Если здесь ничего не будет, то значит, вы не помолились 3 раза в прошлый день или забыли поговорить с кайраги. Не стоит беспокоиться об этом – просто воздайте молитвы сейчас, то есть вы вполне можете пропустить 2-3 дня.

Итак, возьмите вознаграждение и снова 3 раза помолитесь перед святилищем. Далее вновь побеседуйте с самураем. Именно он подготовил для нас данные сокровища. После этого он опять перестанет что-либо говорить.

День 3

Откройте очередной богатый сундук перед святилищем. Затем помолитесь 3 раза и поговорите с Васидзу, который начнет вести себя еще страннее, чем раньше.


День 4

Вернитесь к святыне и откройте богатый сундук. Поговорите с самураем, а потом, как обычно, 3 раза помолитесь. После третьей молитвы, Васидзу внезапно встанет и нападет на вас. После этого начнется сам квест.


«Направляйтесь к месту проведения церемонии»

Бежим на все ту же площадь и попадаем под чудовищную грозу. Успеваем убраться из нее и обсуждаем с Паймон этот катаклизм. Вместе решаем вернуться и снова поискать Ру.

Проходим через каменные врата и с облегчением видим мальчика!

море тумана и обряд деревьев - поговорите с ру конец задания

Говорим с ним и понимаем, что все сделали не так. Ру убегает в слезах, а нам нужно рассказать о случившемся госпоже Сумиде в Инадзуме.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Электрокулы Цуруми: сбор

№ 1

Взорвите все электробомбы на земле вокруг неактивных «ветвей громовой сакуры», пробежавшись по ним. Дождитесь окончания электростатуса на персонаже, если попали в один из взрывов. Теперь берите электрогранум и взлетайте к электрокулу.

Электрокул Цуруми 1

№ 2

Взберитесь на горку и соберите окул в полете.

Цуруми электрокул 2

№ 3

От второго окула можно сразу слететь к третьему, он на небольшом утесе на пляже. Или же вскарабкайтесь к нему снизу.

Цуруми электрокул 3

№ 4

Этот окул висит в воздухе между двумя скалами. Вам нужно вскарабкаться на гору со стороны телепорта и войти в фазовые врата. Вы перелетите на другую горку, прихватив окул в полете.

Цуруми электрокул 4

№ 5

На горе под электрическим куполом. Возьмите электрогранум и летите к окулу.

электрокул 5 на цуруми

№ 6

От пятого окула летите вниз, взяв электрогранум с ближайшей сакуры. Электрокул в куполе под горой.

цуруми электрокул 6

№ 7

Этот электрокул, как и несколько последующих, находятся в обширных пещерах под пиком Сирикоро.

Сначала нужно пройти упомянутый в начале статьи квест «Исключительно исключительный писатель» и спустить воду в пещере, приведя трех фей к своим постаментам.

Электрокул № 7 находится прямо под корнями дерева-«Гнездовья». Можно аккуратно слететь сверху и зацепиться за ветки, а можно вскарабкаться с самого дна провала.

цуруми 7 электрокул

№ 8

Вам нужно сначала выполнить все тот же квест «Исключительно исключительный писатель», а затем задание «Октава маусиро»

Если вы выполнили квест «Октава маусиро», используйте инструмент Перо на статую птицы прямо возле входа к электрокулу. Рядом появится призрачная сакура, с которой можно собрать электрогранум и тут же залезать за окулом.

№8

Если же вы пока не добрались до этого задания, можно собрать электрокул немного иначе.

Лучше всего сделать это в два этапа и Розарией, именно в ночное время – так как она ночью бегает быстрее всех остальных персонажей, даже если она невысокого уровня.

Итак, сначала возьмите электрогранум у корней дерева-гнездовья внизу, неподалеку от входа в пещеры.

Теперь бегите вглубь, до первого громового барьера, он перед комнатой с круглой дверью.

Переведите дух, накопите выносливость. Можете выполнить испытание внутри – нужно на время убить несколько механических стражей. Главное, что нам здесь нужно – очередной электрогранум в углу комнатки. Берем его, выходим из комнаты и уже спокойно добегаем до электрокула № 8.

Можно сначала не спеша пройти этот путь, чтобы понять, как и куда двигаться.

№ 9

Доступен только после выполнения задания «Октава маусиро». Вам нужен инструмент «Перо», который выдают за задание.

Сначала войдите в комнату с полуразрушенным куполом, в ту, где вы убирали воду и открывали вторую круглую дверь по квесту «Исключительно исключительный писатель».

Спуститесь вниз, найдите рисунок на стене и используйте рядом с ним инструмент «Перо» (надеть и нажать Z). Стена разрушится, за нею висит электрокул.

цуруми электрокул 9

№ 10

Идите дальше, во вторую круглую дверь и вперед. На пути – несколько мобов и свободно висящий в круглой комнате электрокул.

цуруми 10 электрокул 01

Взять его можно, взобравшись по лозе в самой комнатке.

10 электрокул цуруми 02

№ 11

В небе над берегом. Берите электрогранум и взлетайте.

11 электрокул цуруми

№ 12

На островке под громовым куполом. На соседнем клочке суши убиваем собачку (иначе ветви громовой сакуры будут неактивны), забираем сундук, обзаводимся электрогранумом и плывем за окулом.

12 электрокул цуруми

№ 13

Возле подземелья, которое находится на небольшом архипелаге к северу от Цуруми. Электрокул висит под небольшой скалой. Залезайте наверх сбоку по колонне.

13 электрокул цуруми

№ 14

Венчает монумент на небольшом островке.

14 электрокул цуруми

№ 15

В пещере под берегом за громовым барьером. Напротив на островке есть электрогранум. Заберите окул и быстро выходите, иначе придется уходить телепортом, когда кончится действие электрогранума.

15 электрокул цуруми

№ 16

На макушке скалы.

16 электрокул цуруми

№ 17

На камне в самом низу водопада.

17 электрокул цуруми

№ 18

№ 19

В руинах южной части Цуруми.

19 электрокул цуруми

№ 20

Висит над хижиной хиличурлов. Проще всего слететь с горки.

20 электрокул цуруми

№ 21

Под горой в пещерке. Забрать можно, слетев с горы справа или слева.

21 электрокул цуруми

№ 22

Висит над каменным идолом под берегом.

22 электрокул геншин

№ 23

Электрокул просто лежит на земле, охраняемый парочкой мобов.

23 электрокул цуруми

№ 24

Внутри горы Канна. Этот потухший вулкан – полый внутри. Можно забраться на него и спрыгнуть сверху, чтобы собрать окул. Или же войти сбоку (по дорожке, ведущей к горе) и вскарабкаться на этот корявый, огромный, разрушенный пень.

24 электрокул цуруми
10 1

№ 25

Висит над площадкой со стражем руин у горы, можно забрать, слетев с арки, что на площадке. Не забывайте зажигать «громовые камни», чтобы рассеивать туман.

25 электрокул цуруми

№ 26

Находится под электрическим куполом. Лучше всего слететь с горы Канна к сакуре, взять электрогранум и добежать до окула.

Если вы зайдете с другой стороны то, скорее всего, заблудитесь в тумане несколько раз, прежде чем доберетесь к электрокулу.

26 электрокул цуруми

№ 27

Очень высоко на горе Канна. Можно не спеша вскарабкаться, уступов для отдыха много. А можно лететь вверх от сакуры к сакуре, которых немало на внутренней поверхности горы.

Никаких особых секретов или сложностей с этим окулом нет. Просто терпение и упорство.

27 электрокул цуруми

№ 28

Под аркой алтаря Мосири, на площади, где должна была пройти «Церемония».

№ 29

Висит под скалой, нависающей над отмелью Вакукау.

29 электрокул цуруми вакукау

№ 30

Мирно болтается над лужицей со слаймами.

30 электрокул цуруми геншин

Победите Васидзу и найдите его вещи в Хиги

Вначале вам нужно будет разобраться с сошедшим с ума воином. Это не очень сильный противник, поэтому проблем с ним у вас возникнуть не должно. Расправившись с ним, вы получите потрепанный дневник.





Как только вы это сделаете, у вас откроется достижение «Пустая душа» и завершится квест. В награду вы получите 20 000 мора. Добавим, что на деревянной террасе перед факелами можно найти Потрепанный блокнот с именами, который проливает немного света на эту жуткую историю.

«Продолжайте двигаться вглубь острова Цуруми»

Итак, отправляемся в первое место, закрытое туманом, к дереву-«Гнездовью», которому мы совершали подношения в первый день. Здесь мы находим тех же самых Ипэ и Макири.

Мы уже знаем, что на Цуруми – вечный «День сурка», и ничему не удивляемся.

Поговорите с жителями острова Цуруми

У Паймон возникает идея, как прервать церемонию раз и навсегда: уничтожить Гнездовья! Что ж, попробуем. Просто атакуйте дерево своими персонажами.

Совет: дерево хорошо горит! Если есть, возьмите в группу Кли или Дилюка, они лучше других справятся с задачами этого квеста.

«Разыщите рассеянную силу гнездовья»

Как только у дерева останется половина здоровья, что-то вырвется из него и разлетится в стороны. Теперь нужно найти это «что-то» – частицы жизненной силы гнездовья.

Обратите внимание на мини карту, объекты отмечены на ней. А выглядят они как ярко светящиеся синие шарики.

Их можно искать, используя силу стихий.

Разбейте их любыми стихийными атаками (лучше всего использовать персонажей с катализаторами).

После уничтожения некоторых из них появляются враги, придется немного подраться.

Всего шариков 6 штук (и столько же будет у каждого гнездовья).

Три – прямо перед вами.

Разыщите рассеянную силу гнездовья

Еще три шарика – вокруг горки неподалеку. Просто внимательно смотрите по сторонам.

обряды на цуруми квест

После уничтожения всей «силы гнездовья» нужно вернуться и добить само дерево.

Туман в этой части острова пропадет.

Уничтожьте гнездовье (0/3)

Итак, мы теперь знаем, что делать. Нужно посетить оставшиеся три дерева и уничтожить их.

Святилище Тирай

Приходим к дереву и все повторяем. Сносим половину здоровья, а затем отправляемся на поиски «жизненной силы». Четыре шарика хорошо видны чуть правее от дерева, если встать к нему спиной (один – на небольшой колонне руин).

Уничтожьте гнездовье 0/3

Еще два – чуть левее. Все шарики найти совсем нетрудно, ориентируйтесь на мини-карту.

Разбиваем частицы жизненной силы гнездовья, возвращаемся и добиваем само дерево. Туман в святилище Тирай исчезает. Отправляемся в следующее место.

Пик Сирикоро

Привычно лупим по дереву, а затем идем искать частицы. Одна лежит на площадке с гнездовьем, вторая – чуть ниже.

Уничтожаем шарик на площадке и спрыгиваем ко второму. Теперь осмотритесь: оставшиеся четыре видны с этого места. Один – чуть левее и ниже, а три других раскиданы правее. Некоторые лежат в самом низу пещеры с гнездовьем.

Добраться до всех несложно. Не забывайте о сакурах с электрогранумами, растущими на уступах вокруг гнездовья. Они помогут вернуться к дереву.

Добиваем гнездовье и бежим в следующую область.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Как убрать туман на Цуруми на третий день

Вновь телепортируемся к статуе Архонта и бежим сквозь знакомые нам каменные врата на метку квеста. Туман с карты острова исчезает, но не полностью. Остаются закрытыми 4 области, которые мы и будем исследовать по заданию.

Поищите Ру на острове Цуруми

Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

В Genshin Impact Зловещая инструкция является секретным заданием мира Инадзумы, для начала которого вам предстоит отыскать Васидзу и несколько раз помолиться возле его святилища. За прохождение данного квеста вы откроете достижение «Пустая душа». Если у вас возникли проблемы с его выполнением, то изучите данное руководство.

Как получить квест «Море тумана и обряд деревьев»

Сначала нужно завершить первые два задания: «Исключительно исключительный писатель» и «Октава маусиро». Каждое из них выдается на следующий реальный день, автоматом появляясь в журнале.

На третий день при входе в игру (не сразу, через пару минут каких-то действий) вылезет Паймон и предложит проведать Каму, таинственного лодочника, который перевез нас на Цуруми в первый раз.

В журнале появится запись: «Море тумана и обряд деревьев», остров Рито, Инадзума. Поговорите с Камой».

Море тумана и обряд деревьев в журнале задание

Включаем «отслеживание» и отправляемся к лодочнику. Карта Цуруми снова закрыта плотным туманом.

Кстати, в этот же день вы сможете получить еще один мировой квест на Цуруми – «Приключения забывчивого короля». Он берется у Роальда, стоящего неподалеку от статуи Архонта. Гайд будет немного позже.

приключения забывчивого короля геншин импакт 2.2. остров цуруми

Электрокулы в других областях Инадзумы

Если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие острова и не собрали электрокулы там, то эти гайды вам обязательно пригодятся:

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Прохождение задания

Говорим с мужчиной и выясняем, что Кама, которого мы видели в иллюзиях имеет прямое отношение к нынешнему Каме. И вообще «Кама» – не имя собственное, а название клана.

Заодно выясняем несколько любопытных фактов из истории Инадзумы и страшную правду о роли мальчика Ру в финальной Церемонии на Цуруми.

Закончив разговор с лодочником, который дал надежду, отправляемся искать Ру.

Награды за задание «Море тумана и обряд деревьев»

350 опыта приключений, 40 камней истока, 3 карточки опыта Героя, 30000 моры и 6 кусочков волшебной руды усиления.

Электрокулы Цуруми Геншин обложка

Электрокулы Цуруми: в обновлении 2.2 добавили новую область и вместе с ней 30 электрокулов.

Итак, всего в Инадзуме 181 электрокул. 180 нужно отдать статуе, а один, традиционно, останется сувениром в инвентаре.

Чтобы собирать окулы на Цуруми с комфортом, сначала пройдите задание «Исключительно исключительный писатель» и следующее за ним «Октава маусиро». Так вы спустите воду в подземелье под пиком Сирикоро, где находятся несколько электрокулов и обзаведетесь инструментом для решения загадок Цуруми.

hbceyjr 00

Не забывайте во время путешествий зажигать «фонари» электро-персонажем, чтобы избавляться от тумана, иначе вы «заблудитесь» и вас отправят к ближайшему телепорту.

Электрокулы Цуруми в Геншин импакт 2.2

Читайте также: