Rust ловушка с закрывающейся дверью

Обновлено: 05.07.2024

Уже несколько лет игроки в Rust могут проводить электричество в свои собственные дома. Теперь можно делать освещение, всевозможные гаражи и ангары различных вариаций, сотни и тысячи видов ловушек. Да, электричество привнесло разнообразие в игру Rust, хотя многие прибегают к нему только когда становится скучно, почём зря. Разработчики всячески дорабатывают выпущенную уже давно систему электричества, добавляя в игру всё новые и новые электрические компоненты.

Так, через несколько месяцев после добавления самой системы электричества свет увидели радио электрические компоненты, которые позволили создавать схемы на расстоянии, не объединённые одной цепочкой. Уже тогда можно было дистанционно открывать коптерный ангар путём нажатия всего на одну кнопку. Потом появилась, а вернее сказать обновилась и преобразилась система фермерства в игре Rust, одновременно введя в игру дополнительные компоненты, которые также совместимы с электричеством.

И вскоре после этого Facepunch решили выпустить свой собственный компаньон для игры – приложение Rust+, добавив ещё пару электрических компонентов для работы с ними с помощью телефона и вышеупомянутого компаньона.

Система электричества серьёзно упрощает игру в Rust, ведь теперь можно делать различные автоматические поливы растений на ферме, открывание дверей. Схем можно придумать огромное множество, но чаще всего они являются альтернативными вариациями одной из следующих категорий: ловушка, гараж, магазин. И не зря большинством вариаций владеет именно первая категория – ловушки необходимо постоянно перерабатывать, чтобы на них продолжали попадаться игроки. Ниже мы покажем вам схему дома-ловушки с нажимной плитой и катушкой Тесла в игре Rust, покажем, как и в какой последовательности подключать компоненты.

Ловушка с датчиком сердцебиения

Весь принцип действия ловушки прост до безобразия. Любопытный игрок заходит в здание через открытую дверь, а как только он будет внутри, дверь магическим образом закроется. Ладно, никакой магии тут нет. Всю работу выполняют электрические компоненты. Но заметить их будет очень сложно, так как они будут очень надёжно спрятаны. Приступим к постройке.

Строительство дома-ловушки

Для начала поставим четыре квадратных фундамента, улучшаем их до любого уровня. Я же улучшу их до каменного уровня. От одного из квадратных фундаментов ставим ещё один фундамент, но в этот раз он будет треугольным. Сразу же улучшаем и его до того же уровня, что и остальные фундаменты. Должно получиться то, что вы видите на скриншоте.

Устанавливаем стены на квадратные фундаменты.

С треугольным фундаментом немного другая ситуация. Он будет выполнять роль точки входа в здание. Дверной проём ставим таким образом, чтобы он выходил на право, если смотреть по скриншоту.

Устанавливаем потолки, тут никаких сложностей возникнуть не должно. Не забудьте поставить на вход металлическую дверь.

Теперь разделим здание на две комнаты.

Первая комната – куда будет попадать ничего не подозревающий игрок. Она то и будет комнатой-ловушкой.

Не обустроенная комната-ловушка в Rust

Необустроенная комната-ловушка

Вторая комната – комната со шкафом и электрическими компонентами. Эту комнату обезопасим металлической дверью. Можно установить настенный каркас, а затем поместить в него витрину магазина. Так мы будем видеть, что кто-то попался в ловушку. Если вы будете ставить витрину, то ставьте её таким образом, чтобы выпирающая её часть была в комнате со шкафом.

Комната со шкафом в Rust

Комната со шкафом

На этом строительство почти полностью заканчивается. На самой крыше рекомендую поставить низкие стены, которые будут маскировать солнечную панель.

Подключение электрических компонентов

Из нажимной плиты (разъём power out) выводим питание на маленький генератор (разъём Force start).

Вывод энергии из нажимной плиты Подача энергии на разъём Force Start малого генератора

Из маленького генератора (разъём power out) переводим питание на электрический разветвитель A (разъём power in).

Вывод энергии из малого генератора Подача энергии на электрический разветвитель A

Из электрического разветвителя A (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель B (разъём power in). Из электрического разветвителя A (разъём branch out) выводим энергию на первый таймер (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя A Подача энергии на электрический разветвитель B Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя A Подача энергии на первый таймер

Из электрического разветвителя B (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель C (разъём power in). Из электрического разветвителя B (разъём branch out) выводим энергию на второй таймер (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя B Подача энергии на электрический разветвитель C Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя B Подач энергии на второй таймер

Из электрического разветвителя C (разъём power out) выводим энергию на переключатель (разъём power in). Из электрического разветвителя C (разъём branch out) выводим энергию на боковой разъём второго таймера (разъём toggle on).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя C Подача энергии на переключатель Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя C Подача энергии на боковой разъём второго таймера

Из переключателя (разъём power out) переводим питание на блокатор (разъём power in). Из блокатора выводим энергию на маленький генератор (разъём force stop).

Вывод энергии из переключателя Подача энергии на блокатор Вывод энергии из блокатора Подача энергии на разъём Force Stop малого генератора

Из первого таймера (разъём power out) подаём питание на дверной контроллер (разъём power in).

Вывод энергии из первого таймера Подача энергии на дверной контроллер

Из второго таймера (разъём power out) проводим электроэнергию на электрический разветвитель D (разъём power in).

Вывод энергии из второго таймера Подача энергии на электрический разветвитель D

Из электрического разветвителя D (разъём power out) выводим энергию на боковой разъём блокатора (разъём block passthrough). Из электрического разветвителя D (разъём branch out) выводим энергию на электрический разветвитель E (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя D Подача энергии на боковой разъём блокатора Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя D Подача энергии на электрический разветвитель E

Из электрического разветвителя E (разъём power out) выводим энергию на катушку Тесла (разъём power in). Из электрического разветвителя E (разъём branch out) выводим энергию на боковой разъём первого таймера (разъём toggle on).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя E Подача энергии на катушку Тесла Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя E Подача энергии на боковой разъём первого таймера

У электрического разветвителя B ограничиваем питание по ветке Branch на 30 единиц. Тоже самое проделываем с электрическим разветвителем D, но у него ограничиваем питание на 26 единиц.

Ответы на вопросы

Что будет, если наступит ночь и солнечная панель перестанет вырабатывать электроэнергию?

Ответ – Ничего страшного в этом нет. Дверь просто закроется, а если она уже была закрыта, то ничего с ней не произойдёт.

Для чего в этой схеме используется переключатель?

Ответ – Переключатель мы используем для того, чтобы в любой момент активировать ловушку.

На каких игроков будет реагировать датчик сердцебиения?

Ответ – На любых игроков, будь то хозяин постройки, развитый игрок, или даже кепка. Но датчик сердцебиения можно настроить, исключив оттуда игроков, имеющих привилегию строительства.

Что будет с игроком, который оказался в ловушке?

Ответ – Ничего. Он не сможет выйти из здания, не сможет и пройти в комнату со шкафом. Единственный для него выход – суицид (Команда kill в консоль разработчика, которая открывается клавишей F1). Конечно, если у него есть немного взрывчатки, то он выберется. Но не думаю, что игроки со взрывчаткой полезут в такие дома.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Всем привет!
Это коротенький гайд о том, как построить простую, но очень эффективную ловушку!


2


2,013 уникальных посетителей
21 добавили в избранное





Идея этой ловушки принадлежит не мне, и она далеко не новая, но до сих пор рабочая, сам недавно в этом убедился, когда за пару часов поймал в неё целую толпу народа, в том числе и несколько кланов :) Строится элементарно, ресурсов нужно минимум, а из изучений нужен только гантрап! В общем идеальная ловушка :D

Надеюсь этот мини гайд поможет вам разнообразить свой геймплей :) Удачи всем кто решит построить такую же ловушку, и хорошего улова ;)


Всем привет! В данной теме я расскажу вам, как залутать нуба в rust. Нам необходимо: Сервер rust с командой /remove и немного терпения.
Пы.Сы.: то, что кто-то точно попадется не гарантирую. Лично получилось такое провернуть всего пару раз.

1) Для начала набьем немного дерева на фундамент:

Rust ловушка для нубов

2) Делаем фундамент и ставим его на видное место (для этого я выбрал местность около ангаров):

Rust ловушка для нубов

3) Выбираем место для своего дома (лучше всего недалеко и что бы было видно место, где стоит наш фундамент). Я поставил так:

Rust ловушка для нубов

Rust ловушка для нубов

4) Включаем /remove и ломаем все, что нам может мешать и лутаем ящики:

Rust ловушка для нубов

Rust ловушка для нубов

--------------------------
Да и еще, лучше всего не ломать ничего сразу и не спугивать нового жильца, подождать несколько игровых дней и пробовать то, что я описал выше.

Установка электрических компонентов

Практически все электрические компоненты мы расставим в одном помещении, там же, где установлен шкаф. Попадать в это помещение мы будем через люк, хотя до подключения ловушки можно воспользоваться и пока что безопасным помещением с ящиками.

Нужны нам следующие электрические компоненты:

Название предмета Количество Цена крафта (за 1 шт)
Нажимная плита 1 150 единиц дерева, 1 металлическая пружина, 1 шестерёнка
Маленький генератор 1 5 единиц металла высокого качества, 2 шестерёнки
Электрический разветвитель 5 75 фрагментов металла
Таймер 2 75 фрагментов металла
Дверной контроллер 1 75 фрагментов металла
Переключатель 1 100 фрагментов металла
Блокатор 1 75 фрагментов металла
Катушка Тесла 1 3 единицы металла высокого качества, 1 старая микросхема

Всё, кроме дверного контроллера, нажимной плиты и катушки Тесла устанавливаем в помещении со шкафом. Дверной контроллер устанавливаем около двери, которая ведёт из прихожей в комнату-ловушку, но пытаемся установить её максимально незаметно.

Принцип работы ловушки

Принцип работы довольно простой и незатейливый. В данном домике полностью отсутствует источник электроэнергии, который можно заметить снаружи. Даже если человек осмотрит весь дом по нескольку раз, он ничего не заметит. Маленький генератор не будет издавать звуков ровно до тех пор, пока кто-то не наступит на нажимную плиту. От вас требуется лишь держать дверь в комнату-ловушку открытой. В качестве приманки можно разложить по ящикам какой-нибудь хлам, чтобы игрок думал, что этот дом зарейжен и разграблен, но в нём ещё можно чего-нибудь да поискать. И как только игрок наступит на нажимную плиту, дверь закроется, а его начнёт бить током. Только не забывайте время от времени восстанавливать катушку Тесла, так как она наносит урон сама себе.

У первого таймера выставляйте минимальное время действия – 0,25 секунд. Он закрывает входную дверь, и чем быстрее она закроется – тем лучше. У второго таймера при желании можно увеличить время, хотя и стандартного хватит с головой.

Электричество привнесло в Rust много новых вещей, ранее о которых мы и мечтать не могли. Вот вам и автоматически открывающиеся двери. Хотите автоматически включающийся свет? Пф, да легко. Ловушки? Да их уже на придумывали миллион раз. Через несколько месяцев после выхода обновления с основными электрическими компонентами, вышло ещё одно обновление, которое дополнило сферу электроники новыми предметами – радиопередатчик, радиоприёмник, HBHF-датчик, пейджер, дистанционный пульт. С этими предметами электроника воссияла, как никогда прежде. Теперь двери, за которыми стоят автоматические турели, открываются не только по нажатию из определённой точки, но и когда в радиусе двадцати метров бегает вражеский отряд, например. Можно ещё долго придумывать ситуации, в которых электричество будет полезным.

Одним из популярных методов добычи лута с появлением электричества стали так называемые «Домики-ловушки». Некоторые схемы таких домов уже есть на нашем сайте, но сейчас мы разберём ещё одну, не побоюсь этого слова, эффективную ловушку.

Дом-ловушка с HBHF-датчиком в Rust

Дом-ловушка с HBHF-датчиком

Строительство дома

Схема дома довольно проста, чего не скажешь о подключении. Для начала вам необходимо построить дом 2 на 2, расставить наружные стены, сделать вход. Внутри самого дома мы поставим ещё 2 двери. Сам дом у нас будет выглядеть следующим образом: прихожая, помещение с ящиками (комната-ловушка), комната со шкафом и электрическими компонентами. Каркас дома вы можете наблюдать на картинке.

Не спешим расставлять потолки. Мы обустроим половинчатый этаж, на котором будем хранить какие-то ресурсы, которые получим с помощью данной ловушки. Подниматься же будем мы с помощью обычных люков.

Переход из прихожей в комнату с электрическими компонентами Лутрум в доме-ловушке

В пустом помещении, где вскоре мы разместим ящики, устанавливаем нажимную плиту и катушку Тесла. Устанавливаем их в центре помещения – катушку поставим на внешней стене, а нажимную плиту установим у внутренней. Перед тем, как маскировать эти предметы, советуем провести провода. Важно замаскировать и провода, так как если жертва их заметит, вряд ли продолжит попытку исследования ловушки.

Спрятанная катушка Тесла Нажимная плита спрятанная под коврами

Теперь замаскируем нажимную плиту и катушку Тесла. В этом нам помогут полки, ящики и ковры. Думаем, тут каждый сам догадается, что и куда нужно устанавливать.

Комната-ловушка в Rust

Комната-ловушка

Убедитесь, что катушка Тесла и нажимная плита как минимум сразу не бросаются в глаза, а провода нигде не проявляются.

Подключение электрических компонентов

Для начала подадим питание на переключатель. Для этого выводим энергию из солнечной панели (Разъём Power out), проводим энергию на переключатель (Разъём Electric input). Важная информация – не вздумайте проводить провода на видном из комнаты-ловушки месте.

Вывод энергии из солнечной панели Подача энергии на переключатель

Теперь выводим энергию из переключателя (Разъём Output), передаём её на электрический разветвитель (Разъём Power in).

Вывод энергии из переключателя Подача энергии на электрический разветвитель

Из первого разъёма электрического разветвителя (Branch out) проводим энергию на блокатор (Разъём Power in).

Вывод энергии из электрического разветвителя (Branch out) Подача энергии на блокатор

Из второго разъёма электрического разветвителя (Power out) проводим энергию на HBHF-датчик (Разъём Power in).

Вывод энергии из электрического разветвителя (Power out) Подача энергии на датчик сердцебиения

Из датчика сердцебиения (Разъём Power out) проводим энергию на боковой разъём блокатора (Block passthrough), тем самым блокируем подачу энергии через него.

Вывод энергии из датчика сердцебиения Блокировка подачи энергии через блокатор

Теперь выводим энергию из блокатора (Разъём Power out), проводим энергию на дверной контроллер (Power in).

Вывод энергии из блокатора Подача энергии на дверной контроллер

На этом подключение электрических компонентов заканчивается.

Установка электрических компонентов и декораций

Первым делом ставим HBHF-датчик (HBHF-sensor). Ставим его в комнате-ловушке, на стене напротив точки входа, максимально близко к витрине магазина.

Установленный датчик сердцебиения в Rust

Установленный датчик сердцебиения

Над точкой входа ставим дверной контроллер. Важно поставить контроллер именно внутри здания и над дверью. Так никто о нём не узнает, если не окажется запертым в ловушке. Сразу же подключаем дверной контроллер к двери. Если дверь уже заперта кодовым или дверным замком, то отключаем этот замок. Пока дверь заперта любым замком, дверной контроллер не будет подключаться к двери. Как только дверь будет объединена с дверным контроллером, снова блокируем дверь замком.

Дверной контроллер, установленный над точкой входа в Rust

Дверной контроллер, установленный над точкой входа

Спрячем HBHF-датчик. Для этого нам понадобится верстак первого уровня. Ставим его прямо у витрины магазина, в упор к датчику.

Верстак, прячущий за собой датчик сердцебиения в Rust

Верстак, прячущий за собой датчик сердцебиения

Теперь отправляемся во вторую комнату, в которой пока-что находится один только шкаф. Как только вы окажетесь в комнате, поворачиваем камеру направо – на этой стене будут установлены почти все оставшиеся электрические компоненты. А именно – переключатель (Switch), блокатор (Blocker), электрический разветвитель (Electrical branch).

Установленные на стене электрические компоненты в Rust

Установленные на стене электрические компоненты

Остаётся поставить источник электроэнергии. Его роль будет исполнять солнечная панель, которую мы установим на крыше здания. Поднимаемся на крышу любым доступным вам способом, ставим солнечную панель таким образом, чтобы она смотрела на север (Смотрим по компасу. N-north. В переводе с английского – North – север). Солнечную панель спрячем маленькими стенами.

Солнечная панель, установленная на крыше дома в Rust

Солнечная панель, установленная на крыше дома

Для красоты около верстака можно поставить несколько больших деревянных ящиков. Но это уже по желанию.

Читайте также: