Halo отряд осирис

Обновлено: 05.07.2024

Переход серии Halo в руки 343 Industries вызывает в памяти то, что случилось со Star Trek, когда вышел полнометражный перезапуск Дж. Дж. Абрамса — более агрессивный, динамичный, прямолинейный и зрелищный, чем сериал.

Но спустя четыре года, после выхода «Возмездия», многие смирились с тем, что Абрамс не собирается менять свое видение франшизы и что старого «Стар Трека» уже не видать. Как бы это ни раздражало радикальных фанатов, обе картины получились замечательными.

Halo 5, по сути, тоже своего рода «Возмездие» — вторая попытка, окончательно определяющая вектор развития серии. 343 освоились, выдержали шквал упреков и вынесли важные уроки из работы над четвертой частью, не меняя общего курса.

В финале Halo 4 умирающая от «разложения» (жутковатой помеси «цифрового» Альцгеймера и бешенства) Кортана жертвует собой, чтобы спасти Мастера Чифа. Джон впадает в депрессию, но в итоге возвращается в строй и продолжает выполнять задания вместе с «Синей командой»

История впервые после Halo 2 подается с двух точек зрения: с одной стороны — Мастер Чиф, с другой — спартанец Локк, главный герой посредственного сериала Halo: Nightfall и глава команды «Осирис», разыскивающий Чифа. Структурно сюжет Guardians вообще близок к сюжету второй части: здесь используются похожие сценарные инструменты, и даже финальные миссии, оставляющие предвкушать продолжение, напоминают концовку Halo 2.

Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians

► Команда Локка состоит из спартанцев четвертого поколения — по физическим способностям они уступают «старичкам», к которым относится Мастер Чиф, но зато располагают более современными костюмами.

Сценарий рассказывает о конфликте «Осириса» с «Синей командой» Мастера Чифа и о развитии Локка (пусть это всего лишь заштампованное превращение правительственной марионетки в честного героя), а также продолжает раскрывать более человечный образ Мастера Чифа. Центральной темой служат отношения Чифа с Кортаной: за всю историю серии разработчики ни разу не заикались о любви, но все понимают, что связь героя и его боевой подруги со временем вышла за рамки напарничества и дружбы, — и тем тяжелее наблюдать за событиями последнего акта.

В этом же акте сценарий откровенно дает слабину, как и в Halo 4. Развязка по накалу страстей напоминает диснеевский мультик: злодей с театральным пафосом излагает свой гениальный план, все ахают, музыка поднимается до крещендо, последний рывок — и герой из последних сил «спасает принцессу». Занавес. История достаточно увлекательна, особенно учитывая то, как расстановка сил после финала влияет на общий сюжет, но второй раз закрыть глаза на такое уже не получается.

Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians

► Большая часть сюжетной линии отведена охоте Локка на Мастера Чифа, и Джон-117 все время оказывается на шаг впереди.

Второстепенные персонажи показаны схематично — те же доктор Халси и капитан Ласки то и дело мелькают в кадре, но так не «выстреливают». То же касается членов «Осириса» и «Синей команды»: нам, конечно, рассказывали о них в книгах и комиксах, но в игре пары диалогов на раскрытие образов помощников главных героев явно недостаточно.

Выделяется только Эдвард Бак, которого еще с Halo 3: ODST играет несравненный Натан Филлион: харизма, юмор для разрядки напряжения, самоирония — всё при нем, всё в лучших традициях «Светлячка». Но. Эдварда слишком мало. Нужно больше Эдварда. Желательно отдельную игру или хотя бы DLC.

Места членов «Синей команды» и «Осириса» могут занять живые игроки — так в Halo 5 появляется сетевой кооператив на четверых. Уровни заточены под командную работу, но даже при том, что напарники теперь могут успеть вас воскресить, легче игра не стала.

По-настоящему кооператив расцветает на высоких уровнях сложности: убивают в два счета, патронов всегда мало, суперсолдаты продвигаются тишком, гибнут каждые полминуты и с диким хохотом в голосовом чате вылетают из коридора, где притаился камикадзе, увешанный гранатами.

Но даже когда вокруг царит полнейший ад и Вьетнам, Guardians не раздражает. Враги, как и раньше, не пытаются задавить вас числом или феноменально крепким здоровьем, ведут себя очень естественно и в меру умно: обходят с фланга, прикрывают друг друга, рационально используют гранаты и укрытия и придерживаются определенных паттернов поведения, о которых нужно помнить.

Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians

► События миссии на Сангхелиосе происходят в разгар гражданской войны, начавшейся в Ковенанте после того, о чем рассказано в Halo 3.

При одиночном прохождении AI честно отрабатывает свой хлеб: напарники не путаются под ногами, метко стреляют, по команде фокусируются на нужных противниках, шустро воскрешают вас и не заставляют ждать у входа в лифт.

Правда, иногда AI все же дурит. Например, если словить пулю в пылу битвы, помощники ринутся поднимать вас, ни на что не обращая внимания. Пару раз бывало так: я сгоряча вылетал к вражеским позициям с тыла, погибал от руки какого-нибудь элита, ко мне подбегал напарник, начинал меня поднимать и получал по голове от того же элита, стоящего рядом со мной. Потом подбегал второй, третий. Смех и грех, одним словом, а выходов два: не соваться понапрасну в пекло или звать на помощь друзей, не надеясь на AI.

В свое время дизайн уровней в Halo 4 вызвал настоящую истерию, потому что 343 решили не использовать, по примеру Bungie, обширные открытые локации, а сделать арены более прямолинейными. Попутно игроков избавили от долгих прогулок по безликим комнатам, коридорам и опушкам, которые из недостатка незаметно превратились в фишку. Серьезно, уровень в библиотеке из первой части до сих пор снится мне в кошмарах.

Guardians разрослась вширь и в высоту. Стычки в тесных коридорах все еще встречаются на каждом уровне, но их сменяют открытые пространства, по которым можно ходить разными путями, применяя разные тактики. Правда, под «открытыми» подразумеваются не лужайки Установки-04 или пустынные барханы из третьей части, а замысловатые конструкции.

Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians

► Однажды история занесет героев на Генезис, похожую на Реквием планету Предтеч. Музыка, атмосфера, настроение — все напоминает о высадке на Ореол Альфа из первой части.

И тут себя отлично проявляет обновленный скафандр «Мьёльнир»: спартанцы легко выполняют рывки в сторону, на лету пробивают вражескую броню, автоматически зависают в воздухе, если во время прыжка нужно прицелиться, и обрушиваются на противников с неба, выбирая точку приземления с помощью удобного прицела. На словах звучит как. как среднестатистический шутер про экзоскелеты и вертикальный геймплей, но в Halo эти механики кажутся свежими благодаря фирменной динамике, физике и баллистике. Отдачу ковенантского карабина и грузную поступь Мастера Чифа все еще ни с чем не спутаешь.

К тому же здесь нет двойного прыжка, и, чтобы залезть на уступ, нужно нажать кнопку еще раз — на подлете. То есть если хочется забраться повыше и, например, занять снайперскую позицию, надо проложить маршрут и немного попотеть — не в пример той же Destiny, где над полем боя можно воспарить буквально за два нажатия. К новой системе привыкаешь настолько быстро, и ощущается герой так органично и, простите за банальность, круто, что стоит найти нужный ритм, как отпускать геймпад попросту не захочется.

Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians

► Дизайн уровней и постановка боев вряд ли производили бы такое впечатление, если б на поле боя находилась не полноценная команда, а только дуэт, — отсюда и отсутствие режима разделенного экрана.

«Мьёльнир» работает именно так, как должен работать футуристический экзоскелет: вы сливаетесь с ним в одно целое и входите в боевой раж, не думая о шкале энергии, статистике брони и прочей чепухе. Перепрыгнуть на другую сторону моста, уйдя из-под огня вражеского танка. Убить досаждающего снайпера. Кинуть гранату за турель и подобрать новую пушку. Влететь в толпу замешкавшихся шакалов, сбить прикладом щит элиту и в последний момент увернуться от силового меча. Пару раз стрельнуть, чтоб не оклемался, подбежать и смачно вмазать гаду кулаком. Перезарядиться. Подобрать энергетический меч. Выдохнуть. Не потеряв тактической составляющей, Halo 5 играется стремительнее и эффектнее, чем предыдущие части, и это очень уместно.

В перерывах между масштабными перестрелками Halo 5, пусть и более аккуратно, повторяет программу четвертой части: голливудская постановка с фейерверками. Погоня на джипе (спасибо за нормальную физику Warthog!), танковый прорыв, эпический штурм базы Ковенанта с помощью шагающего «металгира» морпехов, пара воздушных секций — 343 будто отмечают пункты в списке, выделяя на каждый ровно столько времени, сколько требуется, чтобы игрок не успел привыкнуть к новой механике и утомиться.

По динамике Guardians не уступает Call of Duty: Modern Warfare 2 и Bulletstorm, однако регулярно позволяет «выйти на свежий воздух» и спланировать свои действия. Halo определенно уже не та, но и хорошо: это более зрелищная, однако все еще далеко не обыденная игра. 343 чувствует себя намного увереннее, чем три года назад.

Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians

► С технической точки зрения Halo 5 ничем особенным не выделяется, но благодаря великолепному (как обычно) арт-дизайну и стабильным 60 кадрам в секунду выглядит бесподобно.

Многие любят Halo не за одиночную кампанию, а за мультиплеер, и здесь Guardians определенно блещет. Во-первых, режим арены — тот, в котором будут проходить киберспортивные турниры. Полтора десятка хороших карт, новые фишки скафандра из одиночного режима, компактные deathmatch, захват флага и прочие — это стандартная программа.

Единственное, что нужно знать: классический соревновательный мультиплеер играется так же приятно и свежо, как раньше. 343 дополнительно отполировали баланс и добавили пару приятных вещей: приложение наподобие Battlelog, где можно следить за статистикой и формировать кланы, а также систему рангов, присваивающихся игрокам каждый месяц в зависимости от уровня их мастерства.

Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians

► У каждой пушки теперь есть полноценный прицел. Даже у MA5. Ушла эпоха!

Второй режим — Warzone — новый. Это не соревновательный, а массовый развлекательный мультиплеер, которого Halo раньше сильно не хватало. Две команды по двенадцать человек захватывают территории, набирают уровни, стреляют в ИИ-массовку (привет роботам из Titanfall) и время от времени идут навстречу прибывающим силам Ковенанта и прометейцев.

Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians

► Арсенал обновился — например, портативными ракетницами с автонаведением и тяжелыми лазерными винтовками. Но брать сразу два пистолета и стрелять по-македонски, как в классической трилогии, не разрешают.

Карты и сам режим хорошо сбалансированы: любому действию в наших партиях удавалось найти противодействие. К примеру, захват точки начинается, только когда вокруг нет солдат противника, поэтому сперва нужно целиком зачистить территорию от мобов и вражеских игроков, что усложняет попытки взять позицию «рашем» или, наоборот, тайком, пока враги смотрят в другую сторону.

Отдельная для Warzone система REQ заранее вызывала больше всего вопросов. По сути это бустер-паки в духе FIFA, Hearthstone и игр Valve, только выпадают из них краткосрочные улучшения, одноразовые пушки, машины разного качества и всякие косметические мелочи. Однажды один из моих напарников в рогатом ярко-розовом шлеме а-ля Гайвер повалил вражеского спартанца на землю и сломал ему шею голыми руками. Не вру.

Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians

► Карта Raid on Apex 7 — большой тропический остров на одном из действующих Ореолов и, по совместительству, духовная наследница культовой миссии The Silent Cartographer из Halo: Combat Evolved.

REQ-наборы можно купить или накопить на них в игре, но злоупотреблять ими не выйдет. Даже если из золотого набора (на него можно накопить где-то за восемь побед) выпадут четыре мощных танка, использовать их разрешают только по достижении определенного уровня во время матча. Если вы играете плохо, к таким штукам вас не подпустят. Настоящее веселье, когда по карте мечутся оснащенные ракетницами квадроциклы, прикрываемые тяжелыми «Скорпионами» на земле и юркими «Баньши» с воздуха, начинается ближе к концу раунда, да и то при условии, что команды не валяли дурака всю игру. Даже если вы разблокируете соответствующий бонус, вызвать те четыре танка подряд нельзя из-за долгого отката.

REQ — гарантия того, что вы всегда сможете разжиться нужным танком, даже если на базе все разобрали. Они создают те маленькие моменты, когда вы, ваш противник или кто угодно внезапно достаете из кармана шагающего робота и меняете расстановку сил на поле боя в свою пользу.

Но тут весьма спорный момент: 343 добились бы того же самого, если б запас карточек не приходилось постоянно пополнять. Нет, по идее, их всегда должно быть в достатке, покуда вы играете в Warzone. И возможность купить карты, которыми плохой игрок все равно не сумеет воспользоваться с толком, — наименее болезненный способ монетизировать мультиплеер (к тому же соревновательных режимов он не касается). Сама игра от этого не слишком проигрывает. но и не выигрывает.

Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians

► Благодаря стрейфу игра с силовым мечом стала еще смертоноснее: мобильность повысилась, вдобавок теперь гораздо легче уходить с линии огня.

Как бы то ни было, Warzone прекрасен. Представьте себе масштабы Battlefield и умножьте на вышеописанную динамику Guardians. По разным причинам, в том числе и из-за REQ, это явно не тот режим, в котором будут устраивать серьезные матчи. Но если в детстве вы играли в войнушку, фантазируя не о второй мировой, а о далеких планетах, бластерах и инопланетных кибернетических уродах, получающих в лицо заряд из рельсотрона, то вот оно. В Warzone все эти эмоции оживают.

И самое важное: с динамикой Warzone мультиплеер Halo не превращается во что-то другое. То, что работало на маленьких картах, работает и тут. Игра не замедляется и не ускоряется — просто становится больше простора для разных стилей игры. Не получается стрелять в живых игроков — сходите в рейд на Ковенант, на той же карте, и принесите команде пользу.

343, мягко говоря, есть куда расти. Сценарная структура далека от идеала, хорошие моменты в кампании слишком коротки, и в следующий раз та же программа однозначно не сработает, даже если постановка останется на уровне, — вспомним хотя бы Call of Duty: Modern Warfare 3.

Но все это в будущем. Пока Halo 5 производит замечательное впечатление, и, как бы Bungie ни старались переплюнуть свою же игру, в ближайшее время научно-фантастическим шутерам придется по-прежнему равняться на Мастера Чифа.

Интересные факты [ ]

  • Команда названа в честь Осириса — древнеегипетского бога загробной жизни, возрождения и судьи над всеми душами усопших.

Содержание

Источники [ ]

  1. ↑ 1,01,1Halo 2 Anniversary, ↑ 2,02,1Game Informer, выпуск за июль 2015
  2. ↑Halo: Эскалация, выпуск №10
  3. ↑Game Informer: July Cover Revealed – Halo 5: Guardians

Специальные виды вооружения ВМС: Синие • СерыеЗелёныеКрасные ("Альфа" • • • • )
Служба военной разведки: Чёрные

Тренировочные роты: АльфаБета • "Волчья стая"
Бета: • • • • •
Гамма: • •
Отряды вне рот: • • Охотники за головами • "Ноубл"Красные

Активные: • • • Алые • • • • • • • • • "Маджестик" • "Осирис" • • "Тень" • • • • • • •
Уничтоженные:
Распущенные:

Объединённые силы специальных операций: Команда "Ноубл" (ок. 2545 - 2552 гг.)
Специальные виды вооружения ВМС: Синяя команда (2552 - 2553 гг.)
Служба военной разведки: Кило-пять (2553 г.)
Корпус морской пехоты: (2557 г.) • (2558 г.)

Курсивом выделены отряды, которые были уничтожены, распущены, или текущий статус которых неизвестен.

“Вы, Спартанцы, проделали достаточно большую брешь в наших планах по освобождению пограничных миров. Я не верил, пока сам не увидел видео. Всё проделано командой из четырёх человек. Кое-кто говорил, что "Синяя команда" была мифом.”

Известные члены команды [ ]

Текущий состав (июль 2557 г.) [ ]

H5G-Render-Fred

Фредерик-104 (де-юре командир, специалист по боям на близкой дистанции).

H5G-Render-MC-3

H5G-Render-Kelly

H5G-Render-Linda

Бывшие члены [ ]


Первоначальный состав Синей команды — Джон-117, Келли-087 и Сэм-034 (обложка Halo: The Fall of Reach 2010 года).

Спартанцы II поколения:

    (2552 г.) — погиб в бою. (2552 г.) — погиб в бою. (2517-2525 гг.) — погиб в бою. (2552 г.) — погиб в бою. (2552 г.) — погиб в бою. (2531 г.) — пропал без вести, (2552 г.) — погиб в бою. (в какой-то момент после 2517-2525 гг.) — выбыл из строя из-за неудачных процедур улучшения. (2544 г.) — погиб в бою. (2544 г.) — погиб в бою. (2552 г.) — погибла в бою.

Спартанцы III поколения:

Обучение [ ]


Келли-087, Джон-117 и Сэм-034 — будущая Синяя команда (неканоничное изображение от greenleafcm).

Штурм Второго Эридана [ ]

Синяя команда на своём первом боевом задании.

Битва за Хи Кита [ ]

Синяя команда вылетает наперехват ковенантскому кораблю.

Спустя три месяца после Второго Эридана, Спартанцев II поколения проинформировали о произошедшей на колонии Жатва резне, учинённой новым врагом — инопланетным альянсом под названием Ковенант. Из-за возникновения ещё более опасной угрозы, чем повстанцы, ККОН объявило полную мобилизацию и переход на военное положение, в связи с чем курс подготовки Спартанцев-II был переведён сразу на финальную стадию. Вскоре после брифинга, Синяя команда вместе с остальными Спартанцами и доктором Кэтрин Халси прибыли на борт фрегата ККОН "Содружество", чьему капитану, систему Хи Кита на испытательный полигон "Дамаск" . По прибытии "Содружество" оказалось втянуто в бой с кораблём ковенантов , из которого фрегат ККОН вышел с тяжёлыми повреждениями, но сумев на время отогнать вражеское судно. Отправившись на Хи Кита IV, Спартанцы и Халси без труда добрались до полигона Дамаск, где получили в своё распоряжение , после чего в спешке эвакуировались вместе с персоналом полигона.

По возвращении на орбиту на борту "Пеликана", они обнаружили, что "Безжалостный" снова идёт в атаку на "Содружество". Понимая, что на этот раз фрегату не пережить столкновения с пришельцами, Джон-117 приказал всем снарядиться , снятыми с "Пеликана", а затем с помощью реактивных ранцев попытаться перехватить ковенантский корабль, проникнуть на его и саботировать изнутри. По иронии судьбы, к "Безжалостному" смогла подобраться только Синяя команда (Джон-117, Келли-087 и Сэм-034), в то время как остальные Спартанцы промахнулись в полёте из-за чересчур быстрого движения судна.


Синие продвигаются по коридорам "Безжалостного".

Внедрившись в помещения корабля через дыру, проделанную снарядом Падение Циркуля IV [ ]

Синяя команда в десантном отсеке "Пеликана" во время событий на Циркуле IV.

Рейд на лагерь Новая Надежда [ ]

В 2535 году Синяя команда принимала участие в битве за Красная команда смогла проскользнуть в их лагерь незамеченной и установить , который должен был уничтожить следующий корабль Ковенанта, приземлившийся для доставки припасов. Спартанцам Синей команды без особого труда удалось уничтожить сотни унггоев, несколько турелей , а при отступлении — и эскадрон штурмовиков "Баньши", которые были сбиты наземными УВОД. Когда все команды Спартанцев управились со своими задачами, они в безопасности вернулись на флот на борту "Пеликана". К несчастью, к тому времени ККОН утратило контроль над орбитой и было вынуждено отвести свой флот от Иерихона VII, однако капитану Операция "Тёплый Покров" [ ]

Фред-104, Артур-079, Соломон-069 и Келли-087 на брифинге задания по спасению доктора Халси.

Битва за Сигму Октана IV [ ]

Синие вступают в перестрелку с мгалекголо в музее естественных наук Лазурного Берега.

Битва за Предел [ ]

Джон-117, Джеймс-005 и Линда-058 сражаются с абордажными командами Ковенанта на станции Гамма.

Джон и Линда сумели проникнуть внутрь помещений станции, и с помощью отряда морских пехотинцев под командованием Эйвери Джонсона смогли уничтожить навигационную базу. Тем не менее во время эвакуации со станции на "Пеликане", Линда-058 получила несколько попаданий заряженными выстрелами из плазменных пистолетов, которые практически убили Спартанку, впавшую от ран в кому. Вместе с ней, Джон и морские пехотинцы сбежали со станции, вернувшись на "Столп Осени", где Сто семнадцатый попросил капитана Киза попытаться отыскать Джеймса, но безуспешно — Спартанец-005 пропал в глубинах космоса.

Операция "Первый удар" [ ]

Синяя команда была воссоздана заново, когда Джон-117 вернулся на Предел после уничтожения Установки 04 в поисках выживших товарищей по оружию. Сперва мастеру-старшине удалось отыскать Спартанцев Грейс-093, Ли-008 и Антона-044, которые отделились во время сражения от остальной Красной команды с приказом спасти вице-адмирала Уилла-043 и Фреда-104, оберегающих доктора Халси. В момент воссоединения, людей окружили превосходящие силы ковенантов, среди которых двое Охотников дали залп из своих , который Джон-117 и остальные выжившие с Ореола Альфа взяли на абордаж вскоре после разрушения кольца. Спаренный Кортаной с повреждённым фрегатом ККОН "Геттисбург", "Восхождение Правосудия" вместе со своими пассажирами ушёл в пространство скольжения с погоней на хвосте, но вместо привычного перехода угодил в аномалию, созданную артефактом Предтеч. Всё ещё живые члены первоначального экипажа "Правосудия" устроили диверсию, повредив основной плазменный контур корабля, и Спартанцам пришлось выйти наружу для проведения ремонтных работ в самый разгар корабельного боя. Синим удалось исполнить эту задачу, но из-за близко разорвавшегося плазменного снаряда погибли Спартанцы Антон и Ли.

Скоро Кортана проинформировала всех людей на борту о куда более серьёзной угрозе: ковенанты завладели координатами Земли и подготавливали . Джон-117 выработал план по нанесению упреждающего удара по этой силе, однако прежде было необходимо позаботиться о ремонте "Восхождения Правосудия". По предложению Джона, экипаж ККОН вышел на связь с повстанческой базой , тайком покинула их, направившись по своим собственным делам на планету Оникс.


Синяя команда во время проникновения на "Непреклонного Пастыря".

Фред-104 и Линда-058 незадолго до начала сражения за Землю.

Начало битвы за Землю застало Синюю команду без своего командира; Джон-117 находился в этот момент на и вскоре отправился в мегаполис "В Янтарь Одетый" через пространство скольжения. С его исчезновением, роль командира Синей команды перешла к Фреду-104, и под его командованием отряд принял участие в первых двух неделях обороны Земли. Спартанцы провели ряд боевых операций на орбите Земли, остановили вторжение Ковенанта на Антарктиде с помощью ядерного заряда "Опустошитель", и сорвали раскопки, проводимые чужаками под водой в районе отправили на Кубу к Столетнему орбитальному лифту , чтобы остановить ковенантов, собирающихся вокруг подъёмника. По прибытию на место, Фред-104, Линда-058 и Уилл-043 обнаружили, что Бруты заняты сбором ядерных боеголовок ККОН для дальнейшей отправки на свои корабли, расположенные рядом с лифтом. Спартанцы сорвали эту операцию, захватив боеголовки и сами поднялись на лифте на орбиту планеты, где уничтожили один из линейных кораблей Ковенанта. По приказу адмирала Терренса Худа, Синяя команда покинула поле боя на борту захваченного эсминца чужаков , вылетев на Оникс в ответ на запрос о помощи, отосланный оттуда доктором Халси.

Сражение за Оникс [ ]

Синяя команда во время битвы за Оникс.

Не без приключений добравшись до Оникса, Синяя команда была почти сразу враждебно встречена старшину Франклина Мендеза и, наконец, Курта-051, которого они считали давно умершим. На Ониксе Синие также впервые столкнулись со Спартанцами III поколения. Несмотря на первоначальные сомнения в своих младших товарищах, Синие прекрасно сработались с ковенантами-сепаратистами , которые отыскали Оникс с целью заполучить хранящиеся на нём технологии Предтеч. Преследуя ту же цель, которая могла обеспечить ККОН победу в почти проигранной войне, Синяя команда вместе с остальными вступила в гонку за заветным призом, которая привела их в самое сердце Оникса — аванкамеру , из которой открывался проход внутрь Мира-Крепости Предтеч. Там Синие, Сабля, а также Курт, Том, Люси и старшина Мендез дали последний бой настигающим их войскам ковенантов, после чего отступили внутрь Мира-Крепости. От начала и до конца битвы за Оникс, группа людей понесла потери в лице нескольких Спартанцев-III. Синие потеряли Уилла-043, а также Курта-051, который остался позади всех и не дал ковенантам войти внутрь Мира-Крепости, подорвав себя и врагов ядерными боеголовками "Фенрир".

Послевоенные годы [ ]


Синяя команда от 25 июля 2557 года.

Конфликт на Гао [ ]

В какой-то период 2553 года, когда Эш, Оливия и Марк ещё несли активную службу, Синяя команда вместе с ними была назначена на сопровождение научного батальона ККОН, направлявшегося к планете Кузня Композиторов [ ]

Рыцари Прометеев атакуют Синюю команду на Установке 03.


Синяя команда сражается с Ур-Наставником на Ореоле Гамма.


Синие воссоединяются после событий на Установке 03 и Кузне Композиторов.


Синие отправляются на новые задания.

Дальнейшие операции [ ]


Синяя команда на борту захваченного судна ККОН "Серебряная Луна".

Исчезновение [ ]

Замечания разработчиков [ ]

Перевод [ ]

Далее раскрывается важная сюжетная информация. Не читайте ее, если не хотите лишить себя удовольствия и личных впечатлений.

Вид на комплекс СВР. Доктор Кэтрин Халси выходит на середину круглой тёмной комнаты, по краям которой расположены высокие чёрные монолиты. Дойдя до конца, Халси прикладывает свою ладонь к сканеру, и дверь открывается. В следующем помещении (лаборатории доктора) играет спокойная классическая музыка. Халси входит, попутно положив свой дневник на стол, на котором также находятся книги, бумажные документы СВР, работающий голоэкран, а также фотография Миранды Киз в рамке. Над проектором неподалёку висит голограмма человеческого мозга.

Халси подходит к стене, и извлекает из неё бронированную матрицу. Затем она следует в лабораторию, главное место в которой занимает крупный голопъедестал, светящийся синим.

Доктор вставляет матрицу в разъём голопъедестала. Над его поверхностью стоит проекция синей девушки — Кортаны.

  • Халси (закадровый голос): "Я провела с СВР достаточно лет, чтобы знать правду."

Халси улыбается своему ИИ, и Кортана улыбается ей в ответ.

  • Халси (закадровый голос): "Как только всё закончится, после всего, что я сделала. "

Халси поворачивает бронированную матрицу в разъёме. Голограмма Кортаны исчезает, пока ИИ загружает себя в чип.

  • Халси (закадровый голос): "Они прикажут тебе. "

Помещение темнеет, а улыбка сходит с лица доктора.

  • Халси (закадровый голос): ". убить нас обоих."

Экран темнеет.

Шлем Спартанца Локка лежит на сиденье десантного отсека "Пеликана".

Показывается логотип Microsoft Studio.


Команда "Осирис" заслушивает брифинг капитана Ласки.

В "Пеликане", члены команды "Осирис" смотрят на изображения. Над голопъедесталом возникает новое изображение, когда начинает говорить Томас Ласки.

  • Томас Ласки: "Команда "Осирис". За последние 72 часа, пять колоний пережили одинаковые события. Огромные разрушения. Источник — Предтечи."

Олимпия Вейл встаёт с места. Над голопъедесталом появляется трёхмерное изображение Кэтрин Халси.

  • Томас Ласки: "Доктору Кэтрин Элизабет Халси удалось связаться с нами."

Эдвард Бак почёсывает подбородок.

  • Томас Ласки: "Она утверждает, что располагает сведениями об этих атаках."

Холли Танака протягивает Вейл магнум M6H, не отрывая глаз от фотографий. Появляется ещё одно изображение — на связь выходит Сара Палмер.

    Сара Палмер: "В данный момент Халси находится под стражей ковенантов на поверхности систему слежения "Артемида" .

Танака берёт с верхней полки свой шлем, заканчивая проверку своей системы, и выходит в центр отсека.

  • Танака: "Итак, прежде чем мы сделаем прыжок, кто-нибудь хочет высказаться?"


Бак встаёт со своего сидения, берёт с той же полки

Команда "Осирис" на пути к полю битвы.

Новая сцена. Спартанцы "Осирис" летят в свободном полёте. Внизу виднеется огромное число ковенантских кораблей, ведущих бой. Спартанцы сближаются с флотом, пролетают мимо одного из блокадных прорывателей и нацеливаются на горных хребет ниже.

Танака с маху врезается в пролетающий мимо , который взрывается рядом с Баком. Тот едва уходит от взрыва, в то время как у "Мьёльнира" Танаки мерцают, перезаряжаясь, Ревнителю сангхейли соответственно, в то время как Локк, всё ещё находящийся в воздухе, выполняет и двух стоящих рядом Ревнителей, отчего последние оказываются оглушены, а танк переворачивается. Пока Вейл с Баком добивают оглушённых, Локк ликвидирует унггоя с пистолетом-пулемётом, покончив с несколькими Ворчунами, вспрыгивает на "Привидение". Пробежав по броне танка, она всаживает очередь в стрелка турели на танке, после чего возвращается обратно к остальным членам команды, которые продолжают двигаться, попутно уничтожая ковенантов. Летящий перед ними открывает по Спартанцам огонь из своей носовой турели, но из-за их скорости движения промахивается. Летя слишком низко над землёй, "Фантом" задевает носом землю, и в этот момент Танака, выполнив ещё один силовой толчок плечом, отправляет Ворчуна в свободный полёт по внешнему корпусу челнока. В ту же секунду Вейл, воспользовавшись замешательством пилотов "Фантома", вскакивает на открытый боковой люк, уложив унггоя и вытащив из-за пояса пистолет.

Попав внутрь, Вейл отпрыгивает от энергетического щита одного из двух Шакалов, приведя их в смятение, после чего идёт в атаку на стоящих рядом Ревнителя и копьё, а Танака хватает ближайшего унггоя за лицо, в то же время стреляя в стоящего рядом Шакала из штурмовой винтовки. Ещё один унггой, вооружённый игольником, пытается запрыгнуть на Танаку, но Спартанка ловко ловит его на спину, отбрасывает назад и добивает очередью.

На поле боя теперь становятся видны конструкты Прометеев, также сражающиеся с ковенантами. ведут непрерывный огонь по Рыцарям Прометеев, в то время как в небе разыгрывается схватка между "Фантомами" и . Локк с разбегу запрыгивает на один из мчащихся мимо "Призраков", отправив машину в неконтролируемое управление, после чего пролетает над вторым "Призраком", рукой выбросив водителя из сидения.

Над Локком в кадре появляется "Фантом", на борту которого находится Вейл. Падающий челнок таранит один из "Фаэтонов", отчего оба корабля разрушаются, а всё ещё живой Ревнитель на борту челнока погибает. Вейл, совершив кувырок, успевает спрыгнуть и с помощью своего пистолета-пулемёта убивает материализовавшегося перед ней Солдата Прометеев, который тут же распадается на оранжевый и серый пепел.

Вся команда оглядывается назад и замечает, как один из блокадных прорывателей, охваченный огнём, врезается в возвышенность над долиной, в которой они находятся. Упавший корабль начинает скользить к ним, сопровождаемый лавиной.

Спартанцы тут же разворачиваются и начинают бежать прочь от надвигающегося корабля. Вейл убивает Шакала и Ревнителя, а Бак — пару Солдат, вставших у них на пути. Они сбегают вниз по более крутому склону так быстро, как могут, но корабль продолжает неумолимо нагонять их.

Добравшись до отвесной скалы, команда "Осирис" спрыгивает вниз, после чего они группируются вместе и спрыгивают с очередного обрыва на фоне горящих обломков позади.

Вид от лица Локка. Он вместе с остальным отрядом соскальзывает со скалы вниз, к маленькому каньону с ковенантами. Бак тут же набрасывается на Ударного сангхейли, нейтрализует его и кидает Локку его энергетический меч. Другой Ударный сангхейли, заметивший приближение Локка, рычит и идёт в атаку, однако Спартанец пронзает ему горло мечом. Вейл убивает третьего Элита слева, однако впереди по-прежнему стоит группа ковенантов.

Преодолев уступы и добравшись до входа, команда вновь сталкивается с Солдатами, однако те снова уходят от людей. Ход дальше преграждает сплошная стена из льда.

  • Локк: "Солдаты только что телепортировались через эту ледяную стену."

После недолгих поисков, Локк находит панель управления и активирует систему "Артемида".

Платформа рядом с панелью опускается к земле, а проход открывается.

Спартанец Локк стоит над убитым Джулом 'Мдамой.

Локк слазит с 'Мдамы, вытащив свой нож из его шеи. Предводитель ковенантов падает замертво. Локк подходит к Халси.

Содержание

Галерея [ ]

H5G-Concept-BattleOfSunaion-Firestorm

H2A-Locke

H5G-Fireteam Osiris GI

Члены команды: Холли Танака, Джеймсон Локк, Олимпия Вейл и Эдвард Бак.

H5G-Osiris

H5G-Osirismocap

Актёры захвата движений команды "Осирис" для Halo 5: Guardians.

Замечания разработчиков [ ]

Завершение уровня разблокирует достижение " Твоя команда - твоё оружие ". Помощь Враг моего врага ".

Члены команды [ ]

H5G-Render-LockeCloseup

H5G-Render-Buck-head

H5G-Render-Tanaka

H5G-Render-OlympiaVale

Появления [ ]

Читайте также: