Русские настольные игры список

Обновлено: 07.07.2024

Русская настольная игра «Кубарь» («Точка», «Волчок», «Дзыга», «Ленивец»)
Кубарь был известен еще древним грекам. В Древней Руси игры с кубарем были, по-видимому, одними из самых распространенных (при раскопках в Новгороде найдено на сравнительно небольшой территории: в слоях X в. - 52 кубаря, XI в. - 36, XII в. - 38, XIII в. - 54, XIV в. - 188 и т. д.). Интересно отметить, что уже в X в. кубарь имел настолько совершенную форму, что она почти не менялась до наших дней.
Простейшие кубари вытесывались топором и ножом (а позднее и на токарном станке) из деревянного цилиндра диаметром от 4 до 8,5 см и высотой от 5 до 11 см путем стесывания его нижнего конца до формы конуса (рис. 5, а). Иногда кубарям придавалась более затейливая форма: с перехватом примерно на середине его высоты (рис. 5, б) или вырезался желобок (кубарь в этом случае носил название «точка» - рис. 5, в). Много интересных видов кубарей известно на Кавказе. Иногда там используют в качестве кубаря грецкий орех.
Обязательной принадлежностью игр с кубарем является кнутик (веревочка на короткой палке - рис. 5, г) или просто веревочка длиной 50-80 см, с помощью которых кубарь раскручивается до быстрого и устойчивого вращения.
Играют дети школьного возраста, собравшись по 2-10 человек, иногда в одиночку.
Описание.
Кубарь запускается по-разному. Иногда его раскручивают между ладонями, а чаще накручивают на кубарь веревочку и с силой дергают за ее конец. Это придает кубарю вращательное движение, которое затем можно поддерживать, подхлестывая кубарь кнутиком или веревочкой. Кубарь при этом не падает, а только слегка подпрыгивает «как живой» и начинает вращаться еще быстрее, продвигаясь постепенно в определенном направлении. Умелые игроки соревнуются, гоняя кубарь по условленному направлению, часто извилистому, лавируя между различными преградами (камни, палки, канавки и т. д.) или преодолевая препятствие (небольшие бугорки, лужи, кучки песка, снега и т. п.).
Начинающие игроки удовлетворяются простым состязанием в том, у кого кубарь дольше прокрутится без подхлестывания кнутиком или при определенном минимуме подхлестываний. Когда этим овладеют в совершенстве, начинают устраивать поединки между кубарями, заставляя их сталкиваться, пока один не повалится на бок. Можно попытаться гонять одним кнутиком сразу несколько кубарей или заставить кубарь делать в воздухе сальто и т. д.
Количество всевозможных игр и забав с кубарем почти безгранично. Когда, например, научили гонять кубари группу современных городских школьников, они вскоре начали устраивать игры, напоминающие хоккей, где шайбой служил вращающийся кубарь, клюшками - кнутики, а целью было загнать кубарь в ворота соперника.
В русских селах кое-где кубари гоняют точно так, как и тысячу лет назад.

Способы игры в волчки:
Первый: играющие одновременно запускают все волчки. Чей волчок вращается дольше всех, тот и выигрывает.

Второй: на столе расставляют любые имеющиеся предметы: шарики, чурочки, кубики и т.д. Волчки запускают по очереди. Чей волчок собьет наибольшее число предметов, тот и выигрывает.

Третий: волчки запускают по очереди в воротца или между предметами, расставленными на столе. Выигрывает тот, чей волчок их не заденет.

Русская настольная игра «Камешки».
В России наиболее распространённым является название «камешки»,
из других русских названий игры известны следующие: каламушки, креллушки, голанцы, просферы, классический вариант часто именуется «жары».
Для игры «в камешки» использовали пять небольших объектов, которые готовили из осколков битой посуды, обтачивая острые края кусочками кирпича, которые подбрасывали вверх и ловили различными способами.
Один камешек подбрасывали, а другой надо было успеть поднять с земли и поймать подброшенный. Правила усложняли процесс игры по мере прохождения этапов. Так, на втором этапе игры надо было успеть поднять уже два камешка с земли и тогда поймать подброшенный, на третьем этапе – три, на четвертом – четыре поднять с земли и поймать летящий обломок. Из этих же камешков могли организовать и другую игру, когда их укладывали разными фигурами и выбивали каким-то одним.

Русская игра "Бабки".
(Другие названия этой игры - «Козны», «Шугаи», «Панки», «Лодыжки»)

На Руси «Бабки» были широко распространены уже в VI-VIII вв. и являлись любимой игрой. Они сохранились кое-где до нашего времени. Следовательно, эта игра бытует среди русских около полутора тысяч лет. Попытки снова широко распространить «Бабки» предпринимаются некоторыми школами, Домами пионеров, пионерскими лагерями и др.
Эта игра известна также у других народов СССР - под равными названиями и с некоторыми изменениями в правилах.

Для игры берутся бабки - специально обработанные кости нижних надкопытных суставов ног коров, свиней, овец. У русских в наибольшем почете коровьи бабки: они более крупные и в них можно попасть с большого расстояния (до 40 м), тогда как по мелким бабкам и тем более по альчикам бьют обычно с 3-10 м. Играют обычно подростки, юноши и молодежь, от 2 до 10 человек. Раньше играли порой и люди зрелого возраста. У каждого своя бита и 3-10 бабок (по договоренности). В качестве биты берется наиболее крупная и увесистая бабка (внутреннюю полость ее часто заливают свинцом или оловом). Для игры требуется площадка размером до 60-70 м для мужчин и до 30-40 м для подростков. Если играют у стены (чтобы бабки не улетали от удара слишком далеко), то площадка может быть на 15-20 м короче.

Завоевавший право бить первым подходит к месту, где лежит его бита, и бросает ее оттуда по бабкам, стоящим на кону. Если он собьет (повалит) своей битой бабку на кону, то выигрывает эту бабку или все гнездо, в которое она входит (в зависимости от договоренности). После этого бьет следующий по очереди. Когда на кону не останется бабок, игра прекращается. Если все пробили, а на кону еще остались бабки, то играющие договариваются или повторить игру с оставшимися на кону бабками, или поставить на кон дополнительно по определенному количеству бабок от каждого участника. Игра повторяется обычно по многу раз. Побеждает выигравший наибольшее количество бабок.

Правила существенно различались в отдельных видах «Бабок».
В описанном выше виде игры соблюдались такие правила: 1. Бросать биту по кону надо каждый раз с того места, где лежала бита, делая не более 1- 3 шагов вперед. 2. Если бабка на кону задета битой, но не упала, она не считается выбитой. 3. Выбитые бабки фазу забираются с кона выбившим их игроком. 4. Можно бросать по кону 1-3 биты подряд (по договоренности). 5. Иногда вводится правило: начинать сбивать бабки, стоящие гуськом, можно только с последней пары, причем в случае падения других бабок они не считаются сбитыми.

Разновидность игры в «Бабки» - «Через кон» (Она известна еще под названиями «Из кона в кон», «Из поля, в поле» и др.). Все бьют по кону с одной черты, называемой «салом». Она проводится в 10-15 м от кона или дальше - по договоренности. Очередность определяется по жребию. Когда все пробьют с одной стороны, то идут на другую сторону кона к своим битам, перелетевшим через кон. Теперь каждый бросает свою биту по стоящим на кону бабкам с того места, где лежит его бита, причем первым бросает тот, чья бита лежит дальше от кона. У кого же бита при броске от «сала» не долетела до кона, тот бьет последним и притом с завязанными глазами. В остальном игра та же, что и предыдущая.

На данный момент существует великое множество самых разнообразных настольных игр. От достаточно простых, правила которых можно понять интуитивно. До многоуровневых карточных игр, где изучение инструкции может занять не один день. А найти желающего сразиться с вами ещё сложнее. Прекрасной альтернативой могут послужить русские народные настольные игры, придуманные несколько столетий тому назад. Как ни странно, они остаются актуальными и в наше время. Простые на первый взгляд, они увлекают от малого до взрослого. Делая каждого участника равным, не зависимо от реального жизненного опыта.

ПРО РУССКИЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ Юмор, Истории из жизни

Проигравший занимает место девушки.

1. Это не настольная, а подстольная игра

Пассивным парням это особенно нравится

Я - актив. Давайте познакомимся поближе)

Не так немного. 2 девушки должнобыть. Одна под столом, вторая на столе и она угадывает.

И кроме двух девушек больше никого!

Надеюсь она ему не раскрыла "военную тайну" что последний свой однопалубный кораблик рисовать не надо?)

Блин! Я в школе играл в морской бой и всё время проигрывал, а случайно узнаял подставу про одинокий однопалубный лет пять назад.

С тех пор - тяжкая душевная травма! Хочется об этом поговорить :)

что за тема про недорисовывание, я не в курсе. Всегда рисовал его

ну когда свои корабли рисуешь, то последний однопалубник не рисуешь. Рисуешь его только уже в самом конце. и за счёт этого жульничества выигрываешь

Я про это жульничество узнал лет пять назад и понял, почему я в школе проигрывал

И при этом если что заявляешь, что он плавал, это корабль нового типа, сверх маневренный ракетоносец по технологии стелс. И пока я все это тебе рассказываю, калибры летят в твое поле!

Ну рисуешь все корабли, кроме однопалубника. В конце, при обмене карт, дорисовываешь его.

Для таких хитровыебаных был способ. Один играет черной ручкой, второй синей. Рисуем корабли первоначально, меняемся ручками, играем. И нихрена уже не дорисуешь.

где ты был лет надцать назад?

на вершине эволюции. ^_^

да. я уж понял этот прикол лет 5 назад

и до меня дошло почему у меня выигрывали!

если правильно играть в морской бой можно побеждать даже таких пидорасов которые не рисуют последний однопалубный с вероятностью 80%

плюс, статистически маловероятна ситуация когда последний корабль ты находишь в последней нестрелянной клетке. даже в последних трёх нестреляных клетках. так что в случае такого исхода можно понять, что товарищ твой не товарищ вовсе, а мудак :)

А какая стратегия победы правильная?

очень простая. сначала стрелять в каждую четвёртую клетку до поимки четырёхпалубника, потом в каждую третью, каждую вторую до уничтожения соответствующих кораблей. немножко везения и к тому моменту как закончатсядвухпалубника (а это будет очень быстро) останется непрострелянными дай бог четверть клеток. свои же 2-4 палубные корабли нужно разместить как можнокучнее, а однопалубникам оставить половину поля свободного пространства. пусть перебьёт все тяжёлые корабли, зато мелочь ловить заебётся, хоть по системе хоть нет

Если ещё точнее хочется, то применяем несколько эвристических правил. Четырёхпалубники обычно швартуют к краям поля, поэтому простреливаем поля, где эти диагонали начинаются и заканчиваются, затем уже рядом с ними и так до центра. Выигрыш в том, что в худшем случае мы найдём четырёхпалубник на 24-м ходе, но он окажется в центре поля и закрасит кучу полей, что облегчит поиск следующих кораблей. Если же мы найдём его сразу, то идём в шахматном порядке от краёв до центра (можно змейкой, высший пилотаж -- рандомно).

можно но так больше выстрелов уйдёт. просто когда остаётся по три клетки свободных стреляешь тупо между ними и простреливаешь сразу во все стороны. плюс, стрелять явно по системам нельзя, быстро спалят. я обычно пока чувак думает намечаю места куда будут стрелять и потом уже простреливаю достаточно хаотично )

Пф. У нас в школе фишку все секли, потому корабли рисовались синей ручкой, а топились красной.

для этого нужен 3й не заинтересованный человек, который проверит поля перед началом игры

А чем кончится игра, если оба игрока не будут рисовать свой последний однопалубный кораблик?

Морской бой перейдет в рукопашный.

И получится многоборье.

Элементарно, проиграет тот у кого быстрее закончатся свободные клетки..

Когда у одного из игроков останется последняя клетка и по ней нанесут удар, он должен будет сказать что подбит или признаться что жульничал.
Вся суть последнего кораблика, его можно разместить в самом конце игры))
Хотя, можно все 4 какое то время не рисовать))

Я 28 лет жил без этого знания, но теперь мой мир перевернулся

Мой тоже. Лет 5 назад. :)

Кстати, на самом деле призадумался после липового однопалубника о сущности людей

В свою защиту могу только сказать что ни разу этим знанием не пользовался.)

то же самое подумал :)

балда, "точки", виселица

Еще есть крокодил. Даже две версии.

Крокодила не знаю

>жестами показываешь животное - другие угадываются

>слэнговое название герыча

Слэнговое названте герыча - хмурый, медленный, белый и ещё много.

Крокодил это дезоморфин.

Я в цифры любил играть.
Каждый на листке пишет цифры от 1 до 100 в хаотичном порядке, причём размер цифр может быть любой. Затем листами менялись (т.е. каждый получал лист соперника). Ну а дальше ты называешь цифру, соперник ищет, а ты в это время на обратной стороне листа пишешь нолики (один ноль на клетку и между собой они не соприкасаются и имеют адекватный "нолеобразный" вид). Выигрывает тот, кто раньше заполнить свой лист нолями.
Эта игра явно произошла от известного теста на внимательность, так что она ещё и полезной, выходит, была )))

не пробовал. Прикольно..

Конечно - казаки разбойники!

бандитизм тоже имеется :)

Похожую фразу сказал один из иностранных кинокритиков в 80е: у русских фильмы либо про войну, либо гавно.

То ли похвалил, то ли обосрал. Но наши фильмы про войну на том кинофестивале получили высшие баллы.

Были же и комедии хорошие. И "Москва слезам не верит".

Но я передал практически слово в слово. Ну кроме как именно "гавно" не прозвучало, но смысл такой.

Да! "Москва слезам не верит" - гениальный фильм

К сожалению у Меньшова кроме "Москвы.." и "Любовь и голуби" больше ничего и нет.

Фильмы его главного соперника\врага Михалкова мне тоже нравятся.

Ширли-Мырли мне не нравятся. Просто не нравятся. Квинтэссенция бардака 90х. Хотя сделано талантливо.

Виселица, балда. правда, что в то, что в это играть с иностранцем - так себе развлечение, загадываешь же обычно довольно сложные и малоупотребимые слова. а потом отбиваешься от обвинений "да ты придумал, да не верю"

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Я в детстве на клетчатой бумажке играл в футбол, правда, для этого нужны не только бумага и ручка, но и два кубика.

Есть вариант футбола, для которого нужен только лист в клетку и ручка. В школе играли.

Играли в словесный футбол, помогает развивать словарный запас нехило

Словесный футбол не знаю (

Примерно такое поле чертится.

Только в нашем мы начинали из центра - ставится буква любая и с неё начинается первое слово, следующее должно начинаться с последней буквы предыдущего, слова не могут ломаться, ходить можно по горизонтали, вертикали, диагонали. Вылет за пределы поля и рикошет не помню как регламентировались.

Si vis pacem, para bellum

(скромно) да. мы такие.. :)

СССР была, конечно, мирная страна, но кидать гранаты детей учили со школы

А меня стрельба в тире очень успокаивает. До сих пор. Я в школе на 1й разряд настрелял и научился расслабляться во время стрельбы.

Сейчас если психую, то еду в тир на Тушинскую и там стреляю. При стрельбе надо расслабиться и ни о чём не думать. Успокаивает.

Спасибо, понял что мне нужно

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути.

А шо делать.. Жизнь такая! :)

Последние страницы тетрадей, особенно в клеточку, это чисто военные/спортивные хроники были

А как же ТОЧЕЧКИ! )
Крестики-нолики, наконец )

Не, ну если б у нас только боевые игры были, то это уж маньячество какое-то было бы :)

Пусть скажет ему что никаких игр с тентаклями в России пока не придумали.

Гм. Не знал, что такое тентакль. Отстал от жизни. Пришлось пояндексить. :)

а как же кулачки или монетка? правда что там что там обычно больно) ну и кулачки это не совсем настольная игра)

есть много игр на выпивание)

А как же гонки? На листках в клетку.

Да. Я тоже "гонки" вспомнил :)

Балда. Русская игра о которой мало кто помнит( ну и легко объяснить.

Бирюльки еще играть можно, спички для этой игры подходят.

НЕ ПИШИ ЗАГОЛОВКИ КАПСЛОКОМ! АДминистрация не ободряет этого!

А почему? Вроде заголовки капслоком правильнее писать. И что администрация делает если капслоком заголовки пишешь?

Ничего не делает. Просто выражает свое недовольство. Неправильнее заголовки писать капслоком. Посмотрите, как пишут остальные.

Научи их в "клопа" играть или в "чу" вернёшься миллионером домой

меня больше печалит, что сутденты МГУ, главного вуза страны, на лекции играют в игры.

И что в этом такого?

они зря тратят свое время, время и силы преподавателя и занимают место, которое с радостью занял бы человек более нуждающийся в этих знаниях и с большим желанием их получить.

Ну, вообще-то, от творчески настроенных умных раздолбаев будет больше пользы, чем от нудного туповатого зубрилки, который получает-получает-получает знания, а сам ничего умного и творческого создать не в состоянии.

Это частое мнение, но оно далеко не всегда правильное. Я знал ботанов, которые построили большие бизнес-проекты и входят в десятку Форбс по России или сделали крутую науку и знал умных раздолбаев из которых не получилось ничего.

Ну так и мнение "сидите и зубрите, не отвлекайтесь" - тоже не всегда правильное

У наших студентов есть такая дурная традиция на лекциях. Интересно, а за рубежом есть такое же?

Раз они там оказались - не зря.

Шахматы, и то если не бить доской.

Гм.. Вообще-то шахматы - война в чистом виде.

Ты победил, тогда в Города.

В города на лекции не поиграешь. Там же говорить надо.

Есть старая, как молодость мамонтов игра. Называется "Слова."
2 игрока пишут алфавит( для более удобного взаимодействия с игрой).
Далее, каждый из игроков загадывает и пишет слово из 5 неповторяющихся букв.
Для отгадывания слова, сперва отгадываются буквы путем поочередного задавания вопросов с любым понравившимся существительным, кроме имен, названий городов и тп.

Например 1-й игрок загадал слово "гряда", а 2-й "съезд".

1-й спрашивает сколько его букв в слове "переезд", тот отвечает: 5 букв(3-е, 1-з, 1-д). Очень важно не называть сопернику сами буквы, а называть только их количество. В это время уже как ни крути можно понять что у 2-го игрока точно есть буква "е"( выделить её в в своём алфавите), остается отделить остальные буквы.

Далее очередь 2-го игрока, теперь он спрашивает у 1-го про слово "награда", и тот отвечает 6 букв( 3-а, 1-г, 1-д, 1-р). И тут очевидно что заход был более чем удачен.

После чего 1-й игрок исходя из полученных данных задает слово( возможно уже пытаясь отгадать): "въезд", получив информацию о количестве 4-х букв( 1-ъ, 1-е, 1-з, 1-д) и о том, что из непрямой логики можно догадаться что "ъ","з","д" скорее всего тоже в слове оппонента( ибо не так много слов из 5-и букв в этой комбинации) и уже стараться подбирать комбинации, или же напрямую убедиться в этом задавая слова, методом исключения буквы( а иногда и нескольких) проверяя свои предположения.

2-й игрок тоже не особо заморачиваясь спрашивает: "град", 4( 1-г, 1-р, 1-а, 1-д).

И на третий ход 1-й игрок может отгадать слово оппонента целиком, тем самым выиграв эту партию.
Иногда все же нужен наблюдатель со стороны или поддержка в лице толкового словаря, потому что бывает соперник или же вы сами по 4-е раза перебираете одни буквы, которые точно присутствуют в слове.

D&D по-русски — обучающие видео-эпизоды, записи игр и полезные статьи по популярной системе.

Видеозапись
Эпизод сериала «Сообщество». Пародия на настольные ролевые игры, изобилующая художественными условностями.

Шоу Уила Уитона — про настольные игры, как обычные, так и ролевые. На английском, с английскими же субтитрами.

  • Студия 101 — издатель настольных ролевых игр на русском.
  • Студия Phantom — книги по D&D 3.5 на русском.

Настольные ролевые игры

Настольные ролевые игры запись закреплена

Ссылки на книги, выложенные в группе НРИ:

Евгений Литвин

Настольные ролевые игры

DELETED

Кирилл Вантапов

Кирилл Вантапов запись закреплена

Производится набор в полу-рол пространство по вселенной: «Токийские Мстители».

Показать полностью.
Требование к каноничности персонажей - 50%.

Свастоны:
- Такемичи
- Манджиро/Майки
- Дракен
- Чифую
- Такаши
- Хаккай
- Харуки (Пачин)
- Рохэй
- Нахоя
- Соя
- Баджи
- Санзу Харучую

Мёбиус:
- Ханма
- Кисаки

Вальгалла:
- Казутора
- Чоуджо

Черные драконы:
- Шиничиро
- Таиджу
- Коконой
- Инуи

Поднебесье:
- Изана Курокава
- Ран Хайтани
- Риндо Хайтани
- Какучё.

Брахман:
- Кавараги Сенджу
- Имауши Вакаса
- Акаши Такеоми

Остальные персонажи:
- Хината Тачибана
- Наото Тачибана
- Эмма Сано
- Ацуси Сэндо
- Кадзуси Ямагиси
- Такуя Ямаото
- Ран Хайтани
- Риндо Хайтани

Кирилл Вантапов

Кирилл Вантапов запись закреплена

Производится набор в полу-рол пространство по вселенной: «Токийские Мстители».

Показать полностью.
Требование к каноничности персонажей - 50%.

Свастоны:
- Такемичи
- Майки
- Дракен
- Тифуя
- Такаши
- Хаккай
- Харуки (Пачин)
- Рохэй
- Нахоя
- Сойя
- Баджи

Мёбиус:
- Ханма
- Кисаки

Вальгалла:
- Кадутора
- Чоуджо

Черные драконы:
- Сано
- Изана
- Таиджу
- Коконой
- Инуи

Брахман:
- Кавараги Сенджю
- Имауши Вакаса
- Акаши Такеоми

Остальные персонажи:
- Хината Тачибана
- Наото Тачибана
- Эмма Сано
- Ацуси Сэндо
- Кадзуси Ямагиси
- Такуя Ямаото
- Харутиё Сандзу
- Ран Хайтани
- Риндо Хайтани

Александр Щербакот

Александр Щербакот запись закреплена

Кирилл Вантапов

Кирилл Вантапов запись закреплена

Производится набор в полу-рол пространство по вселенной: «Токийские Мстители».

Показать полностью.
Требование к каноничности персонажей - 50%.

Свастоны:
- Такемичи
- Майки
- Дракен
- Тифуя
- Такаши
- Хаккай
- Харуки (Пачин)
- Рохэй
- Нахоя
- Сойя
- Баджи

Мёбиус:
- Ханма
- Кисаки

Вальгалла:
- Кадутора
- Чоуджо

Черные драконы:
- Сано
- Изана
- Таиджу
- Коконой
- Инуи

Брахман:
- Кавараги Сенджю
- Имауши Вакаса
- Акаши Такеоми

Остальные персонажи:
- Хината Тачибана
- Наото Тачибана
- Эмма Сано
- Ацуси Сэндо
- Кадзуси Ямагиси
- Такуя Ямаото
- Харутиё Сандзу
- Ран Хайтани
- Риндо Хайтани

Кирилл Вантапов

Кирилл Вантапов запись закреплена

Производится набор в полу-рол пространство по вселенной: «Токийские Мстители».

Показать полностью.
Требование к каноничности персонажей - 50%.

Свастоны:
- Такемичи
- Майки
- Дракен
- Тифуя
- Такаши
- Хаккай
- Харуки (Пачин)
- Рохэй
- Нахоя
- Сойя
- Баджи

Мёбиус:
- Ханма
- Кисаки

Вальгалла:
- Кадутора
- Чоуджо

Черные драконы:
- Сано
- Изана
- Таиджу
- Коконой
- Инуи

Брахман:
- Кавараги Сенджю
- Имауши Вакаса
- Акаши Такеоми

Остальные персонажи:
- Хината Тачибана
- Наото Тачибана
- Эмма Сано
- Ацуси Сэндо
- Кадзуси Ямагиси
- Такуя Ямаото
- Харутиё Сандзу
- Ран Хайтани
- Риндо Хайтани

Юрий Грынив

Юрий Грынив запись закреплена

Главная - webDiplomacy

Андрей Праздников

Андрей Праздников запись закреплена

Illarion Kodymskii

Illarion Kodymskii запись закреплена

Illarion Kodymskii

Illarion Kodymskii запись закреплена

Настольные ролевые игры

Настольные ролевые игры запись закреплена
Рыжий Библиотекарь

Настольные ролевые игры

Настольные ролевые игры запись закреплена

Настольные ролевые игры

Настольные ролевые игры запись закреплена
Брось d20

На прошлом стриме я обещал, что как только закончу статью про Бульварный детектив, так выложу. Закончил — выкладываю.

Здесь собрано всё, что я знаю о ведении историй в жанре напряжённых расследований: как придумать запоминающуюся тайну, наполнить сюжет захватывающими сценами, как объединить сцены в единое приключение и многое другое.

Настольные ролевые игры

Настольные ролевые игры запись закреплена
Грань Вселенной – Настольная ролевая игра

Настольные ролевые игры

Настольные ролевые игры запись закреплена
Грань Вселенной – Настольная ролевая игра

Оно позволяет познакомиться с культурой межзвёздных бродяг - странников - так непохожих на людей, живущих на планетах. Возможно, на тебя обратит внимание сама Бездна.

Это подробная заготовка детективной истории. Хотя в твоих руках она, конечно, может стать чем-то иным, пойти в такую сторону, о которой я и не подумал.

Настольные ролевые игры

Настольные ролевые игры запись закреплена
RPG-Кашевар

Настольные ролевые игры

Настольные ролевые игры запись закреплена
Студия 101

Что ещё вам нужно знать про «Клинки во тьме»?
— Настольная ролевая игра от Джона Харпера, автора таких известных игр как «Леди Блекбёрд», «Дороги Духов», «Лазеры и чувства» и «Призраки и Эхо».
— Мир вдохновлённый Dishonored, Bloodborne и Thief: The Dark Project.
— Более 4000 спонсоров на Kickstarter (и ещё почти тысяча на BackerKit).
— Четыре года плотной разработки с публичным тестированием профессионалами геймдизайна.
— Престижные номинации и награды ENnie, Origins, Golden Geek, Indie RPG Award в 2015-2018 годах.
— Первая игра, которая получила награды за качество правил, дизайн и «игру года» ещё до своего официального издания.
— Разрешено использование правил для создания своих (в том числе коммерческих) игр по бесплатной лицензии Forged in the Dark.

Итак. Предзаказ. Твёрдая обложка. Больше 300 страниц. Выпуск в мае 2019.

Ждите в обновлениях проекта:
— Примеры бланков команд и персонажей.
— Обзорные статьи.
— Возможность подглядеть за ходом работы и узнать чуть больше о мире.
— Ответы на ваши вопросы.

Читайте также: