Проверить не появилось ли задание двемерские технологии скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Доски объявлений от MannyGT добавляет новые и альтернативные радиант квесты. Он был вдохновлен другими хорошими играми, такими как The Witcher, которые используют доски объявлений в своем игровом процессе.

Обновление от 13. 01. 2019:
Сам мод не обновлялся, были произведены мелкие правки в переводе.

Список квестов на Доске с заданиями :
"Расследование"
"Сбежавший преступник"
"Двемерские Технологии"
"Сбор книг"
"Доставка вещи"
"Сбор ингредиентов"
"Собрать материалы для кузнечного дела"
"Собрать шкуры"
"Собрать сет брони"
"Вы когда нибудь были в. "
"Убить главаря бандитов
"Убить великана"
"Убить изгоя"
"Убить дракона"
"Убить нежить"
"Доставьте послание"
"Убийство чудовища"
"Убить рьеклингов"
"Убить вождя рьеклингов"
Почти все задания повторяются , к примеру вы убили лидера бандитов и сдали квест , через время это задание появится снова .

Наемники:
Иногда вы встретите наемников, разглядывающих доску с заданиями . Если вы поговорите с предводителем , то сможете предложить свою помощь. При выполнении задания если наемник останется в живых , он даст вам награду (30 золотых за уровень) . Если умер задание будет провалено .

Поскольку MannyGT больше не поддерживает доску объявлений для Skyrim LE, поэтому новая цель этого мода - поддерживать старую версию актуальной и пытаться сделать этот замечательный мод еще лучше! (например, объединение доски объявлений - DLC Dragonborn - лучшие квесты Солстхейма от AndrealphusVIII вместо оригинального патча Dragonborn )

В моде есть упоминание других модов и вырезанного из игры контента, так что если вы чего-то при чтении объявлений не нашли в Скайриме, то не значит, что это вообще есть в стандартной игре.

В архив вставлен реплейсер моделей и текстур для -- Досок с заданиями -- спасибо пользователю Алонсо за русификацию текстур .

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.

Данная модификация - квест, в ходе которого вы побываете на луне и пополните свой багаж знаний о технологиях древней расы искусных мастеров камня и металла.

"Причиной исчезновения не могли стать массовые смерти, эпидемии, магическое заражение, неудачные опыты с природой Этериуса или даже телепортация в одну из областей Обливиона в масштабах всей расы. Гномы просто оставили чересчур мало того, что указывало бы на природу их великого исчезновения. "

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально)

Краткая информация:
- от 1 до 3 часов приключений;
- новые локации за пределами Нирна;
- новые заклинания разрушения, изменения и восстановления.
- в основе квеста расширенный лор TES.

Как начать:
Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.

Прочее:
Плагин содержит только текстовый перевод, поэтому настоятельно рекомендуется включить субтитры.
Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина.

Совместимость:
Данный мод совместим с плагинами, добавляющими новые заклинания, изменяющими торговцев заклинаний, а также тех, что связаны с ростом сил заклинаний по мере увеличения навыков школ магии.
Совместимо с ASIS, однако вы не должны разрешать ASIS автоматическое распределение персонажам из данного мода, иначе они потеряют свои уникальные способности.

В: Почему враги не атакуют меня?
О: Возможно, у вас установлен мод "No Skill Limit" от fLokii. Если ваш персонаж очень низкого уровня, этот мод автоматически понизит навыки противников так, что они не смогут воспользоваться собственными заклинаниями.

В: Почему я не могу приобрести большинство заклинаний?
О: По всей видимости, вы еще не достигли достаточного уровня навыка в соответствующей школе магии.

В: Я не вижу ничего в экстерьере из-за блума. Что не так?
О: Некоторые ENB-пресеты грешат слишком сильным блумом. Откройте настройки ENB и отключите этот эффект.

В: У меня возникают лаги в "Царстве Мефалы" или при использовании "Укрытия"/"Портальной сети". Как этого избежать?
О: Это ошибка работы ENB при перемещении игрока между локациями с помощью команды или скрипта. К сожалению, автор не может ничего с этим поделать.

В: Попытка выйти через дверь после манипуляций Ркунханха приводит к смерти моего персонажа. Как с этим бороться?
О: По сюжету вы должны были оказаться вне смотровой комнаты. Вероятно, у вас установлен мод на физику и/или на скелет, который добавляет вашему персонажу вес в несколько тонн. Если это так, воспользуйтесь консольной командой tcl, чтобы преодолеть силовые поля базы и спуститься вниз.

В: Ркунханх собирается сделать что-то опасное, но я не могу пройти в комнату из-за лазера. Что я делаю неправильно?
О: Он должен быть в другом месте. Это ошибка игры, вызванная чрезмерно нагруженным движком из-за обработки большого количества активных скриптов.

В: Мне удалось догнать Ркунханха, но ничего не происходит. Почему?
О: Он бегает гораздо быстрее вас, т.е. вы не должны были его перехватить. Если вы обгоните его, задание зависнет.

В: Почему я не могу запустить "Вторжение" снова?
О: Это происходит из-за времени восстановления (4 игровых дня).



Вообще-то есть квесты в которых маркер не указывает куда идти и чего искать, так что ищем сами, а вообще советую маркеры к чертям отключать, играть станет намного интереснее.


серьезно интереснее ? как то не заметил, особенно когда карта практически вся открыта и искать место куда надо топать приходиться по пол часа если не больше, зачем писать мол ищи сам если нету конкретного ответа по решению данной проблемы ?


svyat30
Я же тебе ответил, что есть квесты БЕЗ маркеров, то есть это не баг, как тебе еще ответить? Конкретные квесты же ты не указал?



svyat30
Ну ты и прикол, поселение Raven's Rock находится в Солтстайме, на корабле туда плывешь из Виндхельма, естественно его на карте Ская нет, ты хоть описание читаешь.


У меня проблема посерьезнее, у меня маркеры отображаются вообще рандомом, например: Встреться с Эйлой в Йорваскре, а маркер тычет мне в Рифтен, че-то я там никаких Йорваскров не находил. Или поруби бандюков в приюте редорана, а макрек вообще за пределами карты в сторону Маркарта. Началась эта содомия не сразу, после задания "Затерянные в веках" что за глюк и есть ли фикс? И да, установлена хренова гора модов, но половина игры проходит без галюнов, а потом начинается.

Данная модификация - квест, в ходе которого вы побываете на луне и пополните свой багаж знаний о технологиях древней расы искусных мастеров камня и металла.

"Причиной исчезновения не могли стать массовые смерти, эпидемии, магическое заражение, неудачные опыты с природой Этериуса или даже телепортация в одну из областей Обливиона в масштабах всей расы. Гномы просто оставили чересчур мало того, что указывало бы на природу их великого исчезновения. "

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально)

Краткая информация:
- от 1 до 3 часов приключений;
- новые локации за пределами Нирна;
- новые заклинания разрушения, изменения и восстановления.
- в основе квеста расширенный лор TES.

Как начать:
Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.

Прочее:
Плагин содержит только текстовый перевод, поэтому настоятельно рекомендуется включить субтитры.
Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина.

Совместимость:
Данный мод совместим с плагинами, добавляющими новые заклинания, изменяющими торговцев заклинаний, а также тех, что связаны с ростом сил заклинаний по мере увеличения навыков школ магии.
Совместимо с ASIS, однако вы не должны разрешать ASIS автоматическое распределение персонажам из данного мода, иначе они потеряют свои уникальные способности.

Читайте также: