Руна в щит архейдж

Обновлено: 07.07.2024

270п дефа вставлял не светится


Светится "шмот" (оружие и щиты) от эпика и выше.

Откуда же такой грамотей?):facepalm: Еще раз повторюсь светится руна, а не шмотка, хоть в синьку воткни руну интенданта и она будет светиться(проверил на оружие) С щитом не знаю, руну у интенданта на щит не видел.

Светится "шмот" (оружие и щиты) от эпика и выше.
Нуууу, пуха у меня фиол, т.е. уник, а не эпик и светится.
Ну и вопрос остается открытым, если кто знает и может внятно сказать - какая руна/камень, помещенная в щит, вызывает белое анимированное свечение. Насколько известно, светится хазирский щит, начиная от фиолетового (на оранжевом эффект сильнее). Аналогично работает и на каком-то оружии из хазиры (вроде как меч и, возможно, что-то еще). Но это правило распространяется не на все вещи оттуда, лук, например, изначального эффекта не имеет. А вставленные руны - уже совсем другая история и визуально эффекты очень отличаются. Несколько раз видел персонажей со светящимся щитом. Бело-голубое яркое сияние. Какая руна/камень дает такое свечение? все ли щиты можно улучшить таким образом?
поставил для пробы в хазирский щит камень бастиона (+131 защиты) - не светится.
у интерданта за хонор тоже не нашел руны, которые можно воткнуть в щит.
У меня щит без всякой руны светится (фиолетовый из Хазиры). Скорее всего ты видел щит из Хазиры. Во всяком случае по описанию совпадает, у меня именно такое свечение.

фиолетовый меч из хазиры светится в раене рукоятки кружком даже без руны

руна на 1,5% дамага светится как энергоклинок из вахи

щит из хазиры синий не светится

все вещи за руны из Хазиры светятся начиная с фиолета, только анимация свечения меняется только у щита при повышении уровня, а если руны вставлять то будет родное свечение+от руны за хонор Подскажите плз если эпик щит с хазиры забабахать на внешку, после применения этой вшешки будет ли светится конечный щит?:)

Несколько раз видел персонажей со светящимся щитом. Бело-голубое яркое сияние. Какая руна/камень дает такое свечение? все ли щиты можно улучшить таким образом?
поставил для пробы в хазирский щит камень бастиона (+131 защиты) - не светится.
у интерданта за хонор тоже не нашел руны, которые можно воткнуть в щит.

щит светится с руной за хонор на исцеление, свечение бело-розовое.
по остальным рунам незнаю

так же интересует куча вопросов:
1) из каких сундуков можно получить лунные звезды и лунные камни
2) что можно открыть из запечатанной звезды и запечатанного камня синего цвета
3) что можно открыть из запечатанной звезды и запечатанного камня фиолетового цвета

хочется гайд, подходящий для большинства людей, а не токо для 5%, играющих овер 5 лет.
и идеале, нужна табличка:
из звезды синей падают такие-то звезды с такими-то характеристиками
из камня синего такие-то камни
и то же самое:
из звезды фиолетовой
из камня фиолетового


так же не понимаю, где взять руны в пояс и наручи.
так же загадка, где взять руны в бижуху.

Ну тут только если игроки чем то помогут,от мыла можно только про самостоятельное изучение услышать.
Ну тут только если игроки чем то помогут,от мыла можно только про самостоятельное изучение услышать.


ну дык к игрокам и вопрос )


Никому не интересно составлять такие таблицы. По приведенной вами ссылке имеется таблица самых слабых рун и самых сильных рун. Чего хватает более чем полностью для игры

Гражданин ArcheAge
Рука правосудия
Исследователь

1) из каких сундуков можно получить лунные звезды и лунные камни
2) что можно открыть из запечатанной звезды и запечатанного камня синего цвета
3) что можно открыть из запечатанной звезды и запечатанного камня фиолетового цвета

так же не понимаю, где взять руны в пояс и наручи.
так же загадка, где взять руны в бижуху.

1. Получить можно в этих сундучках:


4. Руны в пояс/наручи можно скрафтить: Ремесленная книга -> Улучшение снаряжения -> Расходные материалы -> Лунные руны и камни -> Лунные руны или купить на Аукционе за золото.

5. Руны в бижутерию можно купить в Игровом магазине за монеты дару (Магазин (клавиша N) -> Особое -> Монеты дару) или на Аукционе за золото, а также можно скрафтить: Ремесленная книга -> Улучшение снаряжения -> Расходные материалы -> Лунные руны и камни -> Лунные камни.

Последний раз редактировалось Erleuchtung; 16.10.2019 в 17:18 .

1. Получить можно в этих сундучках:


4. Руны в пояс/наручи можно скрафтить: Ремесленная книга -> Улучшение снаряжения -> Расходные материалы -> Лунные руны и камни -> Лунные руны или купить на Аукционе за золото.

5. Руны в бижутерию можно купить в Игровом магазине за монеты дару (Магазин (клавиша N) -> Особое -> Монеты дару) или на Аукционе за золото, а также можно скрафтить: Ремесленная книга -> Улучшение снаряжения -> Расходные материалы -> Лунные руны и камни -> Лунные камни.


В ArcheAge 4.5 изменилась система крафта и добычи лунных рун. Теперь нужные руны нельзя произвести из лунной пыли на станках, а сияющие звезды нельзя купить в лавке за очки чести.

Неопознанные звезды и лунные камни можно получить двумя способами:

  1. Случайным образом из Резного сундучка со всякой всячиной (сундуки падают с монстров)
  2. Создать из лунной пыли, лунного слитка и лунной призмы. Достаточно нажать ПКМ на любом из них.

Ниже можно посмотреть таблицы с характеристиками сияющих звезд (уникальный предмет) и ограненных лунных камней (редкий предмет).

Сияющая звезда эффект Тип снаряжения
стрелка Доп. урон умений дальн. боя +2.0% Оруж. дальн. боя
чародея Доп. урон умений заклинателя +3.0% Двуручное оружие
завоевателя Доп. урон умений ближнего боя +3.0% Двуручное оружие
пророка Доп. урон умений заклинателя +2.0% Одноруч. оружие, Основное оружие,
Оружие для левой руки
жреца Доп. эффективность умений целителя +2.0% Основное оружие, Щит
целителя Доп. эффективность умений целителя +2.4% Двуручное оружие
стража Доп. урон умений ближнего боя +2.0% Одноруч. оружие, Основное оружие,
Оружие для левой руки
жалящих стрел Критический урон в дальнем бою +12.0% Перчатки
яростного пламени Критический урон заклинаний +16.0% Перчатки
капеллана Критический эффект исцеления +16.0% Перчатки
следопыта Дальность обнаруж. скрытных существ +20% Шлем
ледяного гнева Критический урон в ближнем бою +12.0% Перчатки
нерушимой защиты Получаемый урон -3.0% Нагрудник
ясного разума Задержка применения умений при получении
удара -30%
Шлем
милосердия Восприимчивость к исцелению +10% Нагрудник
славы Устойчивость к атакам в PvP: +335.0
стойкости Устойчивость к критическому урону: +320.0 Нагрудник, поножи, обувь
ярости Тактическая подготовка: +375.0

Более подробно обо всем процессе создания лунных рун можно узнать из видео Wolfy & Нитрыч

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

Одним из ключевых нововведений мартовского обновления на Корее, стало добавление в игру Т2 экипировки Библиотеки Эрнард, и в данной статье будет подробно про неё рассказано.



Т2 экипировка Библиотеки Эрнард - это следующий грейд данной экипировки.
По своим основным характеристикам она равна Т3 проклятой рамианской экипировки, что на 25% выше, чем у Т1 Библиотеки Эрнард.



У сетовой экипировки сет бонус такой же, как у Т1 экипировки, и совместим с ней, то есть имея, например, шапку и нагрудник т2 и перчатки т1, вы получите сет бонус из 3 частей, а это значит можно смело пробуждать экипировку из т1 в т2 без боязни лишиться сет бонуса.

Максимальный грейд Т2 экипировки - эпоха Двенадцати, а минимальный - эпоха легенд (скрин выше из внутриигровой энциклопедии и нужен лишь, чтобы показать значения характеристик в сравнении с Т3 рамианкой, которая максимум бывает в ранге эпохи сказаний).

Также оружие Т2 грейда имеет более мощные версии применяемых умений, а в сет вставляются уникальные руны хаоса, делающие его ещё мощнее, о чем подробнее будет ниже.


2. Руны хаоса

Для Т2 сетовой экипировки Библиотеки Эрнард в игру были добавлены новые уникальные руны хаоса, которые могут сделать данную экипировку ещё сильнее. Всего их 4 вида, которые имеют сет бонусы при сборе 3 и 5 частей.




Данные руны собираются из 5 осколков, которые будут добавлены в награду в турнир Порта-Аргенто. Потратив 50 ор, можно собрать 5 осколков в случайную руну, при этом ненужную можно разобрать на эмалевое стекло.


3. Скилы оружия


Оружие Т2 Библиотеки Эрнард имеет примерно на 25% более высокий урон и эффективность умений, чем у Т1 грейда.
Далее все оружие по очереди.

Кинжал Т2 имеет 12 метров радиус отравления, в сравнении с 10 метров у Т1.


Одноручное копье Т2 имеет 10 метров радиус провокации, в сравнении с 7 метрами у Т1.


Двуручный клинок Т2 имеет 6 метров радиус, на котором может прервать чтение заклинания и погрузить противника в сон, по сравнению с 4 метрами у Т1.


Двуручный посох Т2 превращает противника в камень, чей получаемый урон будет снижаться на 70%, против 80% у Т1.


Двуручный молот Т2 превращает цель в камень на расстоянии до 15 метров, в то время как Т1 превращает на расстоянии до 12 метров.


Лук Т2 вешает кровотечение на противника на дистанции до 25 метров, в то время как на 20 метров это делает Т1.


С щитом ситуация следующая. Сейчас Т1 щит наносит урон в радиусе 12 метров и стягивает в радиусе 15 метров. После обновления он будет изменен и будет наносить урон в радиусе 15 метров и стягивать в радиусе 10 метров. В то же время щит Т2 будет наносить урон в радиусе 20 метров и стягивать в радиусе 13 метров (то есть, будет стягивать хуже, чем Т1 щит до нерфа).


4. Пробуждение

Т1 экипировка Библиотеки Эрнард пробуждается в Т2 грейд, минимум с ранга эпохи мифов, и при этом падает на 1 ранг, то есть минимум опустится до эпохи легенд. При этом, по опыту корейских игроков, оптимально пробуждать экипировку в ранге эпоха Двенадцати с фул гравами. Тогда даже если экипировка упадет до эпохи мифов, все гравы останутся на месте, и будет Т2 экипировка в ранге эпохи мифов, но с количеством грав как у эпохи Двенадцати. Ниже на скрине можно видеть пример подобной шапки Т2 библы.


Для того чтобы пробудить экипировку с Т1 до Т2 грейда, нужен новый свиток пробуждения, который по умолчанию имеет 30% шанс на успех пробуждения, и получает по 5% доп шанса при неудаче. Также при пробуждении тратит 300 ор, и может снизить значения эфенского куба на 0-2, но не ниже 20.


Кстати, с помощью данного свитка можно также пробуждать Т2 оружие с Садов в Т2 оружие Библиотеки Эрнард, а также с помощью свитка пробуждения эрнардского мага Т1 сеты Садов можно так же проапать до Т2 сеты Библиотеки Эрнард.


Рецепт крафта свитков пробуждения Т2.


Для данного рецепта требуется новый осколок хаоса.



Для его получения был изменен ежедневный квест на Книжного голема.




Также данный осколок добавлен в дроп с самого голема. К слову, оружие больше с голема не падает. Оно теперь добавлено в дроп с Александера Рована.



Сам Книжный голем был апнут и ему были добавлены новые умения, которые ранее он использовал на этапе с Александером Рованом. Наглядное прохождение обновленного голема можно увидеть на видео ниже.

Читайте также: