Сталкер народная солянка 2016 правки от вылетов

Обновлено: 05.07.2024

Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.

Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось.

☠ СОЛЯНКУ ДЛЯ ВАС ПРИГОТОВИЛИ:

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.

Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

1. Новый рецепт на варку Кровь Камня.(прописано Захару за наймов)
2. УРТ по 2 артам : Батарейка или Лунный Свет
3. Ремкомплекты сделаны с весом, учитывается в объёме рюкзака. Вес ремкомплектов = 0,5 кг, сделан индикатор веса в самом ремящике. Убран из ремящика показ 100% и убитых в хлам итемов.
4. Метка на пси-антенну Клёнова на Кордоне
5. Добавлены в ПДА статьи о колобках и аномалиях и переходах
6. Код 342089 убран с ПДА
7. Дробь усилена, НПСам с дробашами вместо дроби по дефолту - жекан
8. Закомменчена СМС о смене смарта при лечении врага, убрана СМС при спуске в подземелья о потере связи
9. Бармену прописан в продажу спальник и рюкзак, Ворону прописан в бартер: МГ-42, Скряге в торговлю НАТОвский подствольник.
10. Описание Воронина про переход на АТП
11. Включена правка по лаве в Х-10 ( автор YTroll)
12. Поправлена иконка для АТП в УРТ
13. Описание экзы поправлено
14. Убраны все двери в Госпитале. Перекомпилен Госпиталь. Убраны все фэйки в 3 отсеках. Поправлена геометрия. Убраны завалы и двери на пути АИ-сетки. Посажены деревья.
15. Удаление всех стволов в портале Лиманска и убрана возможность взять всё из сейфа.
16. Фикс появления телепорта в Лиманске после разговора с Молнией. Рестр на чердаке убран, телепорт будет сразу.
17. Убран рестр на Янтаре по винтовке Черномора. Отправка СМС Молнии вшита в диалог Черномора, а после отдачи фоток Клёнову выдан минитаск на встречу с Молнией. Ей запретить разговаривать до поршня Клёнова
18. Обеспечен доступ УРТ в подземки
19. Сделана нормальная усталость для экзоскелетов
20. Добавлены недостающие загрузочные экраны локаций
21. SPAS “Hunter” у Кочерги снова и ещё в награду будет.
22. Сталкеры рассматривают арты в руках (поправлено). Поправлено рассаживание у костров.
23. Адреналину добавлен небольшой текст про Калинина на АТП.
24. Задание на Горба поправлено
25. Логика двери на Радаре поправлена
26. Код от Х-8 по ПДА Болта. Сделана выдача кода в любом порядке нахождения флешек
27. Снайперская ЛР-300 прописана Аре, диалог у Воронина поправлен
28. Система безопасности в Х-18 работает ВСЕГДА !
29. Маленький сюрприз
30. Рестр на спавн Клёнова и Лентяя поправлен. Спавн после диалога с Витамином
31. Перекомпилена геометрия Болот, В. Припяти и Радара.
32. Убрано минирование в детсаду, засада переспавнена и рассредоточена на пути отхода, а не на голову долговцам в детсаду.
33. Снято с апдейта лишнее по огнемётному квесту.
34. Сделана отметка ГГ на ЧАЭС-1, новая карта.
35. Переделана варка Камня Удачи и Живого Сердца в нормальных аномалиях. Муха оживляется без проблем. Диалоги с ЧД поправлены с указанием как варить. Аномалии поставлены с эффектами. Лишние телепорты в Госпитале убраны. Звуковые СМСки подрезаны
36. Сделано задание “найти Чёрного Доктора” после разговора с Раби в Припяти, чтоб не забылось.
37. Адаптирована работа Маньяка по новым снам из OLR. Но не все сны. Также конфиг от Маньяка по жажде.
38. Убраны у Бармена из продажи патроны к ПКМ и СВД, есть бартер у Петренко
39. Убраны у Петренко из продажи патроны к снайперкам НАТО. Поставлены на бартер или продажу Скряге.
40. Убран “Титановый Колобок” из тайника Акима в Х-18
41. Поправлена иконка РГ-6 в описании задания Иванцова, поправлена иконка в описании задания на флешку Бленда
42. Адаптирован огнемёт из ShokerWeapons (nasar75)
43. Новая моделька огнесмеси. Зарядка у Шурупа убрана, только бартер у Макса.
44. Сидор выдаёт переход на Болота за ящик с блокпоста. Фанат только деньги и рецепт за наймов.
45. Медальон для Доктора несём сразу Шахтёру, после нахождения. Не хрен бегать лишний раз на Припять к Доктору.
46. Поправлены весА ящиков и прочих тяжёлых итемов в адекватную сторону.
47. Сделана развилка при диалогах Кидалы и Сидора. Чтобы платить\не платить если вдруг уже детектор артов есть\нет.
48. Дополнена таблица артов для тотального уничтожения в Х-18
49. Добавлено задание на поиск и помощь Пилигриму в СД
50. Орфографические правки (по постам в техподдержке)
51. Поправлены GPS-маячки.
52. Переход СД-Госпиталь сделан СД-Припять
53. Поправлено последнее задание Кости на Юпитере и сделан финальный диалог с ним после документа на ЧАЭС-2
54. Убран тайник Кости за пределами локации (одинокая ёлка) в пределы Старой Деревни.
55. Поправлен диалог с Джокером на Скромного. Хватит бухать !
56. Усилены некоторые монстры.
57. Поправлен диалог с Бесом если зачистить бандосов самому.(Kash)
58. Сделан вывод в лог версии Солянки и патча. (Алексей)
59. По крыше главного зала в Саркофаге, на ЧАЭС-2, теперь можно бегать. Не проваливаемся. Мелочь, но пусть.
60. Фримен выдаёт свою монтировку за пистоль.
61. Различные перчатки из Арсенала
62. Крысы на элеваторе Кордона появятся после ухода Доктора и Звездочёта.
63. Нищим Охотникам добавлены деньги в кошелёк.
64. Дверь в оружейку Свободы поставлена на сигнализацию. Даже не думайте её открывать. По РГ-6, все к Повару.
65. Логика рестра на Барьер исправлена.
66. Перекомпилена локация АТП. Посажены кусты и деревья по окраинам и так, по мелочи, по локации.
67. Перекомпилена локация Старая Деревня. Убраны фэйковые стенки, для доступа в загастрономье.
68. Поправлен бесконечный спавн мутантов вылупившихся из эмбрионов. Теперь - одноразовый спавн.
69. Сделано новое задание - Разведка на НЗ, по сейфу Клыка.
70. Отменено воровство и убрана продажа замков у Акима.
71. В Лощине и на Юпитере поставлены по авто (Нива). Радиация в Ниве не работает. ( Шэдоумен)
72. Автоисправление глючной логики НПСов и всего прочего при загрузке предыдущего сейва.

Те, кто помогал, монстры моддинга и ваапче хорошие люди.
mauvais, _Val_, Charsi, abramcumner, nasar75, viklavr, Челдон, Маньяк, Mecheniy@Mecheniy, СМЫСL, YTroll, Kash и наверно кто-то ещё, всех не помню, но кто помогал - пишите.

•команда НС само собой в полном составе и тестеры.
список вёл и фиксировал все правки - BFG


Автор: D1mon , 4 Июня 2020 в Народная Солянка-2016

D1mon


Опубликовал D1mon, 29 Июля 2020

Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.

Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

☠ БЛАГОДАРНОСТЬ:

Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:

Здесь можно познакомиться с разработчиков модификации "Народная Солянка 2016 + фиксы на 26.02.2018" ниже.



Arhara
СИКВЕЛ К Народная Солянка 2016 + фиксы на 26.02.2018:


Народная Солянка 2016 как и любой другой, глобальный проект с новым сюжетом, массой персонажей со своими заданиями и квестовыми предметами, становиться для игра проблемой связанной иногда


Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в Новом Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможност


Легендарный мод на «Тень Чернобыля», который допиливается и дорабатывается народными умельцами, начиная с 2010 года. Много воды утекло с тех пор, многие игровые концепции и фишки геймплея были пересмо


Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка


В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.


Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка


Та самая Народная Солянка изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом н


Модификация Народная Солянка 2016 на игровом движке OGSR Engine. Архив представляет из себя репак игры с модом, включающим спавнер.


В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.


Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка

☠ УСТАНОВКА:
1.0 Ставим Чистый Shadow of Chernobyl
1.1 Установить Shadow of Chernobyl v1.0004
1.2 Установить Shadow of Chernobyl v1.0006
2.0 Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ . стороны)
2.1 Установить Патч v1.0004
2.2 Установить Патч v1.0006
3.0 Удалить содержимое папки gamedata если есть
4.0 Содержимое архива распаковать в папку с установленной игрой
5.0 Играть

P.S.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.

☠ ИГРА:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Автор Архив - n/a

☠ СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ:

SHA Hash: 0716fb092124148f8ffcce1b1382b84e004f8998

☠ ПАТЧИ:
1. Актуальный фикс от 26.02.2018


Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Новый рецепт на варку Кровь Камня.(прописано Захару за наймов)
УРТ по 2 артам : Батарейка или Лунный Свет
Ремкомплекты сделаны с весом, учитывается в объёме рюкзака. Вес ремкомплектов = 0,5 кг, сделан индикатор веса в самом ремящике. Убран из ремящика показ 100% и убитых в хлам итемов.
Метка на пси-антенну Клёнова на Кордоне
Добавлены в ПДА статьи о колобках и аномалиях и переходах
Код 342089 убран с ПДА
Дробь усилена, НПСам с дробашами вместо дроби по дефолту — жекан
Закомменчена СМС о смене смарта при лечении врага, убрана СМС при спуске в подземелья о потере связи
Бармену прописан в продажу спальник и рюкзак, Ворону прописан в бартер: МГ-42, Скряге в торговлю НАТОвский подствольник.
Описание Воронина про переход на АТП
Включена правка по лаве в Х-10 ( автор YTroll)
Поправлена иконка для АТП в УРТ
Описание экзы поправлено
Убраны все двери в Госпитале. Перекомпилен Госпиталь. Убраны все фэйки в 3 отсеках. Поправлена геометрия. Убраны завалы и двери на пути АИ-сетки. Посажены деревья.
Удаление всех стволов в портале Лиманска и убрана возможность взять всё из сейфа.
Фикс появления телепорта в Лиманске после разговора с Молнией. Рестр на чердаке убран, телепорт будет сразу.
Убран рестр на Янтаре по винтовке Черномора. Отправка СМС Молнии вшита в диалог Черномора, а после отдачи фоток Клёнову выдан минитаск на встречу с Молнией. Ей запретить разговаривать до поршня Клёнова
Обеспечен доступ УРТ в подземки
Сделана нормальная усталость для экзоскелетов
Добавлены недостающие загрузочные экраны локаций
SPAS «Hunter» у Кочерги снова и ещё в награду будет.
Сталкеры рассматривают арты в руках (поправлено). Поправлено рассаживание у костров.
Адреналину добавлен небольшой текст про Калинина на АТП.
Задание на Горба поправлено
Логика двери на Радаре поправлена
Код от Х-8 по ПДА Болта. Сделана выдача кода в любом порядке нахождения флешек
Снайперская ЛР-300 прописана Аре, диалог у Воронина поправлен
Система безопасности в Х-18 работает ВСЕГДА ! маленький сюрприз
Рестр на спавн Клёнова и Лентяя поправлен. Спавн после диалога с Витамином
Перекомпилена геометрия Болот, В. Припяти и Радара.
Убрано минирование в детсаду, засада переспавнена и рассредоточена на пути отхода, а не на голову долговцам в детсаду.
Снято с апдейта лишнее по огнемётному квесту.
Сделана отметка ГГ на ЧАЭС-1, новая карта.
Переделана варка Камня Удачи и Живого Сердца в нормальных аномалиях. Муха оживляется без проблем. Диалоги с ЧД поправлены с указанием как варить. Аномалии поставлены с эффектами. Лишние телепорты в Госпитале убраны. Звуковые СМСки подрезаны
Сделано задание «найти Чёрного Доктора» после разговора с Раби в Припяти, чтоб не забылось.
Адаптирована работа Маньяка по новым снам из OLR. Но не все сны. Также конфиг от Маньяка по жажде.
Убраны у Бармена из продажи патроны к ПКМ и СВД, есть бартер у Петренко
Убраны у Петренко из продажи патроны к снайперкам НАТО. Поставлены на бартер или продажу Скряге.
Убран «Титановый Колобок» из тайника Акима в Х-18
Поправлена иконка РГ-6 в описании задания Иванцова, поправлена иконка в описании задания на флешку Бленда
Адаптирован огнемёт из ShokerWeapons (nasar75)
Новая моделька огнесмеси. Зарядка у Шурупа убрана, только бартер у Макса.
Сидор выдаёт переход на Болота за ящик с блокпоста. Фанат только деньги и рецепт за наймов.
Медальон для Доктора несём сразу Шахтёру, после нахождения. Не хрен бегать лишний раз на Припять к Доктору.
Поправлены весА ящиков и прочих тяжёлых итемов в адекватную сторону.
Сделана развилка при диалогах Кидалы и Сидора. Чтобы платить\не платить если вдруг уже детектор артов есть\нет.
Дополнена таблица артов для тотального уничтожения в Х-18
Добавлено задание на поиск и помощь Пилигриму в СД
Орфографические правки (по постам в техподдержке)
Поправлены GPS-маячки.
Переход СД-Госпиталь сделан СД-Припять
Поправлено последнее задание Кости на Юпитере и сделан финальный диалог с ним после документа на ЧАЭС-2
Убран тайник Кости за пределами локации (одинокая ёлка) в пределы Старой Деревни.
Поправлен диалог с Джокером на Скромного. Хватит бухать !
Усилены некоторые монстры.
Поправлен диалог с Бесом если зачистить бандосов самому.(Kash)
Сделан вывод в лог версии Солянки и патча. (Алексей)
По крыше главного зала в Саркофаге, на ЧАЭС-2, теперь можно бегать. Не проваливаемся. Мелочь, но пусть.
Фримен выдаёт свою монтировку за пистоль.
Различные перчатки из Арсенала
Крысы на элеваторе Кордона появятся после ухода Доктора и Звездочёта.
Нищим Охотникам добавлены деньги в кошелёк.
Дверь в оружейку Свободы поставлена на сигнализацию. Даже не думайте её открывать. По РГ-6, все к Повару.
Логика рестра на Барьер исправлена.
Перекомпилена локация АТП. Посажены кусты и деревья по окраинам и так, по мелочи, по локации.
Перекомпилена локация Старая Деревня. Убраны фэйковые стенки, для доступа в загастрономье.
Поправлен бесконечный спавн мутантов вылупившихся из эмбрионов. Теперь — одноразовый спавн.
Сделано новое задание — Разведка на НЗ, по сейфу Клыка.
Отменено воровство и убрана продажа замков у Акима.
В Лощине и на Юпитере поставлены по авто (Нива). Радиация в Ниве не работает. ( Шэдоумен)
Автоисправление глючной логики НПСов и всего прочего при загрузке предыдущего сейва.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Правки солянки: (Ставить на свой страх и риск)
2. Автосохранения при взятии-сдачи квестов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

3. Спавнер:(Спасибо Егорке за адаптацию)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

4. УРТ больше не требует батарейку для телепортации (karavan150)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

5. Убираем Запрет на сон при Выбросе и ЧУ в Народной Солянке 2016 (karavan150)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

☠ ДОПОЛНЕНИЯ:
• Очаг Семьи для НС 2016 от 18.06.17

Народная Солянка 2016 + фиксы на 26.02.2018


Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою. как общенациональную. как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи. о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом.

Установка:
На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна!
Сюжетная ветка начинается после разговора с Акимом

• Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016

Обновленная графика из модификации OGSE теперь доступна и для Народной Солянки. За основу сборки был взят движек OGSE rev. 2.0

Установка:
Запустить .ехе файл мода и следовать инструкции по установке

• Mystical weather Shadow of Chernobyl - Новая погода для Народной Солянки 2016



Погода из модификации "Путь Человека" возвращается, чтобы восхищать игроков Народной Солянки 2016. На Болотах теперь погода как и была в той солянке от Архары, туманно и дождливо, но не навязчиво, болота есть болота, лягушки квакают. Комета пролетает в ясную звездную ночь, увидеть можно на любой локации, если повезёт.

Установка:
1. Делаем копию своей папки bin,
2. Папку shaders переименовываем в shaders_соль, с погодой установится новая.
3.Так же в gamedata-config солянки переименуйте папку weathers в weathers_соль. Если не понравится погода откатитесь на родную.
4. Ну и сама установка, файлы из gamedata копируем в gamedata солянки.
5. В архиве есть мой user. настроен под погоду, если будете ставить, то настройки управления перестройте под себя. Разрешение поставил 1280х1024, сам играю на 1440х900.
6. Положил перчатки, все одинаковые, в соли они разные, ставить по желанию.
7. Подходит под патчи 10004 и 10006.(Если играете на 1.0004 папку bin не использовать)
8.Движок ОГСЕ, под лучики солнца, можете играть на своем, дело ваше.
9. Исправлено описание хвоста крысоволка.
10. Музыка у Сидора настроена так, как она должна играть.
11 .Замена блеклой текстурки бинокля.
12. Новая игра необязательна.

Кто играет с погодой на 6_м патче, и использует папку bin мою, и user мой, найдите в user r2_soft_water off и исправьте на r2_soft_water on, что бы края водоемов стали мягкими
Кто не использует user из шапки в консоли введите команду r2_soft_water on

• Возврат врагов и трупов на миникарту для Народной Солянки 2016



Как известно, в Народной Солянке при увеличении уровня сложности с мини-карты пропадают: Враги - красные точки, Трупы - серые точки. Данная правка возвращает отображение врагов и трупов на мини-карту. Автор правки: Mecheniy@Mecheniy

Установка:
В скачанном архиве представлено 3 папки, которые помогут настроить игроку то, что он хотите видеть на мини-карте, а так же есть оригинальные файлы солянки, дабы была возможность откатить все изменения. Для установки содержимое нужной папки просто нужно перенести в папку с игрой, согласившись на замену

• Новый загрузочный экран для Народной Солянки 2016 от solvador



Не всем нравятся загрузочные экраны, которые используются в обновленной версии Народной Солянки. Игрок под ником solvador выпустил собственный пак загрузочных экранов. Данная правка затрагивает только текстурную составляющую мода, но не трогает конфиги, скрипты, поэтому ставить данный пак можно на любой набор правок, конфликтов не будет

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

• Новые иконки для Народной Солянки 2016 от ViNT



В Народной Солянки от 2016 года Разработчики заменили все стандартные иконки, модельки артефактов на новые. Не всем игрокам привычно манипулировать измененными иконками, ибо все мы привыкли пользоваться иконками, которые тянутся еще с оригинальной игры. Данный аддон возвращает старые иконки для артефактов, а так же преображает другие миниатюрные изображения снаряжения. С данной правкой у игрока всегда есть выбор: Играть с новыми иконками артефактов, которые были добавлены в НС 2016, или со старыми, которые были в более старых версиях НС. Данная правка затрагивает только текстурную часть игры.

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

• Мелкие правки по бартеру для Народной Солянки 2016 от ViNT



Данная правка перерабатывает механизм торговли в модификации Народная Солянка 2016. Теперь главное герою не придется искать какой-то конкретный артефакт, чтобы получить конкретный предмет. Теперь артефакты разделены по уровням, к примеру, Сидорович дает дробь не только за медузу, но и за артефакты того же уровня, что и медуза, например, кровь камня. Так же были проведены некоторые работы, дабы улучшить баланс Народной Солянки 2016

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

• Новые иконки костюмов для Народной Солянки 2016 от ViNT



Данная правка преображает наскучившие всем иконки персонажа, которые зависят от одетого костюма, и располагается в инвентаре. В основном иконки были взяты из модификации NLC 7, за авторством Сяка и КО

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

• MNP MESHES - Модельный Народный Пак для Народной Солянки 2016



Данный аддон преображает стандартных НПС, давая большинству из них новые моделы - уникальные лица, текстуры, обмундирование и многое другое

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

• Пак снов для Народной Солянки 2016 из Oblivion Lost remake 2.5.



Данный аддон добавляет в Народную Солянку 2016 пак атмосферных, гнетущих снов, которые были взяты из модификации Oblivion Lost remake 2.5

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

• Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от Маньяка.





Установка:
Поста установки модификации необходима новая игра Переименовать или удалить следующие папки ( выделенные жирным шрифтом ): config\ weapons , meshes\ weapons, sounds\ weapons, textures \ wpn и скопировать содержимое в мод. Ссылка на перчатки ( ставить в обязательном порядке ):

☠ СОСТАВ:
» Движковые правки от macron`а
» Движковые правки от OGSE

Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.

Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.


• Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
• Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
• Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
• Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
• Пещера: Исправлены некоторые объекты.
• Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
• Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
• Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
• Темная Лощина: новая АИ-сетка.
• Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
• ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
• Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
• Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
• Лиманск : Убраны ненужные фейки.

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось.

☠ СОЛЯНКУ ДЛЯ ВАС ПРИГОТОВИЛИ:

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.

Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

☠ НЕБОЛЬШИЕ ЗАМЕЧАНИЯ И СОВЕТЫ:

☠ БЛАГОДАРНОСТЬ:


Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

Народная Солянка 2016 + фиксы на 18.06.2017












КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:

Здесь можно познакомиться с разработчиков модификации "Народная Солянка 2016 + фиксы на 18.06.2017" ниже.



Arhara

Читайте также: