Teso очки абсолютной способности

Обновлено: 04.07.2024

Решил купить пак олл инклюзив с грядущим блеквудом, вот качается, а я теряюсь, за кого лучше начинать. Есть мастодонты TESO? Прошу совет.

я каджитский некромант-оборотень. Живи с этим ред.

не можешь опредлится по собачкам или кошечкам?)

Так все по канону же

Боевка худшая часть тесо, а лук худшая часть местной боевки, остальное одинаковое тошнилово. ( В целом игра годная)

боевка была интересна лишь на аренах и лишь до достижения 50го левела - после него тупо у кого больше 750х уровневых игроков - те и побеждают .

А так только ради сюжета можно играть)

Типичного воина наверное бери. Это всегда лучший вариант чтобы вкатиться. Прожимаешь тяжёлый удар да хилишь самого себя без остановки, а так я сам когда вернулся спустя время к выходу Морровинда начинал за Вардена. Хороший вариант, но в одиночку местами могут быть трудности. ред.

А геймплей за кого приятнее? Я так-то люблю магов, но тут, блэт, не скайрим. Боевка попримитивнее будет. Интересных спеллов много? ред.

Да тут за все классы скиллы довольно однообразные. Проигрывается красивый эффект и накладывается действие. То грибочки вырастут вокруг то крылатые чудовища с небес на врагов пикируют или камень из рук в них полетит. По сути просто глянь какая роль в игре тебе интересна и какие эффекты нужны и по этому пункту выбирай. Всё же ты даже будучи рогой что должен скрываться в тени можешь ходить с большим посохом и кидать во врагов огненные шары) ред.

И даже будучи воином можешь красться порой аки рога в тени и ножичком в спину пырь пырь пырь

Я так и проходил линию Темного Братства)
Ходил в тяжёлой броне и всех ножиком резал тихо

Я из-за этой абилки каждый раз иду скорее к Темному братству

береш посох и становишься магом))))
Вообще там раскачиваются все навыки в равно степени - так что можно менять билды на ходу - классы между собой почти не отличаются, классовые абилки можно вообще не использовать.

У оборотней пожалуй не такой уж и скучный геймплей.
После того, как поиграл за все классы, скажу, что маг с электрическим посохом неплох, как минимум потому что не надоедает прожимать единообразные удары мечом/кинжалом/посохами.
Ещё относительно норм за лучника.
Но имхо по сравнению с боевой системой скайрима очень скучная боевка.
Ещё очень сильно раздражает огр. в 5 скиллов.
Да, есть смена оружия, но все эффекты могут пропасть и нужно либо поддерживать их постоянно, а те действует от 3-5 секунд до 10 и в лучшем случае до 30, в самом лучшем случае минута.

С друзьями в тесо тоже особо не покатаешь так как скучно.

Ну да есть квесты с тоннами текста, но чёт не.

Скайшарды собирать интересно ровно до того момента пока не приходит осознание, что так просто все скиллы не поюзаешь.

Лучше поиграю в диван или балдур.

Я знаю, что пишу потому что
В скайриме 2.5к часов.
В тесо около 400.

Если любишь магов то классно будет nightblade в мана ветке или же sorcerer.
Первый хорошо выдает в соло цель, второй больше аое

С посохами прикольно ходить. Как по мне самый интересный класс Templar - магия интересная, экшеновая + те же посохи, один на разрушение, второй на хил.

Попробовал за магов. Ну такое.
Абсолютно однообразно, только пальцы по цифрам катаешь туда-сюда.
Лучше за война попробовать, я считаю.
Там уж поймёшь, заходит ли тебе вообще

ну кароч более менее легко будет освоится на храмовнике, т.к как по мне самый дружелюбный у новичку класс - неплохой урон будешь выбивать даже с 1 навыка.

Да и пати хилом находит за 30сек, а не полчаса как дд :)

Любой класс остопизденит. Там очень примитивные механики в 1-2 ротации скиллов. А игра чудовищно простая. Бери, кто визуально нравится. ред.

Бляяя, я минут 20 побегал, ужас. Вот сюжетно хочется похвалить, я даже при беглом чтении вижу, что сюжет будет неплох. Но боевка и физика - кошмар. Физики вообще никакой нет, даже тела падают, как во времена Морровинда, по прописанным анимациям. ред.

Есо не про физику, да и в принципе не особо про геймплей. Тут с одной стороны как ты сам уже заметил дохулион контента, лора и сюжета, который чуть ли не лучше, чем в номерных частях. А с другой стороны дроч на циферки, проценты и минмаксинг.

А оно и не надо. Анимация движения персонажа это дополнительный платный контент (ну точнее не всегда он платный, некоторые дают за ачивки), который в коллекциях называется "Личности" ( ͡° ͜ʖ ͡°) ред.

Тоже купил недавно. Подкупило что отзывы и обзоры хорошие, причем от людей которые играли в wow. Плюс игра не новая и онлайн хороший, что доказывает ее состоятельность на рынке.
Я играл(из всех ММО) только в классик wow и его первый аддон tbc. А это 2005/2007 года игры. Поэтому сравниваю с ними - классическими и каноничными ММОРПГ.
Игра отличается от них очень сильно. Причем не в плохую/хорошую сторону, а скорее именно жанрово. В моем понимании игра слабо соответствует жанру ММО, его основным канонам. Причем это нигде не упоминается!
Поэтому если оценивать ее именно как ММО - реакция может быть негативной и никакой критики она не выдержит.
Сама игра больше тяготеет в сторону игр-сервисов с некоторыми реверансами в сторону ММО. Поэтому ожиданий не оправдала и я ее поначалу дропнул. Но игра куплена и желание пощупать ее детальнее возобладало. Накатил ее снова и поигрываю по вечерам.
Если что интересует, пиши тут в личку.

А что в вашем понимании ммо? В ТЕСО есть такие аспекты, характерные мморпг играм как:
ремесла - (или же профессии как в вов,и в отличие от того же вова, здесь их можно прокачать все, нет ограничения)
кузнечное дело, портняжное дело, столярное дело, алхимия, снабжение, ювелирное дело, зачарование, археология, есть ещё рыбалка - каждая из них нужна по своему, а некоторые из них даже мастхэв.

Здесь есть сеты, которые нужно выбивать/крафтить, самый топовый шмот нужно выбивать из триалов (рейдов), крафтовый сойдёт только на первое время, у шмоток есть особенности (трейты), и учитывая то, что нужна определенная особенность для билда, то выбивание шмота довольно долгая задача.
Помимо просто сетов (5 предметов), есть ещё монстр сеты (2 предмета), которые выбиваются с ветеранских подземелий (голова) и открываются сундуки ежедневок неустрашимых (плечо).

В игре важным параметром является сочетание класса и расы, ибо есть расовые пассивки, которые дают тебе определенный бонус % к нужным тебе атрибутам.

Есть ачивки, есть титулы за всякий сложный контент, помимо титутолов и ачивок дают всякие оболочки, полиморфы, маунтов
есть возможность обставить свой дом всякими штуками-дрюками, которые можно скрафтить самому либо же купить у гильд. торговцев.

Помимо данжей и триалов есть арены, как одиночные, так и групповые.

Есть пвп в открытом мире, есть пвп на небольших локациях, есть пвпе - имперский город.

Ну, всё что вспомнил на ночь, думаю сказал, может завтра ещё что-нибудь добавлю)
Это я всё к чему, ТЕСО как раз таки после достижения опредленного уровня (капа) превращает в настоящую мморпг, в которой ты:
а) качаешь своего персонажа
б) качаешь ремесла
в) делаешь дейлики данжей
г) фармишь шмот
д) улучшаешь (затачиваешь свой шмот), а чтобы улучшить шмот дешевле, нам нужны пассивки из ветки ремесла, поэтому рано или поздно мы все равно возвращаемся к пункту "б".

P.S. Наиграл 1000 часов на пк, сейчас играю на пс5 - 800 часов уже.

Перечислил много чего, но прямое отношение к ММО из всего этого имеет мало чего. В первую очередь ММО - это взаимодействие с другими игроками, конкуренция и взаимопомощь.
Если ты не понял, то я немало играл в WoW. Не нынешний WoW который сильно ушел в сторону от правильной ММО, а в ванильную версию и первый аддон, которые с этой точки зрения являются образцовыми! Именно с ними я и сравниваю.
Так вот, взаимодействие там проявляется уже сразу на каче в первый час. Союзники по фракции могут конкурировать с тобой за мобов по квестам или совместно с тобой выполнять их, ускоряя и облегчая процесс. Уже к 25 уровню(всего их 60(70)) ты выходишь на оспариваемые локации, где есть присутствие и противоположной фракции, игроки которой могут тебя убить, а могут и не убить. И как выстраивать с ними взаимоотношения зависит от тебя: можешь завалить его и он уйдет и не будет мешать, а может и вернуться, но уже с подкреплением. Так и ты можешь поступить. Ситуаций море и они бывают разные. Ты понимаешь, что не один и играешь с другими людьми, игра выглядит живой и в какую ситуацию ты попадешь - не угадаешь, всякое бывает. Да-да, та самая социалка. И это все на банальном каче!
В тесо этого я не вижу.
Это была первая претензия к игре как к ММО. Вторая касается развития персонажа. Оно НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. Если в WoW каждый новый уровень или повезло выбить с моба шмотку, то ты видишь как персонаж реально становится сильнее - становиться больше здоровья(ты выдерживаешь больше атак от мобов, на которых с трудом выполнял квест), становится больше маны(ты можешь пулить двух-трёх мобов вместо одного, не опасаясь что тебе ее не хватит). Растет уровень и растет количество доступных тебе локаций куда можно пойти. Ты реально видишь, что твой персонаж стал сильнее и ему стало доступно то, что не было доступно раньше.
В тесо я этого тоже не вижу.
И тут дело не в ремеслах и сетах, не в данжах и дейликах. А в социалке и реальном развитии/прогрессе. Это два столпа на которых держится ММО, настоящее ММО.
Это первое впечатление от двух дней игры. Продолжаю играть, ибо интересно. Но ММО ее стоит называть только с жирными кавычками. ред.

Такс, обо всём по порядку.
Я перечислил аспекты конкретно мморпг, а речь была именно о ммо составляющей, окей.
С точки зрения социального взаимодействия, то в игре оно раскрывается только при достижении 50 уровня и 160чп, потому что квесты делаются легко и в основном никаких трудностей с ними не возникает, и все их делают в соло.
А вот для поиска игроков на триал придется взаимодействовать с другими игроками, либо подыскать гидьдию, потому что тут нет рейдового поиска, и группу нужно собирать самому через чат.
Конкуренция есть на фарм спотах ресов, многие фармят остров бликрок, краглорн - вот тут самая настоящая конкуренция за каждый спот ресурсов, и пока вы лупите врагов охраняющих этот спот, какой-нибудь мерзавец просто подбежит и заберёт эти ресурсы)
Конкуренций по квестам нет, потому что нужные мобы быстро респавняться.
Взаимодействия с другими кхм, фракциями здесь нет по причине того, что тут пвп происходит в отведенных для этого местах Сиродил и батлграунды.
Но нечто похожее на то, что было в описанном вами вове есть в штуке под названием "Имперский Город". Как я уже сказал выше, это PvPE режим, со своими заданиями и дейликами, и вот тут есть 3 фракции и они между собой взаимодействуют, здесь довольно толстые мобы и перед игроком есть выбор: либо он одевается в пве шмотки и лупит мобов/боссов за которые дают специальную валюту камни тельвар, либо он одевается в пвп шмот и будет караулить тех, кто одет в пве шмот и наказывает их, забирая половину нафармленных тельваров (они выпадают при смерти, независимо от игрока или от моба)
поэтому возможно тут сможете словить тот самый экспириенс.

некроманта бери - у него абилки поинтереснее :)
и конечно же котейку )

Мой основной найтблейд лук/лук, но дело вкуса. В любой момент можно сбросить скилы и прокачаться по-другому. Разве что базовые классы +/- разные. У найтблейда упор на стелс и мгновенный критический урон со слабой долгосрочной выдержкой. Тамплиер - в-основном мета-хилер, но можно задрочить сделав танком или вкачать в урон. Сорсерер - топовый магический урон, но дохнет как таракан. Драгонгард +-/- танк илил двуручка. Варден тоже упор в хилерство и медведь отвлекает врагов когда играешь соло. Некромансер хз, на старте был просто бешеный урон, но щас многое занерфили, забалансировали и хз как им играется спустя 2 года после добавления.
Сорян за англицизмы, я играю на английском.
Короче, для новичка проще всего наверное будет играть Тамплиером (кажется Храмовник ?) ред.

И да, там по дефолту кажется 6 или 8 слотов для персонажей, так что никто не запрещает начать за одного потом создать другого. ред.

тем более что слоты банка для них обшие как и уровни чемпионства а 50 уровней набираются вечера за 3
И да ПЕРЕВОД ТЕСО сделали в прошлом году :D

Перевод и до этого был, я в курсе, мне он не особо нужен так-то. Я в игре и об игре в-основном на английском общаюсь в гильдии, дискорде и т.д. ред.

Если хочешь двукнопочного дд с отхилом(имеется ввиду связки скилов в 2 кнопки, там, конечно, будет, и отхил, и рендж абилка), то Храмовника бери, бретона или альтмера/каджита, двуруч и лайт/хеви шмот 5/2, камень любовника или атронаха. По мне это самый дружелюбный к новичкам класс. У него меньше всего создаются вопросы по типу что или как. ред.

Я тут на рынок зашёл и теряюсь, каких овощей взять? Есть мастодонты торговли на рынке? Прошу совет.

а что мешает попробовать и самому определиться? тут ведь все как обычно, зависит от личных предпочтений, если планируешь хардкорно ворваться и порейдить на высоком уровне то мета выберет все за тебя, да и одним классом не отделаешься в этом случае, если же просто цветочки понюхать и квестики поделать, то просто создавай чара, пробуй, не нравится берешь нового, ну или посмотри видео благо их куча, попытайся составить представление о там как тот или иной класс будет играться и подойдет ли это тебе.

Берешь калькулятор и играешься с ним часик. Я так всегда определяюсь с классом если есть калькулятор ред.

За какой хочешь. В ТЕСО нет привычного для ММО понятия классов, ибо билды собираются из десятков разных веток, классовых из которых всего 3, вот только чтобы ими пользоваться их сначала нужно прокачать.

Я недавно начал тоже, выбрал стамина дк, т.к. этот класс больше всего напоминает мне довакина чтоли) Пытался сам делать билд но потом понял что дело это гиблое, и искал норм билд у англоязычных ютуберов по тесо. Сейчас 324 чп , и вот не знаю, продолжать ли качаться, стоит ли это того если вроде бы с новой главой выйдет и новая система чп.

Думаешь после выхода Блеквуда качать ЧП не надо будет?

не, просто не знаю как измениься прокачка. там же будет теперь 3600 чп , а не 810. соответственно и прогресс наверно должен ускорится?

Система героя (Champion System) - это система развития персонажа (пассивными бонусами), которая становится доступной по достижению любым персонажем на аккаунте 50 уровня. Чемпионская система открывается сразу для всего аккаунта и Чемпионские Очки (сокращённо ЧО или Champion Point, CP) доступны сразу всем персонажам на аккаунте, вне зависимости от их уровня. Допустим, вы заработали своим основным персонажем 160ЧО (160CP) и вложили их. Затем вы создали нового персонажа (твинка) и зашли на него. Для этого персонажа Чемпионская система уже разблокирована и вы можете вложить полученные 160 очков и для него. Набор чемпионских очков один на аккаунт, но распределяются они индивидуально для каждого персонажа.

Созвездие Воина (The Warrior)

Созвездие Коня (The Steed)

ON-champion-Steed.jpg

Под влиянием Воина, Стид повышает ваше здоровье и ограждает Вас от повреждений.

Чемпионские способности Эффект
Ironclad Уменьшает длительность замедления, дезориентации, страха и оглушения, наложенных на вас, на 7%.
Medium Armor Focus Увеличивает вашу физическую сопротивляемость на 670 ед., если вы носите 5 или более частей средних доспехов.
Resistant Увеличивает сопротивляемость критическим ударам на 489. Касается только для PvP.
Spell Shield Увеличивает магическую сопротивляемость на 2282.
Открывает пассив Ранг Эффект
Бодрость (Invigorating) Bash 10 Даёт 20% шанс восстановить [x] ед. здоровья при сильном ударе (bash) врага
Phase 30 После использования уклонения (Roll Dodge), ваше физическое сопротивление (Physical Resistance) и сопротивление заклинаниям (Магическая сопротивляемость) увеличивается на [x] ед. в течении 3 сек.
Resilient 75 Восстанавливает [x] ед. здоровья при получении критического урона.
Прочность (Reinforced) 120 Во время блокирования вызывает щит на [x] ед., каждые 10 секунд.

Созвездие Леди (The Lady)

ON-champion-Lady.jpg

Под влиянием Воина, Леди дает здоровье и защищает вас от негативных последствий.

Чемпионские способности Эффект
Elemental Defender Уменьшает действия от Огня, Холода, Электричества и магического урона на 14%.
Hardy Уменьшает действие от ядов, болезней и физического урона на 9%.
Light Armor Focus Увеличивает вашу физическую сопротивляемость (Physical Resistance) на 2762 ед., если вы носите 5 или более частей лёгких доспехов.
Thick Skinned Уменьшает урон, получаемый вами от повреждений в течение времени на [x]%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Spell Absorption 10 Восстанавливает [x] ед. Магии, когда вы принимаете урон от огня, холода, электричества, магии, земли или Обливиона, эквивалентный 30% вашего максимального здоровья. Это может произойти только раз в 10 сек.
Bulwark 30 Увеличивает ваше физическое сопротивление (Physical Resistance) и сопротивление от заклинаний (Магическая сопротивляемость) на 1500 ед. при использовании щита или посоха холода.
Critical Leech 75 Восстанавливает [x] ед. здоровья, когда вы наносите прямой критический урон. Это может происходить только раз в 5 сек.
Unchained 120 Уменьшает стоимость способностей выносливости на 80% в течении [x] сек., после прерывания

оглушения, нокдауна, страха, дезориентации или шатания.

Созвездие Лорда (The Lord)

ON-champion-Lord.jpg

Под влиянием Воина, Лорд дарует вам здоровье и улучшает вашу живучесть.

Чемпионские способности Эффект
Bastion Увеличивает эффективность поглощения урона от эффектов на 14%.
Expert Defender Уменьшает урон от легких и тяжелых атак на 14%.
Heavy Armor Focus Увеличивает вашу физическую сопротивляемость (Physical Resistance) на 3422 ед., если вы носите 5 или больше частей тяжелых доспехов.
Quick Recovery Увеличивает эффективность исцеления на 15%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Field Physician 10 Уменьшает получаемый урон во время воскрешения другого игрока на 15%.
Infusion 30 Увеличивает другому игроку Магию Восстановления на [х] ед. в течении [х] сек. после его воскрешения.
Revival 75 Поглощает [х] ед. урона в течение [х] сек. после воскрешения.
Determination 120 Поглощает [x] ед. урон в течение 15 секунд после выпивки зелья.

Созвездие Мага (The Mage)

Созвездие Ученика (The Apprentice)

ON-champion-Apprentice.jpg

Под влиянием Мага, Ученик увеличивает магию и расширяет возможности ваших заклинаний.

Чемпионские способности Эффект
Blessed Увеличивает эффективность наносимого исцеления на 1%.
Elemental Expert Увеличивает действие Огня, Холода, Шока и магического урона (Magic Damage) на 2%.
Elfborn Увеличивает урон и исцеление от критического урона от заклинаний 10%.
Spell Erosion Увеличивает силу заклинаний (Spell Penetration) на 3632 ед.
Открывает пассив Ранг Эффект
Vengeance 10 Гарантирует, что ваше следующее заклинание станет критическим ударом после того, как вы блокируете три заклинания в течение 10 секунд.
Spell Precision 30 Увеличивает рейтинг критического удара заклинаниями на 12%.
Foresight 75 Уменьшает затраты Магии на следущее заклинание на 80% после употребления вами зелья.
Магический потенциал (Arcane) Well 120 Дает 20% шанс, когда вы убьете врага и откроется "Волшебный источник", который восстанавливает [x] ед. Магии у трех союзников на расстоянии 2,5 метров от врага.

Созвездие Атронаха (The Atronach)

ON-champion-Atronach.jpg

Под влиянием Мага, Атронах повышает вашу магию и тренирует ваше мастерство по оружию.

Чемпионские способности Эффект
Master-at-Arms Увеличивает урон, наносимый атаками прямого урона (direct damage), на 16%.
Physical Weapon Expert Увеличивает урон Лёгких и Тяжелых Атаков с помощью луков, кинжалов, мечами, топорами и булавами на 26%.
Shattering Blows Увеличивает урон против целей с наложенным щитом на 5%.
Staff Expert Увеличивает урон от легких и тяжелых атак посохами разрушения и восстановления на 7%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Retaliation 10 Увеличивает урон вашей следующей легкой атаки на 30% после блокировки тяжелой.
Riposte 30 Когда вы блокируете атаку ближнего боя, даётся 15% шанс вернуть [x] ед. урона противнику. Это может произойти только раз в 5 секунд.
Butcher 75 Легкие и тяжелые атаки наносят на 5% больше урона противникам ниже 25% здоровья.
Tactician 120 Выводит врагов из равновесия, когда вы удачно уклонаетесь от их атаки.

Созвездие Ритуала (The Ritual)

ON-champion-Ritual.jpg

Под влиянием Мага, Ритуал предоставляет вам Магию и делает ваши атаки более точными.

Чемпионские способности Эффект
Mighty Увеличивает урон от яда, болезней и физический урон на 9%.
Piercing Увеличивает физическое проникновение (Physical Penetration) на 2293 ед.
Точность (Precise) Strikes Увеличивает урон и исцеление, наносимые критическим уроном от оружия на 14%.
Thaumaturge Увеличивает ваш урон, наносимый эффектами с периодическим уроном, на 5%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Opportunist 10 Увеличивает урон вашей следующей физической атаки на 15% после прерывания атаки.
Perfect Strike 30 Увеличивает рейтинг критического удара оружием на 12%.
Exploiter 75 Увеличивает урон по противникам, выведенным из равновесия (Off Balance), на 10%.
Last Stand 120 Если ваш уровень здоровья упал ниже 20%, дарует Major Heroism, дающую 18 ед. абсолютной способности в течение 8 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 20 сек.

Созвездие Вора (The Thief)

Созвездие Башни (The Tower)

ON-champion-Tower.jpg

Под влиянием Вора, Башня повышает выносливость и делает вас более эффективным с заклинаними и способностями.

Чемпионские способности Эффект
Bashing Focus Снижает стоимость Bash удара на 31%.
Siphoner Уменьшает все эффекты восстановления ресурсов противников, которых вы атаковали с помощью Легкой или Тяжелой атаки, на 8% в течение 3 секунд, включая зелья, сеты и пассивные способности, а также восстановление здоровья, магии и выносливости. Касается только в PvP.
Sprinter Снижает стоимость спринтерского бега на 24%.
Warlord Снижает стоимость прерываний (Break Free) на 5%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Ensnare 10 Предоставляет 33% шанс уменьшить скорость передвижения противника на 20% в течение 3 секунд в любое время, когда вы нанесли Баш удар.
Inspiration Boost 30 Увеличивает "вдохновение" (ремесленного опыта) на 20%.
Mara's Gift 75 Когда вы погибаете, то излечиваете всех союзников в радиусе 8 метров на [х].
War Mount 120 Улучшает ваше мастерство с помощью ездовых животных, удаляя все затраты выносливости.

Созвездие Любовника (The Lover)

ON-champion-Lover.jpg

Под влиянием Вора, Любовник дает вам выносливость и ускоряет регенерацию.

Чемпионские способности Эффект
Arcanist Увеличивает Восстановление магии (Восстановление магии) на 2%.
Крепкое здоровье (Healthy) Увеличивает Восстановление здоровья (Восстановление здоровья) на 2%.
Mooncalf Увеличивает ваше Восстановление выносливости (Восстановление запаса сил) на 4%.
Tenacity Увеличивает количество Магии и Выносливости после тяжелых атак восстанавливая их на 6%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Plentiful Harvest 10 10% шанс получить двойную добычу при сборе ресурсов.
Synergizer 30 Дает 2 ультимата каждый раз, когда вы активируете Синергию.
Master Gatherer 75 Сокращает время сбора ресурсов на 50%.
Windrunning 120 Увеличивает вашу пешую скорость передвижения и скорость передвижения верхом на 2%. Увеличивает восстановление здоровья и магии во время спринта на 10%.

Созвездие Тени (The Shadow)

ON-champion-Shadow.jpg

Под влиянием Вора, Тень предоставляет вам выносливость и помогает вам ускользает от ваших врагов.


Tayginskiy


Цернон

Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Может уже и не актуально, но
1. да, ультимативные очки копятся от простых атак оружием, причем длительно. Те. делаешь простую атаку - 10 секунд получаешь очки. Навыки тоже дают очки, только медленнее. Хотя некоторые, в основном хилерские, тоже дают их быстро.
2. это так, ибо оно так. Некоторые способности, которые действуют длительное время, расходуют ульту по-понемногу, но большинство забирают все накопленные очки. Иначе, игроки могут накопить неимоверное количество очков, чтобы забить врага только ультимативными способностями.

В основе всего Lore . Тот плагиностроитель, который отступает от Lore , должен гореть на костре.

B R O D Y

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Ven_Lin

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Так выглядит основная ротация БЛМа:

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с

2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

Bandit

White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 50к

Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

После короткого диалога они вступят в бой.

Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

Третий босс - Планарная замедлительница.

Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

Последний босс - Молаг Кена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.

Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.

Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.

Как зарабатывать чемпионские очки?

Чемпионские очки зарабатываются получением опыта, поэтому к получению нового чемпионского очка вас приближает любая деятельность, которая приносит опыт. Но зарабатывать чемпионские очки может только персонаж 50+ уровня. Т.е. персонаж 20 уровня зарабатывать опыт будет, но в набор чемпионских очков он не войдёт.

Стоит понимать, что первые чемпионские очки требуют гораздо меньше опыта, чем последующие. Это сделано для того, чтобы новые игроки имели возможность быстрее догнать тех, кто играет уже давно.

Кроме того, на набор чемпионских очков также влияет любые способы и средства, повышающие получаемый опыт (игра в группе, свитки опыта, Амброзия Псиджиков, Мифическая Этериальная Амброзия).

Просвещение (Enlightment)

Новая механика под названием «Просвещение» также была введена в игру вместе с чемпионской системой. С помощью этой механики, каждый день игроку будут начисляться определённое количество «Просвещение», благодаря которому весь получаемый опыт будет засчитываться в набор чемпионских очков, увеличивая их в 4 раза. Для более подробной информации о просвещении смотрите на этой странице.

Куда и как вкладывать чемпионские очки?

По умолчанию, открыть меню Чемпионской системы можно нажатием клавиши " Как_сбросить_чемпионские_очки?"> Как сбросить чемпионские очки?

Пожалели о своём выборе? Передумали? Поняли что ошиблись или решили сменить роль? Не переживайте, сбросить чемпионские очки просто. Причём из любого места Тамриэля. Просто откройте окно Чемпионской системы и на главном её экране нажмите клавишу "F". Данная процедура стоит какое-то количество игрового золота. Все вложенные вами очки вернуться и вы сможете перераспределить их заново.

Перки

Когда вы будете начислять очки в любое из четырех способностей в данном созвездии, вы получите специальные льготы при заданных порогах 10, 30, 75 и 120 очков. На каждом уровне перков, вы все равно сохраните все льготы нижнего уровня. В общей сложности 250 точек, которые могут быть потрачены в каждом из трех наборов созвездий, теперь можно получить 120 очков очков в двух созвездиях одного и того же типа, а 10 точек Перка в третьем. В приведенной ниже таблице указано наилучшее распределение баллов, чтобы максимизировать количество или уровень льгот, которые вы получаете. (В столбце «Чемп.уровень» указан уровень, на котором вы можете получить это распределение во всех трёх созвездиях. Вычитайте 1 уровень для The Thief или 2 для The Warrior, так как они становятся доступны чуть раньше.)

В настоящее время не доступно

Пассивные навыки Чемпионской системы

Значение прибавок в таблице указаны при вложении максимально возможного числа очков (100) в этот пассивный навык.

Читайте также: