Royal quest печати список

Обновлено: 04.07.2024

Вот небольшой список лично моих предложений по усилению некоторых магических печатей, с объяснениями почему их необходимо усиливать:

А вы что думаете? Нуждаются ли магические печати в актуализации? Если да то какие и почему?

усилить магам печати на реген маны


усилить магам печати на реген маны

Остальным классам тоже не мешало бы)

А то бывает и 2-х светляков мало.

А это потеря около 70 атаки + 4% хп + 12 резиста.


Вот небольшой список лично моих предложений по усилению некоторых магических печатей, с объяснениями почему их необходимо усиливать:

Усилить печати защиты от стихий

Вампиризм (отхил от предметов и печатей)

Поднять шансы срабатывания печатей на дот

А вы что думаете? Нуждаются ли магические печати в актуализации? Если да то какие и почему?

Защита от стихий вполне себе норм.

Вапмиризм если усилить то это опять же апнет только автоатакеров, что сделает снипов еще сильнее.

А вот шансы срабатывания печатей на дот (да и не только дот, а и на защиту, уворот. ) не мешало бы.

У вас есть хоть одна печать защиты от стихий? Вы много знаете людей у которых стоят печати защиты от стихий? Они норм для чего?
Вапмиризм если усилить то это опять же апнет только автоатакеров, что сделает снипов еще сильнее.
В текущем виде по 2 отхила за удар это издевательство. И не сделает это снипов ещё сильнее, потому что печати на вампиризм не дают больше ничего полезного, их всё равно будут ставить только пве-шники (в лучшем случае). Ну а уж если кто умудрится собрать полный вампирский сет, логично, что он от этого должен иметь профит.

У вас есть хоть одна печать защиты от стихий? Вы много знаете людей у которых стоят печати защиты от стихий? Они норм для чего?

1) Я рог у меня их нету. Но печати кокона активно юзаются мечниками и магами. Под резист к воздуху и воде тоже у пары людей видел. Но тут больше дело в том, что дорого делать сменные шмотки ради какого-то сина.

Ну и в ПВЕ, если фармить строго определенных мобов вполне юзабельны.


В текущем виде по 2 отхила за удар это издевательство. И не сделает это снипов ещё сильнее, потому что печати на вампиризм не дают больше ничего полезного, их всё равно будут ставить только пве-шники (в лучшем случае). Ну а уж если кто умудрится собрать полный вампирский сет, логично, что он от этого должен иметь профит.

2)У снипов этих ударов сильно много. И отхил будет плюсом к их текущему, что даже при небольшом апе данных печатей сильно усилит стрелков.

До какого уровня ты хотел бы их апнуть? Мб, до 10 за удар, тогда с полным сетом, скоростью атак снипа вполне новая имба выйдет.


Ну и в ПВЕ, если фармить строго определенных мобов вполне юзабельны.

Я вообще-то в теме описал, у моего волша, почти все печати на резист, и соответсвенно куча резиста от всех элементов. Из-за этого проседание по всем остальным параметрам, а толку нет. Что он есть этот резист, что его нет, с вожаками не особо чувствуется разница. А в РК нет лок с моностихиями, поэтому собирать резист от одного элемента не имеет смысла.

Мб, до 10 за удар, тогда с полным сетом, скоростью атак снипа вполне новая имба выйдет.

Если собрать полный сет это значит отказатся от множества других печатей, на атаку и прочие параметры? Где имба-то? Вы так рассуждаете, как будто снипы с полным вампирик сетом останутся такими как сейчас, но при этом у них будет адский реген жизней. Нет конечно. Вы прежде чем рассуждать об имбах, в цифрах бы прикинули, а потом уже писали.

Но печати кокона активно юзаются мечниками и магами.

Печать кокона, это не печать защиты от стихий о которых идёт речь! А ставят её сейчас больше потому, что хорошей альтернативы печати в доспех практически и нет.


Если собрать полный сет это значит отказатся от множества других печатей, на атаку и прочие параметры? Где имба-то? Вы так рассуждаете, как будто снипы с полным вампирик сетом останутся такими как сейчас, но при этом у них будет адский реген жизней. Нет конечно. Вы прежде чем рассуждать об имбах, в цифрах бы прикинули, а потом уже писали.

Ну лишится он пары десятков ловки, дальности мб - сильно от этого он ничего не потеряет.

Выйдет тоже самое что и прошлая разрядка, халявное пополнение хп, допустим даже просто на фарме.

Ну лишится он пары десятков ловки, дальности мб - сильно от этого он ничего не потеряет.
Выйдет тоже самое что и прошлая разрядка, халявное пополнение хп, допустим даже просто на фарме.
Ещё раз, в цифрах пожалуйста, аргументы в стиле "мне кажется", "я так думаю", "наверное", это детский сад. Как можно назвать халявным отхил для которого потребуется поставить 2 рыжих печати? Тем более сравнить с талантом, который достаётся просто так? Действительно, чего там, лишится пары десятков ловкости, дальности!, для снайпера это конечно ничто, так, пустяк

Вы свою энергию от светлячков, как, халявной считаете или не очень?


Вы свою энергию от светлячков, как, халявной считаете или не очень?

Нет не считаю, ибо именно из-за светляка я выкинул хозяина)

А во многих случаях даже 1-го светляка мало, приходится еще и 100 атаки лишаться.


Как можно назвать халявным отхил для которого потребуется поставить 2 рыжих печати?

Халявным я имел в виду тот отхил который может быть достат почти из воздуха и только для 1-2 классов, чего остальные классы лишены.

Я с радостью бы сделал рогу 2 сменные вещи для постоянного отхила, ибо пойло реально убогое. Но ведь вы предлагаете апнуть хил, допустим даже в ПВЕ, классам у которого его и так полно, да и ПВЕ намного удобнее и проще, чем у многих других классов.

о точно, вампирик сет надо актуализировать всем классам

Самый быстрый миномет на этом сервере.

В игре есть так же еще такие фишки, как реген здоровья за удар. Ничто не помешало им быть не апнутыми еще со времен СМ, когда они потеряли свою актуальность, какие там печати на статы. (я уж молчу про восстановление энергии/манны/здоровья/чего-то еще при убийстве, которое актуальным не было вообще никогда)

В поисках формулы.

Апнуть печати+ ну и побольше говн. ввести,а то народ с рандомосургучеопаоранж профит станет получать.
С рандомососудов точнее

В текущем виде по 2 отхила за удар это издевательство.

В Старой механике с комариных колец шло 3% от урона и это было ни хрена не заметно.

Сейчас надо усиливать печати вроде маг./физ. вампиризма и предметы вроде комариных колец или примирителя по этому параметру раз в 5-10. Если стоит вопрос, что есть автоатакеры и маги с АоЕ, которые тупо наносят много ударов, то переделать на проценты, как для карты нетопыря, которая с 10% от урона в СМ была бесценна (я сам за 18кк продал ее, сейчас смешно, да?), а сейчас идет по части мусора.

Абсолютна бесполезны печати большой емкости и полной энергии т. к. размер пула энергии никак не влияет на ее регенерацию, окромя банок за кровь на ПБ и арене. В целом все печати\карты, дающие в том или ином виде бонус к максмуму энергии малополезны. Я по этому поводу делал тему и считаю, что для сколь-нибудь адекватного фарма/кача энергореген должен быть минимум удвоен, повторяться не буду.

Печать металлера на фиол./оранж уровне дает просто смехотворный бонус к опыту. Или переделать полностью, или увеличить в разы, ибо +30 с чем-то опыта на шмотке 50+ ур, когда с мобов может идти несколько тысяч, это просто несерьезно.

Печать сопелки. Я не буду ничего говорить за уворот, вроде снипер по синам более менее сейчас попадает, жалобы скорее от них идут. Но каким образом уворот относится к защите от животных?

Печать экзорцизма. Это какой-то феерически бесполезный бред. В игре просто нет таких мест, где чудовища составляли бы хотя бы 90% мобов, да и были бы бонус в несколько процентов к урону это просто несерьезно.

Печать критических замечаний с мизерным опытом просто странная.

Печать фортуны. Несмотря на название это просто смех какой-то. На синем уровне +5-6 у удаче еще куда ни шло, но потом там такой жалкий бонус к HP, что можно смело говорить "не фортануло".

Печать дубового энта. Дно донное. Во-первых, даже +3 выноса дадут больше HP, чем эта печать на синем уровне, во-вторых, получать вынос для кратностей и разных "длинных" карт в штаны выгоднее, чем просто апать HP.

Черной скалы. Может консервы со мной не согласятся, но мне кажется, что вечный бонус защиты от крепости куда практичнее.

Жгучего пламени и другие сходные печати на шанс дебафа и скорость атаки\попадания. На высоких уровнях может и неплохая, в ПвЕ точно малополезна, в целом есть более ценные печати на оружие и артефакт.

Избегания смерти. об увороте пусть рассуждают опытные сины, но на оружие такая печать точно не нужна, тем более что выпасть может и на винтовку, или топор, запоров их.

Умиротворения. Это я вообще считаю злом, т. к. увеличить урон выгоднее, чем иметь небольшой шанс немного ослабить противника, на оружие бесполезна. Да и вообще, на оружие есть универсальные убойности, с упором на ПвП агрессия, с упором на ваншоты по КД бешенства, кинетики, зверства. для специфических видов оружия есть черный ангел, молот боли, когти мауры, острой бритвы, что еще забыл.

Искалеченного разума. В ПвЕ небольшой шанс наложить дебаф на монстрика из паровоза малополезен. в ПвП 2-3% шанс кровотока как-то совсем несерьезно.

Мага-убийцы. На высоких уронях бонус к опыту смешной.

Наездника смерти. В этой игре копье нужно для прорыва и шквала, ловка ему нафиг, как и мизерный отхил при убийстве.

Муравья воина. И снова бонус опыта смешон.

Пира крови. Оранж дает мизерный отхил при убийстве. фигня.

Эгрегора. От оранжа толку мало, те же +6% к защите.

Пепла. Она просто бессмысленная. Для защиты от огня есть соотв. печать. Зачем мешать это с энергией?

Разрывного выстрела. Опять энергия при убийстве со слабыми остальными бонусами.

Железной веры еще. Бесполезна выше синего уровня.

Гад, эстет и мизантроп


Или переделать полностью, или увеличить в разы, ибо +30 с чем-то опыта на шмотке 50+ ур, когда с мобов может идти несколько тысяч, это просто несерьезно.

Но каким образом уворот относится к защите от животных?


В игре просто нет таких мест, где чудовища составляли бы хотя бы 90% мобов, да и были бы бонус в несколько процентов к урону это просто несерьезно.

Ну для всего остального держи: имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо.

Ну, или бломов. По вкусу.

В который раз убеждаюсь, что таких диванных экспертов, видящих только свой пупок и ничего больше, но доподлинно знающих, как все починить, дайте только топор в руки, на пушечный выстрел нельзя пускать к разработке.

Ну для всего остального держи: имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо,имхо.
Ну, или бломов. По вкусу.
Так и про ваш пост можно сказать, имхо. Я не во всём с ним согласен, но про некоторые печати он абсолютно прав. И уж точно это лучше цитат вынесенных мною в первый пост.
В который раз убеждаюсь, что таких диванных экспертов, видящих только свой пупок и ничего больше, но доподлинно знающих, как все починить, дайте только топор в руки, на пушечный выстрел нельзя пускать к разработке.
У него не сказано, что надо сделать. У него сказано, что сделано плохо. Это две принципиально разные вещи.

Гад, эстет и мизантроп


У него не сказано, что надо сделать. У него сказано, что сделано плохо.

Чтобы судить о том, что плохо, а что хорошо, нужно чуть больше, чем "я не понял, поэтому мне не нравиццо, а значит все плохо!".

Например, усилив лайфлич на шмоте в 5-10 раз, как предлагает гражданин, мы получим аги-синов, восстанавливающих 1000-2000хп в секунду с автоатаки. Это как с важным видом утверждать, что печать озолочения говно, потому что дает жалкие +10% к золоту, которые вообще незаметны, и ее надо апать в 10 раз.

Например, усилив лайфлич на шмоте в 5-10 раз, как предлагает гражданин, мы получим аги-синов, восстанавливающих 1000-2000хп в секунду с автоатаки.
Нет, ну а по вашему лучше оставить по 2 хп за удар, как на комариных кольцах, и с умным видом говорить, что это отличный востребованный бонус?
Это как с важным видом утверждать, что печать озолочения говно, потому что дает жалкие +10% к золоту, которые вообще незаметны, и ее надо апать в 10 раз.
Печать озолочения можно поставить почти на всё, разогнав приход золота (польза этого - отдельная тема). Печать вампиризма можно поставить всего на три вещи (две для стрелков) и получить +30 хп за удар. Дикая имба и очень востребованная печать, правда? Так же как какие-нибудь печати с +90 хп за убийство.

Крокос - бафометики 39 ур, камнееды, 40 грибы от 36 до 42, плюс огненный хлыстовик. Не помню, может зверомор чудовище, только не вижу, чтобы ради него упарывались. Ради бафометиков делать отдельное снаряжение никто не будет. Я не пренебрегал какими-то вещами вроде перчаток с защитой от огня при каче на ирексах, но это не настолько глобальная проблема, чтобы вбухиваться в снаряжение, которое нужно лишь несколько уровней. Можно с рынка урвать шмотку, если попадется. Я даже водозащитный сет делал, когда была необходимость, оделся перс, необходимость исчезла.

Я понимаю, что если в игре есть чудовища, нежить, животные и т. п. то логично иметь и средства защиты от них, и более эффективного уничтожения. Но по факту получается, что проблема борьбы со многими типами монстров не стоит. Есть растения вроде тортолл и одуванов, 2 босса растений и люди делают под них оружие набитое кромсателями, есть полный особняк механизмов и люди делают стволы с звероглазами и одевают кулон кукольника, даже под нежить любители делают пушки с мертвячками. Хотя я со своей кристаллкой и 1709 атаки и так прекрасно себя чувствую хоть на втором этаже особняка, хоть в пещерах с нежитью. Грубая сила решает. Соги вон сделал пистоль полный мертвяков, не сказать, что шибко в восторге.

Чтобы у кого-то появилось желание сделать оранжевую печать экзорцизма, надо помимо локации полной чудовищ сам бонус к урону хотя бы до 15-20% доводить, чтобы это реально чувствовалось.

И кто здесь диванный эксперт? Тот, кто сидит рассуждает об отстреле бафометиков с печатью экзорцизма, или тот, кто на честно заработанные практическим фармом деньги покупает шапку, покупает карту, черт знает сколько ресурсов вливает в печать и думает, где бы еще взять ресурсы, а то вон сину надо шмот собирать.

Ставить ИМХО после каждого слова глупо, впрочем по дубовому энту, надеюсь, возражений нет? Впрочем берем любого мортирщика и что видим? Дальнобойность или бешенство. Ворюга с кинжалами? Когти мауры. Стрелок с пистолем или винтарем? Агрессия, стрелковая убойность, иногда стрелка, кинетики, фаталиста, если перебирал, и выпала высокого уровня Но никто, не ловит целенаправленно бзыкалок.

А у нас в игре только 50+ персы? Вот не знал =\

А у меня у сина перчатки ловца удачи с фиол. муравьем воином, +23 опыта при убийстве, +4 силы. Опыт с оборотня под премом 750. Бонус опыта 3%. Свирепый оборотень, опыт с премом: 1477.5, бонус с печати 1.5%. Т. е. носка данной шмотки именно в плане кача быстро становится бессмысленной. Носка в качестве повышения атаки, ну так фиол. печать физ. убойности даст мне те же +4 силы и порядка +20 атаки. В то же время, у меня есть монетка 27 ур с оранжевым проклятым лесом, которая дает +18 к атаке и +6% опыта. На фиолете +3% было бы, при тех же +18 атаки, хоть с росинки, хоть с тортоллы. Неудивительно, что эту монетку таскает уже четвертый перс.

Если концепт целенаправленно состоит в том, что есть несколько печатей очень крутых, несколько похуже, но которые от синьки вполне себе ценятся, если выпадают и куча мусора, который просто вытягивает бабло во время прокрутки, то тогда да, все правильно и отлично.

И почему-то в игре нет печати защиты от механизмов, или от орков, правда, от орков есть нелепая карта, которой по идее место в амулете, или даже артефакте (как ночная жужа, защищающая от всего в шахтах 3, кроме относительно неопасных троллей), как относительно легко сменяемом элементе, а не в доспехе, куда идут все карты на защиту.

Сегодня мы поговорим о магических печатях, которые будут введены одновременно с новой механикой.

Примеры магических печатей

После ввода печатей на ЗБТ мы решили изменить их концепцию. Теперь магическая печать может быть наложена игроком на любой предмет экипировки - от перчаток и оружия, до тотемов и колец. Печати наделяют предметы различными свойствами и бонусами, которых существует около сотни - от обычных прибавок к параметрам игрока, до вампиризма или повышенного урона по разным типам существ. Одна печать может давать от 1го до 3х различных бонусов одновременно.

  • зеленая,
  • синяя,
  • фиолетовая,
  • оранжевая.

Интерфейс наложения магической печати с необходимыми ингредиентами

Интерфейс наложения магической печати с необходимыми ингредиентами
  • Изумруд для предметов класса С,
  • Сапфир для предметов класса В,
  • Морион для предметов класса А.
Так, мне досталась Печать пустынного краба с прибавкой к защите — печать хорошая, но мне, как ассасину, хочется чего-то более интересного, например, прибавку к силе критического удара или к атаке. А значит, «испорченный» катар можно или продать на рынке и попытать счастье с другим, или продолжить накладывать печати до тех пор, пока я не получу нужный мне бонус. Но за такую щедрость придется расплачиваться кровью, в буквальном смысле этого слова Ведь, чтобы сломать печать, магу нужен кристалл крови. Такие кристаллы создаются из крови игрока при помощи таинственного кристального сосуда, который можно купить тут же, в Академии. Но будьте осторожны, неумелое обращение с этим сосудом может убить!

Интерфейс наложения магической печати с необходимыми ингредиентами

Интерфейс наложения магической печати с необходимыми ингредиентами
Кристалл крови запускает процесс вновь и на предмет еще раз накладывается печать, взамен той, что на нем уже есть. Последующее наложение печати будет стоить дешевле предыдущего, но учтите — использование кристаллов крови чревато - предмет станет персональным при надевании. Я решила испытать свою удачу и после некоторых усилий мне удалось получить желаемый бонус Удачно повторно зачарованный предмет можно продать или носить самому, привязав его к себе.

Магическая печать

Наверняка вы уже заметили дополнительный слот, предназначенный для «катализаторов» процесса. При наложении печати в него можно положить Сердце Аркона и гарантированно получить печать не хуже синей по качеству. При смене же печати можно использовать Арконитовый сургуч, чтобы сохранить полезную для вас печать и попытаться усилить ее. В таком случае меняться будет только качество печати, а сама она будет неизменной, сохраняя полезные для вас бонусы. В случае удачи и терпения, можно получить желаемые свойства в виде фиолетовой или редчайшей оранжевой печати.

Для чего мы вводим Печати? Таким образом мы решаем сразу несколько вопросов:
1. Добавляем еще одну возможность вылепить персонажа «на свой вкус», наделяя экипировку нужными вам свойствами. И эта возможность доступна практически любому игроку.
2. Повышаем разнообразие экипировки существующей в игре.

Параллельно решая экономические вопросы такие, как вывод излишков золота и экипировки из игры.

И завершим мы сегодняшний разговор приятной новостью для большинства игроков — с вводом новой механики мы существенно расширим ассортимент и разнообразие экипировки, которая вся будет статовой, как вы смогли заметить. Из новых предметов хотим отметить с полсотни артефактов, большая часть которых будет классовыми.

Усиливать экипировку персонажа в Royal Quest можно разными способами. Один из них – наложение магической печати. Она может быть разных цветов, причем цвет определяется случайным образом:

  • зеленая – самая простая;
  • синяя – чуть более редкая;
  • фиолетовая – редкая;
  • оранжевая – чрезвычайно редкая.

Чем реже цвет, тем выше характеристики получившегося предмета. С помощью Кристалла Крови цвет можно изменить и попробовать еще раз произвести процесс улучшения. Сердце Аркона дает возможность гарантированно запечатать вещь синим цветом.

Как это делается?

Что вам понадобится?

Во-первых, сама вещь, которую нужно зачаровать. Во-вторых, драгоценный камень:

  • для вещей класса A – морион;
  • для вещей класса B – сапфир;
  • для вещей класса C – изумруд.

Камни можно получить при выполнении различных квестов либо за убийство монстров. Но если у вас их нет – не беда. У Мастера Зачарования есть собственный магазин, в котором представлено все, что нужно, в том числе и драгоценные камни всех видов. А вот Сердце Аркона, а также Арконитовый сургуч, позволяющий изменить цвет, не трогая при это рисунок, показывающий, какие характеристики меняются, можно приобрести только в Премиум-магазине.

В диалоге с Мастером надо выбрать соответствующую опцию, после чего откроется окошко с ячейкой, в которую надо положить предмет. Заберете вы его уже с изменившимися характеристиками.

Этот способ подходит только для усиления экипировки. С его помощью нельзя изменить характеристики питомца, верхового животного, костюма или украшения.

Как правило, задумываться о Зачаровании стоит уже по достижении 20 уровня, когда вы приобрели профессию. Теперь вы знаете, в каком направлении будете развиваться и какие характеристики нужны вашему персонажу в первую очередь.

Royal Quest

Знаком ли ты, дорогой читатель, с понятием «корейский рандом»? Этот термин пришел к нам из корейских MMORPG, где случайные события оказывались… не вполне случайными. Корейский рандом очень легко узнать в любой ролевой игре по ярко выраженному «кластерному эффекту», как его прозвали геймеры. К примеру, дроп из мобов может целый час сыпаться, как из пулемета, а потом целые сутки ничего не выпадет. Такие последовательности событий очень часто встречаются в Royal Quest.

Игроки с опытом наверняка замечали, что предметы в Royal Quest выпадают из монстров как-то «сезонно». Бывает, придешь на полчасика – карта и слотовая вещь, а иной раз 2 недели без единого ценного предмета. Вот он, корейский рандом во плоти.

Как заточить или запечатать вещь с минимальными затратами

Возникает резонный вопрос: как бороться с «кластерным эффектом» корейского рандома? А очень просто.

Вместо того, чтобы спускать на улучшение разом все камни и сургучи, стоит использовать только малую часть с интервалом 1-2 часа. Например, если у вас в кармане 100 сургучей, то всегда есть вероятность того, что вы потратите их махом, так и не выбив даже фиолетовой печати, поскольку у «корейского рандома» в этот момент было «плохое настроение». Если же вы будете тратить по 5-10 сургучей с перерывом 1-2 часа, вероятность того, что вы попадете на «благоприятный кластер» рандома многократно возрастает.

То же касается и улучшения предметов при помощи камней. По словам игроков, у многих бывали ситуации, когда заточка предмета с шансом в 1% происходила чуть ли не с первого раза. Однако гораздо больше случаев, когда люди тратят большое количество камней, а предмет так и не улучшается. Это также вина «корейского рандома».

Единственно верное решение для борьбы с корейским рандомом – распределить доступные ресурсы на длительный промежуток времени и расходовать их по частям. По несколько сургучей за раз, по несколько камней за раз, по полчаса фарма на одну локацию за раз и так далее. Как показывает практика, это действенный метод, который сократит затраты золота минимум вдвое и существенно повысит продуктивность игры.

Вчера, например, при помощи этого способа я со второго захода выбил фиолетовую печать дальнобойности на топовой стрелковой маске. Чуть раньше я точно также запечатал винтовку, а еще раньше – артефакт и сапоги.

Фиолетовая дальнобойность
Фиолетовая дальнобойность
Запечатал артефакт

Система отлично работает, а потому рекомендуется всем игрокам Royal Quest для экономии времени и денег. Удачи! 😉

Автор: Hekaton , сервер Гранас

Читайте также: