Функция подтверждения blade and soul

Обновлено: 04.07.2024

26 августа в Корее состоялся релиз новой кроссплатформенной MMORPG “Blade & Soul 2”, разработкой которой занимается компания NCSoft. В этой статье вы найдете перевод некоторых внутриигровых настроек, интерфейса и основного меню.

Настройки

Ниже вы найдете перевод только некоторых внутриигровых настроек, так как их довольно много, но не все одинаково полезны и лучше их не трогать. Настройки android и PC-версии идентичны, за исключением ненадобности подтверждать платежный аккаунт гугл, если у вас активен “Google Pay” на телефоне. Забегая вперед хочу отметить, что корейцы запихнули в настройку массу ненужных функций, а нужные - наоборот забыли добавить.

조작 (Общее)

  • 획득 (Добыча)
    • 물품 획득 무게 제한 - не подбирать автоматически предметы если вес инвентаря достиг определенного процентного значения. Вкл, выкл (по дефолту стоит выкл).
    • 제한 무게 - лимит веса инвентаря от 70% до 95%.
    • 탐지리스트 정렬 순서 - сортировка списка обнаружения. По дистанции, по приоритету целей.
    • 자동 탐지 - автоматическое использование системы обнаружения. Вкл, выкл.
    • 자동 탐지 시간 - промежуток между автоматическим использованием системы обнаружения. Каждые 3, 5, 10, 15, 20 секунд или кастомное время. 사용자 지정 - кастомное время от 3 до 20 секунд.
    • Приоритет целей в режиме автобоя - тут вы найдете несколько пунктов с переключателями “Вкл, выкл”, именно на их основе персонаж выбирает какую цель атаковать первой. 1 (система обнаружения), 2 (противник, атакующий персонажа), 3 (квестовые противники), 4 (как перевести это я не знаю).
    • Приоритет целей в режиме “ручного” боя: 1 (противник, атакующий персонажа), 2 (другой персонаж, атакующий вашего персонажа), 3 (персонаж, враждебный по отношению к вам), 4 (персонаж, дружественный по отношению к вам), 5 (квестовые противники), 6 (как перевести это я не знаю), 7 (система обнаружения).
    • 매너모드 - вежливый режим, персонаж не будет атаковать противников, которых уже бьет другой персонаж. Выкл, вкл и исключение для целей, которых атакуют участники группы.
    • 범위 - максимальная дистанция выбора цели в режиме автобоя. 20, 30, 40 метров и без ограничений.
    • 회복 물약 자동 사용 - автоматическое использование зелий. Вкл, выкл.
    • 기준 생명력 - на каком проценте ХП активируется автоматическое использование зелий. От 0% до 100%.
    • 자동 절전 - энергосберегающий режим. Вкл, выкл.
    • 전환시간 - через какое время активируется режим сохранения энергии при бездействии персонажа. 5, 30, 60 секунд.
    • 다른 플레이어에게 피격 시 절전 모드 해제 - выходить из режима сохранения энергии при получении урона от другого игрока.
    • 자동 이동 시 카메라 보정 - подстраивать положение камеры при использовании функции автоматического следования до цели.
    • 가상 조이스틱 표시 - показывать виртуальный джойстик управления передвижением персонажа.

    정보 (Информация)

    • 캐릭터 (Персонаж)
      • 캐릭터 정보 출력 - информация о персонаже. Отключает отображение уровня персонажа и еще несколько других элементов. К сожалению, эта настройка не выключает полосок ресурсов над головой персонажа, судя по всему, их вообще нельзя выключить.
      • 플레이어 이름 출력 - отключает отображение имени персонажа.
      • 카메라 흔들림 연출 - тряска камеры. Вкл, выкл.
      • 소환 연출 건너뛰기 - пропуск анимации призыва.


      알림 (Уведомления)

      • 전투 (Бой)
        • 생명력 위험 경고음 - звуковое оповещение, когда уровень ХП персонажа падает до 25%.
        • 자동 사냥 중 다른 플레이어에게 피격 시 알림 - звуковое оповещение при нанесении урона по другому игроку во время автобоя.
          • 소리 - звуковой сигнал.
          • 알림음 - тип звукового сигнала.
          • 진동 - вибрация устройства.
          • Звуковой сигнал уведомлений, также эта опция вообще их отключает.
          • Звуковой сигнал уведомлений ночью, отключает только уведомления в ночное время.


          환경 (Система)

          • 그래픽 (Графика)
            • 전체 품질 - пресеты: 낮음 - низкие, 보통 - средние, 높음 - высокие и при ручном выборе переключаются на 사용자 지정 (кастомные).
            • 화면 재생 속도 - частота обновления экрана
            • 시야 거리 - дальность видимости.
            • 텍스처 품질 - качество текстур.
            • 수풀 품질 - качество растительности.
            • 그림자 품질 - качество теней.
            • 화면 효과 - эффекты. Судя по всему, под этой опцией собраны различные графические технологии. Например, если выставить высокое значение, мне показалось, что активируется эффект размытия, а на низких его нет.
            • 파티클 - качество частиц.
            • 물리효과사용 - вроде как, эта опция отвечает за имитацию физики для различных объектов.
            • 그래픽 품질 자동관리 - автоматическая настройка графики. Постоянно меняет качество графики в зависимости от текущей ситуации, своего рода настройка для оптимизации производительности.
            • 전체 음량 - весь звук. Ползунок отвечает за общую громкость.
            • 음악 - музыка. Ползунок отвечает за громкость музыки.
            • 효과음 - звуковые эффекты. Ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов
              • 내 음량 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов вашего персонажа.
              • 다른 플레이어 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов других персонажей.
              • 몬스터 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов монстров.
              • 환경음 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов окружения.

              Интерфейс

              По крайней мере у меня на андроиде и PC интерфейс одинаковый, причем на андроиде под иконками отображаются PC-кнопки.

              • I сегмент:
                • 1 - нажав на ХП, вы откроете интерфейс с характеристиками персонажа и экипировкой.
                • 2 - текущие показатели боевой мощи (мечи), защиты (щит), а вот что показывает третья я пока не понял.
                • 3 - активные баффы на персонаже. При нажатии на значок лупы появляется интерфейс, где можно подробно прочитать про эффекты всех активных баффов.
                • 4 - количество зелий ХП и активация их автоматического использования в соответствии с выбранными вами настройками.
                • 5 - активация эффекта системы меча. Грубо говоря, добавляет каждой атаке дополнительное свойство, мне чем-то напомнила соски из Л2.
                • 6 - мировая карта.
                • 7 - открывает интерфейс сбора группы, показывая персонажей рядом с вами.
                • 1 - фиксация камеры в текущем положении. Вы можете вращать камеру только влево-вправо.
                • 2 - список друзей.
                • 3 - чат.
                • 1 - быстрый доступ к различным системам. Слева направо: сезонный пропуск, внутриигровой магазин, инвентарь, способности, задания и кнопка для вызова основного меню игры.
                • 2 - список квестов. Если рядом с квестом отображаются 3 точки, значит он включает в себя несколько пунктов, которые вы увидите нажав на них.
                • 3 - список ежедневных заданий.
                • 4 - список обнаруженных целей.
                • R - запуск системы обнаружения.
                • F - активация автобоя.
                • Q - активация режима “ручного” боя. В данном режиме персонаж будет сам наносить обычные удары и использовать способности с панели быстрого доступа. Однако, в отличие от автобоя, этот работает на 1 цель, после чего персонаж остановится.
                • E - классовая способность. Например, у БМа тут блок, а у КФМа - уход за спину.
                • Alt - активация бега, также на PC его можно активировать стандартным способом, быстро нажав W два раза.
                • Space - прыжок и действия квингона в воздухе.
                • Shift - перекат, скольжение во время бега и действия квингона в воздухе.


                Основное меню

                Описание кнопок слева направо, сверху вниз, как на изображении ниже. Подробное описание каждой отдельной кнопки, системы вы найдете в этой статье.

                Blade and Soul China

                Blade and Soul China

                Скорость загрузки будет больше, чем через предложенные программы на сайте.

                Blade and Soul China, Хорошо, а нужно добавлять китайский язык на компьютер?Если да, то какой именно?



                Итак, вы создали персонажа и попали в саму игру. После вступительного ролика и короткого квестового диалога вы наконец-то получите контроль над персонажем. В этот момент есть смысл разобраться с основными элементами интерфейса в Blade & Soul:

                Все эти элементы интерфейса (а также некоторые другие, которые станут доступны вам позже) можно настраивать и перемещать как вам удобно с помощью опции Интерфейс, которую можно найти в системном меню или нажав комбинацию клавиш "Shift" + "F1".



                После того как разберетесь с интерфейсом, самое время перейти к Настройкам. Их можно найти в системном меню или нажав клавишу "O". Вкладки Графика, Звук, Клавиши и Клавиши геймпада рассматривать не будем, т.к. там итак все понятно - настраиваете графику по возможностям своего компьютера, звук по желанию и ощущениям, а настройки клавиш лучше сначала вообще не трогать. А вот вкладка Игра представляет интерес.

                В разделе Управление и камера вы можете выбрать режим управления персонажем:
                Режим B&S - вращение камеры с помощью мышки, выбор цели с помощью прицела. Этот режим будет привычен для тех, кто много времени провел в таких играх как TERA или Black Desert.
                Классический режим - для вращения камеры необходимо зажать одну из кнопок мыши, для перемещения к точке или взаимодействия с целью нужно навести на неё курсор и нажать ЛКМ. Этот режим будет привычен игрокам Lineage 2.

                Описание различных настроек и параметров вы в состоянии прочитать сами, и большинство из них не вызовет вопросов, поэтому я дам только советы по их изменению относительно стандартных. Сбросить настройки на стандартные можно с помощью кнопки Сброс в левом нижнем углу настроек.

                1. В разделе Интерфейс снимите галочку с Отображать задания низких уровней на мини-карте. Прокачка в BnS происходит с помощью квестов, но при этом далеко не все квесты обязательно выполнять, особенно если вы уже переросли какое-то задание на несколько уровней.
                2. В разделе Интерфейс выберите Закрывать все окна одним нажатием клавиши ESC. Blade & Soul очень динамичная игра, в которой важна скорость реакции. Если вы открыли кучу окон (например, шкаф и рынок открывают вместе с собой еще и инвентарь), а на вас в это время напали, то данная опция позволит моментально вернуть управление персонажем и перейти в состояние боя, вместо того чтобы судорожно закрывать открытые окна.
                3. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать цифры на шкалах, это позволит, например, точно знать сколько единиц здоровья у вас в данный момент, а не примерно угадывать по заполненности шкалы.
                4. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать проценты на шкалах. Тогда вы будете точно знать, сколько секунд осталось до отката того или иного умения.
                5. В разделе Шкалы/Эффекты для Шкала HP над головой врага выберите значение Все. В бою часто возникает ситуация, когда необходимо переключиться на цель с более низким здоровьем, чем у текущей. Данная опция поможет вам в этом.
                6. В разделе Имя снимите галочку с Отображать имя персонажа. Убирает отображение имени вашего персонажа в центре экрана. На вашем экране итак зачастую будет содержаться очень много информации разной степени полезности, что может изрядно смутить новых игроков, особенно не знакомых с жанром MMORPG, поэтому ваш никнейм в центре явно будет только отвлекать.

                Система квестов



                Теперь пришло время сделать первые шаги в игре и познакомиться с квестовой системой, благодаря которой осуществляется движение по сюжетной линии и прокачка персонажа. Квесты в Blade & Soul похожи на квесты в других ролевых играх, однако о некоторых особенностях знать стоит.

                Всю информацию про текущие и выполненные квесты вы можете найти в Журнале заданий, нажав клавишу "J". Во вкладке В процессе описаны все текущие задачи с подробными подсказками. Вкладка История содержит информацию о пройденных сюжетных квестах с описанием этого самого сюжета. В отличии от большинства MMORPG, где сюжет сделан "для галочки" и не представляет особого интереса, в BnS истории мира и героя уделена важная роль. Поэтому настоятельно рекомендую читать диалоги и смотреть ролики, чтобы ничего не пропустить. Вкладка Завершенные ежедневные задания подскажет какие ежедневные задания вы сегодня уже выполнили.

                Каждый вид квестов в Blade & Soul обозначается своим цветом, чтобы игрокам проще было в них ориентироваться:
                Сюжетные квесты - их выполнение обязательно для развития персонажа и открытия новых локаций
                Обычные квесты - делать их необязательно (особенно если вы уже переросли такой квест по уровню), но всё же крайне желательно, т.к. дополнительный опыт и награды никогда не бывают лишними
                Обучающие квесты - с их помощью вы получаете новые умения и учитесь их использовать
                Фракционные квесты - доступны в лагерях фракций, чтобы их взять нужно надеть соответствующий костюм
                Ежедневные квесты - повторяющиеся задания, которые можно выполнять каждый день
                Этот квест пока недоступен, т.к. ваш уровень ниже требуемого и/или не пройдет предыдущий квест

                Процесс выполнения квеста тоже отмечается разными значками:
                Квест можно взять
                Квест в процессе выполнения, новая цель или продолжение цепочки задания
                Квест выполнен и для его завершения осталось только получить награду

                Если местом выполнения квеста является не конкретная точка, а какая-то территория, то она будет отмечена областью на карте. Если область красного цвета, то в ней вам необходимо убивать определенных монстров, если синего, то нужно найти/собрать какой-то предмет.

                Параметры персонажа



                Открыв меню Персонаж (клавиша "P"), во вкладке Параметры вы найдете множество параметров, которые в численной форме показывают насколько силён ваш персонаж:

                Сила атаки - чем выше этот параметр, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак
                Великая атк. - чем выше, тем сильнее наносимый вами урон по великим боссам
                Пробивание - чем выше, тем больше защиты противника будет игнорироваться
                Точность - чем выше, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование
                Концентрация - повышает шанс пробить блок или парирование противника
                Крит. атака - чем выше, тем больше вероятность нанести критический удар
                Крит. урон - чем выше, тем больше множитель критического удара
                Сноровка - чем выше уровень сноровки, тем дольше на вас будут действовать бафы и положительные эффекты
                Доп. урон -прибавляется к наносимому урону в качестве фиксированной величины (на него не влияют бафы, блоки и т.д.)
                Агрессия - чем выше, тем больше агрессии ваши атаки будут вызывать у монстров
                Урон (огонь) - бонус к наносимому урону огнём
                Урон (холод) - бонус к наносимому урону холодом
                НР (HP) - чем выше, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа
                Защита - чем выше, тем меньше урона вы получите
                Великая защ. - чем выше, тем меньше урона вы получите от великих боссов
                Уклонение - чем выше, тем больше шанс автоматически уклониться от атаки и парировать её
                Блок - чем выше, тем больше шанс заблокировать удар и тем больше урона блокируется
                Защ. от крита - чем выше, тем меньше шанс получить критический удар и тем меньше урон от критической атаки
                Сила воли - чем выше уровень силы воли, тем меньше на вас будут действовать дебафы
                Сниж. урона - снижает получаемый урон на фиксированную величину
                Регенерация - чем выше, тем больше единиц здоровья восстанавливается каждые 2 секунды вне боя и в бою
                Восстанов. - эффективность восстановления здоровья при исцелении
                Защ. от эф. - чем выше, тем больше защита от дебафов.

                Параметры повышаются с ростом уровня, а также с помощью экипировки.

                Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
                Медаль "1К лайков"
                GoHa.Ru - 10 лет
                Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

                Закрытый бета-тест русской версии Blade & Soul ожидается в начале 2016 года. Сейчас идёт альфа-тест доступ к которому получил ограниченный круг лиц.

                У игроков есть 2 способа получить доступ в ЗБТ:

                1) Подать заявку на участие в закрытом бета-тесте и надеятся что вас выберут в участники тестирования
                2) Купить один из наборов предзаказа - тогда вы гарантировано получите доступ в ЗБТ.

                1. Подача заявки на ЗБТ

                Бесплатная возможность принять участие в бета-тестировании. Шанс попасть в ЗБТ, как заявляют издатели, зависит от того насколько полно вы заполните свою учётную запись. Полагаем что опыт других игр на площадке 4game также будет засчитываться.


                Нажмите на кнопку "Подать бесплатную заявку"

                Вам предложат ввести данные учётной записи 4game (если такая создана) или зарегистрироваться.


                • Добавь мобильный телефон к аккаунту Фогейма
                • Добавь профиль «ВКонтакте» к аккаунту Фогейма
                • Вступи в официальную группу в «Фейсбуке», «ВКонтакте» или «Одноклассниках»

                2. Приобретение предзаказа Blade & Soul

                В случае предзаказа, вы автоматически получите доступ в закрытый бета-тест. Разработчики уверяют что доступ будет предоставлен с самого открытия ЗБТ.

                Подробнее о составе пакетов предзаказа можно прочесть здесь


                Дальше выберите способ оплаты, доступный в указанной стране. Для России это:

                1) Яндекс деньги
                2) Visa Qiwi Wallet
                3) С помощью сотовых операторов
                4) Пластиковая карта
                5) Web Money

                Читайте также: