Risen какой максимальный уровень

Обновлено: 05.07.2024

Итак, некоторые соображения по построению персонажа, способного в 1-й главе убить всех, не исключая жреца ящеров (320xp) и огров в количестве 3 штуки (сидят на дороге к восточному входу в вулкан). Драконов, понятно, в игре нет.

1) При игре в 1-й главе следует помнить, что количество ресурсов КРАЙНЕ ограничено. Вы не можете создавать свитки и кастовать с рун, вы не можете приобрести хорошую броню. Количество зелий невелико.

2) Вариантов развития собственно три: воин-мечник, воин-топорист и воин-кузнец, выковавший себе амулет +2 к кристаллам. Арбалеты и луки крайне трудны в использовании. Всем нужна сила для того, чтобы сначала не убили.

3) Сила воину нужна 200. Точнее, 195, чтобы не пропал напиток силы, который дадут позднее. В первой главе также есть напиток силы и +5 от яблок/винограда/яиц. Это оставляет 85 пойнтов для 17 напитков силы. Из 20, которые мне известны.

4) Что не качаем: карманную кражу. Только Рейчел нельзя победить, но у нее в кармане фигня типа 11 пива и 11 мяса, остальных проще побить. И экспа, и лут лучше. Скрытность, кольцо находится в сокровище рядом с крепостью Карлоса в Харбор Тауне, можно получить прямо сразу. Акробатику, колец акробатики больше, чем надо.

5) Возможно, нам не нужны ни разделка зверей, ни горное дело. Хотя первое можно и взять (если нужны ингридиенты). Второе нужно только для амулета мага: обсидиановые мечи до главы 4 хуже двуручника берсеркера, а на кольцо мага нужен сапфир, который в вулкане.

6) В первой главе ДО вступления в гильдию можно получить от 16 до 19 уровня. Лучше, конечно, второе. Это 160-190 очков на раскидку. Чтобы получить больше, бъем всех людей.

Что будем качать?

a) Мечник. +90 сила, 3 алхимия, 3 взлом сундуков, 4 мечи = 160 очков. Это даст вам 190 силу (10+90=100 + напитки), и 7 уровень владения мечем (1+4+2 с колец), что позволит пользоваться сильным ударом и полутораручным. Если есть лишние 2 уровня, то тратим их на меч до 9 (двуручник со щитом) и используем меч берсерка (80 дамаг).

б) Топорист. +90 сила, 3 алхимия, 3 взлом сундуков, 4 топоры = 160 очков. Результат в топорах будет 6 (щит и сильный удар). Оставшиеся пойнты тратите куда получится.

в) Воин-маг. Здесь есть тонкости. До кристаллов еще надо дойти, так что рекомендую +90 сила, 3 алхимия, 3 взлом сундуков, 3 кузнечное дело, +20-25 мана = 160 пойнтов. С 195 силой вы сможете дойти до Натана, и получите огненный кристалл. Остальное в ману. 40 + 5 с напитка в южной башне лорда нежити + 20 со скиллов + 15 с алхимии + 8 с блюда сыр с камбалой = 87. На первое время хватит. Скиллы также можно сохранить для прокачки кристаллов во второй главе.

7) С чего начать? Я бы советовал сначала сходит на болото, поднять силу и купить у Оскара оружие по-лучше, затем зачистить волков по квесту послушников и прийти в город. Выполнить там квесты (параллельно с прокачкой силы) и только потом уйти наружу, до выбора стороны Дон/Орден.


Эпическая история в детально созданном и аутентичном мире, в котором живут «настоящие», правдоподобные персонажи.

Таинственный вулканический остров…
Сильные землетрясения на острове не предвещают его жителям ничего хорошего. Древний храм, возникший прямо из под земли, бесчинства странных существ. Страх и ужас распространяются среди населения.

Неужели надежды нет?
Группа влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», поставила себе задачу положить конец этим событиям. Они посылают экспедицию на этот отдаленный остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.

И придет герой…
Игрок переживет кораблекрушение и, чудом выжив, окажется на вулканическом острове. Он очутится в центре хаоса восстаний, тирании и мистических ритуалов. Теперь он должен решить, в чью сторону подтолкнуть маятник судьбы.

  • Исправляет кое-какие ошибки локализации теста в русской версии игры.
  • Исправляет кое-какие ошибки локализации теста в русской версии игры.
Включает в себя все изменения первого хотфикса локализаторов.
  • Устраняет туман на видеокартах GeForce 7 серии.
Русская зона WoR.de предлагает своим пользователям и гостям собственный первый мини-фикс русской локализации. Исправлены некоторые термины, слова, названия, позволяющие если не окунуться в тот мир, который придумали разработчики, то хотя бы помочить ноги. Можете называть этот фикс исправлением для труфанатов, но все исправленные мелочи так радуют глаз.

Впечатлениями от игры делимся в соответствующей теме !

Наш Клан и Форум Игромании призывает всех игроков и фанатов
не пользоваться нелегальными копиями игры, а купить лицензию
и поддержать тем самым разработчиков и издателя.

Прежде чем что-то спрашивать прочитайте этот пост, может информация, которая Вам нужна, находится именно здесь?

__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.

"Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23

I've looked into the eye of this island, and what I saw. was beautiful.
[SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC] Последний раз редактировалось Alex+; 19.10.2009 в 23:22 . над одной правда помучался,надо было ворота спустить,а для этого стрельнуть в спусковой механизм. Долго думал как до него добраться пока не выстрелил с лука. Вы уж извините, что не по теме, но это настолько прямая цитата из Готики 2, что не мог не акцентировать внимание на этом))) Вы уж извините, что не по теме, но это настолько прямая цитата из Готики 2, что не мог не акцентировать внимание на этом))) Может быть из Г1? =). Просто в Г2 я такого не помню,а вот в Г1 было вроде одно такое место в землях орков. Ну может из первой тоже было, я точно не могу сказать, так как пропустил((( Но совершенно точно из второй, на острове Ирдорат) Там еще можно Диего по этому поводу расспросить и он советует использовать лук/арбалет)) Ну может из первой тоже было, я точно не могу сказать, так как пропустил((( Но совершенно точно из второй, на острове Ирдорат) Там еще можно Диего по этому поводу расспросить и он советует использовать лук/арбалет)) Видимо это было в Дополнении ко 2 части Ночь ворона. Я в нее так и не сумел поиграть,у друга диск был глюченый. Когда подходил к Хоринесу, в месте где стоял пират игра вылетала. Так до сих пор и не играл,хотя еще думаю в будущем попробовать Да нет, Ночь Ворона здесь не причем, я просто вспомнил, что на острове Ирдорат в конце игры, точно такая же загадка, там пропасть и ворота, опускающиеся с помощью лука/арбалета, а то никак по-другому в храм (Чертоги Ирдората) попасть нельзя. А Ночь Ворона ничего в концовку нового не привносит, хотя дополнение отличное) Эх,все равно вспомнить не могу,хотя вроде понял где это примерно. Помню как г2 прошел и заскучал,думаю вот бы продолжение. И потом через недели 2 мне говорят,что у нас продается г3, ну я не поверил,потом увидел и офигел. Через день купил и 'поиграл'. Комп был слабый да и глюки. Потом только узнал,что провалилась игра,хотя сама она мне понравилась. Просто в новые игры тогда почти не играл,а тут по сравнению с г2, такой большой мир,система прокачи измененная,графика и т.д Только начал мечтать о г4 как в новом номере игромании г4. Я нехило офигел и только через пол года понял что это уже не Готика,а пираньи вобще другую игру делают(ризен). Во был полный облом,моя любимая серия и тут такое.

Русский WOR.de открывает новый конкурс - “Книги для Risen” :

Вы можете написать научно-исследовательский, исторический или богословский труд. Вы можете предложить нам поэму или сборник стихов и анекдотов, фрагмент романа, короткую пьесу, рассказ, учебник ремесел, букварь для детей, кулинарную книгу… В общем, все, что ваша душа пожелает, главное, чтобы это так или иначе вписывалось в содержание и стилистику Risen.
Помним о том, что “краткость – сестра таланта”, а в нашем случае и техническая необходимость.
Ваше произведение не должно превышать 2 страниц, напечатанных шрифтом Times New Roman, размер 14.

Конкурс начинается в ночь с 12 на 13 мая, и продлится до конца июня месяца, то есть закончится в ночь с 30 июня на 1 июля.

Главный приз - Портреты всех отцов-основателей Пираний, нарисованные Arthus of Kap Dun, и собственноручно подписанные Алексом Брюггеманном, Стефаном Ньюлем, Томом Путцки и Майком Хоге.

Подробности и подача работ - здесь.

Quy снова отвечает на вопросы :

Вопрос:
Из-за недостатка бэкграунда в Ризен, у игроков слишком мало информации, которая возбуждала бы их интерес к тому, что будет дальше. У нас почти нет сведений о том, как выглядят другие части этого мира, и что в них происходит. Не кажется ли лично тебе, что если (гипотетически) Ризен будет иметь продолжение, то вам, в первую очередь, придется заняться восполнением этого вакуума и заново убеждать людей?

Quy:
Личный и гипотетический ответ:

Я не вижу никаких значительных препятствий к тому, чтобы создать следующую игру во Вселенной Ризен. Я вполне могу себе представить, что есть достаточное количество игроков, которые, не смотря ни на что, все же не потеряли интерес к тому, что будет дальше. Почему надо заинтересовывать людей заново? Здесь, на форуме, правда, существует скорее отрицательное мнение (хотя оно вроде немного улучшается), но, насколько мне известно, многие все же сыграли в Ризен с удовольствием.
Так что, можно было бы рассматривать Ризен, как пролог к новой серии.
Но ты кое в чем прав, Ризен в принципе законченная игра, и в продолжении, по сути, не нуждается (в отличие, например, от игр, которые изначально планировались как серии, и обладают соответствующими финалами). Мы можем сделать нечто совершенно новое (или что-то старое?). А можем поступить точно так же, как в случае с Far Cry 2, сохранить название, но упаковать под него совершенно другую игру.

В том, что касается (недостаточной для многих) фоновой информации, я тут не вижу никаких особых "за" и "против" для продолжения серии (действие Ризен ведь может развиваться и в совершенно ином временном промежутке).

В прошлом посте я рассказал об основных принципах игры, которые позволят достойно себя чувствовать без в игре без денежных вложений. Естественно, мне самому захотелось опереться на них и провести небольшой эксперимент - сыграть с нуля без ошибок.

Целью я себе поставил 17 уровень ратуши.

Да, 16-й уровень открывает возможность обучать армию третьего ранга, но на 17-м добавляется возможность одновременно иметь 4 отряда "на марше", поэтому многие игроки считают этот уровень первым серьезным рубежом, на котором можно немного остановиться и перевести дух, чтобы потом стремиться уже к 21-му уровню ратуши (феодальная эпоха и войска 4-го ранга).

Сразу скажу, что мой эксперимент не был "чистым", я создал город в существующем королевстве на 22-м дне его жизни в качестве "твина", то есть второго моего города.

Чаще всего такие города-фермы используются для снабжения основного замка, но не в моем случае. Я старался уделять экспериментальному городу достаточное количество внимания, но при этом никак ему не помогал ресурсами - просто играл параллельно.

Уверен, что этого уровня реально достичь за 14 дней, если играть с первого дня основания королевства и не участвовать активно в битвах за альянс, постройках флагов и крепостей.

Две недели - оптимальный срок для развития, после чего вы уже сможете вдумчиво выбирать себе альянс. С миллионом мощи вас будут рады видеть абсолютно везде! Особенно если вы уже натренируете какое-то количество войск третьего ранга, как это сделал я.

А что если вы пришли в королевство с несколькими десятками других активных игроков и сразу же основали альянс? Думаю, что спустя две недели игры альянс с 40-50 миллионов мощи будет выглядеть достойно даже на уровне топ-кланов. Дальше можно смело строить крепость и захватывать территории.

Впрочем, о стратегиях развития альянсов - как-нибудь в другой раз, а сейчас сосредоточусь на результатах эксперимента.

Итак, за это время моя Застрельщица достигла 39 уровня, ее навыки и таланты миротворчества оказались прокачаны почти на максимум.

К сожалению, я не застал событие, за которое давали скультуры Лохара (оно закончилось на второй неделе жизни королевства), но варвары вокруг моего замка все равно не чувствуют себя спокойно, вместимость войск 91 000 - это отличное подспорье в борьбе с ними.

Что насчет битв с другими игроками?

К сожалению, я все-таки сделал ошибку, выбрав нацией Китай. Моим основным командиром оказался Сунь Цзы, который не особенно впечатлил в боях. В итоге я бросил его прокачивать на 33 уровне, заметив прогресс у Османа I, активный навык которого достиг 5-го уровня.

Главной нацией надо выбирать Рим со Сципионом или турков с Османом I, если вы хотите в будущем много сражаться PVP (player versus player, то есть - с против других игроков).

Не откажусь от своей мысли, что затем нацию лучше сменить на Германию, чтобы быстрее восстанавливать очки действия, что я и сделал.

Итоги эксперимента доказали мои теоретические выводы, поэтому всем и каждому я рекомендую придерживаться приведенных в первом посте простых правил и чувствовать себя великолепно!

Увидимся в игре!

Ссылка на первый пост "Прохождение без ошибок и вложений" :

Как и в первых частях Готики силу у учителей можно прокачать до 100 . Но в отличие от Готики максимальный показатель силы в Райзен составляет 200 единиц. Этот нюанс может дать серьезный бонус в развитие героя на ранних стадии игры. Поднять силу не за очки опыта можно при игре за Дона на 119 или при игре за Орден на 128 . Ниже приведена таблица бонусов к силе:

  • +5 - яблоки и яйца. За каждые 10 по одной силе.
  • +5 - зелья силы в сундуке алхимика Леонардо
  • +2 - рагу Арлока (только за Орден)
  • +5 - даёт на выбор Витус за квест по поиску убийцы в монастыре (только за Орден)
  • +2 - посвящение (только за Орден)
  • +100 - 20 эликсиров силы собственного приготовления (нужен навык Алхимии)
  • +4 - 4 лишних корня огра
  • +5 - зелье, выдаёт Дэн в IV главе (в ниже приведенных примерах оно не учитывается, так как выдается слишком поздно) .

Кольца и Амулеты

На первоначальном этапе игры удобно использовать кольца дающие бонус к навыку владения оружием. Таких колец по два на каждый вид оружия. После прокачки навыка оружия, можно перейти на кольца лающие защиту, это кольцо дуэлянта (+5 к защитам от колющего/рубящего/дробящего), так же можно выковать Кольцо бойца (+8 к защитам от колющего/рубящего/дробящего).
В первых главах игры можно найти Амулет Дубовой Кожи(защита +5 от клинков/колющего/дробящего) и Амулет Ящерицы (защита +10 от клинков/огня). В IV главе можно купить Амулет Священного огня.
Стоить отметить, что в начале игры можно выковать Амулет силы (+15 к силе), это актуально в большей степени для мечника.

Доспехи Risen

при игре за Орден

  • Доспехи воина(20/20/20/10/10/10) выдаёт инквизитор - конец 1 главы
  • Доспехи коменданта (40/40/40/20/20/20) выдаёт инквизитор - конец 2 главы
  • Доспехи Инквизитора (60/60/60/30/30/30) выдаёт комендант Корнелиус - начало 4 главы

при игре за Дона

  • Доспехи охотника (20/20/20/10/10/10) купить у Дона за 1000 - конец 1 главы
  • Доспехи бойца (40/40/40/20/20/20) купить у Дона за ? - конец 2 главы
  • Доспехи капитана (60/60/60/30/30/30) купить у Дона за ? - практически конец 2 главы, теоретически 3 глава.

Топоры, Мечи, Посохи

Топоры обладают самым большим повреждением в игре. Большой ассортимент топоров в продаже. При 2 уровне владения топором можно усиливать удар . С 6 уровня можно ходить с щитом . На 8 уровне повышается скорость атаки топором.

Уровни топора

1. Вы можете использовать оружие типа "топор". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
4. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
6. Вы можете использовать оружие типа "топор" одной рукой.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.

Мечи

У меча изначальная высокая скорость. Мечи можно ковать самостоятельно. С одноручными мечами можно использовать щит. С 6 уровня полуторный меч используется одной рукой(высокая скорость + возможность взять щит). С 7 уровня можно наносить усиленные удары. С 8 уровня можно сражаться двуручным с высокой скоростью и взять к нему щит.

Пример 1 (Орден)

Вкладываем 70 очков опыта в силу. 20 силы за бонусы (+10 эликсиры, +5 яблоки, +3 корни огра, + 2 рагу). Оставшиеся 100 силы добираем эликсирами собственного приготовления. 1 корень огра оставляем на память. Во время посвящения выбираем в качестве бонуса Ману.

Пример 2 (орден)

Вкладываем 90 очков опыта в силу. 20 силы за бонусы. 80 силы эликсирами собственного приготовления. Оставшиеся 4 коронки используем для приготовлений эликсиров повышающие максимальную жизненную энергию.

Другие варианты и вариации исходят из бонусов силы и того факта, что в игре 20 коронок и 24 корня огра . (для одного эликсира силы нужна 1 коронка и 1 корень огра)

Читайте также: