Связаны ли части сталкера между собой

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую уважаемых поклонников и знатоков серии игр S.T.A.L.K.E.R..

До сегодняшнего дня о S.T.A.L.K.E.R. только слышал,читал,мельком смотрел как играют другие.И к своему стыду только сейчас решил познакомиться с этой легендарной серией сам.

Наслышан о том,что к S.T.A.L.K.E.R. есть очень большое множество хороших модификаций,которые сильно преображают игру по многим параметрам.Так как я только начинают знакомство с этой серией игр,хочу задать несколько вопросов уважаемому сообществу поклонников S.T.A.L.K.E.R.:

1.Стоит ли начинать играть во все игры серии начиная с первой части,или же ограничиться последней частью «Зов Припяти»?

2.Какие лучшие модификации на ваш взгляд вы посоветуете для каждой из частей игры(Читал про Lost Alpha,Call of Chernobyl ,Misery,OGSR).Пока тяжело разобраться среди такого количества модификаций.

Начинай с первой без модов

без модов

Для этого больше ЗП подходит. Лучшая ванила там

Сегериус мод для ЗП - отличный. Спальный мешок добовляет.

Хз, васянство с минами меня убило
спальный мешок

А смысл если сон в игре есть

ЗП конечно технологичнее но ТЧ самая ламповая часть серии. Остальные части были скорее большими длс чем полноценными играми а ЗП вообще пустая и мало интересная лично для меня часть

Да, но если не зайдёт, то стоит переключиться на Зов Припяти, там геймплейный цикл более очевидный.

Хороший совет, всегда так делаю. Но всё-таки парочку параметров меняю под себя (ручками): переносимого груза побольше, разброс при стрельбе поменьше. Ну и чисто косметически делаю персонажа чуть повыше, а то он какой-то ростом мелкий, все выше него.

Дат тоже Том Круз😂😂😂😂

Плохой совет. В случае сталкера - практически однозначно плохой совет. Всё дело в том, что игры этой серии не различаются между собой настолько, чтобы после одной захотелось пройти другую. Да и моды в большинстве своём не вносят существенных изменений в геймплей.
Другое дело - оружейные паки какие-нибудь.

Мой совет, НО Я НЕ ЗНАТОК - брать лучшее на текущий момент. Это, скорее всего, мод Call of Chernobyl на Зов припяти. К сожалению, я давненько перестал интересоваться темой и не знаю, как сейчас обстоят дела.
Если хочется действительно поиграть во что-то "типа сталкер, но по другим углом" - попробуй мод NLC-6 (или 7, не суть важно, впрочем), но учти, что его разрабатывают очень фимозные авторы. Это значит, что перед тем, как мод покажет себя с лучшей стороны, пока в нём доберёшься до чего-то интересного, придётся сперва немало помучиться. ред.

играй во все без модов

Все советуют без модов, а зря. Несколько технических фиксов поставить всё-таки нужно. Увеличить фов(т.к. дефолтный выставлен под квадратные моники), увеличить прорисовку травы(в ЗП совсем уж низкая по дефолту) и накинуть ещё пару каких-то технических фиксов(косяки рендера при дх11) - все это скорее необходимые действия для приведения игры в порядок.

Думаю, люди имеют в виду - без васянских модов, вмешивающихся в саму игру, заменяющие модельки, текстурки, сюжетик и т д. ред.

люди имеют ввиду что ты должен играть в оригинал и ловить ошибку XRay)

А как же оригинальный экспириэнс? Играть так как было задумано?

тогда нужен 4:3 мониторчик небольшой.

Че это "небольшой"? Я на царской 17" играл, like a boss!
Правда на одноядерном P4 и с радеоном 9600 вместо видеокарты. Лагало жестко. ред.

Спасибо за совет.Сможете дать названия конкретных фиксов ,которые лучше всего поставить на каждую часть перед прохождением?

В чн можешь не играть.
А тч и зв играть обязательно. Сначала в тч.
Из модов, нужен патч на то что бы игра могла потреблять больше ОЗУ. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хз, я вижу там только тупые пострелушки 90% игры.

Умение пережить пулеметчика Вову Виста после выхода из болот делает из мальчика мужчину

Не, это просто мэддисон, даун, там все за минуту проходится.

Я хз какую минуту, у меня это была попаболь, а мэда смотрел спустя долгое время после прохождения и ловил самые реальные флэшбеки

Комментарий удален по просьбе пользователя

хз пулемет мало того что аимит жеско, так и стреляет почти всегда, еще и очень часто через препятствия(не баг, а фича?), так что единый верный способ это бежать поочередно затрахивая кнопку хила, но чтобы до этого прибегнуть у меня ушло попыток 5. Так сказать, это путь аскетизма - откажись от нажитого тобой и начни новый путь

Единственный верный способ это вернуться на болота и пойти другим путем.

Он то может и верный но абсолютно не очевидный

На релизе между очередями было около секунды интервал, и очереди не прекращались.

Переждать путь не мужчины, но мальчика.

атмосфернее. но как игра - уг.
максимально тупой шутан

Не более тупой шутан, чем остальные две части.

начинай с O.G.S.E 0.6.9.3
лучший мод на первую часть.
Все что было с оригинала. Залили новый графон.
+ вырезанные локации .дополнительные и интересные квесты.
+ транспорт(если хочешь поюзать)
+ напарники(если захочешь взять с собой) + можно их экипировать.
+ После каждого выброса меняется местоположение аномалий, в низинах появляются лужи после дождя.(это очень редко где можно встретить эту фичу).
Стабильный мод - получил только 2 вылета за всю игру.( про при наличии 5 сохранений в ряд все норм).
После пройди Чистое небо.
Потом Зов Припяти с SGM не знаю какая сейчас актуальная версия (проходил 1.4 и 2.1)
После всего можешь поставить lost alfa это первая часть в совсем другом виде.играется как новая игра. ред.

как по мне перекрутили с постэффектами в 0.6.9.3
в моем топчике всегда будет 0.6.9.2 )

ну можно поиграться в настройках. после этого мода. я никому не советую играть в оригинал. Когда есть лучше оригинала.

ну тут с тобой согласен, самый адекватный
и аутентичный мод, без нанокостюмов, и прочего хлама

+там экзач был отдельно. можно было комбинировать с разными костюмами. я брал экзач + костюм вроде "витязь" (это топовая бронь) назывался его давали за то что ты пригнал на барьер бтр. но побегать надо было знатно ,чтоб привести в рабочий вид.

Именно O.G.S.E?Не O.G.S.R?

Да именно) при том что есть прикол с O.G.S.E 0.6.9.3 , что 4ре буквы совпадают с 4мя цифрами) О - это ноль) G - похожа на 6, S - на 9, и Е это троечка). По этому легко запомнить цифры и буквы)На кордоне есть сейф к которому подходит этот код) ред.

Без модов, желательно подряд, хотя сюжетно там идут 2 (Чистое небо), затем 1 (Тени Чернобыля), затем 3 (Зов Припяти). ред.

Я бы даже мог посоветовать его поставить и сразу с ним проходить. ред.

Ох, амк великолепен, жаль рано закрылся

АМК очень хороший, наверное даже лучший мод на ТЧ. Единственное, что меня в нем бесило — кровососы, которые были усилены с версии 1.3 (или с 1.4). Ну и лично мне не очень нравилась погода, поэтому я правил конфиги, чтобы на всех локациях было пасмурно и дождливо (в далеком детстве мне казалось, что пасмурная погода делает игру атмосфернее, лол).

Кровососов нужно было ножом резать, а вот настоящая попоболь это электро-химеры)

Да, я потом узнал про кровососов. Электрохимеры — это не только боль, но и, как мне кажется, еще и элемент васянства. Тем не менее, АМК — самый нормальный в этом плане мод. И он хорошо подходит для первоначального ознакомления с игрой, так как там нет никаких радикальных геймплейных изменений, нанокостюмов, миниганов и прочего васянского мусора. ред.

Может химеры и васянство, но какой же был кайф, когда я убил её в первый раз, как сейчас помню)

Я несколько лет пилил свою сборку на основе АМК, оружие расширил до 130 стволов, очень долго их балансил, чтоб не выбивались из основы, но при этом сохраняли свою уникальность по ощущениям стрельбы, но потом мне попался CoC и с тех пор я свою сборку даже не запускал)

Для первого прохождения лучше ничего не ставить. На крайняк можно найти фанатские патчи или моды на графику. Трилогию пройдешь - и можно будет сборку с Call of Chernobyl скачать

1.Стоит ли начинать играть во все игры серии начиная с первой части,или же ограничиться последней частью «Зов Припяти»?

Можно начинать с любой, они не связаны ни сквозным сюжетом, ни хронологически. Но персонажей знакомых встречать будешь. Геймплейно лучшая — «Зов Припяти». Графонно лучшая — «Чистое Небо». В плане ностальгии, меметичности побеждает «Тень Чернобыля», потому что тот самый ждалкер.

Из модов попробуй Anomaly. ред.

Наоборот, игры жестко связаны хронологически. Не просто так в каждой игре есть часы и точно указывается год, когда происходят действия.

Ну так-то связаны - если без спойлеров, то в каждой из трех частей появляется один и тот же персонаж, историю которог можно назвать основной, а события Зова Припяти были бы невозможны без событий Теней Чернобыля и т.д.

Больше всего на нормальную законченную игру похожа конечно ЗП, но я бы посоветовал во все три поиграть, они проходятся за вечер-два при желании, долго страдать не придется, если не вкатит.

Если коротко о самих играх - ТЧ это местный аналог дарк слоулса с напроч поломанным балансом и секретами "для тех кто уже шарит" - игра человека знающего где-что лежит космически далека от опыта новичка. ЧН считается самой спорной из всех трех, но я вот персонально наоборот любил войну группировок (которая кажется только в ней есть) и их рандомные стычки. ЗП это просто вершина свалкера, все что было до нее сделано лучше и на сколько это возможно вылизано (надо ли говорить что багодром это тот еще несмотря ни на что)

Из модов пробовал лично только MISERY - оч круто, мне понравилось. А так их реально хуева куча, в ней только совсем угаревшие разбираются.

ТЧ это местный аналог дарк слоулса

Каво

ну это фигура речи - тень чернобыля хочет чтобы ты страдал и ты страдаешь, я никогда не горел в этой жизни так сильно как с ебаном саркофаге это пиздец

саркофаге

Как говорится, все финальные уровни в сталкере сосут радиоактивный болт.

типа того, единственное что спасает - в тч бинты и аптечки лечат мгновенно, если бы не это - игра была бы непроходима в принципе по-моему

Отвечу про модификации, лично я играл только в Misery для Зова Припяти, но мне очень залетело. Но, естественно, в нее нужно играть, только если играл в оригинал, иначе вообще будет хардкор и ничего не понятно.

НИКАКИХ МОДОВ. С первой и погнал. Играется нормально и сейчас.

На Теней можешь накатить ОГСМ, но лучше АМК, с ним зона на порядок живей становится + снайпер аддон, который классно расширяет снайперскую стрельбу(прицельные метки реально работают), вообще по сути он просто расширяет геймплей(торговля, ремонт, образование артефактов, баллистика, возвращает выбросы), но при этом без васянства. Для ЧН тоже есть свой ОГСМ, он тоже геймплейный, сюжет не затрагивает и баланс не коверкает, добавляет тайники с новым оружием. Зов Припяти если честно моя не любимая часть и ванильной я прошел ее всего два раза, но из нормальных модов могу посоветовать Arsenal Overhaul. Ну и вишенка на торте, на мой вкус это фриплейный Call of Chernobyl, играю в него уже два года и по остроте интересных ситуаций он на мой взгляд обгоняет любые сюжетки.

Как человек, любящий серию игр, советую пройти все части. Ограничиться Зовом Припяти не получится, разные у всех трёх игр атмосфера и наполнение.

И по-моему лучше не слушать людей, заявляющих "Проходи сначала без модов". Слишком уж большой достигнут разрыв между оригиналом и модами. Но какие моды выбрать, это придётся выбирать самому, т.к. очень многое зависит от предпочтений. Залезьте на Ap-pro или другой сайт, посвящённый моддингу Сталкера, почитайте.
НО не в коем случае не скачивайте моды, а-ля НС+ООП+МА+К или вовсе Объединённый Пак 2/2.1 для ТЧ - это вообще работы на любителя.

UPD: Lost Alpha тоже не очень подходит для первого прохождения. Нет, мод довольно хороший, разработчики постарались на славу, но там столько пустой беготни будет - может испортить впечатление. ред.

И по-моему лучше не слушать людей, заявляющих "Проходи сначала без модов".

А по моему тебя лучше не слушать. Чувака предлагающего в первое прохождение установить непонятно каких дерьмосборок. Вместо стандартной игры.

Лост альфа. Ты чуваку предлагаешь чуваку познакомится со сталкером, начиная с перекуроченой к черту игры во всех планах. Начиная с сюжета и заканчивая балансом, локациями и всякого дерьма напихнуто и размазано. Машины, трансмутации, групировки, оружие, мутанты.
Ты вменяемый блять? Ты че бредишь? ред.

Именно так, опробовать моды.
Возьмём оригинальный ТЧ. Это точно такая же, как Вы выразились, "дерьмосборка", только от разработчиков. Да и такого хорошего качества, что за последние 12 лет энтузиасты не только напатчили-перепатчили, но и перелопатили движок, насколько это возможно.
Добавьте сюда допиленную оружейку, из которой теперь действительно приятно стрелять, поправленный баланс (в оригинале со сложностью очень большие проблемы) и восстановление кучи вырезанных вещей, которые подарят больше эмоций и впечатлений от игры.
И кроме того, если человек предполагает опробовать модификации, он должен осознавать, с чем будет иметь дело.

Лост альфа. Ты чуваку предлагаешь чуваку познакомится со сталкером, начиная с перекуроченой к черту игры во всех планах.

От Вас негативом так несёт, что у меня из монитора вот-вот желчь просачиваться начнёт. Но при этом вы совершенно неспособны вменяемо прочитать то, что я написал, а именно: "тоже не очень подходит для первого прохождения"

Именно так, опробовать моды. Возьмём оригинальный ТЧ. Это точно такая же, как Вы выразились, "дерьмосборка", только от разработчиков.

А, понятно. Оригинальная игра для тебя дерьмосборка. Ага. Ясно.

Да и такого хорошего качества, что за последние 12 лет энтузиасты не только напатчили-перепатчили, но и перелопатили движок, насколько это возможно.

Чиво? Что они там перепатчили?) 1.0006 официальная версия во всех раздачах, на которой все строится. Все остальные дерьмосборки ставятся на нее и уже извращают игру как очередному говноделу нужно.

перелопатили движок

Перелопатить движок могут только разрабы, а все остальные могут только с ним играться как им вздумается под их нужды. Графику там подтянуть, текстурки, детальки, интерфейсы и т.д.

И кроме того, если человек предполагает опробовать модификации, он должен осознавать, с чем будет иметь дело.

Если человек предпологает опробывать модификации, то он должен для начала поиграть в оригинал, чтобы хотя бы понимать, про что игра. А потом уже может, что ему хочется накатывать.

Добавьте сюда допиленную оружейку, из которой теперь действительно приятно стрелять, поправленный баланс (в оригинале со сложностью очень большие проблемы) и восстановление кучи вырезанных вещей, которые подарят больше эмоций и впечатлений от игры.

Какую оружейку?) Какой баланс? Вот каждый мододел сраный считает своим долгом залезть в потроха и начать там "балансить". Он ведь мододел.
Какая там была проблема со сложностью?) Не было там никаких проблем.
О. Востановление вырезанных вещей это мое любимое. Сейчас машин накатят, кривых локаций, оружия, монстров, квестов.
Ты серьезно предлагаешь человеку который ниразу в сталкера не играл вот это говно накатить? Для чего? Чтобы он охуел и сказал, че это за хуйня вообще.

Но при этом вы совершенно неспособны вменяемо прочитать то, что я написал, а именно: "тоже не очень подходит для первого прохождения"

Ну да, ты написал, что пусть сам выбирает чего накатывать. Ага. Человеку который в сталкера ниразу не играл. Советуешь выбрать че накатывать самому. Блять. Я в ахуе просто. Он то откуда знает, что ему накатывать он даже в игру то оригинальную не играл. ред.

Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе.

На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. Даже сюжетные внутриигровые персонажи защищены лишь до тех пор, пока не выдадут нужную информацию; после разговора неумолимые законы Зоны вступают в силу и события развиваются уже не по сценарию.

В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"

Официальный приквел популярного экшена перенесет игрока в 2011 год - ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места.

Изменение известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, приведших к той точке, с которой начинается оригинальная игра.

"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Но начинать Стоит с чистого неба закончить зовом припяти
Из грязи в князи Первая -"Тень Чернобыля", вторая- "Чистое Небо", третья- "Зов Припяти".
Остальное- различные модификации этих частей. Связанны между собой одним персонажем, неким "Стрелком" и ещё кое какими действующими лицами. Игра культовая, но для начинающего очень и очень сложная. Более подробно только на оф. сайте S.T.A.L.K.E.R.
Это одна история. кто попал в "Зону",с трудом выбирается из неё. или вообще остаётся в ней навсегда. в какую. -трудно сказать, ТЧ - лучшая, это начало, это атмосфера, но самая глючная, побившая все рекорды игрового мира по глюкам, но самая кайфная. Хочешь стать СТАЛКЕРОМ. начинай первую, ты сам потом определишь какая насколько хороша. ты сначала войди в этот МИР! тени чернобыля
чистое небо
зов припяти
чистое небо приквел тени чернобыля
советую зов припяти мне он больше понравился

играй так:
1) Тени Чернобыля
2) Чистое небо
3) Зов Припяти

Чистое небо и правда хронологически раньше, но прикольнее поиграть в неё ПОСЛЕ теней. Тогда многое стаёт ясно и т. д.

Сталкер чистое небо, сталкер тень чернобыля, сталкер зов Припяти. Все эти части объединяет одна вещь, а точнее человек. Нет, это не Шустрый, это Стрелок. Легенда зоны, известный сталкер — первопроходец. Именно он ближе всех подобрался к тайне происхождения зоны. Несколько раз пробирался вглубь Зоны, чем вызывал глобальные катаклизмы.Пора вспомнить какой тяжелый путь ему пришлось пройти.

История Мессера

История Мессера начинается точно также как и история Стрелка. ЧАЭС, грузовик смерти и молния, которая и положила началу приключений Меченого в сталкер Тень Чернобыля, а во время приключений Мессера сталкер Обливион Лост. Из отличий в его путешествии можно упоминать торговца Жабу и сталкера Журналиста. Во время сюжета игры мы занимались, поисками любой информации про этого сталкера.Т.к он был связан с группой стрелка. Разузнав чем он занимается и, что находится в центре зоны Мессер отправляется на генераторы. Там и состоялась долгожданная встреча с Осознанием. Вскоре разработчики переименовали Мессера в Меченого.



Внешность Жабы(В Обливион Лост был за место Сидоровича)

Первый поход на Север

В 2011 году Стрелок вместе со своими друзьями (Клыком и Призраком )проникает в центр Зоны(ЧАЭС), где их встречает огромная стая крыс(этот момент можно увидеть полсе подбирания документов в лаборатории X-18). Разобравшись с ними и проникнув внутрь, группа находит подозрительную запертую дверь, которую не открыть. Клык сообщает, что может изготовить декодер для этой двери. При попытке уйти с ЧАЭС на группу нападает патруль группировки «Монолит». Призрак и Клык теряют из виду Стрелка, который уходит от атаки бегством. Загнанный, он попадает в четвёртый энергоблок, где видит Исполнитель желаний. Камень просит загадать Стрелка желание, но обессиленный он теряет сознание(этот момент тоже был показан в ролике, после отключения Выжегателя мозгов). Клык и Призрак находят его тело на входе в полуразрушенный реактор и, в обход патрулей, уходят с ЧАЭС вместе с их раненым товарищем (Клык предлагал оставить раненого Стрелка, считая что тот не выживет, но Призрак переубедил его). После этого они относят полуживого Стрелка к Доктору и тот залечивает серьёзные раны. После излечения Стрелок покидает дом Доктора и отправляется на Север, где попадает под выброс. Судьба благосклонна к Стрелку: еле передвигаясь, он добирается до Доктора, и тот ещё раз спасает ему жизнь(возможно этот момент показан в ролике где мы в первый раз видим Доктора).


Фото группы Стрелка


Внешность Болотного Доктора

Второй поход на Север

Здесь начинается сюжет Чистого Неба со всеми любимой войной группировок.
Оправившись после ранений, Стрелок вновь собирается идти на север. По информации, которую ему передал Клык, Стрелок выясняет, что кто-то узнал о деятельности их группы, и теперь за ними началась охота(Об их деятельности узнала группировка «Чистое Небо», а охотиться за ними Шрам). Стрелок решает идти на север через Выжигатель. Для этого он направляется на Янтарь к Сахарову за пси-защитой. Данную информацию через флешку он передаёт Призраку и Клыку и просит своих друзей подождать его на Армейских Складах(к сожалению там Клык погибнет). На Янтаре Стрелок выпрашивает у Сахарова прототип пси-защиты под предлогом его тестирования и пробирается через пси-установку на Янтаре. Однако происходит мощный всплеск пси-излучения, и Стрелок попадает в ловушку. Через какое-то время группе Левши(при помощи Шрама) удаётся перезапустить клапан, отвечающий за охлаждение зомбирующей установки, и Стрелок уходит в Рыжий лес, однако на опушке за ним начинает погоню наёмник Шрам, выполнявший задание «Чистого неба». Стрелку удается заманить наёмника в засаду, а самому убежать в тоннель и подорвать его(тем самым он смог преодолеть Выжегатель даже без пси-защиты). По тоннелю Стрелок выходит к окрестностям «Юпитера», там он оставляет свой уникальный автомат и две записки для Клыка и Призрака, а сам уходит на ЧАЭС(эти тайники можно найти в Зове Припяти). Там Стрелка настигает отряд «Чистого неба» во главе с Лебедевым(лидер гп). Под пси-защитой Стрелок пытается пробиться к Саркофагу. Однако наёмник Шрам при помощи Гаусс пушки(по крайне мере это устройство выглядит как Гаусс пушка, но работает она совершенно по-другому) выводит из строя пси-защиту Стрелка. Неожиданно для всех происходит Сверх выброс. Стрелок попадает в непонятное помещение с грудами тел полуживых сталкеров, а также с кучей аппаратуры и экранами. На его руке видна татуировка S.T.A.L.K.E.R..


Внешность бойца Чистого Неба



История Меченого или же третий поход к центру Зоны

Здесь начинается всеми известная история Меченого. Во время прохождения Тени Чернобыля, Меченый отключает Выжегатель мозгов. Тем самым центр Зоны становиться открытым. Затем с группой сталкеров мастеров пробивается на ЧАЭС и наконец, то добирается до запертой двери. Открыв ее Меченый(уже вспомнив о том, что он Стрелок) встречается с О-Сознанием. Отказавшись от заманчивого предложения присоединиться к О-Сознанию, Стрелок находит убежище учёных и уничтожает их.


Конец пути

После уничтожения «О-Сознания» Стрелок понимает, что Зона не исчезла. Проводник(сталкер легенда) направил его по подземельям Припяти к военным. По приходу в Припять, он присоединяется к группе военных под руководством майора Дегтярёва, которому рассказывает о Зоне: в частности, открывает причину провала операции «Фарватер», выжившие в которой и собрались в прачечной. После того, как военные с боем вырываются из Припяти, Стрелок становится главным научным консультантом в НИИЧАЗ — научно-исследовательском институте Чернобыльской аномальной зоны(или же погибает).



Стрелок в НИИЧАЗ

Отменный сюжет S.T.A.L.K.E.R.2

ГГ — бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону.
Игрок прибывает в НИИЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, который советует поговорить насчёт видений с Доктором. Стрелок поручает игроку официальный контракт на доставку пакета для Доктора, и просит зайти к нему вечером за официальным пропуском и указаниями, как найти адресата. В кабинет заходит начальник охраны НИИ, Стрелок переводит разговор на другую тему.
Когда вечером герой подходит к НИИ, происходит взрыв, сносящий кабинет Стрелка. Сбегаются люди. Один из них комментирует, что игрок — один из последних, кто беседовал со Стрелком. Начальник охраны НИИЧАЗ кивает и приказывает задержать игрока. Его запирают в отделении охраны НИИ, инкриминируя ему убийство Стрелка путём активации нелегально пронесённого артефакта. Через некоторое время игрока освобождает один из сталкеров…


Поясняю: в Тенях Чернобыля было сказано, что Стрелок ТРИ раза ходил к центру зоны.
В Чистом Небе все действие начинается после его(Стрелка) первого похода. и гонимся мы за Стрелком, уже когда он второй раз идет к центру зоны. далее мы вырубаем пси защиту стрелка, и в концовке его зомбируют. далее идет сюжет Теней Чернобыля, получается, что после промывания мозгов, Стрелка везут в "грузовике смерти". как помните, далее авария и Стрелок ни фига не помнит.

Вопрос: где его третий поход к Центру зоны?



Дак ведь по мере прохождения(не помню где) мы узнаем что, Стрелок был в центре зоны 3 раза. а вообще ты прав, третий, это который мы делаем в ТЧ. но тогда мы о нем и должны узнать после. так, что походу в сюжете что-то напутано.


Virus_LR
А ведь правильно заметил!что-то точно не так.


Virus_LR теперь ещё раз переиграй в тени чернобыля и внимательно посмотри ролик в котором показывают:
1-когда стрелок в доме у доктора,и показывает ему арт похожий на золотую рыбку и говорит "ты глянь чего я нарыл"
2-когда он израненный приходит к доктору,и тот его на ноги ставит,он как раз об этом говорит-когда лезиш в его тайник на агропроме-в чистом небе.
3-ну и сообственно говоря третий раз,это уже в тенях когда играеш.
И тут правильно,становится не понятно когда он первый раз ходил,или-же все 2 похода проходят во время действия- чистое небо.Я смотрел и не мог не фига понять где 1 поход надо с разрабов требовать!


1-когда стрелок в доме у доктора,и показывает ему арт похожий на золотую рыбку и говорит "ты глянь чего я нарыл

Во первых это и был первый его поход. и говорит он:"ты даже не представляешь где я был и, что я там видел"

3-ну и сообственно говоря третий раз,это уже в тенях когда играеш.

Вот именно! Получается,что первый раз он ходил. и после этого взбушевалась группировка "Чистое небо". и ловим мы его когда он второй раз идет. после этого его зомбируют(вот они, ДВА ПОХОДА К ЦЕНТРУ ЗОНЫ. далее Стрелка везут на "грузовике смерти" и по ходу игры в ТЧ, мы узнаем, что Стрелок ходил к центру зоны 3 раза, но третий поход - это последний, после которого сюжет игры заканчивается.
Получается,что мы узнаем о трех походах Стрелка к центру зоны, еще до того как сам Стрелок их делает.


вот и нестыковочка, ибо кто из сталкеров знал что Стрелок=Меченый и окрестил его третий поход? Только если Доктор всем рассказал.


А какже он ту дорогу нарыл через север?Если-бы он пришёл из центра он бы был весь задро.еный и облучённый,а пришёл ещё с рыбкой и говоря"я там был ды там и видал"


А какже он ту дорогу нарыл через север?

А вот это уже хрен его знает. Видимо разрабы сначала придумали сюжет ТЧ, а потом сюжет ЧН. и в итоге сами запутались.

Если-бы он пришёл из центра он бы был весь задро.еный и облучённый

Так он ведь фотки показывал. значит он от туда и пришел.

А когда он рыбку золотую(кстати я думаю, что это не рыбка была. ) показал доктору, сразу после слов "ты даже не представляешь где я был и, что я там видел" и ответа доктора "Ох, Стрелок, лучше не лезь ты туда. " начинается новый ролик, где Стрелок заваливается к доктору ( как раз как сказал ximik-2830, задро. еный), и падает на пол. вот это что. Это точно не второй поход Стрелка, т.к потом Доктор его(Стрелка) "поднимает на ноги" и Стрелок говорит, что он пошел на север. (получается, что опять к центру зоны) т.е. это уже будет тот самый третий поход,НО этого не может быть, т.к. в ЧН стрелка мы ловим на его втором походе.

В итоге полный бред получается. 0_о




Эээ.
Дак я все ролики пересмотрел(на ютюбе все есть) вот и попытался понять. В итоге и получился бред.

Predat0R_93_RUS



Predat0R_93_RUS

Кто? Он пост свой удалил чтоль?


А я кажись понял слуш сюда:
первая вылазка,Стрелок нашёл северный проход(видео в лаборатории x16 если я неошибаюсь).
ПЕРВЫЙ ПОХОД,через северный канал к ЧАЕС (видюшка,аааааааа,памоему в лаборатории x10,где он возращается к доктору весь в крови)
ВТОРОЙ ПОХОД,весь релиз чистое небо.
ТРЕТИЙ ПОХОД,в конце ТЧ.
Памоему так.
Ваши коментарии?


Не. не так. Во первых в ЧН Лебедев тебе говорит, что у центра зоны Стрелок был 1 раз и надо не допустить повторных походов.
Во вторых Первый раз Стрелок пошел к центру через Рыжий лес,далее Лиманск. а это, на сколько я знаю, не северный поход.(Северный поход-это тот который мы делаем в ТЧ) И вообще Стрелок не говорил какой дорогой он идет, он лишь сказал, что он идет на север(т.е.к центру зоны), а дорогу туда он знал только одну(та, что в ЧН).


А как-же в конце,где доктор говорит,что Стрелок Нашёл дорогу о каторой они незнали?


А как-же в конце,где доктор говорит,что Стрелок Нашёл дорогу о каторой они незнали?

Ты про чувака из Осознания? Дак дорога, которой воспользовался Стрелок в ЧН и есть та самая дорога. т.к. Во первых дорога, которая они думали единственная, прикрыта "Выжигателем мозгов". кроме того этот чел из осознания говорит, что ты (т.е. Стрелок)случайно попал под зомбирование и вследствие чего получил задание убить самого себя.


Virus_LR:Ты про чувака из Осознания? Дак дорога, которой воспользовался Стрелок в ЧН и есть та самая дорога. т.к. Во первых дорога, которая они думали единственная, прикрыта "Выжигателем мозгов". кроме того этот чел из осознания говорит, что ты (т.е. Стрелок)случайно попал под зомбирование и вследствие чего получил задание убить самого себя.
Да ты прав,но я ясно описал походы?


В сюжете ТЧ и ЧН куча нестыковок,сюжет ЧН придумывали уже после ТЧ поэтому и нестыковок столько


Так по мне как раз в этой ситуации нету нестыковки. Первый раз стрелок пошел в центр зоны и нашего наемника накрыло выбросом вместе из ученными ( показывают нам в начальной заставке ЧН ), если не ошибаюсь наемник около недели провалялся в потерях ( сначала на болотах, потом приходил в себя на базе ЧН), а как говорится: "между первой и второй, перерывчик не большой =)", и когда нас глава ЧН отправил на блок пост, в это время стрелок второй раз пролез в зону, и нас накрыло выбросом.Ну а третий раз он уже вместе с нами был на ЧАЕС, а в ТЧ и вовсе 4 раз прошел^^.




Народ, а кто-нибудь играл в Казаков от GSC Game World? Может там события разворачиваются после Второй Мировой? :) Кстати, не дай Бог если они выпустят пролог Чистого Неба - у людей могут шарики за ролики заехать. Ну а если серьёзно, то разрабы могли сделать Тень Чернобыля, а потом, видя какой успех он имеет, состряпать пролог с нестыковкой(или правда запутались) - главное игру покупают и имеется целая толпа фанатов. Надеюсь Зов Припяти будет отдельной историей, которая даже косвенно не станет касаться Меченого.


Пролог Чистого Неба не дай бог! :D Точно крыша тогда поедет.



Да она никому не будет нужна. :D Так как всё ждут Зов Припяти.



В тайнике стрелка мы узнаем что он ходил к центру зоны один мол говорит он Призраку дела хозяйственные и дожидаться их с Клыком некогда- потом всё обьяснит и тот ему отвечает добром и сообщает что убили Клыка. ребят переиграйте !!


А вам не кажется странным: Зачем и как было убирать все принодлежности баз? Та же самая ферма одиночек: В ЧН там всего до Х. И металлические штуки для наблюдения и. Да дохрена всего! И чтобы это убрать понадобились бы: грузовики, экскаваторы, инструменты. И кому это надо? Ведь в ТЧ на этой же самой ферме-пусто. Абсолютно! 2: Зачем воякав вдруг ухудшать свой блокпост на кордоне? В ЧН на него хрен пробьёшся! Просто неприступная крепость со станковым пулемётом, а в ТЧ я выносил этот блокпост на мастере с ПМ-ом и кожаной курткой. 3: Между Ч и ТЧ год. ЧН проходим за 3 дня. Отсилы за неделю (игрового времени!) И как Стрелок с голлоду не сдохнет? Он получается целый год лежал в корридоре и кодировался? О_о Бред! 4: Шрам в ЧН умер. Но ТЧ это опровергает: "Клыка убил наёмник с Винторезом и больсйим шрамом на лице."-доказательства неоспаримы! +Андрей Левицкий-сценарист ЧН написал книгу "Выбор Оружия". В ней время было после ТЧ, но Шрам там был. И в полном здравии+ТОЧНО ОН. Там описание уж очень точное. До мелочей. И там, в конце книги он от лица Осознания (значит они его тоже кодировали) рассказывал о Стрелке и ЧН. ВотЪ. Делайте выводы, господа (c)


Ты прав - насчёт всякого хлама в Зоне я сам заметил нестыковочку.



Скажите правильно ли я понял сюжет?

Первый поход Стрелка завершился тем, что он вернулся с артефактом к Доктору.

Второй поход завершился выбросом, который накрыл Шрама и учёных. При Стрелок получил ранения, и его лечил Доктор.

Третий поход описывается в ЧН. Группа Стрелка собирает на Север, к ЧАЭС. (Причём в ТЧ говорится, что в этом поход отправились и дошли все трое: Стрелок, Призрак, Клык). По идее Шрам гонится за ними троими.
Поход завершается выбросом, который накрывает Стрелка, Призрака, Клыка, Шрам, Чистое Небо. Группу Стрелка и Шрама зомбируют.

Судя по ТЧ все они выжили. В ТЧ говорится, что после третьего похода Призрак и Клык пришли какими-то пришибленными. Шрам скорее всего выжил, так как в ТЧ рассказывается, что на Армейских Складах на Клыка и Призрака напали три отморозка, один из которых со ШРАМОМ на лице. Это со ШРАМОМ убивает Клыка.
Клык погиб в лаборотории из-за бегства Васильева.
Стрелку дают задание убить самого себя и везут на Кордон, где он попадает Сидоровичу.
С этого начинается ТЧ. Стрелок потом всё вспоминает, уничтожает О-сознание и вырывается из Зоны.

Читайте также: