Rimworld пси способности

Обновлено: 04.07.2024

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Фёдор Шаврин

Фёдор Шаврин запись закреплена

Полный свод по поводу псионики в DLC "Royalty" (много букв):
- Чтобы получить способности к псионике, необходимо их изучить, используя Пси-Трейнер и имплант Пси-Усилитель (Psyhic Amplifier), который можно установить без операции самостоятельно и последствий, а также улучшать его вплоть до 6-ого максимального уровня, который открывает возможность использовать более мощные способности.

- Колонист может заранее изучать мощные способности, пока не добудет Пси-Усилитель нужного уровня. Некоторые из них развиваются автоматически при вводе Пси-Усилителя.

- Вроде как эти предметы все можно получить за квесты Империи и при торговле с ними. Их можно добыть и другими способами, но это будет считаться нелегальным.

- Стоит учесть, что использование способностей также привязано к титулу. Пси-Усилитель по лору создан Империей, поэтому его использование с некоторым шансом может быть обнаружено силами Империи. Если пешка не имеет нужного титула для способности, это будет считаться нелегальным и, если заметят, будут ухудшения отношений с Империей. Это можно обойти установкой Пси-Глушителя, но на это потребуется операция, а как плата за это - хроническая боль у колониста, но зато можно иметь псионика без надобности в титулах. Это полезно тем, кто будет играть против Империи, а не за них.
(примечание: аналогично с оружием Империи. Оно может быть как свзяано с ней, так и нет, Если со связью (Bladelink) - любая атака этим оружием может быть обнаружено Империей как нелегальное использование, если у пешки нет нужного титула, также ухудшает отношения. Пси-глушитель убирает это у оружия также
Также оружие со связью может подобрать только один колонист и только он, поэтому осторожно выбирайте)

- Способности используются только в боевом режиме, при этом виден радиус, где колонист может их применить, а при выборе способности - радиус воздействия от центра. Их использование увеличивает "Пси-Энтропию" (или усталость). Вы не можете использовать способности, которые превысят лимит психической усталости, но если надо - этот лимит можно снять, тогда колонист может спокойно использовать способности сколько угодно. Но превышение лимита будет означать риск получения психического шока, поломки Пси-Усилителя или вовсе серьёзного повреждения мозга. Как только Энтропия снижается до 0, то колонист получает небольшую психическую передышку. Она не опасна, но лучше во время неё не использовать способности, т.к. лимит Энтропии будет сильно повышен.

- Лимит Пси-Энтропии можно снизить, используя особый психический посох, а также имея на пешке одежду - Пси-Шлем, футболку, робу, жилет.


Способности

Разные способности открываются с разным количеством пси-усилителей, выдаются случайно при получении нового усилителя, или же можно выдать конкретную способность при помощи специального пси-нейротренера (купить у торговцев, награда за квест, древнее зло).

Способности первого уровня

Способности второго уровня

Способности третьего уровня

Способности четвертого уровня

Способности пятого уровня

Способности шестого уровня

И наконец, самая мощная способность, правильно применяя которую, можно полностью уничтожать армии врага в сто человек, всего одним-единственным псайкером.


ИМПУЛЬС БЕРСЕРКА. Всего за шестьдесят энтропии, за одну секунду, на целую минуту вы сможете заставить врагов в радиусе трёх клеток начать бить своих соратников. Отличие в том что за раз можно свести с ума аж девять врагов, любых врагов, даже самых мощных (кроме псионически глухих).

Боевое применение

Энтропия

Что же такое энтропия? Это перегруз, оказываемый на мозг применением пси-способностей. Есть две шкалы, синяя и красная. Применение пси-способностей в пределах синей шкалы не понесёт за собой негативных последствий, но если нажать на переключатель, откроется красная шкала. Однако каждая секунда, которую хоть немного этой шкалы заполнено, крайне губительна и может иметь ужасные последствия для вашего колониста. Но это также может помочь вам выйграть бой.

Если красная шкала дойдёт до конца, колонист упадёт без сознания.


Легальность

Чтобы применять псионику ваш кастер должен обладать званием, чем выше уровень способности, тем выше имперское звание у него должно быть. Обычному рыцарю запрещено применять навыки шестого уровня. Однако, вы можете пренебречь данным правилом, но тогда каждое применение навыка будет, с некоторым шансом, давать дебафф к отношению с Империей. Чтобы этого избежать можно вживить специальный имплант, но учтите, что он причиняет боль.

Трейты

Различные особенности персонажей также влияют на псионику. Человека с психической глухотой нельзя сделать псиоником вообще, сверхчувствительный же будет отличным псиоником. Зато человек с пси-глухотой не получит никакого урона от пси-атак и будет отличным щитом для ваших псиониоков.

Получение

Есть три способа получить псионику для ваших колонисто:

  • купить усилитель у Империи (нужно звание рыцаря у одного из колонистов);
  • получить его в награду за квест;
  • вырезать усилитель из вырубленного вражеского псайкера;
  • . найти его в древнем зле (не точно)

Чтобы добавить усилитель не нужна операция, колонист просто принимает его, как если бы принимал пищу или наркотик, выбрав колониста через ПКМ по усилителю.

Защита

Усиление

По сути уровни псионики обозначают количество усилителей, которые могут быть у вашего колониста. Всего максимум один колонист может иметь в голове до шести усилителей. Чем больше усилителей, тем лучше. Если у врага их было два, то вы можете вырезать оба. Если у вас колонист с тремя усилителями, то вы можете вырезать усилитель из первого колониста для второго, и у вас будет колонист с двумя и колонист с одним усилителями соответственно.

Усилить псионику можно специальным имплантом, который можно получить так же, как и сам усилитель (имплант пси-чувствительности, перевода официального нет, я называю его так). Также посох пси-фокусировки дает хороший бонус при ношении в руках. Есть ещё одежда пси-фокусировки, которая делает всё то же самое. Шапочка из психофольги имеет обратный эффект.


Полностью усиленный псионик способен на многое

Механоиды

Механиоды в два раза хуже подвержены действию псионики, но тоже могут быть атакованы ей. Они также могут строить пси-подавители, которые сделают ваших псиоников практически бесполезными.



Это устройство мешает всем людям, кроме пси-глухих, а псионикам мешает сосредоточиться и эффективно кастовать способности.

Заключение

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Олег Удальцов

Олег Удальцов запись закреплена

Небольшой обзор на моего псионика ( я называю их псайкерами). В ДЛС бои стали более похожи на головоломку, особенно штурм кластеров механоидов. Псионик может практически вытянуть моего Анигилятора 3000 из любой ситуации.

Немного про моего псионика - он единственный кто может общаться в моей колонии, так еще и имеет черту Трансгуманиста, что позволяет ему быть более счастливым от ПсиУсилителей.

Плюс еще в том, что псионик может помогать колонии, не зависимо от может ли не может он причинять насилие.Таким образом, он помогает на поле боя.

1. Замедление: самая первая способность, замедляет врага на 60%, больше не чего сказать.

2. Связь энтропии: создает связь между двумя псиониками, которая распределят психическую нагрузку. Для псиоников одиночек бесполезна.

3 Притяжение: притягивает врага, можно использовать если у вас нет способности скачок.

4 Психическое головокружение: вызывает рвоту у существ, полезно при охоте на трумбо.

5 Скачок: моя любимая способность, позволяет мгновенно переместить существо куда угодно в определенном радиусе. Часто спасало от гранат и прочих ракет. Также я ее использую чтобы телепортировать врага прямо к милишнику. Или наоборот, милишника за спины врагов.

6. Поднять пыль: тоже самое что и вейппушка, только заместо дыма тут пыль. Очень помогает против турелей и снайперов механоидов.

7. Поднять стену: Поднимает хрупкий камень, у которого 100 хп и он пропадает через 4 часа.Помогает если вы в открытом поле без укрытий.

8. Берсерк: раньше не использовал вообще.Но потом я эту способность кастанул на жнеца, который тут же начал бить своих собратьев. Очень крутая способность, но нужен 5 уровень ПсиУсилителя.

Также, за Арсением во время боя ходит Анигилятор (рядом лежит на кровати, после штурма кластера). Это его охрана, непробиваемый щит, который при помощи ПсиСпособностей Арсения, превратился в орудие возмездия.Быстро телепортируясь прямо за спину противников, он превращает всех там в фарш (ГОСТ Р 55365-2012.).

Представте, вам за спину телепортировался 2 метровый киборг убийца. Ваши действия?


Мод PsiTech добавляет новый, контент поздней игры в виде мощных пси способностей. Тренируйте своих колонистов в использовании пси способностей и превращайте их в псайкеров. Настраивайте своих колонистов по-новому с помощью псионики.

PsiTech включает в себя широкий спектр пассивных и активных пси способностей. Эти способности варьируются от простых пси улучшений, дающих различные бонусы, до активных способностей, способных исцелять других, до мощного пси шторма, способного сводить с ума массы врагов. Имея в своем распоряжении 45 общих способностей, PsiTech предоставляет множество возможностей для настройки ваших псайкеров.

Однако будьте осторожны, исследование пси способностей может привлечь внимание темных сил, могущественных псайкеров, которые обращают свой гнев на любого, кто может угрожать их психическому владычеству.

(Мод совместим со старыми сохранениями, но требует обновление карты с помощью Faction Discovery)

Читайте также: