Тайный рынок тазавеш тактика

Обновлено: 04.07.2024


На первом этапе вам необходимо будет выполнить ряд условий, чтобы получить Сносно подделанная грамота.

Победите первого босса и спускайтесь по лестнице — справа в углу прячется Сомнительный торговец.

  1. Поговорите с Зи'даридом и купите предмет, который он предлагает.
  2. Один член вашей группы должен взять этот предмет и доставить его нужному Брокеру, в то время как остальные буду отбиваться от волн мобов. Каждый из Брокеров принимает разные типы предметов, например, Личный дневник Денатрия требуется отнести Зи'китаабу, так как ему нужны редкие письмена.
  3. После того, как вы трижды совершите следку, последний Брокер скажет вам пароль от входа.

По первоначальной задумке разработчиков для активации сложного режима требуется полностью сброшенное подземелье со всеми живыми боссами, т.е. формально после получения задания вы можете пойти в него только на следующей неделе. Если вы захотите пройти сложный режим на первой неделе после запуска, то вам необходима помощь ещё одного персонажа, который не имеет сохранения, чтобы полностью сбросить подземелье после убийства первого босса.

Когда у вас выполнены все условия, в начале подземелья вы увидите Фе'тажида. Превратитесь в брокера с помощью полученного ранее Сносно подделанного пропуска. Пройдите все этапы диалога и хард-мод будет активирован. Делать это надо сразу после входа в подземелье, до запуска ивента у лестницы.

1. Зо'фекс Часовой / Zo'phex the Sentinel

В обычном режиме группа может пройти через таможню, убив всех мобов, победив Порталманта Зо'дахха, и только после этого появляется Зо'фекс Часовой. В сложном режиме такой возможности нет — вам придётся иметь дело сразу со всей толпой.

После активации сложного режима, как описано выше, вы получите маскировку под Брокеров и в таким виде необходимо проскользнуть мимо всех противников, которые теперь нейтральны к игрокам. Всё это время босс будет находится на площадке вместе с Порталмантом Зо'хонном. Поговорив с Зо'фексом, вы запустите процесс сканирования, в результате которого маскировка будет снята и начнётся сражение.

    – наносит периодический AoE-урон всей группе. – создает множество линий на земле, от которых требуется уклоняться. – наносит сильный урон танку, необходимо прерывать. – накладывает эффект периодического урона и замедляет цель, необходимо прерывать.
2. Оазис Ау'мизы / Myza's Oasis

Сражение состоит из двух чередующихся фаз: музыкальной и боевой. На нормальной сложности первые две боевые волны состоят из четырёх аддов: Вредный гость, Драчливый гость или Охранник Оазиса, а на последней, третьей, выходит босс — Зо'грон.

  • Грязесвист преследует игрока с трубой.
  • Эвайли преследует игрока с рогом. Периодически применяет способность Песня невпопад, которая наносит урон и оглушает всех игроков — прерывайте.
  • Бедрош преследует игрока с барабанами. Применяет способность Барабанная дробь, которая наносит AoE-урон по области.
  • Веретиан преследует игрока с саксофоном. Применяет способность Заразительное соло, от которой нужно отойти.
  • Вилт преследует игрока с гитарой. Применяет способность Рип-аккорд, наносящую урон в секторе перед ним.
3. Кавардак на почте / Mailroom Mayhem

На нормальной сложности П.О.Ч.Т.А.льон разбрасывает по комнате взрывоопасные посылки, применяя способность Нестабильные посылки. У игроков есть 30 сек., чтобы перекинуть все посылки со взрывчаткой в открытый портал, иначе они взорвутся.

Когда игрок наступает на посылку на земле, то подбирает её, при этом скорость передвижения персонажа уменьшается на 50% и у вас появляется дополнительная кнопка Бросить посылку. При этом если посылка упадёт на землю, то она взорвётся. Посылку может поймать другой игрок.

В сложном же режиме посылки полностью обездвиживают игроков при поднятии. Вам необходимо будет организовать цепочку передачи друг другу для их сброса в портал. Интересный момент в том, что сильная группа в теории может успеть убить босса даже до первого взрыва, но, скорее всего, это отбалансируют.

4. Зверинец / The Grand Menagerie

В обычном режиме в бою принимают участие три босса: Алкруукс, Ахиллит и Венза Золотиль. Они выходят по очереди, через 30 сек. после того, как запас здоровья предыдущего опустится ниже 40%.

В сложном режиме таймер до выхода следующего босса запускается сразу после выхода предыдущего, т.е. Ахиллит вступает в бой через

30 сек., а Венза Золотиль через

5. Со'азми / So'zami
    — расширяющееся кольцо — босс дважды телепортируется от игроков и группе в течение 15 сек. необходимо добраться до него, используя порталы, и прервать чтение данного заклинания.
6. Хильбранд / Hylbrande

Уже на нормальной сложности Хильбранд довольно требователен к сыгранности группы из-за его способности Цикл дезинфекции: одному игроку необходимо использовать консоль, чтобы увидеть места размещения четырёх цветных сфер. Он должен рассказать об этом остальным игрокам, чтобы они установили сферы в правильные позиции. Кроме того, два адда в фазе дезинфекции будут блокировать консоль — убивайте их.

В сложном режиме в бою участвует ещё один моб — Скованный бурей крушитель: он атакует танка в ближнем бою и каждые 4-5 сек. применяет способность Кольцо молний. Если кольцо не прервать, то оно нанесёт урон всей группе и повесит дебафф на 14 сек. Если за это время каст пройдёт повторно, то вся группа будет оглушена на 5 сек.

В сложном режиме Хильбранд также применяет способность Очищающий взрыв: наносит 10к урона 3 целям (в т.ч. питомцам) — просто отлечиваем.

7. Хронокэп Крюкохвост / Timecap'n Hooktail

В нормальном режиме Хронокэп представляет из себя классического дракона — он дышит перед мордой и бьет хвостом. В бою принимают участие также адды, которых можно и нужно убивать дыханием дракона — Дыхание Бесконечности.

В сложном режиме босс раскидывает по площадке сферы Замедления времени, это несколько усложняет позиционирование, сбор и подведение аддов под дыхание. Игрок, который соприкоснётся со сферой, получит суммирующийся дебаф, снижающий скорость его передвижения.


Сам Тазавеш находится где-то в Промежутке, однако существует его версия в открытом мире, которую могут посетить игроки и где находится распорядитель полетов. Путь в Тазавеш из Орибоса и обратно лежит в хорошо знакомом игрокам потоке анимы, только на этот раз персонаж путешествует на брокерском корабле, а не змее. Для полета в Тазавеш после открытия цепочки нужно лишь поговорить с распорядителем полетов.

Как выглядит

  • Официальный обзор подземелья Тазавеш, Тайный Рынок
  • Визуальный обзор подземелья Тайный рынок Тазавеш
  • Визуальный обзор внутренней части подземелья Тайный рынок Тазавеш

Сложный режим

  • Руководство: Сложный режим подземелья Тайный рынок Тазавеш

Помимо экипировки в Тазавеше игроки могут получить всевозможные коллекционные предметы, которые заинтересуют многих любителей драгоценностей. Есть два средства передвижения, шесть питомцев, пять достижений, оружие с уникальными моделями, но, увы, не доспехи – снаряжение здесь использует облики обычной добычи подземелий Темных Земель.

    – награда достижения "Делай как можешь, пока не сможешь как надо" на прохождение подземелья в сложном режиме. – с некоторой вероятностью содержится в добыче Со'леи, финального босса подземелья.


[
Тазавешский техноглайдер

В Тазавеше игроки смогут отыскать не только стильные предметы экипировки, но также добыть и ряд необычных питомцев. Всего здесь их шесть: два встречаются в добыче существ и боссов, а четырех можно поймать своими руками во время битв с местными обитателями.

ДеваськаДеваськаДобыча босса Кавардак на почтеМодель
РедкостьРедкостьДобыча существ подземельяМодель
Мокрая скрысаБитвы питомцев в подземельеМодель
Любопытный мурмявБитвы питомцев в подземельеМодель
Серебристый мурмявБитвы питомцев в подземельеМодель
Скрыса-падальщицаБитвы питомцев в подземельеМодель

Форма "Облика души" Ночного народца

При должном везении с финального босса подземелья, Со'леи, участники ковенанта Ночного народца могут получить форму "Облика души" – Душу яка.

    – Победите Со'лею на тайном рынке Тазавеш в эпохальном режиме. – Победите Со'лею на тайном рынке Тазавеш в эпохальном режиме после того, как вас разоблачат при попытке использовать поддельные документы. – Победите ПОЧТ-мейстера на тайном рынке Тазавеш в эпохальном режиме, передав все нестабильные грузы хотя бы одному другому игроку, перед тем как бросить в портал доставки. – Победите Зо'фекса Часового на тайном рынке Тазавеш в эпохальном режиме, находясь под воздействием 4 измельченных субстанций. – Победите Хильбранда на тайном рынке Тазавеш в эпохальном режиме, введя коды взлома под действием поля санации.

В подземелье игроков ждет внушительная коллекция предметов оружия в тематике брокеров с новыми моделями и яркими раскрасками. К сожалению, доспехов с новыми моделями здесь нет и вы получите предметы с альтернативными расцветками из стандартного комплекта подземелий дополнения.

Двуручный топор





































Оружие левой руки

















Самая важная награда в подземелье – это, конечно, добыча, и Тазавеш предложит игрокам все виды доспехов, оружия, аксессуаров с интересными эффектами и даже проводники. Вся экипировка имеет 226 уровень и не может быть улучшена с помощью очков Доблести, однако в сложном режиме добываются доспехи повышенного на 7 очков 233 уровня. Не забывайте, что добычу можно получать только раз в неделю.


После починки голиаф бросит на землю 5 сфер анимы, подобрав которые игроки получат баф Выхлоп анимы. Эффект суммируется, а сферы лежат на земле всего 12 сек., поэтому следует заранее решить кто и в каком количестве их подберёт. Более того, голиафов в подземелье два, но каждый игрок может активировать только одного в сутки.

Дополнительные бонусы в Смертельной тризне

В различных местах подземелья вы обнаружите активные предметы, разбросанные по полу. Однажды найденные, они будут подсвечены при каждом прохождении подземелья.

    — высвободите сохраненную аниму, нанося урон от тайной магии ближайшим врагам и прерывая их заклинания каждые 1 секунду в течение 8 секунд. — Бросает в цель кирийский дротик, нанося пронзенным противникам на линии физический урон мгновенно и дополнительный физический урон раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженные противники в течение 16 сек. получают на 20% больше урона. — Бросает в цель кирийский молот, нанося физический урон и оглушая цель на 8 сек. — активируйте, чтобы уменьшить получаемый урон на 50% для всех союзников в радиусе 8 м на 6 секунд.

Кровавое копье и Забытый кузнечный молот наносят огромный урон врагам и могут использоваться для сложных паков трэша или для боссов. Кровавое копье заставляет цель получать на 20% больше урона в течение 16 секунд, и если вы объедините это с БЛ и кулдаунами, любой босс будет уничтожен мгновенно.

1. Чумокост / Blightbone

Грузная туша Чумокоста была любовно сшита хирургом Трупошвом из кусков гнилого мяса специально для того, чтобы тот возглавил нападение на храм Отваги.

    пулится строго по одному — они призовут кучу аддов Лоскутный солдат из ближайшего портала. Рассеивайте Цепляющаяся тьма — это очень неприятная штука, которая может быстро убить группу.
  • Мобам Сборщик трупов сбиваем Поглощение жидкостей, т.к. оно оглушит случайного игрока.
  • Мобов Сшитый боец авангарда убиваем по приоритету, т.к. их урон постоянно увеличивается.
  • После появления адды будут преследовать случайных игроков и кусать их.
  • Каждый укус будет увеличивать размер червя и наносимый им урон на 100%. После трёх укусов червь взрывется, вешая неприятную доту на всех ближайших игроков.
  • Черви восприимчивы к любому контролю — пользуйтесь.

Периодически Чумокост будет читать заклинание Зловонный газ — в небольшом радиусе вокруг него будет появляется область, наносящая урон — отбегаем. Кроме того, в эпохальном+ режимах каждая смерть адда-червя также оставит под собой Зловонный газ. Поэтому тут червей нужно уже обязательно отводить от группы.

2. Амарт, Воскреситель / Amarth, The Reanimator

Амарт — жестокий и могущественный предводитель некромантов Золрамуса. Поднимаясь в небо на чудовищном Костеклыке, он следит за тем, как его ученики и подмастерья собирают тела для экспериментов.

  • Прерывайте любые заклинания Некротический заряд — большое их количество может погубить танка.
  • Некромант с «Золрамуса» будет окружен множеством скелетов. Фокусируйтесь на нём, т.к. все скелеты пропадут после его смерти.
  • Мобу Скелет-мародер обязательно сбивайте Дребезжащий крик и на всякий случай танк должен держать его подальше от группы.
  • Сбейте как можно больше заклинаний Некротический заряд.
  • Приоритет по убийству — заклинатели и только потом Нар'зуда.
  • Его первая способность — Разделенная агония, которая связывает танка с другим членом группы. Разбегитесь, чтобы нейтрализовать эффект.
  • Вторая способность — Теневая завеса, которая делает его невосприимчивым ко всем физическим атакам. Можно расеять такими способностями, как Волшебный поток или Развеивание магии.

Бой с Амартом состоит из одного цикла: сначала босс призывает несколько аддов, каждый из которых имеет свою уникальную способность: Оживленный маг, Возрожденный воин и Оживленный арбалетчик.

Через некоторое время после призыва Амарт читает заклинание Последняя жатва: все адды, которые ещё живы, взорвутся и нанесут всем игрокам урон, а трупы мёртвых аддов взорвутся, нанеся урон только ближайшим игрокам. Таким образом, до Жатвы необходимо убить всех аддов и отойти от трупов. Лекари должны помнить, что каждое следующее произнесение Последняя жатва увеличивает АоЕ-урон по группе. Если ваш ДПС недостаточен и бой затянулся, то это будет сложно отлечить.

Периодически босс будет впадать в ярость, танку необходимо прожиматься, хилам быть готовыми. Также в танка будет прилетать заряд — отлечиваем. Кроме того, Амарт будет кидать по земле шипы — отбегаем.

3. Хирург Трупошов / Surgeon Stitchflesh

Хирург Трупошов — творец всех отвратительных поганищ, что выходят из летающей крепости Золрамуса. Он работает с маниакальной неутомимостью, сшивая плоть павших врагов и создавая кадавров, готовых сражаться за Малдраксус в Темных землях.

  • Сначала выйдут Ассистент-сшиватель и Ассистент-расчленитель. Расчленитель фиксируется на случайном игроке, поэтому бегите, если это вы.
  • Вторым выходит Кровомес и несколько Куски Кровомеса. Ничего особенного.
  • Третьим выходит Тошногнил и несколько Останки Тошногнила. Тоже ничего особенного.

Ваша задача заключается в том, чтобы дождаться пока творение начнёт произносить заклинание Мясницкий крюк — его цель будет помечена стрелочкой. Игроку со стрелкой необходимо встать между Творением и Трупошовом на платформе и отбежать во время каста. Тогда крюк зацепит Трупошова и стащит его с платформы. Длина крюка не очень большая, поэтому держите в этот момент адда поближе к платформе. Спасаться от крюка, когда Трупошов внизу, можно вставая за ним. Через некоторое время босс снова запрыгнет на платформу и его надо будет стягивать.

4. Налтор Криомант / Nalthor the Rimebinder

Налтор Криомант, глава дома Ритуалов, ведет свои войска на ничего не подозревающих кирий.

Тут нет никаких мобов, вы сразу телепортируетесь к боссу.

Налтор будет постоянно обстреливать танка — можно сбивать. Крайне опасной способностью является Кометная буря — босс начинает обстреливать всех игроков смертельными метеорами и у вас всего пара мгновений, чтобы выбежать. Войд зоны будут появляться каждые 0,5 сек. — нельзя останавливаться.

Периодически босс будет кидать на случайного игрока оковы, обездвиживая его на 12 сек. и нанося периодический урон. При этом вокруг прикованного игрока образуется войд зона, из которой надо выбежать до окончания их действия, иначе тоже окажетесь закованными. Этот дебаф можно рассеять, но убедитесь, что в кругу никого нет, иначе он перекинется на них. Неосторожный диспел может сковать всю группу.

У Налтора есть шкала энергии, после заполнения которой один из случайных бойцов будет перенесен на балкон, в конце которого находится моб. Вам необходимо добраться до него, избегая обстрела, и убить. Моб будет бить и замедлять вас, усложняя выживание под обстрелом. Убейте его и поговорите с ангелом, который унесёт вас снова наверх. Если вы не успеете за 50 сек., то умрёте.


Для запуска сложного режима требуется полностью сброшенное подземелье со всеми живыми боссами. Никто из игроков в самом начале подземелья не должен говорить с таможенниками, и если те начнут ролевую сцену, то нужный для запуска сложного режима персонаж исчезнет, после чего потребуется выйти из подземелья и сбросить его. Если вы все сделаете правильно, то в начале подземелья увидите Фе'тажида. Активируйте свой Достоверный поддельный пропуск, что превратит вас в брокера, и пройдите через все опции диалога с Фе'тажидом, после чего сложный режим будет активирован.

В сложном режиме помимо обычных механик каждый босс подземелья получает дополнительные способности и особенности. Далее эти изменения перечислены.

Зо'фекс Часовой

В обычном режиме игроки могут прорваться через таможню, победив всех существ и убив Порталманта Зо'дахха, после чего появляется Зо'фекс. В сложном режиме сделать это не выйдет.

Вместо этого игроки, будучи замаскированными под брокеров, пытаются проскользнуть мимо противников, которые будут для них нейтральны. Босс Зо'фекс присутствует на площадке вместе с еще одним существом, Порталмантом Зо'хонном. Поговорив с Зо'фексом, вы запустите процесс сканирования, в результате которого маскировка будет снята и вам придется сражаться сразу и с боссом, и с порталманом одновременно. Кроме того, опасность привлечь оставшихся в живых обычных существ сильно ограничит свободное пространство боя, что усложнит процесс противостояния механикам босса. Из-за способностей Зо'хонна, которые делают участки площадки опасными, в первую очередь требуется победить именно его, после чего сражение с самим боссом станет заметно проще и практически идентично обычному режиму.

  • Ограниченное свободное пространство из-за наличия групп существ
  • Присутствие в сражении дополнительного Порталманта Зо'хонна со следующими способностями: – наносит периодический урон всей группе – создает множество полос на площадке, от которых требуется уклоняться – прерываемое заклинание, которое наносит урон танку – прерываемое заклинание, которое накладывает эффект периодического урона и замедляет цель

Это сражение состоит из сменяющих друг друга музыкального и боевого этапов. В обычном режиме первые две боевые волны состоят из 4 существ (Вредный гость, Драчливый гость или Охранник "Оазиса"), а на последней третьей волне появляется сам босс Зо'грон. В сложном режиме на второй боевой волне вместо обычных противников появляются участники группы, которую заменяют собой игроки, она состоит из Грязесвиста, Эвайли, Бедроша, Веретиана и Вилта. Каждый из участников музыкальной группы закрепляется за игроком, который его заменяет, и атакует только его. Поскольку самый слабый из них Бедрош, а самый опасный Вилт, то имеет смысл назначить лекаря на барабаны, а танка сделать гитаристом.

  • На второй боевой волне появляются участники музыкальной группы, каждый из которых атакует только заменяющего его игрока:
  • Грязесвист атакует игрока с трубой
  • Эвайли атакует игрока с рогом
    • Бедрош атакует игрока с барабанами
      • Веретиан атакует игрока с саксофоном
        • Вилт атакует игрока с гитарой

        Кавардак на почте

        В обычном режиме П.О.Ч.Т.А.льон применяет "Нестабильные посылки", разбрасывая по комнате взрывающиеся посылки. У игроков есть 30 секунд, чтобы забросить все взрывающиеся посылки в Портал доставки, иначе они вызовут "Нестабильный взрыв". Когда игрок пробегает по посылке, то подбирает ее, снижая свою скорость передвижения на 50% и получая дополнительную кнопку действия "Бросок посылки", которая позволяет ему метнуть ее на расстояние до 20 м. Если брошенная таким образом посылка падает на пол, то она взрывается "Нестабильным взрывом"; если попадает в портал, то устраняется без последствий; а если ее ловит другой игрок, то может перебросить ее дальше.

        В сложном режиме Нестабильные посылки полностью обездвиживают подобравших их игроков, поэтому группе придется сыграть в "Горячую картошку", перебрасывая посылки друг другу и отправляя их в портал. На данный момент сражение сбалансировано под экипировку 213 уровня и хорошо экипированные игроки успевают быстро убить босса еще до разбрасывания и взрыва посылок. Если ничего не изменится, то персонажи с высоким уровнем предметов смогут игнорировать данную особенность боя полностью.

        В обычном режиме в сражении участвует три босса: Алкруукс, Ахиллит и Венза Золотиль. Игроки сражаются с ними по очереди, и на 40% оставшегося здоровья каждый из них запускает

        30-секундное событие, после которого в бой вступает следующий босс. Игрокам требуется успеть убить каждого босса за оставшееся время, чтобы не пришлось сражаться сразу с двумя противниками.

        В сложном режиме событие начинается сразу после появления текущего босса, поэтому группе нужно иметь очень большой урон, чтобы не пришлось сражаться сразу с 2 или даже 3 противниками. Сами боссы не получают никаких новых способностей, но одновременный бой с несколькими из них может быть сложной задачей.

        • Новые боссы активируются сразу после вступления в бой предыдущего, а не после того, как его запас здоровья опускается до 40%:

        В обычном режиме Со'азми устанавливает пары телепортов, и связанные друг с другом телепорты имеют одинаковую форму. Игроки должны использовать телепорты, чтобы преодолевать расширяющиеся кольца "Шури" и прерывать "Двойную технику", наносящую очень большой урон. "Двойная техника" интересна тем, что ее требуется прервать дважды в течение 15 секунд после того, как Со'азми телепортируется от игроков, чтобы предотвратить полностью. Игроки должны быстро добраться до босса с помощью телепортов, и после первого прерывания он сразу же начнет повторное применение, которое будет длиться столько времени, сколько осталось у первого.

        В сложном режиме вместо "Шури" и "Двойной техники" босс использует "Тройную технику", которую требуется прервать трижды за 10 секунд. Действует она аналогичным образом, и каждое последующее применение длится ровно столько, сколько осталось от предыдущего. Например, если первое прерывание было сделано спустя 3 секунды после начала, то второе применение будет длиться 7 секунд; если второе прерывание было сделано спустя еще 6 секунд, то третье применение будет длиться 1 секунду. Поэтому группе очень важно иметь возможность быстро добраться до босса и по очереди прервать способность, на что будет отведено очень мало времени.

        • Вместо "Шури" и "Двойной техники" босс применяет "Тройную технику", которая требует 3 прерывания за 10 секунд.

        Даже в обычном режиме Хильбранд требователен к координации группы, поскольку обладает особой способностью "Цикл дезинфекции". Во время применения "Цикла дезинфекции" одному игроку требуется нажимать на консоль, чтобы видеть места, куда требуется разместить 4 цветные сферы. Об этих местах он должен сообщить остальным участникам группы, и тем требуется установить данные сферы в необходимые позиции. Также в бою присутствует два дополнительных существа, которые, оставаясь живыми во время "Цикла дезинфекции", блокируют применение консоли, поэтому игрокам сначала требуется их победить.

        В сложном режиме появляется еще одно дополнительное существо, Скованный бурей крушитель, которое бьет танка обычными атаками в ближнем бою и каждые 4-5 секунд применяет "Кольцо молний", что требуется прерывать. Если "Кольцо молний" срабатывает, то на игроков накладывается 14-секундный эффект, и при повторном срабатывании способности до его окончания игроки оглушаются на 5 секунд. Исходя из этого, игрокам требуется как можно скорее убивать всех дополнительных противников, чтобы во время "Цикла дезинфекции" не возникло проблем.

        Также в этом режиме босс применяет "Очищающий взрыв", который наносит средний урон 3 целям (учитываются также питомцы игроков), но его вполне можно пережить и исцелить.

        • Появляется дополнительное существо Скованный бурей крушитель, умение "Кольцо молний" которого обязательно требуется прерывать во избежание длительного оглушения группы.
        • Босс начинает наносить дополнительный средний урон случайным целям с помощью "Очищающего взрыва".

        Хронокэп Крюкохвост

        В обычном режиме Хронокэп Крюкохвост представляет из себя типичного босса, который опасен и спереди, имея наносящее урон дыхание, и сзади, атакуя хвостом. Ее "Дыхание Бесконечности" наносит урон большинству дополнительных противников, чем стоит пользоваться для их мгновенного убийства. Игроки могут держать противников на расстоянии, подводя к боссу во время дыхания.

        В сложном режиме босс размещает синие пузыри "Замедления времени", которые быстро снижают скорость передвижения попадающих в них игроков, что усложняет вождение дополнительных существ и передвижение во время боя в целом.

        • Босс периодически создает области "Замедления времени", которые снижают скорость передвижения находящихся в них игроков, поэтому их необходимо избегать.

        Это сражение не очень требовательно к координации группы, однако на плечи лекаря возлагается большая ответственность, ведь исцеления в бою потребуется достаточно много.

        В сложном режиме обе эти механики немного меняются. Первые два заряда Коллапсирующей звезды также накладывают на прикоснувшегося игрока суммирующийся эффект "Звездной уязвимости", который увеличивает урон от периодического эффекта звезды на 100%. Поэтому поглощать их рекомендуется персонажу с наибольшей выживаемостью, например танку. Можно организовать ротацию поглощений, чтобы каждому игроку доставалось не более 1 эффекта. Кроме того, при сокращении заряда Коллапсирующая звезда в течение нескольких секунд притягивает к себе всех игроков, и им нужно постараться, не попасть прямиком в нее, чтобы не получить лишних эффектов.

        Еще одной важной особенностью сложного режима является то, что активировать все реликвии требуется одной и той же "Сверхсветовой встряской". Если хотя бы 1 реликвия не была активирована, то все остальные будут отключены перед следующим применением. Поэтому игрокам придется использовать оптимальный вариант из обычного режима.


        br />Соберите группу и изучайте экзотические товары и странных существ в новом мегаподземелье с 8 боссами, доступном только в эпохальном режиме — «Тайный рынок Тазавеш». Вас ждет приключение на базаре таинственных брокеров, где вы сразитесь с коварными убийцами, стражниками с четырьмя руками, бесконечным драконом-пиратом и другими противниками, пытаясь угнаться за сбежавшим брокером, пока та не высвободила в корыстных целях силу украденного артефакта.

        За прохождение этого сценария, доступного только в эпохальном режиме, игроки смогут получить добычу, на которую заглядывается не один брокер, включая сияющее великолепием оружие, потусторонних питомцев и новое средство передвижения.

        Знакомьтесь, ваш гид: Аль'далил

        Чтобы получить доступ к Тайному рынку Тазавешу, вам потребуется выполнить короткую цепочку заданий, которую можно получить у Та'реллы, хозяина таверны «Идиллия» в Орибосе. В задании «Аль'манах Орибоса» вам предложат встретиться с таинственным связным лицом по имени Аль'далил, который расскажет вам все о картелях, их запутанных взаимоотношениях и их пристрастию к остроумной игре слов. Иногда он будет выступать в роли вашего гида по мере того, как вы пробираетесь вглубь подземелья.

        Боссы: 8
        Режим: эпохальный
        Игроков: 5


        Зо'фекс Часовой — чтобы приобщиться к чудесам вселенной за позолоченными вратами Тазавеша, надо сперва миновать часового Зо'фекса. Одержимый безопасностью Зо'фекс готов моментально испепелить любой контрабандный товар, а заодно и нарушителей, пытающихся его пронести.

        Зверинец — картель Зи «достает» редкие и ценные предметы на продажу в своем зверинце. Здесь можно найти все — на витринах есть и экзотические звери, и запретные технологии, и даже проклятые артефакты. В зверинце исполнятся все ваши пожелания, если только вы сможете за них заплатить.


        Кавардак на почте — в первом отделении чрезвычайной транспортировки (ПОЧТ) творится что-то нехорошее. Межпространственные порталы беспорядочно разбрасывают посылки, а система автоматизации работы отделения неисправна. Если с этим бардаком не разобраться, всему городу грозит полный хаос.

        Оазис Ау'мизы — здесь вас ждут неземные напитки, пьянящая атмосфера и живые выступления, которые заканчиваются смертью исполнителей в случае недовольства посетителей. Этот клуб — единственный участок нейтральной территории в Тазавеше, где брокеры из всех картелей собираются для заключения тайных сделок.

        Со'азми — из всех брокеров, кто берет в руки клинок, нет никого искуснее Со'азми. Этот смертоносный убийца из картеля Со проводит все свои дни, совершенствуя боевые навыки. Будучи непревзойденным мастером, он развлекается тем, что поучает своих противников боевому ремеслу, прежде чем нанести решающий удар.

        Хильбранд — Хильбранду, Мечу Хранителей, было поручено охранять древний артефакт титанов, и недавняя кража этой реликвии пробудила его. Спастись удастся только тем, кто сумеет пробиться через бесчисленные протоколы безопасности, которыми управляет Хильбранд. Остальные же навсегда останутся в стенах гробницы.


        Хронокэп Крюкохвост — Со'лея, явившаяся посреди ограбления хронокэпа Крюкохвост и укравшая добычу прямо у нее из-под носа, отправила месяцами строенные планы акуле под хвост. Обезумев от ярости, королева пиратов приняла свой истинный облик и не щадит никого, кто окажется у нее на пути.


        Со'лея — жажда силы Со'леи достигает высшей точки в финальном сражении. Высвободив силу, которую она не до конца понимает, глава картеля превратила себя в одержимое неистовством существо. Артефакт продолжает излучать неукротимую энергию, и если Со'лею не остановить, Тазавеш будет разрушен до основания.

        Читайте также: