Rimworld неприятное место

Обновлено: 05.07.2024


Потребности - совокупность факторов, которые необходимые для комфортного существования поселенца или животного.

В игре потребности существа можно посмотреть через вкладку "Нужды".

Потребности людей [ ]

Сытость [ ]

Человек, как и любое другое живое существо в первую очередь нуждается в пище. Если персонаж длительное время голодает, то он может упасть без сознания и вследствие умереть. Люди относятся к классу всеядных и способны употреблять любую органическую пищу. На панели нужд голод показывается на индикаторе "Сытость". Голод сильно понижает настроение персонажа, так что рекомендуется запасать еду в больших количествах.

Настроение [ ]

Второй важный фактор для людей - настроение. Настроение способно изменятся в соответствие реакции персонажа на всё, что происходит вокруг него. Отслеживается индикатором "Настроение". При низких значениях настроения персонажи склонны к нервным срывам, которые обычно ни к чему хорошему не приводят. Под индикатором указаны факторы, которые влияют на настроение персонажа и их сила. Помните - каждый персонаж по-своему реагирует на некоторые события, соответственно если одно действие кого-то радует, другой может огорчиться. Если навести на индикатор указателем - появится окно, в котором будет описываются значения порогов нервного срыва для конкретного персонажа.

Отдых [ ]

Всем животным нужен отдых. Если персонаж длительное время не спит он получает штраф к настроению, а если усталость доходит к изнеможению - персонаж засыпает на ходу. Рекомендуется строить для поселенцев кровати получше. Так они будут лучше высыпаться и соответственно смогут дольше работать.

Удовлетворённость [ ]

Вашим поселенцам нужно время от времени развлекаться. Если поселенец доволен - он получает бонус к настроению, если нет - штрафы могут быть весьма весомыми. Поселенцы могут развлекаться, взаимодействуя с объектами из вкладки "Развлечения", употребляя "химию" (кроме персонажей с чертой "Трезвенник"), гуляя в свободное время, наблюдая за рассветами/закатами, выполняя работу, которая им нравится и др.

Красота окружения [ ]

Люди любят, когда все вокруг них сияет, блестит, красиво выглядит и главное, когда чисто. Параметр красоты окружения отображается на индикаторе "Красота окружения". При высоких значениях настроение персонажа растет, при низких - падает. Повышается путём установки скульптур, поддержания чистоты, установки хорошей мебели, заменой природных стен на искусственные пр. Падает, когда персонажи наблюдают грязь, предметы на полу, трупы и пр.

Комфорт [ ]

Показатель комфорта показывает то, на сколько удобную мебель использует персонаж. Он повышается, если спать в комфортной кровати и работать на удобном стуле.

"Химия" [ ]

Когда персонаж или животное получают зависимость от химических веществ на вкладке "Нужды" появляется индикатор, отображающий текущую потребность в веществе. Если данный индикатор падает до нуля - поселенцы или животные могут получить нервный срыв и начинают злоупотреблять веществом, в котором нуждаются (важно отличать нервный срыв от зависимости и срыв от черты "Интерес к "химии" или "Страсть к "химии"). Если персонаж или животное перестают получать "химию", у них начинается ломка (синдром отмены). Для людей это значит очень сильное понижение настроения с последующими нервными срывами.

Свежий воздух [ ]

Этот параметр отображает потребность персонажа в солнечном свете и свежем воздухе. Он будет падать, если долгое время пешка будет находиться в помещении (особенно под землей). А будет расти, когда пешка будет находится снаружи под открытым воздухом. Для любителей жить в горах это будет серьёзным испытанием.

Дополнительно [ ]

Дополнительную информацию о повышении настроения поселенцев можно узнать в статье Улучшение настроения

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Миша Швыдкой

Миша Швыдкой запись закреплена

Алексей Дудаев


Алексей Дудаев

Андрей Долгорукий


Андрей Долгорукий

Сделай евро ремонт,постели коврик,цветочки всю каку типо грязи и крови смешаную с рвотой тоже нужно убрать

Михаил Бубличенко

Я скачал рим ворлд на свой нетбук а когда мир загрузился все жутко логало и планета была фиолетавая

Влад Распопин

Почему может быть неактивна опция "спустить с поводка".Пишет,что нет подходящих животных,хотя у меня есть гризли с прокаченной способностью.

Илья Куприенко

Илья Куприенко

Сергей Шестаков

DELETED

Сергей, v1.0.1972, но она тестовая, нестабильная, советую пока на v0.19.2009 играть

Андрей Дресвянников

Интересует вот такой вопрос. Какая минимальность иметь колонистов, ща в альфа 19. дошел до 15 людей еще больше можно или это пока лимит, если не построю типа второй базы ?

Ваня Сарычев

Не могу похоронить поселенца в саркофаге, если тыкнуть на труп то появляется только вариант сожрать

Александр Капшуль

Ваня Сарычев

Александр, труп переносить можно, они его на склад же как то перенесли (к тому же там нет красного крестика)

Андрей Апосьев

Здарова всем. Дайте пару советов, после патча 1.9 килл боксы стали неактуальны, я построил свою систему защиты и пока она показывает себя нормально. Еще у меня в складе для вещей и в холодильнике жуки прорываются, эти два помещения вгрызаны в гору. Я прочитал что жуки появляются только если там не людно, в комнате для вещей я поставил обогреватель и кондеху который должен греть воздух в складе, на случай если жуки появятся на складе вещей выкручу обогреватель и кондеху на макс а если в холодильнике выкручу 4 кондехи на макс.

Что влияет [ ]

Показатель настроения варьируется между 0—100%. Следующие вещи способны влиять на него:

  • Комфорт: один из немногих показателей, который меняется даже во время сна. На комфорт непосредственно влияет только мебель, на которой персонаж непосредственно сидит или лежит в текущий момент. То есть сюда включены стулья, кресла и кровати, либо же их отсутствие. При использовании этих предметов, показатель комфорта быстро повышается до уровня, который указан в свойствах предмета. И пока персонаж на ногах, этот показатель медленно снижается в сторону нуля.
  • Красота: зависит от суммы свойств красоты окружающих предметов и поверхностей (мебель, пол, стены). Ощущение красоты персонажем медленно меняется в сторону красоты окружения. Учитываются только объекты в определённом радиусе, которые в той же комнате, что и персонаж. Поэтому для маленьких и средних комнат можно ориентироваться на показатель красоты комнаты.
  • Свет: его отсутствие приводит к негативному эффекту "Темно"(-5), который сразу исчезает, стоит лишь перейти в освещённое место (выйти на улицу днём или подойти к лампе). Хотя некоторые персонажи не боятся темноты, и она на них никак не влияет.
  • Питание:рацион колониста также может внести свои коррективы. Это: поедание трупа, сырого мяса, питательной пасты, вкусного или шикарного блюда.
  • Физическое состояние: колонист, чувствуя боль, теряет самообладание. Мазохистам, наоборот, будет приятно — и чем больнее, тем лучше.
  • Развлечения: показатель удовлетворённости постоянно падает (но не во сне), и повышается путём траты времени персонажем на досуг. Одни и те же виды развлечений надоедают и медленнее восстанавливают этот показатель, поэтому важно иметь в колонии различные виды досуга.
  • Взаимодействие с другими: персонажи и их отношения зависят друг от друга. Это касается могилу павшего товарища, колонист временно получит баф к настроению. Не забывайте о врагах: при чей-то смерти их недруги будут чувствовать себя облегченнее.
  • Различные события: Продолжительный эффект могут накладывать разовые события в колонии (на той же карте) или действия, совершённые самим персонажем, как-то: сон на полу, поедание еды без обеденного стола, разделка трупа, вид трупа, продажа человека в рабство и т.д. Из позитивных, например, можно выпить пиво, посетить вечеринку, заняться любовью с супругом и т.д.
  • Предпочтения в работе:Навыки персонажа, помеченные огоньком, дают положительный эффект "Работа с огоньком"(+8), но только в те моменты, когда персонаж непосредственно занимается соответствующей работой. Так строитель не будет получать бонус, пока несёт материалы на стройку. Навык с двойным огоньком даст более сильный эффект - "Энтузиазм"(+14).

Потребности животных [ ]

Потребности всех животных представлены в виде "Сытости" и "Отдыха".

Сытость [ ]

Травоядные животные будут пастись на траве и кушать сено, всеядных можно кормить мясом/овощами (и рисом с кукурузой тоже), хищников - только мясом. Также большинство зверей можно кормить комбикормом.

Отдых [ ]

Животные нуждаются в отдыхе и будут ложиться спать по мере необходимости.

Настроение.jpg

Настроение — показатель психического состояния ваших колонистов. Зависит от многих факторов, в основном — недавних событий. Так, если обеспечить персонажей всем необходимым, можно избежать некоторых проблем. Счастливые поселенцы реже срываются, и в целом более продуктивные, так как не отвлекаются на развлечения.

Содержание

Содержание

Нервные срывы [ ]

Основная статья — «Нервный срыв» [ ]

Нервный срыв — это состояние, при котором колонист временно впадает в неконтролируемую панику или агрессию. Может сопровождаться обжорством, насилием над другими существами (даже домашними питомцами), руганью, в зависимости от тяжести состояния.

Нервный срыв разделяют на три состояния: лёгкий, средний, тяжёлый, и, чем ниже будет настроение, тем больше вероятность персонажа сорваться.

Читайте также: