Rimworld hsk обновление не удалось
Обновлено: 05.07.2024
Обновление не удалось. открыть лог
HSK-Launcher-1.6
пробовались разные версии римки от 1.0 до 1.2.2900
Ребят, у меня проблема, у меня есть полностью обученный слон, но при снаряжении каравана слон не берет груз. Как жто вылечить?
Кто подскажет что за проблема у меня крашит HSK, onHitDef 243/245 и краш вылетает что делать?
Выпал ивент с Дымоненератором, пришёл на локацию, самого генератора нигде нет. Советы пж
Подскажите, что не так. Поселенцы не могут разделать животных- процесс разделки идет, шкала заполняется, но как доходит до конца- поселенец пару секунд стоит, и начинает заново. При этом насекомых разделывают нормально, проблема с животными.
Выпал ивент на термоса, но он становится нейтральным и не присоеденился к колонии, музыка играет бесконечно ивент продолжается, что делать?
Александр, везёт)) а у меня на пекле с любым рассказчиком через игровой год событий минимум, уже замучилась причину искать.
Альберт, странно, больно много людей стали на это жаловаться, но ошибка какая то не системная. Точно ждёте загрузки игры? Если кликать по экрану во время загрузки, то может крашнуться игра, но альт табаться можно.
Виктория, Случайно не крутите кастомные настройки рассказчиков? Скалирование угроз, количество рейдов и прочие кастомные настройки для рассказчика ломают ивенты в хск
Андрей, нет, специально создала новую колонию и даже рассказчика в процессе игры не меняла, чтобы проверить.
Виктория, попробуйте открыть настройки RuntimeGC (вкладка с метлой снизу), в нём покликайте пункты меню и найдите кнопку "очистить очередь рассказчика"
Если там что то забивает очередь (чаще всего это ивент на гостей), то это может быть причиной
Андрей, там всегда в очереди событий 0. В общем, какая-то аномалия со мной происходит, из сторонних модов только три, связанные с размножением поселенцев, не думаю, что они виновны.
Так и не починили квесты роялити с климатизаторами,вечными затмениями и прочим. Механизмов в лагерях для уничтожения нету
Доброго дня.
Столкнулся с проблемой при получении квеста на награждение титулом.
Не могу создать колонисту тронный зал, т.к. не могу установить владельца на сам трон. Имперцы хотят дать сразу аколита. Подозреваю, если бы имелся титул Йомена, владельца трона смог бы назначить. Можно дать начальный титул через консоль или так же через консоль назначить владельца трона?
HSK 2021.03.16 (dev)
RW 1.2.2753
Сергей, могу только посоветовать сохраняться перед генерацией карты с заданием и ролить пока не появится с устройством, какие то тупняки с генерацией у них
Василий Афанасьев запись закреплена
Хотя после того как я отвечал на вопросы по установке модов для майнкрафта в группе TL. Люди похоже читать то что не написано мигающим текстом в пол экрана не умеют.
Особенно не умеют если это написано хоть чуточку по английски.
Тут вряд ли Скай и остальные разработчики из ХСК сидят, так что я направил его на их форум, может он там напишет и ему помогут решить проблем.
+ Если он там поищет инфу, то скорей всего наткнется на то как правильно делать установку ХСК, + возможно он и без нас знает как делать установку.
Так что будь немного по сдержанней, ведь все люди стараются всё делать проще. Смысл самому по этапно че-то куда-то скидывать, если для тебя, такие добрые люди сделали программку, в которой можно нажать пару кнопок и все готово. Как говориться: "Лень двигатель прогресса". :)
Adds prosthetics/bionics and surgeries for VANILLA animals.
MODDED animals only supported if a patch for.
Removes the (arbitrary) limit to the number of areas you can create, change area colours.
Show roads more prominently on the world map.
Clearly delineate road types.
Easily identify the road hierarchy with thicker, brighter colors indicating more advanced roads.
Compatible with Alpha 17, Beta 18, Beta 19, 1.0, 1.1, 1.2, and 1.3
NOTE: Most of what this mod did has now been integrated into vanilla. This version just adds in the features that have not been included in vanilla. The mod description below and the screenshots will be updated soon to reflect the new, cut down mod.
You want more zoom and different paning? This little mod enhances the in-game camera so you can zoom in much more than usual. Perfect for this one great screenshot or for showing your viewers all the details while streaming.
HSK мод для Rimworld
Hardcore SK это глобальная модификация для игры Rimworld, многократно расширяющая и улучшающая игровой процесс, как заверяют нас авторы мода. И они не врут.
«Мод повышает реализм, сложность геймплея, увеличивает продолжительность игрового процесса в десятки раз и дает огромную реиграбельность. То, что вы ощущали в обычном Rimworld, смело умножайте на 10»
Сам Rimworld представляет из себя «…игру в стиле Dwarf Fortress, по мотивам вселенной сериала Firefly». Смысл в том, чтобы выжить на неизвестной, крайне враждебной планете, развить поселение с нуля, построить космический корабль и улететь домой. Казалось бы, все просто, но, тут появляется HSK мод. И в целом суть игры не меняется, вам все так же предстоит выживать. Но в чем же тогда прелесть проекта?
Что такое HSK
Впервые ванильный Римворлд я увидела на рандомном стриме. Игра меня заинтересовала и я отправилась листать дальше, чтобы узнать о ней больше. Но вот дела, на одном из каналов стримили вроде и Рим, но совершенно другой! Так я узнала про HSK мод.
Добрый стример, имени которого я уже и не вспомню, рассказал, что есть набор модификаций и вы все тоже можете в него поиграть, поделился ссылкой на проект. Тут и понеслась. Скажу так, я уж точно не могу отнести себя к профессионалам игры на Зеро Пекло (самый жестокий и непредсказуемый на данный момент вариант отхватить), но попыток я не бросаю :) То, что дойти до финала, а он тут подразумевается, у меня выходило всего несколько раз за мою не очень успешную карьеру, не отменяет тот факт, что Рим, нашпигованный модами, проносит удовольствие просто в процессе игры. Помимо Зеро в игре есть и другие рассказчики, которые не будут к вам столь жестоки. Можно выбирать уровень сложности, играть в веселую ферму, строить базы и производства, создавать мир во всем мире или грабить караваны. Такой вот Sims.
Если же вам больше по душе всякие непотребства, то можно устраивать пытки, сажать людишек в тюрьмы, строить ловушки и издеваться над чужаками всякими изощренными способами. Игра определенно понравится любителям долгого заезда и микроменеджмента.
Все началось в 2015 году на энтузиазме Skyarkhangel, - непосредственного автора модификации. Нам удалось пообщаться с ним и узнать, как создавался мод. Оказалось, Skyarkhangel, как и многие из нас, довольно долго играл в Lineage 2.
Раньше много играл в L2, у меня был собственный клан на протяжении нескольких лет, назывался Ultimate. Главных успехов достиг на сервере Лансер, первым сел на трон Адена. Это было так круто. Мечта, которая наконец-то сбылась) Потом постепенно потерял интерес, перешел на более спокойные игры, немного поиграл в WoW и в конце концов, забил на ММО совсем. Так и оказался в Rimworld.
На момент начала проекта я не был программистом, если и сталкивался с написанием кода, то по мелочи. По мере изучения Rimworld, становилось все более понятным, что без навыков программирования мало что можно сделать. И, как в поговорке, чем дальше в лес, тем. Попутно изучая C Sharp, основы программирования, пошло-поехало)
Сначала это был абсолютно чистый энтузиазм. Ничего не было, никакой выгоды. Примерно до конца 2016 года. Получается, полтора года на чистом энтузиазме, на хлебе и воде :)
Читайте также: