Респавнятся ли артефакты в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 04.07.2024

У меня вопрос, если я в тайнике положу артефакты, то они там останутся или может их подобрать другой сталкер наткнувшись на тайник? И ещё, артефакты появляются вновь (например после выброса) , или в этой части игры нет?

артефакты в аномалиях периодически появляются, редких артефактов можешь и не дождаться а вот дешевенькие каждый раз кучами сыпятся, а на счет тайника.. . ну это если наткнется то да, по словам разработчиков ии npc эмулирует жизненные потребности (еда, деньги и т. д) так что там на карте постоянно кто то шляется в поисках чего то, лучше прятать в трудно доступных местах для npc, куда он не сможет влесть, например на чердак в поселке в самом начале игры или что то на подобие, лут не нужен монстрам так что он останется в том же состоянии например на водонапорной башне где вокруг полно кровососов забыл как называется это место.. . ну в общем принцип ясен

Если тайник мудреный то их никто не найдет, а если ты их просто кинешь на трассу возле долговца или возле места где сталкеры ходят они пропадут, арты появляются

В этой части игры (без любительских модов) сталкеры НПС не подбираю и не шманают мертвых. В тени чернобыля вроде как и выбросов тоже нету, так что и артефакты вновь не появляются от них.

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.


«Засвет» артефакта «Медуза» примитивным детектором «Отклик»

Содержание

Общие сведения

Артефакты порождают аномалии из различных органических и неорганических веществ, попавших в зону досягаемости: трава, песок, куски плоти, металл и т.д. Разные типы аномалий порождают разные артефакты и их свойства могут быть как похожи («Душа» и «Колобок» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»), так и разительно отличаться («Пузырь» и «Ломоть мяса» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»).
Внешний вид у артефактов бывает самый разнообразный: они могут светиться, подпрыгивать, быть прозрачным, обладать цветными ореолами или же не иметь ни одно из этих свойств и просто лежать не земле, как «Колючка». Форма так же редко бывает одинаковой, но размеры, обычно, варьируются в пределах 10-30 сантиметров в диаметре.
Некоторые артефакты формируются в течение длительного времени и, порой, бывают найдены в наполовину формировавшемся состоянии, как, например, «Изменённый штурвал».
Существуют артефакты, у которых, в силу тех или иных причин, родительская аномалия неизвестна - например, «Компас» или «Мамины бусы» в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Применение

Есть задание на «Каменный цветок». От ювелиров, прочим между, так не будем расстраивать прекрасных дам, а.

Сидорович

Есть заказ на артефакт, нужен такой чтоб раны лечить мог, называется «Ломоть мяса»! Клиника у них вроде какая-то. Достанешь - и сам денег получишь и людям поможешь.

Сидорович

Активация артефактов

Слухай про артефакт. Что такое артефакт? Это есть сгусток всей силы аномалии: как кубик бульона куриного. А есть одни артефакты, шо могут сами аномалии. как оно там. А, ге-не-ри-ро-вать! Так Чехов говорит. Правда, после того как артефакт аномалию произведёт, он уже ни на что не годный. И сама аномалия, которую её артефакт произвёл, она не сильно сильная и не долго держится. Но шоб со следу сбить или задержать кого надо, так нормально сгодится.

Дядька Яр

Помимо активации через инвентарь, в предрелизных сборках, например, в 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005, артефакты можно было активировать и другими способами. Так, если выстрелить по «Морскому ежу», он активируется и при прикосновении к нему, будет метаться от одного живого объекта к другому, нанося им урон.

Трансмутация артефактов

Трансмутация артефактов — процесс превращения одного артефакта (или нескольких) в другой, более ценный.
Данная возможность была описана в дизайн-документах, был создана модель прибора для трансмутации, но сама механика не была реализована.
Одной из главных нововведений мода AMK было восстановление трансмутации, хоть и в несколько другом виде - процесс проходил по неким рецептам и без сторонних устройств - нужно было просто бросить артефакты в аномалию. и подождать некоторое время.

Экономическая составляющая

Артефакты являются основным типом заработка сталкера и торговцев по всей Зоне, перепродающих их за периметр (Сидорович, Бармен, Борода и др.):

Артефакты - вот основа всего. За всякие непонятные игрушки из Зоны многие с Большой Земли готовы отвалить целое состояние. Артефакты ценнее золота, бриллиантов и чистого плутония. Почему? Да потому, что ни одна драгоценность в мире не обладает такими сверхъестественными возможностями и делится ими со своим хозяином. Только прикинь: вешаешь ты, скажем, себе на пояс некую хрень - и пули начинают обходить тебя стороной! Что ещё? Ну, всякую мелочь можно часто встретить даже здесь, под боком. А вот за ценными экземплярами ходят только ближе к центру.

Сидорович об артефактах

. Торговцы говорят, что в центре Зоны «клондайк артефактов». типа тот, кто туда проберется сказочно разбогатеет. хех. У меня на этот счет другое мнение, торговцам оно и понятно - о своей выгоде думают, да только ходят кое-какие слухи.

Из разговоров в Баре

Те же торговцы и учёные часто предлагают задания на поиск определённых артефактов под заказ.
Помимо продажи, артефакты могут использоваться сталкерами между собой в бартерном обмене или в качестве награды за задания:

Я могу дать тебе «Кристалл», если ты окажешь одну услугу. Тут ситуация сложилась неприятная. последнее время из деревни артефакты не несут - боятся. Говорят, кровососы там завелись. А в эти дни особо и некого послать - хоть «Долг» приглашай.

Скряга

Порядок надо чтоб везде был, а то прям как первобытные люди: кто чего урвал, то и его. А налоги кто платить будет - за спокойствие, за безопасность. Бывает, ваш брат в аномалии копается, а мы рядом - мутантов от него отгоняем. Закончит - мы с него возьмём процент за порядок.

Султан о жизни бандитов на Затоне

Поиск

На различных этапах разработки игры концепция поиска артефактов несколько менялась.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля» артефакты, зачастую, были хорошо заметны и их поиск происходил визуально. Найти артефакты можно было как у одиночной аномалии, так и в местах, где их много.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» искать артефакты приходится уже при помощи специальных детекторов в скоплениях аномалий:

Слышал, что многие аномалии и артефакты перестали быть видимыми. Наверное, это из-за выбросов - уж больно сильно они накачивают Зону энергией. Так что будь осторожен: теперь так просто не побегаешь, детектор сейчас - вопрос жизни и смерти. А толковые артефакты можно найти только с продвинутыми детекторами, так что мотай на ус. Удачи.

Из разговора со сталкерами на НИИ «Агропром»

Список артефактов

Интересные факты

D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc
Тут же есть такие названия с зонами аномалий как (zone_zharka_static.ltx) это жарка, также там есть электры карусели и т. д..
В этом файлике зоны есть строчка (artefacts= af_drops, 0.0204081632653061, af_fireball, 0.0204081632653061, af_cristall, 0.0204081632653061, af_heart_chimera, 0.0204081632653061,)
У меня стоит очень много артов в спавне с мода АМК но у тебя будет скорее всего только 3 арта. и у них будет шанс не как у меня 0.02040. а 0.2 или 0.6 так вот чем больше цифра после 0 тем больше шанс заспавнить именно его НО ВАЖНО что все шансы работают в значении 1.0 ТО ЕСТЬ это 100% и больше быть не может. поэтому на все 3 арта ты можешь только распредилить такое число что б в итоге получилась та самая 1 НАПРИМЕР (грави=0.3 выверт=0.1 и медуза=0.6)

Так же этот параметр отвечает за шанс рождения самого артефакта BirthProbability = 0.8
По умолчанию он равен от 0.1 до 0.2, тут тоже самое чем выше цифра тем больше вероятность 0.1 это 10% 1.0 это 100%


как эти самые артефакты добывать? можно ли собирать их из аномалий или только брать с трупов/тайников? Я кидал болты, но они просто обозначали местоположение аномалии. Или нужно кого-то туда заманить чтоб аномалия разярдилась?


там они везде валяются.. сам сначала путал их с аномалией:)


да не в этом дело. я ничего не путаю. артефакты являются результатом аномалий. везде в их описании пишется в каких аномалиях какие артефакты можно найти. следовательно должен быть способ выковыривать артефакты из аномалий. например разряжая их. вопрос только в том как?


Нашел один артефактик на базе: заходим в здание, у противоположной стены которого стоит Волк, там еще Шустрый спит обычно, спускаемся вниз по лестнице около лежанки Шустрого, разбиваем ящик самый ближний и там артефакт лежит.

Читайте также: