На каком движке фнаф 5

Обновлено: 07.07.2024

В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.

Содержание

Five Nights at Freddy's: Sister Location

  • Возможно, что действия в Сестринской пиццерии происходят параллельно событиям из Five Nights at Freddy's или Five Nights at Freddy's 4.
    • Это опровергается тем, что Главный герой у этих игр — один и тот же человек.

    Цирковая Бейби

    • В файлах игры присутствует неиспользуемое изображение лица Бейби, залитого красным светом, которое, скорее всего, должно было использоваться в Комнате ковша в четвёртую ночь.
    • Бейби похожа на зеленоглазую девочку из мини-игры во FNaF 4. Есть теория, что именно в этом аниматронике заключена душа этой самой девочки.

    Бидибаб

    • Возможно, Скотт, создав Бидибаб, отсылал к игрушке 90-х, которую можно было кормить всем чем угодно (в комплект также входили пластиковые снеки). Впрочем, она могла съесть чьи-либо пальцы, и даже волосы.
    • На одном из тизеров были показаны семь Бидибаб, но в игре присутствуют только две. Возможно, остальные просто не были реализованы.
    • Неизвестно, почему Бидибаб не разобрали в настоящей концовке.
    • Возможно, что на игрока каждый раз нападают разные Бидибабы.
    • Возможно, у Бидибаб разный пол, так как в меню «Дополнительно» присутствует как Бидибаб с голубовато-фиолетовыми глазами, так и Бидибаб с лазурно-зелëными глазами.

    Фантайм Фредди

    • Местоположение его сцены неизвестно. Скорее всего, она находится в Фантайи-аудитории, вместе со сценой Фантайм Фокси. Видимо, из-за того что Фредди удалось выбраться и попасть в Электрощитовую на вторую ночь, его отправили на ремонт в «Запчасти и обслуживание» на третью ночь.
    • В Комнате Ковша на туловище разобранного медведя отсутствуют пуговицы. Возможно, они и галстук-бабочка являются съëмными частями костюма.

    Бон-Бон

    • Неизвестно, как настолько маленький аниматроник может представлять опасность для взрослого человека.
    • Непонятно, как он держится на Фредди на третьей ночи, ведь у него нет пальцев. Возможно, в его лапы встроены небольшие магниты.

    Баллора

    • Непонятно как она видит, ведь её глаза закрыты. Возможно они ей не нужны, так как она имеет очень хороший слух.
    • Возможно, это она отключает камеры, чтобы игрок не видел её передвижение.
    • Если приглядеться к чертежу Баллоры, то можно увидеть, что у неё нет эндоскелета в ладонях и пальцах. Возможно, это было сделано для того, чтобы ее пальцы сгибались как человеческие.
    • В Комнате Скупера на юбке Баллоры отсутствуют бусины. Возможно, они съемные.
      • Но возможно, что из-за освещения только кажется, что они отсутствуют.

      BalloraAfton

      Недолгим после выхода FNaF: SL фанатами была создана теория, которая гласила, что внутри Баллоры заточена душа миссис Афтон, персонажа, который нигде не фигурирует. Она получила название «BalloraAfton» (рус. БаллораАфтон) Основывалась эта теория на нескольких тезисах:

      Минирины

      • Неизвестно, почему Минирин не разобрали в Истинной концовке.
      • Непонятно, откуда появились Минирины на четвёртую ночь.

      Эннард

      • В Ложной концовке Эннард попадает в дом главного героя, что абсолютно невозможно, учитывая его скорость передвижения, из-за которой он не может догнать протагониста — он бы просто потерял след. Также его могли взять и разобрать.
      • Люди могли запечатлеть момент выхода эндоскелета из тела техника. Тогда уже существовали фотоаппараты, хоть и не самые чёткие, но перепутать с чем-либо вряд ли бы получилось. Эннард мог выйти за день до окончательного разложения своей жертвы, чтобы его не нашли в канализации с такими неопровержимыми доказательствами о его существовании. Но люди бы нашли Эннарда рано или поздно в любом случае.

      Йенндо

      • Существует мнение, что это эндоскелет Золотого Фредди, и это подкрепляет тот факт, что у Золотого Фредди отсутствуют глаза, зато у Йенндо они есть.
      • Непонятно, почему Скотт Коутон назвал его «Жёлтым Эндоскелетом». Наверно, это намёк на то, что Йенндо — возможный каркас золотой версии Фантайм Фредди.
        • Это имя также могло быть отсылкой на имя Золотого Фредди, которого в коде первой игры назван «Жёлтым медведем». Так же его поведение в Своей ночи идентично поведению Сломанному Золотому Фредди из второй игры, что, возможно, между ними предполагается связь.
        • Возможно, винт и является его шляпой.

        Боннет

        • Боннет могла быть перчаточной куклой Йенндо, или Лолбит.
        • Возможно, она призрак, так как летит по офису и исчезает в никуда.

        Охранник-техник

        • Некоторые игроки утверждают, что он является Уильямом Афтоном, это можно подтвердить тем, что перед началом игры нам показывают аниматроников и голос за экраном нам говорит: «. Разберитесь с этим, Уильям Афтон». Однако против этой теории говорит то, что его никто кроме HandUnit'а не узнает, но и тот в свою очередь объясняет охраннику как прожить остальные ночи, что говорит о том, что охранник-техник является новичком.
        • Неизвестно, кто вывел его из здания после 4 ночи.

        MikeBot

        Длительное время у фанатов оставались вопросы к тому, каким образом главный герой выжил после посещения Комнаты ковша во FNaF: SL. После того, как вышли книги «Четвёртый шкаф» и «Журнал выживания», у игроков появился один из вариантов ответа на этот вопрос, который тесно связан с процессом выскабливания. Этот вариант перерос в полноценную теорию с названием «MikeBot» (рус. Майк-робот). Основной тезис этой теории заключается в том, что Майкл выжил за счёт того, что сам по себе являлся роботом, которого построил Уильям и использовал ещё после смерти мальчика в четвёртой части. В качестве аргументов этой теории выступают следующие моменты:

        Данная теория казалась хорошей, однако постепенно уступила места иным вариантам развития событий по нескольким причинам:

        GalleryButton.jpg


        Five Nights at Freddy's (рус. Пять ночей у Фредди) — игра в жанре инди-хоррор в стиле point-and-click, разработанная Скоттом Коутоном. Впервые игра была выпущена на Desura 8 августа 2014 года и вышла в Steam 18 августа 2014 года. Является первой в серии.

        Содержание

        Описание

        Главная достопримечательность — конечно же Фредди Фазбер и его двое друзей. Это аниматронные роботы, запрограммированные на то, чтобы порадовать толпу!

        Однако поведение роботов стало несколько непредсказуемым в ночное время, и гораздо дешевле было нанять вас в качестве охранника, чем найти ремонтника. Из вашего небольшого офиса вы должны внимательно следить за камерами безопасности. У вас очень ограниченное количество электричества, которое вы можете использовать за ночь (сокращение бюджета компании, вы знаете). Это означает, что при отключении электропитания на ночь — больше никаких защитных дверей и света! Если что-то не так — а именно, если Фредди Фазбер или его друзья находятся не на своих местах, вы должны найти их на мониторах и при необходимости защитить себя!

        Ты сможешь пережить пять ночей у Фредди?

        Отличия мобильной версии

        Данные различия существовали до версии игры 2.0, когда игра стала идентичной ПК-версии.

        • Каждый час длится около 45 секунд, а ночь — 4 минуты и 30 секунд. Чтобы компенсировать это, электричество расходуется быстрее, а аниматроники ведут себя агрессивнее;
        • Галлюцинации во время игры отсутствуют (это не относится к пасхалкам);
        • Отсутствует шум в меню и на камерах;
        • Отсутствуют некоторые звуки, такие как песня Фокси, эмбиент, звуки Бонни и Чики;
        • Шанс появления Золотого Фредди в мобильной версии ниже;
        • Скримеры аниматроников были изменены в целях уменьшения их размеров;
        • После иссякания электричества Фредди играет музыку меньше времени;
        • Кнопки дверей звучат по-другому.

        Самое заметное отличие — это наличие магазина. Там есть вещи, которые можно купить за реальные деньги. Например, три плюшевых игрушки Фредди, Бонни и Чики стоимостью в 0,99 долларов каждая. После покупки игрушки появляются на столе в Офисе и играют роль украшения.

        Помимо плюшевых игрушек, доступен Набор выживания (они же читы), который можно приобрести за $4,99. Этот набор содержит функции неограниченной энергии (энергия не иссякает), быстрой ночи (ночь длится меньше времени) и радара (показывает местоположения аниматроников, кроме местоположения Золотого Фредди).

        Сюжет

        Игрок выступает в роли ночного охранника — Майка Шмидта. Действия игры происходят в выдуманной пиццерии Freddy Fazbear's Pizza. По ночам аниматроники свободно ходят по пиццерии. Объясняется это тем, что роботы должны двигаться, или придут в негодность, а потому сотрудники оставляют их в режиме «свободного роуминга». Каждую ночь, до четвёртой включительно, игрок слушает Телефонного парня, который даёт инструкции, ценные советы и другую информацию по сюжету и происходящему. По словам Телефонного парня, аниматроники представляют опасность для игрока из-за того, что они видят его как эндоскелет без костюма, что якобы является нарушением правил, из-за чего аниматроники насильно сажают Майка Шмидта в костюм, что по словам Телефонного парня смертельно для человека.

        После прохождения пятой ночи Майк Шмидт получает чек с зарплатой в $120. После прохождения шестой ночи, зарплата повышается на $0.5. После седьмой (своей) ночи Майка увольняют по причине порчи аниматроников, непрофессионализма и запаха.

        Игровой процесс

        Игрок сидит в офисе и может следить за камерами наблюдения, расположенными по всему ресторану, чтобы наблюдать за передвижением аниматроников, всего их четверо: Фредди, Бонни, Чика, Фокси, также один секретный — Золотой Фредди. Для успешного прохождения ночи, нужно пережить с 12:00 am до 6:00 am, отразив атаки аниматроников.

        Игрок имеет ограниченное количество энергии для просмотра камер, освещения коридоров, закрытия дверей и удержания их в закрытом состоянии. Необходимо закрывать дверь в том случае, если нападёт аниматроник, а если этого не сделать, то игра завершится.

        Персонажи

        Аниматроники

        Разработка

        • 13 июня Five Nights at Freddy's был представлен в Steam Greenlight.
        • 14 июня трейлер Five Nights at Freddy's был выложен на YouTube.
        • 24 июля на сайте инди-игр IndieDB вышла демо-версия игры, подготовленная пользователем animdude.
        • 8 августа полная версия игры вышла на игровом сайте Desura.
        • 18 августа Five Nights at Freddy's был принят на Steam Greenlight, а затем официально выпущен на платформу Steam для ПК.
        • Порт для Android был выпущен 25 августа в магазине Google Play Store самим Скоттом.
        • Порт на iOS был выпущен 11 сентября в App Store самим Скоттом.
        • Версия для Windows Phone была выпущена 2 декабря вместе со второй игрой.
        • Игра была выпущена в магазине Clickteam Clickstore в неизвестную дату Скоттом Коутоном (Scott Cawthon).
        • 29 ноября 2019 г. игра вышла для Nintendo Switch и Xbox One. Версия для PlayStation 4 вышла с задержкой.

        Обновление игры

        Версия 1.1 — самое первое обновление для игры, вышедшее спустя неделю, после выхода игры.

        • В данном обновлении Скотт исправил баг с планшетом, однако он всё равно возникает на слабых устройствах.
        • После первого обновления, во время скримера Бонни и Чики кнопки дверей не будут пропадать.

        Версия 1.121 — это очередное обновление для игры. Оно добавляет небольшие нововведения в игру и исправляет небольшие баги.

        • Если на компьютере установить дату на 31 октября, то в офисе появятся декорации хеллоуинской тематики. Никакую роль в сюжете они не играют.

        Версия 1.13 — это обновление для игры, вышло 29 августа 2014 года. В этом обновлении были исправлены баги и добавлены небольшие изменения.

        • Если пройти свою ночь на ИИ 20/20/20/20, вы получите третью и финальную звезду в игре. Сам разработчик игры Скотт Коутон считал, что эту ночь пройти невозможно — до того, как её прошёл и показал тактику её прохождения ютубер Markiplier, отчего сам Скотт был сильно удивлён.
        • Также после данного обновления при установке ИИ в своей ночи на 1/9/8/7 появляется скример Золотого Фредди.

        Версия 1.131 — это ещё одно обновление для Steam-версии игры.

        Версия 1.132 — это последнее обновление игры.

        • Максимальное разрешение окна увеличено с 720p до 4К.

        Интересные факты

        Отзывы

        Отзывы
        Совокупность баллов
        Агрегатор Оценка
        GameRankings (PC) 85%

        Five Nights at Freddy's получила крайне высокие оценки критиков. Indie Game Magazine оценила Five Nights at Freddy's за её простой подход к жанру хоррор, отметив направление оформления и игровой механики на поддержание чувства «сильного напряжения». Усугубляется всё тем, что игрок может быть знаком с такими ресторанами Chuck E. Cheese's и это «очень страшный опыт пытаться спасти себя от скримера, заканчивающего игру».

        В заключение Five Nights at Freddy's считается «фанатским примером того, как умный дизайн и тонкость может быть использована, чтобы сделать опыт страшным». Тем не менее, игра подверглась критике за слишком долгую загрузку-запуске на PC. Gamer дал Five Nights at Freddy's 80 баллов из 100, отметив, что игра подошла к дизайну «чем меньше — тем больше», и что в то же время «A.I этого шедевра весьма непредсказуем. Вы будете бояться того, как бы к вам никто не пришёл и не заорал на вас диким голосом (искажённым детским криком)".

        В вашем уме появятся и другие мысли. Игру в целом хвалили за атмосферу, подчёркивающую страх и неизвестность приближающейся угрозы, а не пришедшей, как в остальных хоррор играх. Однако, игровой процесс Five Nights at Freddy's подвергается критике из-за повторения одних и тех же действий на протяжении всей игры: быть осторожным с количеством энергии, вовремя закрывать двери и больше ничего, кроме хорошей атмосферы, вы не найдёте.

        Омри Петит (Omri Petitte) для PC Gamer дал Five Nights at Freddy's оценку 80 из 100, отметив, что в разработке игры использовался подход «меньше — больше» и что хотя «ИИ не является шедевром процедурной непредсказуемости», он

        Все равно прямо к вам направится и съест вас под нос, или он будет играть как невинный ребенок перед закрытием для убийства. Твой разум заполнит все остальное.


        Общая атмосфера игры была оценена за то, что в ней подчеркивались страх и ожидание приближающейся угрозы, а не за то, что угроза сама по себе часто встречалась в других играх, ориентированных на устрашение. Однако игровой процесс Five Nights at Freddy's подвергся критике за то, что он стал повторяющимся, как только игрок овладеет им, поскольку «больше нечего ожидать помимо управления временем автономной работы и аккуратного закрытия дверей, чтобы стальной силой воли не нашёл ничего другого, кроме атмосферы всего этого».

        Райан Бейтс из Game Revotion дал игре 4.5 балла из 5, связывая его камерно-наблюдательный геймплей с игрой 1993 года NightTrap. Он похвалил игру за её минималистичную презентацию (с особым звуковым дизайном и отсутствием музыки), за вклад в хоррор игры, наряду с тем, что «нервные импульсы» повторяющегося геймплея игры, почти достигнув уровень OCD-типа, добавляют игре более напряжённую обстановку. В итоге он сказал, что «хоррор сделан правильно», но он слишком короткий.

        Джеффри Матулеф из Eurogamer сравнил аниматронных животных в игре с плачущими ангелами, которые являются хищными существами из Вселенной Доктора Кто, благодаря своей способности двигаться только тогда, когда они не наблюдаются.

        Softpedia дала игре 4 из 5 звезд, а обозреватель Космин Антон отметил, что она «уходит от классических игр ужасов от первого лица», но что «неспособность двигаться в сочетании с ограниченными возможностями заставит вас чувствовать себя совершенно беспомощными перед этими беспощадными роботами, которые просто хотят поделиться с вами немного своей «любви».

        Спустя 3 года, игра получила 20 миллионов копий, 60% из которых куплены в Steam, 20% в Google Play и 20% в App Store.

        Во-первых:
        В основном первые части были сделаны на движке ClickTeam Fusion если подробнее то 1, 2, 3, SL, 6 PC, 7. Как раз они были сделаны на этом движке!
        Во-вторых:
        Все части FNaF были сделаны на ClickTeam 2.5 Fusion. Да да все 7 частей!
        Во-третих: FNaF 8 или по другому Help Wanted Был сделан в Unreal Engine 4 и был сделан под VR устройства! Но теперь можно сыграть в нее и на компьютере! Ожидается 9 часть FNaF! Полное название Five Nights at Freddy’s: Security Breach
        Всем хорошего дня! Надеюсь я вам помог!


        После каких-то странных и непонятных экспериментов с RPG Five Nights at Freddy's World независимый разработчик Скотт Коутон (Scott Cawthon) вновь решил вернуться к хоррорам, выпустив Five Nights at Freddy's: Sister Location. Сразу стоит отметить, что данная игра может напугать абсолютно всех геймеров, вне зависимости от того, нравится ли им такой тип хорроров или нет. Сейчас мы постараемся объяснить, что же такого страшного в новом творении Скотта.

        Пролог

        Серия point-and-click хорроров Five Nights at Freddy's всегда была чем-то необычным, в первую очередь, количеством своих поклонников. До сих пор не совсем понятно, что же такого интересного и страшного есть в данных играх, и в частности, в Five Nights at Freddy's: Sister Location.

        Фанаты серии наверняка скажут, что FNaF — это атмосфера постоянного ужаса, неожиданные и страшные скримеры, необычный художественный стиль, сюжет, породивший множество теорий и догадок… бла-бла-бла и т.п. Отчасти, фанаты будут правы лишь наполовину. В FNaF действительно есть атмосфера, но вовсе не постоянного ужаса, а также есть скримеры, но не очень страшные. Что касается необычного художественного стиля и сюжета, который поймет только «истинный фанат FNaF», с этим вроде бы все так, как и написано выше.

        Пять ночей со скукой

        Закончив с небольшим предисловием, хочется рассмотреть конкретно Five Nights at Freddy's: Sister Location, которой, собственно, и посвящен данный обзор. Несмотря на некоторые нововведения и изменения в геймплее, данный продукт, это все та же FNaF со всеми ее минусами и плюсами. Из нововведений можно отметить возможность ходить в некоторых локациях, что вызывает больше раздражения, чем радости. В частности, чтобы перейти в следующую локацию, нам необходимо постоянно передвигаться по вентиляционному люку. Данный момент из игры можно было бы легко вырезать, а мы бы при этом ничего особенного не потеряли.

        Основное действие происходит в узких помещениях, в которых мы должны наблюдать за аниматрониками и следить, чтобы они не сбежали из своих комнат. В помощь нам дают пульт управления, позволяющий включать ток, который резко возвращает маленьких монстриков на место. Главная задача в Five Nights at Freddy's: Sister Location, как и в предыдущих частях, является в выживании. Примечательно, что выживание здесь не такое, как в привычных для многих хоррорах — нам необходимо просто следовать указаниям и иногда принимать собственные решения.

        То есть в Five Nights at Freddy's: Sister Location есть некая интерактивность, позволяющая влиять на концовку игры. Время от времени мы будем наблюдать появление аниматроников, которые, по идее, должны пугать конечного игрока. Пугают они далеко не всегда. Говоря откровенно, это происходит очень редко. Возможно, кому-нибудь неожиданно появляющиеся куклоподобные персонажи и покажутся страшными, но человек, знающий, что такое Silent Hill или Fatal Frame, вряд ли испытает хоть какое-то чувство страха.

        Итоги

        Возможно, многие подумают — «ну хоть визуально то, Five Nights at Freddy's: Sister Location выглядит стильно?!». И здесь не все так радужно, как хотелось бы. Понятно, что все те лесенки и чрезмерно видные пиксели являются частью художественного стиля, но он вовсе не вписывается в общую картинку. Единственное, что выглядит более-менее интересно, так это аниматроники. Однако под словом «интересно» не подразумевается слово «страшно». В плане звука также все неоднозначно. Большую часть времени мы будем слушать не какую-нибудь нагнетающую атмосферу мелодию, а голос из ниоткуда, дающий указания, что и как делать.

        Читайте также: