New world сбор ресурсов

Обновлено: 05.07.2024

New World, как и любая другая MMO, включает в себя не только различный PvE- и PvP-контент, но систему ремесла, к которой относится сбор ресурсов, переработка ресурсов и крафт. В этой статье мы постараемся разобраться во всех особенностях и тонкостях системы ремесла, чтобы вам было проще в ней освоиться.

А начнем мы с базовой информации:

  • Система ремесла New World включает в себя 5 профессий сбора ресурсов, 5 профессий переработки ресурсов и 7 крафт профессий. Стоит отметить, что в оригинале вкладка с ремеслом называется “Trade skills” и это можно перевести как торговые навыки, но на мой взгляд, лучше подходит термин “профессия”.
  • Все профессии доступны персонажу сразу же после прохождения пролога.
  • Каждую профессию можно прокачать до 200 уровня путем получения опыта за выполнение характерных действий. Например, сбор ресурсов или крафт.
  • По мере повышения уровня профессии открываются новые рецепты, которые разделены на 5 тиров. Также несколько я понял некоторые рецепты можно выучить только использовав специальный предмет который выпадает в процессе "изучения" мира игры.
  • Для сбора ресурсов используются специальные инструменты, такие как: топор, кирка, удочка, серп, нож. Однако некоторые совсем простые ресурсы, такие как кремень и ветки можно собирать без инструментов.
  • Инструменты для сбора ресурсов, как и все остальное снаряжение, разделены по тирам и обладают свойством ускорения процесса сбора ресурсов.
  • Ресурсы с деревьев, нодов руды, растений и животных может собирать только один игрок. Грубо говоря, если игрок уже рубит дерево, система не позволит другому игроку начать рубить это же дерево.
  • В процессе сбора кроме обычных ресурсов с определенной вероятностью могут выпасть редкие ресурсы. По мере повышения уровня профессии увеличивается шанс получить редкие ресурсы более низкого тира.
  • Расположение таких ресурсов, как дерево, руда, растения и ягоды можно узнать в специальном разделе карты “Resource Location”. Если быть до конца честным, там просто указаны цветовые участки мира игры, где можно найти тот или иной вид ресурсов.
  • Переработка ресурсов и крафт осуществляется через специальные станки в городе или личный походный лагерь, который вы можете установить почти где угодно, хотя его набор рецептов ограничен.
  • Для создания продвинутых предметов и снаряжения крафт станок в городе должен быть определенного тира. Он повышается общими усилиями игроков через систему городских проектов (наглядный пример).
  • В игре присутствует снаряжение с особыми бонусами для сбора ресурсов и крафта. Например, повышает шанс получить редкий ресурс или улучшает качество создаваемого предмета.

Logging (Лесозаготовка) - добыча “веток” со срубленных деревьев. Стоит отметить, что размер дерева влияет на время, за которое персонаж срубит дерево. Например, вы гораздо быстрее срубите небольшое деревце, чем массивный дуб. Уровень профессии позволяет рубить более продвинутые версии деревьев:

  • На 0 уровне - Молодые деревья.
  • С 50 уровня - Взрослые деревья.
  • С 100 уровня - Магические Wyrdwood деревья. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • C 175 уровня - Ironwood деревья. С 200 открывается функция их отслеживания.
  • Функция отслеживания отображает ресурсы на радаре компаса в центральной верхней части интерфейса, а также в определенном радиусе вокруг персонажа на карте. Описание этой особенности я напишу только один раз.


Mining (Горное дело) - добыча руды, камней, драгоценных камней с нодов. Уровень профессии позволяет добывать ресурсы с более продвинутых версий нодов:

  • На 0 уровне - Железо. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 10 уровне - Серебро. С 35 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 20 уровне - Масло. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 45 уровне - Золото. С 70 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 50 уровне - Алхимические камни. С 75 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 100 уровне - Starmetal. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 105 уровне - Lodestone. С 155 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 110 уровне - Платину. С 135 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 175 уровне - Орихалкум. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


Fishing (Рыбалка) - позволяет получить различную рыбу, которую можно использовать для приготовления пищи, предварительно уничтожив в инвентаре. В игре существует 2 типа воды, в которой вы можете ловить рыбу - свежая и соленая, определить какой из типов перед вам можно войдя в воду и посмотрев на надпись. Насколько я понял, в каждом типе воды обитает своя рыба.

Процесс ловли рыбы довольно простой, но потребует немного внимания:

  • После крафта удочки, для которой нужно волокно из конопли, экипируем ее и нажимаем F3, чтобы переключиться на удочку.
  • Далее вы можете выбрать наживку для повышения шанса поймать рыбу более высокого качества. Для каждого типа воды своя наживка. Ее можно скрафтить в личном походном лагере или станции кулинарии.
  • Подойдя к воде зажимаем левую кнопку мыши и выбираем дальность заброса, которая определяется качеством удочки. Начальная белая версия первого тира позволяет забросить на 12 метров.
  • Внимательно следим за появившимся маркером и как только появится надпись “Hook!” с изображением рыбы, быстро нажимаем на левую кнопку мыши.
  • Теперь вам нужно подтянуть рыбу к персонажу удерживая левую кнопку мыши, попутно следя за небольшим индикатором в кругу. Он отображает натяжение лески и если становится красным, стоит отпустить левую кнопку мыши, пока он снова не станет зеленым.

В зависимости от степени прокачки профессии открываются рыбные места (выглядят как небольшие скопления рыб) и возможность отслеживания. Если я правильно понял, они позволяют получить определенный тип рыбы.

Harvesting (Сбор) - позволяет собирать различные растения, грибы и даже магических существ. Учтите, что Bush (кусты) не относятся к данной профессии и поэтому за них не дают опыт. Уровень профессии позволяет собирать более продвинутые версии растений:

  • На 0 уровне - Farm Plants (по сути обычные растения). С 20 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 0 уровне - Конопля. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 0 уровне - Грибы.
  • На 0 уровне - Магические существа. С 175 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 30 уровне - Магические растения. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 100 уровне - Silkweed. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 175 уровне - Wirefiber. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


Tracking & Skinning (Выслеживание и свежевание) - позволяет собирать кожу, мясо и другие полезные ресурсы с почти любых убитых животных. К сожалению, эта система в игре устроена немного странным образом, позволяя игрокам собирать шкуру с любых животных, даже с тех, которых убили не они, из-за чего игроки могут с легкостью забрать ваши ресурсы.

Уровень этой профессии позволяет собирать ресурсы со зверей только определенного уровня. Проще говоря, если вы убили зверя 30 уровня, а уровень профессии только 10, система не позволит собрать с него ресурсы.

  • 0 уровень - звери до 10 уровня.
  • 10 уровень - звери до 15 уровня.
  • 25 уровень - звери до 20 уровня.
  • 40 уровень - звери до 25 уровня.
  • 55 уровень - звери до 30 уровня.
  • 70 уровень - звери до 35 уровня.
  • 85 уровень - звери до 40 уровня.
  • 100 уровень - звери до 45 уровня.
  • 115 уровень - звери до 50 уровня.
  • 130 уровень - звери до 55 уровня.
  • 145 уровень - звери до 60 уровня.
  • 160 уровень - звери до 61 уровня.
  • 170 уровень - звери до 62 уровня.
  • 180 уровень - звери до 63 уровня.
  • 190 уровень - звери до 64 уровня.
  • 200 уровень - звери до 67 уровня.

Повышение уровня профессии также влияет на возможность отслеживать животных:

  • С 25 уровня открывается функция отслеживания мелкой добычи - кролики и индюшки.
  • С 50 уровня открывается функция отслеживания средней добычи - кабанчики.
  • С 75 уровня открывается функция отслеживания крупной добычи - буйволы и олени.
  • С 125 уровня открывается функция отслеживания мелких хищников - волки.
  • С 175 уровня открывается функция отслеживания крупных хищников - медведи.


Процесс добычи и дроп реагентов

Сам геймплей сбора ресурсов напоминает выживание, но без рутины и унылости. В процессе добывания игроки со 100% шансом получают определенные ресурсы. К примеру, в ходе майнинга, то есть, добычи полезных ископаемых, вы гарантированно получите камень. Ноды производят ресурсы, которые используются в ремесле: руду или нефть. Помимо этого, из них также могут выпадать редкие ресурсы в виде необработанных драгоценных камней .

С небольшой вероятностью также выпадают специальные крафтовые компоненты — craft-mods. Такие моды занимают отдельную часть в инвентаре. Это высокоценный ингредиент, который необходим для получения определенных бонусов в ходе крафта.

С еще более меньшим шансом в ходе добычи ресурсов можно получить редчайший легендарный крафтовый реагент. Частота получения такого компонента на Альфе в среднем: один раз за три недели.


Какие обновления внесли разработчики

В последних патчах разрабы внесли массу важных нововведений.

1.Смещение баланса в ПвЕ-геймплей в процессе увеличения уровня

Картина вырисовывается следующая: посещая какой-либо спот для добычи, где вы встретите квестовых мобов, вы найдете множество нодов с ископаемыми, некоторые разновидности трав и дикой лесной живности. Для максимизации эффективности прокачки потребуется предпринять все доступные действия, а именно: ликвидация моба, сбор растений, убийство живности и снятие с нее шкуры за поощрение опытом.

Таким образом, за квестового моба вы получите 30 очков опыта, за сбор растения — 25, за убийство дикого животного — 28, за снятие шкуры — еще 25. И все это в пределах одной точки.

Эффективность обычного гринда мобов заметно снизилась, ведь опыт особо не суммируется, золото падает не со всех мобов, к тому же в малых количествах. Таким образом, система вознаграждения в New World буквально принуждает погружаться в добычу материалов для прокачки персонажа.

2.Привязка атрибутов персонажа к сбору и крафту

Нововведение заключается в том, что во время прокачки характеристик, вы получаете бонусные точки, которые активируются каждый раз после получения следующих 50 очков.

К примеру, прокачивая Интеллект, вы получаете бонус к DD с огненным посохом или перчаткой льда. В таком случае, очевидно, что нужно качать Интеллект, чтобы увеличивать урон. А наиболее профитной профой для вас становится сбор трав — Harvesting. При этом, вы можете заниматься любым другим видом добывающей деятельности, однако получать максимальный выхлоп можно будет только от добычи растений.


Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

New World, как и любая другая MMO, включает в себя не только различный PvE- и PvP-контент, но систему ремесла, к которой относится сбор ресурсов, переработка ресурсов и крафт. В этой статье мы постараемся разобраться во всех особенностях и тонкостях системы ремесла, чтобы вам было проще в ней освоиться.

А начнем мы с базовой информации:

  • Система ремесла New World включает в себя 5 профессий сбора ресурсов, 5 профессий переработки ресурсов и 7 крафт профессий. Стоит отметить, что в оригинале вкладка с ремеслом называется “Trade skills” и это можно перевести как торговые навыки, но на мой взгляд, лучше подходит термин “профессия”.
  • Все профессии доступны персонажу сразу же после прохождения пролога.
  • Каждую профессию можно прокачать до 200 уровня путем получения опыта за выполнение характерных действий. Например, сбор ресурсов или крафт.
  • По мере повышения уровня профессии открываются новые рецепты, которые разделены на 5 тиров. Также несколько я понял некоторые рецепты можно выучить только использовав специальный предмет который выпадает в процессе "изучения" мира игры.
  • Для сбора ресурсов используются специальные инструменты, такие как: топор, кирка, удочка, серп, нож. Однако некоторые совсем простые ресурсы, такие как кремень и ветки можно собирать без инструментов.
  • Инструменты для сбора ресурсов, как и все остальное снаряжение, разделены по тирам и обладают свойством ускорения процесса сбора ресурсов.
  • Ресурсы с деревьев, нодов руды, растений и животных может собирать только один игрок. Грубо говоря, если игрок уже рубит дерево, система не позволит другому игроку начать рубить это же дерево.
  • В процессе сбора кроме обычных ресурсов с определенной вероятностью могут выпасть редкие ресурсы. По мере повышения уровня профессии увеличивается шанс получить редкие ресурсы более низкого тира.
  • Расположение таких ресурсов, как дерево, руда, растения и ягоды можно узнать в специальном разделе карты “Resource Location”. Если быть до конца честным, там просто указаны цветовые участки мира игры, где можно найти тот или иной вид ресурсов.
  • Переработка ресурсов и крафт осуществляется через специальные станки в городе или личный походный лагерь, который вы можете установить почти где угодно, хотя его набор рецептов ограничен.
  • Для создания продвинутых предметов и снаряжения крафт станок в городе должен быть определенного тира. Он повышается общими усилиями игроков через систему городских проектов (наглядный пример).
  • В игре присутствует снаряжение с особыми бонусами для сбора ресурсов и крафта. Например, повышает шанс получить редкий ресурс или улучшает качество создаваемого предмета.

Logging (Лесозаготовка) - добыча “веток” со срубленных деревьев. Стоит отметить, что размер дерева влияет на время, за которое персонаж срубит дерево. Например, вы гораздо быстрее срубите небольшое деревце, чем массивный дуб. Уровень профессии позволяет рубить более продвинутые версии деревьев:

  • На 0 уровне - Молодые деревья.
  • С 50 уровня - Взрослые деревья.
  • С 100 уровня - Магические Wyrdwood деревья. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • C 175 уровня - Ironwood деревья. С 200 открывается функция их отслеживания.
  • Функция отслеживания отображает ресурсы на радаре компаса в центральной верхней части интерфейса, а также в определенном радиусе вокруг персонажа на карте. Описание этой особенности я напишу только один раз.


Mining (Горное дело) - добыча руды, камней, драгоценных камней с нодов. Уровень профессии позволяет добывать ресурсы с более продвинутых версий нодов:
  • На 0 уровне - Железо. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 10 уровне - Серебро. С 35 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 20 уровне - Масло. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 45 уровне - Золото. С 70 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 50 уровне - Алхимические камни. С 75 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 100 уровне - Starmetal. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 105 уровне - Lodestone. С 155 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 110 уровне - Платину. С 135 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 175 уровне - Орихалкум. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


Fishing (Рыбалка) - позволяет получить различную рыбу, которую можно использовать для приготовления пищи, предварительно уничтожив в инвентаре. В игре существует 2 типа воды, в которой вы можете ловить рыбу - свежая и соленая, определить какой из типов перед вам можно войдя в воду и посмотрев на надпись. Насколько я понял, в каждом типе воды обитает своя рыба.

Процесс ловли рыбы довольно простой, но потребует немного внимания:

  • После крафта удочки, для которой нужно волокно из конопли, экипируем ее и нажимаем F3, чтобы переключиться на удочку.
  • Далее вы можете выбрать наживку для повышения шанса поймать рыбу более высокого качества. Для каждого типа воды своя наживка. Ее можно скрафтить в личном походном лагере или станции кулинарии.
  • Подойдя к воде зажимаем левую кнопку мыши и выбираем дальность заброса, которая определяется качеством удочки. Начальная белая версия первого тира позволяет забросить на 12 метров.
  • Внимательно следим за появившимся маркером и как только появится надпись “Hook!” с изображением рыбы, быстро нажимаем на левую кнопку мыши.
  • Теперь вам нужно подтянуть рыбу к персонажу удерживая левую кнопку мыши, попутно следя за небольшим индикатором в кругу. Он отображает натяжение лески и если становится красным, стоит отпустить левую кнопку мыши, пока он снова не станет зеленым.
В зависимости от степени прокачки профессии открываются рыбные места (выглядят как небольшие скопления рыб) и возможность отслеживания. Если я правильно понял, они позволяют получить определенный тип рыбы. Harvesting (Сбор) - позволяет собирать различные растения, грибы и даже магических существ. Учтите, что Bush (кусты) не относятся к данной профессии и поэтому за них не дают опыт. Уровень профессии позволяет собирать более продвинутые версии растений:
  • На 0 уровне - Farm Plants (по сути обычные растения). С 20 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 0 уровне - Конопля. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 0 уровне - Грибы.
  • На 0 уровне - Магические существа. С 175 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 30 уровне - Магические растения. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 100 уровне - Silkweed. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 175 уровне - Wirefiber. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


Tracking & Skinning (Выслеживание и свежевание) - позволяет собирать кожу, мясо и другие полезные ресурсы с почти любых убитых животных. К сожалению, эта система в игре устроена немного странным образом, позволяя игрокам собирать шкуру с любых животных, даже с тех, которых убили не они, из-за чего игроки могут с легкостью забрать ваши ресурсы.

Уровень этой профессии позволяет собирать ресурсы со зверей только определенного уровня. Проще говоря, если вы убили зверя 30 уровня, а уровень профессии только 10, система не позволит собрать с него ресурсы.

  • 0 уровень - звери до 10 уровня.
  • 10 уровень - звери до 15 уровня.
  • 25 уровень - звери до 20 уровня.
  • 40 уровень - звери до 25 уровня.
  • 55 уровень - звери до 30 уровня.
  • 70 уровень - звери до 35 уровня.
  • 85 уровень - звери до 40 уровня.
  • 100 уровень - звери до 45 уровня.
  • 115 уровень - звери до 50 уровня.
  • 130 уровень - звери до 55 уровня.
  • 145 уровень - звери до 60 уровня.
  • 160 уровень - звери до 61 уровня.
  • 170 уровень - звери до 62 уровня.
  • 180 уровень - звери до 63 уровня.
  • 190 уровень - звери до 64 уровня.
  • 200 уровень - звери до 67 уровня.
Повышение уровня профессии также влияет на возможность отслеживать животных:
  • С 25 уровня открывается функция отслеживания мелкой добычи - кролики и индюшки.
  • С 50 уровня открывается функция отслеживания средней добычи - кабанчики.
  • С 75 уровня открывается функция отслеживания крупной добычи - буйволы и олени.
  • С 125 уровня открывается функция отслеживания мелких хищников - волки.
  • С 175 уровня открывается функция отслеживания крупных хищников - медведи.


Переработка

Smelting (Плавка) - при помощи станка “Smelter” позволяет переплавлять различную руду и особые материалы в следующие ресурсы:


В этой статье мы расскажем о том, как правильно и эффективно фармить на запуске New World. Расскажем о лучших способах и ресурсах, а также поделимся некоторыми фишками и секретами. Данный гайд посвящен конкретно предметам первого тира.

2. Saltpeter (Селитра)

Данный материал активно дропался из сундуков на preview-event. Однако на ЗБТ селитру внесли в категорию отдельно собираемых ресурсов. В связи с этим количество данного ресурса на аукционе значительно уменьшилось.

Основная сложность заключается в получении, т.к. точки спауна находятся в пещерах. Причем не в каждой пещере вы сможете найти этот ресурс. На этот счет мы припасли совет. В New World есть 4 пещеры, которые изобилуют наличием селитры и крайне скудны на конкурентов. Эти пещеры расположены в начальных локациях.

После старта сервера в этих начальных точках накопится масса игроков. Однако примерно спустя неделю они отправятся покорять следующие территории, в связи с чем стартовые области будут фактически пустыми.

В этот момент и стоит начинать фарм на данном ресурсе. На ауке ее прибавляться не будет, а следовательно, заработать приличные деньги на ней не составит сложностей.

Ингредиент используется в создании пороха для патронов. Представляет собой единственную причину, ввиду которой за класс Мушкет играть сложнее, чем за Лук. Так или иначе, теперь вы в курсе, каким образом можно добывать селитру в промышленных объемах, а следовательно сложностей не возникнет.

Час фарма в начальной локации при отсутствии конкурентов дает в районе 4-5 сотен единиц данного ресурса.


Общие сведения о добыче ресурсов

В игре сборочный процесс на сегодня подразделяются на 5 добывающих профессий:

  • tracking & skinning — снятие шкур;
  • logging — вырубка деревьев;
  • harvesting — сбор трав;
  • fishing — рыбалка;
  • mining — добыча полезных ископаемых.

Интерфейс каждой добывающей и крафтовой профессии (Trade-Skills) открывается с помощью клавиши C.

Повышение уровня навыка сбора открывает возможность собирать различные ресурсы увеличенного уровня. Level Cap каждого элемента профессий — 200. Шахтеры (Miners) собирают камень и руду, кожевники (Skinners) — шкуры животных, лесорубы (Loggers) — древесину, рыбаки (Fishermen) — рыбу, а жнецы (Harvesters) — растения.

По мере прокачки умения собирать, вы получаете возможность обнаруживать близлежащие ценные ресурсы с помощью игрового компаса и находить специальные редкие ресурсы, которые добавляют особые перки к созданным предметам.

В New World отсутствуют разные очки работы и прочие ограничения. Поэтому гриндить можно сколько угодно. В буквальном смысле, поскольку ограничения устанавливаются объемом инвентаря. В зависимости от степени перегрузка ограничивает как бег, так и полностью передвижение. Помимо этого, полнота инвентаря влияет на затраты Azoth на быстрое перемещение.

Общие сведения

New World — не очередное творение корейских разработчиков ММОРПГ, а продукт американской компании Amazon. Вследствие этого в игре отсутствует классическая система обогащения путем методичного гринда мобов — это просто неэффективно. Да, в Новом Свете вам откроется возможность закрывать порталы после получения 60 левела. Однако у такого способа крайне сомнительный уровень заработка.

В рамках игровой экономики, основные денежные потоки сосредоточены вокруг аукциона, и, в связи с этим, добычи и крафта. Таким образом производственная система — это центральный источник вашей внутриигровой прибыли. Игроки в NW зарабатывают на крафте разноплановых вещей, а также на ингредиентах, которые требуются по рецепту.

Помимо этого, часть собираемых материалов применяется в обычных заданиях и квестах городских проектов. Как правило, эти задания требуют от игрока труднодоступные вещи, добыча которых требует временных ресурсов. В целях экономии сил и времени, покорите Этернума прибегают к аукциону.

Таким образом, чтобы сформировать объективный список источников для фарма, мы условно разделим список на три категории по тирам. При составлении списка учитывались следующих критерии:

  • время востребованности предмета;
  • трудность добычи;
  • стоимость на аукционе.

Таким образом, в зависимости от тира предмета определяется необходимость в нем, сложность его нахождения и ценообразования.

Помимо этого, учитывайте то, что в данном гайде будут описаны базовые начальные материалы, которые будут необходимы в основном на стадии кача. В обычной игре или крафте востребованность в этих предметах упадет уже после 40 левела. Безусловно, в них останется определенная доля необходимости, но уже существенно ниже.

Следовательно, фармить ингредиенты из данной статьи с целью заработка — это оптимальное решение только на начальных этапах. По достижению капа список материалов для добычи и последующего сбыта будет другим.


5. Nightcrawler (Ночной Краб)

Добыча Fint имеет еще одно преимущество. В ходе собирательства этих камней с определенным шансом дропаются Nightcrawler. Nightcrawler Bait применяется в качестве наживке в профессии «рыбалка».

Однако главная причина востребованности ночного краба — городские квесты. Задания городских проектов — это активность, за завершение которой вы получаете много экспириенса. По этой причине такие задания не стоит скипать.

Вся сложность заключается в получении Nightcrawler. Данный процесс занимает достаточно много времени, т.к. крабы дропаются не из каждого камня Flint. Ввиду этого игроки зачастую прибегают к покупке этого предмета на аукционе. Высокий спрос гарантирован со старта сервера. Поэтому торопитесь выставлять соответствующие лоты.

Самый легкий способ получить золото New world быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Для всех любителей такого рода ММОРПГ в New World реализован первоклассный медитативный процесс сбора с дальнейшей возможностью эксплуатации результатов своего труда.

Для краткого описания процедуры возьмем для примера оружие Железное копье.

  1. Первым делом требуется добыча небольшого количества руды и других базовых компонентов.
  2. Далее на городских станках для переработк конвертируем руду в слитки, а другие ингредиенты в дополнительные реагенты.
  3. Получив нужные материалы для крафта, и на соответствующем станке запускаем рандом и надеемся на удачу. В соответствии с рецептом, вводим необходимые компоненты.
  4. При желании можно можно скрафтить усиленную шмотку вместо дефолтной. Для этого добавляем в рецепт ингредиента Azoth, повышающий вероятность возникновения перков и слотов под вставку драгоценных камней.
  5. Запускаем крафтовый процесс, результатом которого при достаточной удаче становится зеленый предмет. Такое оружие можно носить на 5-ом лвл.

При этом, такой заключительный вариант — не единственный результат, на который можно надеяться. Вполне вероятно, что удача будет не на вашей стороне, усиления не прокнут, а компонент Azoth потратится впустую. В результате вам выпадет серое каммон-копье. Таким образом, заранее предугадать результат невозможно.

Так или иначе, вы гарантированно станете владельцем оружия или шмотки минимально указанного гера, однако с шансом выбить предмет покруче. Подробные значения везенья и вероятности выпадения шмотки того или иного цвета разработчики решили опустить для увеличения азартности игроков.

1. Fibers (волокно)

Fibers — один из ресурсов, обширно пользующихся спросом. Основная сложность заключается в неочевидности произрастания, в связи с чем новички не всегда могут сориентироваться, а спрос стабильно остается высоким.

Дело в том, что волокно дропается из растений под названием Hemps, а не с источником с идентичным названием Fibers.

Данный ресурс требуется для изготовления ткани, которая, в свою очередь, используется при создании снаряжения, а также пороха. Порох используется в процессе создания патронов. Вследствие своей значимости волокно всегда пользуется высоким спросом.

На данный момент цена волокна выросла. Это объясняется тем, что на городской доске появились квесты, щедро раздающие экспириенс. При этом, как правило, эти задания требуют от игрока не десяток ресурса Fibers, а несколько сотен..

Сбор данного материала не создает трудностей, т.к. Hemps широко распространены почти на всех полях и лугах Этернума. Однако, на некоторых территориях они имеют более удобное расположение. Например, в том же Ферстлайт точки сбора волокна находятся буквально в нескольких метрах от поселения.

Заметим, что речь идет не про несколько кустов, а про довольно масштабный спот для собирательства, на котором вы сможете гриндить о 2,5 тысяч ресурса в час. Вследствие этого торговать волокном в рамках данной территории — бессмысленное занятие.

Стоимость, как правило, снижается до минимума еще на самом старте. Профитнее поставлять ресурс, например, в Эверфолл, поскольку там стоимость волокна будет в 5 выше, чем в других городах, и в 10 раз — чем в Ферстлайт. Такая ситуация объясняется тем, что в упомянутом поселении мало мест добычи, которые к тому же неудобно расположены.

Исходя из нашего опыта, отметим, что на сборе и перепродаже волокна в рамках ЗБТ получалось в районе 4К золота/час с учетом ставки в одну голду/шт.


Как эффективно искать нужные материалы из рецептов?

  • Лайфхак №1: мониторьте карту. Описание маркера территории позволит найти необходимые материалы.
  • Лайфхак №2: проверяйте в рецепте. Наведите мышкой на компоненты рецепта, чтобы вывести на экран описание. В нем указываются зоны, в которых находится конкретный ресурс. В этих зонах могут располагаться сундуки.
  • Лайфхак №3: думайте логически. Руда, как правило, расположена вблизи гор и на территориях с шахтами, травы и живность — на территориях лесов, крокодилы — вдоль берегов, в болотистых зонах и т.д.


Переработка

Smelting (Плавка) - при помощи станка “Smelter” позволяет переплавлять различную руду и особые материалы в следующие ресурсы:

  • Уголь.
  • Voidbent слитки.
  • Железные слитки.
  • Серебряные слитки
  • Стальные слитки.
  • Золотые слитки.
  • Платиновые слитки.
  • Starmetal слитки.
  • Орихалковые слитки.
  • Asmodeum слитки.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать слитки высокого ранга в низкоуровневые. Например, превратить 2 орихалковых слитка в 2 starmetal слитка.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Sand Flux (3 тир), Shelldust Flux (4 тир), Obsidan Flux (5 тир).
  • Реагент “Material Converter” приобретается у фракционного НПЦ за уникальную валюту.

Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, меховой брони, компонентов для бижутерии, бижутерии, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), мушкетов, стрел, патронов для мушкета, ремесленных инструментов, мебели для дома, огненных посохов, посохов жизни, ледяных перчаток.


Woodworking - при помощи станка “Woodshop” позволяет обрабатывать “ветки” и создавать следующее:

  • Древесину.
  • Пиломатериалы.
  • Wyrdwood доски.
  • Ironwood доски.
  • Черные сверкающие доски.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать ресурсы высокого ранга в низкоуровневые.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Coarse Sandpaper (3 тир), Fine Sandpaper (4 тир), Obsidan Sandpaper (5 тир).

Ресурсы профессии используются для создания: мушкетов, стрел, ремесленных инструментов, мебели для дома, огненных посохов.


Leatherworking - при помощи станка “Tannery” позволяет обрабатывать кожу с животных и создавать следующее:

  • Грубую кожу.
  • Прочную кожу.
  • Многослойную кожу.
  • Зачарованную кожу.
  • Руническую кожу.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать кожу высокого ранга в низкоуровневую.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Tannin (3 тир), Rested Tannin (4 тир), Aged Tannin (5 тир).

Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, меховой брони, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), мушкетов, луков, ремесленных инструментов, посохов жизни, ледяных перчаток.


Weaving - при помощи станка “Loom” позволяет обрабатывать ресурсы с растений Конопля, Silkweed, Wirefiber и создавать из них следующее:

  • Льняное полотно.
  • Сатин.
  • Шелк.
  • Зачарованный шелк.
  • Phoenixweave.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать ресурсы высокого ранга в низкоуровневые.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Crossweave (3 тир), Silkweave (4 тир), Wireweave (5 тир).

Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), луков, патронов для мушкета, ремесленных инструментов, мебели для дома.


Stoneсutting - при помощи станка “Stonecutting Table” позволяет обрабатывать обычные камни, Lodestone, драгоценные камни и создавать из них следующее:

  • 9 вариаций Tuning orb - специальные предметы, позволяющие активировать PvE-экспедиции.
  • Каменные блоки - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Каменные кирпичи - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Lodestone блоки - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Lodestone кирпичи - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Obsidian voidstone.
  • Ограненные драгоценные камни - после установки в оружие, броню наделяют его особыми свойствами. Также ограненные драгоценные камни используются для создания бижутерии.
  • Драгоценные камни - необходимы для создания бижутерии.

Крафт

Несколько особенностей именно крафта:

  • Снаряжение по стандарту разделено по грейду на белое, зеленое, синее, фиолетовое и рыжее. Чем выше грейд, тем сильнее.
  • При создании снаряжения до синего грейда и некоторых предметов в качестве основного ресурса требуется определенный тир, а не конкретный тип. Другими словами, например, при создании рапиры 2 тира вам потребуются слитки 2 тира, в качестве которых могут выступить железные или серебряные слитки. Точно такая же ситуация и с едой, где в качестве основного ингредиента вы можете использовать мясо животных, птиц, рыб, яйца и т.д.
  • При создании снаряжения или брони стоит обращать внимание на следующие:
    • Диапазон снаряжения или проще говоря, ГС. Отображает возможный ГС, который будет у снаряжения после крафта. Например, 200-215 означает что вы можете получить оружие с ГСом в этом диапазоне.
    • Атрибуты - прибавка к основным характеристикам персонажа.
    • Ячейка самоцвета - если она есть, вы можете установить в снаряжение драгоценный камень.
    • Перки - особые эффекты. У снаряжения может быть от 1 до 3-х перков.

    Weaponsmithing - при помощи станка “Forge” вы можете создать следующее:

    • Латную броню.
    • Оружие ближнего боя - одноручные мечи, одноручные топоры, рапиры, копья, двуручные топоры, двуручные молоты. Стоит отметить, что одноручные топоры и копья относятся к профессии Engineering, хоть и создаются в данном станке (на мой взгляд, это весьма странно).
    • Щиты.
    • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
    • Специальные камни, временно повышающие урон оружия.


    Armoring и Jewelcrafting - при помощи станка “Outfitting station” вы можете создать следующее:

    • Тканевую броню.
    • Кожаную броню.
    • Меховую броню.
    • Основные компоненты для бижутерии.
    • Бижутерию.
    • Сумки - повышают грузоподъемность персонажа.
    • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
    • Зелья, временно повышающие поглощение физического урона.
    • Зелья, временно повышающие поглощение магического урона.



    Engineering и Furnishing - при помощи станка “Workshop” вы можете создать следующее:

    • Реагенты для Engineering рецептов.
    • Мушкеты.
    • Луки.
    • Стрелы.
    • Патроны для мушкета.
    • Ремесленные инструменты.
    • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
    • Зелья, временно повышающие сопротивление всем эффектам статуса
    • Зелья, повышающие количество ресурсов получаемых при сборе с помощью ремесленных инструментов.
    • Мебель, украшения, функциональные предметы, трофеи для дома. Трофеи предоставляют небольшие определенные бонусы.


    Arcana - при помощи станка “Arcane Repository” вы можете создать следующие:

    • Огненные посохи - магическое оружие.
    • Посохи жизни - магическое оружие.
    • Ледяные перчатки - магическое оружие.
    • Зелья восстановления ХП.
    • Зелья восстановления МР.
    • Зелья восстановления ХП и MP. Они восстанавливают меньший объем, чем обычные зелья ХП, МР.
    • Зелья, ускоряющие регенерацию маны.
    • Зелья, ускоряющие регенерацию выносливости.
    • Зелья, повышающие грузоподъемность персонажа.
    • Зелья, наделяющие оружие эффектом увеличения урона по определенному типу существ.
    • Зелья, повышающие сопротивление определенным эффектам статуса.
    • Зелья, снижающие входящий урон определенного типа в течение Х секунд, на Y ударов
    • Эссенции алхимии - необходимы для создания магического оружия (посохи, перчатки) и некоторых драгоценных камней.


    Cooking - при помощи станка “Kitchen” из мяса животных, рыбы и растений вы можете создать следующее. Также еду можно создать в личном походном лагере:


    New World, как и любая другая MMO, включает в себя не только различный PvE- и PvP-контент, но систему ремесла, к которой относится сбор ресурсов, переработка ресурсов и крафт. В этой статье мы постараемся разобраться во всех особенностях и тонкостях системы ремесла, чтобы вам было проще в ней освоиться.

    А начнем мы с базовой информации:

    • Система ремесла New World включает в себя 5 профессий сбора ресурсов, 5 профессий переработки ресурсов и 7 крафт профессий. Стоит отметить, что в оригинале вкладка с ремеслом называется “Trade skills” и это можно перевести как торговые навыки, но на мой взгляд, лучше подходит термин “профессия”.
    • Все профессии доступны персонажу сразу же после прохождения пролога.
    • Каждую профессию можно прокачать до 200 уровня путем получения опыта за выполнение характерных действий. Например, сбор ресурсов или крафт.
    • По мере повышения уровня профессии открываются новые рецепты, которые разделены на 5 тиров. Также несколько я понял некоторые рецепты можно выучить только использовав специальный предмет который выпадает в процессе "изучения" мира игры.
    • Для сбора ресурсов используются специальные инструменты, такие как: топор, кирка, удочка, серп, нож. Однако некоторые совсем простые ресурсы, такие как кремень и ветки можно собирать без инструментов.
    • Инструменты для сбора ресурсов, как и все остальное снаряжение, разделены по тирам и обладают свойством ускорения процесса сбора ресурсов.
    • Ресурсы с деревьев, нодов руды, растений и животных может собирать только один игрок. Грубо говоря, если игрок уже рубит дерево, система не позволит другому игроку начать рубить это же дерево.
    • В процессе сбора кроме обычных ресурсов с определенной вероятностью могут выпасть редкие ресурсы. По мере повышения уровня профессии увеличивается шанс получить редкие ресурсы более низкого тира.
    • Расположение таких ресурсов, как дерево, руда, растения и ягоды можно узнать в специальном разделе карты “Resource Location”. Если быть до конца честным, там просто указаны цветовые участки мира игры, где можно найти тот или иной вид ресурсов.
    • Переработка ресурсов и крафт осуществляется через специальные станки в городе или личный походный лагерь, который вы можете установить почти где угодно, хотя его набор рецептов ограничен.
    • Для создания продвинутых предметов и снаряжения крафт станок в городе должен быть определенного тира. Он повышается общими усилиями игроков через систему городских проектов (наглядный пример).
    • В игре присутствует снаряжение с особыми бонусами для сбора ресурсов и крафта. Например, повышает шанс получить редкий ресурс или улучшает качество создаваемого предмета.

    Logging (Лесозаготовка) - добыча “веток” со срубленных деревьев. Стоит отметить, что размер дерева влияет на время, за которое персонаж срубит дерево. Например, вы гораздо быстрее срубите небольшое деревце, чем массивный дуб. Уровень профессии позволяет рубить более продвинутые версии деревьев:

    • На 0 уровне - Молодые деревья.
    • С 50 уровня - Взрослые деревья.
    • С 100 уровня - Магические Wyrdwood деревья. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
    • C 175 уровня - Ironwood деревья. С 200 открывается функция их отслеживания.
    • Функция отслеживания отображает ресурсы на радаре компаса в центральной верхней части интерфейса, а также в определенном радиусе вокруг персонажа на карте. Описание этой особенности я напишу только один раз.


    Mining (Горное дело) - добыча руды, камней, драгоценных камней с нодов. Уровень профессии позволяет добывать ресурсы с более продвинутых версий нодов:
    • На 0 уровне - Железо. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 10 уровне - Серебро. С 35 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 20 уровне - Масло. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 45 уровне - Золото. С 70 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 50 уровне - Алхимические камни. С 75 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 100 уровне - Starmetal. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 105 уровне - Lodestone. С 155 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 110 уровне - Платину. С 135 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 175 уровне - Орихалкум. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


    Fishing (Рыбалка) - позволяет получить различную рыбу, которую можно использовать для приготовления пищи, предварительно уничтожив в инвентаре. В игре существует 2 типа воды, в которой вы можете ловить рыбу - свежая и соленая, определить какой из типов перед вам можно войдя в воду и посмотрев на надпись. Насколько я понял, в каждом типе воды обитает своя рыба.

    Процесс ловли рыбы довольно простой, но потребует немного внимания:

    • После крафта удочки, для которой нужно волокно из конопли, экипируем ее и нажимаем F3, чтобы переключиться на удочку.
    • Далее вы можете выбрать наживку для повышения шанса поймать рыбу более высокого качества. Для каждого типа воды своя наживка. Ее можно скрафтить в личном походном лагере или станции кулинарии.
    • Подойдя к воде зажимаем левую кнопку мыши и выбираем дальность заброса, которая определяется качеством удочки. Начальная белая версия первого тира позволяет забросить на 12 метров.
    • Внимательно следим за появившимся маркером и как только появится надпись “Hook!” с изображением рыбы, быстро нажимаем на левую кнопку мыши.
    • Теперь вам нужно подтянуть рыбу к персонажу удерживая левую кнопку мыши, попутно следя за небольшим индикатором в кругу. Он отображает натяжение лески и если становится красным, стоит отпустить левую кнопку мыши, пока он снова не станет зеленым.
    В зависимости от степени прокачки профессии открываются рыбные места (выглядят как небольшие скопления рыб) и возможность отслеживания. Если я правильно понял, они позволяют получить определенный тип рыбы. Harvesting (Сбор) - позволяет собирать различные растения, грибы и даже магических существ. Учтите, что Bush (кусты) не относятся к данной профессии и поэтому за них не дают опыт. Уровень профессии позволяет собирать более продвинутые версии растений:
    • На 0 уровне - Farm Plants (по сути обычные растения). С 20 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 0 уровне - Конопля. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 0 уровне - Грибы.
    • На 0 уровне - Магические существа. С 175 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 30 уровне - Магические растения. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 100 уровне - Silkweed. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
    • На 175 уровне - Wirefiber. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


    Tracking & Skinning (Выслеживание и свежевание) - позволяет собирать кожу, мясо и другие полезные ресурсы с почти любых убитых животных. К сожалению, эта система в игре устроена немного странным образом, позволяя игрокам собирать шкуру с любых животных, даже с тех, которых убили не они, из-за чего игроки могут с легкостью забрать ваши ресурсы.

    Уровень этой профессии позволяет собирать ресурсы со зверей только определенного уровня. Проще говоря, если вы убили зверя 30 уровня, а уровень профессии только 10, система не позволит собрать с него ресурсы.

    • 0 уровень - звери до 10 уровня.
    • 10 уровень - звери до 15 уровня.
    • 25 уровень - звери до 20 уровня.
    • 40 уровень - звери до 25 уровня.
    • 55 уровень - звери до 30 уровня.
    • 70 уровень - звери до 35 уровня.
    • 85 уровень - звери до 40 уровня.
    • 100 уровень - звери до 45 уровня.
    • 115 уровень - звери до 50 уровня.
    • 130 уровень - звери до 55 уровня.
    • 145 уровень - звери до 60 уровня.
    • 160 уровень - звери до 61 уровня.
    • 170 уровень - звери до 62 уровня.
    • 180 уровень - звери до 63 уровня.
    • 190 уровень - звери до 64 уровня.
    • 200 уровень - звери до 67 уровня.
    Повышение уровня профессии также влияет на возможность отслеживать животных:
    • С 25 уровня открывается функция отслеживания мелкой добычи - кролики и индюшки.
    • С 50 уровня открывается функция отслеживания средней добычи - кабанчики.
    • С 75 уровня открывается функция отслеживания крупной добычи - буйволы и олени.
    • С 125 уровня открывается функция отслеживания мелких хищников - волки.
    • С 175 уровня открывается функция отслеживания крупных хищников - медведи.


    Переработка

    Smelting (Плавка) - при помощи станка “Smelter” позволяет переплавлять различную руду и особые материалы в следующие ресурсы:


    Добыча ресурсов в New World — один из ключевых и занимательных игровых аспектов. Игроку представится возможность насладиться природным красотами, а также проводить досуг за рубкой деревьев, охотой за живностью, выкапыванием руды, сбором трав и другим. Главное при этом: быть готовым к неожиданным нападениям со стороны обителей просторов Этернума, ведь безопасных земель здесь нет.

    Начало добычи

    Чтобы начать добывать необходимые ресурсы, отыщите спот с требуемыми растениями, либо нод с рудой, соответствующую живность, либо точку с рыбой. После этого подойдите к точке сбора ресурсов и зажмите клавишу E. Спамить нажатиям и кликами не стоит, поскольку каждый материал добывается самостоятельно. Если ваш персонаж совершает действие, процесс сбора прекращается, и вам предстоит начинать сначала.

    К слову, точки сбора материалов — общие, и их, в отличие от дропа с мобов, видят все игроки. Таким образом, важно первым добраться до желаемого ресурса и зажать Е.

    Инструменты для сбора

    Для сбора материалов необходим специальный инструмент, занимающий свой слот в инвентаре. Крафтом инструментов лучше заняться в начале, поскольку это позволит согласовать развитие профессии с темпом увеличения уровня персонажа.

    • Рыбалка — удочка.
    • Собирательство растений — серп.
    • Лесозаготовка — топор.
    • Горное дело — кирка.
    • Освежевани шкур — нож.

    Для крафта инструмента, соответствующего вашей профессии, используйте станки, расположенные в городах. Либо сбегайте в лагерь начальной локации возле смотрителя.

    Когда-то в самом начале было доступно создание палатки, однако теперь эта опция открывается только на 5-ом лвл и лишь по завершению задания выжившего. Таким образом легче добраться до близлежащего города, попутно собирая материалы.

    Так же, как и другие части эквипа и оружие, инструменты сбора различаются по тирам и редкости. Можно крафтить инструменты с бонусами и доп. атрибутами. Важный момент: если вы желаете погружаться в добычу со старта, не ленитесь на начальном же этапе добыть ингредиенты для инструментов Т-2, а также добавить в состав компонент Azoth ходе крафта.

    Где достать Azoth на старте? Берите начальные квесты на берегу, убивайте мобов, желательно, пиратов. В той же начальной локации с них порой выпадает Azoth.


    4. Flint (Кремний)

    Начинае с довольно типичного ресурса — кремния, который распространен по всем локациям. Преимущественно им изобилуют прибрежные районы.

    До старта ЗБТ Кремний использовался в ограниченном списке активностей. Как правило, он входит в рецепт для создания палаток и стрел первого тира. Сегодня дела обстоят иначе. В последних апдейтах применение Кремния пофиксили, и камень стал требоваться в достаточно частых квестах городских проектов.

    Удивительно, но данный повсеместно распространенный реагент отличается высокой стоимостью на аукционе. Причем, в зависимости от увеличения удаленности города от воды, растет и стоимость. Например, на территории Ферстлайт стоимость Кремния будет вчетверо ниже, чем в Виндсворде.

    Также стоит отметить, что преимущественная потребность в нем возникнет спустя неделю после старта серверов. Аналогичная ситуация наблюдалась как на preview-тестировании, так и на бета-тесте. Вероятно, это объясняется высокой затратностью ресурса. После 30 лвла Кремний особо не пригождается, а добывают его просто не хочется.

    Соответственно, в случае срочной потребности в финансах и при отсутствии времени на поиск редких ингредиентов, добудьте несколько сотен этого камня и выставите лоты на ауке. Ориентировочную стоимость назвать сложно, т.к. она варьируется в зависимости от сервера. Наверняка сказать можно только одна: добыча Flint — гарантированный способ заработать на первых этапах.


    Самый легкий способ получить золото New world быстро.

    На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


    3. Iron Ore (Железная руда)

    Железная руда — довольно востребованный материал, т.к. широко используется при создании тяжелого армора и оружия. Помимо этого, руда необходимо при крафте снарядов для дальнобойного оружия — патронов и стрел.

    Iron Ore не находится в дефиците, т.к. распространен во всех горных районах Этернума. На формирование стоимости влияет необходимые вес и объем руды. В связи с этим реагент находится в постоянной рыночной востребованности.

    Обратите внимание на то, что для создания оружия и стрел требуются Ingots, а не сам ресурс Iron Ore. Зачастую игроки совершают ошибку, начиная переплавлять руду в слитки с целью получения выгоды.

    Конвертация руды в слитки — это ограничение в получении прибыли исключительно за счет производства. Не забывайте, что существуют еще и все же квесты городских проектов, согласно которым необходимо скрафтить армор и оружие. Для крафта данного набора требуются такие компоненты, как: leather, fibers, wood и iron ore. Почему не требуются конкретно iron ingots — сложно понять.

    Таким образом стоимость и спрос на данный товар генерируют именно игроки, которые берут городские задания. Безусловно, спустя несколько месяцев после старта картина приобретет другие черты. Однако в первое время после запуска целевой спрос будет стимулироваться именно из-за квестов. По этой причине, ни в коем случае не конвертируйте руду в слитки.


    Читайте также: