Resident evil прототипы

Обновлено: 04.07.2024

С кого разработчики «писали» внешность главных героев хоррора.

После первой демонстрации обновлённой версии Resident Evil 2 некоторым поклонникам серии не понравилось, как выглядят знакомые им персонажи. Однако их лица создавали на основе реальных людей, которые вскоре после анонса рассказали, что стали своего рода прототипами героев.

Лицом Леона С. Кеннеди стал Эдуард Бадалута (Eduard Badaluta), который работает моделью — он опубликовал запись в своем профиле в Инстаграме, где признался, что участвовал в создании игры.

В качестве модели для Клэр Рэдфилд разработчики пригласили канадку Джордан Макьюэн (Jordan McEwen). Она подтвердила это в своем истаграме, хотя вскоре удалила запись.

Да! Я работала вместе с Capcom в Осаке два года назад! Очень жду, когда она выйдет!

Наконец, внешность офицера полиции Раккун-Сити Марвина Браны сканировали с музыканта Патрика Левара (Patrick Levar).

Об этом тот сообщил на своей странице в Фейсбуке, отметив, что работал с Capcom примерно за год до анонса хоррора на E3 2018. По его словам, в компании отказались говорить ему, о какой игре речь, пока он не подписал все документы о неразглашении.

Парень в роли Леона идеально зашёл. Клэр мутноватая вышла.

а по-моему Клэр тоже ничего вышла. Не понимаю, почему Леон никому не нравится? По-моему, выглядит он очень аутентично - только что прошедший полицейскую школу. Ещё необстрелянный, непривычный к жести, которая начинает вокруг него происходить.

Да нормальная вышла. Вот, кстати, небольшое сравнение:
Клэр в 19 (Resident Evil 2) и Клэр в 32 (Resident Evil: Revelations 2).

самая лучшая мордашка у Клэр была в RE Degeneration

хз, мерзкий какой-то

Не люблю я нового Кеннеди. Он какой-то весь подпудренный, подкрашенный одно слово — румын ©

Так он же американец

Да?! А какая разница

человек не в теме, молод, скорее всего ))

Мы тут диалог разыграли, алло)

М-А-Л-А-Д-Ц-Ы, а кто не вкурил, хоть классикой поинтересуется, спасибо ред.

Вот согласен, я понимаю, что он во 2 части весьма молод еще, но уж слишком холеный. Не тянет на новичка в полиции. Чуть-чуть грубости не хватает.

Решили придерживаться образу из Ревелейшенс

Последняя фраза скорее переводится как "я попал в игру, ура"

Аудиции? Прослушивание, автор или пробы. Кастинг, если прямо чешется вставить англицизм.

Англицизм же звучит "красивше", чем какое-то русскоязычное "прослушивание" или "пробы".

Блин, надо было тот мем из ТБВ вставить. :(

С одной стороны да, вроде очевидно, с другой сейчас столько мудаков развелось, которые реально так считают.

Помнится на каком-то сайте пришла в комменты одна бабёнка и начала втирать, что в обсуждаемой игре лучший РАЙТИНГ за последнее время. На вопросы о её умственных способностях и психическом здоровье отвечала "а чё? Нормальное слово!" И эти люди, судя по всему, занимаются написанием текстов. Поэтому приходится уточнять.

Джордан, может быть, и удалила ту запись, но не эту. Она уже не отнекивается своей причастности. Из её же Инстаграма. ред.

Актер Леона выглядит красивее, чем игровая модель, эх

насчет актера можно поспорить, но оригинальная актриса точно лучше.
Все равно женские CG лица получились натуральными наверно только в Last of Us 2
Во многих играх их женские лица довольно однотипны. Новая Лара вообще стала не запоминающейся, в отличие от Дрейка.

Ну вам-то виднее, конечно.

Игровой модели зачем-то вертикально расширили веки, поэтому и выглядит неестественно. Ох уж эти японцы с их глазными комплексами.


Штамм “Прототип” был создан для использования в “Проекте W”, разработанном основателем Umbrella Озвеллом Е. Спенсером в рамках специального процесса отбора для выявления наиболее генетически одаренных детей Вескер. Из тринадцати оставшихся подопытных выжили только двое: Альберт и Алекс.

Алекс ввела вирус через некоторое время после того, как заболела. Она пережила инъекцию, но ей не хватало некоторых уникальных физических преимуществ, которыми обладал Альберт. Алекс пыталась покончить жизнь самоубийством в 2011 году во время инцидента на острове Сейм, но она только вошла в спящее состояние из-за вируса и проснулась в теле, мутированном ее собственным вирусом Т-Фобос.

Эффекты

Воздействие вируса ограничивается мышечной тканью и нижними органами, оставляя мозг относительно неповрежденным. Сознание субъекта сохраняется, никаких побочных эффектов не возникает при условии, что человек несет особый ген для адаптации к Прототипу.

Weskereyes.jpg

Замок из Resident Evil Village сравнили с реальным прототипом

Работая над Resident Evil Village, дизайнеры Capcom побывали в зимней Румынии: разработчики искали вдохновение и собирали референсы. Тогда же был обнаружен реальный замок, ставший прототипом замка Димитреску.

Замок называется Пелеш, он находится в Трансильвании. Реддитор Smooth_Skin_Operator, живущий в Румынии, сравнил виртуальный замок из Resident Evil Village с его реальным прототипом. Оказалось, они довольно похожи.

Разработчики существенно увеличили размеры замка и добавили ему больше башен. Внутри помещения тоже стали просторнее, но характерный стиль сохранился. Вот несколько кадров из игры и фотографий реального замка Пелеш.





Игроки из Румынии, пишет Smooth_Skin_Operator, приняли Resident Evil Village очень тепло. У игры неплохие отзывы, сам реддитор знает людей, купивших Village на релизе и оставшихся очень довольными.

Игра и ее локации, особенно деревня, вызывают у некоторых из нас сильное чувство ностальгии. Дело в том, что в детстве многие румыны либо сами жили в похожих деревнях, либо время от времени ездили к живущей там родне.

Smooth_Skin_Operator

А вот так замок Пелеш и его окрестности выглядят летом и осенью. Разработчики Resident Evil Village очень удачно приехали в Румынию именно зимой: иначе события игры, вероятно, разворачивались бы где-нибудь в другом месте.


Версия появилась в сети 27 июля, а прототип имеет дату: 8 февраля 1996 года. Самый поздний прототип на данный момент, ибо прошлый имел дату: 31 января 1996 года.
Впрочем, прототип имеет свои уникальные отличия. Более того, до недавних пор, все прототипы были японского региона, в этот раз в наши руки попала американская ранняя версия игры. Что-ж, не будем тянуть кота за одно место, приступим к разбору:

1. Цензура.

Как наверняка многие знают, BIOHAZARD от Resident Evil отличается не только региональным адаптированием, но и цензурой жестокости. Разумеется, эта версия уже содержит цензуру, но даже больше, чем в финальной версии игры! В этом прототипе, вся кровь врагов – зелёная, только кровь персонажа осталась без изменений (красная). Впрочем, цензура наложена криво, ибо не смотря на всю зелень, оторванные конечности краснеют.





Изменения цвета крови затронули не только игровой процесс, но и финальные титры:


Далее, мы пойдём разбирать версию следующим образом: сначала я опишу то, чего не было в предыдущих прототипах, затем в отдельном разделе опишу то, что было в прошлых прототипах (для новичков).

2. Отличия, которые не встречались ранее в прототипах.

Начиная разбирать версию, не стоит забывать, что это не BIOHAZARD и что некоторые изменения не являются для версии нормой.
Как мы знаем, в японской версии, Крис и Джилл обозначены сложностью: Крис – сложно, Джилл – легко. В оригинальной американской версии подписи сложностей исчезли, но, как выяснилось, так было не всегда и в данном прототипе сложности подписываются:


После старта игры нам показывают вступительный ролик, который в американской версии поддался цензуре: Крис не закуривает сигарету, а также все сцены борьбы Джозефа с цербером были вырезаны. Помимо цензуры, в оригинальной американской версии был изменён саундтрек во время представления главных героев игры. Впрочем, так тоже было не всегда и в прототипе музыка осталась нетронутой.

Изменения в роликах, в плане музыки, коснулись и титров, где привычная мелодия "Still Dawn" ещё не появилась, а вместо неё играет трек от Fumitaka Fuchigami – I Won't Let This End As A Dream.

Более того, в титрах даже сохранился кусочек японской версии, ведь часть титров идет на японском языке!



Американский прототип имеет ещё ряд багов, которые прохождению не мешают, но являются не особо приятными:

1. В сценарии за Джилл, в подземелье с Барри, начинают появляться артефакты на локации, а оружие Барри и вовсе мерцать зелёным цветом:


2. В сценарии за Криса, в доме охраны, в сценке лечения Криса Ребеккой – вопрос о лечении будет воспроизводится на протяжении всей сценки, в субтитрах, а выбор между "YES" и "NO" – отсутствует.


3. Красный камень не перестаёт сиять после того, как его извлекли. Сияние камня также выглядит как-то странно:


4. В тексте слайдов, вместо "–" используется "/":


Но, нет худа без добра. Для тех, кто читал мою статью на DTF и те, кто играл в Sample Ver. 01/31 – есть небольшое открытие века! Дело в том, что в этой версии, как и в 01/31 отсутствуют МО диски. Кажется, что спасти Джилл или Криса уже нельзя. Оказывается, за непонятным простому люду языком японцев, скрывалась надпись, что для получения кодов от камеры – нужны не МО диски, а красящие ленты! А так как в этой версии красящие ленты не тратятся от сохранения, игрок наберёт их немалое количество. Что в этом прототипе, что в 01/31 , для освобождения напарника требуется всего-навсего применить красящую ленту и получить заветный код.
Однако, если в японском прототипе файл с кодом выдаётся верный, то в этой версии выпадает репорт о "В-Шок".




Ещё одним странным отличием версии является то, что в доме охраны нет зомби. Всю локацию мы просто бегаем и собираем предметы, даже нож брать необязательно!

На этом моменте отличия, которые не появлялись в предыдущих прототипах, закончились. Переходим к последней фазе.

3. Отличия, которые ранее встречались в прототипах.

Чтобы сильно не затягивать с этим делом, все отличия помещу в одну галерею. Сравнения с финальной игрой представлены не будут, ибо тут нет отличающихся локаций и все сравнения можно увидеть в статье на DTF. Отличия в большинстве своём – это расположение предметов на локации и вырезанные предметы из финальной версии.

Стоит напомнить, что в Sample Ver. 01/31 патроны нельзя было складывать, они делились на обоймы – тут аналогичная ситуация. А также то, что после смерти Ричарда сыворотка остаётся у нас.

































Дополнительно, тут я сделаю то, чего не сделал на DTF – прикреплю видео с записями отличающихся звуков, а именно:

1. Звук того, как зомби едят других зомби и игрока, но только в данной локации:

Читайте также: