Нанимать отряды сталкер чистое небо

Обновлено: 07.07.2024

Модификация прикручивает к игре уникальную возможность нанимать за деньги целые отряды вооруженных бойцов и отдавать им различные приказы (скажем, ждать вас в каком-либо месте).
УСТАНОВКА
1. Скопируйте папку \\gamedata в корневой каталог с установленной игрой.
P.S. дополнение не мое.


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Военные шаги"

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Динамические музыкальные темы"

Ваш "Чистое небо" не аниме?


Было вроде! Но всёравно спасибо.


пасибо очень прикольно.


было ужееееееее и ставлю - +8 поставил бы +10 но этот мод давно уже вышееееел. и нечего по сто раз выкладывать одно и тоже!


а как их нанимать


а как нанимать наёмников


чел старался, сразу видно, +10-а тибе ф нифниг!


А КАК ВЫЛОЖИТЬ ФАЙЛО СЮДА?


В графе файлы строка добавить


Было!! И Уже давно!


Да это страье как говно мамонта=))))


б.л.я этотих аддонов завались на пг ,вот чё сто раз одно и тоже заливать сюда!?



Да было уже! Это те выкладуют, кому лень полистать страницы, чтоб на виду было.




"А КАК ВЫЛОЖИТЬ ФАЙЛО СЮДА?" Только га*но не выкладывайте пожалуйста.


а на какой патч


плагиат нах. если нет то ф топку - БЫЛО. задолбали мля


Хоть и старое но интересное +8


а как этой фигнёй ползовотся. Автору +10 если работает))))


скажите пожалуйста как нанемать наёмников .



СТО пудов не работает на 9-ом.


Опа . Плодиат Форева. Ну зачем так делать . Но спасибо . Искать Долко а так Ткнул и все. Ну ты И казьёл



Подходишь к командиру отряда, даёшь ему денег и за тобой бегает отряд наемников. Я пришел на кордон к сталкерам, а там все пропали! Механик, торгаш, все.


СталкерОК ты явно кого-то из сталкеров завалил, вот и все на базе похавались, у меня тоже такое было, ну пришлось загружаться на автосейве.


003_, оценку по-полам =)


+10 чел идёт вместе с модоч чаво изволите (смотрите в разделе читы)


ну чё, ща посморим чё за байда. автору +6.Могбы и больше ну дык оно старое.



Неплохой мод, даже не мод, а дополнение к другим модификациям.


Да какая раздница было или нет. точнее раздница есть,но за это оценки низкие ставить - ГАДКО. Работает?-да!- Значит высокую. а не то что Я НЕ ЗНАЮ, у меня не получается их найти. да ипть. ну твои проблемы,Автор тут не причём, читай- делай как сказано, и всё, канеш спрашивать это ХОРОШО)))ыы но Снижать оценки за не знание не надо, я ставлю +10


Вот Ыыы. Где нанимать этих наёмников. где ваш командир отряда,где его найти ? . а так Скачаю на всякий, С.К.А.Ж.И.Т.Е.


гомно. вылетает сразу же, как только плачу командиру отряда за наём.


PechenьKo 22.05.09 13:50 гомно. вылетает сразу же, как только плачу командиру отряда за наём. У меня тоже самое может это из-за патча (у меня 9й)??


Все нормально просто надо начать новую игру


и ещё , кто вот знает мод ЛИДЕР ГРУППИРОВОК, там ещё писали что можно с этим совместить, . Кто так сделал плиз скажите


и ещё , кто вот знает мод ЛИДЕР ГРУППИРОВОК, там ещё писали что можно с этим совместить, . Кто так сделал плиз скажите


Бл. работает только на болотах потом снова вылет при попытке заплатить(((((


Мож кто знает как это исправит


Reist. Дык чё ты хотел, этот мод для ТЧ писался=)


а ни кто не знает чё надо изменить что бы они ближе держались а то пока они дойдут все враги уже дохлые


люди подсажите чё делать я отряд нанимаю а они как идиоты бегут и всё в врага не стриляют


Ф ТОППКУ такие моды! Он не пашет и вообще он для ТЧ писался!


Новую игру надо?


А вот НАХ выкладывать в ЧН если он был сделан для ТЧ . . новую игру не пробывал. Но мне кажется вылетать будет всё равно. ВОТ У КОГО НА 1.5.09 ПОШЁЛ БЕЗ ВЫЛЕТА ? Что вы сделали. Так как - Я совместил его с " FC8+Чит мод " /// Как говорили - сначала наёмники а потом вложить этот ФК+чит мод , но вылетает. Мододелы. неужели не можете совместить с ФК+чит мод - этот мод . А то смысла. создаёшь отряд, а он тупо сидит у точки где был ты, и ни *** больше кроме анекдотов и хаванья не делают, = Колбаса,батон,водка,гитара . и опять сначала. СМЫСЛ ВАЩЕ ТОГДА СОЗДАВАТЬ ? Вот ПОМОЩНИКИ. они лучше, только недостаток в вооружение и отсутствие того чтобы за тобой бегали. а то за ними как то не очень гонять.


Да. стоп. для ТЧ был мод НАЁМНИКИ. но ЭТОТ - НЕ ТОТ . В ТЧ просто любой сталкер у которого есть аптека за тобой "КАК СТАДО БАРАНОВ" бегает ну или впереди. А тут то совсем другое . в ТЧ нету КОМАНДИРОВ ОТРЯДА . и там нинимать нельзя. так что за оффтоп сорри. НО ХОТЬ ЧТО ОТ ВЫЛЕТОВ ДЕЛАТЬ ??



3-если для ТЧ дак и выкладывайте в ТЧ. Что он здесь делает.


Мод на ЧН а не ТЧ.


Че надо нажать чтоб дать денег??


Че надо нажать чтоб дать денег??



Прикольно жалко за деньги а не за аптечки а так +10 СПАСИБ ЧЕЛ :-)


спасибо что выложили,но у меня один вопрос:можно совместить мод фриплэй с этим,и ешё,тут вообще есть фриплей мод?


За мод +8 а за пихание не своего -2 Но всё равно спасибо


люди а есть такой мод чтоб одного нанять ат с отрядом както не охота)) +9


это мод для ТЧ чу-чуть переписан, скачайте лучше для ЧН там такой же, только без вылетов и глюков


Какая разница: было или нет. Главное чтобы он ошибки в этом моде исправил(в моде "наемники v0.62" были ошибки).


ПППЦ НАХ оно надо Я И сам всех завалю. ХОТЬ будет 100 человек в екзоскелетах да с громом. Я уже и свободу завалил идолг но падля всёравно появляются .






Ошибка веса! Мод весит 3,24 мБ


+9999999999999999999 хачу этот мод на зп. для зп афторы сделайте плиз)


Это было, но мод иногда может быть полезным, +9 чтоб оценку тебе не портить.



Может мод такой и выкладывали, но чем больше выкладывают- тем проще найти!


Как нанимать наёмников? помогите пожалуйсто не панимаю. (


Что совсем никто не скажет где этих наемников нанимать? Сам моды пишу оценка 2+ если бы сам делал, а так просто спасибо за то что выложил [wpn_scar]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\scar" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton min_radius = 30 max_radius = 100 description = st_wpn_scar_descr launch_speed = 0 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1.0 ;---DOF------------------------------------------------------------------------- ;zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 ;------------------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;------------------------------------------------------------------------------- cost = 1 weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon ammo_limit = 210 ammo_current = 180 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 4000 ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap grenade_class = ammo_m209 fire_modes = 1,-1 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = st_wpn_scar inv_name_short = st_wpn_scar inv_weight = 3.5 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 30 kill_msg_x = 157 kill_msg_y = 29 kill_msg_width = 78 kill_msg_height = 31 ;------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.2f ;отдача cam_relax_speed = 5.7 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = -0.001 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = -0.001 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 0.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 0.01 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 0.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.0 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.1 zoom_cam_dispersion_inc = 0.1 zoom_cam_dispersion_frac = 0.7 zoom_cam_max_angle = 5.0 zoom_cam_max_angle_horz = 5.0 zoom_cam_step_angle_horz = 0.7 fire_dispersion_condition_factor = 0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.0 condition_shot_dec = 0.0 ;увеличение износа при каждом выстреле ;------------------------------------------------------------------------------- position = -0.026, -0.175, 0.0 orientation = 0, 0 , 0 fire_point = -0.046500,-0.1790000,0.091000 fire_point2 = 0.0, 0.0, 0.0 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 shell_particles = weapons\generic_shells PDM_disp_base = 0.20 PDM_disp_vel_factor = 1.25 PDM_disp_accel_factor = 1.25 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 100.80, 100.85, 100.90, 100.95 hit_impulse = 1100 hit_type = fire_wound hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.85 hit_probability_gd_veteran = 0.90 hit_probability_gd_master = 0.95 fire_distance = 16000 bullet_speed = 9000 ;начальная скорость пули rpm = 600 rpm_empty_click = 200 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 3.0 hud = wpn_scar_hud если комунибудь надо на скар скопируйте в блокнот назовите w_scar и замените на тот который в пути - gamedata/configs/weapons


Автор, обьясни, что за хрень, зачем мне в скачанном архиве новое оружие, тем более одно, тем более, галимое, тем более, это вообще не то, что надо!


У меня не нанимаются


блин кто нибудь знает есть ли мод наёмники вместе с модом faction commander 2.51 final если знаете напишите

Добавляет возможность нанимать отряды. Нанятый отряд будет бегать с вами, лечить (если есть аптечки), валить врагов.
- Можно приказать ждать в каком-либо месте.
- Чтобы нанять отряд, поговорите с командиром.
- Стоимость зависит от ранга и вооружения отряда.
- Можно нанимать только обычные сквады (не квестовые).
- Количество нанимаемых отрядов ограничено, зависит от ранга Шрама.


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Военные шаги"

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Динамические музыкальные темы"

Ваш "Чистое небо" не аниме?


Как совместимость с другими модами?


При наёме отряда вылет! Чё за х.


Тоже при наёме вылетает =(




это обычный напарник мод а можно чтобы все за мной строем шли ну приказов побольше давать


молодец МоНаХ, клепаешь один за другим..)) респект тебе, брат..)) а кто там начинает наезды по поводу того, что это не его мод (в других постах), то пусть сами сделают мод хоть один..)) парень ведь сам додумался до улучшения мода..)) так что не трогайте моего сокомандника..))


А заделай мод чтоб выключал выброс и аномалии для войны и ещё фриплей с начала игры


Чи за филь?? Не качается. >:(


ПАСИБО мод супер.


Классно! А с другими модами совместим, не подскажете?


MoHaX-mott ,Дарова подскажи пожалуста как этот мод поставить куда что надо распаковать?,Я скачал архив но ума не дам куда чё кидать. :)


где нанимать то?



Как и куда чё устанавливать я научился ! Да вот только игра вылетает :(


а всё разобрался. у меня 7-я версия и всё работает. =)


респект рулезззззззззззззз а мона больше десятка нанять?


десять отрядов нет, десять человек да.




Жаль что не твой мод!


А ты не мог бы сделать так чтобы после того как ты захватил точку враги не появлялись там больше. А то как получается захватываешь точку, которая по идеи должна принадлежать, ну например Ренегатам, осталяешь там своих сам уходишь а через 3 минуты там снова появляюбтся Ренегаты и всех порешат.


А ты не мог бы сделать так чтобы после того как ты захватил точку враги не появлялись там больше. А то как получается захватываешь точку, которая по идеи должна принадлежать, ну например Ренегатам, осталяешь там своих сам уходишь а через 3 минуты там снова появляюбтся Ренегаты и всех порешат.


Повстанец у меня таже самая фигня может это из-за версии игры




Для какой версии?


для какой версии у меня 1.5.07! =)


а так хорошо ставлю +9 =)


А на какую кнопку приказы отдавать?


КРУТОЙ МОД 10+ как в старом сталкере


у меня на 1.5.08 всё отлично, без вылетов, тока гады стоят дорого. 2 сталкера, один с винторезом, другой с калашом заламывают 5000.


Уважуха автору. +10


Тема что надо! Автору спасибо!! Наконецто дал регенератам прикурить огоньку - болото теперь под моим контролем!



новую игру надо начинать?


новую игру надо начинать?


где-то я это видел. но +10


Чуваки чё именно и куда именно кидать надо, скажите плиз?


какой патч б** надо а то при неёме у меня вылет а после 2 вылетов игра не запускается)


мдаааа это наверно не для моего патча=(( наверно классный мод я как-то играл в тч в подобный мод ЗЫ: +9


патч 10ый.вылетает во время того,как соглашаешься на предложенную сумму оплаты услуг наёмников


блин все патчи от 7-го до 10-го перепробывал всё равно вылетает при разговоре


ЧЕРТ ПОБЕРИ . <ругалицо> них. я не пашет! +1


куда кидать ёпт. Хоть бы в описании рассказал для начинающих


у меня вылетает но всётки это из за версии 1.5.0.0 а так +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

Змеелов мод представлен разработчиками как сюжетный для Сталкер Чистое Небо. Мод Змеелов является воплощением фантазий авторов книжной серии сталкер и является полноценной самостоятельной игрой из этой серии. Мод Змеелов не навязывает игроку какое-то конкретное прохождение сюжета и обладает совершенно нелинейным характером. Вы сами принимаете решения по выполнению квестов и сюженых заданий что делает игру более интересной и захватывающей. На ряду с этим, модификация выполнена со своей неповторимой атмосферой и способом подачи игроку образа Зоны Отчуждения совсем в нестандартной форме. Играя в мод Змеелов Вам будет раскрыта тайна истории о том, как же Шрам попал в Зону и кто он на самом деле. Сюжет разворачивается не задолго до событий известных вам из игры Сталкер Чистое Небо.

• Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание.
• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

• Новое специальное оборудование с новыми возможностями
• Доступ во все части Зоны с самого начала
• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием
• Путешествие через проколы между пространственными пузырями
• Выбросы и укрытия от них,
• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов
• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты
• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов
• На машинах можно перевозить грузы
• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт
• Сон, голод и жажда
• Расширенные возможности собирательства барахла
• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших
• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.
• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию
• Все виды монстров
• После выброса по зоне проносятся волны монстров
• Отваливающиеся от монстров части во время сражения
• Патрулирование Болот вертолетами
• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот
• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин
• За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
• Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,
• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,

Faction Commander 2.51 Final

Faction Commander 2.51 Final уникальный в своем роде мод разработанный для игры Сталкер Чистое Небо. Мод Faction Commander 2.5 меняет оригинал Чистого Неба коренным образом превращая его в военно-стратегическую операцию с войной группировок. Игрокам предоставляется возможность при старте игры выбрать самостоятельно за какую группировку он будет играть, с возможностью отключения основного сюжета. При этом Вы имеете возможность поиграть за группировки Военных и Монолит.

Дополнительно Faction Commander 2.5 позволяет создавать свои собственные отряды, которые полностью будут вам подчиняться. Похожие решения Вы могли встречать и в других модах, например Reborn.

Подробнее о возможностях мода Faction Commander 2.51 Final:

В самом начале игры Вам будет предложено как именно продолжить игру "Продолжить сюжет" или "Запустить войну группировок" , тут скорее всего выбираем войну группировок.

Faction Commander 2.51 Final

Далее после выбора режима войны группировок, необходимо будет выбрать фракцию за которую будете играть. На выбор будет предложено: Чистое Небо, Одиночки, Бандиты, Долг, Свобода, Военные и Монолит.

Faction Commander 2.51 Final

После того как Вы определитесь и выберете свою группировку, в нашем случае была выбрана фракция Свобода, Вы попадаете на базу той группировки которую выбрали. И после вступления начинаете сражаться за честь и идеи своей фракции.

Faction Commander 2.51 Final

Для создания и управления своими отрядами Необходимо будет воспользоваться командным меню.

Faction Commander 2.51 Final

Командное меню имеет свою систему управления, состоящую из шести команд:

  • По умолчанию.
  • Экспансия.
  • Атака.
  • Оборона.
  • Сбор.
  • Отмена.

У каждой группировки в игре есть свои командующие, которые используют AI для противостояния врагам.
Можно выбрать четыре уровня искусственного интеллекта: Отключен, Нормальный, Сложный и Невозможный (Очень сложный)

Добавлено 2 типа задач:
Отражение атаки. Эта задача используется для отражения атак на своей территории от вражеских группировок. Что только позволило усилить их оборонительные качества.
Сопровождение игроков. Когда игрок присутствует на локации, союзная группировка отправляет группу НПС для его сопровождения.

Добавлен новый НПС-АИ профиль, применяемый к Чистому небу.
Охрана игрока. Группировка исполняет задачу по защите игрока. Будет очень интересно понаблюдать за реакцией фракций ЧН (Охрана игрока) и Ренегаты (Охота на игрока) которые будут пытаться выполнять свои задачи.

  • Сражения в этой версии стали более насыщенней и интересней чем в предыдущих. Это стало возможным благодаря более продвинутым методам населения смарт-террейнов.
  • Исправлены пути на Локациях Болота и на Свалка.
  • Оптимизированы скрипты, поэтому тут стоит ожидать только увеличения стабильности.

Внимание . После установки мода, возможно Вам понадобиться русификатор.


Название: Faction Commander
Версия мода: 2.51 Final
Авторы мода: Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо 1.5.10 (возможно пойдет и на более ранних версиях)
Категория: Глобальный мод
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Размер: 11, 65 Mb

Читайте также: