Сталкер онлайн описание

Обновлено: 02.07.2024

Вот несколько FAQ (часто задаваемые вопросы), остальное на официальном форуме:

  • вопрос: Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ?

ответ: Пока планируется так: будет маленькая абонентка (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. На 1 акк 5 персов

ответ: Выброс будет рандомным и он будет!

  • вопрос: Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи ?

ответ: Редактор персонажа предусматривается. Женские персонажи скорее всего будут. В редакторе пока очтень очень упрощенный вариант: прическа, брови, усы и борода меняются . ну и их цвет. в дальнейшем улучшим конечно..

  • вопрос: А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров?

ответ: Дроп будет и с нпц и с игроков. Про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке. Скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)

ответ: Будет невыбивной дроп

  • вопрос: Что с группировками? Будут ли они готовые, то есть в которые можно вступать и можно ли создавать свои?
  • вопрос: А как будет осуществляться поставка вооружения и продуктов на базу? Можно ли эту поставку как-то захватить?
  • вопрос: Так что в сталкере будет техника? А вертолеты? Всем этим можно управлять?

ответ: Нет, управлять караваном нельзя. Пока только планируется возможность залазить в машины и отстреливать нападающих. Авиатехники пока не планируется.

  • вопрос: А можно ли нанимать охранных НПЦ для базы.

ответ: Нанимать охрану из НПЦ можно, но боюсь что охрана не будет 80 уровня и её тоже можно будет перебить

  • вопрос: А можно ли будет переговариваться в игре?

ответ: Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками. т.е. функций много. (Трупы разговаривать не будут)

  • вопрос: А что со звуковым сопровождением? Какая музыка будет в барах, в зоне, подземельях?
  • вопрос: А что насчет тайников? Будут ли они? Или где хранить свой хабар?
  • вопрос: А время суток в игре будет проходить как в реальном мире?

ответ: Нет. в реальных сутках будет примерно 4 игровых суток.

  • вопрос: А что насчет арены? Будут-ли карты для командных матчей?

ответ: Будет типа арены в отдельных инстансах.

  • вопрос: какие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ?

ответ: скорее всего проводники.

ответ: аукцион будет

  • вопрос: Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком?

ответ: Хворь будет. Хотим сделать вплоть до мутаций.

  • вопрос: Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения?

ответ: Возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений.

  • вопрос: А как насчет мутантов, артефактов, аномалий и вообще будет все к чему мы привыкли либо что-то новое.

ответ: Будет все новое и в этом вы можете нам помочь, нам плагиат никчему. (прим. автора темы :oops:)

  • вопрос: А что с аномалиями? Они будут стационарные?

ответ: После каждого выброса расположение аномалий меняется.

ответ: если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком

  • вопрос: А что с мутантами? Они будут как в линейке на глазах появляться и двигаться только по небольшой площади? И будут нападать только если ты на них напал? Может сделать чтобы они могли обнаруживать сталкеров?
  • вопрос: А какие системные требования к компьютеру и ОС?
  • вопрос: Можно ли будет нанести эмблему своей группировки на здание своей базы? Или флаг над нею свой повесить?

ответ: Думаю флаг можно будет а вот на счёт эмблемы надо подумать.

  • вопрос: Как я узнаю, кто передо мной стоит, друг или враг?

ответ: Если на человека на близком расстоянии навести курсор (прицел), то будет видно в какой он состоит группировке. (Вероятно таким же образом станет известна и остальная информация :имя кличка или что там еще будет..)

ответ: Ножи, топорик, саперная лопатка, штык-нож.

  • вопрос: Будет ли в будущем предоставлена функция оплаты игры через Яндекс Деньги?

ответ: Оплата будет возможна при помощи всех современных видов платежных систем.

  • вопрос: Интересно а в панельных домах подъезды сделают?

ответ: Почти в каждый дом можно будет войти. тем более в многоэтажные дома. только не все этажи будут доступны. где то будет лестница обвалена, где то проход завален хламом. однако будут доступны не только первые этажи, но и чердаки и подвали и промежуточные. т.е. мест для нычек и установления огневой точки для снайпера будет предостаточно.

  • вопрос: А сколько это все будет весить (примерно)?

ответ: Игра будет от первого(1-го) лица. Однако игрок. сможет отдалять камеру от персонажа (наподобие колесиком мышы), таким образом переходя к виду от 3-го лица. Дабы не давать, тем самым, возможность игроку заглянуть за стену (баррикаду, аномалию и пр.), будет вводится ограничение на поворот камеры (по горизонтали и вертикали) в помещениях и вблизи стен.

Здесь часть FAQ, оcтальное на официальном форуме.

Разработка Stalker Online ведется полным ходом, уже идет конкурс на создание 3D модели монстра подходящего под данное на форуме описание (за приз соответственно). Разработчики внимательно читают и оценивают все идеи пользователей, отвечают осуществимо это, или же невозможно. Все больше людей поддерживают их, и действительно! Их работа заслуживает похвалы.
Релиз планируется осенью.

Настоящий документ является неотъемлемым Приложением к Пользовательскому соглашению.

Данные правила являются обязательными для соблюдения всеми Пользователями Проекта.

Обращаем ваше внимание на то, что правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения.

Содержание

1. Права и обязанности сторон:

1.1. Администрация оставляет за собой право делать любые изменения на серверах без предварительного уведомления игроков.

1.2. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Подтвердив регистрацию на сервере, Вы автоматически соглашаетесь с правилами.

1.3. Все игроки должны самостоятельно отслеживать изменения в правилах.

1.4. Администрация не несёт ответственности за случаи нанесения ущерба в результате игры на данном сервере.

1.5. Администрация не несет ответственности за временную или постоянную невозможность игры на сервере конкретным лицом или группой лиц.

1.6. Администрация в праве в любой момент, без объяснения причин, прекратить предоставление доступа к серверу конкретному пользователю или подсети в целом.

1.7. Администрация не обязана производить возврат денег, вещей, учетных записей, персонажей или их параметров и иных услуг, утерянных игроками при нарушении правил текущего соглашения, необеспечении игроками безопасности или передаче данных доступа от своей учетной записи третьим лицам или по любой другой возможной причине.

1.8. Игроки обязаны выполнять требования Администрации и предписания данного соглашения.

1.9. Ответственность несет владелец аккаунта, независимо от того, кто совершал действия под данным аккаунтом.

1.10. Все игроки обязаны сами отслеживать отсутствие программного обеспечения запрещенного пунктом правил 3.1 на компьютерах, с которых осуществляется доступ к игровым серверам.

1.11. При нарушении в отношении пользователя каких-либо пунктов этого соглашения другими игроками или представителем Администрации, пользователь сервиса имеет право подать жалобу в личный кабинет, предоставив доказательства нарушения (скриншоты, ролики).

1.12. Учетные записи и все их содержимое являются собственностью Администрации сервера.

2. Взаимодействие с администрацией сервера:

2.1. Запрещено обращаться к Администрации без крайней необходимости. Любое обращение к Администрации должно содержать четкое изложение проблемы игрока или вопрос, касающийся конкретно работы сервера (Администрация сервера сохраняет за собой право не отвечать на вопросы).

Наказание: вплоть до блокировки чата на 24 часа.

2.2. Запрещено неуважительное отношение к Администрации сервера.

Наказание: от блокировки чата на 1 сутки до бана аккаунта на неограниченный срок.

2.3. Запрещены угрозы, мольбы и т.п. в адрес Администрации сервера как на форуме, так и в игре.

Наказание: ужесточение наказания вплоть до бана аккаунта на форуме и в игре.

2.4. Запрещено вмешательство в работу Администрации сервера.

Наказание: от блокировки учетной записи на 7 суток.

2.5. Запрещено досаждать, пререкаться и оспаривать действия Администрации в игре. Запрещено обсуждать наказания, наложенные Администратором. Для обжалований и подачи апелляций есть Личный кабинет.

Наказание: на усмотрение администрации.

2.6. Запрещен обман администрации.

Наказание: на усмотрение администрации вплоть до пожизненной блокировки.

2.7. Запрещена публикация бесед с Администрацией, либо их содержания без предварительного согласования.

Наказание: на усмотрение администрации.

2.8. Администрация не вмешиваются в игровой процесс, за исключением случаев нарушения правил, проведения запланированных мероприятий или текущей работы.

2.9. При возникновении спорных ситуаций игрок имеет право подать жалобу в личный кабинет, предоставив доказательства нарушения (скриншоты, видео).

2.10. Администрация вправе не разглашать приватные данные других игроков (скриншоты с доказательствами, логи игры и т.д.), в том числе при разбирательствах через личный кабинет.

2.11. Запрещено распространять слухи, клевету о сервере и Администрации.

Наказание: на усмотрение администрации.

3. Использование программ, игровой процесс:

3.1. Запрещено использовать программы, эмулирующее присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами, в том числе запуск игрового клиента на виртуальных машинах, а также программы, позволяющие получить преимущество, не предусмотренное игровым процессом.

Наказание: блокировка всех аккаунтов на неограниченный срок, отключение доступа к игровым серверам.

3.1.1. Совместная игра, помощь, покрывательство и поддержка игроков, нарушающих п.3.1 правил приравнивается к нарушению и несет за собой соответствующее наказание.

Наказание: блокировка всех аккаунтов от месяца до неограниченного срока.

3.2. Запрещен несанкционированный доступ к чужой игровой учетной записи.

Наказание: блокировка всех аккаунтов на неограниченный срок, отключение доступа к игровым серверам.

3.3. Запрещены угрозы в сторону игроков, если угроза не является частью roleplay.

Наказание: блокировка чата на срок от 10 дней, до блокировки всех аккаунтов на неограниченный срок.

3.4. Запрещено продавать третьим лицам или покупать у третьих лиц за реальные деньги, а также приравненные к ним «электронные платежные средства» (WebMoney, YandexДеньги и т.п.), любые игровые вещи (золотые рубли, оружие, броню, ресурсы и т.д). Продажа игровых аккаунтов третьим лицам запрещена в любом виде, за любые игровые и не игровые ценности. Запрещено упоминать или вести обсуждение таких сделок в игре, на форуме, а также на сторонних ресурсах. Запрещена скупка и продажа денежных и других материальных ценностей, полученных в результате ошибок, взлома аккаунта или иных неигровых способов получения данных денежных средств и материальных ценностей. Запрещен обмен внутриигровых ценностей между сторонними проектами и игрой, а также между игровыми серверами ООО "Мобильные технологии", а также все подобные сделки.

Наказание: блокировка всех учетных записей на неограниченный срок.

3.5. Запрещено явно или косвенно рекламировать другие игры, не относящиеся к порталу.

Наказание: блокировка всех аккаунтов на неограниченный срок.

3.6. Запрещены проявления расизма и национализма, а так же их пропаганда и попытки реабилитации\отрицания фактов установленных приговором Международного трибунала. Использование названий связанных с этим в именах персонажей и группировок, не является прямым нарушением правила, до тех пор, пока данные персонажи и группировки не используют в игровом чате или по средствам других коммуникаций, явных признаков нацизма и расизма. Любая двусмысленная или спорная ситуация в рамках данного правила, может быть расценена Администрацией по собственному усмотрению.

Наказание: на усмотрение администрации, вплоть до блокировки аккаунта на неограниченный срок.

3.6.1. Запрещена пропаганда наркотиков, детской порнографии или другие положения, регулируемые законодательством Российской Федерации.

Наказание: на усмотрение администрации, вплоть до блокировки аккаунта на неограниченный срок.

3.6.2. Запрещены угнетения, преследования и оскорбления, вызванные на фоне политических действий каких-либо государств. Проект несет в себе исключительно развлекательный характер и никак не связан с иными политическими событиями. Любая двусмысленная или спорная ситуация в рамках данного правила, может быть расценена Администрацией по собственному усмотрению.

Наказание: блокировка чата на срок от 1 месяца, вплоть до блокировки аккаунта.

3.6.3. Запрещенно клеветать, оскорблять, домогаться, преследовать, угрожать или иным образом нарушать законные права (такие, как право на невмешательство в личную жизнь и гласность) пользователей.

3.7. Запрещено умышленное создание ситуаций при которых игроки не могут выделить НПЦ.

Наказание: блокировка на срок до 14 суток.

4. Использование ошибок сервера (багов):

4.1. Запрещено использование ошибок сервера (багов).

Наказание: блокировка игрового аккаунта от 120 часов.

4.2. Запрещено использование дюпов\эксплойтов в любых целях.

Наказание: блокировка всех аккаунтов на неограниченный срок, отключение доступа к игровым серверам. Если вы нашли новый баг, сообщите об этом Администрации сервера через техническую поддержку. Обратите внимание! Не пытайтесь повторить найденную ошибку - специалистам поддержки достаточно подробного описания произошедшего.

4.3. Запрещено создание нескольких аккаунтов с одинаковыми либо схожими (в написании почты разный регистр букв) адресами электронной почты, номеров телефонов и других средств обеспечения безопасности учетной записи. Администрация проекта не несет ответственности за утерю доступа к данной учетной записи.

4.3.1. Мошенничество, совместное использование учетной записи, договорные матчи, а так же любые действия, которые могут негативно повлиять на игровой опыт других игроков, приведут к суровому наказанию. Администрация вправе заблокировать все аккаунты пользователя на бессрочное время по своему усмотрению до выяснения обстоятельств.

Наказание: блокировка всех аккаунтов на неограниченный срок.

4.4. Запрещено использование ошибок платежных систем, любые другие виды платежного мошенничества.

Наказание: блокировка всех аккаунтов на неограниченный срок, отключение доступа к игровым серверам.

5. Разговор, присвоение имен:

5.1. Запрещено использование нецензурных выражений и оскорбление игроков в игре.

Наказание: блокировка чата, с последующим его увеличением по времени при повторных нарушениях

5.2. Недопустимы названия кланов, аббревиатуры кланов, оскорбляющие других игроков. Запрещены имена персонажей, оскорбляющие других игроков, а также имена персонажей и кланов, содержащие явный или скрытый мат в названии.

Наказание: на усмотрение администрации, до удаления данного контента без возмещения каких-либо потерь нарушителю.

5.3. При создании персонажа запрещено давать ему имя, содержащее резервированные слова: GM, Administrator и имена администрации, как использовавшиеся ранее так и настоящие.

Наказание: на усмотрение администрации, до блокировки аккаунта на неограниченный срок.

5.4. Запрещено выдавать себя за Администрацию или за доверенное лицо Администрации, а также угрожать пользователям блокировкой или какими бы то ни было последствиями.

Наказание: на усмотрение администрации, до блокировки аккаунта на неограниченный срок.

5.5. Запрещено пререкаться и оспаривать действия Администрации. Для этого есть возможность подать обоснованную жалобу через личный кабинет.

Наказание: До блокировки чата на 14 суток.

6. Дополнение правил:

6.1. Данные правила могут быть дополнены без предупреждения.

6.2. В случае совершения игроком деяния, явно наносящего ущерб организации игры и (или) игровому процессу, но прямо не оговоренного в правилах, Администрация имеет право вынести наказание, адекватное совершенному деянию (вплоть до удаления аккаунтов и ограничение доступа к серверам игры).

6.3. Администрация не производит отвязку/смену телефонного номера и/или адреса электронной почты у заблокированного аккаунта.

Содержание

Описание

Многопользовательская браузерная игра во вселенной S.T.A.L.K.E.R. с изометрическим обзором. Игрок должен был бы путешествовать по миру Зоны посредством выбора локаций на глобальной карте. По сравнению с оригинальной трилогией можно выделить режим передвижения лёжа.

Игровой процесс

Локации

Известно, что частично были готовы Кордон (в частности АТП и Деревня новичков), Свалка (в частности кладбище брошенной техники) и Болота (церковь).

Персонажи

Каждый игрок мог создать своего собственного персонажа, об уникальных ничего неизвестно.

Мутанты

Известно, что были готовы кабан, псевдогигант и снорк.

Оружие

Известно, что были сделаны нож и ПМм.

2010 год


Кадр из сюжета «Економічного вісника»

17 декабря состоялся фактический анонс игры на рекламном буклете диска «Юбилейный сборник стратегий от GSC Game World». На нём был показан фрагмент изображения с готовой частью Кордона, а также указаны официальный сайт и запланированный год выпуска — 2011-й.


Задняя часть буклета

2011 год

2016 год

Интервью

2013 год

2014 год

Мероприятия

Выставки и конференции

2011 год
Gamescom 2011

Выставка проходила с 17 по 21 августа в Кёльне (Германия) в выставочном центре Köln Messe. Игру и GSC Game World представляли PR-менеджер Валентин Елтышев, руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 Руслан Диденко и программисты Дмитрий Ясенев и Сергей Иванцов. Со слов одного из бывших разработчиков, там они пытались найти инвесторов для игры, но она никого не заинтересовала. Официально компания не числилась среди участников.

История разработки

2009 год

Разработка началась в декабре 2009 года. В команду разработчиков были назначены:

  • Илья Толмачёв — руководитель проекта и художественный директор;
  • Пётр Душинский — геймдизайн;
  • Виктор Храновский — программист: серверная логика;
  • Роман Малинкин — графическая составляющая игры: спрайты, рендер монстров и элементов локаций, дизайн уровней;
  • Константин Ступивцев — дизайнер интерфейса.

2010 год

В январе 2010-го, когда была придумана общая идея игры, к разработке присоединились программисты Евгений Литвинов (игровой движок, многопользовательский режим, редактор уровней, геймдизайн) и Евгений Ким (архитектура баз данных).


Фотография редактора, в котором создавали спрайты

Для режима обзора была выбрана прямоугольная изометрия. Спрайты для игры делались на основе готовых визуалов трилогии с подрисовкой теней. На фотографии ниже запечатлён процесс подготовки спрайта игрового персонажа S.T.A.L.K.E.R. Online по 3D-модели из оригинальной трилогии. Были и уникальные объекты, у которых была кардинально изменена текстура (например, БТР).

Разработка началась, предположительно, с создания Кордона, а именно элеватора и зернохранилища, поскольку основная часть доступных материалов показывает именно эту часть локации. Основа этой части была готова уже в феврале, в дальнейшем менялись расположение некоторых объектов и общий вид окружения.

В апреле к разработке присоединился аниматор Сергей Жуков, который в течение месяца занимался анимациями персонажей. Большое количество анимаций создавались в Autodesk Maya, а из-за отсутствия графиков TCB-расчёта, способа перехода из позы в позу, анимации делались дольше. Сергей разбирался в программировании и написал пару вспомогательных скриптов, тем самым ускорив результат своей работы почти на месяц. В мае его перенаправили в разработку S.T.A.L.K.E.R. 2.

Где-то в мае игру можно было запустить, что подтверждают имеющиеся фотографии мониторов с процесса разработки.

В июне геймдизайнер Пётр Душинский ушёл из разработки по причине её медленного продвижения и разногласий с руководством компании по поводу того, какой должна получиться игра в итоге, — вместо этого он полностью сосредоточился на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Примерно в то же время появились первые результаты по введению системы смены дня и ночи, а также добавлен по крайней мере 1 погодный эффект — дождь.

Предположительно в июле были завершены элеватор и зернохранилище.

В августе началось создание локации Болота, а именно церкви, над которой работал Константин Ступивцев. Раньше или позже создавались окрестности. Примерно в то же время Илья Толмачёв сделал окончательный логотип игры, до этого использовался черновой вариант.

В октябре Илья Толмачёв ушёл из компании — вместо него руководителем проекта стал Евгений Ким, а художественным директором — недавно устроившийся Дмитрий Панченко.

2011 год

В феврале к разработке присоединилась программистка Елена Кузнецова, занимавшаяся многопользовательской частью: клиентом на Adobe ActionScript 3 и административной частью на Apache Flex.

В конце февраля - начале марта к проекту присоединилась 2D-художница Антонина Сырокомская, занимавшаяся иконками и дизайном уровней.

Осенью проект был отменён — это произошло из-за низкого приорета в разработке (в приориете была S.T.A.L.K.E.R. 2) и, возможно, неуспешного поиска инвесторов на Gamescom 2011. Часть сотрудников, работавших над игрой, уволились из компании из-за невостребованности их услуг, а оставшимся была поручена другая работа.

Утечки данных

2013 год

28 апреля бывший администратор Zone Chronicles (сейчас S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles) Le Raux загрузил на сайт (для данной статьи) 12 скриншотов игры, на которых показан игровой процесс на Кордоне: игра с напарником, стрельба, нападение кабанов. Сами картинки получены либо путём взлома сервера компании, либо от одного из бывших сотрудников.

2016 год

2018 год

2020 год

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Содержание

История разработки

2009—2010 года


Процесс создания спрайта для игры по 3d модели.

Также были уникальные объекты, у которых была кардинально изменена текстура (например, БТР).

Разработка началась, предположительно, с создания Кордона, а именно элеватора и зернохранилища, поскольку основная часть доступных материалов показывает именно эту часть локации. Основа этой части была готова уже в феврале, в дальнейшем менялись расположение некоторых объектов и общий вид окружения.

В апреле к разработке присоединился аниматор Сергей Жуков, который в течение месяца занимался анимациями персонажей. Большое количество анимаций создавались в Autodesk Maya, а из-за отсутствия графиков TCB-расчёта, способа перехода из позы в позу, анимации делались дольше. Сергей разбирался в программировании и написал пару вспомогательных скриптов, тем самым ускорив результат своей работы почти на месяц. В мае его перенаправили в разработку S.T.A.L.K.E.R. 2.

Где-то в мае игру можно было запустить, что подтверждают имеющиеся фотографии мониторов с процесса разработки.

В июне геймдизайнер Пётр Душинский ушёл из разработки по причине её медленного продвижения и разногласий с руководством компании по поводу того, какой должна получиться игра в итоге, — вместо этого он полностью сосредоточился на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Примерно в то же время появились первые результаты по введению системы смены дня и ночи, а также добавлен по крайней мере 1 погодный эффект — дождь.

Предположительно в июле были завершены элеватор и зернохранилище.

В августе началось создание локации Болота, а именно церкви, над которой работал Константин Ступивцев. Раньше или позже создавались окрестности. Примерно в то же время Илья Толмачёв сделал окончательный логотип игры, до этого использовался черновой вариант.

В октябре Илья Толмачёв ушёл из компании — вместо него руководителем проекта стал Евгений Ким, а арт-директором недавно устроившийся 2011 год

В конце зимы - начале весны к проекту присоединилась 2D-художница Антонина Сырокомская, занимавшаяся иконками и дизайном игровых локаций.

Примерно осенью проект был отменён. Некоторым сотрудникам была поручена другая работа, а другие ушли из компании из-за невостребованности их услуг.


Кадр из сюжета «Економічного вісника»

17—21 августа 2011 года несколько представителей GSC Game World (Валентин Елтышев, Дмитрий Ясенев, Руслан Диденко и Сергей Иванцов) присутствовали на выставке Gamescom. Со слов одного из разработчиков, там они пытались найти инвесторов для игры, но она никого не заинтересовала. Это стало одной из причин остановки разработки. Примечательно, что официально компания не числилась среди выступающих.

Игровой процесс

Многопользовательская браузерная игра во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Вероятнее всего, представляет собой обыкновенную игру своего жанра с использованием переделанных ресурсов из трилогии.

Из примечательного можно выделить режим передвижения лёжа, наличие предметов (и иконок) и локаций из трилогии. Из локаций в качестве прототипов предположительно использовались Кордон (в частности АТП и Деревня новичков), Свалка (в частности кладбище брошенной техники) и Болота (церковь).

Галерея

17 декабря 2010

Задняя часть буклета, вложенного в «Юбилейный сборник стратегий от GSC Game World», поступившего в продажу 17 декабря 2010 года.

Stalker-online announce.jpg

12 декабря 2011

28 апреля 2013

28 апреля 2013 года администратор Zone Chronicles Le Raux загрузил на сайт 12 скриншотов игры, на которых показан игровой процесс на Кордоне: игра с напарником, стрельба, нападение кабанов.

So-sshot-1.jpg

So-sshot-2.jpg

So-sshot-3.jpg

So-sshot-4.jpg

So-sshot-5.jpg

So-sshot-6.jpg

So-sshot-7.jpg

So-sshot-8.jpg

So-sshot-9.jpg

So-sshot-10.jpg

So-sshot-11.jpg

So-sshot-12.jpg

28 августа 2013

Screen 1 1.jpg

Screen 2 1.jpg

27 мая 2016

KOD SO Elevator.jpg

KOD SO elevator.jpg

KOD CoP Church.jpg

13 ноября 2016

Переданные 13 ноября 2016 года Антониной Сырокомской изображения администратору Zone Chronicles Vadyanchikus.


Игровая или пробная локация


Возможные иконки в игре

7 апреля 2018


Кадр из видеосъёмки процесса разработки игры (заметна рабочая сборка в браузере Mozilla Firefox)

SO photo 2.jpg

SO photo 3.jpg


Скан рукописного технического задания на написание специального скрипта

12 апреля 2018

Читайте также: