Resident evil 7 biohazard стоит ли покупать

Обновлено: 07.07.2024

В общем сейчас скидка на resident evil 7, хочу купить, поиграть, стоит ли покупать версию без длс? Что эти длс из себя представляют? Что-то важное для сюжета или просто какой-то доп контент?

Если нет желания проходить все, ачивы там какие-нибудь открывать, то можно и без, из всех длц, наверное длц про Зои только более менее. За криса Кринж какой-то.

А они как-то к основному сюжету относятся или вообще что-то отдалённое?

Not a hero — за Криса Рэдфилда разбираемся с Лукасом Бэйкером (последним из гадской семейки), действие проходит после основной игры.
Zoe's End — за брата Папаши Бейкера спасаем Зою (одного из персов основной игры, движуха тоже дополняет основную игру).

Да насрать, игруха ваще норм. Я дома рубился ночью, и ещё отыгрывал роль, главного героя-это ваще топ.

ну типа относятся, закрывают вопрос про Зои и Лукаса (или как его)
я смотрел сегодня, на гейбсторе со всеми длц 700 или 800р, стоит, дешевле чем в стиме даже со скидкой вроде. Как вариант ,если хочется во все поиграть.

За криса же бесплатное длц.

*Проверил стим* А ну да. Верно.
А вот что такое баннед футаж 1и 2 и стоит будь здоров.

Наборы мини игр поехавшего шизика, если мне память не изменяет.

Нахтигалка мини-игры делает?

Не могу вспомнить проходил ли я их. По моему нет. ред.

[комментарий удален] ред.

Стоит. Там есть неплохой режим выживания, топовая игра в 21, режим "Рейд" из Revelations про жрачку и сюжетные DLC: Спальня, Дочери и Конец Зои. Ну и бесплатное DLC за Криса. Топовый набор по скидке, бери.

Соглы, все длс прошёл с большим удовольствием. Брал за фуллпрацс, не жалею

Если важен сюжет перед деревней, то основной игры достаточно, плюс бесплатное сюжетное длс за Криса. Если вкатит история, то можно докупить потом сезонник ради длс про Зои (сам так делал). Ну и "сестры" хоть и очень короткий эпизод, но как завязка всей истории семёрки работает неплохо. А остальное - это мини-игры

DLC там интересные если фанат РЕ покупать обязательно с ними

Решение о покупке ДЛС понимаю только после прохождения основной игры.

Да там херня длс.
Одни из худших в индустрии вообще по ощущениям. Хуже только длс в одиси.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Атландита вообще срань душная.

Про деда длс хорошее сюжетное, все остальное дебильные миниигры. В общем и целом, стоит.

Длски там крайне специфические. Особенно второе. Но оба отличаются от основной игры. В первом много стрельбы. Очень. Во втором вообще нет стрельбы. Ближний бой и лечение червяками. Мерзость.
Сильно пожалел что купил фулл-версию.

Покупай без них. Длц в этой игре как приятное дополнение, но не необходимость

Да покупай, там длц по большей части доп развлекухи+небольшой приквел. Ничего особенного. Разве что конец зои можешь купить.

Помогите с именем этого актера или фильма, хочется дичь какую то посмотреть с ним

Похож на Роберта Патрика, но это не он. Не благодари

Сюжетные длц халтура, если бы они не дополняли бы сюжет, скипнул бы сразу бы.

Можешь вообще не покупать.

Прошел 7-ю часть по гейм-пассу, а DLC пришлось глянуть на Ютубе (только ролики), так как их не было в подписке.

После скудной на новые идеи Resident Evil 6 стало очевидно: что-то пора менять. Начиная с четвертой части сериал всё больше отвергал свою суть и, будто зараженный вирусом, превращался в приключенческий боевик. Дошло до того, что в шестой части Леон Кеннеди показывал зомби приёмы реслинга.

И тут случается два ключевых события. Во-первых, жанр восстаёт из пепла: Steam наполняют хорроры от первого лица, а Outlast становится безумно популярным. Оказывается, необязательно тратить кучу денег, страх — эмоция дешёвая. Даже Кодзима выпускает P.T., игровой тизер новой части Silent Hills от первого лица. Во-вторых, широкое распространение получает виртуальная реальность, и хорроры в эту концепцию вписываются как нельзя лучше.

Путь к успеху очевиден, не так ли?

Подогревая интерес, Capcom сначала выпускает демоверсию Beginning Hour — самостоятельную историю, в которой смешивается физическое и, казалось бы, неподходящее серии мистическое.

Видеоблогеры, охочие до таинственных историй, приезжают в жутковатый дом на краю леса расследовать и записывать на камеру странные явления. Конечно, все погибают. Вам могло бы показаться, что такой будет и сама Resident Evil 7 — хоррором в лучших традициях Amnesia, P.T. и Outlast. Беззащитный герой, напряжённое блуждание по особняку свихнувшегося семейства Бейкеров, множество загадок и тайн.

Но, к сожалению, демоверсия даёт в корне неправильное представление об игре. Resident Evil 7: biohazard — это в первую очередь боевик, как и последние части знаменитого сериала. Просто в других, тесных декорациях и от первого лица.

Создавая особняк из первого Resident Evil Синдзи Миками вдохновлялся «Сиянием». Отсылки к нему здесь тоже есть

Обычный парень Итан Уинтерс отправляется на поиски своей вроде бы погибшей жены, Мии. Путь заводит его в дом странного семейства Бэйкеров, что живут где-то на отшибе, близ жутковатого болота. Надо ли говорить, что жену он так просто не вернёт?

Resident Evil 7 очень качественно срежиссирован. Вспомните Alien: Isolation — половину игру вы убегаете от Чужого, а потом вам вдруг дают огнемёт. Геймплей меняется слишком резко, игрок не успевает перестроиться с отыгрыша жертвы на охотника. Новый Resident Evil же вводит новые геймплейные элементы постепенно, постоянно подбрасывая что-то новое.

Первая треть игры больше всего напоминает «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми, причём в самом хорошем смысле. Доходит даже до прямых отсылок: «Groovy!» — кричит папочка Бейкеров, прежде чем взять огромную бензопилу с двумя «лезвиями», напоминающую ножницы (тик-так, Clock Tower).

Семейство, в которое невольно попадает Итан, вообще не из простых: отец — типичный вроде бы реднек, этакая грубая сила. Мама — мерзкая особа, имеющая какую-то больную страсть к насекомым. А сын — начинающий изобретатель с кучей наград в области физики.

И быть бы ей обычной деревенской семьёй, если бы не безумие, постигшее всех разом. С Бейкерами связаны все лучшие моменты Resident Evil 7. Ведущая партия достаётся папочке: он бродит по комнатам дома, проламывая стены, преследует Итана буквально попятам. По ощущениям, это примерно как от Немезиза в третьей части бегать: убить нельзя, а жить хочется. Примечательно, что в шкафчиках прятаться нельзя — всё честно, никаких условностей. Прячься там, где получится.

Но вскоре появляются загадки и традиционное для первых частей Resident Evil исследование, а прятки отходят на второй план. Особняк Бейкеров оказывается больше, чем казалось на первый взгляд. К каждой локации полагается карта, а часть дверей закрыта — нужно искать специальные ключи со знаком скорпиона или, например, змеи.

Загадки, впрочем, гораздо проще и логичнее, чем в первой части: найди странную фигурку и разверни её перед проектором так, чтобы получился коршун, например. Здесь есть даже классическая загадка с часами! Кто бы мог подумать, что спустя столько лет она всё ещё будет актуальной.

Но, к сожалению, далеко не вся игра проходит в прятках с папочкой и изучении особняка со всеми его загадками. В определённый момент игрок получает дробовик, и начинается экшн. Неожиданно хороший, впрочем.

Во-первых, оружие потрясающе звучит: что при беге, что при выстреле. Во-вторых, из него просто приятно стрелять — видов стволов не так много, но пригодится всё. Есть и система крафта: из классической уже для серии травы и медицинской смеси можно сделать «аптечку», ещё есть разного вида патроны, особые таблетки, которые открывают расположение полезных предметов, и другое.

Игра абсолютно не заботится о вас. Если закончатся патроны — делайте что хотите. Хоть ножом босса колупайте, абсолютно плевать. И этот подход внезапно «стреляет». Ты понимаешь, что за следующей дверью тебя может ждать что угодно, и постоянно думаешь о патронах, экономишь. Знаешь, что потом придётся тяжко.

Как в первой части здесь встречаются безопасные зоны, в который ты постоянно возвращаешься за вещами или прокачкой. И да, здесь тоже играет музыка

Переход к экшну, тем не менее, плавный. Обычные рядовые враги появляются не сразу и сначала в небольших количествах. Перво-наперво игра ставит целью разобраться с Бейкерами, и это, по сути, череда из боссов. Каждая стычка — абсолютно новая механика. Тот же первый серьёзный бой с папочкой — настоящее произведение искусства по постановке и геймплейным возможностям. Драка проходит в небольшом замкнутом пространстве, однако развивается при этом нелинейно и целиком зависит от ваших действий. Это определённо одна из самых запоминающихся сцен в хоррорах вообще.

Но вскоре и это отходит на второй план, уступая место потрясающе унылому шутеру с однотипными и глупыми врагами. Последнюю треть игры вы проведёте в обнимку с дробовиком или гранатомётом, в серых и максимально безликих помещениях. Будете бегать туда-сюда в поисках патронов и нужных для прохождения предметов. Трижды заблудитесь и проклянёте всё на свете.

Вы же не думали, что вся игра будет проходить в доме Бейкеров, правда?

Так и получается: первая треть Resident Evil 7 — очень липкий хоррор про замкнутое пространство, который грамотно культивирует ваш страх, вторая — концептуальный экшн от первого лица с загадками и исследованием, ну а третья — безликий шутер про существ, состоящих из рвоты. Чертовски печально.

Где-то во второй трети игры я надел PlayStation VR и больше не снимал (ну, разве что пару скриншотов сделать). Виртуальная реальность полностью меняет ощущения от игры. Сейчас Resident Evil 7 — это, по сути, единственная причина купить дорогостоящую гарнитуру. Если бы мы ставили оценки играм, то за VR я добавил бы балла два.

Засовывать руку в унитаз — мало с чем сравнимое удовольствие. Мозг обманывается легко, и ты даже будто бы чувствуешь смрадный запах дерьма.

Resident Evil 7 в виртуальной реальности — первая со времен Fatal Frame 2 игра, в которой я действительно орал от испуга. Одно дело когда скример происходит на плоском экране далеко от тебя, и совсем другое — внезапно встретиться лицом к лицу с матушкой Бейкер в VR.

Игра буквально «заточена» под виртуальную реальность. Вспомните первые фильмы в 3D: тогда режиссеры ещё воспринимали технологию как способ удивить и регулярно бросали вам в лицо разные предметы. Так и здесь: Итана постоянно бьют и калечат, Бейкеры абсолютно не ценят зону комфорта игрока, а в определенный момент появляются мерзкие насекомые, укусы которых будто чувствуешь телом.

В то же время VR привносит в игру новые механики. Здесь, например, нет калеченой системы выглядывания из-за угла отдельной кнопкой. Если тебе нужно выглянуть — ты делаешь это сам, собственной головой. Главное убрать хрусталь подальше: ненароком можно что-то разбить, крутясь на диване в поисках противника.

Тела персонажа в игре нет: только будто отрубленные руки. Это немного смущает, но зато тошнит существенно меньше, чем в той же «Что скрывает тьма». И самое удивительное: стрелять в VR гораздо удобнее, чем с геймпада. Здесь ты делаешь это взглядом. Так что за игру вполне можно посадить человека, который не умеет обращаться с геймпадом: он, конечно, всё равно будет тыкаться в стены, но хотя бы со стрельбой проблем не будет.

В режиме VR чертовски сложно сделать нормальные скриншоты, ну и сути они, конечно, не передают

Словом, если вы купили себе гарнитуру VR и не знаете, что с ней делать — попробуйте Resident Evil 7. Это абсолютно новый опыт. И да, будет очень страшно.

Есть мнение, что подавляющее большинство игроков всё равно игры до конца не проходит. Так зачем стараться над последними часами геймплея? Гораздо важнее красиво заинтриговать, а потом уже пёс с ним, как пойдет. Зачем в конце DmC делать нормального босса, если можно обойтись огромной кучей мусора, правильно? Ведь до него доберётся несущественный процент игроков. А что насчет Alan Wake? Огромная шевелящаяся куча мусора в качестве финального босса — это настоящий бич индустрии.

Будто бы этим принципом руководствовались и авторы Resident Evil 7. За редкими исключениями, финальная треть игры — обычный шутер в скверных декорациях. Врагов много, они тупо прут на Итана, нарываясь на заряд дроби в клыкастую пасть. То же можно сказать и о сюжетной развязке: вся мощная интрига, накрученная в начале игры, улетучивается, когда понимаешь, кто в этой истории главный злодей.

В отличие от всех прочих игр серии (даже спин-оффов вроде Revelations), Resident Evil 7 — потрясающе камерная. Конфликт мелкий и во многом личный, отсылок к богатой вселенной сериала почти нет. Фанаты, конечно, найдут, где покопаться (уже нашли, но там куча спойлеров): по первому прохождению сложно понять, есть ли здесь ещё какие-то тайны, которые нужно раскрыть. Игра абсолютно не даёт понять, стоит её изучать досконально или нет.

С одной стороны, это хорошо: в Resident Evil 7 без труда разберутся новички, не знакомые с событиями предыдущих частей. Но что тогда в заголовке игры забыла цифра «7»? Новая часть практически не развивает вселенную, она рассказывает свою небольшую историю и должна бы быть спин-оффом. Возможно, ситуацию прояснят DLC, как это было в случае с The Evil Within.

Или же Resident Evil 7 может запустить цепь совершенно новых событий. Но если последующие игры будут от первого лица и с похожей концепцией, то с глобальностью, скорее всего, придётся попрощаться.


Наконец-то вышла первая топовая игра 2017 года. Да-да, речь идёт о долгожданном выживальческом хорроре Resident Evil 7 от японцев из Capcom. Мы решили заглянуть в Steam и выяснить, как игровой мир воспринял горячую новинку.


Если коротко, Resident Evil 7 удалась на славу. Из первой тысячи отзывов в Steam 89% оказались положительными. И это, надо признать, отличный показатель, тем более для хайпового AAA-проекта. Хвалебные слова в адрес седьмого «резидента» текут рекой. Игрокам явно пришлась по душе жуткая атмосфера хоррора. Добротная графика, по их словам, дополняется шикарным звуковым сопровождением.

Что же касается самого геймплея, то здесь седьмая Resident Evil утёрла нос даже самым упёртым скептикам. Вопреки негативным ожиданиям, проект порадовал геймеров разнообразием. Тут и экшен, и стелс, и всевозможные паззлы. В общем, всё включено, прямо как в вашем любимом турецком отеле.

А самое приятное для владельцев ПК — это, конечно, хорошая оптимизация. Стоит игрокам увидеть несколько лагов и проседаний FPS, как они начинают писать кровавым кипятком. Так вот, в Resident Evil 7, судя по отзывам в Steam, с этим делом всё вполне себе неплохо. Даже на максималках игра просто отказывается тормозить. Некоторым топовым разработчикам (не будем показывать пальцем) стоило бы хоть немного поучиться у японских работяг из Capcom.

Что ж, дамы и господа, год Петуха начинается с хороших игр. Помолимся же о том, чтобы годные тайтлы радовали нас и в дальнейшем.


Resident Evil 7 была первым крупным релизом в этом году. Это очень интересный экшен, который грамотным образом чередовал хоррор-элементы и динамичные перестрелки. Конечно, можно долго спорить о том, насколько удачно Capcom переделала привычный геймплей серии. Однако в самом конце авторам удалось не на шутку заинтриговать фанатов: с вертолета спрыгивает персонаж, который представляется Крисом. Это был явный намек на Рэдфилда, завсегдатая вселенной. Вопросов было много, а все ответы должны были появиться в сюжетном DLC.

Not a Hero

Дополнение про Криса Рэдфилда Capcom обещали выпустить еще в середине 2017. Но по каким-то причинам релиз перенесли на конец года и выпустили не одно, а сразу два DLC. Первое как раз-таки рассказывает про Криса: как он оказался во всей этой заварушке и какие цели преследует. А вот второе посвящено новичку серии — девушке Зои, которая в оригинальной игре помогала герою выбраться из злополучного поместья Бейкеров. Именно сюжетных дополнений игре не хватало больше всего. С момента выхода седьмой части выходили только своеобразные мини-игры в духе киновселенной «Пила». Это были веселые головоломки, где нужно было применять смекалку в крайне неприятных условиях, а неудачи заканчивались смертью. Но все-таки куда интереснее было узнать про судьбу старожила вселенной.


Если смотреть на сюжет Resident Evil 7 в целом, то Not a Hero следовало бы стать одной из глав основной игры. Это дополнение не просто раскрывает дополнительного персонажа, а достраивает целый кусок истории, которой очень не хватало оригиналу. По ходу сюжета главный герой разбирается с каждым членом семьи Бейкеров, но один из них ускользает. При этом мы даже не знали, чем закончилась его история. Not a Hero — как раз об этом. В нем Крис Рэдфилд гоняется за Лукасом Бейкером, пока главный герой пытается противостоять более крупной угрозе. Авторы помнили масштабы клиффхэнгера, который был в оригинале, поэтому без труда отвечают на главный вопрос: как так оказалось, что Крис теперь работает на «Амбреллу?». Да, пусть объяснение вышло несколько смазанным, но ответ все-таки получен.

Геймплей в Not A Hero мало затрагивает хоррор-составляющую. Крис высаживается в полном обмундировании, так что у вас не будет особых проблем с противниками, если только вы не выбрали максимально высокую сложность. Тем более что здесь очень много знакомых врагов, с которыми мы в свое время уже научились расправляться. Впрочем, и в дополнении порой повторяются отличные ситуации, которые случались в оригинале. Иногда вы потратите слишком много патронов из-за собственной самоуверенности и окажетесь в довольно сложном положении.


Иногда такие же ситуации будут генерироваться из-за того, что вы пропустили какую-то важную вещь для дальнейшего прогресса. Такими моментами Not a Hero только подтверждает то, насколько близка седьмая часть к оригинальным играм серии. Как в первых трех частях, так и в последней мы двигаемся по уровням не линейно, а постоянно возвращаемся к предыдущим локациям, но с новым набором ключей. Not A Hero к тому же позволяет сыграть за культового для всей вселенной «Обители зла» персонажа. Отличный трибьют!

End of Zoe

Дополнение End of Zoe сильно отличается от приключения Рэдфилда. За саму Зои играть не придется — события игры, да и название дополнения просто кричат о том, что девушка не будет играбельным персонажем. Сюжет DLC рассказывает историю брата Джека Бейкера — Джо. Он не подвержен инфекции и до конца не понимает, что за дичь происходит вокруг. Именно поэтому он разбрасывает оперативников «Амбреллы» направо и налево и изо всех сил пытается спасти свою племянницу.


Джо — человек простой и миролюбивый. У него нет никаких дробовиков или пистолетов, но угрюмый бородач может как следует вломить мутанту. Поначалу это и вовсе выглядит комично: в духе каких-нибудь русских богатырей герой орудует кулаками, в то время как все остальные высаживают в противника по целой обойме. При этом «курки» на геймпаде отвечают за соответствующие руки Джо, а мы сами можем выбирать, какие связочки выписывать. Да-да, здесь можно долго шутить про «фирменные двоечки» и «руки-базуки». Впрочем, главный герой эпизода не бессмертный, так что в бою с тремя мутантами все же придется выдерживать какую-то дистанцию.

Несмотря на то, что End of Zoe — очень необычное DLC в плане геймплея, его сюжет несколько вторичен. Да, нам была интересна судьба персонажа, но дополнение не раскрывает каких-то интересных подробностей. Да и в целом складывается ощущение, что роль Зои в начале истории была гораздо более важной, чем это оказалось в развязке. Каких-то больших ожиданий в плане повествования лучше не испытывать.


Так или иначе, оба дополнения к Resident Evil 7 невероятно хороши. Пока одно из них отвечает на вопросы концовки оригинала, второе сильно разбавляет привычные механики. Здесь тоже остались кое-какие вопросы, которые явно намекают на то, что продолжение не заставит себя ждать. И знаете что? Мы только за.

Читайте также: