Регион амур snowrunner

Обновлено: 03.07.2024

Забросил игру где-то полгода назад немного проиграв на Юконе. Забросил из-за странной идеи разработчиков не хило так замедлить прохождение, сделав грязь ну очень уж вязкой(по ощущениям, на предыдущих картах такого не было) и сбором ресурсов по всей карте, из-за чего приходится часто ездить по одному и тому же пути, что и так надоедает, а из-за непролазной грязи ещё и убивает желание играть, просто не чувствуется прогресс. И, собственно, вопрос: в Висконсине и на Амуре такая же херня, или играть интереснее?

Я прошёл все регионы, не стал только делать миссии с бревнами, которые на каждую карту добавили для забития времени. Это стало скучно на одной карте, а тебе предлагают их возить на 6ти картах.
Игра из интересной и челенжовой на первых трёх регионах превратилась в просто заёбывающую. Нет интересного преодоления, исследования. У игры есть лишь одна задача - заебать и выбесить игрока.

Везде, где есть путь обязательно будет лежать подляна от левелдизайнеров. Одинаковые деревья, по которым на одной карте можно ездить, а на другой ты в них врезаешься и они застревают между колесами, наматывая машину на себя так, что спасает только эвакуация. Ебучие камни, которые не пойми откуда взялись, например на том же берегу Имандры, где нет никаких гор и крупным камням там просто неоткуда взяться. Но их там миллион. И единственный путь только через них. И конечно же ебучая лебедка, которая цепляется за что угодно, кроме того, за что надо. Если вокруг тебя стоит 10 кустов и 1 дерево, то лебедка зацепиться сначала за все 10 кустов по очереди, вырвет их и только потом за дерево. Такое впечатление, что на бездорожье разработчики вообще никогда не были и не представляют зачем там лебёдка. ред.

Камни, конечно пздц. И не сказал бы, что на Аляске был челлендж. Только одна проблема, которую я сам себе придумал запомнилась

Аляску чуть апгрейженная Тайга раскатывает вдоль и поперек. Там чуть ли не вертикально по горам можно ездить. А вот Юкон и Амур даже для Тайги жёсткие. Только зикз спасает везде. Но его хер добудешь быстро.

Чем дальше, тем сложнее. Так и задумано.

Но ведь там не сложно. Там всрато

Еще и уебанская лебедка бесит. Цепляется за всё, что угодно в авто режиме, кроме того, что впереди. Будто я в бок еду или назад.

Таже история не знаю насчёт висконсина, но на амуре тоже самое. Я про грязь насчёт заданий не уверен. ред.

Жаль. Грязь не проблема. Искусственное затягивание, вот в чем беда ред.

Да и это круто но юкон это был не много перебор, основная линейка квестов по открытию завода это просто съездить раз 10 из пункта а в пункт б по одной и той же дороге.

Забросил из-за странной идеи разработчиков не хило так замедлить прохождение, сделав грязь ну очень уж вязкой(по ощущениям, на предыдущих картах такого не было)

Ну, почва бывает разная. Где-то есть дёрн, где-то нет, где-то глина, где-то простая почва, где-то перемешана с песочком. Где-то вода стоит, где-то утекает сразу
Короче, это может быть обосновано и реальной жизнью

А в итоге Зикз на почти лысых колесах ездит везде и лучше всех. И по льду и по грязи по песку и по воде и по снегу. Поворачивает только херово.

Юкон - просто асфальтовая площадка с разметкой по сравнению с Амуром.

А я лебедку всегда вручную прицеплял)) смешно читать, как кто-то бомбит, что она в авторежиме не туда крепится.

Видимо ты с прицепом на ледовом склоне не ехал вверх на шинах без цепей. когда даже автоматически не хватает времени её прицепить и ты уже летишь кувырком вниз.

До льда ещё не дошёл

Так ты, считай, и в игру не играл толком :). Вот когда будешь с 8 осным прицепом с грузом бетона лезть на почти вертикальную стену, тогда и вспомнишь, как лебедку удобно вручную прицеплять :).

Я сажусь за неё отдохнуть пару часов в неделю. Цели пройти все миссии нет. Думаю до отвесных спусков дойду как раз к пенсии)

Отдых закончится на Юконе. Начнется бесящая жопа. На Амуре она помножится на 10 и ни о каком расслабоне речи уже не будет. Я тоже играл, чтобы почилить под музычку или сериальчик. Но разрабы всё испортили.

Играл под сериал?! Воу так нельзя!

Абсолютно согласен. Все задания сводятся что бы по 10 раз проехать по одному и тому же маршруту, со скоростью черепахи. Мб в коопе это было бы веселее и быстрее, но у меня нет друзей.

Только в соло играю. И после шикарного таймыра(кольский полуостров оставил на потом ибо снежные карты мне не особо заходят), юкон прям разочаровал

Не знаю ребяты, на одном дыхании прошёл игру. То что приходится ездить по одному и тому же месту не напрягает, т.к. совершенствуется техника и ты ощущаешь прогресс.

Баги задолбали. Играем в кропе с другом на хардкоре, хронически не работает заправка. Второй игрок может заправляться только на той же карте, где сервер. В ином случае деньги списываются, а бензин не наливают. Глючат поручения, не отображаются грузы, когда они лежат на карте типа потерянных бочек с топливом. Стоим вдвоем у них, друг из видит, а я нет. Заглючило испытание на время, не дали бочки, а потом закончились попытки и больше не активируется. Глючит физика, постоянно вылезают опоры, хотя убраны. Зато ДЛС платные пилят стабильно, а элементарные баги хрен починят. Ещё из фишек - если покупаешь прицеп, который ни разу не дешёвый, и ты не сервер, то используешь его как презерватив - всего 1 раз. При перезаходе прицеп пропадает, в магазине его нет бесплатно, покупай заново. Шикарная идея.

Играю только соло, багов не замечал, кроме то ли глюка физики, то ли так и должно быть, при езде по камням на скорости чуть больше черепешьей, машина превращается в попрыгунчик

Имхо, эта игра заточена под кооп. Мадраннер тоже проходили вдвоем, но платину я уже выбивал один и игра просто была меньше, тут и масштабы и количество грузов другое. Плюс - если опять же, играешь с другом, а ты не сервер, то после перезахода все твои грузовики телепортируются в гараж, и тебе надо заново по картам ехать, не запоминает игра, что на конкретном сервере ты оставил грузовик там-то. Глюки физики связаны с рассинхроном между играющими скорее всего.

А ну и самая мякотка, психанул после очередного чего-то там, вышел, зашел, а у меня 5 млн на счету. Ни модов, ни дюпа не использовал. Просто 5 млн. И до свидания стимул проходить хардкор (АЗС платные, эвакуация платная, прицепы не продать, тюнинг и сами машины на продажу в 2 раза дешевле покупки). ред.

Амур вообще самая сложная локация, я на ней почти сдался, но потом модами баланс поправил и прошёл до конца!

Амур не для всех. Это консистенция всего непреодолимой грязи и льда с Кольского плюс крафт плюс поездки через 4 карты в соло на это вполне может уйти около 100ги часов

Разработчики Sabre Interactive и издатель Focus Home Interactive представили 4-й сезон для SnowRunner под названием New Frontiers, который добавит Амурскую область. Обновление выйдет 18 мая на PS4, Xbox, Nintendo Switch и ПК, включая Steam и Windows Store.

Доступный всем владельцам Season Pass и Premium Edition, сезон добавит огромный регион Российской Амурской области, предлагая игрокам выполнить десятки сложных миссий на четырех новых картах. Добавлены два новых автомобиля, а также новые скины и украшения на капоте для стильной езды. Сопутствующее бесплатное обновление также приносит свежий контент для всех игроков в виде новых испытаний и многого другого.


Сейчас проходит тестирование нового DLC для Snowrunner включающее в себя 4ю фазу.

Новый регион: Амурская область

Новый транспорт:

Новые раскраски и украшения для транспорта:

  • ZiKZ 5368
  • TUZ 420 «Tatarin»
  • Azov 64131
  • Пять новых украшений для капотов

Новые испытания

Новый игровой режим: Hard Mode


  • Отключена возможность продавать прицепы (только утилизация)
  • Отключена опция «Пропустить время».
  • Продажа грузовиков и компонентов за 50% их стоимости
  • Платная эвакуация транспорта*
  • Платный вывод транспорта со стоянки*
  • Платный ремонт в гараже*
  • Платная автоматическая погрузка грузов
  • Платная заправка на АЗС*
  • Реализованы области поиска целей заданий на карте вместо привычных маркеров поиска
  • Состязания становятся недоступными после 3-й попытки

*Стоимость зависит от типа транспорта.

Режим доступен только для новой игры и отличается от обычного:

  1. На карте отсутствуют маркеры, кроме маркеров зон разгрузки. Они видимы в определенной области вокруг игрока.

2. Эвакуация платная. Цена зависит от типа транспорта: Скаут - 2000, Шоссейный - 2500, Большегруз и внедорожники - 5000, Тяжелый - 8000.

3. Автоматическая погрузка платная (150 за единицу груза)

4. Все автомобили и компоненты продаются за 50% от покупной цены.

5. Отключена возможность продавать прицепы (только утилизация)

6. Ремонт в гараже платный. Заправка в гараже отключена. Игроки могут ремонтировать машины только полностью, без возможности ремонта отдельных частей. Цена полного ремонта зависит от типа транспорта. Скаут - 1500, Шоссейный - 1500,Большегруз - 2500, Внедорожники - 2500, Тяжелый - 5000.

7. Состязания становятся недоступными после 3-й попытки.

8. Топливо стало платным. Цена за 1 литр / галлон отличается на разных станциях (

2-5 за литр / галлон). Восстановление 1 запаски - 50.

Мы рады сообщить, что Фаза 4 доступна на публичном тестовом сервере!

Обновление включает в себя огромное количество контента, в том числе то, что еще находится в процессе разработки, например грузовики без текстур. Как всегда, мы будем благодарны за ваши конструктивные отзывы!

RaS0QjghcPY.jpg

Обновление содержит следующие изменения:

Новый контент
Новый регион: Амурская область [DLC]:

Читайте также: