Reigns игра какой движок

Обновлено: 05.07.2024

6 ноября в Apple Arcade вышла Reigns: Beyond — новая часть известной серии минималистичных стратегических игр от Nerial и Devolver Digital. Пару лет назад самой первой Reigns удалось вдохнуть новую жизнь в жанр текстовых игр, а также породить десятки, если не сотни клонов. Порой очень даже успешных.

Предыдущие части франшизы, включая лицензионную Reigns: Game of Thrones, ставили игрока на место правителя королевства, который пытается не подвести подданных и голову свою не потерять. В Beyond же ни о каких королях или королевичах речи не идет. В ней главный герой — рок-звезда, которая бороздит просторы вселенной на своём космическом корабле.

Так как основной геймплей Beyond не отличается от геймплея её предшественниц (всё ещё приходится управлять свайпами и следить за четырьмя ресурсами), то вместо традиционного обзора мы решили просто принести вам несколько историй из мира Beyond. Там нашлось место самым странным вещам.

Космический рок и Королева повстанцев подпольного альянса

Начинается Beyond словно бразильский научно-фантастический сериал — космический корабль «Сэндмен» терпит крушение, а единственный выживший теряет память. Так как все системы «Сэндмена» завязаны на том, что ими должен кто-то командовать, здешний ИИ идёт на отчаянный шаг — повышает выжившего и беспамятного механика до звания капитана. Человек не выживет без корабля, а корабль не выживет без человека.

Несмотря на такой странный союз, ИИ (которого тоже зовут Сэндмен) всё же не справляется с управлением, и корабль падает на поверхность ближайшей планеты. «Сэндмен» разбивается прямо посреди концертной площадки, убивая гитариста рок-группы, которая вот-вот должна была выйти на сцену. Развитие событий крайне неудачное — толпа людей, во главе с выжившими членами группы, хочет лишить жизни несчастного амнестика. Благо, тому в голову приходит гениальная идея — взять в руки гитару.

Исполнение музыки на гитаре — отдельная мини-игра. Ощущается это словно «раннер» в стиле Guitar Hero

Возможно, в прошлой жизни неназванный главный герой был не только простым механиком, но и гитаристом-виртуозом — ему удаётся очаровать своей фантастической игрой всех присутствующих. И вот зрители уже ликуют, а музыканты просят навсегда заменить Брэндона — того самого раздавленного гитариста. Отказать им невозможно. Да и какое совпадение, остальные члены группы — пилот, инженер и механик.

За несколько первых минут игры «назревает» второй союз — между главным героем и музыкантами. А затем ещё и третий — между главным героем, музыкантами и Сэндменом. Всё же у искусственного интеллекта тоже права есть.

Всё это, по сути, странноватый и немножко затянутый пролог Beyond. За это время члены экипажа успели «вывалить» на меня тонну экспозиции — рассказывали о забытых инопланетных расах, каких-то Секциях и Конгломератах и древних утерянных артефактах. А я всего-то хотел поскорее отремонтировать «Сэндмен» и улететь подальше с этой богом забытой планеты.

Дело в том, что механик Антон (он же наш барабанщик) тайком провёл на борт безбилетницу. Ею оказалась женщина по имени Де Сууза. Назвалась она доктором, но инженер Доуз подсказала, что Де Сууза к тому же и Королева повстанцев подпольного Альянса. Что это за повстанцы, где они и против кого они воюют мне, конечно же, никто не объяснил.

Де Сууза же несколько пренебрегла своим титулом и просто попросила у меня убежища в обмен на свои услуги. Я ей отказать не смог — доктор на корабле всегда пригодится. Но тут уже, к моему удивлению, в замешательство пришли другие члены экипажа. Они напомнили мне, что все участники команды получают ещё и место в нашей рок-группе.

Да, Де Сууза умеет пришивать оторванные тентакли (даже не спрашивайте) и на следующее утро после афтепати непременно угостит таблеткой от похмелья. Но умеет ли она играть? И, что самое важное, умеет ли она зажигать?

Королева повстанцев медлить не стала и достаточно быстро облачилась в сценический костюм. А уже вскоре группа в новом составе сыграла один из проверенных хитов — настолько хорошо, что даже заслужила похвалу ворчливого Сэндмена.

Де Сууза безболезненно влилась как в коллектив музыкальной группы, так и в команду космического корабля. Но это было лишь начало. Тогда я ещё не знал, что приютить повстанца — протянуть руку всему повстанческому движению.

Последующие пару недель пролетели хоть и быстро, но чем-то особым не запомнились. Но вскоре дала о себе знать Де Сууза — она вдруг поставила мне ультиматум. Либо я соглашаюсь ей помочь в делах повстанческих, либо она покидает и «Сэндмен», и группу. Дерзость этой женщины меня поразила, но я всё же согласился помочь.

Как оказалось, мне снова нужно было приютить кое-кого. Но в этот раз не просто Королеву повстанцев Подпольного Альянса, а их абсолютного лидера — Имона Ласка.

При встрече Имон произвел на меня… странное впечатление. Во-первых, он почему-то называл меня «учеником» и всё твердил, что сделает мир лучше. Правда, объяснить, как именно он это собирается делать, не смог и просто скрылся в своей каюте. Во-вторых, он сразу же переименовал «Сэндмен» в «Эйр Имон Уан».

Повод для беспокойства был — одно лишь присутствие Имона могло превратить «Сэндмен» в магнит для пиратов, наёмников и прочего отребья. Несложно представить, что за голову лидера повстанцев можно получить большую сумму.

Де Сууза же души в Ласке не чаяла. Более того, он даже пообещал, что уступит ей свою лидерскую позицию — как только, так сразу.

К счастью, «Сэндмен» так и не превратился в цель для охотников за головами — Имон Ласк несколько месяцев безвылазно сидел на корабле. Но некоторые проблемы всё же умудрился создать. Как оказалось, абсолютный лидер стал слишком часто заглядывать в наш холодильник. Настолько часто, что системы корабля попросту не успевали за ним убирать.

Сдала его Де Сууза — даже ей стало сложно терпеть выходки Ласка. Мне, как капитану, нужно было принять какое-то решение. Если в двух словах, то я просто ограничил Ласку доступ к холодильнику. Команда встретила новость ликованием, а вот сам абсолютный лидер начал жаловаться и доказывать, что у еды есть право на свободу. Но долго он не спорил и вскоре вернулся в свою каюту.

Не скажу, что мне было сложно принять такое решение, но не совсем уж и приятно. Поэтому после разрешения конфликта я наведался в каюту к Имону. Он о произошедшем решил не вспоминать, но зато наконец посвятил меня в свой план «о мире во всём мире». Оказалось, что для достижения идиллии во Вселенной нужно, чтобы все живые существа подхватили дизентерию. Подобное предложение повергло меня в шок, но Имон настаивал на своем. Боюсь, мир к этому ещё не готов.

С серией Reigns я знаком уже давно, поэтому много времени на освоение в Beyond у меня не ушло. Но всё же несколько пробных сессий я сыграл — пытался разобраться в местных особенностях. А после пришёл к странному выводу — всё это время я невольно отыгрывал слабоумную версию капитана Малькольма Рейнольдса из сериала «Светлячок».

Если какие-то скитальцы попросят о помощи, то я, так и быть, сыграю в благородство, но если подвернется случай, то и поезд с удовольствием ограблю. Вот только мой тупизм, совмещённый с метаниями между добром и злом, постоянно заводил меня в максимально странные и безвыигрышные ситуации.

Я пытался сражаться с космическими пиратами (и проигрывал), подбирал в космосе неизвестные предметы (и взрывался) и даже общался с галлюциногенными грибами-паразитами (и умирал). Но, пожалуй, в самую глупую ситуацию меня завело желание вступить в романтические отношения.

В игре есть много уникальных персонажей и планет, на которых их можно повстречать. С ними можно немножко поговорить и в отдельных случаях даже пофлиртовать. Но зачастую они лишь выдают новый квест и сразу же забывают о главном герое.

Из флирта с подобными чужаками ничего путного не выходит. Очевидно, я всё это время допускал ошибку — мне нужно было общаться и флиртовать не с незнакомцами и незнакомками с других планет, а с людьми, которые находятся в непосредственной близости.

Изменив свою стратегию, я начал заниматься «харассментом» — при каждом удобном случае навещал членов экипажа и пассажиров в их каютах. Подобные визиты многим даже нравились, а вот возможность пофлиртовать всё не появлялась. Видимо, мой ранг их отпугивал.

После долгих месяцев тщетных попыток я потерял надежду на любовь. Но затем, как часто это бывает, возможность представила себя — в один прекрасный день на корабль напал космический левиафан.

Команда «Сэндмена» сражалась отчаянно — первое время нам даже удавалось его опережать. Но чудовище было слишком сильно — пришло время сложных решений. На мне, как на капитане корабля, лежала ответственность. В таких ситуациях, как подсказывал опыт просмотра научно-фантастических сериалов, нужно либо принимать необычные и гениальные решения, либо впасть в панику и покинуть капитанский мостик с криком: «Мы все умрём!». Я, конечно же, выбрал первое, и игра передала мою судьбу в мои же руки. Буквально.

Пилот по имени Сала предложил мне швырнуть чем-то в сторону левиафана. Незадолго до этого мне удалось нейтрализовать отраву в воздухе заброшенного корабля с помощью женских духов. И я предположил, что игра подбросила мне новую ситуацию из-за того, что у меня в инвентаре был предмет для её решения. Видимо, и в этот раз какой-то из предметов, который находился в моих карманах, должен был помочь с левиафаном.

Во время этого выбора я и вспомнил о своих грёзах. А что если мне удастся завязать роман с левиафаном с помощью цветка розы? Да, не лучший вариант обратить на себя внимание, но как ещё ухаживать за монстрами из ночных кошмаров? Я отправил цветок в сторону чудища и принялся выжидать.

Видимо, в левиафаньей культуре так не принято — мой жест ещё больше рассердил монстра. Он уничтожил «Сэндмена» вместе со всем его экипажем.

В Beyond прогресс потерять очень сложно — и корабль, и команда всегда возрождаются

Благо, Сэндмен (который ИИ) задействовал супердорогую систему клонирования. Вся команда, включая корабль, «переродилась» на соседней планете. Искусственный интеллект, конечно же, начал ёрничать и подшучивать. Но я и без него понимал всю глупость своих действий. Ну кто, в самом деле, бросается розами по левиафанам? Глупо, глупо, глупо. Поэтому я дал себе обещание: в следующий раз брошу в него шоколадкой.

Несмотря на фиаско, я сразу же вернулся к прежним делам — продолжил открывать планеты, находить древние артефакты и подбирать новых пассажиров. Но вскоре судьба преподнесла мне подарок в виде обязательств, на исполнение которых я не подписывался. Власти одной звёздной системы предложили мне подработку. Ну как предложили — поставили перед фактом, что если я хочу жить, то доставлю заключённого из точки A в точку B.

Команда не противилась — силы были не равны. Но и заключенного доставлять мы не собирались.

Какие-то люди в форме переправили на борт «Сэндмена» клетку с арестантом и вернулись ко своим делам. И да — самую настоящую клетку. Казалось бы, на дворе будущее, мы тут летаем со скоростью близкой ко скорости света, а заключённых до сих пор держат в обычных клетках — бесчеловечно как-то.

Клетка была огромной, внутри что-то шумело, а ещё она пахла мёдом. Наш пилот заглянул в неё и впал в шок: «Капитан, там… капитан, там медведь!». Казалось бы, на улице будущее, мы тут летаем со скоростью близкой ко скорости света, а медведей до сих пор содержат в клетках — бесчеловечно как-то.

В порыве гуманизма я открыл клетку, особо не задумываясь о последствиях. Из неё уверенно вышел огромный медведь. Я ему только что жизнь спас и свободу подарил, а лохматый сразу же принялся угрожать мне и команде. Сначала на словах, но было очевидно, если я не разряжу ситуацию, то дело закончится кровопролитием. А кровь я обычно проливаю за бортом. И желательно чужую.

Как-то раз я уже проиграл в поединке по вербальному дзюдо антропоморфной акуле и проигрывать ещё и антропоморфному медведю не собирался. Выйдя из клетки, мишка подошёл к одной из стен грузового отсека, в котором уже собралась вся команда корабля. Ему почему-то приглянулась одна из труб, и он решил меня напугать: «А что случится, если я сломаю эту трубу?». Мне ничего умнее в голову не пришло и я заявил, что по трубе течёт мед и если он хочет, то может ломать. Видимо, я сказал это очень уверенно и мишка отошёл от нее.

Затем он подошел к пульту управления и спросил: «А что если я нажму на эту кнопку?». Тут уже у меня нервы не выдержали и я заорал: «Ну тогда мы все умрём!». Такой вариант развития событий косолапому тоже не понравился. Если я не вышел победителем из этого поединка, то свёл его в ничью. Возможно, яйца у мишки были лохматее, но у меня — побольше.

Как оказалось позже, мишку зовут Грон. Назвать его бесконфликтным сложно, но ему удалось найти своё место на «Сэндмене» — если он не занимался своим мёдом, то всегда был рад помочь с защитой корабля. Как оказалось позже, Грон — замечательный вор, пират и пасечник.

Не буду скрывать, у нас сложились тёплые, доверительные отношения. Время от времени Грон навещал меня на капитанском мостике. И даже просил, чтобы я почесал ему за ушком. А я и не отказывал. Но как-то раз он обратился ко мне с очень необычной просьбой, которая застала меня врасплох.

Во время уже привычного визита Грон стал необычайно сентиментальным и напомнил мне, что мы уже многое пережили. А затем предложил мне совокупиться. И в этот раз я снова ответил ему взаимностью.

Именно в тот момент, когда я отпустил надежду найти любовь в этой постоянно расширяющейся темноте, она меня нашла сама. Но, к сожалению, роман мой продлился недолго. Грон был вольной душой и не привязывался к одному месту. Как-то раз он просто подошёл ко мне и сказал что вроде: «Спасибо, прости, прощай». Затем надел скафандр и выпрыгнул в открытый космос.

Прощай, Грон! Мне будет тебя не хватать.

Beyond, пожалуй, самая амбициозная и самая «свободная» часть серии Reigns. Игрок теперь не скован «случайным выбором» — он сам прокладывает путь корабля. А здешние истории продиктованы особенностями регионов и планет, которые он посещает. Правда, из-за большого количества миров и возможных вариантов развития событий, несколько пострадала насыщенность всего сюжета. Но это полностью возмещает экзотичность потенциальных историй. Возможно, смена сеттинга — как раз то, в чём эта серия нуждалась.

Как показали многочисленные клоны оригинальной Reigns — проверенную геймплейную формулу можно использовать и в играх другого жанра. Но одно дело, когда этим занимается кто-то в попытке заработать на чужой популярности. И совсем другое, когда за это ответственны те же люди, что эту самую формулу и популяризовали.

Reigns - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Reigns — карточная настольная игра, где вы станете правителем маленького королевства и примите участие в решении важных выборов, от которых зависит ваше правления и судьба маленького государства. Каждая карта представляет собой конкретную игровую ситуацию, где нужно принять конкретные действия. Последствия могут быть как позитивными, так и негативными. Принимайте выбор осторожно, ведь из-за неверных решений, вас могут убить.

Даты выхода

Reigns уже вышла на PC, iOS, Android, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Reigns в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Reigns продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Steam-account и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 25 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 35 руб в магазине Plati за 25 руб в магазине Steam-account за 39 руб в магазине Gamivo за 30 руб в магазине Eneba за 41 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Info
  • Info
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Reigns.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Reigns:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Похожие игры

Игры как Reigns - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Reigns:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Reigns. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Создатель карточного квеста Reigns Франсуа Аллио написал для Polygon колонку о работе над игрой, подготовке к релизу и сотрудничестве с инди-издателем Devolver Digital.

Несмотря на платную модель распространения и нишевый жанр, Reigns обрела успех. Проект был очень тепло встречен критиками и игроками. Кроме того, он продалcя тиражом в 600 тысяч копий, попал в топы американского App Store и принес создателям более миллиона долларов в первую неделю.

Редакция DTF публикует перевод материала.

На прошлой неделе я проснулся и узнал о том, что Reigns, наш маленький проект в жанре «свайпай по экрану и строй империю», умудрился пробраться в Зал Славы iOS — топ-100 самых прибыльных приложений в США. Там он расположился рядом с Minecraft, игрой о Ким Кардашьян, Hearthstone, клонами Candy Crush и иконками игр, на которых злые мужчины скалят зубы (Clash of Clans, Game of War и далее по списку). Мне сказали, что наша игра принесла более миллиона долларов меньше чем за неделю.

Честно говоря, во время разработки я даже не задумывался о модели распространения.

Платная модель была не стратегическим, а стандартным решением, другого варианта развития событий я не предусматривал

Просто мне, как и многим другим инди-разработчикам, не хватает навыков, чтобы сделать хорошую и веселую фритуплейную игру. Я не разбираюсь в них. Немного играю, немного читаю об этой сфере, но на этом мои знания заканчиваются.

Встретьтесь с бесконечным ураганом мобильного рынка

Единственное, что я знаю об успешных фритуплейных играх — их создатели очень хорошо продумывают стратегии, позволяющие выдерживать чрезмерное непостоянство мобильного рынка.

Цифровые магазины — это далекие неизведанные планеты, вечно раздираемые неистовыми ураганами. Когда в App Store ежедневно выходит более 500 игр, выпустить свой проект (платный или бесплатный) — значит собрать корабль, способный высадиться на планету и как можно глубже вгрызться в её почву, чтобы переждать шторм и продолжить путешествие. Даже если вы получили фичеринг от Apple, вам будет трудно пережить «неделю славы», если за это время не найдете способ пустить в систему надежные корни.

Успешные условно-бесплатные игры очень хорошо завлекают аудиторию. В частности, они делают это с помощью геймплея, который выстроен так, чтобы люди проводили в игре как можно больше времени. Это достигается и созданием собственного внутриигрового магазина.

Так как же мы смогли добиться успеха с Reigns — никому не известной игрой за три доллара?

Продвигайте свою идею — есть множество незанятых ниш

Когда мы впервые обдумывали идею «игры-про-управление-королевством-в-стиле-Tinder», нам хотелось поиздеваться над тем, как общество относится к сложным вопросам, особенно когда это касается политики.

Я живу в Лондоне, и передо мной был отличный пример возмутительной политической ситуации — Brexit. Страшно подумать, что принятие настолько важного и трудного решения, которое повлияет на будущее целого континента, свелось к такой же примитивной системе, как и в приложении для знакомств. Судьбу государства решала элементарная бинарная структура с двумя вариантами выбора, которая не учитывает ни один из множества нюансов, появляющихся при обсуждении таких сложных вопросов.

Свайпни вправо или влево. Разбирайся с серьезными геополитическими последствиями своего выбора.Одной из сильных сторон Reigns является то, что мы постарались связать все аспекты игры с этой ключевой механикой. Стилистика игры, сценарий, даже саундтрек — все работало в унисон.

Мы хотели, чтобы игроки постоянно чувствовали, что над ними висят ужасные последствия их действий в качестве короля, но в то же время осознавали всю абсурдность системы принятия решений, в которой есть только два варианта ответа.

Это создает комичный контраст, который задает общий тон игры и жизни короля в целом: чаще всего период правления каждого государя представляет собой череду глупых решений, приводящую к смерти, желательно не самой славной. Еще это повлекло за собой создание встроенной нарративной системы, которая скрывает очень сложную в техническом плане структуру за простейшей, на первый взгляд, ключевой концепцией.

Очень скоро вы начинаете понимать, что некоторые решения имеют долгосрочные последствия: в игре появляются новые герои, кусочки истории, влияющие на короля эффекты или геймплейные элементы.

Когда мы работали над первыми колодами карт и экспериментировали с механиками, мы изучали новую нишу и знали, что такой игры раньше не было. Я думаю, что если вы, будучи дизайнером, разродились интересной идеей, вам не обязательно создавать идеальную систему, которая проиллюстрирует изначальную задумку. Вместо этого лучше развить концепт настолько, насколько это возможно.

С точки зрения сценарной работы это означает написание коротких, действенных предложений, которые обрушивают на игрока сюрпризы, катастрофы, смерти, неожиданные последствия их решений. Это было трудно, и мне гораздо проще работать с длинными фразами, которые доходчиво объясняют пользователю, что к чему. Чуть позже вы поймете, что я имею в виду.

Краткость была необходима и тону игры, и игроку. Писать сценарий видеоигры — значит создавать для пользователя определенное пространство, в котором он может дать волю воображению и додумать некоторые элементы истории. Это не высокохудожественная литература, это небольшие эффектные тексты, влияющие на получаемый игроком игровой опыт.

В случае с нашим проектом это означало, что нам нужно оставить в игре как можно больше зацепок, благодаря которым игрок поймет, карты выпадают не случайно, и что эта механика в Reigns гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Когда такой трюк проворачивается три-четыре раза за игровую сессию, человек осознает, что на самом деле каждая карта предлагает потенциально важную дилемму. Создается ощущение, что за кулисами происходит (или произойдет) гораздо больше , чем игрок видит и понимает в данный момент.

Нарративная система Reigns построена на теории вероятностей, которая на лету создает различные пути развития событий, основываясь на коллекции из 750 карт.

Некоторые из них — линейные тропинки, в которых причины и следствия тесно связаны. Другие же представляют собой обширные дороги, связывающие элементы на протяжении нескольких игровых сессий (например, когда король развязал войну и умер, а продолжает её уже потомок — прим. ред.). Есть и чисто случайные события, появляющиеся по стечению обстоятельств.

Еще я люблю добавлять в свои проекты небольшие системы, которые незаметны для игроков, но при этом создают значимый «фоновый шум» и придают игре интриги. Например, в Reigns персонажи время от времени моргают. Если часто отвергать их предложения и просьбы, они начнут нервничать и раздражаться и станут моргать чаще.

В результате в будущем неправильный розыгрыш карт с этими же героями будет иметь более негативные последствия. Придворные, которым вы не доверяете и не помогаете, затаят обиду и, возможно, даже попытаются вас убить.

Другой вещью, которая пошла на пользу Reigns, была подготовка проекта к выходу, позволившая ему получить аудиторию и на мобильных платформах, и на ПК.

С самого начала мы хотели, чтобы Devolver Digital помогли нам с изданием Reigns. Они сделали для индустрии кое-что уникальное: это компания, игнорирующая границы между ПК, консолями и мобильными устройствами. Они сродни крутым и независимым, скажем так, звукозаписывающим лейблам, для которых художественная ценность игр важнее устройств, на которых люди будут в них играть.

Суть такого подхода тяжело определить: никогда не знаешь, какую игру они выпустят в следующий раз, но зато ясно, что она будет чем-то особенным.

Все их проекты объединяет одно — что-то вроде четкой уверенности в том, что с точки зрения геймплея игра не просто оправдает ожидания, но еще и предложит больше, чем кажется на первый взгляд. У них нет бизнес-плана для конвейерного производства успешных игр.

Между Hotline Miami и Hatoful Boyfriend нет ничего общего. Кровавый хардкорный экшен и анимешный симулятор свиданий с говорящими голубями. Обе игры — отличные и успешные. Обе изданы Devolver. Их остроумие, любовь к оригинальным идеям и опыт в издательском бизнесе создают невероятную смесь. С ними хочется работать. Они словно пытаются расковырять само слово «видеоигры», причем зачастую не самым гуманным способом.

Такая особенность позволяет Devolver вести бизнес абсолютно не так, как это делают остальные издатели. И это помогло нам найти нужную аудиторию. Лучшим примером служит Downwell. Это гениальный компактный экшен с бешеным темпом и оригинальной концепцией. Но у нее есть врожденное заболевание, которое угрожает проекту — это все-таки мобильная игра. И тем не менее Devolver умудрились разрушить негативный имидж и добиться успеха в магазине Steam, выпустив на ПК порт мобильного вертикального скролл-шутера. Это доказательство того, что люди просто любят играть в игры. А все рассказы про платформенные ограничения — ерунда.

То, что мы выпустили Reigns одновременно на Steam, iOS и Android — определенно один из важнейших факторов успеха игры. С точки зрения разработчика, эти цифровые магазины не конкурируют между собой. Рынок настолько велик, что они больше напоминают эхо-камеры, и каждая из них даже помогает распространить информацию по другим местам. Доступность игры на Steam открыла к ней доступ для игроков, которых прежде всего интересует нарратив. Среди них были влиятельные видеоблогеры, в итоге помогшие с популяризацией проекта. Это положительно повлияло на мобильные продажи, а они, в свою очередь, на продажи в Steam, и так далее.

Создание успешной платной игры ставит инди-разработчика в трудное положение относительно коллег. Особенно учитывая бесконечный поток разочарованных рассказов о том, как хорошие проекты уносит вышеупомянутыми «мобильными ураганами». Я бы хотел сказать: «Вот, вот так надо сделать, чтобы добиться успеха!». Но даже если мои тезисы, описанные в статье, верны, в итоге успех Reigns — лишь результат коллективного труда, правильных решений и огромной доли удачи.

Нет надежного рецепта успеха, когда дело касается независимой разработки, потому что сама суть инди — это создание чего-то нового и отличающегося от остальных.

Системные требования Reigns, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

В минимальных системных требованиях Reigns указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: Info
  • Видеокарта: Info
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Reigns

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Reigns. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Читайте также: