Самый крутой стив в майнкрафте

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую! Сегодня мы поговорим с вами о сверхспособностях главного героя игры Minecraft - Стива. Насколько он вынослив, силён и умён? Можно ли его назвать сверхчеловеком?

Возможно многое, что сегодня вы прочитаете здесь, покажется. немного бредовым. Но я прошу с уважением отнестись к моим теориям и фактам.

Если и у вас есть какие-либо догадки - пишите их в комментарии. Если наберётся действительно много материалов я напишу ещё одну статью, но уже с вашими фактами и скриншотами комментариев.

Комментарии, содержащие оскорбления, а также нецензурную брань будут удалены!

Факт 1: Стив - силач.💪

Я об этом никогда не задумывался - сколько килограммов Стив сможет нести в своём большом инвентаре. До тех пор, пока я не посмотрел видео от Неркина:

Если кратко - самым тяжёлым предметом в игре являлось зачарованное золотое яблоко, крафт которого удалили из игры несколько обновлений назад.

У игрока в инвентаре есть 27 свободных слотов + 9 слотов быстрого доступа.

Поскольку самым тяжёлым блоком в игре является блок золота (19,4 тонны при объеме в 1м³), а зачарованное золотое яблоко делалось из восьми блоков золота, то его вес должен был быть равен 155,2 тонн (у Неркина почему-то 154,2 тонны, хотя мой калькулятор показывает другое значение).

27+9=36 слотов доступно нам. Один стаг состоит из 64 блоков.→ 36х(155,2х64)=357 580,8 тонн может понести Стив.

Но как же коробки шалкера? Они фактически являются дополнительным инвентарём.

Одна коробка шалкера равна 27 слотам инвентаря. Всего мы можем взять их в количестве 36. → 36х27=972 дополнительных слота нам доступно.

Исходя из данных, мы количество слотов перемножаем на количество и вес яблок. → 972х155,2х64≈9 654 681,6 миллионов тонн.

Стив может понести у себя в инвентаре 9 654 681,6 миллионов тонн. По крайней мере мог.

Поскольку рецепт создания яблока удалили, то самым тяжёлым предметом стал золотой блок. Их вес будет намного меньше 9,7 млн тонн, но он также будет немалым.

Ах, да! Не стоит забывать про золотую броню, который может надеть наш главный герой.

Если она крафтится из слитков золота (1 слиток≈13,3 кг - самое большое значение), то:

Шлем - 5 слитков=66,5 кг

Нагрудник - 8 слитков=106,4 кг

Поножи - 7 слитков=93,1 кг

Сапоги - 4 слитка=53,2 кг

Всего - 24 слитка=319,2 кг

Не каждый сможет тащить даже 50 килограмм на себе, а тут игрок с лёгкостью и вприпрыжку унесёт почти 10 млн тонн. Весело. Странно. Нелогично. Нереалистично.

Факт 2: Стиву всё равно на температуру.❄

Игрок может путешествовать по миру, в котором есть полно биомов. В одних вечно лежат снега, а в других даже никогда не выпадают осадки.

При перемещении между биомами, будь то пустыня, умеренная зона или тундра, Стив не жалуется на жару или мороз. Ему просто напросто всё равно.

Не обязательно строить костры, чтобы обогреваться, или создавать одежду - механики температуры в игре нет. Точнее, она есть, но на игрока она никак не влияет.

То же самое можно сказать про моря и океаны. По идее - чем глубже в море, тем холоднее становится вода, ведь солнечные лучи не могут прогреть её. Но, опять таки, изменение температурного фона никак не повлияет на игровой процесс.

Что уж там говорить - даже в Незере, являющимся подобием Ада, в котором очень жарко, имеет температуру свыше 100°С. Почему я так решил?

Если мы попытаемся вылить ведро воды в Нижнем Мире или поставить влажную губку, то вода испарится, а губка высохнет.

Вода превращается в пар при t° в 100°С → в Незере действительно очень жарко.

Живучee однако существо, этот Стив :)

Факт 3: Стив быстро регенерируется.♥

Нам известно, что если наш персонаж достаточно сыт, то в случае получения урона очки здоровья будут достаточно быстро (относительно реального мира) восстанавливаться.

ВНИМАНИЕ! РАЗДЕЛ СУМАСШЕДШИХ ТЕОРИЙ

Помимо этого, никаких видимых ранений, кровотечений переломов, потерей конечностей и т.д. мы не видим. → мы можем предложить, что организм Стива моментально регенерируется или просто не даёт повредиться телу, однако он расходует на это огромное количество энергии, которую мы можем восполнить при приёме пищи.

Факт 4: у Стива нет жажды.💧❌

Стиву нужна еда, Стиву нужен воздух. Откуда мы это знаем? Перед нами на экране есть показатель голода, а Пустота (пространство под картой, сверху и снизу Незера и в Краю) - безвоздушное. Вот почему игрок там погибает, попадая туда.

А как же вода? У игрока нет где-либо показателя жажды персонажа, однако он может пить жидкости, такие как молоко, зелья, мёд (вязкая, тягучая жидкость), а также просто вода из бутылочек. При этом, вода никак не влияет на какое-то параметры голода или здоровья.

Разработчики заявляли, что добавлять жажду как ещё один фактор состояния здоровья они не будут.

Судя по всем фактам, Стив - не просто человек, а возможно искусственно выращенное детяще генной инженерии, при чём единственно успешное. Так, меня уже куда-то занесло.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).

Вещи, находящиеся в инвентаре, если /gamerule keepInventory не было задано как true .

7 за каждый уровень опыта (максимум при уровне 100); ничего, если /gamerule keepInventory задано как true .

JE: Неприменимо
BE: 63

Содержание

Внешний вид [ ]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Различия между изданиями [ ]

Java Edition [ ]

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость [ ]

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Движение [ ]

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности [ ]

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок [ ]

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.


Содержание

Внешний вид

В игре Minecraft имеется возможность выбрать любой скин главного героя, однако стандартный скин известный как Стив имеет следующий внешний вид:

  • Стив является великолепным мастером, способный изготавливать сложные инструменты из подручных материалов
  • Стив обладает навыками шахтёра и живой воды
  • Стив обладает способностью к зельеваренью и кулинарии
  • Стив является строителем, и легко может возводить строения
  • Стив не говорит (общение между персонажами происходит при помощи чата)
  • По подчёту некоторых игроков, максимальный вес который может поднять Стив составляет бесконечно
  • В творческом режиме Стив является всемогущим и бессмертным (за исключением выпадения из мира и команды /kill)

История

Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:

Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.

За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров - в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.

В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.

Является ли Стив героем?

Из-за специфики Minecraft которая подразумевает полную свободу действия, Стива трудно назвать героем или злодеем. Игрок может делать как "хорошие" так и "плохие" действия. Так, например игрок может строить дома жителям, разводить животных, так и убивать жителей и животных. То же самое касается и мультиплеера - игроки могут как помогать друг-другу, так и убивать или грифирить (обворовывать) друг-друга.

Из этого можно сделать вывод что Стив (либо Алекс, либо другой скин) не является героем или злодеем. Он является таким, каким его отыгрывает игрок.

Стив и Алекс - одни из самых массовых персонажей в игровой индустрии.За счёт того,что являются двумя главными скинами в майнкрафт.Но за их простенькими пикселями может скрываться интересная,и глубокая история.

Ну а с вами Doctor K , и мы начинаем!

Перед тем как поведать вам мои мысли и теории по поводу этих двоих я бы хотел рассказать вам об истории их внедрения в игру

Самое интересное,что у персонажа нету имени.Стив(Steve) имя скина.Сами Mojang говорят,что стив бесполое существо.Однако если бы было так,то не добавляли бы Алекс.Стив как персонаж за которого мы играем впервые был добавлен в версии 0.30_01.Кто был прообразом стива и был ли он вообще неизвестно.Либо я не смог найти.

Является "тонкой версией" игровой модели.Хотя всем понятно,что понятно.Алекс тоже по официальным заявлениям является бесполой.Но в то же время имеет пол.Также её дизайн вдохновлён джебом.

Mojang в ситуации с этими двоими как политики,и подтверждают и отрицают одновременно.

Впервые была добавлена в первом пре-релизе к версии майнкрафта 1.8 [ Щедрое обновление ]

В лего журнале лего [ lego club magazine july 2016 ]

Была страница с данными о персонажах из майнкрафта.Среди которых были Стив и Алекс.

И вот тут интересно!

Стив первый игровой персонаж | Алекс второй игровой персонаж

в майнкрафт.Стив шахтёр,строитель, | в мире майнкрафта.Она любит

алхимик, и парень Алекс! | строить,исследовать,и охотиться!

Логично,ведь они единственные в люди в этом мире! Так ведь?

А откуда они и кем были до того как стали теми кто они есть?

Есть версия,что стив и алекс попали к майнкрафт из нашего мира.О чём говорится в книжном сборнике "Дневник Стива"

Однако книги этой серии - это плод фантазий издательства Бомбер.Ни о какой либо каноничности речи не идёт.

Никаких официальных книг по стиву и алекс от Mojang нету.

Всё-из за их политики,что персонаж есть лишь сущность управляемая игроком,и личность с ориджином ему не нужна.

Но есть теории и даже их визуализация.Одна из которых очень лаконично сходится со всем.

Это фанатский лего фильм.

Лего Майнкрафт

Большое путешествие

Фильм повествует о вынужденном приключении стива,его домашней свинки и жителя в город-крепость Эрроупоинт.Ибо их родной дом был уничтожен зомби.

Спойлерить сюжет не стану.Скажу лишь,что в этом фильме рассказывают про встречу Стива и Алекс.Когда они попали в [deleted] в ходе [deleted]

Я бы лично хотел видеть официальный фильм от Mojang с примерно таким же сюжетом.

Сюжет фильма очень тянет на официальный.Хотя таковым не является.

И по мне довольно реалистичная теория происхождения Стива и Алекс.

Довольно популярная теория в русскоязычном фэндоме.

Что якобы стив - это последний представитель погасшей цивилизации.

Которые по одной из версий подобно пиглинам сбежали в другой мир,что бы спастись от чего-то и там "пропали"

Происхождение Алекс эта теория не разглашает.

И куча других теорий,в основном связанных с Херобрином.

Вы знали,что в майнкрафт есть несколько популярных пейрингов? Так вот один из них это Херобрин и Стив. Вы знали,что в майнкрафт есть несколько популярных пейрингов? Так вот один из них это Херобрин и Стив.

Так же теории делятся на 2 класса.

Старолорные и Новолорные.

Первые основываются на духе мистики и загадочности майнкрафта до версии 1.10.

Вторые на нововведениях новых версий.

Смыслом и историей мира они мало чем расходятся.А напротив взаимодополняют друг друга.Однако одни считают,что всё в игре можно обосновать логически.Вторые же придерживаются всякой мистики и тд.

Читайте также: