Редкие орки shadow of war

Обновлено: 05.07.2024

Система "Заклятых врагов" порождала причудливых чудовищ еще в Middle-earth: Shadow of Mordor, а в Shadow of War она радует фанатов с утроенной силой. Разработчики придумали для орков-капитанов множество характеристик и модификаторов, иногда выдающих очень странные и крутые комбинации.

Самые странные и крутые орки Middle-earth: Shadow of War

Поющий орк это явно домашняя заготовка Monolith Productions, но в мире Middle-earth: Shadow of War полным-полно даже более необычных созданий. Игроки активно делятся своими находками, мы прошлись по сабреддиту Shadow of War и собрали самых интересных капитанов.

Газ, считающий, что он Бруз

Орк уверен, что на самом деле он - Бруз Рубитель, первый капитан Талиона в Shadow of War.


Двухголовый симпатяга

Мы даже не знаем, как его зовут.


Орк, впадающий в ярость от чего угодно

Обратите внимание: слабостей у Муга совсем мало. Кстати, ниже есть еще один Муг.


Паша-терминатор

Игрок постепенно отрубал этому орку запчасти, а он обманывал смерть и становился все сильнее.


Ур-Эдин Дракон

Это, конечно, огнеметчик.


Муг [INVALID STRING ID]

Тот самый Муг номер два. Интересно, каким же званием его наградила игра?


Героический олог, собравший голову по кусочкам

Похоже, этому бедолаге попросту оторвали голову. Но ничего, выжил - голова для олога это не главное.


Немного подгнивший орк

На самом деле это результат воздействия яда - игрок отравил капитана и он вернулся в таком виде.


Оплетенный паутиной Губу

Нужно звать Ур-Эдина Дракона. Kill it with fire!.


Глук, пугающийся карагоров и восседающий на одном из них


Несчастный Зука

Над бедолагой Зукой смеется весь Мордор: Талион унижает его снова и снова.


Крайне червивый персонаж

Мы тоже повстречали такого и даже сделали его вождем одной из крепостей. Очень преданный был персонаж.


Аз-Лаар Сокрушитель

Тот самый олог, героически сгоревший в одном из геймплейных роликов.


Аз-Грель - мазохист

Орк с пылающим оружием, получающий очень большой урон от огня.


Невероятно мохнатый Аз-Брор

Мохнатый гигант, больше напоминающий медведя.


И на закуску: указатель, забытый разработчиками где-то в Горгороте.


В Средиземье: Тени войны вся игровая механика построена на подчинении и убийстве орков. Поэтому разрабочики постарались, чтобы ваши противники были как можно разнообразнее. Всего в игре существует семь племен орков, каждое из которых имеет свои традиции и особенности. В нашем гайде мы познакомим вас с ними поближе и расскажем, чем они интересны.

Племя Тьмы

Орки племени Тьмы любят скрытность и ухищрения и активно используют эти средства для покорения Мордора во славу Темного Властелина, которому они фанатично преданы. Мастера засад, обманов и уловок на поле боя, они куда могущественнее, чем можно судить по их числу. Другие племена по мере сил стараются не вести дела с орками Тьмы, поскольку, по всеобщему мнению, те неизбежно предадут. Но когда иными способами устранить неугодного вождя не удается, достаточно обратиться к ним, чтобы решить проблему.

Преимущество племени - Темные удары. Орк наносит серию быстрых жестоких ударов смертоносными изогнутыми клинками. Будьте готовы отразить несколько быстрых атак.


Племя Дикарей

В Мордоре обитают существа и пострашнее орков, и племя Дикарей черпает вдохновение в свирепости этих зверей. Когда удается, члены племени живут среди зверей, таких как карагоры и грауги, и украшают свою одежду и доспехи амулетами и трофеями, сделанными из убитой на охоте дичи. Но украшениями дело не ограничивается. В бою эти орки воют, рычат и рвут плоть с яростью, достойной любого карагора.

Преимущество племени - Дикие клешни. Орк хватает врага и изуверски режет массивными клешнями.


Племя Мясорубки

Племя Мясорубки верит, что Мордор стоит на пороге новой эры - эры промышленности и механизации. Кузницы и горны, питаемые шахтами Тамон-Ангрен, производят большую часть военного снаряжения для Темного Властелина. Темные клубы в небе свидетельствуют о том, что неподалеку находятся их заводы. Племя Мясорубки использует машинный подход и в сражениях - его бойцы передвигаются в строгом порядке. Каждый член племени считает себя шестеренкой в большом механизме, которому суждено однажды захватить весь Мордор.

Преимущество племени - Крюк мясорубки. Орк бросает во врага крюк на цепи и притягивает к себе, нанося большой урон.


Племя Мародеров

Битвы для племени Мародеров лишь прелюдия к самому главному делу: грабежу и пиру. Это племя грабит все, что завоевывает, оставляя позади только щепки да кости. Орки других племен ворчат, что алчность Мародеров превосходит их свирепость, но они просто завидуют награбленному ими богатству.

Преимущество племени - Град болтов. Орк обрушивает на врага град оглушающих болтов из двух арбалетов сразу.


Племя Мистиков

Мордор - страна темной магии. Племя Мистиков хранит обряды и песнопения тысячелетней давности - ритуалы крови и смерти, которые в равных долях приносят силу и боль. Хотя воины племени Мистиков не менее сильны, чем орки других племен, весь Мордор опасается их проклятий и заклинаний. Залог успеха в битве с племенем Мистиков - перебить их раньше, чем они призовут на помощь магию Темного Властелина - или даже куда более древнего, безымянного зла.

Преимущество племени - Клинок мистика. Орк выходит из тени совсем рядом с вами, а затем наносит удар смертоносным моргульским клинком.


Племя Разжигателей войн

Племя Разжигателей войн относится к войне с пиететом, удивительным даже для орков Мордора. Для орка этого племени время, проведенное не в бою, потрачено зря. Военные марши и защиту крепостей лучше оставить другим оркам, поскольку Разжигателям это внушает лишь отвращение. Величайшие вожди этого племени - те, кто прочертил кровавый след через Мордор, убивая все на своем пути. Другие племена считают Разжигателей войн просто жестокими изуверами, но боятся их от этого не меньше.

Преимущество племени - Захват разжигателя войн. Орк блокирует ваше оружие на месте своими перчатками. Постарайтесь скорее освободиться иначе получите дополнительный урон.


Племя Ужаса

Племя Ужаса одержимо болью - его члены обожают причинять, а иногда и чувствовать боль. Мастера пыток, члены этого племени внушают страх другим племенам, поскольку те знают, что стать пленником племени Ужаса - участь хуже смерти. Любой орк в Мордоре умеет наслаждаться, причиняя боль, но племя Ужаса довело это умение до уровня кровавого искусства, которое измеряется криками и стонами жертв.

Преимущество племени - Цепи ужаса. Орк использует оружие на длинной цепи, которое наносит урон всем, кто попадает под его размашистые удары.



Middle-earth™: Shadow of War™

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Middle-earth™: Shadow of War™. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Middle-earth™: Shadow of War™.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



Middle-earth™: Shadow of War™

8 янв. 2019 в 17:22 Что будет если сделать орка легендарным? То есть дать ему карточку легендарности через гарнизон, какие плюсы он получит помимо того что если его убить выпадет лут. 8 янв. 2019 в 21:25 У него будет два легендарных умения. Там например легендарные ловушки или легендарная твердокожесть. В преимуществах, в четрвертой вкладке кароч написано будет. 9 янв. 2019 в 4:49 То есть ему можно будет дать сразу два высших навыка? 9 янв. 2019 в 6:00 То есть ему можно будет дать сразу два высших навыка?
Ну вроде как. При применении легендарной карточки они сами появятся. Ну и их поменять теми же карточками можно потом. 9 янв. 2019 в 6:08 24 мар. 2019 в 8:11 1 апр. 2019 в 21:47 То есть ему можно будет дать сразу два высших навыка?
Ну вроде как. При применении легендарной карточки они сами появятся. Ну и их поменять теми же карточками можно потом. Как поменять можно? Если ты улучшил его до легендами, там уже нет возможности заново улучшить 2 апр. 2019 в 2:29
Ну вроде как. При применении легендарной карточки они сами появятся. Ну и их поменять теми же карточками можно потом. Как поменять можно? Если ты улучшил его до легендами, там уже нет возможности заново улучшить
Там есть тип инструкции по боевой подготовке, которые позволяют заменить легендарный навык. 2 апр. 2019 в 4:14 А нельзя тип с заменой определенного навыка что-то давать, а то там только на один обычно можно заменить, а второй уже как ванильный и сменить этот высший навык нельзя 6 июн. 2019 в 10:27

С заменой определённого - нет. Тут система такая, что заменяет только высший навык победителя или легендарного (если он легендой стал). Я обычно делаю так - беру победителя и неугодный навык меняю, потом делаю его легендой, и уже смотрю какой навык легенды выпал, и меняю карточкой его, если он не поравился. Иначе у легенды нельзя поменять начальный высший навык который был.
Хотя у меня очень редко выходит, что заменяя один высший навык у легенды, 1-й и 2-й меняются местами, и уже можно менять изначальный. Надеюсь я понятно написал :D

И с некромантаки аккуратней, если у них менять легендарный навык, то почему-то есть шанс того, что некромантия исчезнет. У меня так 2 орка загублено :(

Читайте также: